::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
История групп: История группы King Diamond
 

История группы King Diamond

Ким Бендикс Петерсен (Kim Bendix Petersen) родился в Дании 14-го июня 1956 года. Свою музыкальную карьеру он начал в 1973 году в качестве гитариста кавер группы Brainstorm. В 1978 году он оставил эту группу, чтобы присоединиться к другой местной команде Black Rose, но на сей раз в качестве вокалиста. Именно в этой группе выработался и набрал силу фирменный стиль будущего Короля Алмаза. Сначала у него возникла мысль относительно использования концертного грима (после посещения шоу Элиса Купера "Welcome To My Nightmare" в 1975 году). В 1980 году Король покинул Black Rose, чтобы присоединиться к метал-панк-группе Brats, в которой играли гитаристы Хэнк Шерманн (Hank Shermann) и Майкл Деннер (Michael Denner) и басист Тими Хансен (Timi Hansen). После непродолжительного сотрудничества Brats раскололись на пары: Кинг и Хэнк, оказались на одной стороне, создав новую группу, в то время как Майкл и Тими играли вместе в группе Danger Zone. Ни одна из этих групп не добилась больших успехов, но когда для записи демо Danger Zone пригласили на помощь старых друзей - Кинга и Хэнка, это дало возможность снова работать всем вместе. А когда к четверке присоединился барабанщик Ким Рузз (Kim Ruzz) появилась новая группа - Mercyful Fate. Тогда группа записала две демо ленты. Каждая из них содержала по четыре композиции. На первой были "Walking Back To Hell", "Running Free", "Black Masses" и "Hard Rocker". Вторая включала: "Curse Of The Pharaohs", "Return Of The Vampire", "A Corpse Without Soul" и "Burning The Cross". Эти записи заинтересовали андеграундные звукозаписывающие компании. И весной 1982 года английская компания Ebony Records вышла на группу с предложением записать две песни: "Black Funeral" и "Walking Back To Hell". Первая из них была включена в сборник "Metallic Storm", в то время как вторая на два года исчезла из поля зрения и появилась только в 1984 году, но уже под другим названием - "A Dangerous Meeting". Тогда прибыл представитель голландской звукозаписывающей компании Rave-On Records с предложением сделать первую профессиональную запись. И в сентябре, в голландской студии Stone Sound, группа за три дня записала и смикшировала четыре песни, которые стали основой их классического ЕР "Nuns Have No Fun", вышедшего в следующем году.
В течение лета 1983 года Mercyful Fate заключили долгосрочный контракт на выпуск альбомов с более крупной компанией Roadrunner Records. Именно на этом лейбле в ноябре появился из первый полноценный студийный альбом "Melissa". Он был назван так в честь талисмана группы - черепа, который использовался в виде концертного реквизита и позже был украден каким-то неизвестным фэном во время концерта в клубе Paradiso в Амстердаме. Альбом был очень хорошо встречен и поклонниками и критиками и быстро стал хитом. А в конце года, в догонку альбому был выпущен сингл "Black Funeral".
В августе 1984 года группа выпустила еще один свой классический альбом "Don't Break The Oath". Очень жаль, что этот альбом стал последним перед распадом Mercyful Fate. Чуть позже, когда группа прибыла в США в рамках турне в поддержку нового альбома, начались трения между Кингом и Хэнком. Споры возникали по вопросу о том, в каком направлении дальше следует развиваться группе. Хэнк настаивал на коммерциализации музыкального материала, предлагая в качестве ориентиров американские команды Twisted Sister и Mоtley Crue, в то время как Кинг говорил о том, что нужно придерживаться ранее выбранного стиля. И ни один из них не хотел идти на компромисс. Хэнк ушел в декабре 1984 года, создав новый проект Fate. А Кинг начал сольную карьеру, используя стиль выработанный в Mercyful Fate, и задействовав двух своих бывших коллег - Майкла и Тими. Ким Рузз, позвонив по телефону, сообщил, что решил навсегда завязать с музыкой. В течение нескольких лет он жил в США и работал почтальоном, а затем снова вернулся в Данию.
Начало 1985 года Кинг провел в поисках недостающих музыкантов. В результате он решил взять двух бывших участников группы Geisha: барабанщика Микки Ди (Mikkey Dee) и гитариста Флойда Константина (Floyd Konstantin). Однако, в первый же день в студии, Флойд был уволен. Он не прошел проверки. И новым гитаристом стал экс-участник EF Band Андерс Аллхаг (Anders Allhage), взявший себе псевдоним Энди Ля Рок (Andy La Rocque). Так появилась новая группа - KING DIAMOND, которая уже в декабре того же года выпустила свой первый сингл - "No Presents For Christmas".
В 1986 году появился первый полнометражный студийный альбом KING DIAMOND, который получил название "Fatal Portrait". На альбоме были пять песен - "The Candle", "The Jonah", "The Portrait" и "Dressed In White" и "Haunted", имевших общую идею, но в то же время это еще не был концептуальный альбом. Через пять месяцев ограниченным тиражом вышел сингл, содержащий три песни "Halloween", "The Candle" и "The Lake".
В 1987 году Кинг выдвинул идею относительно записи концептуального альбома "Abigail". Этот альбом должен был стать первым в длинной цепочке концептуальных альбомов KING DIAMOND. Фактически, начиная с этого момента, все остальные альбомы группы, кроме сборников и концертников, были концептуальными. Тогда же, впервые в истории группы было выпущено видео на песню "The Family Ghost". В июле 1987 года вышел сингл с этой песней, на обратной стороне которого была песня "Shrine", не вошедшая в "Abigail". Эта песня не попала в альбом из-за текста, который не соответствовал концептуальной идее. Растущий успех KING DIAMOND одновременно увеличивал спрос на альбомы Mercyful Fate, что заставило рекорд-лейбл переиздать первый раритетный ЕР "Nuns Have No Fun". В октябре 1987 года Roadrunner выпустил сборник "The Beginning", который содержал четыре песни с первого ЕР и кроме того четыре другие песни: 3 песни, записанные на ВВС 18-го марта 1983 года ("Curse Of The Pharaohs", "Evil" и "Satan's Fall"), а также "Black Masses" (которая ранее называлась "Black Funeral"). Вскоре после этого двое из оставшихся членов Mercyful Fate (кроме Кинга, конечно) решили покинуть группу. Сначала ушел Майкл Деннер, чтобы проводить большее количество времени со своей семьей. На время турне "Abigail" его заменил Майкл Мун (Michael Moon), а затем в группу в качестве постоянного участника был принят Пит Блакк (Pete Blakk). Спустя некоторое время примеру Деннера последовал басист Тими Хансен, которого заменил Хэл Патино (Hal Patino), ранее игравший в другой датской команде Maltese Falcon.
В июне 1988 года на прилавках появился "Them". Этот альбом имел огромный успех, главным образом благодаря раскрутке на МТV клипа на песню "Welcome Home". В течение короткого времени "Them" стал самым продаваемым альбомом KING DIAMOND. В октябре того же года был выпущен мини сборник "The Dark Sides", содержавший несколько раритетных записей типа "No Presents For Christmas", "Shrine", "The Lake" и "Phone Call". В том же году состоялся судебный процесс. Иск поступил от басиста Kiss Джина Симмонса (Gene Simmons), который считал, что на обложке "The Dark Sides" грим Кинга идентичен тому, который носил сам Джин в семидесятых. Адвокаты обеих сторон отлично поработали, дело отозвали из суда, однако Кинг было вынужден изменить свой грим.

 
История групп: История группы Manowar
 

История группы Manowar
Группа MANOWAR была создана бас-гитаристом Джоем Де Майо (Joey DeMaio) и гитаристом Россом Фуничелло (Ross "The Boss" Funicello) в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия. Де Майо на тот момент являлся техником басиста Black Sabbath Гизера Батлера, а Росс выступал в составе Shakin' Street - разогревающей группы для Sabbath. Джой был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры, в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил Ронни Джеймса Дио - тогдашнего вокалиста Sabbath - познакомить Росса с ним. (Кстати сказать, Дио был и до сих пор остается одним из старейших друзей Де Майо, так как впервые их музыкальные дорожки пересеклись в группе Elf, из которой Де Майо довольно быстро ушел, а сама группа позже почти в полном составе (кроме гитариста) явилась первым составом Rainbow, который в 1975 году записал дебютную пластинку коллектива.) Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin' Street встало под большой вопрос, а Гизеру Батлеру пришлось искать нового техника.
Ребята же, уволившись со своих прежних "работ", пригласили в состав новоявленной группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса (Eric Adams). После непродолжительных прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди.
Группа долго мучалась в поисках подходящего названия и наконец остановилась на MANOWAR. С одной стороны, в дословном переводе это обозначает "человек войны", "воин", но с другой - так назывался старинный американский корабль, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами. Однако все это было еще впереди. А пока в том же 1980 году группа отправилась в студию, где и записала свое первое демо. Кстати говоря, именно по совету Де Майо в той же студии был записан и легендарный альбом Metallica "Kill 'Em All". MANOWAR же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods, а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик (Donnie Hamzik).
Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале 1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна, который устроил MANOWAR контракт с Liberty Records. Компания была не ахти какая известная, однако это было уже что-то, и в 1982 году в знаменитой позже Criteria Studios в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы "Battle Hymns". Такой революции, как тот же "Kill 'Em All", диск в мире и, в частности, в США, не сделал. По звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно незамысловатыми, а на композиции "Dark Avenger" засветился известный на тот момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом, однако был все-таки неплохо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же дебют прошел практически незаметно.
Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник - Хамзик не мог выдержать ритм и понять смысл музыки группы и был заменен на Скотта Коламбуса (Scott Columbus). Скотт был одним из старых приятелей Де Майо, а сила его ударов по установке была такова, что группе пришлось заказать стальную ударную установку. Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось. Многие молодые команды зачастую опускали руки и распадались после такого негативного опыта, но MANOWAR бросили вызов судьбе и продолжили свой крестовый поход по дороге к славе. Главное, что им было нужно, это их музыка и фэны, пусть даже немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и, в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии и Megaforce Records в США. Со стороны группы контракт был подписан кровью - в доказательство того, что ребята никогда не изменят однажды выбранному стилю - хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.
В тот самый момент и началась "скандальная" известность группы, которая при первой же возможности кляла на чем свет всех, играющих по их мнению "фальшивый металл". Подобными обвинениями они осыпали множество групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало.
Новый альбом MANOWAR "Into Glory Ride" явился доказательством того, что их музыка и есть настоящий металл. На самом деле, какую песню на диске ни возьми - будь то "Secret Of Steel", "Gloves Of Metal" (по которой был снят видеоклип) или "March For Revenge (By The Soldiers Of Death)" - все они являются классическими композициями в стиле хэви-металл, правда, с не совсем стандартной тематикой. После выпуска альбома группа отправилась в европейское и японское турне, сопровождавшееся невиданным ажиотажем со стороны фэнов.
История группы Manowar Гастрольный тур продолжался около полугода, а в начале 1984 года музыканты отправились в Канаду для записи нового альбома. Этот диск, названный "Hail To England", был посвящен народным английским легендам о короле Артуре, что очень импонировало английской публике. Многие композиции были весьма мрачноваты по содержанию и в некоторой степени могут быть отнесены к разряду раннего варианта стиля блэк-метал. Английское турне после выхода этого альбома имело бешеный успех. Однако дела шли вовсе не так замечательно, как хотелось бы музыкантам. Летом 1984 года Music For Nations объявили о расторжении контракта с группой, под предлогом того, что они будет впредь работать только с английским командами. Однако и это не могло остановить MANOWAR. В ту пору независимых металлических звукозаписывающих компаний развелось столько, что перед музыкантами стоял лишь один вопрос - в чьи руки себя отдать. В конечном счете, MANOWAR остановили свой выбор на 10 Records, и, поработав определенное время в студии над композициями, записанными еще во времена "Hail To England!", выпустили в том же 1984 году очередной полнометражный альбом "Sign Of The Hammer". Этот диск закрепил успех группы на европейском рынке и дал музыкантам возможность в очередной раз доказать, что их вера в металл непоколебима.
Вплоть до начала 1986 года группа находилась в мировом турне. И как всегда в стороне от восторженных голосов оставалась родина группы - Америка. Однако это не сильно задевало музыкантов, и одним из самых значительных моментов того турне стали совместные выступления с Motorhead. Тем не менее, как бы здорово не шли дела, а надо было начинать работу над новым альбомом. И тут с группой случилась прямо-таки мистическая история. Как только ребята записали новый альбом, за день до отправки мастер-ленты на завод в студии случился пожар и… альбом сгорел! Такого удара 10 Records пережить не смогла. MANOWAR была ее единственным козырем, и, вложив в создание злополучного альбома круглую сумму, компания приказала долго жить. Тут, пожалуй, у кого угодно руки опустятся… И снова судьба дала ребятам очередной шанс на успех - подписание контракта с крупным американским лейблом Atlantic Records.
Результатом сотрудничества явился выпущенный в феврале 1987 года альбом "Fighting The World". Надо сказать, что группа к тому времени заметно выросла и в музыкальном и в текстовом плане. Композиции стали более понятными и вразумительными, а тексты - более осмысленными. Одна из песен - "Violence And Bloodshed" - даже была посвящена войне во Вьетнаме. Однако основная тема не изменилась - хэви-металл прочно засел в мозги ребят, и ничто уже не могло его оттуда выбить. Параллельно с выходом альбома была сделана еще пара интересных вещей - по композиции "Blow Your Speakers" был снят видео-клип, и впервые за всю историю группы был выпущен сингл с песней "Defender", на которой вновь поучаствовал старый друг группы Вэллс. В том же году группа была всемирно признана "самой громкой группой в мире", что было зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса.
Начиная с момента выхода альбома и вплоть до сентября 1988 года группа находилась в непрерывных гастролях и смогла приступить к записи нового диска только по их окончании. Новое творение, вышедшее в свет в ноябре, было самоуверенно озаглавлено "Kings Of Metal". И эта фраза в принципе соответствовала истине. Альбом явился классическим образцом хэви-металла вообще. Здесь было все - и баллады, и быстрые и среднетемповые композиции. Одна из них - "The Crown And The Ring (Lament Of The Kings)" была записана в Соборе Святого Павла в Бирмингеме, Англия с использованием настоящего церковного хора! Такого рода диск не мог не стать номером один во всех хит-парадах мира. Так оно и было. Омрачил же все дело только один момент - критики в очередной раз нашли, за что упрекнуть группу, а именно за их мужской шовинизм, отчетливо прослеживающийся в композиции "Pleasure Slave". Поэтому неудивительно, что она вышла только как бонус-трэк к компакт-диску.
Казалось, после такого диска группу уже ничто не могло потрясти. Но на этот раз проблема появилась изнутри - ушел Росс. Никаких музыкальных, и тем более личных разногласий у ребят не было - просто Росс решил играть более блюзовый вариант хард-рока, что в рамках MANOWAR было просто нереально. Остальные музыканты вполне понимали желание своего сотоварища и расстались с ним в самых теплых чувствах, занявшись поисками замены. Да собственно и "замена" эта была у них уже давно на примете - немецкий гитарист Михаэль Дэвид Шенкель (Michael David Shankle), который до этого уже успел какое-то время поиграть с американскими рокерами из Chicago. Познакомился же он с группой в процессе работы над "Fighting The World" и с той поры не терял с ними контакта.
Последующие два года группа занималась исключительно гастрольной деятельностью. По окончании гастролей у них было уже довольно много идей для записи новой пластинки. И снова возникли проблемы внутри группы. У Скотта тяжело заболел сын, так что ему пришлось покинуть коллектив и заняться семейными проблемами. Как-никак, Скотт был одним из участников группы, прошедший с коллегами через множество черных дней, и неудивительно, что уходя из MANOWAR, он сделал настоящий джентльменский шаг - нашел себе замену в лице абсолютно никому не известного ударника по прозвищу Рино (Rhino). В первый же день после принятия в группу Рино сжег свою старую ударную установку, и Скотт сам передал ему свои легендарные палочки. Так что к моменту записи альбома группа была вновь готова на все сто. Однако проблемы на этом не закончились. Дело в том, что для хэви-металла наступил не самый лучший момент, изо всех щелей полезла новомодная музыка в стиле грандж и альтернатива. В связи с этим руководство Atlantic Records попросило ребят сделать альбом чуть-чуть поспокойнее.

 
Разное: Биография "Mago de Oz"
 

Биография

Группа Mago de Oz, название которой можно перевести как "Волшебник страны Оз" (да-да, тот самый, что великий Гудвин) - самая популярная на сегодняшний день металлическая группа Мадрида и, пожалуй, всей Испании. Стать таковой ей помог весьма оригинальный подход к творчеству. Во-первых, оригинальность заключена, как ни странно, в музыке… Их музыка впитала в себя многие стили, но в основе всё-таки лежит пресловутый heavy metal с элементами кельтской музыки и фолка. Добавьте к стандартному набору инструментов, на которых всё это исполняется, скрипку, флейту, аккордеон и т.п., а также испано-язычную лирику, и вы получите приблизительное представление о том, что же это за Музыка. А во-вторых, немаловажное значение в творчестве Магов (уж позвольте их так называть ради экономии места) играет оформление альбомов. Начиная с середины 90-х, они сотрудничают с потрясающим художником Габони, на совести которого уже не одна обложка для номерных альбомов, синглов и концертника Mago de Oz. Весь фокус в том, что музыканты изначально старались избегать многочисленных шаблонов power- и heavy-metal'a (об этом можно судить хотя бы по названию), поэтому на обложках альбомов вы не увидите столь наскучившие всем пирамиды или рыцаря на коне. Вы увидите… как бы это сказать. Скажем так, фаллос не самый редкий гость на картинках, которые Габони рисует для Магов и самое подходящее определение для которых - похабные. Да вы и сами можете в этом убедиться, заглянув в разделы "Дискография" и "Раритеты". Посмотрели? Хорошо. Так как же, вы спросите меня, они докатились до жизни такой? Попробуем приоткрыть завесу тайны.
Так как Испания далеко не самая близкорасположенная к России страна, то и информация о Магах во многом неполная и противоречивая…
середина 80-х Барабанщик, с трудно выговариваемым именем Тксус (Txus), вооружившись мыслью о создании собственной группы, постепенно набирает остальных музыкантов. Вскоре образовывается первый устойчивый состав, продержавшийся до 1995 года. Тогда он выглядел следующим образом: Тксус - ударные, Мохамед (Mohamed) - скрипка, Карлитос (Carlitos) - гитара, Чема (Chema) - гитара, Салва (Salva) - бас, Хуанма (Juanma) - вокал. Песни, которые они играют, трудно отнести к какому-то стилю, но свой почерк у группы явно есть.
1992 Маги становятся финалистами рок конкурса "Villa de Madrid" - первый настоящий успех группы.
1994 Свет увидел первый CD под названием 'Mago de Oz' , над которым "поколдовали" Txus и Альберто Плаза (Alberto Plaza), выступившие в качестве продюсеров альбома. Этот диск, изданный на собственные средства музыкантов, позволил группе разъезжать по всей стране с концертами, и результат не заставил себя долго ждать - их музыка и концерты стали пользоваться успехом.
1995 Mago de Oz признаны "лучшим новичком" в номинации "рок-группа" различными средствами массовой информации.
1996 После нескольких кадровых перестановок определился "классический" состав группы: Тксус (Txus) - ударные, Мохамед (Mohamed) - скрипка, Карлитос (Carlitos) - гитара, Франк (Frank) - гитара, Салва (Salva) - бас, Хосе (Jose) - вокал/клавишные. В этом же году Маги начинают записывать новый материал, реализованный на втором по счёту диске группы 'Jesus de Chamberi - Rock Opera' (продюсер Альберто Плаза и Mago de Oz). На этот раз альбом был выпущен под маркой "Locomotive Music", с которыми Маги заключили долгосрочный контракт. Тур в поддержку 'Jesus de Chamberi' получил название "Via Crucis Tour" и стал ещё более успешным по сравнению с первым.
1997 Решено переиздать дебютный альбом - для этого Маги перезаписывают пять старых вещей с заметно улучшенным звуком. За продюсирование берётся некий Сидер (G. Sider). Успех этой работы приводит к бесконечной веренице концертов и выступлениям на различных фестивалях. Позже (в 1999) по многочисленным просьбам фэнов этот альбом, пройдя ремастеринг, переживает ещё одно переиздание.
1998 Релиз 'La Leyenda de la Mancha'. Альбом 'Jesus de Chamberi - Rock Opera' можно назвать концептуальным, и следующий "кругляш" так же не стал исключением - он повествует о похождениях легендарного героя книги Сервантеса "Дон Кихот". Все песни этого альбома, так или иначе, касаются этого произведения. Насыщенный гитарными композициями, кельтскими мелодиями, великолепными песнями и к тому же отлично записанный, диск становится одним из лучших альбомов Испании в стиле "heavy metal". Вот как о проделанной работе в своё время высказывался барабанщик группы Тксус: "Вероятно, это наш самый зрелый диск, как в написании текстов, так и в плане музыки - во всех песнях мы постарались сохранить равновесие между жёсткими и мелодичными партиями".

 
История групп: История группы Iced Earth
 

История группы Iced Earth

Нельзя точно классифицировать стиль Iced Earth - так много различных направлений органично слилось в их музыке. Возьмите жесткость "Annihilator" и "Metallica" ("Master Of Puppets" & "Ride The Lightning"), мелодичность и некую европейскую стилизованность "Iron Maiden", классику "Judas Priest" - вы получите приблизительную картину звучания…
…История группы начинается в далеком 1985 году в штате Огайо. Джон Шаффер - будущий лидер группы, которому в то время было всего 16, со своим товарищем Грегом Сеймуром пытаются пробиться в люди. Для Джона не было ничего важнее музыки, которую он писал. В то время дела шли совсем плохо. Друзьям приходилось работать за 25 долларов в день, есть 1 раз в день и ночевать в брошенных домах. Так они и перебивались, пытаясь скопить хоть сколько-нибудь значительную сумму… Чуть позже Джон собирает группу с названием "Purgatory" - "Чистилище". Но к его удивлению в штате появилась группа с таким же названием и Джон решает сменить имя коллектива на Iced Earth, а заодно и перебраться во Флориду. Имя пришло от друга Джона, который разбился на мотоцикле в возрасте 16 лет. Там друзья быстро собирают новый состав и записывают на студии Mirrorsound, тогда еще не такой знаменитой, как сейчас, первое демо, получившее название "Horrorshow". Лента замечена не была, так как содержала весьма низкопробный speed-metal.
Но ребята не опустили руки и сработали второе демо - "Enter The Realm", содержащее композиции "Colors", "Nightmares", "To Curse the Sky", "Solitude" и "Iced Earth". Запись производилась на той же Mirrorsound. Труды были вознаграждены - демо-кассета пользовалась "немалым" успехом - из 600 выпущенных копий разошлись около 400, и к тому же запись получила звание "демо месяца". Приблизительно в это же время группа решает перебраться с Mirrorsound на небольшую немецкую фирму Century Media. Уходит Сеймур из-за проблем со здоровьем. Его место занимает Майк МакГилл.
Пришло время записывать альбом и группа отправляется во Флориду, так как там оказалось дешевле арендовать студию. В качестве продюсера выступил Том Моррис. Альбом содержал оригинальный thrash-power-progressive-металл с крепкими "Шафферовскими" риффами, акустическими проигрышами, и нетипичными для этого стиля оригинальными клавишными инструментами (Роджер "Хаммер" Хафф сочинил и записал партии клавишных). Ситуация на американском рынке тяжелой музыки должна была скоро и сильно измениться, но Iced Earth никогда не поддавались давлению со стороны мейнстрима.
По завершении европейского тура выходит "Night Of The Stormrider". Незадолго до записи Джон меняет состав. Джин Адамс и Майк МакГилл не удовлетворяли его - они слишком много пили, а Джин курил травку, в следствие чего голос его приходил в негодность. Так не могло больше продолжаться и он пригласил Джона Грили на вокал и Ричи Секхиари на ударные. Перемены пошли группе на пользу - чувствуется возросший профессиональный уровень всей команды. Единственным недостатком нового альбома можно назвать несколько "сухое" звучание гитар, но и это не может испортить впечатление. Альбом, наполненный злобой и ненавистью, повествует о человеке, пытающемся захватить Землю, который был предан религией и порабощен темными силами. В итоге он будет низвержен в Ад. В поддержку нового альбома было организованно турне по СЩА и Европе, а затем группа ушла в подполье.
В 1993 году пошли слухи о готовящемся возвращении, но оно состоялось только в 1995 с альбомом "Burnt Offerings". Очередная смена состава - ушли Секхиари и Грили, а на их место были взяты Родни Бисли и Мэттью Барлоу (очень талантливый вокалист, одинаково хорошо владеющий брутальным рыком и эмоциональным вокалом в духе Дэвида Ковердейла). В таком составе и была проведена запись. Это - самый тяжелый альбом группы, который оставил далеко позади все предыдущие работы, а композиция Dante's Inferno, длиною в 16 минут, описывающая путешествие в Ад, является "изюминкой" всего альбома.
The Dark Saga (базируется на комиксах Тодда МакФэрлэйна "Спаун"), с его фирменными оркестровками, вышел в 1996 году. Эмоциональный рассказ ведется от лица человека, продавшего душу Дьяволу, чтобы его единственная любовь вернулась на Землю, но застающего ее замужем за его лучшим другом. Эмоциональность во многом достигалась за счет барабанщика Марка Прэтора со студии Morris. Как сказал Джон, у него есть ритм… Нельзя не отметить некоторое упрощение музыки в композиционном плане-альбом был ближе к хэви, чем к трэшу, но тем не менее многие песни стали программными на всех концертах. Состав группы для записи был в очередной раз изменен, за барабанами вместо Секхиари был Брэнт Смидли. Альбом ознаменовал прорыв группы на американском рынке. Продажи росли с каждым новым фаном. Все чаще и чаще фанаты стали требовать раритетные и не изданные композиции.
И в 1997 году им повезло - вышел хороший подарок - сборник скрупулезно переработанных композиций периода 1986-1994 годов (демо-ленты "Enter The Realm" и новые версии программных композиции с первых двух альбомов - "Iced Earth" и "Night Of The Stormrider") "Days Of Purgatory". Все треки записаны с Барлоу в качестве вокалиста. Также переписаны некоторые партии баса и ударных. Альбом выходил на 2 CD в Европе и на 1 в США.
1998 год ознаменовался уходом Рэнди, на место которого пришел Ларри Тарновски - очень талантливый для своих 19 лет гитарист. Ларри - фанат Iced Earth, жил в Чикаго и играл в местной группе "Dreamscape". Его соло замечательно вписались в стиль группы и ""Something Wicked This Way Comes" приобрел большую мелодичность и красивые запоминающиеся соло. Возможно, "Something Wicked…" - самый прогрессивный альбом группы. Нигде еще так оригинально не переплетались соло Ларри, рифы Джона, еще раз доказавшего свое мастерство, ударные Марка Прэтора, подобравшего очень психологичные, даже психоделические мелодии. Именно мелодии - такую игру нельзя назвать просто ударными. Завершает альбом трилогия, повествующая о расе, уничтоженной людьми, жившей на нашей планете до их пришествия.

 
История групп: История группы Europe
 

История группы Europe Все началось в 1978-м, когда басист Питер Олссон, гитарист Джон Норум и барабанщик Тони Рено основали группу Force. Почти сразу был найден и вокалист: Джои Темпест покидает свою группу Roxanne и присоединяется к ним в возрасте 14-и лет, проявив себя еще и как отличный автор песен. В 1981-м, когда Джои вынужден также играть на бас-гитаре потому, что Питер ушел из группы, приходит Джон Левен.
В 1982-м впервые был организован ‘Rock SM’, шведский фестиваль рок-музыки. Организатор фестиваля Томас Эрдтман получил около 4000 демозаписей. Девушка Джои убедила ребят записать несколько песен; четыре из пяти попали в первый альбом.
После записи они забыли об альбоме и о фестивале. В результате, все та же мудрая девушка отослала запись администрации фестиваля, что и заставило группу участвовать в фестивале и они даже заняли первое место! Одни из тысяч!!! Force переименовывается в Europe и попадают под покровительство Эрдтмана, который как раз искал группу вроде Gyllen Tider, которая была популярна в то время.
Джои получил приз как лучший певец, Джон - как лучший гитарист, а главный приз давал шанс на запись альбома, пусть даже на небольшом лейбле и с небольшим бюджетом... Первый альбом Europe хорошо продается и становится популярным. Europe проводит свой первый шведский тур. Фортуна снова улыбается группе: японский репортер в Лондоне покупает запись и, вернувшись в Токио, демонстрирует альбом звукозаписывающей компании. Альбм выходит в японской версии. Seven doors hotel становится хитом в "Top Ten". Wings of tomorrow, второй альбом, выходит в 1984: он продается очень хорошо и получает положительные отзывы критиков.
Джои играет на клавишных и во время записи, и во время выступлений, и для того, чтобы его разгрузить и поставить на центральное место на сцене, группа решает пригласить другого клавишника. Мик Михаэли из Avalon присоединяется к ребятам; очень скоро ударника Тони заменяет Ян Хогланд. Окончательно сформировавшийся коллектив становится обречен на мировую известность. Проходит очередной тур, и, в то же время, они участвуют в шведском фильме "On the loose", а Джои еще и пишет саундтрек: "On the loose", "Rock the night" и "Broken dreams" - наиболее известные песни. После этого в мае 1968-го года выходит третий альбом "The final countdown" и сразу же расходится миллионными тиражами. Критики и публика в восторге. Третьего сентября 1986-го в Японии группа играет первый концерт тура в поддержку нового альбома.
Неприятное обстоятельство создает некоторые проблемы: Джон Норум решает покинуть команду, устав от растущей нагрузки, и заняться сольными проектами. Его музыкальные пристрастия несколько отличались от музыки Europe, Джону нравились Scorpions и Dokken, группе - Toto и Journey. Единственный гитарист, о котором могли думать участники группы, был Ки Марчелло, участник глэмроковой команды Easy Action. Последнее шоу с участием Джона прошло 31-го октября 1987-го в Амстердаме; будучи одним из лучших шведских гитаристов, также нелохой клавишник, продюсер, композитор, автор песен... вокалист, в конце концов, Ки вскоре становится одной из ключевых фигур в Europe. Он присоединяется к четверке музыкантов в Дортмунде, лицом к лицу с 16 000 людей на концерте и около 50-и миллионов видели их по TV. Первый мировой тур начался в марте."The final countdown" ползет вверх по строчкам хит-парадов во всей Европе, и становится "Number One" в 26-и странах: к январю 1987-го только Америка осталась непобежденной.

 
Разное: Чак Шульдинер, основатель групп Death и Control Denied
 

Чак Шульдинер, основатель групп Death и Control Denied
"Life ends so fast, so take your chance, and make it last."
"Pull the Plug"(1988)

13 декабря 2001 года металлический мир понёс тяжёлую утрату. Основатель групп Death и Control Denied, человек, которому было суждено стать одновременно и лицом, и ключевой фигурой жанра death metal, - Чак Шульдинер - после мучительных двух с половиной лет, полных проблесков надежды и жестоких разочарований, проиграл битву за свою жизнь. Однако… давайте прокрутим плёнку назад.


MANTAS. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Чарльз Шульдинер родился 13 мая 1967 года в Лонг Айленде, штат Нью-Йорк. В тихом городке Орландо, штат Флорида, он провёл большую часть своей жизни.
Далёкий 1983 год. Чарльзу Шульдинеру было всего 16, когда он решил собрать с друзьями свою первую группу, дав ей название Mantas. В состав группы вошли гитарист Рик Розз (Rick Rozz a.k.a. Frederick DeLillo) и ударник/вокалист Барни "Kam" Ли (Barney Lee). По словам музыкантов, в то время на них наибольшее влияние оказали такие команды, как Venom, Hellhammer, Slayer и Kreator. Однако, Mantas могут считаться первой американской группой, стремившейся внести в своё звучание настоящую агрессию и брутальность. Впоследствии, они стали образчиком экстремальности для таких команд, как Possessed, Rotting Corpse и Necrophagia.
Чак очень любил вспоминать те времена: "Когда я собрал свою первую группу, мой опыт игры на гитаре исчислялся шестью-семью месяцами, так что я и соло толком-то сыграть не мог. Я умел хорошо выстраивать жёсткие риффы, это было моей фишкой, но я испытывал постоянное стремление научиться играть ещё и ещё лучше. Я хотел создать группу, исполняющую исключительный death metal, хотя в те времена мы были ещё незрелыми. Именно это обстоятельство толкало меня работать над собой всё упорнее." (из интервью для Guitar School)
Позднее, в интервью для Voices from the Darkside Кэм Ли вспоминал: "Учась в высшей школе, я стал увлекаться мрачным металлом вроде Venom, Hellhammer и Mercyful Fate. Я постоянно давал одноклассникам послушать разные альбома, а сам был просто без ума от этой мрачной музыки… Вскоре моё увлечение разделил Рик Розз, он-то и предложил мне попробовать себя в качестве ударника. Чуть позже, на той же неделе, он позвонил Чаку. Ну, а всё, что случилось после этого, стало историей…"
Хотя музыканты были совсем юными и музыка, которую они исполняли, была достаточно проста, первые демо-ленты, записанные Чаком в составе Mantas, сыграют значительную роль в дальнейшем развитии тяжёлой музыки вообще и стиля death metal в частности.
Летом 1984 года группе удалось издать первую официальную демо-ленту под названием 'Death By Metal', которая неплохо разошлась в среде андерграунда и навела некоторую шумиху вокруг юной группы. Обложка представляла собой обыкновенную фотографию Чака, Кэма и Рика, стоявших на фоне надписи "Danger, High Voltage" (то есть, "Опасно! Высокое напряжение!"). Оригинальный треклист 'DBM' таков: "Legion of Doom", "Mantas", "Power of Darkness", "Evil Dead" и "Death by Metal". Запись была сделана в гараже родителей Чака при полном отсутствии бас-гитариста, а для композиции "Power of Darkness" Чак впервые записал вокал. Песня "Evil Dead" впоследствии появится на дебютном альбоме Death 'Scream Bloody Gore'.
Первое концертное выступление Mantas состоялось предположительно 1 августа 1984 года. Однако, оно не имело ни малейшего намёка на успех, что можно было объяснить полным отсутствием поддержки группы на местной сцене и несобранностью и стычками, возникавшими между музыкантами время от времени, что и привело Mantas в конце того же года к распаду.
Впоследствии, демо 'Death By Metal' было переиздано с новой, чёрной обложкой, украшенной черепами и перевёрнутым крестом.


THE BIRTH OF DEATH
Слушая записи Mantas и ранних Death, замечаешь вокальное соперничество Чака и Кэма. "Он немного утомился, поэтому я и решил взять на себя обязанности вокалиста. Сначала я пытался петь нормальным голосом, но это не пришлось мне по душе, тогда я использовал более брутальный подход к делу," - так Чак прокомментировал этот факт в интервью для Guitar School.
Итак, после распада Mantas Чак хотел создать совершенно новую команду, назвав её Death. И он собрал её, однако обратиться ему пришлось к тем же старым знакомым.
Едва новая группа в составе Чак - Кэм - Рик успела отыграть несколько концертов, как Кэму пришла в голову идея использовать на сцене "адский макияж и побольше крови". Очевидно, это возымело недолгий эффект, и в конечном счёте всё вернулось на круги своя.
Второе официальное демо Death 'Reign of Terror' появилось в октябре 1984 года. Оно так никогда и не было микшировано как следует, а его запись обошлась группе в $80! Некоторые из пяти композиций этого демо попали на первый альбом 'Far Beyond' группы Massacre (созданной впоследствии Ли и Роззом). 9 ноября и 30 декабря Death отыграли концерты в "Ruby's Pub" в Брэндоне, Флорида, последний из которых был записан на плёнку работниками издания Guillotine и продан как единственная официальная концертная запись группы. Вскоре после этого Рик Розз покинул группу.
9 марта 1985 года Death впервые вошли для записи в настоящую студию, и результатом их работы стало 3-песенное демо 'Infernal Death', все композиции которого, включая заглавную, войдут на дебютный альбом Death. Первым полноценным составом Death следует считать Чака, Кэма Ли и вскоре присоединившихся к ним бас-гитариста Скотта Карлсона (Scott Carlson) и второго гитариста Мэтта Оливо (Matt Olivo) (оба ex-Genocide).
Скотт вспоминает следующее: "Чак и Кэм были в то время без басиста и второго гитариста. А у нас с Мэттом не было ударника и второго гитариста. Я понял, что нам имеет смысл попытаться. В считанные часы мы упаковали все наши вещи и оборудование в грузовичок "шевроле" и покатили из Мичигана во Флориду. Через 24 часа мы постучались Чаку в дверь."
Мэтту Оливо запомнилась невероятная поддержка, которую Чак всегда получал со стороны своих родителей, Мэла и Джейн Шульдинер, и вот, что он рассказывает о своём пребывании в доме Чака: "Они [родители Чака - прим. Metal Blade] всегда готовы были поддержать не только своего сына, но и его группу. Мама Чака была настолько мила, что не выставила нас за дверь. Каждый вечер она кормила нас ужином. Она была подобна ангелу. Отец Чака был просто отличным парнем. Он никогда не отчитывал его ни за что (разве что за не вынесенный мусор)… Родители никогда не принимали решений за Чака, даже если дело касалось его будущего…"
Тем не менее, у Кэма назревали свои собственные причины, чтобы оставить Death. Вспоминает Скотт: "Мы с Мэттом пошли в бар, где околачивался Кэм, и откровенно поговорили с ним. Он был настроен уйти из группы и не собирался менять решения. Именно тогда мы вдруг поняли, что ничего нам не светит… Мы были слишком молоды… Вернувшись домой, мы не знали, как сказать об этом Чаку, поэтому мы поговорили с его матерью. Мы поняли, что должны вернуться домой."
Раздосадованный таким положением дел, Чак нацелился на Сан-Франциско. А Мэтта и Скотта ожидали Repulsion.
В сентябре 1985 года в Сан-Франциско вместе с ударником Эриком Брехтом (Eric Brecht) Чак записал демо-ленту под названием 'Back from the Dead'. Это сотрудничество не удовлетворило Чака, поэтому в декабре он возвращается в Тампу, во Флориду. Вскоре канадская группа Slaughter просит Чака принять участие в записи их дебютного альбома, и в январе 1986 года он летит в Торонто. После записи этого альбома у Чака снова просыпается сильное желание заняться своей собственной группой, и он снова отправляется в Сан-Франциско, где знакомится с ударником Крисом Райфертом (Chris Reifert). В апреле 1986 года они записывают демо 'Mutilation', где Чак впервые сыграл также на басу. Это была лучшая запись группы на тот момент, как с точки зрения материала, так и производства. Несмотря на то, что группа пока представляла собой дуэт, Combat Records настолько понравилась данная запись, что они без промедления предложили контракт на выпуск пяти альбомов.


СИЛИ И СЛАВА: НЕТ ПУТИ НАЗАД
Карьера Чака в качестве профессионального металлического гитариста только набирала обороты, поэтому ближайшим пунктом на пути Death была запись дебютного альбома. С этой целью Чак и Крис летят обратно во Флориду. С помощью продюсера Рэнди Бернса (Randy Burns) двое музыкантов достаточно быстро записали все партии для альбома. Во время сведения диска Чак связался с молодым калифорнийским гитаристом Джоном Хэндом (John Hand), чтобы он присоединился к группе, и даже настоял на том, чтобы фотография Джона тоже появилась на обороте диска, хотя тот не сыграл ни единого аккорда! Чак пожалеет об этом, когда через год Джон объявит о своём решении покинуть группу как раз перед записью второго альбома.
Альбом 'Scream Bloody Gore' появился в мае 1987 года. Он удивил, если не сказать шокировал, всех. Для американской аудитории это была настоящая "премьера" - группа, исполняющая такую тяжёлую музыку со столь необычным вокалом. В Европе альбом был воспринят с меньшим энтузиазмом, поскольку Европа уже знала такие легендарные пластинки, как 'Welcome to Hell' (1981) англичан Venom, у Европы были шведы Bathory и швейцарцы Hellhammer. Однако, альбом Death воспринимается совершенно по-иному. Начиная с открывающей композиции "Infernal Death", он пронизан яростью и "первобытностью". Он напоминает путешествие сквозь мир, похожий на фильм ужасов, лишенный напрочь всех обыденных стереотипов. Собственно, Чак и не отрицал, что вдохновение для лирики черпал из фильмов итальянского мастера ужасов Лючио Фульчи (Lucio Fulci). Конечно, сравнения с выше обозначенными группами были неизбежны, и на вопрос Metal Forces относительно сатанизма в металле Чак ответил: "Меня это не интересует."

 
История групп: История группы Angra
 

История группы Angra
Группа ANGRA была создана в конце 1991 года в Сан-Паоло, Бразилия, вокалистом Андре Матосом. Этот незаурядный человек появился на свет 14 сентября 1971 года. Еще в раннем детстве родители привили ему страсть к классической музыке, подарив на десятилетие пианино. Но уже в 11 лет классику стало теснить другое направление в музыке - хэви-метал. Молодой Андре заслушивался Van Halen, Iron Maiden, Judas Priest и Manowar и окончательно утвердился во мнении, что хэви-метал сцена - это как раз то, что ему нужно. Он начал выступать вместе со своими друзьями в клубах Сан-Паоло и вскоре уже был известен в андерграундных кругах как вокалист с оригинальной манерой исполнения. Петь, правда, в основном приходилось различные хэви-метал хиты тех времен, но Андре это не расстраивало, так как он жаждал создать собственный коллектив и прорваться вместе с ним на мировую сцену.
И вот в 1985 году его пригласили в местную группу под названием Viper (в переводе с португальского - "гадюка"). В состав группы также входили: ее основатели - братья Пит (бас) и Айвес (гитара) Пассареллы, Фелип Мачадо (гитара) и Кассио Ауди (ударные). Собравшись вместе и отыграв несколько клубных концертов, ребята записали за свои собственные деньги демо из двух песен "Killera (Princess Of Hell)" и "Law Of The Sword". Эта лента попала в руки владельцев крупнейшей бразильской независимой компании звукозаписи Rock Brigade Records. Демо им до того понравилось, что они моментально подписали с группой контракт и отправили их в "Guidon Studios", где всего за два месяца был записан первый альбом группы "Soldiers Of Sunrise". В конце 1987 года он появился на прилавках магазинов. Вся Европа, не говоря уже о Японии и Бразилии, была просто поражена результатом работы. Это был чистейшей воды спид-метал, который в том же году так прославили ребята из Helloween на своем "Keeper Of The Seven Keys (Part 1)". Единственное, что отличало бразильцев от своих немецких коллег - то, что последние после выпуска своего альбома стали жутко известны повсюду и моментально отправились в триумфальное мировое турне. Viper же только отыграли турне по Бразилии, в котором, однако, они разогревали Motorhead. Это был какой-никакой, но успех, и в середине 1989 года ребята вновь вошли в студию для записи настоящего шедевра - альбома "Theatre Of Fate". Вот тут-то параллели с Helloween уже не получалось проводить настолько уверенно, как прежде. Музыка группы, благодаря сильному воздействию со стороны Андре Матоса, усложнилась, и в ней проявилось влияние классики. А единственная песня из обоих альбомов Viper, написанная одним только Андре, была обработкой "Лунной сонаты" Бетховена.
Тут уж отступать было некуда, и ребятам предложили отправиться в европейское турне. Такого успеха никто из них и представить себе не мог! Группу везде принимали замечательно, на концерты приходило множество людей, альбом "Theatre Of Fate" расхваливали во всех журналах Европы и Японии, но... в самый разгар турне Андре ушел из группы! Его основным аргументом было то, что остальных участников группы уже не интересовал этот самый "хэви-метал с влияниями классики". Как показало будущее, с Матосом группа рассталась зря, так как хотя ей и удалось выжить в суровых рок-музыкальных джунглях, продолжать записывать альбомы и давать концерты, былой популярностью она уже не пользуется.
Андре же после официального ухода из группы времени даром не терял, и уже в 1993 году в демо-рубриках музыкальных журналов появились рецензии на его новый проект ANGRA (в переводе с португальского - богиня огня). Демо называлось "Reaching Horizons" и состояло из 6 композиций, записанных Андре вместе со своими друзьями по музыкальному колледжу, который он окончил незадолго до выпуска дебютного альбома Viper. Стараниями этих самых друзей, а именно гитаристами Кико Лоурейро и Рафаэлем Биттенкортом, басистом Луисом Мариутти и ударником Мако Антунесом, и было создано данное демо. Нечего и говорить, что на этот раз не только бразильские, но и европейские компании звукозаписи заинтересовались группой и выстроились в очередь для подписания контракта. Итак, в Бразилии группа обосновалась на Rock Brigade, в Европе - на Dream Circle, а в Японии - на легендарной Victor Entertainment.
Сразу же после подписания контракта ребята отправились в студию, где почти за полгода и был создан альбом "Angels Cry". Фэны и критики даже не знали, как расхвалить новоявленных бразильцев. С одной стороны, музыка группы очень сильно напоминала классический Helloween, но с другой, влияние прогрессивных исполнителей и таких титанов рока, как Queen, было бесспорно. Например, композиция "Lasting Child" была целиком исполнена на пианино, а творение под названием "Never Understand" просто поражало своим разнообразием - и национальные бразильские ритмы, и мелодика, и скорость - все было здесь. Во вступлении к альбому был использован классический фрагмент из восьмой симфонии немецкого композитора Шуберта, что было весьма не типично для альбома такого рода. Не обошлось на альбоме и без кавера, однако выбор его для металлической группы был более чем странный. Переделке подверглась композиция английской певицы Кейт Буш "Wuthering Heights" 1982 года. По словам Андре, Кейт была одна из его любимых певиц детства, и исполнение этой песни явилось своеобразной данью уважения к ее таланту. Кстати, не удивляйтесь слегка странному и непонятному тексту песни - в основе его лежит книга английской писательницы Эмилии Бронте "Грозовой перевал" ("Wurthering Heights").
В основном, все тексты были написаны Андре Матосом. К этому делу он подошел со всей ответственностью, и лирика потрясала всех своей серьезностью. К примеру, "Carry On" была слегка автобиографичной, так как призывала не утопать в воспоминаниях прошлого и с надеждой и волей к жизни смотреть в завтрашний день. Приблизительно о том же рассказывали "Time" и "Streets Of Tomorrow". Как истинные патриоты родной Бразилии, ребята не могли обойти ее стороной, и песня "Angels Cry" рассказывала о нелегкой жизни простых людей в развивающейся стране. Кстати, альбом записывался в небезызвестной Hansen Studios, так что за всем процессом работы почти постоянно наблюдал сам Кай Хансен, а продюсировали диск Чарли Бауэрфинд и Саша Пает, гитарист группы Heavens Gate. Единственной серьезной проблемой стал уход из группы ударника Марко в самый разгар записи, так что пришлось воспользоваться услугами Алана Холцворта из немецкой прогрессивной группы Sieges Even. Однако его манера игры подошла не ко всем песням, так что на "Wurthering Heights" сыграл ударник Gamma Ray Томас Нак. Кроме того, в финальной части "Never Understand" музыканты зарядили длиннющее и навороченное гитарное соло, где помимо Рафаэля и Кико поучаствовали Саша Пает, сам Кай Хансен и Дирк Шляхтер (из тех же Gamma Ray). Таким образом был создан настоящий шедевр мелодичного металла 1993 года. Прямо сразу после записи диска был найден полноценный пятый член коллектива - ударник Рикардо Конфессори.
Нечего и говорить о том, что гастроли, последовавшие за выпуском альбома, пользовались громадным успехом, в особенности в двух странах - Франции и (конечно) Японии. Причем японская компания Victor Entertainment была до того впечатлена результатами продаж "Angels Cry", что выпустила мини-альбом "Evil Warning". Никаких новых композиций на него не вошло, однако специально для этого миньона были перезаписаны в новом составе "Evil Warning", "Angels Cry" и "Carry On", к которым был добавлен первоначальный утяжеленный вариант "Wurthering Heights". Триумфально прошедшее по всем странам турне закончилось в начале 1995 года, и группа занялась созданием нового шедевра, пообещав на этот раз побольше поработать над совмещением национальных ритмов и традиционного металла.
Итак, в 1996 году на прилавках магазинов возник новый диск группы ANGRA под названием "Holy Land". Удивлению слушателей не было предела. Мало того, что группа отнюдь не сдала свои позиции, а продолжила свое музыкальное развитие, так она еще и посвятила альбом Бразилии, написав на этот раз все тексты об истории покорения родной страны со времен индейских племен и до нашего времени. Например, композиция "Nothing To Say" рассказывает о высадке португальцев на южно-американский континент, их действиях там и последующем сожалении о содеянных преступлениях против страны и ее коренного населения. Особенное удивление у слушателя вызывает песня "Carolina IV", повествующая о кругосветном плавании одного корабля. Но дело тут даже не в текстах, хотя вступительная часть и исполняется на португальском языке, а в музыке. Здесь в полной мере раскрылись творческие и технические способности группы: самая настоящая национальная музыка была, наконец, вплетена в металлическую музыку настолько органично, что даже не замечалась ее "национальность". Кроме того, по балладе "Make Believe" был снят видеоклип, показанный даже по американскому MTV и получивший множество хвалебных отзывов от жителей США, которые уже много лет принципиально не воспринимали мелодичный металл в каком бы то ни было в виде!

 
История групп: История группы Deathless
 

История группы Deathless

Официально, Deathless появились в Испании в начале 1995 года. В то время состав группы был следующим: Emilio Canas (вокал), Jose Contreras и Michael Fidalgo (гитары), Antonio J. Cantos (бас) и Jose Luis Gonzalez (барабаны). Но группа существовала с начала девяностых. Под названием Line of Fire в конце 1993 года, ребята записали однопесенное демо "Law of fire" и трёхпесенное демо "World's Heartbeat". С января по июнь 1994 года Line of Fire давали концерты, а в начале 1995 ребята решили сменить название на "Deathless".
С 1995 по 1996, группа записала материал для очередного демо. На него вошли восемь песен, в записи одной из которых принял участие Climent Montserrat (песня называлась "Estudios Panorama"). В сентябре 1996 года диск был смикширован звукоинженером Peter W. Eichenberg и его ассистентом Climent Montserrat. В роли продюсеров выступили музыканты Deathless (Peter и Ciment). В том же 1996 году, одна из песен группы попала на сборник "Blessed by the dark, comp."
В мае - июне 1997 года группа приняла участие в местном рок конкурсе "5e Concurs de Rock de Mataro". Deathless попали в пятёрку лучших (из 186 конкурсантов), выступили живьём (27 июня) и заняли второе место.
В конце 1997 года группа подписала контракт на выпуск двух дисков с сингапурским лейблом Pulverised Records. Первый из этих дисков был записан с Tomas Skogsberg в шведской студии Sunlight Studios. Второй так и не появился...
В 1998 году известный испанский фэнзин Black Rites (ныне известный как Black Light) включил демонстрационный вариант песни "Razing Life" на диск, вышедший с третьим номером журнала. Кроме того, к двенадцатому выпуску американского журнала "Sounds Of Death" был приложен сборник Pulverised Records, на котором Deathless были представлены двумя песнями: "Torture's deep inside my mind" и "Two ways"с их ожидаемого дебютного альбома "The time to be immortal". Сам альбом должен был выйти в 1999 году, но...
Но летом 1999 года у Pulverised Records возникли финансовые проблемы, и они посоветовали группе либо искать другой лейбл, либо ждать лучших времён. Ждать лучших врёмён было долго и не разумно, поэтому Deathless выкупили все права на альбом и стали искать нового издателя.
Этот издатель был найден на родине группы: в конце 1999 года Deathless подписали контракт на выпуск двух дисков с мадридской Goldtrack Records. И в марте 2000 года "The time to be immortal" всё-таки появился в продаже. А через год, в мае 2001-го, таиландский лейбл Dark Angel Records получает лицензию на выпуск альбома в кассетном формате.
Песни Deathless появлялись на различных сборниках, в том числе на: "Goldtrack Records Sampler #1", "Vampiria?Zine #5", "Necromance Magazine 2/2000, Pure underground #6" и "The grimoire of exalted deeds #6, War dance"

 
История групп: История группы Blackmore's Night
 

История группы Blackmore's Night


Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). Бросив в очередной раз разборки с "Deep Purple", Блэкмор в 1993 году вернулся к сольным проектам, из коих отнюдь не "Rainbow" (кстати, Кэндис выступила как соавтор 4-х композиций на альбоме "Stranger In Us All" 1995 года), а "Blackmore's Night" стал для него главным.
Семейный дуэт решил делать программу, соединяющую традиции музыки Возрождения, среднеевропейского фольклора и элементы поп-стилистики. Увлечение американки Кэндис кельтской культурой и старинной музыкой было разделено бывалым рокером Блэкмором, покорно сменившим свой Fender Stratocaster на акустическую гитару и забывшим о вдохновенных соляках на электрогитаре ради изящного аккомпанирования и виртуозных сольных номеров в средневековой "классической" манере. Впрочем, Ричи Блэкмор, с удовольствием принявший образ менестреля, поклоняющегося прекрасной даме, и сам давно уже интересовался культурой Средневековья и Возрождения.
В ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox", "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и поп.
Дебютный альбом "Blackmore's Night" 1997 года "Shadow of the Moon" был благосклонно принят поклонниками и достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах Германии и стал "золотым" в Японии. Альбом был полон прозрачных гитарно-акустических звучаний, изысканных в своей бесхитростности фолк-напевов, мечтательных любовных баллад, воинственных маршей и пружинистых жиг, перекличек задорных бубнов, дышал свежестью и искренностью. Среди треков присутствовала всемирно любимая "Greensleeves", а также обработка темы из "Лебединого озера" Чайковского. На флейте кое-где подыгрывал Ян Андерсон из "Jethro Tull".
Последовавший за ним в 1999 году "Under A Violet Moon" по идее был очень близок первому, порадовав широкую общественность интерпретацией русской народной песни "Полюшко-поле" и страстными псевдоиспанскими танцами с кастаньетами. Группа много гастролировала, давая костюмированные выступления в старинных замках, церквях, драматических и оперных театрах. В июле 2001 года увидел свет третий релиз от "Blackmore's Night" "Fires At Midnight", отличавшийся от предшественников лишь легким японским колоритом в одной из песен и чуть большей, чем прежде, ролью электрогитары.

 
История групп: История группы On Thorns I Lay
 

История группы On Thorns I Lay On thorns I lay сформированы в Афинах довольно давно ( в 1992 году) под именем Phlebotomy. В состав группы вошли Steve (Drums/Vocals), Chris (Guitars/Synths) и Jim (Bass). В это время они играли брутальный death metal , однако довольно меланхоличный и депрессивный. Затем после довольно успешных демо альбомов Стив бросает барабаны и целиком концентрируется на пении, что положительно сказывается на звучании группы. А в феврале 1994 состав дополняет Fotis - теперь это квартет. Через некоторое времени они изменили название на On Thorns I lay ( говорят, название им придумал Эфтимис К. из Nightfall ) и выпустили дебютный CD "Sounds of beautiful experience" на Holy Records. Музыкантам было тогда по 17 лет! Это death/doom, с характерным дуэтом чистого вокала и зверского низкого гроулинга, и атмосферными клавишами. Для некоторых песен из этого альбома характерны довольно резкие смены ритма, настроения и даже стиля. Например, первая композиция Voluptuous Simplicity Of The Line, вступление, состоящее из звуков дождя, сверчков??, плавно переходит в клавишные и ударные, затем следует doom мотив и смесь чистого вокала и гроулинга, но самое интересное наступает следом! Слышится что-то вроде black screem, начинается ударная партия более свойственная black-metal, и все это служит фоном для death гроулинга! По-моему довольно интересно. Но большая часть песен все же обходится без подобных наворотов, и представляет собой неплохой doom/death.

Но наступает 1997 год и OTIL выпускает альбом "Orama". Стиль полностью оформился в Gothic-Doom, причем, по-моему, высшего класса! Теперь прибавились чарующие мелодии, воспроизводимые клавишными и/или соло гитарой, и, конечно же, женский вокал, что сделало альбом гораздо лучше чем их первый опус. Вокалист Stefanos теперь не только рычит , но и поет, что изменило музыку в лучшую сторону. Лирика была посвящена загадочной Атлантиде. Можно еще много чего сказать, особенно про очень хорошее и гармоничное сочетание гроулинга и чистого голоса Stefanos`a, женского вокала, соло, клавишных, doom ритма, но лучше один раз услышать.

Затем - переезд в Румынию, в Бухарест. Были найдены новые музыканты ( молдаване из города Яс) - Елена Дорофтей (скрипка,вокал), Иоанна Дорофтей (клавишные) и ударник Андрей Олару. В таком составе был записан "Crystal Tears" - долгожданный 3-ий альбом группы! Записывался диск в Бухаресте, в студии Migas Real зимой 1999 года. Окружающая обстановка и новые музыканты сказались на саунде группы - появились отзвуки народных то ли румынских, то ли молдавских мелодий. 10 песен страсти и меланхолии с мужским вокалом и женским сопрано, скрипкой, и акустическими гитарами! Музыка не навязывает Вам настроение, она его дополняет, предает ему форму! Что сразу привлекает внимание, так это скрипка. Она не играет какие-нибудь классические мотивы, она живет своей отдельной жизнью и просто великолепно вписывается в общее звучание. Именно скрипка придает музыке форму и объем. На первый взгляд музыка OTIL "Crystal Tears" не замысловата, но то проникновение, которое Вы, надеюсь, испытаете, заменит любую навернутую композицию. И еще рекомендую ознакомится с текстами песен, они идеально сочетаются со звуком и кратко охарактеризовать им можно как "глубина и бесконечность".

Следующим альбомом стал вышедший осенью 2000 года Future Narcotic (Holy) Изменился женский вокал, да и общее звучание претерпело некоторые изменения. Появились электронные эффекты, но их немного, сразу видно, что музыканты знают меру. Альбом сам по себе не плох, но после Crystal Tears вызывает небольшое разочарование. В общем, настроение и стиль остались прежними, но теперь звучат чуть-чуть по другому.

В 2002 году выходит альбом Angeldust. Музыка стала более быстрой, меньше гроулинга, скрипки, и стала меньше походить на Gothic-doom, хотя депрессивное настроение все же создает. Группа все дальше и дальше отдаляется от звучания Crystal Tears. Конечно, это хорошо, когда музыканты эволюционируют, но лично мне больше нравится Orama и Crystal Tears. Не скажу, что музыка стала хуже, просто она потеряла четкую индивидуальность. Если раньше ее можно было выделить из представителей стиля, то теперь это сделать сложнее.

Но не смотря ни на что, я думаю стоит следить за творчеством группы OTIL. Вполне возможно, что музыканты еще напишут шедевры, и эксперименты со звучанием принесут свои плоды.


1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 31
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта