::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Opertrack
 

Как появилась идея образования группы Opertrack?
Игорь Григорьев:
- Всегда что-то сочиняется, придумывается… Зацепились мы с Крабом. Он тогда начал вести нормальный образ жизни, и я тоже. И раз в жизни к тебе это дело прицепилось, то уже не забросишь. Да и дома тоже пинают: "Иди, играй своё музло". И начали мы с Лёхой потихоньку почёсывать. Славке Плешкову спасибо огромное. Решили, что петь будем только по-английски.
Сергей Титов:
- Лёхе надоело писать русские тексты.
Игорь Григорьев
- Музыкой я занимался. А началось всё просто. Звонок от Вити Байкова. Типа, я хочу поиграть. Гитарист он недалёкий, но очень неплохой организатор. Начали колбаситься. А там оказались два таких парня, как Лёша Патраков и Серёжа Горгола. Ну и Сергея позвали.
Сергей Титов:
- Меня потом уже позвали, когда всё готово было.
Игорь Григорьев:
- Я хотел уже заниматься Opertrack'ом, но пока играли с Витей - была группа Виктор. И вот несчастье тут произошло - Лёша Патраков, а я его рассматривал как потенциального барабанщика, ногу сломал. И позвали мы Серёжу Шамаева из группы Паутина. И вот так вот Opertrack организовался. Параллельно с Витей Байковым. Потом Витя стал директором группы Opertrack. Мы на Альпийском репетировали – он там создал клуб "Жаба". Сделали альбом. Это была программа-минимум. Большая программа была сделать его и на английском и на русском. Но Краб оказал такое сопротивление!
Сергей Титов:
- Он на русском отказывался писать!
Игорь Григорьев:
- Наотрез отказывался… Не без усилий Игоря Романова выпустили диск на Екатеринбургской фирме. Выпустили и почувствовали, что привет…
Сергей Титов:
- Играли-играли. Уже были новые песни…
Игорь Григорьев:
- Всё было кайфово. А потом опять кризис жанра – Краб не хочет по-русски писать. И так вот логический конец Opertrack'а был достигнут. Диск был выпущен, и я сдулся.
Opertrack: Сергей Титов, Алексей Поляков, Сергей Горгола

А как создавались тексты для альбома?
Алексей Поляков:
- Тексты писал Володя Статут, а темы мы придумывали вместе...

И о чём они?
Алексей Поляков:
- Об алкоголе, девушках, рок-н-ролле, о веселой, распутной и безбашенной жизни... ничего серьезного! А рускоязычные тексты об "этом" выглядели бы, по меньшей мере, глупо... и пошло. Нет таких "букв" в Великом и Могучем, чтоб без матюгов передать настроение.

Кто нарисовал обложку для альбома?
Алексей Поляков:
- Конечно же, Качалов! А идея – моя. Качалов боялся, но рисовал! Там же ужасы всякие - Дом Советов, башни, Мавзолей в котором пиво разливают... Красная площадь все-таки - не хухры-мухры!

А как в группе поменялся барабанщик?
Сергей Титов:
- Непонятно, отчего пошёл конфликт с Шамаевым. Был концерт в Рок-Клубе, на Рубинштейна-13. Там был Романов – он всё время с нами играл - кто-то ещё и Opertrack. А Шамаев сказал, что может не придти. Приезжаем мы на концерт, сидим в гримёрке, Игорь Романов вовсю играет. Нам скоро выходить, а Шамаев не пришёл.
Игорь Григорьев:
- Кстати, Олег Пичуркин – басист Романова - тогда был жив. Вечная ему память. Отличный был парень.
Сергей Титов:
- И тут заходит к нам в гримёрку Лёха Патраков. И говорит: "Ну, вы скоро играете-то?". А мы говорим: "А мы вообще не играем, потому, что нет барабанщика!". А Лёха Патраков - он любил Opertrack, ходил на все наши концерты, бывал на репетициях.
Игорь Григорьев:
- Он всё наизусть знал. Он всегда рядом с нами был. Кстати, все бэк-вокалы на альбоме – это не без Лёхи записаны. Он поёт.
Сергей Титов:
- Лёха говорит: "Давайте я с вами сыграю. Я все ваши песни знаю".
Игорь Григорьев:
- И сыграл.
Сергей Титов:
- Они сели в гримёрке с Серёгой Горголой и быстренько всё вспомнили. Через пятнадцать минут он сел за барабаны и концерт отыграл. Ему сказали: "Лёха, давай ты будешь барабанить в Opertrack'е!".
Игорь Григорьев:
- По большому счёту в Opertrack'е вакансия – это его была. Если бы не сломанная нога…
Сергей Титов:
- Шамаев, конечно, очень хороший барабанщик, и человек он хороший, невредный.
Игорь Григорьев:
- Но у нас концепции разные.
Сергей Титов:
- Кто знает группу Паутина - а Паутина постоянно ориентировалась на группу Rush - понимает, что у Серёги были немного другие приоритеты. И в Opertrack'е ему, возможно, было скучновато. Играл он хорошо. Претензий к нему нет. Записал он всё хорошо.
Игорь Григорьев:
- Ну наверно скучновато, но я не наседал на него. Я говорил: "Серёжа, максимум точно сыграй - и всё. Нам не нужно наворотов. Ты сыграй точно. Бумс-бамс-бумс-бамс, и в нужное время тарелочки развешивай по акцентам. Всё. Больше от тебя ничего не надо".
Сергей Титов:
- На самом деле многих барабанщиков такая музыка обламывает.
Opertrack: Сергей Шамаев, Игорь Григорьев, Сергей Горгола, Сергей Титов, Алексей Поляков

И когда всё закончилось?
Сергей Титов:
- Через год после того, как вышел альбом. Стали репетировать всё реже и реже.
Игорь Григорьев:
- А там ещё туловищные заморочки навалились не на одного меня - по дому, по семье. Я сейчас двух внуков имею, а тогда были две дочки. Сейчас проще - тебя из дома выпихивают: "Иди играй, дурак, свой рок-н-ролл! И чтоб тебя видно не было часов до двух ночи!". А тогда: "А! Где папа? Есть хотим!".
Сергей Титов:
- Opertrack'ом-то мы денег не зарабатывали. Играли для удовольствия по маленьким клубам. Тогда наступили для музыки плохие времена.
Игорь Григорьев:
- Но не времена нас сгубили, а рассрач какой-то внутренний. Мне хотелось русских текстов, а Лёха от них категорически отказывался…

Будет ли переиздание альбома?
Игорь Григорьев:
- Да надо бы…
Сергей Титов:
- Если к "Реаниматору" в конце-концов закончим писать бонусы, начнём переиздавать Opertrack.

С бонусами?
Сергей Титов:
- С бонусами!
Игорь Григорьев:
- Есть их у нас, есть! Бонусы будут исключительно на русском языке.
Сергей Титов:
- Альбом-то был неплохой. Но в том виде, в каком его издали, слушать его можно с трудом, честно говоря.
Игорь Григорьев:
- Претензий достаточно.
Сергей Титов:
- Почему-то обрезали частоты. На мастер-ленте было всё нормально. На диске почему-то нет низких частот, нет высоких частот. Я не понимаю, куда всё делось?! Запись была нормальная. Её испортили при издании в Екатеринбурге.
Игорь Григорьев:
- Это да. Но существует DAT-кассета. Типа, оно всё есть.
Сергей Титов:
- Так что ждите

 
Интервью: Большое интервью с группой Скорая Помощь. Часть первая - восьмидесятые.
 

Большое интервью с группой Скорая Помощь. Часть первая - восьмидесятые.Эксклюзивное интервью дали нынешние и бывшие участники Скорой Помощи: основатель группы Александр Фёдоров (бас), Алексей "Краб" Поляков (вокал), Сергей Титов (ритм-гитара) и Игорь Григорьев (бас).

Как появилась Скорая Помощь?
Александр Фёдоров:
- В 1980 году четыре человека собрались вместе. Вообще тогда никакой идеи о тяжёлом роке ещё не было. То есть играли как все. За точку приходилось играть на танцах в станкостроительном объединении имени Свердлова. Танцы устраивались практически каждый день. Для каждого цеха разные, чтобы они не передрались. Поэтому приобретался опыт только игры на сцене. Но играть приходилось естественно всё самое модное. А параллельно репетировали свои песни. После этого в клубе сменился хозяин, и нас оттуда выперли. Потом мы уже познакомились с Валеркой Петровым в джазовом училище, подождали Алексея из армии и нашли новую точку - клуб бумажной фабрики имени Горького. И играли мы там всего четыре или пять раз в год на всяких вечерах, типа "А ну-ка, девушки".

Когда стал появляться тот репертуар, который все знают? Когда появилась "та самая", известная всем, Скорая Помощь?
Александр Фёдоров:
- Я думаю, что 1985 год, когда пришёл барабанщик Осокин, и мы начали играть первую программу, которая называется "Старый рокер". Вот с этой программы и пошла тема.

В тот момент сколько человек в группе играло?
Александр Фёдоров:
- Мы играли вчетвером, но четвёртый человек – барабанщик - у нас постоянно менялся. Как-то нам не везло всё время.

А стилистически тогда что это было?
Александр Фёдоров:
- Ну, это ближе к AC/DC.
Сергей Титов:
- AC/DC было "в копейку", только круче!
Алексей Поляков:
- Ну, всё самое лучшее мы спёрли у AC/DC. Этот альбом обещает жить, первый самый. Ещё с Сашей Фёдоровым. Там такие весёлые песни. Я хотел бы, чтобы он издался когда-нибудь.

То есть "Старый рокер" существует? Запись есть?
Алексей Поляков:
- Да, он существует. Я не знаю, стоит ли его там править. "Старый рокер" был записан в подвале. Имитация студийной записи. Но достаточно для того времени неплохо. Душу греет. Я его слушал тут недавно, несколько песен. Развесёлость такая, что… Мы дали Лёше Качалову (художнику и концертному звукорежиссёру группы), он должен оцифровать.
Большое интервью с группой Скорая Помощь. Часть первая - восьмидесятые.
А "Сосед" там уже?
Алексей Поляков:
- "Сосед" там.
Александр Фёдоров:
- "Сосед" был второй песней в этой стилистике.
Алексей Поляков:
- Но там очень много песен, которые никто не слышал. В то время слышали, может быть, сейчас они забытые. Очень весёлые. Песня про пионеров меня до сих пор просто в экстаз вводит, и "Поколение" тоже… Мы же когда расстались с Сашей Фёдоровым, то его песни решили из этических соображений не играть. А там было очень много хороших песен. То есть стал писать только Петров Валера, а старые песни оказались позабыты.
Александр Фёдоров:
- А Петров столько писал, что хватило бы и без моих песен! Материала хватало.
Скорая Помощь

А что послужило толчком к смене стилистики? Ведь к тому времени, когда появился "Своими Руками", группа играла совсем другую музыку.
Алексей Поляков:
- А как-то постепенно, на самом деле. Когда я вернулся из армии, играли мы тогда что-то типа Rush. Что-то не получалось. И попутно слушали AC/DC. Постепенно от AC/DC мы стали слушать Iron Maiden, Judas Priest. И естественно захотелось что-то более серьёзного, более продуманного. Потом, глядя на этот совок хотелось писать тексты мрачные. Злости хватало. А под AC/DC этих эмоций не передать уже было.

Какова была мотивация выбора языка? Почему на русском?
Алексей Поляков:
- Были мысли и по-английски петь. Но мы поняли, что в России с английским языком далеко не уедешь.

Когда группа оказалась в Ленинградском Рок-клубе?
Алексей Поляков:
- В Рок-клуб мы пробивались пару раз, наверное. Первый раз со звуком была такая лажа, что естественно, что нас не приняли. Второй раз дело было уже на нашей родной точке. Борзыкин из Телевизора приехал к нам, посмотрел, как нам двери выносят…
Сергей Титов:
- Я сломал!
Алексей Поляков:
- Ну да! Он тогда ещё не играл у нас.
Александр Фёдоров:
- Когда дверь упала, то он просто встал со своими и ушёл. Нас вынуждены были принять.
Сергей Титов:
- Я помню, что мы стоим, знаем, что там концерт Скорой Помощи и Фронтов, двери закрыты и никого не пускают. Говорят, наверно концерта не будет. Потом слышим – они уже играют! А двери закрыты. Что-ж такое?! Дверь сломали, вошли в зал. Оказывается там зал уже битком. В принципе сесть некуда. Сели все на пол. Но концерт был убойным. После такого концерта их в Рок-клуб не принять было просто невозможно..


 
Интервью: SONIC SYNDICATE: мы модернизируем жанр
 

Не успели поклонники юных шведов как следует насладиться их вторым альбомом, который увидел свет в 2007 году, как Soniс Syndicate готовы вновь порадовать новинкой! Love And Other Disasters выйдет совсем скоро, буквально через неделю, и именно это стало отправной точкой нашего интервью На связи — Робин, гитарист Sonic Syndicate.

Привет! Не поздравить с новым альбомом было бы непростительной ошибкой, потому, прими мои искренние поздравления с новым творением. Ну и сразу же по этому поводу вопрос: какие эмоции, какие чувства от того, что сидение в студии и тяжкая мыслительная работа по сочинению новых песен закончена, и в скором времени все поклонники смогут ознакомиться с долгожданной работой?

Это здорово, что релиз наконец-то готов! В студии было офигенно тяжело, и мы много времени уделяли Sonic Syndicate в этом году. Мы трудоголики, если речь идет о группе, и пытаемся добиться лучшего, каких бы трудов это не стоило. Это почувствуют все фэны, которые совсем скоро смогут взять альбом в руки, и послушать. И было бы здорово посмотреть, что они об этом скажут. Все отзывы, которые я видел, были положительные, и это классно!

Перед тем как приступить к составлению вопросов этого интервью, я прослушал промо Love And Other Disasters. Ну, сложно не заметить, что он явился логичным и предсказуемым продолжением Only Inhuman. Да и выпущен он буквально спустя год. Значит ли это, что в него вошел оставшийся материал, или схожесть обусловлена тем, что вы нашли собственную концепцию, которой и будете следовать?

Новый альбом — это полностью свежий материал, у нас не было никаких остатков со времен Only Inhuman. Впервые в работе надо новым материалом поучаствовал каждый — вместо этой херни, когда всё пишет один человек. Результат превзошёл все наши ожидания, и мы, вероятно, так и будем сочинять дальше. Многие думают, что у нас проблемы из-за того, что нас в группе аж шестеро, так теперь ещё и все работали над новыми песнями — но я вам скажу, что это очень здорово — все слушают разную музыку, поэтому каждый вносит что-то от себя, и результат получается очень разнообразным.

Love And Other Disasters как и Only Inhuman имеет на обложке неких «трансформеров». Кто занимался артворком обеих (если это был один человек, что скорее всего), и какое значение несут подобные образы?

Я просто обожаю оформление обоих альбомов! Мне это кажется уникальным, да и просто супер! К сожалению, не могу вспомнить, как зовут того, кто это рисовал, ха-ха. Нам хотелось, чтобы обложка нового альбома выглядела бы как вторая часть первого. Наша музыка на Love and other Disasters эволюционировала, и поднялась на другой уровень, что мы отразили в артворке. Эволюция мухи получила развитие в гигантском человекоподобном роботе, или что-то типа того. Парень на обложке очень милый, ха-ха!

Когда Sonic Syndicate узнали о своей победе в конкурсе Nuclear Blast, какие мысли пришли в голову, и какие действия были первыми после этой приятной новости? И каково вам теперь, под столь могущественной опекой? Влияет ли лейбл как-нибудь на ваше творчество? Быть может, люди оттуда подсказывают, что включить, а что наоборот, выбросить из музыки?

Ой, как мы погуляли, когда получили контракт! Офигенно было, чувак! Подписаться на охрененно большом лейбле, как Nuclear Blast, это ж просто сон наяву! Да, мы и сейчас довольны тем, что мы подписаны на Nuclear Blast, единственное, что начинает уже слегка раздражать, это то, что все до сих пор никак не могут забыть про этот конкурс. Да не было в нём ничего особенного, все происходило ровно так же, как и всегда. Ты записываешь демо, посылаешь его и надеешься на светлое будущее. Ну вот, так и здесь. Nuclear Blast — классные ребята, они нам никогда не говорили, как писать музыку или что-нибудь типа « Вы должны играть это и звучать вот так». Они нам доверяют на 100% и это здорово. Sonic Syndicate и Nuclear Blast — это один из лучших примеров отношений между группой и лейблом!


 
Интервью: Интервью с Exventer
 

Интервью с Exventer

Идея сделать интервью с Exventer давно витала в воздухе, однако, как-то все не получалось – у всех дикая занятость. Но, тем не менее, не смотря на все препятствия, 22 августа сего года удалось встретиться с гитаристом этого замечательного состава – Егором Кузьминым. Теплым августовским вечером в уютном кафе были коварно выпытаны творческие планы и главные новости коллектива.

Категорически приветствую!
Егор: Симметрично!

Ну, для начала расскажи как начался твой творческий путь, как попал в Exventer?
Егор: В 12 лет я начал играть на гитаре, слушать Metallica, Nirvana, сразу появились идеи, которые хотелось реализовать. Сначала пару месяцев играл в группе, которой так и не придумали названия, потом пару лет в true black коллективе Vesper, а с 2002-го года я в составе Exventer.

Насколько я помню, на первом альбоме нет записей твоего авторства?
Егор: Да, когда я пришел в группу материал первого альбома был уже полностью готов, поэтому мне оставалось только выучить и сыграть его.

Вы собирались записывать новый альбом этим летом, но не поехали. Что произошло?
Егор: По плану запись в Hertz должна была начаться 20-го июля, но вылезли проблемы с визами. Дело в том, что сотрудники посольства Польши оказались некомпетентны. На их сайте написано, что если вам делает приглашение частное лицо, то не требуется никаких справок о доходах и т.д. Но когда наше доверенное лицо пробилось через очереди из 50 человек в польском посольстве ему сказали, что справки обязательно нужны.

Так вы же съездили на запись последнего альбома без проблем?
Егор: Тогда они еще не входили в зону шенгенского договора. А теперь пакет документов для получения визы значительно увеличен. Все началось с того, что наше приглашение потерялось где-то по пути из Польши в Россию, а второе приглашение нам выслали буквально за 1,5 недели до нашего выезда. В итоге у нас была возможность поехать в Польшу, но с такими раскладами, что наша студийная сессия сократилась бы на неопределенное количество дней и к тому же нам пришлось бы понести довольно много дополнительных расходов. Такой вариант нас не устраивал, поэтому было принято решение отложить запись на весну 2009-го года.

Но все равно в Hertz?
Егор: Нет, точно не туда, потому что студия уже забронирована до 2010-го года. На данный момент ведем переговоры со шведскими студиями.

Я надеюсь, что это будет Studio Fredman!
Егор: Нет, таких денег у нас нет. Цены там просто космические.

Это я так цинично пошутил! А сколько там стоит запись?
Егор: 2 года назад цена была 666 евро/день. А сейчас вроде бы 700-800 евро в день.

Ну тогда остается только один приличный вариант – Abyss studio.
Егор: Кстати, ты угадал. Только записываться будем не с Питером Тагтгреном, т.к. он сейчас записывает только свои группы – Pain и Hypocrisy. Была такая студия Black Lounge (Katatonia, Painkiller, Sonic Syndicate), в которой работал Йонас Къелгрен. Теперь он работает в Abyss. И мы планируем записываться с ним. На данный момент мы уже практически договорились, осталось решить незначительные детали. И цена будет 300 евро/день вместе с проживанием. На самом деле, в Швеции по соотношению цены и качества, Abyss получается самым оптимальным вариантом.

А мастеринг опять планируете делать в Fullersound?
Егор: Нет, в другой студии. Скорей всего тоже в США. Там не так дорого и высокое качество. Решили использовать другую студию, т.к. хочется получить несколько другой звук - экспериментируем. Думаю, что это будет West west side music (The Dillinger Escape Plan, Sepultura, HateBreed, Fatboy Slim). Они работают с группами совершенно разных стилей, поэтому у них шире кругозор, в результате получается более интересный звук на выходе. Например, в Hertz studio есть такая проблема, что 99% их музыки это death metal.

А вообще какой материал вы подготовили? Такой же зубодробительный?
Егор: Нет, музыка будет кардинально другая. Я думаю, что мы потеряем много старых фанатов и найдем много новых. В принципе даже Bioconveyor Of Instincts я бы уже не назвал таким уж зубодробительным. Вообще, читал много отзывов, что наш второй альбом попсовый и коммерческий. Новый альбом будет среднетемповым, хотя быстрые вещи тоже никуда не денутся. Упор был поставлен на ритмику, появилось много полиритмических моментов, используем нечетные размеры. Вообще новый альбом не будет death metal в чистом виде.

Да? А что же тогда?
Егор: Не знаю, просто металл [смеется].

На самом деле все эти многочисленные стилистические рамки придумывают критики неизвестно зачем.
Егор: Я не могу сам подобрать какое-то определенное название. Люди послушают и скажут. Присутствуют даже death’n’roll элементы. Мы считаем, что новый материал будет значительно интересней, продуманней с точки зрения структуры песен, их построения.

Я слышал, что будет даже чистый вокал?
Егор: Он будет использован в некоторых местах. Вообще, когда говоришь фразу «чистый вокал» все почему-то начинают представлять группы типа Amatory, Killswitch Engage и им подобные. Мы будем использовать не чистый слащявый вокал, а несколько иного рода, где-то с хрипотцой. И не так, что будут целые куплеты, а только отдельные строчки. В принципе, чистый вокал и брутальная музыка отлично сочетаются. Послушай, например, последний альбом Opeth.

А кто будет исполнять партии чистого вокала? Тоже Павел Зубарев?
Егор: Не, он только рычит. Этим будет заниматься Евгений Логинов – у него есть для этого данные и способности. Вообще, гроулинга не будет – его заменит скриминг, он станет более разнообразный.

 
Интервью: XE-NONE: захватить всю галактику и петь на интергалактическом языке
 




XE-NONE: захватить всю галактику и петь на интергалактическом языкеКировчане Xe-None в этом году наконец-то издали свой долгожданный лонгплей, который, определенно, нашел свою нишу на отечественной сцене, и, чую я, грозит ему перспектива стать одним из альбомов текущего года. В связи с этим, был налажен контакт с группой, и вот результат: достаточно интересная беседа с Lexy Dance (вокал), Newman (калвишные) и Fucker (гитара).

Ну что ж, помолясь, приступим. Вначале, я хотел зачинать извед с вопроса географического толка, который меня, признаюсь, немного мучал. То, что Xe-NONE из славного града Кирова — я знаю. Но вот из какого, ведь на земле нашей необъятной родины их целых два. Однако, путем долгих изысканий, я все-таки догадался, что ваш Киров — это тот, что в Кировской области, Вятка. Однако, вопрос все-таки задам географическо-культурный: что вы можете рассказать о нем, о городе? С концертами Xe-NONE побывал в других городах, и каковы впечатления, в сравнении Кирова, и, например, пафосных Москвы и Санкт-Петербурга. Или наоборот, провинции.

Newman: Мне кажется, Киров довольно типичный провинциальный город в категории с численностью населения 500 000 человек. Немного лучше, чем в других городах развита торговля — есть много торговых центров, недурно с общепитом — есть где посидеть. Музыка развита весьма посредственно. Это касается абсолютно всех направлений. Население развлекается в основном пешими прогулками и употреблением легкого алкоголя.

Fucker: Поездив по городам понимаешь, что каждый город это отдельная история. Люди везде разные. В каждом клубе своя атмосфера. Такое разнообразие очень вдохновляет. Кировская публика отличается тем, что устраивает на концертах дичайший слэм и угар. Сам много раз в нем участвовал.В других городах поддержка зала бывает разной и, главным образом, зависит от степени знакомства публики с нашим творчеством. В общем, нравится выступать везде.

Lexy Dance: Хороший город. Мне нравится. Небольшой. При наличии велосипеда, например, летом машина совсем необязательна, что с успехом доказывает наш свежезавербованный драммер Pusher. Музыкальную жизнь назвать насыщенной нельзя — в сезон концерты идут с частотой концерт в 2 недели, и поэтому на плохую явку выступающие группы пожаловаться не могут. Работают несколько кинотеатров и театров. В общем, в культурном плане все очень неплохо. Промышленность нашего города очевидно получила неплохие заказы, так как заводы, которые простояли все 90-е годы снова возвращаются к жизни. В общем, как пел Егор Летов «Вижу поднимаеться с колен моя Родина». Сравнить с Питером или Москвой. Хм, насчёт пафоса столиц не знаю, что сказать — общаемся с ребятами, которые приходят на концерты в Москве и Питере — нормальные адекватные ребята — есть о чём поговорить, потусить после концерта. Причём, что посетители концертов, что музыканты. Зачастую попадаются люди крайне душевные, вне зависимости от их среднегодового дохода. Конечно, в Москве, например, очень заметно, что ритм жизни у людей там совсем иной, но оно и понятно — столица. В общем, мы живем в Великой стране!

Далее, вопрос, который мучает меня ещё сильнее, нежели предыдущий. Разглядывая буклет Dance Metal [Rave]olution несложно заметить влияние виртуальной реальности. Как то: проблема интернет-зависимости, игровой, и прочая. Впрочем, судя по песне PlayStation, и постеру компьютерной игры Half-Life 2 на фоне странички со Slave On_Line, кто-то из группы определенно интересуется играми. Каков взгляд на всемирную сеть, свободный доступ к информации, зависимость от нее? На игры, есть ли это уход от окружающих человека проблем, или же просто некий способ отдыха?

Newman: Считаю, что это некий способ отдыха, нечто вроде хобби. Можно резаться во дворе с мужиками из соседнего подъезда в домино, а можно с коллегами в «линейку» (MMORPG Lineage 2 — прим. ред.) собраться после работы. Конечно, тут есть своя специфика — портится зрение и осанка, но, с другой стороны по впечатлительнсти и зрелищности не уступает домино. Сам я геймер, да. Но стараюсь не играть — можно увлечься. Да и играть в группе — это всяко круче «халвы» (FPS Half-Life) и даже «линейки»!

Fucker: Из всей группы я самый заядлый игроман. Занимаюсь коллекционированием интересных игрушек. Для меня пройти игру то же самое, что для кого-то прочитать книгу, или посмотреть фильм. К сожалению, действительно хороших игр, как и хороших фильмов, не так уж и много. Считаю, что хорошие игры развивают, заставляют думать нестандартно, развивают фантазию. А сеть для меня это не способ ухода от реальности. По-моему, как раз наоборот. Это способ быстрого познания мира, в котором ты сам выбираешь чему верить, а чему нет. Я не считаю реальностью ту жизнь, которую нам навязывают газеты и телевидение. Большинство людей просто оболванено кем-то сверху при помощи СМИ, а население даже ни о чем не задумываются — считают, что живут свободно и правильно. Всё-таки в сети пока больше правды. Но вот надолго ли это?

Lexy Dance: Далее Косынки и Quake я лично не ушёл. Некогда ходить. Любимые приложения на компе — это Cubase SX и Adobe Audition. В основном с ними и играю. Отношение к интернету в целом крайне положительное. Особенно в части доступа к необходимой информации. Те, кто в конце 80-х, например, списывали друг у друга дискографии любимых исполнителей тут меня поймут. В настоящее время все гораздо проще. Заинтересовала например группа «А» — набрал в поисковике — вот тебе дискография, вот тебе клипы и вот тебе mp3 — заценил, понравилось — отлично. Особо понравившиеся группы приобретаю на CD — тут я немного консервативен. Качество домашней системы просто убийственно показывает несовершенство формата мп3. Но для ознакомления — самое то. То же самое можно сказать и о необходимой информации практически о любом предмете. Будь то освоение компьютерной программы, или о времени необходимом чтобы сварить яйцо вкрутую. Что до зависимости, которую вызывает интернет, компьютер, игры — тут проще — или ты контролируешь предмет, или предмет тебя. Главное вовремя понимать — где проходит эта граница. Факт, что в настоящее время большое количество народа предпочитают общение в сети непосредственному. Но это личный выбор каждого.

Оформление буклета — выше всяческих похвал! Как я уже отмечал, достаточно простая, но весьма элегантная идея. По крайней мере я — был в восторге, разглядывая его. Как родился замысел, сделать буклет в виде поп-журнала? Совершенно атомная смесь всех интересов современного обывателя! Закладывался ли какой-то тайный философский смысл в это, или же это «потому что прикольно»?

Newman: Стараемся не мудрить, хочется быть понятными. Поэтому ничего такого как там, например, у БГ - «непонятного»... Такого не вкладывали. Журнал и есть журнал. Классная идея - такого еще ни у кого не было. Это Lexy как-то перед выездом осенило. Прям в поезде в блокнотике нашуршали концепт, и по возвращению начали бодро воплощать.
Возникает вопрос — что же мы таки вложили в него? Вложили такое — интересный, зрелищный буклет. Это всегда здорово, когда буклет интересный, когда его хочется разглядывать. Ну вот ты постер к Half-Life 2 обнаружил — значит разглядывал, значит было интересно. Эффект достигнут!


 
Интервью: TAROT: у Nightwish появляются фэны нашими стараниями
 

Финнская группа Tarot — одна из самых авторитетных групп в heavy metal. Они — одни из первых групп, кто заиграл в этом стиле на просторах Страны тысячи озер, ещё в далеких восьмидесятых годах. Шло время, а финны не спеша, как это у них водится, гнули свою линию, выпуская альбом за альбомом. Басист и вокалист Марко стал всемирно известен благодаря тому, что в 2002 году пришел в состав Nightwish, и о Tarot узнало куда большее количество людей, чем до этого события. И вот, группа с двадцатитрехлетней историей выпускает свой первый DVD. В связи с этим событием, на вопросы отвечает Захари Хиетала — гитарист Tarot, и брат Марко.

Привет, Зак! Поздравляю с выходом вашего первого DVD! Определенно, это очень ожидаемое событие — все-таки Tarot одна из самых старых и авторитетных финских металл-групп.
Zachary: Спасибо, мы все этого очень ждали, и фэны и группа.

Для начала, расскажи поподробнее, какой именно концерт стал основой для DVD, как он записывался, и особенно, что мне интересно, кто был автором концепции такой обложки, которую мы можем лицезреть на Undead Indeed. Мне — очень понравилась идея. Навевает воспоминание о мультике Metallopocalypse. Ты, кстати, видел его?
Z: Мы хотели записать концерт в нашем родном городе Куопио — по разным причинам, одной из них было желание отдать дань уважения нашим фанам на нашей «родине». В туре в поддержку Crows Fly Black у нас выдался свободный день между концертами в Хельсинки и Керни — первый на юге страны, а второй на севере, так что решение о месте съёмок было однозначным. В Куопио получилось снять хорошее выступление с приличным количеством народа и хорошим сет-листом.
Общая идея обложки исходила от Марко, и Toxic Angel передал её вполне верно. Это автор пары наших последних обложек к альбомам и синглам, так что мы доверились ему и на этот раз. У этого парня талант в использовании компьютерной графики.
Металокалипсис я пока не смотрел.

Как я уже сказал, Tarot весьма старая группа, но, что приятно, идущая в ногу со временем. Скажу честно, знакомство с вашим творчеством я начал с Crows Fly Black, и, черт побери, когда я узнал, что вам уже двадцать лет, я немало удивился, столь современно и интересно альбом. Собственно, за это время, вы наблюдали развитие финской сцены, так что, быть может, можно сформулировать какой-то рецепт «финского успеха»: то, что огромное количество групп из Финляндии так громко заявляют о себе, становясь популярными, и взлетая на заоблачные высоты в чартах?
Z: Да, кажется, мы уже потихоньку становимся старичками, хехе!
Это здорово, что мы уже существуем так долго и что мы пользуемся кое-каким успехом в Финляндии. Конечно, за пределами нашей родной страны мы могли бы быть и более известны, но не всё же коту масленица, хотя с каждым новым альбомом дела в этом отношении идут все лучше и лучше, так что может после следующей работы…
У нас нет никаких рецептов, мы просто играем метал — такой, какой есть — и тяжести в нашей музыке становится всё больше и больше (Вообще, вопрос был немного о другом — прим. ред.).

Когда Марко присоединился к Nightwish, которые как раз к этому моменту достигли фантастической популярности, сильно ли возросла аудитория Tarot? Вот у нас, в России, на Tarot обратили внимание лишь после как раз этого события, из любопытства. Нет, конечно, некоторые знали это название и до 2002 года, однако, на большинстве форумов о Tarot заговорили именно как о «проекте Марко из Nightwish». Нет ли какой обиды от такого факта? Или Tarot для него все равно остается любимым и единственным детищем (отыграть такое количество времени — не шутка, я бы относился к группе, как к родному сыну!), несмотря на все проекты, в которых он принимает участие?
Z: Конечно это нам сильно помогло, однако и у Nightwish появляются фэны нашими стараниями, так что мы приносим пользу друг другу.
То, что нас так называют — это, конечно, неприятно, но мы уже привыкли, да и Марко в каждом интервью говорит, что Tarot — это не какой-то там сайд-проект, да и вообще — Tarot существует дольше Nightwish.
У нас у всех есть сайд-проекты, но Tarot для нас, безусловно, важнее.
Марко относится к обеим группам одинаково, да.

Родственная связь не мешает в творческом процессе? Или на момент написания музыки, вы забываете об этом, и не существует ничего, кроме нее? Кто, кстати, из вас старше?
Z: Я старше на три года. Процесс написания песен выглядит примерно следующим образом… Я, Марки и Янне пишем какие-то части сами по себе, потом мы даем их послушать друг другу, ну а после пары недель репетиций у нас и появляется материал к следующему альбому, который мы и записываем в демо-версии с драм-машиной, чтобы Пеку и Томми могли попрактиковаться.
Мы так работаем со времен Stigmata, так зачем же нам что-то менять?


 
Интервью: HOLDAAR: Выяснилось, что нас слушают даже в Бразилии и Аргентине!
 

Не так давно между мной и начальником лейбла A.G.D. Productions состоялся разговор на тему того, что неплохо бы мне взять интервью у некоторых групп, которые на этом лейбле издаются. «Что ж!», — сказал я себе и ему, — «это, определенно, хорошая мысль!», и ничтоже сумняшеся засел за составление вопросов. Вопросы были готовы, так как, известно всем, аппетит приходит во время еды, и я почувствовал жгучий интерес к этому. Итак, вопросы были готовы и отосланы кенигсбергскому проекту Holdaar. Представляю на ваш суд беседу, с Skilar Blackwings'ом, в которой мы обсудили хоть и общие, но небезынтересные вопросы...

Салют! Положим начало нашему разговору стандартными вопросами: какова история возникновения Holdaar и был ли сразу избран тот стиль, который мы можем слышать на альбомах?
S. B.: Приветствую. Проект Holdaar был образован в 2004-м году на обломках коллектива Fear Of Sanity (thrash/black). Что до стилистики, на тот момент, музыка Holdaar представляла из себя андерграундный гитарный блэк в духе ранних Darkthrone, с англоязычной лирикой антихристианской направленности. (Demo «Repulsive By The Light» 2004) Позднее, упор стал делаться больше на клавиши. Я так же, полностью отказался от использования инородных языков в текстах песен, т.к. придерживаюсь мнения, что если группа хочет донести до слушателя какую либо информацию, то она должна петь исключительно на языке своей аудитории… Хотя, впоследствии выяснилось, что Holdaar слушают даже в Бразилии и Аргентине. Помимо, собственно, блэк метал, были записаны вещи в стиле Dark Ambient, позднее «оформленные», как проект Autumn Tales. А так же, мой интерес к музыке Третьего Рейха, стал причиной появления в творчестве Holdaar таких тем, как например «Встреч Восходу», — попытка сделать стилизацию под марши Штурмовых Отрядов…

Если я правильно понял, то изначально Holdaar представлял собой one man project, теперь это полноценная группа. Расскажи поподробнее об участниках?
S. B.: Да, всё верно. Изначально, Holdaar — это я один, и все ранние вещи были записаны мной в одиночку. Впоследствии, к проекту присоединился Дмитрий «Incubus» (гр. Nar Mattaru), сначала, как гитарист, а теперь и в качестве вокалиста (Альбом «Рождение Героя»). В разное время в записи материалов принимали участие: Хайнц и Торвальд (Арийский Штурм), Олег Волков (Sons Of North), Андрей О. (Обратный Режим), Mr. H (Iron Order), и ещё несколько человек, которые не хотели бы себя афишировать, учитывая идеологическую направленность проекта. Как ты, наверное, уже понял, Holdaar по прежнему является только студийным проектом и концертного состава у группы нет. Хотя, найти сессионных музыкантов для концертов, я думаю, не составило бы труда, но такой вопрос сейчас просто пока, не ставится.

Продолжая вопросы по музыкальной тематике, хочется остановиться на том, что обращает на себя внимание в первую очередь: удивительная разноплановость музыкального материала. Честно говоря, это даже несколько сбивает с толку. Слушая «Противление», я все никак не мог сформулировать для себя, какой же стиль превалирует в музыке. Нет, понятно, что за основу взят сыроватый и агрессивный NSBM, но вкрапления маршевой музыки, эмбиента, и даже RAC делают материал интереснее. Кто отвечает за музыку в Holdaar? Лично ты, или остальные участники тоже привносят свою лепту; может, в помощь привлекается кто-то со стороны?
S. B.: Дело в том, что «Противление» по своей сути представляет из себя своеобразный альбом-антологию, охватывающую практически весь период творчества Holdaar до 2007-го года, за исключением англоязычного. Объективности ради стоит сказать, что качество некоторых материалов оставляло желать лучшего и я решил что это будет самым оптимальным вариантом – сделать диск разноплановым, дабы не утомлять слушателя. Хотя, как я уже говорил не раз — на мой взгляд впечатление чего-то разрозненного альбом не производит. Необычно? Да. Но никак не разрозненно. Опровергни меня, если я не прав.

Но, хочу сказать, что подобные эксперименты мы, вряд ли, будем повторять. На следующем после «Противления» альбоме «Путь к Солнцу» (Записан, для распространения в Интернете. Как диск он издаваться не будет), хоть и присутствуют местами «электронно-фольковые» вставки, но это уже практически полностью НСБМ-альбом. Что до последнего нашего альбома «Рождение Героя», работу над которым мы совсем недавно закончили, то это уже бескомпромиссный и агрессивный блэк, — минимум клавиш и гитарный шквал (Диск выйдет в конце года на A.G.D. Productions).

Теперь по поводу «ответственных за музыку». Если раньше все музыкальные дела были полностью на мне, то теперь «сферы влияний» распределили так: я – клавиши, ударные, бас. Дмитрий – гитары и вокал.

Вторым важным компонентом является лирическая часть творчества Holdaar, опять же, тексты достаточно разнообразны, кое-где они более похожи не на тексты, а на стихи. Знаю, что за лирику ответственны разные люди, а как производится их подбор для композиций? Кстати, так же не могу не спросить, что является первоосновой: лирика, или музыка; что появляется раньше?
S. B.: Первоосновой были именно тексты. Что-то было написано специально для Holdaar, что-то было взято с согласия авторов. Стихи Марины Струковой, это вне всякого сомнения именно СТИХИ, а не тексты. При всём разнообразии лирику проекта объединяет одно – Война. Вчерашняя, сегодняшняя, вечная… Этим и был обусловлен выбор стихов. Если и есть какие то отступления, то они не значительны.

Как считаешь, кого на восточно-славянской NSBM-сцене можно назвать лидерами? О ком лично ты можешь сказать, что именно их творчество сподвигло тебя на собственное? Или, когда зачинался Holdaar во главе стояло желание пропаганды и несения Идеи в массы? Если так, то все равно, на кого ты ориентировался в первую очередь?
S. B.: Не могу сказать, что кто-то из представителей этой сцены повлиял на меня в музыкальном или идеологическом плане. На момент появления НСБМ, как направления в музыке, у меня уже было своё мировосприятие, основанное именно на НС идеях. Поэтому и нет ничего удивительного, что эти самые идеи впоследствии и нашли своё отражение в творчестве Holdaar. Хотя, надо сказать, что изначально больший упор делался, всё таки, на антихристианскую «пропаганду». Но вскоре, я понял, что вся эта грызня между язычниками и христианами, особенно между представителями правой оппозиции, вносит очередной раскол в русские ряды, а это очень на руку врагу…

Что до лидеров восточно-славянской сцены… Хм, если судить по популярности, то это, вне всякого сомнения, украинцы Nokturnal Mortum и, причисляемые к НСБМ, но не являющиеся в своём творчестве ни НС, ни БМ, «Темнозорь» (да что ж вы их все так не любите-то! — прим. ред.). Хотя, мне лично, ближе по духу M8L8TH и Sons Of North…


 
Интервью: INSIDE YOU: У нас есть план делать то, что нам нравится
 

 INSIDE YOU: У нас есть план делать то, что нам нравитсяНачнем с места в карьер. Вышел ваш новый альбом, вы им довольны? Чем довольны больше всего?

Да, проделана большая работа. В ней участвовало много людей, отвечающих за те или иные моменты, и я доволен результатом. Очень приятно работать с профессиональными людьми, с которыми очень хорошо понимаешь друг друга. Так же очень важно не потерять концепции, настроения и определённых эмоций, которые вложены в каждую песню. Они в свою очередь затем совмещаются, и как бусинки, нанизываясь на нитку, вырастают в альбом.
Больше всего доволен отношениями внутри коллектива. При студийной работе очень опасно, когда нет понимания и нет единого дыхания коллектива. В нашем случае этого не произошло, также на Z-Studio с Аркадием Навахо и Николаем Лариным мы старые друзья, поэтому всё было по-домашнему и очень комфортно. С Mika Jussila получилось всё тоже здорово, хотя сначала возникли небольшие творческие разногласия, но мы быстро нашли компромисс. Очень интересно, что живя в разных странах, можно понимать друг друга. Вплоть до мысли и эмоции, прослеживая по работе, почему сделано именно так, а не иначе.

Последовали уже какие-нибудь отклики на новый альбом? Что насчет презентации?

Да, моим близким друзьям всем очень понравилась наша новая работа, и все отметили, что сделан большой шаг вперёд. Так же много позитивных отзывов в Интернете, хотя есть мнения, что наш альбом Lost In The Faith несколько более брутальнее нового Night Hunt, и поэтому первый нравится больше, но таких очень маленький процент. Мне дорог каждый из альбомов, потому что это определённый отрезок нашей жизни, который нашёл отражение в творчестве. На сегодняшний момент Night Hunt наверное всё-таки ближе, т.к. всё ещё очень остры ощущения.
Также на концертах мы играем много песен из Night Hunt, и переживаем заново все те чувства, которые возникали при работе над этими песнями.

Почему решили сделать не обычный буклет-книжечку?

Идея оформления обложки и её концепция принадлежит нашему другу, дизайнеру компании CD-Maximum Елене Сидоровой. Она предложила сделать так и нам понравилась её идея, а на обложке диска картина известного художника, также моего близкого друга, Владислава Провоторова. Эта картина, в совокупности с дизайнерскими решениями Елены, на мой взгляд, очень подходит к альбому и отражает смысл песни Night Hunt. Речь там идёт о хищнике, который выследил жертву, но так же и некий другой хищник хочет напасть на неё. Между двумя конкурентами завязывается схватка, но вдруг они слышат выстрел, это охотник выследил их. Они пытаются убежать, но понимают, что это невозможно и им не избежать смерти, тогда они разворачиваются и нападают на охотника... Песня заканчивается тем, что наступает рассвет и три окровавленных хищника расползаются в разные стороны.

На фотографии только четыре музыканта. Куда делась вокалистка из постоянного состава?

На записи и летних концертах Тамара Баранова участвовала в роли сессионной вокалистки. Но сейчас она в составе группы и на следующем альбоме обязательно будет представлена.

Нет желания сделать какой-то материал на русском языке?

Желание есть, но мы пока не определились, есть ли в этом смысл для нас или нет. Свобода дороже всего, и здесь очень важно понять хотим ли мы этого, исходя из творческих соображений. Хотя эксперименты у нас всегда приветствуются, но надо, чтобы это произошло всё натурально и было огромное желание. Для начала, наверно, должен быть сильным текст, но пока все авторы, которые работают с Inside You, это Сергей Марков (наш бас-гитарист), Инна Флид и Евгений Силин, пишут на английском, так что подождём подходящего варианта и попробуем двинуться в этом направлении.

Вы недавно выступали на крупнейшем европейском фестивале METALMANIA, расскажи, как вы попали на этот фестиваль?

Нам поступают предложения, и мы решаем, интересно нам выступать или нет. Данное предложение показалось нам интересным и мы согласились.

Расскажи немного об этом фестивале, как прошла ваша поездка в Польшу и само выступление? Доволен ли ты польской публикой?

Мы остались очень довольны этой поездкой, масса положительных эмоций от проделанной работы. Нас тепло принимали и энергетика фестиваля надолго останется в наших сердцах.

Удалось ли вам познакомиться с другими музыкантами-участниками, послушать выступления других групп? Какие остались впечатления?

Да, было очень интересно работать рядом с признанными мастерами своего дела, такими группами, как Megadeth, Overkill, Satyricon и др. Мы услышали практически все группы и отметили очень много необходимых моментов для себя. Когда ты видишь работу изнутри, то это очень полезно для собственного развития.

голые знаменитости
 
Интервью: Эксклюзивное интервью Apocalyptica телеканалу A-ONE
 

Эксклюзивное интервью Apocalyptica телеканалу A-ONE
Apocalyptica


Apocalyptica не может выбрать, что играть в Москве

До концерта легендарных финских виолончелистов Apocalyptica, который состоится 26 февраля в Москве в клубе «Б1 Максимум», остается совсем мало времени. Тем временем, организатор концерта телеканал A-ONE созвонился с одним из участников коллектива Perttu Kivilaakso и узнал о планах группы.


A-ONE: Привет, Perttu!

Perttu Kivilaakso: Привет!

A-ONE: Вы уже были несколько раз Это ваш 5-й визит в Россию, не так ли?

Perttu: Я сейчас точно не скажу, но по-моему мы здесь были уже 4 или 5 раз...

A-ONE: Ваш визит сюда - это зарабатывание денег или все-таки причина в том, что вам нравится эта страна и здешняя публика?

Perttu: Вообще-то, русская публика действительно невероятна! И эта страна - действительно одно из самых наших любимых мест, и каждый визит сюда – для нас это праздник... В прошлый раз мы даже дали пару концертов на Востоке, в Новосибирске. Здорово, это экзотический опыт для нас: играть на Северо-востоке и в Сибири. В этот раз, к сожалению, у нас есть время отыграть только в Москве и Санкт-Петербурге. Мы с удовольствием бы дали больше концертов… А лично я здесь был намного больше, я играл здесь с классическим оркестром, думаю, раз 10 в своей жизни.

A-ONE: Правда? Вот это сюрприз для нас! Perttu, вы много выступаете в разных странах, перед разной аудиторией. Ты можешь сравнить русскую публику с вашими поклонниками в других странах?

Perttu: Я думаю, если в России это будет та же публика, что и в прошлый раз, это будет очень круто!

A-ONE: Наша публика отличается чем-нибудь от публики, например, во Франции, Германии, Чехии, или она такая же?

Perttu: Конечно, абсолютно другая. Наверно невежливо говорить плохо о немцах, но скажу по секрету, русская публика гораздо круче немецкой!

A-ONE: О, спасибо большое!

Perttu: Но вообще везде публика своеобразная… В Западной Европе более внимательно слушают, а в Восточной Европе люди отдают больше энергии, телом чувствуют музыку, кричат, танцуют... Иногда нашему звукорежиссеру даже приходилось делать музыку громче, нас было просто не слышно из-за толпы… Вот это действительно круто!

A-ONE: При работе над новым альбомом вы много сотрудничали с огромным количеством музыкантов, великих музыкантов, таких как Corey Taylor, Cristina Scabbia из Lacuna Coil и т.д. Как это происходило? Это был ваш выбор или рекорд-лейбла, менеджмента?

Perttu: Мы начали всю эту работу по созданию альбома с набора большого количества записей различных музыкантов, а потом отбирали из имеющегося материала. Только пара треков абсолютно точно нуждалась в вокале… Их мелодии были недостаточно интересны без вокала. Поэтому начали искать разные интересные голоса для совместной записи. Со многими мы и раньше сотрудничали. Так, лет 5 назад, некоторые уже сотрудничали с Apocalyptica. Мы знали, что настанет день, когда мы снова запишем что-то вместе. И он пришел!

A-ONE: И что вы думаете о проделанной работе? Вы довольны результатом?

Perttu: Я думаю, все круто! У нас получился очень крутой альбом, на мой взгляд. Любой музыкант критически относится к своему творчеству, но это великолепное ощущение, когда ты чувствуешь, что тебе еще есть что сказать, есть над чем работать, к чему стремиться... И когда мы начнем работу над нашим новым альбомом, будут новые цели, которые мы себе поставим и постараемся их достичь. Но, в целом, я думаю, что самое хорошее именно в этом альбоме – низкий звук, и мощные ударные. Я удовлетворен результатом!

A-ONE: У вас есть кавер-версия песни Дэвида Боуи, так? Почему вы решили сделать именно такой кавер?

Perttu: Мы работали со шведским продюсером, Jacob Hellner, у него появилась идея придать альбому звук, с которым он работал с Rammstein в начале их карьеры. У него была мысль записать эту песню с Тилем (Till Lindermann), мы пришли к выводу, что лучше всего будет совместить звучание Apocalyptica с сильным голосом Тиля. Если честно, мы отнеслись к этому скептически, так как трек был слишком попсовым для нас, но потом мы подкорректировали звук, и он стал низким, тяжелым, более роковым. И теперь я могу сказать, что на данный момент эта песня - моя самая любимая на этом альбоме.

A-ONE: Чего ждать русским фанатам в этот раз, будут ли в программе какие-нибудь сюрпризы? Вы будете играть песни с последнего альбома или это будет программа, состоящая из ваших лучших хитов?

 
Интервью: Интервью с группой Svartby
 




Я уже делал интервью с петербургским ансамблем алкогольной песни и пьяной пляски Svartby, однако, с той поры многое поменялось: наконец-то вышел долгожданный альбом, да и сама группа приобрела значительную популярность. По этому, и не только, поводу возникли вопросы, ответы на которые я и получил от басиста / вокалиста Андрея (Torhall) и гитариста Евгения (Hok)

Перво-наперво, хочу поздравить группу с успешным выходом дебютного альбома Kom I Min Kittel, причем на достаточно известном, можно сказать, «мажорном» лейбле «ФОНО», и, разумеется, сразу же возникает вопрос: а почему именно «ФОНО»? Какие вообще варианты были (ну или не были) в поиске издающей компании?


Torhall: Спасибо огромное! Мы действительно очень рады, что альбом наконец вышел!
Когда у нас появился EP Kom I Min Kittel, нами было твердо решено, что мы будем рассылать его по лейблам. Составили список, начали рассылать, но про "ФОНО" тогда совсем забыли. Тогда же, кстати, мы отправили диск и на Spinefarm, так, счастья попытать. Ну отправуили и забыли, что называется. И вот, на один из осенних концертов приходит человек, представляется Константином Былеевым...Завязался разговор, и выяснилось что он менеджер лейбла "ФОНО", и услышал о нас от своих финских коллег. Решили встретиться, мы принесли ему наш EP, он предложил выпустить альбом... Ну и понеслось!
Также, надо добавить, без ложной скромности, что по мере увеличения нашей концертной деятельности нам поступали предложения от "подземных" лейблов, но мы к тому времени уже четко определились, что выпускаться будем на "ФОНО", так что они были отклонены.

Далее, что ещё обратило на себя внимание в дебютнике – это то, что сведение и мастеринг проводились в Финляндии, а вот запись – в России. Почему не полностью? Хотя, если учесть вопрос дороговизны – то почему хотя бы часть инструментов? В будущем не планируется более плотное сотрудничество, с тем же Finnvox хотя бы?

Hok: Писались здесь исключительно из финансовых соображений. А сводились в Финляндии по совету Игоря Анохина из Phantom Pain Studio. Что касается планов и сотрудничества, то мы всегда за, а вот что скажет Finnvox?

Torhall: К сожалению, музыканты, как правило, должны оплачивать запись из своего кармана, и мы не стали исключением. Если, подтянув пояса, на сведение и мастеринг с грехом пополам денег набрали, то на запись у нас точно не хватило бы. Да и музыканты мы еще не того уровня, чтобы писаться на европейских студиях. У них там совсем другой уровень работы, соответственно и требования к музыкантам выше. Насчет планов на будущее, то я думаю, что сводиться и мастерится, будем, скорее всего, заграницей, это они делают хорошо, да и по деньгам дешевле получается. А где именно, это уже ближе к делу будет видно, хороших студий много!

Svartby, в принципе, группа молодая (согласитесь, три года – все-таки не очень большой возраст). При этом, где-то год назад – про вас было мало известно, и за истекший срок вы набрали огромную популярность, причем, что очень радует, и за пределами Санкт-Петербурга. Звездная болезнь пока не мучает, или просто не пришло осознание этого факта?

Hok: Ну, я думаю, после того как мы возглавим Wacken, начнем звездить потихоньку, а пока рановато еще

Torhall: Ну насчет "огромной популярности" это ты, конечно, переборщил. Вряд ли такое понятие может быть применимо к отечественной металл-группе, ну кроме Арии наверно. Хотя все-таки внимание к нашей группе, несомненно, есть, наверно это пошло с того, что кто-то в интернете начал называть нас "русским Finntroll", а это все-таки интригует, на мой взгляд.

Теперь перейдем к более свежим вещам. EP «Tomte» - можно подробнее? Где писался, где сводился, как будет издан?

Torhall: Это своего рода запись-эксперемент для нас самих. Барабаны, бас и вокал мы записывали на той же студии, где мы писали на первый EP, на 2S Studio. Приятно было вернуться туда снова, спустя длительное время. Гитары мы вообще записали дома, и сводить будем там же, благо в наше время это возможно. Во время записи, все чувствовали себя более спокойно и уверенно, по сравнению с записью альбома, где мы постоянно что-то переписывали, куда-то торопились... Я думаю, что это будет заметно и на самой записи. Что касается реализации - то это будет в первую очередь интернет-релиз, он будет выложен для свободной скачки. Планируется также ограниченный тираж на CD, правда, пока точно еще неизвестно, сколько копий будет сделано. Оформление для него уже полностью готово, все записано, осталось только свести. Я думаю, что все будет готово в начале ноября.

Теперь, пожалуй, самый банальный вопрос из тех, что можно задать, однако, я его задам. Каковы дальнейшие творческие планы?

Torhall: Пожалуй, наш самый главный план - начать репетировать песни для следующего альбома. Часть мы уже играем на концертах, но впереди еще много необработанного материала. Ну и как всегда, больше выступать!

Hok: В ближайшее время будем только выступать, а где-нибудь через годик, может быть, начнем работать над вторым полноформатником. В общем, будем всячески покорять музыкальные вершины!


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта