::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
История групп: Сепультура: Сага победителей
 


Сепультура: Сага победителей
Многие в Belo Horizonte слышали о группе Sepultura еще в начале восьмидесятых, но мало кто мог тогда поверить, что эти ребята достигнут таких высот… Нужно благодарить судьбу, что она свела Paulo Jr. (bass), Jairo Gruedez (guitar), Max (guitar/vocal) и Igor Cavalera вместе на дороге к металлической музыке. Бразильская метал-сцена была по сути еще не вставшим на ноги младенцем, когда в восемьдесят пятом группа выпустила свой первый лонг плей. Названная Bestial Devastation запись была создана вместе с друзьями группы командой Overdose на их студии Seculo XX. Такие песни как Antichrist(Антихрист) и Bestial Devastation (Зверское разорение) ясно показали, что хочет своей музыкой сказать группа, и быстрорастущая армия фанатов хорошо поняла это послание. Следующим шагом стало издание полностью самостоятельного альбома Morbid Visions (1986). Множество великолепных, оригинальных гитарных рифов и хит Troops of Doom прославили их по всей Бразилии, дав группе возможность выступать с концертами по стране. К сожалению, этот альбом стал последним альбомом вместе с Jairo Guedez'ом, решившим оставить группу.
Sepultura набирала вес на Бразильской сцене с невиданной до этого скоростью, и вскоре их потребность в лидер-гитаристе была удовлетворена в лице уникально талантливого музыканта Andreas'a Kisser'a. Восемьдесят седьмой год отметился выходом альбома Shizophrenia, ставшего классикой бразильского металла. На очень профессионально спродюсированном альбоме были записаны такие выдающиеся песни, как Escape to the Void и инструментал Inquisition Symphony. К тому времени и за границу просочились слухи о Sepultur'e, привлекя внимание ко всей Бразильской сцене. "Shizophrenia" была издана пиратами в Европе, но группа не получила ни цента с тридцати тысяч проданных копий. У себя на родине ребята играли в самых труднодоступных уголках страны, таких как Manaus около Амазонки в Северной Бразилии.
Завоевав славу этим выдающимся альбомом, Sepultura смогла заключить контракт с голландским лейблом RoadRunner Records. Первый релиз на RR состоялся в 1989-ом году, а сегодня "Beneath the Remains" служит эталоном металлической музыки. Группа записывала альбом в Бразилии и, несмотря на небольшой бюджет, решила нанять продюсера Scott'a Burns'a из Соединенных Штатов. Его опыт был необходим, чтобы научить их профессиональной, "зрелой" работе. Burns также занялся сведением и микшированием альбома в Америке, чего не было еще ни у одной металлическая группы Бразилии. В поддержку "Beneath the Remains" Sepultura отправилась в свой первый международный тур. Они выступали в Европе в качестве разогревающей команды вместе с легендарной группой Sodom, путешествовали по Соединенным Штатам и Мексике. Это был памятный тур для группы, в нем они встретились со своими кумирами Motorhead и Metallica, перешли через Берлинскую стену еще до окончания холодной войны и записали свое первое видео, для которого была выбрана песня Inner Self, один из лучших треков альбома вместе с заглавной композицией Beneath the Remains и Mass Hypnosis.
Sepultura стала первой бразильской металлической группой, завоевавшей успех за рубежом и была приглашена хедлайнерами на фестиваль Rock in Rio. По случаю этого был выпущен ставший сейчас раритетом диск Arise Rough Mixes, на котором были записаны демки с ожидаемого вскоре альбома Arise (1991).
Отыграв в Рио-де-Жанейро, группа дала бесплатное представление под открытым небом в Сан Паоло в Charles Muller Square, прямо перед Pacaembu Stadium, чтобы извиниться перед фанатами за долгое отсутствие. К сожалению, в сорокатысячной толпе не удалось сохранить порядок и один фанат был убит. Этот трагический инцидент способствовал созданию отрицательного образа фаната Sepultur'ы, как какого-то злодея-рецидивиста, и бросил тень на весь бразильский шоу бизнес. В течение многих лет все их концерты в Бразилии проходили только после долгих чрезвычайно неприятных переговоров.
Тем не менее мировой тур в поддержку Arise был вполне удачным. Группа играла в странах о которых даже не могла раньше и мечтать - Греции, Японии, Австралии, где был издан один из первых синглов группы. В Голландии, Sepultura выступала на своем первом международном фестивале - Dynamo Open Air. Больше ста тысяч фанатов посетили два их концерта в Индонезии. После выхода сингла Third World Chaos, отдельно были выпущены песни Under Siege и Dead Embryonic Cells. Были сняты два клипа на композиции с Arise (Arise и Dead Embryonic Cells) и видео, содержащее различные материалы о группе и запись выступления в Барселоне. И после того, как все было сказано, спето и сыграно Sepultura получила заслуженное признание за проделанную тяжелую работу.
Главный их шедевр вышел в 1993. Презентация альбома прошла в средневековом замке в Англии, где собралась пресса со всего мира. На Chaos AD группа поместила несколько совершенно неожиданных фишек в добавление к своему брутальному звуку, таких как бразильские ритмы в инструментальной композиции Kaiowas. Этот альбом, принесший новые идеи и концепции национальной культуры в их музыку, стал торговой маркой Sepultur'ы. Territory стал первым синглом с Chaos AD. Клип на эту композицию вышел в Израиле, что стало большим шагом вперед для бразильской металлической группы. Потом Sepultura выиграла премию MTV за лучший клип года в Бразилии. На выпущенные синглами Refuse/Resist и Slave New World также были сняты клипы, а затем они вошли в следующий фильме о Sepultur'e (Third World Chaos). В поддержку этого гениального альбома прошел великолепный тур. Они разрушили своего рода табу, став первой бразильской группой, приехавшей в Россию и первой латиноамериканской группой, выступившей на фестивале "Monsters of Rock" в Donington, Англия. Тем временем в Бразилии им было все еще не просто организовать концерт (из-за того ужасного случая), но благодаря усилиям Официального Фан Клуба Бразилии группа наконец-то смогла представить свою новую работу на родине. Работая изо всех сил, члены клуба и Antonio Coelho (aka Toninho, президент и основатель) собрали столь впечатляющий список подписей под требованием о выступлении Sepultur'ы на "The Hollywood Rock Festival", что его организаторы просто не могли не пригласить их.
В девяноста четвертом Max занялся великолепным сайдпроектом вместе с Alex'oм Newport'oм из группы Fudge Tunnel. Группа получила название Nailbomb и через некоторое время они записали альбом Point Black c грандиозным набором специальных гостей: Andreas Kisser, Igor Cavalera, Dino Cazares (Fear Factory) и многие другие. Nailbomb записали еще второй и последний альбом, во время выступления на Dynamo Open Air перед стотысячной толпой. Это был недолговечный, но очень сильный проект, глубоко почитаемый всеми фанатами Sepultur'ы.

 
История групп: История группы Norther
 

История группы Norther
История Norther началась в 1996-ом году, когда Toni Hallio и Petri Lindroos стали играть вместе с еще двумя парнями в группе Requiem. Вскоре произошел раскол и потеря репетиционной базы, однако ребята упорно продолжали играть где только возможно: дома, на чердаке бабушки Hallio (это не шутка!), в подвалах, молодежных центрах. Наконец, в конце 1997-ого года Norther благодаря другу группы Alexandr'у Kuoppala (Childreen of Bodom) стали репетировать в легендарной Lepakko. Ясно, что ребята были этим очень взволнованы и начали активно, но без особого успеха, искать новых членов группы. В то же время Requiem'у сообщили, что Lepakko будет снесена и состав вновь сократился до двух человек - Hallio и Lindroos'a. После того, как прошел первый шок, ребята умудрились арендовать репетиционную базу в Nosturi и принялись вновь искать недостающих музыкантов. Многие честолюбивые музыканты приходили к ним на прослушивание, но никто не казался подходящим для группы. Тем не менее в начале 2000-го был найден новый гитарист в лице Kristian'a Rant'a. Втроем они начали репетировать так, как будто каждый день мог стать для них последним, и, наконец, дело тронулось с мертвой точки. К группе присоединились знакомые Kristian'a, братья Sebastian и Joakim Ekroos, и было записано первое демо. В то же время группа сменила сое название на Norther. Демо-запись оказалась достаточно хороша, чтобы Spinefarm Records предложила им свое сотрудничество, так что дела пошли в гору. Все-таки некие причины привели к расставанию с братьями Ekross, так что Norther вновь стал трио. Однако теперь ребятам уже не понадобилось много времени, чтобы найти Jukka Koskinen'a и Tuomas'a Planman'a, наконец, сформировавших стабильный состав. Затем последовал выпуск дебютного альбома "Dreams of Endless War". Хотя группу и изводили постоянными сравнениями с Children Of Bodom, отклик прессы и фэнов был ошеломляющим. Norther принялся выступать с концертами в Хельсинки, и молва о них стала распространяться со скоростью лесного пожара. К тому моменту, как дебютник вышел в каждом уголке мира, у группы уже был готов материал для нового альбома. Вскоре Norther забаррикадировались в Astia Studio с экстраординарном продюсером Anssi Kippo. Результат получился просто захватывающим дух. "Mirror of Madness" - шаг вперед для группы, логическое продолжение "Dreams of Endless War". Это шаг от создания музыки "старой школы", к современному death/black'у. Ярость и абсолютно безумная энергия Norther действуют просто ошеломляюще. Достигается это просто - тотальной брутальностью.

 
История групп: История группы Bal-Sagoth
 

История группы Bal-Sagoth

Bal-Sagoth… он появляется из сокрытого туманной пеленой царства легенд. Царства величайших воинов хранимых древним волшебством. Они призывают силу божественного света и рогатой луны, их клинки вдоволь искупались в крови пролитой в тысячах сражений… Bal-Sagoth создает вершину dark-symphonic-extreme metal'a.
Легенда о Bal-Sagoth'e родилась в голове вокалиста и автора текстов Байрона, когда он решил создать группу, играющую величественный симфонический black/death metal, основанный на мрачной фантастической концепции, древних мифах и легендах.
После выхода зимой 1993-его года мистического апокрифического демо, Bal-Sagoth подписали контракт с Cacophonous и больше пяти лет записывали там свою первую трилогию. Первая часть - легендарный металлический шедевр "A Black Moon Broods over Lemuria". Вторая часть - всюду встреченный с восторгом опус "Starfire Burning Upon The ice-Veiled Throne Of Ultima Thule", настоящая эпопея величественной тьмы! Последняя глава трилогии - невероятное выдающееся произведение "Battle Magic" альбом встреченный, как беспримерный шедевр, атмосферы оглушающей грандиозности и жгучей симфонической силы.
Bal-Sagoth много выступали в поддержку своей трилогии. Вместе с Dark Funeral и Emperor они совершили тур по Европе. Когда пришло время искать новый более крупный лейбл, нашелся только один достойный их - Nuclear Blust. Там был записан четвертый альбом - звездная симфония, названная "The Power Cosmic". Это произведение - ошеломительный шедевр космической грандиозности и ослепительной злобы. Самая пугающая космическая опера темной фантастики, полная величественного безумия и помпезного war-metal'a , которую когда-либо слышал человек.
Bal-Sagoth, как грандиозный колосс, переступили через все границы блэк металла. Успех группы основан на силе гениальной эпической саги и энергичным металлическим композициям. Разносторонне и захватывающе описанные истории и персонажи придают искру драматизма и реальности грандиозной металлической легенде…это ключ от величественности захватывающей одиссеи, ключ от дверей, ведущих слушателя в путешествие по бесконечным вселенным за ними.
Вселенная Bal-Sagoth'a - прекрасное и фантастическое место... живописный альтернативный мир, населенный воинами, монстрами, космическими существами, ужасными демонами и жестокими богами… мир со своей собственной историей, теологией и космогонией. Это мир, простирающийся от древнего прошлого до далекого будущего, когда человечество шагнет за пределы галактики… Ошеломительная эпическая сага, охватывающая тысячи лет и завершающаяся на попытках человека потянуться за своей судьбой к звездам!
Ни одна группа так не захватывает воображение как Bal-Sagoth. Ни одна группа не занимает столь необычного места в анналах музыкальной истории. Все приветствуйте Королей True Britannic War-Metal! Все приветствуйте Bal-Sagoth!!!

 
История групп: ACCEPT - 25 лет истории богов немецкого металла
 

ACCEPT - 25 лет истории богов немецкого металла

Жизнь, как говорится, начинается с рождения, не так ли? Но в случае с Accept'ом сложно выделить точную дату рождения. Основанная Удо Диркшнайдером группа непрофессионально играла в округе их родного города Солингема (Германия) уже в начале семидестых. Хотя у них и были определенные амбиции на большее, дело шло медленно. Разные музыканты приходили и уходили, пока группа искала свой стиль и пыталась писать собственные песни. Так продолжалось до 1976-ого года, когда дело, наконец, сдвинулось с мертвой точки. Главная записывающая компания пригласила их на один из первых в Германии рок фестивалей - легендарный ROCK АМ.
Рейн. Оглушительный прием нескольких тысяч рок-фанатов, свидетелей зарождения нового стиля, еще не названного "Heavy Metal". Тогда группа состояла из: Udo Dirkschneider'а - вокал, Wolf'a Hoffmann'а - гитара, Peter'a Baltes'а - басуха, Gerhard Wahl'а - гитара (замененного в 1978 Jorg Fischer'ом), и на ударных был Frank Friedrich.
С этого момента жизнь уже никогда не будет прежней для сумасбродной компании молодых парней из Солингема, маленького промышленного городка. Они отличились с самого начала, хотя никто из них в то время еще не думал о работе в области музыкальной индустрии. Но через несколько месяцев они обнаружили себя в студии - да! гениальной, профессиональной студии звукозаписи - чтобы создать свой первый альбом "ACCEPT" Громкий, резкий, агрессивный вокал Удо, соперничающий с ревом электронных инструментов, способствовал созданию ни с чем несравнимого звучания группы. Никогда до этого такой звук не штурмовал человеческое ухо. С первого дня его невероятная сила сметала фанатов с ног. Достаточно интересно, что басист Peter Baltes спел в двух песнях с дебютного альбома 'Sounds of War' и 'Seawinds'. Это казалось необычным для музыкального материала группы, но было повторено на следующих альбомах. Их стиль еще не был столь четко определен, в отличие от того, каким он стал на последовавших альбомах, но уже было видно техническое мастерство и умение создавать выдающуюся музыку.
После записи первого альбома ударник Frank Friedrich решил не продолжать музыкальную карьеру и передал палочки Stefan'y Kaufmann'у. Семена были посажены. Их второй альбом восьмидесятого года "I'm Rebel" не мог лучше сказать о группе. Когда "I'm Rebel" пробился в чарты, группа получила первое предложение отыграть их первое ТВ-шоу. И это был первый луч славы. Голос Удо, яростные гитарные атаки, захватывающая сила гитарных и бассгитары сделали эту группу краеугольным камнем нового музыкального стиля, название которого пришло из Великобритании: Heavy Metal.
Когда в 1981-ом вышел третий альбом "Breaker" (микшированный Michael Wagner'ом, позднее ставшим большой шишкой в продюсерских кругах). Также в этом году Accept подписали договор с менеджером Gaby Hauke - сотрудничество с которой продолжалось всю историю группы. Их положение еще более упрочилось после тура по Европе вместе с Judas Priest. Тура, открывшего им двери к всемирной популярности на несколько следующих десятилетий. Группа постоянно работала. Единственная остановка была сделана в название их последнего альбома (break - остановка, пауза).
В 82-ом первые признаки накопившейся усталости привели к внутренним изменениям в группе. Jorg Fischer оставил Accept прямо перед записью четвертого альбома "Restless&Wild", продюсированного Michael Wagner'ом, поэтому все гитары на студии были записаны Wolf-ом. Во многих отношениях этот альбом стал вехой в карьере Accept'a. Именно в нем, песня "Fast As A Shark" помогла родиться новому жанру, который вскоре будет назван Speed Metal. Однако только через много лет, это решительное, вдохновляющее, определенно историческое влияние Accept на Heavy/Speed Metal было отмечено главными рок изданиями. Рифами с "Restless&Wild" будут пользоваться тысячи молодых гитаристов во многих будущих поколениях. История хард рока не может быть записана без упоминания об Accept'е. На "Restless&Wild" также была записана популярная песня "Princess Of The Dawn", являющаяся гимном для каждого фаната Accept.
В это время Accept еще только искал уникальный стиль своего выступления на сцене. Упорные репетиции позволили создать шоу, непохожее ни на что виденное до этого; точное, как машина сочетание двух гитар и убийственный вокал Удо. Стиль Aсcept окончательно упрочил свои позиции, и не забыт до сих пор. Во время интенсивных гастролей, группа наняла немецкого гитариста Herman'a Frank'a. Accept бурно развивался, и в какой-то момент музыка перелилась через край - еще до конца года был записан и издан шедевр "Balls To The Wall" (сведенный Michael Wagener'oм). Спродюсированный самой группой альбом содержал массу сюрпризов.
Вместе с поэтом Deaffy был сочинен концептуальный альбом, осмелившийся заговорить о самых деликатных и спорных темах, до этого не затронутых в Heavy Metal'e. Предметом обсуждения стали: политика, любовь, сексуальность, церковь, самосознание и ответственность. Темы, не затрагиваемые до этого, были преподнесены в форме, провоцирующей на их обсуждение. Собственные взгляды Accept были изложены в статье, разделившей мнения людей о группе, до самых последних дней - столь спорны были выбранные темы. Но все-таки Accept получил безоговорочное признание за их ответственное отношение к музыке. Это то, за что они стояли раньше и то, что они всегда будут собой олицетворять.
Кто такой Deaffy оставалось загадкой и предметом для разговоров еще много лет, пока, наконец, не раскрылось, что это никто иной, как Gaby Hauke, менеджер группы. Фактически все тексты Accept, начиная с "Balls To The Wall", написаны ей, тем не менее, она не хотела привлекать к себе внимания. Профессионализм сделал ее одной из немногих женщин-менеджеров, которых признают и уважают до наших дней. Она открыла двери в мир молодой немецкой группе, с помощью своих коллег: Breeze Music в Германии, BMG International, SONY New York, JVC Japan а также агенств по продаже билетов таких как ITB, ICM, Mr.UDO и многих других, кто оставался верен Gaby и Accept в течение 20 лет. Это впечатляющее сотрудничество позволило продать миллионы записей и сделало Accept одними из лучших исполнителей своего жанра.
Время быстро летело для группы в этот период. На рождественском шоу в 1983 году они опять встретились с Jorg'ом Fischer'ом. Тогда по настоятельному требованию Gaby Hauke они решили дать ему еще один шанс.
Америка, Азия, Европа… Accept завоевывал мир! И вернувшись домой в 84-ом, они закончили тур зрелищным представлением на легендарном фестивале Monsters Of Rock. Вся Германия была покорена своими новыми героями.

 
История групп: История группы Duskfall
 

История группы Duskfall

Группа, первоначально состоявшая из Mikael’a Sandorf’a (ex.Gates Of Ishtar) и Glenn’a Svensson’a, образовалась в 1999 году на севере Швеции в городе Luleо.
Планировалось, что это будет более джемовый проект, нежели Gates Of Ishtar, в котором Mikael Sandorf будет играть на ударных, а Glenn Svensson терзать гитару. Однако, прорепетировав всего лишь несколько раз, они поняли, что хотят создать полноценную группу. Как раз в это время Mikael собирался создавать свой сольный проект с рабочим названием Duskfall.

Ребята начали работать над небольшим материалом, который у них был к тому времени, и искать недостающих членов группы. В конце концов, они нашли бас-гитариста Tommy Konu из Deathbound и старого друга Glenn’a Jonny Ahlgren’a, который стал вторым гитаристом. Вначале в Duskfall, тогда называвшейся Soulash, пел Per Johansson из Satariel, он же нарисовал первый логотип для группы. Когда формирование группы завершилось, после нескольких выступлений и записи первого демо "DEMO 1999", Per покинул SOULASH по личным причинам.

Группа сменила имя и начала все сначала. В этот раз было выбрано название ранее планируемого сольного проекта Mikaelа - Duskfall. Поскольку жизнь не похожа на сказку о золушке, не все у них было идеально. Группе пришлось бороться с такими проблемами, как изменения в составе и сложности звукозаписи. Это вынудило Mikael'a заменить Per'a на вокале и Jonny на ритм-гитаре, а самому отказаться от барабанной установке, за которую сел Urban Carlsson. И тем не мене, группа умудрилась сохранить дух и написать несколько песен для второго демо.

Затем пришло второе крупное разочарование. Tommi и Urban не могли полностью посвятить себя The Duskfall - было решено искать новых бассиста и ударника. После нескольких месяцев безуспешных поисков оставшиеся члены группы попросили своего старого друга из Gates Of Ishtar Oskar’a Karlsson’a присоединиться к ним.

Oskar сел за барабаны, и вдруг, как снег на голову, появился Kaj Molin - новый бассист, заменивший Tommi. Группа снова стала полностью укомплектована. Летом 2001 они приступили к репетициям для записи промо the "Deliverance". с новыми музыкантами Duskfall вышел на новый уровень, добавив техничности и улучшив структуру песен. Это вынудило Mikael'a отказаться от своих вокальных и гитарных партий и передать их Kai’у Jaakkola из Deathbound.

Весной 2002-ого годы борьбы за выживание были окончены. The Duskfall подписали контракт с греческим лейблом Black Lotus Records, после того, как звукозаписывающая компания получило промо the "Deliverance" от одного из фанатов в Греции. В ноябре 2002 группа записала высоко оцененный дебютный альбом "Frailty", на Dug-out Studios.

 
История групп: История группы led Zeppelin
 

История группы led Zeppelin
Английская группа "Лед Зеппелин" ("Управляемый дирижабль") образовалась в Лондоне в 1968 году.

Состав (не изменялся вплоть до распада группы в 1980 году после смерти Джона Бонэма):
Джимми Пейдж (р. в 1944 году, гитара),
Роберт Плант (р. в 1948 году, вокал),
Джон Поль Джонс (р. в 1946 году, бас-гитара, клавишные),
Джон Бонам (1948—1980, ударные).

Под вывеской "Нью Ярдбедз" собрались вместе те, чьи имена на сегодня известны каждому рок-меломану, чей вклад в развитие международной рок-музыки огромен и
не поддается никаким обычным расчетам. Стиль "Новых Ярдбедз" настолько разительно отличался от традиционно блюзовой манеры "Ярдбедз", что менеджер музыкантов придумал для них новое название "Лед Зеппелин", ставшее легендой. "Отцы" хард-рока заключили контракт с концерном "Атлантик" сразу после одного из своих первых публичных выступлений, доводивших публику до экстаза. В январе 1969 года вышел дебютный альбом, в котором, однако, были обнаружены только зачатки элементов хард-рока. Во втором же диске на тяжесть саунда был сделан основной упор, альбом мгновенно стал бестселлером и хронологически первым "полноценным" проектом тяжелого рока (справедливости ради надо отметить, что полтора месяца спустя свой первый диск выпустили и "Блэк Саббат", пришедшие к открытию жанра, конечно же, независимо от их коллег из "ЛЗ"). Альбом "Лед Зеппелин-2" явился отправной точкой потрясающего успеха ансамбля, творчество которого навеки оставило яркий след в истории рок-музыки.
В период с 1970 по 1976 год группа выпускает пять отличных альбомов, из которых эпохальными событиями, настоящими шедеврами стали "Лед Зеппелин-4" (иногда трактуется как "Четыре символа") и особенно двойной альбом "Физические надписи", песни из которого ("Кашмир", "Растоптанный, ногами", "В час моей смерти" и "На свету") стали безусловной и пока что непревзойденной классикой хард-рока.
Несмотря на то, что начиная с 1975 года в жизни участников "Лед Зеппелин" наступила полоса жестоких бед, год спустя группа выпустила неплохой альбом "Присутствие". Группа распалась в 1980 году. Это стало результатом решения музыкантов оставаться верными клятве "вместе — до конца". Без Бонэма не могло быть продолжения, и только когда достиг совершеннолетия сын Джона Джесон, с ним в качестве ударника "Лед Зеппелин" собрались весной 1988 года, но только ради единственного концерта, посвященного 20-летию группы и 40-летнему юбилею компании "Атлантик". В настоящее время все бывшие участники "Лед Зеппелин" работают соло. Свою группу собрал сын Джона Бонэма Джесон: он подобрал певца с голосом а-ля Плант и в 1989 году выпустил дебютный альбом. Джон Поль Джонс больше занят продюсерской работой: в числе его клиентов — отличная арт-группа "Миссион". Пейдж в 1982 году выпустил один соло-альбом, вещи из которого послужияи звуковой дорожкой к одному из кинофильмов, а затем вместе с Палом Роджерсом (вокал, экс-"Бэд Компани"), Крисом Слайдом (ударные, экс-"Манфред Манне Эс Бэнд") и Тони Фрэнклином (бас-гитара, позднее —"Блю Мардер") организовал неплохой, но недолговечный проект "Фирма". Во второй половине 80-х Пейдж вернулся к сольным проектам, и его последний диск занял по выходе второе место в "Метал Хаммер". Бывшие "цеппелины" охотно помогают друг другу в сольных проектах, нередко к ним примыкает и сын покойного Джона Бонэма.
В СССР выпущен сборник ранних произведений "Лед Зеппелин" в серии "Рок-архив".





 
История групп: История группы Majesty
 

История группы Majesty

Немецкая группа Majesty была основана в 1997 году Тареком Магхари (Tarek “MS” Maghary, гитары, клавишные, вокал) и Удо Кеппнером (Udo Keppner, гитары) с простой целью – играть и прославлять Heavy Metal. После нескольких смен состава и записи двух демо кассет, в группе появились следующие участники: Michael Gräter - барабаны, Martin Hehn – бас-гитара, Andreas Moll - клавишные. Несмотря на использование клавишных, музыка Majesty – дикий металл, созданный под влиянием Manowar, Iron Maiden, Judas Priest и Accept.
Летом 2000 года Majesty записывают свой первый студийный альбом - "Keep it true" – в House of Audio (Karlsdorf), который делает Majesty самой известной группой Германии, пока не заключившей контракта. Крупные журналы ставят диску высокие оценки. На легендарном фестивале Rockfabrik в Ludwigsburg (фестиваль «неподписанных» групп) Majesty занимают третье место, и их приглашают на фестиваль Bang Your Head! 2001 в Balingen. Стало ясно, что долго ходить без контракта Majesty просто не позволят. И вот, в 2001 году Massacre Records взяли группу под своё крылышко.
Первый официальный альбом Majesty - "SWORD AND SORCERY" – считается одним из лучших дебютов 2002 года. Этот альбом записывался снова в House of Audio в Karlsdorf, где записывались такие гранды, как PC 69, Edenbridge, Axxis. Обложку же для диска оформлял легендарный Ken Kelly (Kiss, Manowar)! В записи песни "Heavy Metal" принял участие бывший гитарист Manowar - Ross the Boss.
Музыкальные журналы по достоинству оценили этот альбом и назвали Majesty лучшими новичками 2002 года.
В начале 2003 года Тарек решает полностью сосредоточиться на металле, и в группу принимают гитариста Rolf Munkes.
Осенью 2003 года группа выпускает свой второй официальный и третий реальный альбом, получивший название «REIGN IN GLORY». Альбом сводился самим Стефаном Кауфманном (Stefan Kaufmann, U.D.O./ACCEPT). Диск представляет собой качественный True Metal в духе Manowar. Бонус треком на диске записан кавер на песню Manowar «Battle hymn».

 
История групп: Theatres Des Vampires
 

Theatres Des Vampires
Theatres Des Vampires выползли из тьмы в далеком 1994 году, ведомые Лордом Вампиром, призвавшим их кровожадные души из адского мрака. Его устрашающая свита на сегодняшний момент состоит из: Fabian "Necros" (клавишные), Zimon "Blutsanger" (бас), Alex "Incubus" (гитара), Robert "Morgoth" (гитара). До этого Лорду пришлось расстаться со многими неверными, покидавшими веселую вампирскую семейку один за другим и утрачивавшими статус бессмертных. Упоминание о первом кровавом творении Вампиров датируется 1995 годом, это была промо-запись "Nosferatu, Eine Simphonie Des Grauens", которую восхвалили все темные создания ночи и которая была распродана за считанные дни. Вскоре Лорду удается заключить кровавый пакт с лейблом GARDEN OF GRIEF, на котором в 1995 году выходит первый полноформатник Theatres.. "Vampyrisme, necrophilie,necrosadisme, necrophagie". К сожалению, в процессе записи этого альбома и начинается массовый исход адских театралов из вампирского стана, и к моменту выхода альбома Лорд Вампир остается в одиночестве, но идея продолжать свое кровавое дело не покидает его ни на минуту, даже запах чеснока не перебивает аромат свежей кровушки новоприобретенных идолопоклонников!
Год 1999. Будучи поддержанным темными дьявольскими силами, с обновленным составом и сменив издающий лейбл на Alkaid Records, Главный Вампир и Ко издают второй альбом "The Vampire Chronicles", приведший в демонический восторг всех жертв, когда-либо ужаленных Лордом в самое сердце.. Под тенью крыльев Лорда и его свиты оказались многие города, большие и малые, которые посещала адская компания, устраивающая там блэк-металлическое безумие, собирая тысячи своих собратьев по крови и пугая зазевавшихся прохожих, не успевших закрыть за собой двери на железные засовы.. В эти славные времена в пучине мрака и ужаса накрепко вязнет Тim Fraser (Christian Death), не имевший никаких шансов, кроме как примкнуть к армии тьмы и навсегда приобрести статус бессмертного, что он и делает, кровно породнившись с Лордом и компанией. Апогеем существования бессмертной банды стал 2000 год, когда было подписано соглашение с лейблом Blackend (являющейся сублейблом Plastic Head, Великобритания). Результатом этого темного заговора стал выход альбома "Bloody Lunatic Asylum", релиз которого состоялся в 2001 году, в честь чего состоялась буйная вампирская огрия. Недолго заставил себя ждать следующий релиз Theatres.. "Lubilaeum Anno Drakula", видимо, приуроченный к юбилею самого Графа Дракулы, идейного вдохновителя Лорда Вампира. Напившись свежей кровушки своих новых жертв и, обретши новые силы, в 2002 г. Лорд и его нечистая свита дают жизнь очередному своему детищу, рожденному во тьме - альбому "Suicide Vampire".
В 2003 году, после проведения многих концертов, группа полностью перезаписывает свой дебютный альбом, дав ему новое название "Vampyrìsme…”. Диску делается новое оформление, добавляются бонусы. В записи принимают участие Gian Pyras (ex-Cradle of Filth, сейчас - Christian Death и Extreme Noise Terror) и Valor (Christian Death)!!!
В мае 2004 года должен выйти шестой альбом группы – «Nightbreed of Macabria». Некоторые песни с альбома войдут в саундтрек фильма "Edge of the Darkness" режиссёра David Bracci (Dario Argento's collaborator). Кстати, остальные песни из саундтрека этого фильма написаны клавишником группы Фабианом "Necros". Фильм должен выйти на экраны в сентябре 2004 года. Новый альбом Theatres des Vampires обещает быть самым страшным в истории группы. Для создания мрачной атмосферы в духе "Кошмара перед Рождеством" Тима Бартона были приглашены дополнительные музыканты и вокалисты. В новых песнях группы уменьшается блэковая составляющая. Новый стиль Theatres des Vampires можно охарактеризовать как Symphonic Gothic Horror.


 
История групп: История группы Axenstar
 

История группы Axenstar

Axenstar были созданы гитаристом Peter Johansson и басистом Magnus Ek в 1998 году, как кавер-группа. Назывались они в то время Powerage. Вокалистом группы в то время был "Mr.Eddie", барабанщик и соло гитарист были сессионными - Johan Burman из Chemical Co-operation и Magnus S?derman из Lost Souls, соответственно. Единственной записью того Powerage стала песня для трибюта Iron Maiden - "Hallowed be thy name". Она появилась на сборнике "Made in Scandinavia" (Tribute Records) в 1999 году. После этого Eddie покинул группу и его место за микрофонной стойкой занял Magnus Eriksson (он же и клавишник), а брат Magnus’а Thomas стал постоянным соло-гитаристом группы. В то же время барабанщиком группы стал Pontus Jansson.

Как только состав стабилизировался, группа начала совместными усилиями сочинять песни, делая упор на тяжёлые гитарные рифы и мелодичность. В марте 2000 года они отправились в Studio Underground, что в шведском городке V?ster?s, и записали свое первое демо "The Beginning". Это четырех песенное демо они разослали по различным лейблам. Предложения поступили, но контракт так и не был подписан. «The Beginning» получил отличные отзывы в шведской металлической прессе.

Powerage выступали на местных концертах вместе с The Storyteller, Stormwind и многими другими группами. В январе 2001 года они записали ещё две песни: «Confess Thy Sins» и «Seventh Labyrinth». В марте 2001 года они меняют своё имя на Axenstar. В августе 2001 группа возвращается в студию, на этот раз в Studio Sutare, чтобы записать новое демо, состоящее из трёх песен: "Confess Thy Sins", "King of Tragedy" и "The Cross We Bear". Название демо просто до неприличия - "promo 2001". На этот раз, группе предложил контракт испанский лейбл Arise Records. Подписав контракт, ребята начали запись дебютного альбома "Perpetual Twilight". Диск вышел в октябре 2002 и получил высокие оценки в прессе.

Второй альбом группы, "Far From Heaven", вышел через год, в ноябре 2003. Сейчас группа работает над третьим альбомом,

 
История групп: История группы Kamelot
 


История группы Kamelot
Tomas Youngblood и ударник Richard Warner основали Kamelot в 1991-ом году в Тампе, маленьком городке во Флориде. В 94-ом они подписали контракт с Noise Records и в августе следующего года выпустили свой дебютник - Eternity. Пресса благосклонно отнеслась к альбому, назвав его одним из наиболее многообещающих дебютов всех времен. В 96-ом последовал еще более разносторонний релиз - Dominion. Затем в 97-ом году Richard Warner и вокалист Mark Vanderbilt покинули Kamelot. Casey Grillo и создатель Концепции вокалист Khan, присоединившийся к группе еще во время создания третьего альбома Siege Perlious, стали больше чем просто заменой. После долгого тура по Европе осенью того же года новый состав вернулся в студию "Gate Studio" в Вульфсберге для записи четвертого альбома. Результатом их трудов стал альбом Fourth Legacy; летом двухтысячного группа совершила тур в его поддержку (так называемый New Alligiance Tour) по Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландам, Бельгии, Италии, Греции и Испании. Во время этих гастролей был записан первый live-альбом The Expedition. А еще через несколько месяцев группа представила свой пятый альбом, названный Karma. В своем новом альбоме Epica(2003 год) группа постаралась совместить все находки предыдущих альбомов с новыми идеями и волшебным звуком.


1 2 3 4 5 6
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта