::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
История групп: История группы led Zeppelin
 

История группы led Zeppelin
Английская группа "Лед Зеппелин" ("Управляемый дирижабль") образовалась в Лондоне в 1968 году.

Состав (не изменялся вплоть до распада группы в 1980 году после смерти Джона Бонэма):
Джимми Пейдж (р. в 1944 году, гитара),
Роберт Плант (р. в 1948 году, вокал),
Джон Поль Джонс (р. в 1946 году, бас-гитара, клавишные),
Джон Бонам (1948—1980, ударные).

Под вывеской "Нью Ярдбедз" собрались вместе те, чьи имена на сегодня известны каждому рок-меломану, чей вклад в развитие международной рок-музыки огромен и
не поддается никаким обычным расчетам. Стиль "Новых Ярдбедз" настолько разительно отличался от традиционно блюзовой манеры "Ярдбедз", что менеджер музыкантов придумал для них новое название "Лед Зеппелин", ставшее легендой. "Отцы" хард-рока заключили контракт с концерном "Атлантик" сразу после одного из своих первых публичных выступлений, доводивших публику до экстаза. В январе 1969 года вышел дебютный альбом, в котором, однако, были обнаружены только зачатки элементов хард-рока. Во втором же диске на тяжесть саунда был сделан основной упор, альбом мгновенно стал бестселлером и хронологически первым "полноценным" проектом тяжелого рока (справедливости ради надо отметить, что полтора месяца спустя свой первый диск выпустили и "Блэк Саббат", пришедшие к открытию жанра, конечно же, независимо от их коллег из "ЛЗ"). Альбом "Лед Зеппелин-2" явился отправной точкой потрясающего успеха ансамбля, творчество которого навеки оставило яркий след в истории рок-музыки.
В период с 1970 по 1976 год группа выпускает пять отличных альбомов, из которых эпохальными событиями, настоящими шедеврами стали "Лед Зеппелин-4" (иногда трактуется как "Четыре символа") и особенно двойной альбом "Физические надписи", песни из которого ("Кашмир", "Растоптанный, ногами", "В час моей смерти" и "На свету") стали безусловной и пока что непревзойденной классикой хард-рока.
Несмотря на то, что начиная с 1975 года в жизни участников "Лед Зеппелин" наступила полоса жестоких бед, год спустя группа выпустила неплохой альбом "Присутствие". Группа распалась в 1980 году. Это стало результатом решения музыкантов оставаться верными клятве "вместе — до конца". Без Бонэма не могло быть продолжения, и только когда достиг совершеннолетия сын Джона Джесон, с ним в качестве ударника "Лед Зеппелин" собрались весной 1988 года, но только ради единственного концерта, посвященного 20-летию группы и 40-летнему юбилею компании "Атлантик". В настоящее время все бывшие участники "Лед Зеппелин" работают соло. Свою группу собрал сын Джона Бонэма Джесон: он подобрал певца с голосом а-ля Плант и в 1989 году выпустил дебютный альбом. Джон Поль Джонс больше занят продюсерской работой: в числе его клиентов — отличная арт-группа "Миссион". Пейдж в 1982 году выпустил один соло-альбом, вещи из которого послужияи звуковой дорожкой к одному из кинофильмов, а затем вместе с Палом Роджерсом (вокал, экс-"Бэд Компани"), Крисом Слайдом (ударные, экс-"Манфред Манне Эс Бэнд") и Тони Фрэнклином (бас-гитара, позднее —"Блю Мардер") организовал неплохой, но недолговечный проект "Фирма". Во второй половине 80-х Пейдж вернулся к сольным проектам, и его последний диск занял по выходе второе место в "Метал Хаммер". Бывшие "цеппелины" охотно помогают друг другу в сольных проектах, нередко к ним примыкает и сын покойного Джона Бонэма.
В СССР выпущен сборник ранних произведений "Лед Зеппелин" в серии "Рок-архив".





 
История групп: История группы Majesty
 

История группы Majesty

Немецкая группа Majesty была основана в 1997 году Тареком Магхари (Tarek “MS” Maghary, гитары, клавишные, вокал) и Удо Кеппнером (Udo Keppner, гитары) с простой целью – играть и прославлять Heavy Metal. После нескольких смен состава и записи двух демо кассет, в группе появились следующие участники: Michael Gräter - барабаны, Martin Hehn – бас-гитара, Andreas Moll - клавишные. Несмотря на использование клавишных, музыка Majesty – дикий металл, созданный под влиянием Manowar, Iron Maiden, Judas Priest и Accept.
Летом 2000 года Majesty записывают свой первый студийный альбом - "Keep it true" – в House of Audio (Karlsdorf), который делает Majesty самой известной группой Германии, пока не заключившей контракта. Крупные журналы ставят диску высокие оценки. На легендарном фестивале Rockfabrik в Ludwigsburg (фестиваль «неподписанных» групп) Majesty занимают третье место, и их приглашают на фестиваль Bang Your Head! 2001 в Balingen. Стало ясно, что долго ходить без контракта Majesty просто не позволят. И вот, в 2001 году Massacre Records взяли группу под своё крылышко.
Первый официальный альбом Majesty - "SWORD AND SORCERY" – считается одним из лучших дебютов 2002 года. Этот альбом записывался снова в House of Audio в Karlsdorf, где записывались такие гранды, как PC 69, Edenbridge, Axxis. Обложку же для диска оформлял легендарный Ken Kelly (Kiss, Manowar)! В записи песни "Heavy Metal" принял участие бывший гитарист Manowar - Ross the Boss.
Музыкальные журналы по достоинству оценили этот альбом и назвали Majesty лучшими новичками 2002 года.
В начале 2003 года Тарек решает полностью сосредоточиться на металле, и в группу принимают гитариста Rolf Munkes.
Осенью 2003 года группа выпускает свой второй официальный и третий реальный альбом, получивший название «REIGN IN GLORY». Альбом сводился самим Стефаном Кауфманном (Stefan Kaufmann, U.D.O./ACCEPT). Диск представляет собой качественный True Metal в духе Manowar. Бонус треком на диске записан кавер на песню Manowar «Battle hymn».

 
История групп: Theatres Des Vampires
 

Theatres Des Vampires
Theatres Des Vampires выползли из тьмы в далеком 1994 году, ведомые Лордом Вампиром, призвавшим их кровожадные души из адского мрака. Его устрашающая свита на сегодняшний момент состоит из: Fabian "Necros" (клавишные), Zimon "Blutsanger" (бас), Alex "Incubus" (гитара), Robert "Morgoth" (гитара). До этого Лорду пришлось расстаться со многими неверными, покидавшими веселую вампирскую семейку один за другим и утрачивавшими статус бессмертных. Упоминание о первом кровавом творении Вампиров датируется 1995 годом, это была промо-запись "Nosferatu, Eine Simphonie Des Grauens", которую восхвалили все темные создания ночи и которая была распродана за считанные дни. Вскоре Лорду удается заключить кровавый пакт с лейблом GARDEN OF GRIEF, на котором в 1995 году выходит первый полноформатник Theatres.. "Vampyrisme, necrophilie,necrosadisme, necrophagie". К сожалению, в процессе записи этого альбома и начинается массовый исход адских театралов из вампирского стана, и к моменту выхода альбома Лорд Вампир остается в одиночестве, но идея продолжать свое кровавое дело не покидает его ни на минуту, даже запах чеснока не перебивает аромат свежей кровушки новоприобретенных идолопоклонников!
Год 1999. Будучи поддержанным темными дьявольскими силами, с обновленным составом и сменив издающий лейбл на Alkaid Records, Главный Вампир и Ко издают второй альбом "The Vampire Chronicles", приведший в демонический восторг всех жертв, когда-либо ужаленных Лордом в самое сердце.. Под тенью крыльев Лорда и его свиты оказались многие города, большие и малые, которые посещала адская компания, устраивающая там блэк-металлическое безумие, собирая тысячи своих собратьев по крови и пугая зазевавшихся прохожих, не успевших закрыть за собой двери на железные засовы.. В эти славные времена в пучине мрака и ужаса накрепко вязнет Тim Fraser (Christian Death), не имевший никаких шансов, кроме как примкнуть к армии тьмы и навсегда приобрести статус бессмертного, что он и делает, кровно породнившись с Лордом и компанией. Апогеем существования бессмертной банды стал 2000 год, когда было подписано соглашение с лейблом Blackend (являющейся сублейблом Plastic Head, Великобритания). Результатом этого темного заговора стал выход альбома "Bloody Lunatic Asylum", релиз которого состоялся в 2001 году, в честь чего состоялась буйная вампирская огрия. Недолго заставил себя ждать следующий релиз Theatres.. "Lubilaeum Anno Drakula", видимо, приуроченный к юбилею самого Графа Дракулы, идейного вдохновителя Лорда Вампира. Напившись свежей кровушки своих новых жертв и, обретши новые силы, в 2002 г. Лорд и его нечистая свита дают жизнь очередному своему детищу, рожденному во тьме - альбому "Suicide Vampire".
В 2003 году, после проведения многих концертов, группа полностью перезаписывает свой дебютный альбом, дав ему новое название "Vampyrìsme…”. Диску делается новое оформление, добавляются бонусы. В записи принимают участие Gian Pyras (ex-Cradle of Filth, сейчас - Christian Death и Extreme Noise Terror) и Valor (Christian Death)!!!
В мае 2004 года должен выйти шестой альбом группы – «Nightbreed of Macabria». Некоторые песни с альбома войдут в саундтрек фильма "Edge of the Darkness" режиссёра David Bracci (Dario Argento's collaborator). Кстати, остальные песни из саундтрека этого фильма написаны клавишником группы Фабианом "Necros". Фильм должен выйти на экраны в сентябре 2004 года. Новый альбом Theatres des Vampires обещает быть самым страшным в истории группы. Для создания мрачной атмосферы в духе "Кошмара перед Рождеством" Тима Бартона были приглашены дополнительные музыканты и вокалисты. В новых песнях группы уменьшается блэковая составляющая. Новый стиль Theatres des Vampires можно охарактеризовать как Symphonic Gothic Horror.


 
История групп: История группы Axenstar
 

История группы Axenstar

Axenstar были созданы гитаристом Peter Johansson и басистом Magnus Ek в 1998 году, как кавер-группа. Назывались они в то время Powerage. Вокалистом группы в то время был "Mr.Eddie", барабанщик и соло гитарист были сессионными - Johan Burman из Chemical Co-operation и Magnus S?derman из Lost Souls, соответственно. Единственной записью того Powerage стала песня для трибюта Iron Maiden - "Hallowed be thy name". Она появилась на сборнике "Made in Scandinavia" (Tribute Records) в 1999 году. После этого Eddie покинул группу и его место за микрофонной стойкой занял Magnus Eriksson (он же и клавишник), а брат Magnus’а Thomas стал постоянным соло-гитаристом группы. В то же время барабанщиком группы стал Pontus Jansson.

Как только состав стабилизировался, группа начала совместными усилиями сочинять песни, делая упор на тяжёлые гитарные рифы и мелодичность. В марте 2000 года они отправились в Studio Underground, что в шведском городке V?ster?s, и записали свое первое демо "The Beginning". Это четырех песенное демо они разослали по различным лейблам. Предложения поступили, но контракт так и не был подписан. «The Beginning» получил отличные отзывы в шведской металлической прессе.

Powerage выступали на местных концертах вместе с The Storyteller, Stormwind и многими другими группами. В январе 2001 года они записали ещё две песни: «Confess Thy Sins» и «Seventh Labyrinth». В марте 2001 года они меняют своё имя на Axenstar. В августе 2001 группа возвращается в студию, на этот раз в Studio Sutare, чтобы записать новое демо, состоящее из трёх песен: "Confess Thy Sins", "King of Tragedy" и "The Cross We Bear". Название демо просто до неприличия - "promo 2001". На этот раз, группе предложил контракт испанский лейбл Arise Records. Подписав контракт, ребята начали запись дебютного альбома "Perpetual Twilight". Диск вышел в октябре 2002 и получил высокие оценки в прессе.

Второй альбом группы, "Far From Heaven", вышел через год, в ноябре 2003. Сейчас группа работает над третьим альбомом,

 
Разное: в ежегодном фестивале Rock La Mures
 

в ежегодном фестивале Rock La MuresГде-то за месяц до события нам пришло письмо с предложением принять участие в ежегодном фестивале Rock La Mures. Несомненно, нас это заинтересовало, и мы перезвонили по оставленному телефону. Ответил приятный женский голос, как оказалось в последствии голос нашего тур-менеджера Ирины Левски. Она рассказала, что организаторы каким-то образом нарулили наш диск с альбомом 'Disangelium' на ежегодной выставке PopComm, им очень понравилось, и они хотели бы видеть нас на своем международном опен-эйере.
Мы пригласили Ирину на наше выступление в клубе 'Б2', где хотели обсудить все детали предстоящей поездки. Ей очень понравилось наше шоу. Она была так им очарована, что тут же связалась с организаторами, и мы смогли улучшить условия поездки, в частности, наше выступление было перенесено с дневного времени на ночное.
В течение июня мы оформили визы не без помощи опять же Ирины, потому что, как всегда, все гладко не получается у нас в стране - такие уж мы люди - русские. Билеты купили практически в последний день и то на день позже, чем предполагалось - пришлось пропускать день открытия фестиваля. Так начиналось наше экстремальное путешествие.
В ночь с шестого на седьмое июля мы с разных сторон подтянулись на Киевский вокзал, обвешанные инструментами и дополнительной аппаратурой, дабы не посрамить честь страны. Видимо в тех же целях было закуплено немеренно пива, а Володя с Рубеном скупили весь "Redd's" в вокзальных палатках. Ничего лишним не оказалось - двое суток в скучном поезде подразумевают приятное времяпрепровождение. Поезд тронулся, на столе тут же организовалась бутылка водки и еда. Легли мы, помню, в пять утра.
На следующий день мы въехали на Украину. Их доблестные таможенники особенного интереса к нашему багажу не проявили, только поинтересовались, что за группа. Название им ничего не сказало, но это не помешало им выпросить несколько компактов, несмотря на все наши уверения, что это музыка тяжелая, и голова у них заболит. Заполнили декларации и поехали дальше. На каждой станции выходили, чтобы поправить дела с едой и пивом. Все, как у нас, только объявления и надписи на местном языке. Как сказал Володя: "Любят же они над русским языком поиздеваться!". День прошел как и ночь, только было светло, и гитаристы некоторое время репетировали.
Следующие сутки переместили нас на румынскую границу. Несколько часов мы провели на станции, где меняли колеса у вагонов. В прихлебку с местным коктейлем "Шальний Сик" было интересно наблюдать за всем этим процессом. Потом пришли не менее вежливые румынские таможенники, которые только пожелали удачи, ничего не выпрашивая взамен. На первой же румынской остановке Ирина (гражданка Румынии для справки) принесла нам на пробу бутылку румынского бренди "Alexandrion", которую мы тут же оттестировали. Надо сказать, что к моменту выезда с Украины, в вагоне, кроме нас, оставалась только одна девушка. Бедная девушка! Ей пришлось вытерпеть это роад-шоу Ens Cogitans. Даже румынский кондуктор не решился идти по коридору вагона, когда мы там веселились.
Вечером мы приехали в Бухарест (довольно-таки серый город с короткого первого взгляда) с минимальной головной болью, и Ирина договорилась с какими-то местными знакомыми о посещении какого-то бара. И опять пиво полилось рекой. Приколола атмосфера бара и количество людей неформального вида на ограниченной единице площади. Немного обламывало, что мало людей говорят по-английски. Рубен с Володей все же предпочли потратить немного времени на осмотр близлежащей территории. Чуть позже вечером нам вызвали такси (очень смешные местные машины под названием "Дача"), и мы переместились на вокзал, где перекусили немного и загрузились в ночной поезд, который должен был нас привезти в Тимишуара, город неподалеку от места проведения феста. Нам досталось 6-тиместное купе сидячих мест, кресла которого раскладываются вперед и образуют сплошную кровать. Еще чуть-чуть пивка и... спать.
Ранним утром мы вышли на площадь перед вокзалом в Тимишуара с единственным желанием поесть и попить простой воды. Ирина уже кому-то позвонила, и практически сразу за нами приехал минивэн. Сдуру и от гостеприимства водитель схватил самую тяжелую сумку с барабанными стойками, которую тут же с ойканьем чуть не выронил. Еще час мы ехали по румынской земле в селение Периам, на поле возле которого и должен был проходить фестиваль. Тут мы первый раз по-настоящему прочувствовали жару, которая там стояла все время нашего пребывания. Мы приехали на место, долго петляли среди коровников, пока, потребовав еды, нас не подвезли к кафе. Наконец-то мы перекусили. Все, кроме Рубена. Ему не понравились ни сэндвич, ни ароматизированный чай!
После еды нас привезли в какой-то дачный поселок, один из домиков которого оказался нашим. Правда, не весь, а только комната. С двумя кроватями на 5 музыкантов! С отсутствием привычной канализации (удобства во дворе), и, что было самое убийственное в этой жаре, с отсутствием душа!!! Колонка-помпа во дворе с водой, отдающей болотом. Зато участок кончался обрывчиком с ржавой, покрытой паутиной, лестницей к стремительной и грязной (мутной) речке. На берегу, под сенью крон деревьев, было прохладнее. (Нельзя не отдать должное организаторам - возможно, другие нерумынские группы принимались хуже, ведь их было не так уж и мало. За три дня фестиваля должны были отыграть команд 50. Нас же везде возили, исполняли все наши пожелания, решали наши проблемы, и все это в условиях тотального непонимания ни русского, ни английского языков.)


 
История групп: История группы Kamelot
 


История группы Kamelot
Tomas Youngblood и ударник Richard Warner основали Kamelot в 1991-ом году в Тампе, маленьком городке во Флориде. В 94-ом они подписали контракт с Noise Records и в августе следующего года выпустили свой дебютник - Eternity. Пресса благосклонно отнеслась к альбому, назвав его одним из наиболее многообещающих дебютов всех времен. В 96-ом последовал еще более разносторонний релиз - Dominion. Затем в 97-ом году Richard Warner и вокалист Mark Vanderbilt покинули Kamelot. Casey Grillo и создатель Концепции вокалист Khan, присоединившийся к группе еще во время создания третьего альбома Siege Perlious, стали больше чем просто заменой. После долгого тура по Европе осенью того же года новый состав вернулся в студию "Gate Studio" в Вульфсберге для записи четвертого альбома. Результатом их трудов стал альбом Fourth Legacy; летом двухтысячного группа совершила тур в его поддержку (так называемый New Alligiance Tour) по Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландам, Бельгии, Италии, Греции и Испании. Во время этих гастролей был записан первый live-альбом The Expedition. А еще через несколько месяцев группа представила свой пятый альбом, названный Karma. В своем новом альбоме Epica(2003 год) группа постаралась совместить все находки предыдущих альбомов с новыми идеями и волшебным звуком.

 
Интервью: Откуда появилось название "Nightwish"?
 

 Откуда появилось название "Nightwish"?
Откуда появилось название "Nightwish"? Чья идея была назвать так группу?
Туомас: Это было название песни с нашего самого первого демо, включавшего три акустических композиции, поэтому оно и было названо "Nightwish-demo". Мне понравилось название, потому что, на мой взгляд, оно прекрасно описывает нашу музыку, как она есть, так и появилось название группы.

Самое неприятное сравнение (с другими группами, стилями и т.д.), которое вам доводилось слышать о своей музыке?
Туомас: Я не стал бы говорить о неприятных сравнениях, п.ч. у всех разное отношение к нашей музыке и каждый находит в ней что-то свое. У нас с этим нет проблем. К примеру, нас сравнивали с Stratovarius, Therion, The Gathering, Iron Maiden (??!!), Queen и некоторыми саундтреками. Последнее я принимаю как комплимент, п.ч. нахожу нашу музыку очень сюжетной, каждая композиция - это мини-саундтрек к определенной истории, чувству или мечте.

Туомас, какая первая песня, написанная тобой, была издана на CD?
Туомас: О, это ностальгические воспоминания :)! Кажется, это было 2-минутное завершение к альбому "Heirs of the Northstar" группы Darkwoods My Betrothed, 1994 год.

Лучшая песня Nightwish на ваш взгляд и почему?
Юкка: Для меня на сей момент это "10th Man Down". Она потрясающе звучит не только на диске, но и живьем. В этой песне ничего не отсутствует и нет ничего чрезмерного.
Туомас: Согласен с Юккой. "10th Man Down" здорово исполнять живьем. Однако моей самой любимой композицией остается "Dead Boy's Poem". Она очень личная для меня, почти что завещание, нечто, чего нельзя было не сделать. У меня до сих пор мурашки по коже, когда я слышу голос Тарьи в этой песне.

Тарья, ты поешь о чувствах и мыслях Туомаса. А есть ли песня Nightwish, в которой ты видишь саму себя?
Тарья: Это хорошо известно, что я пою мысли и чувства Туомаса, но я вижу себя в таких композициях как "Wanderlust" и "Two For Tragedy". Если сочиняет мужчина, то он от своего лица рассказывает историю слушателю. Я - женщина, которая поет, и только посредством моего голоса его мысли достигают слушателя.

Тарья, какую песню Nightwish сложнее всего исполнять на сцене? Есть ли песня, которую ты никогда не будешь петь живьем?
Тарья: У меня возникали проблемы с живым исполнением, но сейчас их почти не осталось. Возможно, причина тому - мое развитие как вокалистки и то, что я научилась вести себя во время выступлений так, чтобы не страдало мое здоровье. Если все-таки говорить о сложной песне, то я назову, пожалуй, "FantasMic".

Эмппу, откуда столько энергии на сцене? Ты такой и есть или тренируешься?
Эмппу: Такой и есть! Я просто счастливый и веселый гитарист!

Тарья, откуда твои сценические наряды?
Тарья: У меня контракт с одним дизайнером. Она очень профессиональна и знает, как создать наряд, подходящий к музыке Nightwish.

Группа опубликует когда-нибудь нотные листы?
Туомас: Я рад, что вы спросили! Это отличная возможность заявить, что Nightwish НЕ ПУБЛИКУЕТ никаких нотных листов. Мы никогда не пользуемся нотами, поэтому не просите их у нас больше :) В Интернете есть табулатуры для гитар, но я не знаю, насколько они верны.

Я живу в стране Х, когда вы сыграете в моем городе?
Туомас: В ХХ году. Будем надеяться, это означает очень скоро.

Что вы думаете о деятельности компании Napster и других подобных программах по распространению музыки, и, в частности, относительно вашей музыки?
Туомас: У меня нет определенного мнения, п.ч. я мало об этом знаю. Я считаю Интернет хорошим средством для продвижения музыки. Но нельзя позволять скачивать целые альбомы из сети! Это случилось с нами как раз перед выходом альбома "Wishmaster", это значительно сокращает продажи альбома и отбирает у нас хлеб.

Группа посещает сайты фэнов в Интернете? Если да, то что вам нравится и не нравится в них?
Туомас: Я частенько захожу на официальный сайт Nightwish и иногда оказываюсь на других страницах Nightwish. Ничего плохого не скажу, все здорово!

Вы читаете доску сообщений на официальном сайте?
Юкка: Я читаю темы, которые мне интересны. Это хорошая форма общения, тогда как болваны, которым нечего сказать, не влезают в беседу.
Туомас: Да, я регулярно просматриваю. Бывают очень интересные темы. Я даже высказался пару раз, когда некоторые темы выводили меня из себя.

Как вы относитесь к фэнам, которые подходят и просят автограф?
Туомас: Мне кажется, мы всегда относились к фэнам дружественно. Конечно, нам хочется сохранить частную жизнь, особенно перед и после концертов, но у нас всегда находится время, чтобы пообщаться с фэнами.


 
История групп: Интервью Энди Дериса, Helloween
 

Интервью Энди Дериса, Helloween

Первым делом, давайте начнем с названия "Rabbit Don't Com Easy". В чем заключается его смысл, и было ли это способом показать, что вы оставили "Dark Ride" позади?
Название идет от старой поговорки "как вынуть кролика из шляпы", что означает "просто, как 2 копейки". В случае с нашим альбомом это верно с точностью до наоборот по причине проблем с ударником, возникших в самом начале записи. Это название также призвано показать, что мы вернулись на старые рельсы. Конечно мы в курсе, что многие подумают о названии "это что у них, опять Pink Bubbles, что ли?", но все-таки мы решили в пользу смешного названия, потому что это сразу говорит фэнам - "это не Dark Ride", ну а потом они уже сами поймут, что это и не "Pink Bubbles". Теперь это "happy happy hElloween", и фэны будут счастливы узнать это. С самой первой дорожки они поймут, что это чертовски тяжелый альбом, быстрый, и все Хелловиновские фишки также при нем.

На вашем альбоме играли 3 ударника. Что там у вас происходило, и в чем именно состояли трудности?
Нашим ударником должен был стать Марк Кросс, но он подцепил опасный вирус Epstein Barr, один из самых сучных вирусов, который может приковать тебя к инвалидному креслу, если все пойдет действительно хреново. Паршиво, что так получилось с Марком, - его полное выздоровление возможно только через 2 или 3 года, и это действительно ужасает. Мы ждали 5 недель, надеясь, что он быстро пойдет на выздоровление - доктор сказал нам, что есть такая возможность; но, как оказалось, не в случае с Марком. И вот, после 5 недель все, что мы имели, было 2 записанные барабанные дорожки и полная невозможность работать для Марка - после пары минут работы он просто валился с ног, и у него начинались нарушения в дыхании. У нас не было другого выхода, кроме как быстро найди нового ударника, вот мы и позвонили Микки Ди из Motorhead, и он любезно согласился нам помочь.

Почему вы выбрали Микки Ди вместо какого-нибудь ударника по соседству, у которого не было бы группы и который смог бы посвятить себя Helloween'у целиком и полностью?
Нам нужен был человек не из этого круга (имеется в виду немецкое melodic metal коммьюнити - Alex), а то на него сразу бы повесили ярлык "новый ударник Helloween". Это должно было быть всего лишь "дружеской помощью", и Микки тут был очень даже в тему, поскольку никто в здравом уме не смог назвать ударника Motorhead "новым ударником Helloween". В тот момент мы рассчитывали, что Микки отыграет на первой половине альбома, и посему мы занялись первыми 7-ю песнями, 2 из которых успел отыграть Марк. По времени это должно было занять 4-5 недель, что по должно было дать Марку достаточно времени выздороветь. Но через 5 недель Марк был все такой же, и мы опять кинулись звонить Микки. Он сделал фантастическую работу, закончив последнюю песню за 7 часов до авиарейса в Японию, где должны были играть Motorhead. За все это ему - наша воистину вселенская благодарность, поскольку без него мы бы были в полном дерьме.

Как Микки так быстро разучил песни? У вас были ноты, или он играл все на слух?
Да, все наши песни у нас были записаны в виде "пилотных треков", с законченными аранжировками для вокала, гитар и примерной дорожкой для ударных. Как вы наверное знаете, Микки известный перфекционист, и у него просто море классных идей. И, когда вы работаете с таким классным парнем, ему надо оставлять много свободного пространства для его идей и импровизации, и позволю себе сказать за Микки, что удовольствие от нашей работы было взаимным. Я помню, как он записал первую песню, "Just A Little Sign". Посередине песни он бросил играть, вскочил с сиденья за барабанной установкой, весь сияя, как маленький мальчик, только что получивший конфетку, и заорал "я все еще могу это сделать!!!" Я думаю, это было приятной работой для всех нас, учитывая, что для Микки это было работой весьма и весьма тяжелой - он великолепно отыграл 10 дорожек всего за 8 дней.

Расскажите о вашем новом постоянном ударнике, Штефане Шварцмане, который сыграл на b-сайдах (то есть все песни для синглов и бонустреки - Alex).
Все началось с того, что Михаэль Вайкат предложил записать кавер Accept "Fast As A Shark". Это напомнило нам о самом Accept и об их ударнике, ну вот мы отсюда и подумали - "а почему бы не предложить сыграть эту песню тому, кто ее уже неоднократно играл - самому ударнику Accept (если кто-то сомневается, Штефан действительно играл в Accept, с 1994 года - Alex)?" Штефан, который в настоящий момент не играл ни в одной группе, согласился. Он приехал в домашнюю студию к Маркусу Гросскопфу, они начали работать над b-сайдами, и тут Маркус звонит нам и просит срочно приехать и увидеть, как Штефан играет - он сказал, что это просто то, что нужно для Helloween. Мы отправились все вместе на Тенерифе, чтобы отдохнуть узнать его получше, и решение пришло быстро - Штефан может вступить в группу. Мы тут же спросили его об этом, и после второго "эээ..." он согласился .

Из прослушанного мной промо-CD мне наиболее понравились "Just A Little Sign" и "Never Be A Star". Так как вы автор этих песен, не могли бы вы мне сказать, о чем они?
"Just A Little Sign" - это я, поющий "задушевную вещь". Я играл на гитаре тему для припева, и думал - "из этого может получиться баллада, но нам нужны баллады для Helloween?... нет, не нужны, хаха!" Итак, я поменял темп, удвоил его, а затем утроил, и песня стала нравиться мне все больше и больше и в конце концов получилась более чем традиционной Helloween'овской вещью. "Never Be A Star" о тех моментах, когда ты выступаешь на стадионе перед аудиторией в 70,000 человек, и каждый из них для себя считает тебя звездой, потому что ты находишься "там", под светом прожекторов. Ты не являешься собой - шоу делает тебя тем, кем тебя хочет видеть публика. Я помню, как мы играли перед такой вот орущей аудиторией, и больше всего на свете я хотел писать . Вот в такие моменты ты и понимаешь, что ничем не отличаешься от простых смертных, что все мы одинаково ходим в туалет и одинаково воняем, понимаешь? Вся "звездность" порождена масс-медиа, а мы всего лишь люди и я клянусь, что когда ко мне обращаются как к звезде, я чувствую себя полным идиотом и мне жутко неуютно. Когда кто-то видит во мне то, чем я на самом деле не являюсь, мне от этого некомфортно, и я еще чувствую себя обязанным вести себя как тот, кем меня представляют. А это сильный стресс, потому что я не хочу этого делать. Хочу напомнить, что я не всегда был таким, 10 лет назад я начал с Pink Cream 69, мы появились практически из ниоткуда, а наш дебютный альбом стал самым продаваемым в Германии. Через полгода мы уже были в Японии, и я все еще не понимал, что происходит вокруг нас. Конечно, я хочу быть популярным, но на самом деле под популярностью я подразумевал небольшой успех альбома, который бы позволил сделать следующий альбом, следующий за ним и так далее. Но все происходило так быстро, что, припоминая то время, я признаюсь себе, что тогда я утонул в "звездности". Это придает тебе крылья, но надо еще знать, как приземляться, хаха.


 
Интервью: Blaze Bailey
 

Blaze Bailey
Итак, Вы сейчас в Нью-Джерси, чтобы выступить на Metalfest. Вы уже отыграли на сцене?
Мы выступаем как раз сегодня вечером. И мы ждем этого с нетерпением, так как для нашей группы это первое выступление в США.

Насколько сложным было попасть в Америку с гастролями?
Достаточно сложно. Нам пришлось сменить менеджера, потому что наш старый менеджер был не в состоянии добиться издания наших альбомов в США. Теперь же не только наш концертный, но и студийные альбомы будут изданы здесь, в Америке. Предложение выступить в Джерси мы получали и раньше, но тогда мы выступали в Европе и не могли найти для этого время. Но мы очень хотели попасть сюда, и вот мы здесь.

Планируете ли дать больше концертов в Штатах или Канаде?
У нас есть надежда на то, что сегодняшнее выступление будет успешным и людям понравится наша музыка. В таком случае есть шанс, что нам предложат выступить еще где-то. Нам хочется дать здесь много концертов, но дело в том, что мы выступаем в Америке впервые и наши альбомы здесь не издавались. Теперь у нас есть контракт на выпуск всего нашего бэк-каталога и последующих студийных альбомов здесь. Мы воодушевлены этим. Мы надеемся сделать Америку регулярной частью нашего гастрольного графика.

Какие отзывы Вы получили на ваш концертный альбом?
О, отзывы были просто невероятные! До сих пор не могу в это поверить! Ты слушал наш альбом?

Пока нет, извини.
Рецензии на него потрясли меня. Он понравился всем без исключения, потому что люди заряжаются той энергией, которая исходит от игры группы. Честно говоря, мы и не ожидали ничего другого. Несмотря на то, что мы выпустили два студийных альбома, которые получили прекрасные отзывы в интернете и музыкальной прессе, мы чувствовали, что многие люди так и не знают, как же по-настоящему звучит группа Blaze. Тогда и появилась мысль о концертном альбоме. Большая часть этой записи была сделана во время нашего Рождественского выступления в Великобритании. Мы сочли это прекрасной возможностью открыть людям, что такое Blaze. Слушая этот альбом, Вы поймете, что Blaze - это британская концертная металлическая команда.


 
Разное: **Мысли о творчестве Stratovarius
 

Мысли о творчестве Stratovarius
Мысли о творчестве Stratovarius


Я не ставлю перед собой задачу переубедить кого-нибудь, просто хочу поделиться своими мыслями. Лично для меня второй металл командой, с которой я познакомился были Stratovarius, я купил Infinity & Intermission, тогда я не знал, что группа находится в отпуске и поэтому просто слушал. Для человека, познавшего металл через Nightwish, Толкки с командой было открытием. Такая мощь, красота звучания, профессионализм - поражают слушателя с первых секунд. Буквально за неделю я купил все их альбомы начиная с Fright Night. Конечно, звучание Dreamspase сильно отличается от других альбомов, но я был влюблен в эту музыку. Я не задумывался тогда о смысле его творчества, о его философии, только сейчас я начал понимать к чему ведет его лирический герой и к чему идет непосредственно Толкки.
Идея об более глубоком изучении этого человека мелькнула у меня в голове, когда я слушал Himn to live с одноименного сольника. Этот трек - крик души человека, разочаровавшегося в жизни, разочаровавшегося в людях. Надо сказать, что "глубокую" лирику Толкки пишет давно, а вот музыку, подходящую к этой лирики, начал писать недавно. В принципе его лирика понятна, ибо он не пользуется аллегориями, а пишет прямым текстом.
Толкки решил переделать мир. Действительно, становится не по себе, когда ты осознаешь, что сотни детей умирают от голода ежедневно и при этом сотни миллионов долларов, тоже ежедневно тратятся на оружие. Но жизнь такова. Толкки пытается путем своего творчества бороться с этим, дело конечно хорошее, но не благодарное. Он не сможет изменить мир - это ясно, и эта мысль загоняет его в депрессию, от которой Толкки лечился во время отпуска. Кстати, сольник "Гимны жизни" является частью терапии. На этом сольнике примечательна последняя песня. Если кто-нибудь из читающих занимается музыкой и подобрал основной мотив этой песни, то он увидит простое, как две копейки, произведение. Удивительно, но столь простой мотив звучит прекрасно. А какой контраст составляют мелодии куплета и припева… Полугипнотический куплет и жизнерадостный припев. Но суть песни составляет не это. Толкки хотел написать гимн жизни, он его написал. Композитор произносит прекрасные слова, призывая сложить оружие и изгнать тиранов. Но на ряду с грозными словами мы слышим грустную мелодию, в которой еле-еле пытается пробиться позитивный настрой. То есть Толкки надеется на лучшее будущее, но при этом понимает, что не дождется его. По интересному он смотрит на мир, говоря что любовь превращается в проституцию, забывая, что проституция очень часто превращается в любовь. Но, что поделаешь? Диск пропитан сожалением о жизни, о несбывшихся мечтах, о прошедшем времени. Честно говоря, после этого сольника я думал, что Толкки не вернется на сцену. Ошибся.
И что мы видим на альбоме Elements? Я пропущу песни, которые неписаны для масс, например EagleHeart. Давайте послушаем песни, которые представляют наибольший интерес с точки зрения искусства. Первым, что приходит в голову Fantasia. "Что в ней интересного?" - спросите вы, отвечу: "Всё". Начать можно с инструментовки: вы где-нибудь слышали ТАКУЮ поддержку вокала оркестром. Думаю, что нет. Музыка Металлики и других команд, выступающих с оркестрами, создавалась без оркестра и если его убрать, то музыка сильно не пострадает. А теперь попробуйте убрать оркестр из инструментального проигрыша Фантазии… Гитара без него не смотрится, музыка получается бессмысленной и незаконченной. В песне очень сильно чувствуется противостояние добра и зла. Песня писалась под впечатлением фильма "Бесконечная история". Красивая сказка о человеческой фантазии и о том, что с ней происходит со временем. Она исчезает. Теперь представьте оркестр - ваша фантазия, гитара - разрушающая ее сила. Добро и зло. Чувствуете, как добро сопротивляется злу? Эта одна из тех песен, которые заканчиваются на позитивной ноте. Как видите, в музыкальном отношении песня глубока, скажите, где еще вы такое найдете? Что касается текста, то он мне понравился, за исключением строчки, где Толкки спрашивает, каково будет житься без ненависти, без рая, без ада, без оружия, войн, религий и Бога. Толкки ушел в крайность. Потому что, если представить мир таким, то смысл жизни теряется окончательно и бесповоротно.


1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта