::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
История групп: История группы Anthrax
 

История группы Anthrax
Anthrax был сформирован в июле 1981 несколькими школьными друзьями, любителями тяжелого металла, хардкора, панка и комиксов. Скотт Иан и Дэнни Лилкер играли на гитарах. Дейв Веисс стал барабанщиком. Джон Коннелли пел. Бас-гитарой заведовал некто Кенни. Скотт Иан был фанатом таких команд, как Judas Priest, Black Sabbath и особенно Kiss. Дэнни Лилкер имел опыт игры в школьном джазовом оркестре, но потом просто "заболел" скоростной музыкой.
Скотт вспоминает: "Первая песня которую я написал, была создана в соавторстве с Дэнни Лилкером. Это была "Howling Furies" или "Across The River". Песни с дебютного альбома "Fistful Of Metal". В те времена были и другие песни, но их так никто и не услышал. Я определенно помню песню, называемую "245", но мы никогда не использовали ее. Мы могли впоследствии использовать рифы из своих запасников, но "Howling Furies" все же наша первая вещь. Первый в истории концерт Anthrax состоялся в честь основания церкви, в Куинсе. Парень, который играл с нами в то время на басу, Кенни, имел какие-то связи с людьми в церкви, и они предложили нам выступить на этом мероприятии. Мы напечатали билеты и сами продавали их. Подобным образом мы поступали много раз и после этого концерта. В первый раз на наше выступление пришло человек 50 школьников, но уже через три недели зрителей было 200 человек. Вот так Anthrax встречали в '81. В те времена вся наша программа состояла из 7-8 кавер-версий".
Чуть позже Кенни был заменен Полом Каном. Произошли и другие изменения: Нейл Турбин стал новым вокалистом. Грегг Д'Анжело занял место Дейва Веисса за барабанами. Затем Пол Кан уехал и Грэг Уоллс присоединился к нам в качестве нового гитариста, поскольку Дэнни Лилкер переключился на бас, чтобы заполнить пустоту в ритм-секции. К февралю 1983 был написан целый ряд песен, включая вышеупомянутые "Across the River" и "Howling Furies", также "Panic". "Deathrider", "Hate", "Pestilence", "Satan's Wheels" (о наркотиках, а не Сатане), "Anthrax" и "Evil Dreams". В те времена "Anthrax" делил репетиционную базу в Music Building с "Metallica" из Сан-Франциско, перебравшимися в Нью-Йорк с надеждах контракт с рекорд лейблом. "Metallica" взяли с собой в Нью-Йорк только инструменты и одежду, которая была на них, так что "Anthrax" помогли им в первое время, поделившись микроволновкой и холодильником.
В середине 1983 "Anthrax" взялись за запись демонстрационной ленты. Продюсером стал Росс Босс из "Manowar", проявивший огромный интерес к молодой и интересной команде. В тот же период Грэг Д'Анжело был заменен на Чарли Бенанте. К шестнадцати годам Чарли успел поиграть на барабанах в нескольких местных группах, включая "Shire". Чарли также умел играть на гитаре, что пригодилось в дальнейшем.
Тем временем, демо-запись, спродюсированная Россом Боссом привлекла внимание Джона Зазулы (Джонни Z), имевшего в Нью-Джерси собственный музыкальный магазин Rock'n'Roll Heaven. К тому же Z только что основал собственную компанию звукозаписи Megaforce Records, выпустив дебютный альбом "Metallica" "Kill'em All". Зазула также был организатором металлических концертов в Нью-Йорке и окрестностях. "Anthrax" был в то время единственной группой на восточном побережье, игравшей трэш", - говорит Зазула, - "поэтому "Anthrax" и "Metallica", что называется "нашли" друг друга. "Anthrax" были группой подростков, обычных для тех дней, таких же как и все, назойливыми и хулиганистыми... Я вспоминаю, когда я шел в туалет отлить, они были тут как тут, позади меня со своими приколами! Но в тоже время они обладали сильнейшим желанием работать и зарабатывать музыкой, поэтому мне хотелось помочь им обоим - "Anthrax" и "Metallica" - и я предоставлял им оборудование, кормил их, делал все, чтобы они могли творить. Так это было тогда. Тогда мы работали все вместе".
Джонни Зазула подписал с "Anthrax" контракт от имени Megaforce Records. В сентябре 1983 "Anthrax" выпустили первый сингл "Soldiers of Metal". На А-стороне был одноименный трек "Soldiers of Metal" с Чарли Бенанте на барабанах. B-сторона содержала "Howling Furies", взятую с демо Росса Босса. Было выпущено 3000 экземпляров сингла, которые теперь считаются раритетами.
Следующим присоединился к коллективу бывший лидер гитарист "Overkill" Дэн Спиц. Он вспоминает: "Я работал на 48-ой Улице на Манхэттэне в музыкальном магазине "Мы Покупаем Гитары". И двое из парней, которые работали там же постоянно говорили: "Ты должен встретиться со Скоттом. У него 15 аппаратов Marshall и он любит ту же музыку, что и ты". И как только Скотт пришел в наш магазин, он тут же нашел лидер гитариста для своей группы. Тогда я был также дерзок, как и сейчас. Так что я сказал: "Эй, парень, вы наверное играете всего две или три недели". А Скотт мне ответил: "А ты приходи и посмотри сам!". Я погрузил весь свой аппарат в фургон и приехал к ним на базу. Я поиграл с ними и это было то, что надо".
Совместное турне с "Metallica" и "Raven" в 1983 создали репутацию группы. А в конце года они записали дебютный альбом "Fistful of Metal". Но ко времени выхода альбома, трещина между Дэнни Лилкером и Нейлом Турбином, возникшая еще в январе 1983, привела к уходу Дэнни. Его заменили племянником Чарли, которого звали Франк Белло. "Fistful of Metal" был очень тяжелым и очень быстрым альбомом, полным кричащего вокала. И вся эта работа определенно могла быть помещена в категорию спид-металл, ставшей новой зарождающейся формой металла.
Они продолжили начатое турне, но возникла новая большая проблема. Дэнни объясняет: "Нейл был великолепен на первом альбоме, но он совершенно не тянул во время живых концертов с "Raven". Было также много личных разногласий, поэтому мы позволили ему уйти". Мы планировали совершить поездку в Европу, а также записать второй альбом, поэтому не имели права остановиться. В группе появился новый вокалист Матт Фаллон, но он продержался не долго все из-за тех же личных разногласий. Скотт вспоминает: "В принципе, мы вообще не должны были брать его, но мы потеряли Нейла в августе '84 прямо в процессе репетиций, с полностью готовым материалом для нового альбома. И Матт просто оказался первым попавшимся человеком. Но продолжалось наше сотрудничество всего полтора месяца, поскольку его индивидуальность действительно не сочеталась с нашим миропониманием. Через две с половиной недели нас ждала студия, но мы были измотаны настолько, что послали его домой раз и навсегда!"
Тогда нам предложили парня из канадской группы "Bible Black", которого звали Джой Белладонна (наст. Джозеф Беллардини). "Это был наилучший вариант, и все мы были в восторге от нового вокалиста", - говорит Дэнни, - "У него голос лучше, чем у Нейла, даже более широкий диапазон, а на концерте Джой вытворял просто невероятное. Он - Стив Перри ("Journey") агрессивного металла.


2. Распространяя болезнь.
Вместо записи полного альбома, "Anthrax" решили записать ЕП для Европы, назвав его Armed And Dangerous. Помимо одноименной композиции, сингл включал так же новый трек "Raise Hell", кавер знаменитой песни Sex Pistols "God Save The Queen", и две песни Джоя "Metal Thrashing Mad" и "Panic". Этот диск обеспечил им контракт со звукозаписывающей кампанией Island.
Следующим шагом был выпуск второго альбома, получившего название Spreading the Disease, и записанного в течение пяти месяцев. В свободное время, Скотт Иан собрал побочный проект, названный S.O.D. (Штурмовые Отряды Смерти). В него вошли так же Чарли Бенанте, Дэн Лилкер, и местный бритоголовый по имени Билли Милано. Первый альбом S.O.D. Speak English or Die, был выпущен на лейбле Megaforce. Если бы надо было описать этот альбом одним словом, то это было бы слово "тяжесть". Отыграв семь концертов в Нью-Йорке и Нью-Джерси S.O.D. прекратил свое существование. Несмотря на столь короткую карьеру, S.O.D. оказал огромное влияние на весь тяжелый металл, трэш, дэс и хардкор.
Spreading the Disease был выпущен в октябре 1985 в США, и только в марте 1986 - в Великобритании, Европе, и Японии. В поддержку альбома "Anthrax" вместе со "Scorpions" организовали турне по Штатам. Сингл "Madhouse" был выпущен в мае 1986. Он содержал оригинальную композицию, а также четыре песни в концертном исполнении: "Madhouse", "A.I.R.", и "God Save The Queen". Если бы удалось хорошо распродать этот сингл в Европе, можно было бы организовать там турне. Но производство было остановлено после продажи всего нескольких тысяч дисков. Также было выпущено видео одноименной песни для Великобритании и Европы. Хотя в США песня была запрещена, из-за того, что песня якобы ущемляла права душевнобольных пациентов.
Далее последовал супер-тур с "Black Sabbath" и "Wasp", но завершить его не удалось из-за с спада интереса публики к "Black Sabbath". Следующим этапом стала поездка "Anthrax" в Великобританию и концерт в Хаммерсмит Одеон. Это было особенно интересное шоу "Anthrax", о котором Скотт так рассказывал в Керранг: "Все это не укладывалось у меня в голове, особенно битва кубками в конце шоу! Публика начала бросать на сцену пластмассовые кубки, и наши роуди собрали в одну большую кучу, а когда мы вышли на бис, мы начали швырять их обратно в толпу. Они подбирали кубки и запускали в нас и так далее. Да, это была великая ночь!"
Затем состоялась серия концертов в Европе совместно с "Metallica". Это был один из самых изнурительных туров, который закончился 26 октября фестивалем Аардшок, на котором были представлены три лидера металла нового поколения - "Anthrax", "Metallica" и "Slayer".


3. Живучие.
Spreading the Disease был очень успешным альбомом, который удалось продать в количестве приблизительно 100,000 копий только в США. В ноябре '86 "Anthrax" отправились юг для того, чтобы записать свой третий альбом Among the Living. Эдди Крамер стал их новым продюсером. Скотт научился многому в вопросах о производстве альбомов благодаря работе с S.O.D., так что продюсеру оставалось лишь не мешать ему. Сингл "I'm a Law" был выпущен в феврале '87 в Великобритании, Европе и Японии. Одноименная песня была посвящена герою комиксов Судье Дредду, очень любимому и уважаемому музыкантами "Anthrax" (Второй их любимчик - Бэтмэн). Брайен Болланд автор комиксов про Дредда, нарисовал обложку для выпущенного сингла. B-сторона содержала два версии песни "I'm a Man", основанной на цитате из кинофильма Родни Дангерфилда Fast Money. Among the Living был выпущен месяцем позже и имел большой успех. В альбоме был использован целый спектр разнообразных тем: "N.F.L. (Efilnikufesin)" был об использовании наркотика, разрушающего жизнь человека, в то время как следующая песня была версией романа Стивена Кинга "The Stand". Другое произведение Кинга (новелла "Способный ученик") вдохновило на создание песни "Skeleton in the Closet". В общем же большинство знатоков считают этот альбом классическим трэшевым альбомом.
В июне '87 был выпущен сингл "Indians", запечатленный также и на концертном видео. Джой, коренной американец, исполняя эту песню надевал индейский головной убор, что стало впоследствии неотъемлемым атрибутом последующих концертных шоу.
Сингл "I'm a Law" весьма успешно продавался в Европе, и что удивительно, благодаря трэш-рэповой композиции "I'm a Man". Сингл попал в топ 10 в Великобритании. Из-за все возрастающего спроса, "I'm a Man" вышел в США в виде миньона, дополненный несколькими другими треками, включая классический кавер "Sabbath Black Sabbath". Мини альбом в короткие сроки стал первым золотым альбомом "Anthrax" в США. Обе композиции: "I'm a Man" и "I'm a Law" стали коронными номерами концертных выступлений, во время которых Скотт, Фрэнк и Чарли пели, Джой играл на барабанах, и только Дэнни оставался со своей гитарой в руках. "Anthrax" участвовали в турне "Kiss" on arena". Чуть позже стали хедлайнерами совместного с начинающими "Metal Church" турне по США, Европе и Японии.
Также выступали на нескольких европейских фестивалях, в том числе Castle Donnington's Monsters of Rock. При этом, в предыдущий вечер отыграв секретный концерт под названием Satan's Lounge Band в Динамо Клубе. Идея этого тайного концерта принадлежала вокалисту Биллу Марри, из телевизионного шоу Saturday Night Live. Название тайной группы взяли из шуточной песни "Bud E. Luvbomb and Satan's Lounge Band", изданной на В-стороне сингла "I am The Law". Согласно первоначальной идее Джой изображал E. Лувбомба, а остальные играли роли участников его сатанинского оркестра.
Затем Скотт Иан взял несколько свободных дней для продюсирования записи дебютного альбома "M.O.D." U.S.A. for M.O.D. (группа вокалиста Билли Милано "S.O.D."). Скотт говорил об этой музыке "очень тяжело", хотя сам поучаствовал в записи акустической гитары для этого альбома.
В конце 1988 года "Anthrax" выпустили первое концертное видео N.F.V. (Oedivnikufesin), записанное во время выступления в Хаммерсмит Одеон.


4. В состоянии эйфории.
Начало 1988 года было потрачено на написание и репетиции материала для нового, четвертого альбома State of Euphoria. Первый сингл - "Antisocial", - песня французской группы "Trust", очень любимой Чарли. Была выпущена также видео версия песни, достигшая 5 места в хит-параде МТВ. На видео было запечатлено появление Безумца Оззи Осборна. На следующий день после съемок видео "Anthrax" отправились с ним в турне. State of Euphoria достиг золотого статуса уже через три месяца после выпуска. Затем последовали Road To Euphoria тур, совместно с "Living Colour" и Headbanger-тур вместе с "Exodus" и "Helloween". Следующий сингл "Make Me Laugh", был посвящен телевизионным проповедникам. Кроме одноименной песни, диск включал "Now It's Dark" вдохновленную фильмом Дэвида Линча "Синий бархат", а также "Misery Loves Company" по мотивам "Misery" Стивена Кинга. Видео было сделано на песню "Who Cares Wins". Эта песня рассказывала о проблеме бездомности в Нью-Йорке. МТВ отказалось от проката этого клипа, потому что поднятая проблема была слишком серьезна для развлекательного канала.
В 1989 году вышел очередной мини альбом Penikufesin, включающий "Now It's Dark" и 5 песен, не вошедших в State of Euphoria. После окончания турне, ребята решили посвятить три месяца на подготовку материала для пятого альбома Persistence of Time. Это было просто необходимо. "Практически весь прошлый июль я просидел взаперти в моей комнате и вышел из нее только в октябре" - вспоминал Чарли в 1990. Часть меня походила на того парня в сайгонском гостиничном номере из фильма "Апокалипсис сегодня", в то время как другая часть придумывала самый сильный материал из всего, что я когда либо делал.
5 и 16 декабря 1989 состоялись два шоу команды под другим названием - "Satan's Lounge Band". Это помогло возвратить старые традиции, потерянные за последние годы в многочисленных турах. "Это - способ вернуться к нашим корням, чтобы отдать дань благодарности тем людям, которые поддерживали нас все эти годы", - вспоминает Фрэнк Белло.


 
История групп: Labyrinth
 

Labyrinth
Первый состав группы собрался вместе в 1991-ом году. Как это случается со всеми успешными группами, у них было только одно желание - играть хеви метал и получать от этого удовольствие. Несколько лет спустя, в 1994-ом, набравшись опыта, группа сумела записать "Midnight Resistance", первое демо теперь культовое среди фанатов. "M.R" получил положительные отклики в главных металлических журналах Италии и Германии. В этом же году вышел первый EP "Piece of Time", наметивший направление развития группы: восхитивший итальянскую и германскую металлическую сцену, чистый melodic-speed с отнесенными на задний план клавишными. Следующим шагом стал выпуск полноценного альбома. В 1995-ом, когда был записан "No Limits" интерес к группе среди металлистов и независимых лейблов возрос еще больше. Популярность группы возросла не только на родине музыкантов и в Европе, но и за бугром (в Японии, Кореи, Бразилии), где некоторые лейблы (например, Teichika в Японии) заинтересовались в издании альбома. Шесть месяцев Labyrinth оставался в top-10 журнала "Burrn!", но, несмотря на хорошие продажи, группа еще не была готова к самостоятельному концертному туру. Казалось, все шло как нельзя лучше, но этого оказалось недостаточно, чтобы снять сложившуюся в группе напряженности, в результате которой вокалист Joe Terry покинул группу и сначала вернулся в Athena, а затем стал фронтмэном Рапсодии.
В 1997-ом году состав группы сильно изменился: покинул Labitinth его создатель, а по совместительству ударник/продюсер и клавишник, но появился новый вокалист - Rob Tyrant (Roberto Tiranti). В это время некоторые крупные лейблы заинтересовались новым демо группы и, наконец, Metal Blade, сделав лучшее предложение, заключил с ними контракт. Запись второго альбома "Return To Heaven Denied" заняла шесть месяцев, и еще до релиза альбома Labyrinth принял участие в главном металлическом событие лета - "Gods of Metal" вместе с такими грандами тяжмета, как Black Sabbath, Pantera, Helloween, Blind Guardian, Stratovarius. "Return To Heaven Denied" имел успех среди фанатов и металлических журналов, и это дало сильный импульс к развитию не только группе, но и всей итальянской металлической сцене. Однако вскоре после релиза новой записи вокалист Rob Tyrant покинул группу, на смену ему пришли вокалист Domine и бывший вокалист культовой металлической группы конца 80-ых Sabotage - Morby. Morby возглавлял Labyrinth во время всего Европейского тура, где они выступали на разогреве у Hammer Fall'а и Primal Fear.

 
Новости: Nightwish
 

Nightwish

Успех прошлогодних гастролей показал более чем ясно: оба альбома - "Oceanborn" и "Wishmaster" - вознесли NIGHTWISH в первую металлическую лигу. У себя на родине Тарья и Со. считаются абсолютными суперзвездами, издания которых регулярно претендуют на верхние строчки местных хит-парадов. Местом премьеры их нового DVD "From Wishes To Eternity" для прессы станет большой кинотеатр в Хельсинки. Как это часто бывает в подобных случаях, данная работа была завершена только в последний момент. Вокалистка Тарья Турунен получила материал даже в незаконченном виде. Очевидно поэтому на лицах певицы и клавишника Туомаса Холопайнена было напряжение, когда я встретился с ними в маленькой пивной в Хельсинки.
Сначала мы завели разговор не о новом издании, а о гигантском продолжительном турне 2000 г. - еще раз вспомнил прошлое клавишный виртуоз. -
Впрочем, сама идея подобного мероприятия пришла не от артистов. Сначала абсолютный перфекционист сомневался насчет подобного предложения. Но постепенно он находил в нем все больше привлекательности. По словам Туомаса, это было похоже на вызов. Естественно, он помнил, что ему придется столкнуться со специалистами по монтажу. Одно впечатление запало ему в память как не очень приятное. Но не только собственные достижения не удовлетворили группу.
Говоря о "From Wishes To Eternity", Туомас, в своем стремлении к совершенству, сжимает зубы. Из этих слов я заключаю, что предыдущие недели были для NIGHTWISH не из легких. Возникали также элементарные проблемы из-за недостатка знаний о таком производстве.
Неудивительно, что после всех мытарств квинтет позволил себе маленькую передышку.
Невероятный голос госпожи Турунен вкупе с потрясающим обаянием, которое от нее исходит, - это, несомненно, главное богатство NIGHTWISH. С другой стороны, группе всегда приходится платить цену за этот чудесный дар. Наполненные сигаретным дымом клубы, неудобные гастрольные автобусы и холодный душ - не самые лучшие условия работы для начинающей оперной певицы.
- рассказывает Туомас. -

 
Интервью: Интервью Michael Weikath, Helloween
 

Интервью Michael Weikath, HelloweenИнтервью Michael Weikath, Helloween

Как вам в голову пришло название "Rabbits Don't Come Easy"?
Название звучит как "Rabbit", в единственном числе. Оно показалось мне забавным, потому что нельзя выйти на улицу и просто сказать "Rabbit Don't Come Easy". Все сразу начинают интересоваться "Кролики? Какие еще кролики?" Когда мы придумали название "Pink Bubbles", люди спрашивали, а почему не "Pink Bubble"? В любом случае, если хочешь провернуть шутку, то надо иметь некоторое представление, о чем именно идет речь. К примеру, пошутить над кем-либо буквально означает "вытащить кролика из норы". Представь, что ты пытаешься "вытащить из норы кролика", и вполне возможно, что он будет не в восторге от этого, поэтому тебе придется нелегко это провернуть. Вот тогда и получается - "Rabbit Don't Come Easy". Это можно сравнить с производством альбома. В Гамбурге шли проливные дожди и наш репетиционный зал затопило. Нам пришлось перебираться в новое помещение. Потом заболел Марк, и Микки пришлось играть на ударных, так что получается, что мы все время пытались вытащить кролика из норы, и это давалось нам нелегко… Вот такие дела…

Что случилось с Марком? Почему он больше не в группе?
Он подхватил вирус Эпштейна-Барра, известный также как мононуклеоз. Вследствие этого он сильно ослаб. Казалось, он просто лишен жизненных сил. Он взял отпуск на несколько недель, чтобы лечиться и набираться сил, через три недели он сказал, что чувствует себя хорошо, и мы попытались снова приступить к записи. Но ничего хорошего из этого не вышло, и тогда Чарли решил пригласить Микки Ди из Motorhead для записи ударных, который хорошо справился со своей задачей. Мы записали пять треков и собрались продолжать в том же ключе, решив, что Марк может отправиться домой и заниматься лечением столько, сколько необходимо, теперь он уже поправился, но записывать больше нечего. Когда Марк вернулся в студию и мы попробовали с ним работать, то его сил хватило не более, чем не один день. Нам пришлось снова воспользоваться услугами Микки… Марк - хороший ударник, но даже если он полностью выздоровеет и сможет выступать, скажем, на фестивалях, никто не сможет дать нам полной гарантии… Печально, но после произошедших событий нам пришлось искать нового ударника. Я долго думал об этом и вспомнил, как много лет назад мы делили репетиционный зал с Running Wild, и то, что когда их первый ударник покинул группу, на его место пришел Стивен Шварцманн. Я был с ним знаком, в свое время мы неплохо проводили время. Странно, что я даже не вспомнил об этом парне, однако, нам пришлось позвонить ему, т.к. нам было необходимо записать несколько би-сайдов и бонус-трек в срочном порядке, а Микки был на гастролях с Motorhead. Стивен отлично справился с возложенными на него обязанностями, потом мы записывали видео с его участием, в то время мы и решили, что он станет новым ударником. Мы рады, что Стивен играет в нашей группе, и нам очень жаль, что так сложилось с Марком.

Какое музыкальное направление выбрано на альбоме? На "Dark Ride" вы значительно модернизировали звучание, можно ли "Rabbit Don't Come Easy" сравнить с "The Dark Ride"?
Мы всегда оставались современными, что бы ни подразумевалось под этим понятием, я считаю стиль Helloween современным. В современных развитых странах, таких как Япония, всегда любили музыку Helloween, и я надеюсь, что так и будет впредь… В этом смысле она современна. Мы просто пытаемся сохранить неповторимый стиль Helloween, который не может надоесть, потому что каждый поклонник Helloween знает, что наша музыка многогранна, и мы можем сочетать различные стили и получать Helloween. Направление, выбранное для "Dark Ride", не нравилось мне с самого начала, о чем я сразу и заявил, разногласия в группе также стали камнем преткновения, после чего последовал уход Роланда и Ули. Теперь у нас обновленный состав и мы намерены вернуться к тому, что и есть на самом деле Helloween. Сначала в группе появился Саша Герстнер, игравший ранее в Freedom Call, но вы не могли слышать его по-настоящему в Freedom Call, потому что его приглашали только для игры, он не участвовал в сочинении материала. Когда здесь, на Тенерифе, мы сели за написание песен, то обнаружили, что у нас много общего. Ему немногим более 20-ти, и когда ты встречаешь такого парня, не играющего crossover и прочую дребедень, но отлично владеющего гитарой и с похожим ощущением музыки, то чувствуешь явную радость и прилив творческих сил. Мы сочинили материал, записали его, а затем вернулись в Гамбург, чтобы отрепетировать материал, которого у нас к тому моменту накопилось немало. И хотя это нелегкая работа, мы оба получили колоссальное удовлетворение от сотрудничества и хорошо повеселились. То, что получилось в конечном результате, это типичный альбом Helloween. На Тенерифе прилетали журналисты, чтобы взять у нас интервью, и после того, как они слушали альбом, они говорили, что это лучший альбом Helloween, записанный с Энди Дэрисом. Мне это говорит о многом. Все увидят, что мы проделали чертовски хорошую работу.

Значит, Саша принимал немалое участие в процессе написания песен?
Да, он сочинил три песни для этого альбома. Кроме того, он помог Маркусу с песней под названием "Liar", это одна из двух песен, написанных Маркусом. На данный момент у нас есть альбом из 12 композиций, 3 из них написаны Сашей, 3 - мной, 4 - Энди и 2 - Маркусом. Они все замечательные и непохожие друг на друга. Это альбом в стиле heavy/speed metal. "Just a Little Sign" - очень быстрая вещь, написанная Энди, "Open Your Life" - еще одна быстрая песня, написанная Сашей, "The Tune" - песня с вариацией темпа от среднего до быстрого, написанная мной, "Never Be A Star" - типично коммерческий трек от Энди, "Liar" - очень быстрая песня от Маркуса, "Send For The Word" - песня Саши с вариацией темпа от среднего до быстрого, "Don't Stop Being Crazy" - красивая баллада, написанная Энди, "Do You Feel Good" - моя песня в духе рок-н-ролла, "Hell Was Made in Heaven" - композиция Маркуса, сделанная в ключе классического хэви-металла, "Back Against The Wall" - мрачный, пугающий трек от Энди Дэриса, не лишенный модернистских примочек в звучании, но с типично хэллоуиновским припевом, "Listen To The Fly" - еще одна быстрая композиция от Саши и моя любимая из трех песен, написанных им, "Nothing To Say" - моя дань уважения старым композициям Led Zeppelin или Yardbird тех времен, когда Джефф Бек и Джимми Пейдж гастролировали по Америке, я могу представить, что они звучали так же, даже не принимая во внимание то, что эта песня записывалась с использованием новейшего оборудования и т.п. Бонус для Японии еще не определен, так что я не знаю, что это будет за композиция. Мы записали кавер "Fast As a Shark" Accept, "Sheer Heart Attack" Queen и еще одну композицию Маркуса под названием "Far Away".

Почему вы остановили свой выбор на Саше? Я слышал, что вы пытались заполучить Хеньо Рихтера в группу.
Хеньо очень долго не мог принять решения, и спустя 9 месяцев я сказал ему, что либо он наконец решается, либо я обращаюсь к другому гитаристу. Я позвонил Саше, о котором слышал от нашего продюсера Чарли Бауэрфайнда, очевидно, они работали вместе над записью Freedom Call. По мнению Чарли, Саша отлично подошел бы для Helloween, у него немало опыта, он схватывает на лету, так в конечном итоге и оказалось. Если Чарли говорит, то на него всегда можно положиться. Между Сашей и мной так много общего, что я находил это забавным, и если Саша хотел работать в одном ключе с Helloween, то место было его. Были и другие кандидатуры на место гитариста, но по разным причинам мы отказались от них. Основными кандидатами были Саша и Хеньо, но мы не знали, получим ли согласие от кого-то из них, ведь когда я позвонил Саше, он был совершенно сражен, решил, что его разыгрывают. В конце концов, он понял, что ему на самом деле звонит Вайки и приглашает присоединиться к Helloween.

Когда выходит альбом?
Нам сказали, что он выходит 5-го апреля, но все еще может перемениться.

Что ты думаешь о новых альбомах Masterplan и Supared?
Откровенно говоря… я слышал только пару треков с альбома Киске, они звучат в типичном стиле Михаэля Киске, ничем не отличаясь от того, что он делал прежде, разве что звучание стало более роковым, очевидно, это вытекает из того факта, что он работает с группой. У Masterplan я слышал только "Enlighten Me" и "Black Dog", которые показались мне интересными, потому что я пробовал делать нечто подобное на "Nothing To Say". Забавно получается: тебе в голову приходит собственная идея песни, а потом Masterplan делает кавер "Black Dog". Я слышал только эти две вещи, но что сразу пришло мне в голову, так это то, что альбом Masterplan получился "бесчувственной" отцифрованной записью, и, зная Роланда и Ули, могу предположить, что им нравится такое звучание и именно этого они добивались изначально. Большего по поводу их музыки я сказать не могу. У всех людей свое собственное мнение, а я собираюсь завтра скачать остальные песни и послушать их, а пока я не могу сказать больше.


 
История групп: Primal Fear
 

Primal Fear
На сегодняшний день PRIMAL FEAR являются одними из лидеров европейской метал-сцены. Подобное утверждение подтверждается реальными фактами: дебютный альбом "Primal Fear", вышедший в марте 1998 года, сразу же занял 48 позицию в немецком пластиночном рейтинге масс-медиа. Второй альбом "Jaws Of Death", официальный релиз которого состоялся в июле 1999, занял 49-е место, что также можно расценивать как успех, тем более с учетом общей ситуации на мировой металлической сцене. Последовавший за этим мировой тур также пользовался огромным успехом. Особым расположением группа пользовалась в таких странах как Бразилия, Испания, Италия, Япония, что открыло двери PRIMAL FEAR - истерии во многих частях света. Родная Германия естественно не осталась безучастной: переполненные клубы и фестиваль Metalheads, который был просто "взорван" выступлением группы. С этого момента PRIMAL FEAR зарекомендовали себя как одна из самых успешных и интересных живых команд в лице вокалиста Ральфа Шиперса (Ralf Scheepers - ex-Gamma Ray), басиста и вокалиста Мэта Синнера (Mat Sinner - Sinner), гитаристов Стефана Ляйбинга (Stefan Leibing), Тома Науманна (Tom Naumann) и барабанщика Клауса Сперлинга (Klaus Sperling).
Группа PRIMAL FEAR имеет двух отцов-основателей - это вокалист Ральф Шиперс и басист Мэт Синнер. В 1997 году Шиперс, до этого восемь лет проработавший в Gamma Ray, получил отказ от легендарного британского коллектива Judas Priest на предложение заменить ушедшего в 1991 году Роба Хэлфорда. Одновременно с этим Шиперс уже почти полтора года как покинул Gamma Ray по причине того, что основной рабочей базой группы был Гамбург, расположенный на севере Германии, в то время как Ральф, всю свою жизнь проживший на юге в Штутгарте, наотрез отказался покинуть родной город.
Годом раньше Ральф участвовал в записи альбома "Judgement Day" легендарной немецкой группы Sinner, лидером которой был и остается Мэт Синнер. В течении многих лет оба музыканта жили в одном городе, играли с одними и теми же людьми, на одних и тех же площадках, однако случая выступить вместе им так и не предоставлялось. И наконец в 1997 году, когда Ральф, игравший в то время в кавер-группе вместе с бывшим ударником Sinner Клаусом Шульцем, который попросил своих бывших коллег Мэта Синнера и Тома Нойманна заменить на один концерт соответственно басиста и гитариста, которые по причинам личного характера не смогли принять участие в том выступлении.
Концерт прошел успешно, и музыканты были настолько довольны результатом совместной работы, что решили создать новую группу, в которой они могли бы в дружеской атмосфере писать песни, выпускать альбомы и ездить в турне. Однако Шульц не смог стать участником новой группы, и Ральф попросил своего школьного приятеля Клауса Шперлинга войти в состав коллектива в качестве барабанщика.
Новая группа записала в студии демо-кассету из четырех песен и отправила ее в Японию в компанию "JVC Records/Victor Entertainment". Японцы были в восторге от записи и моментально предложили коллективу подписать долгосрочный контракт. Почти одновременно с этим Ральф увидел кинофильм "Primal Fear" ("Первобытный страх") и предложил своим коллегам это название для группы. Некоторое время спустя, уже в ходе работы над дебютным альбомом, PRIMAL FEAR подписали контракт на выпуск альбома в Европе с немецкой звукозаписывающей компанией Nuclear Blast.
Дебютный альбом "Primal Fear" вышел в свет в начале 1998 года и был признан лучшим дебютом немецкой сцены в жанре хэви-металл за последние несколько лет. Его хвалили буквально в каждом музыкальном издании, проводя параллели с диском Judas Priest "Painkiller" (1990), что очень льстило музыкантам, которые считали легендарных британцев своими идейными праотцами. А учитывая тот факт, что новый альбом Judas Priest "Jugulator" (1996) сильно разочаровал поклонников коллектива, все взгляды металлическом общественности были привлечены к PRIMAL FEAR.
Весь этот успех свалился на головы музыкантов совершенно неожиданно. Они и представить себе не могли, что их альбом может вызвать такой резонанс в прессе и среди поклонников. Особенно был удивлен Мэт Синнер, который на протяжении почти 20 лет стремился пробиться в элиту рок-музыки со своим Sinner, однако в силу ряда причин - бездарный менеджмент, мелкие независимые звукозаписывающие компании, постоянно меняющийся состав, нашествие гранжа в начале 90-х - не мог этого сделать. В то же время бросать Sinner на произвол судьбы ему не хотелось, так что после крайне успешных выступлений на различных музыкальных фестивалях и турне по Европе и Японии, Мэт занимался одновременно делами сразу двух групп.
После почти полугодового отдыха PRIMAL FEAR вновь собрались вместе на этот раз уже в виде квинтета. Второй гитарист Стефан Ляйбинг появился в группе уже в ходе турне и идеально вписался в коллектив. Новый состав моментально приступил к работе и по прошествии нескольких месяцев завершил запись нового альбома озаглавленного "Jaws Of Death". И если на первом диске еще создавалось ощущение, что материал записан любительски и чисто ради интереса, то на этот раз диск получился более мощным, группа сыграла более слаженно, да и продюсирование, за которое отвечал сам Синнер, сработало идеально. Также группа более основательно поработала над текстами, затронув такие мрачные темы как священные войны ("Church Of Blood") или космические столкновения цивилизаций ("Nation In Fear").
Почти в это же время группе предложили принять участие в трибьют-альбоме Ронни Джеймса Дио, для которого PRIMAL FEAR записали композицию Rainbow "Kill The King", которая была также включена в европейском издание "Jaws Of Death" в качестве бонус-трэка (японский вариант вместо "Kill The King" был дополнен композицией "Horrorscope").
Сразу после выхода альбома последовали хвалебные рецензии, восторженная реакция поклонников и, что самое интересное, коммерческий успех нового альбома стал еще большим, чем у его предшественника. Вновь группа была приглашена выступить на множестве фестивалей, отыграть крупномасштабное европейское турне Jaws Of Death-99.
Неожиданно начались проблемы. Гитарист Том Нойманн был вынужден покинуть группу по личным причинам. Для завершения турне PRIMAL FEAR помог второй гитарист Sinner Алекс Байродт, однако он не смог стать постоянным участником группы из-за своей занятости с собственной командой Silent Force. И тут Синнер вспомнил о своем старом друге Хенни Вольтере (Henny Wolter - ex-Thunderhead), с которым они вместе записывали альбом Sinner 1995 года "Bottom Line". Оба музыканта встретились, поговорили и… Хенни стал новым музыкантом PRIMAL FEAR.
Новый состав, стартовав с концерта в Эслингене доказал своевременность и правомерность произошедших перемен. Это первое выступление стало одним из лучших концертов группы. И в таком боевом настроении PRIMAL FEAR приступили к сочинению материала для очередного полнометражного альбома "Nuclear Fire". Результат совместного творчества стал самый тяжелый и самый сильный альбом команды на то время. Альбом начинался с "Angel In Black", на которую был снят их первый видеоклип. И уже первая песня дает понять, что PRIMAL FEAR не желает поступаться принципами и делать какие бы то ни было компромиссы в угоду конъюнктуре и господствующим тенденциям. Сдвоенные гитарные соло, убивающие риффы и яркий вокал - стали торговой маркой группы, а "Angel In Black" - классический номер PRIMAL FEAR, с тех самых пор не покидает сет-листа их концертных выступлений. Ничуть не хуже и остальные песни с этого альбома: скоростные "Back From Hell", "Kiss Of Death", "Now Or Never", "Fight The Fire", грандиозная "Nuclear Fire" и лирическое отступление в лучших традициях европейского металла "Bleed For Me". Во многом альбом отражал свое название, рассказывая об ужасах ядерной войны на Земле. Единственным треком, не вписывающемся в концепцию альбома в текстовом плане, оказалась вещь о несчастной любви "Iron Fist In A Velvet Glove". По этой причине она была отпечатана только на первых 15000 экземпляров нового диска.
А вот японцы на этот раз отличились. Дело в том, что еще в 1999 году в недрах рок-индустрии созрел один интересный проект - запись трибьют-альбома, посвященного лидеру ирландских рокеров Thin Lizzy Филу Лайнотту. Сама по себе идея не была особенно новой, однако целью ее было собрать достаточное количество средств для установки памятника Лайнотту на его родине в Дублине. Предложение принять участие в этом проекте было сделано множеству групп. Естественно, что старинные поклонники Thin Lizzy - Мэт Синнер и Хенни Вольтер, не могли отказать себе в удовольствии поучаствовать в данном проекте. Таким образом оба музыканта избрали целых две песни для этой компиляции - одну с PRIMAL FEAR "Out In The Fields" и одну с Sinner "The Sun Goes Down". Примечателен еще и тот факт, что впервые с момента основания команды Мэт Синнер и Ральф Шиперс решили поделить между собой вокальные партии на "Out In The Fields". Именно эта песня и стала бонусом к японскому изданию "Nuclear Fire".
На другом альбоме-посвящении немецкой группе Accept PRIMAL FEAR исполнили "Breaker", а Sinner - "Balls To The Wall".
Записанный в студии House Of Music в Винтербахе непосредственно Мэтом Синнером, "Nuclear Fire" установил новые стандарты металлического звучания. Никогда прежде хэви метал альбом не был столь мощным и ярким одновременно. "Nuclear Fire" имел также чартовый успех: 37-е место в Германии; 71-е - в Италии; 77-е - в Швейцарии и 23-е (!!!) - в Японии.
Последовавший европейский тур стал очередным раскатом грома. PRIMAL FEAR посетили десять стран и везде их встречали полные залы. Специальными гостями в этом турне были "Children of Bodom" и "Sacred Steel". Далее последовал первый визит в США на фестиваль Metal Meltdown в Нью-Джерси и в том же году выступление на легендарном Milwaukee Metalfest, где PRIMAL FEAR был заявлен как хедлайнер на субботу. Не были забыты и европейские открытые фестивальные площадки: Gods of Metal (Италия), Bloodstock (Великобритания), Wacken (Германия), Summer Breeze (Германия) - увидели в том году PRIMAL FEAR. Живое выступление на Wacken было отснято и стало основой первого DVD группы, увидевшего свет в 2002 году.
Сразу по окончании турне группа отправилась в студию, однако ее работа была прервана весьма неожиданным обстоятельством… Одна известная немецкая команда по гандболу пригласила всю группу на свой матч. И каково же было удивление музыкантов, когда во вступительной музыке к матчу они узнали собственную "Under Your Spell". Сразу после матча группа встретилась с менеджерами команды и после некоторых переговоров, в том числе и с Nuclear Blast, было принято решение о выпуске мини-альбома под названием "Horrorscoop", куда была включена "Under Your Spell", все три вышеупомянутые кавер-версии, плюс японский бонус к "Jaws Of Death" - песня "Horrorscoop".
После небольшого перерыва PRIMAL FEAR продолжили работу над новым альбомом, который явился логическим продолжением "Nuclear Fire". Диск получил зловещее название "Black Sun" и появился на прилавках магазинов в апреле 2002 года. Альбом содержал 12 мощных металлических вещей, предваряло которые интро "Countdown To Insanity". На этот раз группа решила слегка уйти от стандартного металлического звучания, что ей неплохо удалось особенно в таких композициях как "Lightyears From Home", "Revolution", "Mind Machine" или "Cold Day In Hell". Что касается текстов, то диск вновь получился в определенной степени концептуальным - группа астронавтов покидает Землю в поисках новый планеты для жизни, и композиции повествуют о том, что предстает перед их глазами в необъятном космическом пространстве. В ходе микширования нового альбома в Техасе к группе присоединился гитарист новой группы Роба Хэлфорда (ex-Judas Priest) Майк Чласкиал (Mike Chlascial), который записал соло для двух композиций - "Controlled" и "Fear". Отдельно стоит упомянуть песню, посвященную событиям 11 сентября 2001 года в США - "Armageddon", на которую был снят видео клип.
Успех нового альбома был просто триумфальным. В Германии он попал на 55 место в хит-парадах в день выхода, а в Японии очутился аж на 12-й позиции. Совместное с Rage турне по Европе стартовало осенью 2002 года, а в течении лета PRIMAL FEAR были замечены среди участников целого ряда фестивалей. В это же время, воспользовавшись свободным временем, музыканты записали кавер-версии Led Zeppelin "The Rover", Judas Priest "Metal Gods" и Metallica "Seek & Destroy" для трибьют-альбомов этих команд.

 
Интервью: Интервью Markus Grosskopf, Helloween, Kickhunter
 

Интервью Markus Grosskopf, Helloween, Kickhunter

Итак, насколько этот альбом отличается от "The Dark Ride"?
На этот раз мы делали то, что сами считали лучшим, никто не стоял у нас над душой, никто не указывал нам, как надо работать... Никто, кроме группы, не оказывал влияния на написание и запись материала. Мы делали альбом, полагаясь только на свои собственные устремления. Конечно, в студии находился Чарли, но он во многом похож на нас, он знает сцену, на которой мы развивались, и он знает, как должен звучать альбом Helloween. Мы прислушивались к нему, но основная часть работы была проделана группой. Наверное, в этом главное отличие нового альбома, он в большей степени звучит как Helloween, нежели последний альбом.

Честно говоря, я думаю, что в плане продюсирования это лучший альбом Helloween. Слушая его, понимаешь, что Чарли - настоящий профессионал в этой сфере. Вы намерены сотрудничать с ним в дальнейшем?
Я думаю, что он будет продюсером и нашего следующего альбома, возможно, предварительная запись будет сделана им. Только представь, на этот раз мы воплощали свои идеи в потрясающей студии, работа потребовала немало времени, но если ты приходишь в студию изначально полностью подготовленным, то немало времени можно сэкономить. Именно так Чарли планирует работать над нашим следующим альбомом, если у него и у нас окажется достаточно времени. Мы собираемся сотрудничать с ним в будущем и надеемся сделать вместе многое.

"Liar" - самая тяжелая песня Helloween, которую мне доводилось слышать. Что побудило к ее написанию?
Я сочинил основу песни, но это не только моя работа, Саша сочинил новый бридж, потому что мой не годился, и во многом привел песню к конечному результату. А Энди потрудился над припевом. Я написал сольные партии, но это работа группы. Каждый из нас троих в большей или меньшей степени поработал над этой песней. Если говорить о вдохновении, то это скорее всего Judas Priest. Когда я принес идею песни, мы сошлись во мнении, что она должна быть такой тяжелой, насколько это возможно. Я думаю, что каждый из нас троих привнес свое вдохновение в эту песню. Наша компания удачно сработалась и это видно.

Как звучит би-сайд "Far Away"? Я еще не слышал эту песню.
Она очень мелодичная, и когда лейбл предложил, чтобы мы записали больше материала для бонусов, я решил, что эта песня станет одним из би-сайдов. Это очень мелодичная композиция, типичная композиция Маркуса.

Почему вы решили записать "Sheer Heart Attack" и "Fast as A Shark"?
"Sheer Heart Attack" предложил Вайки. Ты наверное знаешь, что когда люди из звукозаписывающей компании приходят к выводу, что вы должны записать больше бонусов, оказывается уже слишком поздно? И вот, вместо того, чтобы лихорадочно дорабатывать свои наброски, мы решили записать несколько кавер-версий. Понимаешь, гораздо проще записать несколько кавер-версий, чем пытаться за неделю свести к чему-то остатки материала… Helloween и раньше записывали кавер-версии, особенно для би-сайдов. К тому же, это доставило нам массу удовольствия, т.к. к группе присоединился Штефан Шварцманн, он отлично знал "Fast Аs A Shark", поскольку долго играл в Accept. Одной из причин пригласить его в группу было также то, что он выступает много лет на сцене, работает в студии, занимается продюсированием, он работает в этом бизнесе так много лет без передышки, в отличие от многих других людей, которые все бросают, как только остаются без денег или работать становится слишком тяжело. Он испытал все это, но сумел преуспеть, послушайте его материал - и вы поймете, что он тот, кто нам нужен. Он подходит Helloween, потому что он знает свое дело в совершенстве.

Как вам понравилось работать с Микки Ди?
Нам понравилось работать с ним, и ему, думаю, тоже, т.к. он много лет не играл музыку в стиле Helloween, но все получилось великолепно. Он - потрясающий ударник и отличный парень, работать с ним - одно удовольствие, он так быстро со всем справлялся. В первую сессию работы с ним он не знал ни ноты из нашего материала, но он пришел в студию и за четыре дня завершил половину альбома. Мы пригласили его еще и потому, что с ним знаком Чарли. И вообще, работать в студии с таким профессионалом - это здорово. У него отличное чувство юмора.

Теперь расскажи мне о своем проекте Kickhunter?
Эту группу собрал мой старинный приятель, он, я и Ролли Фельдман - мы все друзья, у них был материал, и они попросили меня записать пару треков. У него были демо-пленки с хорошим материалом, который был записан в разных местах и звучал жутковато, поэтому мы собрались и переписали все заново. Результат можно услышать на http://www.kickhunter.com. Похоже на старый добрый рок-н-ролл, когда пели о женщинах и выпивке (смеется). Запись выпущена на Remedy Records, у них есть подразделение Rude Records, где можно заказать Kickhunter за месяц.

Как тебе понравилось работать над "Avantasia"?
Это отличалось от привычной работы в Helloween, когда мы собираемся впятером, делимся идеями друг с другом и вместе делаем альбом. Для меня это был шанс испытать себя в непривычном подходе к делу. Тобиас сделал наброски на клавишных, после чего мы собрали его идеи и наработки воедино и записали за пять дней. Получилось 17 треков и я сделал их все за один присест, как и два года тому назад. Я записал партии баса для обеих частей в одну сессию.

 
Интервью: Интервью Roy Khan, Kamelot
 

Интервью Roy Khan, Kamelot

В прошлом я дважды делал интервью с Kamelot, и оба раза я общался с гитаристом Томом Янгбладом. На этот раз мне выпала возможность поговорить с голосом Kamelot - Роем Ханом. Большая часть нашего разговора была посвящена новому альбому Kamelot "Epica", но я также не упустил шанса задать Рою вопросы о его прошлом с Conception и будущем с Kamelot.

Начнем с разговора о вашем новом альбоме EPICA. Должен признаться, что на сей день это мой любимый альбом Kamelot, он великолепен! Вы проделали действительно необыкновенную работу!
"Спасибо, приятно слышать!"

Как вашей группе удается на протяжении стольких лет поддерживать творческий потенциал и удивлять фэнов, ведь вы почти каждый год выпускаете альбомы?
"Понятия не имею! Для нас главное - делать то, что интересно нам самим. Мы всегда стараемся найти и испытать что-то новое для себя, вот в этом настоящее удовольствие. И если людям нравится то, что мы создаем, то это настоящая награда для нас."

Вы изначально задумывали, что это будет концептуальный альбом?
"Да. То же самое мы говорили об альбоме KARMA, хотя он не стал концептуальным альбомом в полной мере. Идеи возникли сразу после выхода альбома THE FOURTH LEGACY и развивались на протяжении последних двух с половиной лет. И только во время записи KARMA мы пришли к настоящей концепции. Мы счастливы, что нам удалось воплотить свое собственное видение концептуального альбома, который значительно отличается от множества концептуальных альбомов, выпускаемых сейчас. Он получился действительно образным и театрализованным."

И кто же из вас первым прочитал "Фауста" Гёте? Это был ты? Что так сильно привлекло ваше внимание, что вы решили положить это в основу альбома EPICA?
"Я читал эту книгу десять лет назад, но только во время записи альбома KARMA я предложил взять "Фауста" за основу следующего альбома. Не знаю... Это великая классика, в которой ярко раскрывается борьба добра со злом во всем своем благородстве. Парень провел всю жизнь, имея дело с теми сторонами жизни, которые хорошо раскрываются в лирике наших прошлых альбомов."

Я приветствую тот факт, что вы выбрали нечто более интересное, чем тема демонов, драконов и волшебников.
"Вначале мы подумывали сделать что-то в духе Толкиена. Но потом мы отбросили эту мысль."

До того, как вы начали сочинять лирику, вы перечитывали книгу, или, может, исследовали другие источники? Хотели ли вы в точности передать сюжет?
"Книгу перечитал я, и, конечно, мы нашли дополнительный материал. Мы всегда стараемся добавлять и сочетать несколько вещей, а не строго следовать одному сюжету."

В двух словах, что такое "EPICA"?
"Прежде всего, это историческое место. Это там, где мы раздваиваемся. Кроме того, это слово обозначает внутреннюю вселенную или эпицентр вселенной. Также оно описывает самый эпический альбом Kamelot на сей день."

Что означает для тебя слово "эпический", и как ваша музыка подходит под это описание?
"Прежде всего, это лирика, повествующая о вопросах вселенной. Я считаю ее эпической. Также, эпическими я считаю хор и богатые симфонические аранжировки."

Вашими продюсерами снова выступили Саша и Миро. Я хотел бы узнать, насколько сильно их влияние на окончательный вариант ваших песен?
"На разных композициях по-разному. К примеру, композиция "Helena" была очень тщательно ими доработана. В нашем первоначальном варианте она звучала намного проще, чем вы можете слышать на диске. Остальные песни звучат менее отлично от демо-версий, с точки зрения структуры и мелодий."

"Edge of Paradise" открывается вступлением на латыни, так мне показалось, о чем там речь?
"Там женщина говорит на латыни о Боге и о любви."

Кто-нибудь в группе знает латынь?
"Нет, нет. Я позвонил из студии моей матери и попросил ее проконсультировать меня, дав понять, что это серьезно."

Так твоя мама говорит на латыни?
"Она - профессор французского языка, так что, она знает побольше меня." (смеется)

В начале другого вступления чей-то голос произносит: "Make way, please make way". После этих слов мне больше не удалось ничего разобрать, о чем там говорится? Я прокручивал этот момент раз 19, пытаясь понять слова! (смеется) Я действительно зациклился на этом, т.к. у меня до сих пор нет текстов!
"Хм… ах да, это "Our host is making his entre"."

А, теперь ясно! Мне было интересно, что это. Это произносит кто-то из приглашенных "вокалистов"?
"Да."

По каким причинам он говорит это, а не поет?
"Ни по каким. Нам просто нужен был другой голос. Партия городского глашатая очень сильная, с чистым британским акцентом. Он прекрасный актер. Работа с ним была забавной. Мы попросили его только исполнить партию глашатая, и он отлично справился."

Лично для меня, как и для многих других, наверное, Kamelot - очень изменчивая группа. Как ты думаешь, какой стиль лучше всего описывает ваше звучание или же ты не признаешь навешивание ярлыков на музыку?
"Мы исполняем мелодичный пауэр металл с элементами прогрессива."

Думаю, это подходящее определение. Есть группы, которые описывают свою музыку просто как "металл". Для тех, кто слушает музыку данной группы, это, может быть, хорошо, но тем, кто не знаком с их музыкой, это вряд ли скажет многое. В команде Metal-Rules есть большой поклонник твоей предыдущей группы Conception, он попросил меня спросить тебя о расколе Conception, поскольку об этом мало писалось.
"В то время мы собирались гастролировать со Stratovarius и Elegy, и дней за пять до начала турне нам позвонили с лейбла и сказали, что мы вычеркнуты из турне. Это была одна из причин. Я, Тор и Ингар занимались сторонними проектами. В то время перерыв показался нам правильным решением. По крайней мере, тогда мы посчитали, что так лучше. Посмотрим."

Ты поддерживаешь связь с бывшими коллегами? Особенно меня интересует Тор, чем он занимается с тех пор, как распались Ark?
"Конечно, мы по-прежнему общаемся."

У Тора есть теперь новая группа?
"Он работает с Ark."

Я думал, что Ark распались.
"Нет, это не так. Йорн ушел, но они по-прежнему вместе."

Я читал одно интервью, где ты обмолвился, что распада Conception не было как такового, что это в большей мере "передышка". Я полагаю, что сейчас ты чрезвычайно занят в Kamelot, и все же - реально ли, что однажды появится новый альбом Conception?
"Да."

Когда Том впервые предложил тебе присоединиться к Kamelot, он знал тебя по работе в Conception или им тебя порекомендовал лейбл?
"Он знал о нас. Кажется, он прочитал о нас в интернете. Потом он узнал номер телефона моего отца и т.д."

Я также читал, что ты планируешь выпуск сольного альбома. Что нового ты можешь сообщить нам по этому поводу?
"Ничего. Проблема в том, что я слишком занят. Когда у тебя за плечами пять месяцев работы над производством альбома, ты не испытываешь большого желания приступить к еще одному."


 
Интервью: Интервью Andi Deris, Helloween
 

Интервью Andi Deris, Helloween

Как ты сравниваешь новый альбом с вашим последним альбомом "The Dark Ride"?
Прежде всего, он получился в духе "Happy Happy Helloween!". В отношении музыки и лирики он получился более позитивным, чем "Dark Ride", который был скорее экспериментальным альбомом, нечто вроде путешествия на землю, где мы раньше никогда не были. Он стал воплощением идей нашего лейбла и менеджмента, которые хотели, чтобы мы записали мрачный альбом. Он не отражает сущность группы, а вот новый альбом на 100% - альбом Helloween, и Вайки теперь счастлив, и вся группа чувствует то же самое, а это очень важно… Happy Happy Helloween (смеется).

На сей день это лучший альбом Helloween с точки зрения производства, как же вам работалось с Чарли?
В моих глазах (и ушах) Чарли настоящий волшебник. В какой-то мере, он вырос вместе с Helloween, но не как музыкант или фэн, а как продюсер. Фэны всегда требовали от него того, что называется "саундом Helloween", но я думаю, что им хотелось получить очередной "Master Of The Rings" или "Keeper", он же всегда был настроен против этого, а потом он оказался с Helloween и Роем Z в одной студии на "очной ставке"... Кстати, Рой Z тоже очень талантливый продюсер, но спустя два года мы поняли, что выбрали не того человека для работы с Helloween. Рой предпочитает стиль продюсирования, характерный для нью-металл групп, и это не лучшим образом отразилось на "Dark Ride". Я даже думаю, что если бы Чарли не участвовал в записи "The Dark Ride", альбом ждал бы полный провал, т.к. этот новомодный стиль продюсирования представляет опасность для группы, играющей классический металл, и наши фэны были бы разочарованы. Теперь же Чарли продемонстрировал, что он большой поклонник нашего стиля исполнения, он знает, где должна быть мощь. Как ты понимаешь, этот стиль музыки переполнен частотами, а на записи необходимо выделить каждый инструмент, чтобы слушатель мог четко его слышать, это очень сложная работа. Это всегда лежало в основе звучания Helloween. Если ты спросишь Вайки, чем он занимался все эти 17-18 лет с момента основания группы, то он наверное припомнит, что еще с тех времен они с Каем и Инго пытались сделать все, что только могло сработать, чтобы их музыка звучала быстрее, громче, мощнее. Как "мегаспорт", так это называется. Чистая энергия. "The Dark Ride" таковым не стал, он был скорее нью-металлической записью. Я бы сказал, что настоящий альбом Helloween никто не взялся бы крутить на радиостанциях и телевидении, т.к. люди сочли бы его слишком тяжелым. Наш новый альбом как раз в этом направлении. Когда работа завершена, ты восклицаешь: "О, Боже! Это же невероятно!". Мегаспорт! (смеется)

На днях я разговаривал с Вайки, он все повторял, что восхищается работой Чарли Бауэрфайнда, особенно его работой с профессиональным оборудованием. Он действительно такой гений?
Ты знаешь, я работал со множеством продюсеров в разных проектах и студиях по всему свету, и я много раз слышал в свой адрес: "Энди, ты просто потрясающе работаешь с этим оборудованием!!!" Я тоже так думал. Когда же я познакомился с Чарли, я понял, что мои умения далеки от совершенства, и я стал учиться у него. Чарли, к тому же, очень хороший музыкант. Если бы ты только слышал, что он отбивает на ударных. Он действительно гений своего дела.

О чем песня "Just a Little Sign" и почему вы выбрали ее в качестве сингла?
Несмотря на то, что я один из основных авторов в группе, я никогда не принимаю участия в выборе сингла. Это право принадлежит звукозаписывающей компании. Когда от людей с лейбла приходят указания, им приходится выбирать наиболее выгодную для рынка композицию. Я считаю, что группа не должна этим заниматься, это входит в обязанности компании, а группа зачастую просто не хочет иметь дело с вопросами бизнеса. Нас это даже не интересует, потому что все, чего мы хотим, - это свободно творить музыку! Я думаю, они выбрали "Just a Little Sign", потому что это типичная песня Helloween. Наверное, они хотели показать всем нашим фэнам, что мы действительно вернулись.

"Never Be a Star" - моя любимая песня на альбоме. О чем она?
Все понятно из названия. Песня о том времени, когда ты находишься в турне и на протяжении десяти месяцев выступаешь и живешь в дороге, потом заскакиваешь домой на пару дней, берешь новую одежду и летишь на другой континент. И вспоминая те пять или больше лет, проведенные вдали от дома, я точно знаю, что никто в нашей группе, особенно Вайки, Маркус и я, не чувствовал себя звездой. Даже после выступления перед 117 тыс. человек в Рио мы не чувствовали себя так. Концерт есть концерт. Когда мы не на сцене, мы понимаем, что наша жизнь протекает так же, как и у других людей. Те же мечты, те же чувства, и неважно, выступаешь ты перед 100 тыс. человек или нет. Песня "Never Be a Star" создавалась с мыслью показать всем вокруг и нам самим, что можно иметь большой успех во всем мире, и я желаю этого всем, кто об этом мечтает, но самое важное - другое. Когда шоу закончилось, ты должен вернуться в свою настоящую жизнь и не думать, что шоу продолжается и за сценой. В нашей группе все это знают. Мы - не звезды, разве что только на сцене, но это не более чем притворство, это шоу, и ты не можешь быть звездой без людей. Что такое "звезда"? Звезд создают люди, а мы никакие не звезды, хотя они по-прежнему хотят видеть на сцене Энди, Михаэля и Маркуса... Звезд вообще нет, понимаешь меня? По крайней мере, для нас. Возможно, это проблема ментальности, мы ведь немцы, мы родились в центральной Европе и всю жизнь были окружены реализмом и прагматизмом. Немцы очень реалистично смотрят на жизнь, иногда даже слишком, само понятие звезды противопоставляется нашей истории и тем тяжелым временам, через которые пришлось пройти старшим поколениям. Нам всем уже за 30, а Вайки - 40. Мы росли в те времена, когда на каждого немца указывали пальцем... Ты немец и ты можешь прекрасно выполнять свою работу, но лучше не высовывайся, потому что у тебя плохое прошлое. Это наложило отпечаток на сознание, и как нормальный немец, ты не можешь быть звездой, т.к. мыслишь достаточно приземленно. Историческое влияние сильно… Даже когда ты стоишь на сцене где-нибудь в Великобритании, то задаешься вопросом, что эти люди о тебе думают, и невольно чувствуешь чувство вины за то, чего никогда не совершал. Это здорово мешает. Наверное, только немцы поймут, о чем я тут говорил. (смеется) В любом случае, мы никогда не будем чувствовать себя звездами. Может быть, наши друзья и фэны считают нас звездами. Но как я уже сказал, уходя со сцены, мы должны возвращаться в нормальную жизнь.

Я много раз слышал, что в Германии профессию музыканта не воспринимают всерьез.
Да, но разве это не вопрос нашего собственного восприятия? Мне не очень нравится, чтобы люди были обо мне завышенного мнения, я не люблю всю эту бестолковую болтовню... Может, для кого-то это честь, когда его воспринимают как рок-звезду, но вы вряд ли дождетесь, что я буду придерживаться имиджа рок-звезды. Я никогда не стану изображать из себя рок-звезду, даже когда я выхожу на сцену в кожаной куртке, я не веду себя как звезда. Я все тот же Энди Дэрис, и я по-прежнему ношу кожаные куртки, как и предыдущие 7 - 8 лет. У меня и в семилетнем возрасте была кожаная курточка, но это же не делало меня звездой, верно? Люди возносят тебя наверх, где ты можешь парить всего лишь секунду, но упасть ты можешь еще быстрее. Я никогда об этом не забываю. Это реализм и... прагматизм тоже. В этом проявляется моя сила и самозащита, я стою ногами на земле, значит, я не могу упасть. Я счастлив, когда другие тоже счастливы, но я всегда возвращаюсь в мой дом, к моей семье и моему сыну, ничего более. Даже если бы я не сделал карьеру с этой группой, даже если бы у меня вообще не было группы, я был бы очень счастливым человеком, т.к. у меня есть мое увлечение. Я бы играл на гитаре и пел песни для себя, как много лет назад, когда мои песни еще некому было слушать. Гитаристы поймут меня, да и пианисты тоже... Они играют музыку, потому что это прежде всего увлечение, и дело здесь ни в наличии аудитории.

Откуда пришло вдохновение для песни "Don't Stop Being Crazy"?
Это была моя жена… (смеется), но я мог бы назвать пару-тройку хороших друзей, а также Вайки и себя самого. Иногда в голову приходят идеи, которые другим людям кажутся сумасбродными. Например, когда тебе хочется создать группу и зарабатывать музыкой себе на жизнь… Если ты - европеец, то всегда найдутся люди, которые возразят тебе: "Ты просто размечтался! Ты с ума сошел?! Тебе никогда этого не совершить! Это могут только американцы!". Ты знаешь, что так и есть? В США, к примеру, конкуренция очень сильна, но там очень сильная музыкальная индустрия. Если в Америке ты придешь и заявишь, что хочешь заниматься музыкой и зарабатывать этим себе на жизнь, то к тебе нормально отнесутся, потому что там все уверены, что у каждого есть шанс на успех. В Европе на тебя посмотрят огромными глазами и подумают, какого черта тебе это вообще пришло в голову?! (смеется) У всех есть свои безумные идеи. Моя жена Лидия посещает актерскую школу, чтобы проверить себя, может ли она быть актрисой. Это безумство, приезжать из Германии, почти никаких шансов... Но она продолжает и успевает немало то здесь, то там. Потом родился мой сын, это было потрясающее событие, но в профессиональном плане, наверное, не совсем (хохочет), но она не оставляет свои безумные мечты. Может, они странные, но они есть. Иногда они сбываются. Помню, как однажды она сказала: мы живем на Канарских о-вах, здесь прекрасная природа, солнце, здесь весело, но было бы неплохо, если бы крупные европейские компании перебрались сюда, чтобы снимать рекламу, ведь здесь созданы все условия. И вдруг Mercedes Benz приезжают на остров с рекламными целями, за ними следуют другие компании, моя жена получает работу в бизнесе, и я говорю: "Ах ты, ведьма!" Мечты очень важны. Многие люди говорят, что надежды помогают им жить, а я бы сказал, что это мечты, т.к. они заставляют тебя идти вперед и работать, чтобы мечта сбылась. Я думаю, что люди с богатым воображением и мечтами очень позитивно смотрят на окружающий мир.

Что вдохновило на написание "Back Against The Wall"?
Это чувство, которое иногда возникает у любого человека. Ты чувствуешь себя приставленным спиной к стене, а слева, справа и перед тобой - огромная пропасть, в которую ты боишься упасть, совершив шаг. Песня "Back Against The Wall" об этом, когда ты смиренно ждешь, что кто-то протянет руку помощи и поможет вернуться обратно в нормальную жизнь. Я думаю, у любого человека иногда возникает чувство опустошения.

Название вашего альбома "Rabbit Don't Come Easy" несет какой-то особенный смысл?
Да. (смеется) Вайки предлагал много глупых идей, но мы остановились на этой, т.к. она подходила к той ситуации, в которой мы пребывали во время записи. Марк Кросс, наш первый предполагаемый ударник, заболел, он подхватил этот дурацкий вирус, который выбивает человека из седла на 1-2 года, а мы из-за этого потеряли пять с половиной недель в студии. Вайки рассказал эту глупую байку про вытаскивание кроликов из норы, а Маркус подхватил идею и сказал: "yeah, rabbit don't come easy". Вот оно и название. (смеется) Я согласился с ними, т.к. это название отчетливо показывало, что мы не делаем еще один "Dark Ride"... Смешное название в духе "happy happy Helloween". Все, не лишенные чувства юмора, поймут.

Как проходил процесс написания материала?
У нас было много более или менее законченных песен, просто идей и гитарных набросков. Мы сидели в репетиционном зале, прослушивали все эти фрагменты и ломали голову над тем, что же вам понравится больше. У нас есть стена, на которой фиксируются все идеи, а потом каждый отмечает, какая песня кажется ему самой удачной, выбранные треки и попадают на альбом. Мы провернули это и оказалось, что идеи, получившие большинство голосов, еще сильно недоработаны. Так что, нам предстояло еще много работы…

Какая песня из старых альбомов Helloween, записанных до тебя, твоя самая любимая?
Та, которую я всегда исполняю, "Eagle Fly Free". Я до сих считаю ее гениальной песней. Она прекрасная, быстрая, мелодичная и с хорошим смыслом, мне это нравится.

Вам не приходила в голову идея заново записать старые песни времен Киске?
Мы предполагали это для "Treasure Chest", но, ты знаешь... Может, было бы и интересно услышать песни с "Хранителей" в моем исполнении, но Михаэль Киске такой прекрасный певец, что я не смог бы сделать это лучше, чем он. С другой стороны, если бы я стал перепевать эти песни, но чувствовал, что они изначально не мои, хотя я всегда буду исполнять их со сцены, и всегда найдется кто-то, кому будет нравиться мое исполнение. Но это песни Михаэля, и они должны оставаться его, я не смог бы исполнить их лучше.


 
Разное: Nightwish против Edenbridge?
 

Nightwish против Edenbridge?

Прежде, чем приступить непосредственно к разбору творчества указанных групп, мне бы хотелось сделать пару замечаний, касательно лейблов России, которые их выпускают.
Первые диски Найтвиша в России были выпущены лейблом "Фоно" (Теперь они переизданы Universal Russia - прим. JS). Мне нравится эта фирма, у нее хороший имидж, цены дисков в разумных пределах. Более того, когда я ходил туда за билетами на концерт, администрация достаточно вежливо обошлась со мной (Кроме того, они дали нашему сайту аккредитацию на пресс-конференцию и на концерт - прим. JS). Не побоюсь сказать, что диски, выпущенные Найтвишем для России на "Фоно" были лучше Английских (мой знакомый привёз Oceanborn из Англии. Это был первый диск металла, который я когда-либо слышал, однако диск за 20 фунтов был с алюминиевым покрытием и меня особо не впечатлил (внешний вид)), однако, когда я купил "Фоновский" он оказался золотым. Мелочь, а приятно. Нынче (последний альбом) Найтвиш выпускает на Юниверсал мьюзик. Кинокомпания она может и хорошая, но с музыкальной сферой у них явно проблемы. О чем думают менеджеры фирмы, которые ломят лицензионный за диск без буклета 200 рублей, когда точно такой можно купить пиратский за 90? С учетом того, что Россия занимает одну из лидирующих позиций по продаже пиратской продукции… Как говорил мой знакомый, думаю, Вам он тоже известен: "Зачем платить больше, когда не видно разницы?" Не знаю, что вынудило пойти Холопайнена (А он то тут причём? - прим. JS) или лейбл на такой поступок, знаю точно, они просчитались.
Что касается лейблов, выпускающих Иденбридж, (Art Music Group - прим. JS) то особых замечаний к ним нет. Диски хорошего качества с хорошим буклетом и небольшой примочкой.

 
История групп: Heavens Gate (CARRION)
 

Heavens Gate (CARRION)

Группа HEAVENS GATE была сформирована весной 1987 года и первоначально называлась CARRION. Их первое демо, записанное в следующем составе: Thomas Rettke (вокал), Bonny Bilski (гитара), Ingo Millek (гитара), Manni Jordan (бас) и Thorsten Muller (барабаны), заинтересовало Frank Bornemann (фронтмэна германской progrock группы ELOY и одновременно владельца Metromania Publishing). Летом 1987года, после подписания контракта с Metromania/Warner Chappell, Ingo Millek покидает группу. Его заменяет Sasha Paeth. В октябре того же года ребята подписывают контракт с "No Remorse Records", и отправляются в знаменитую "Horus Sound Studio" в Ганновере, чтобы записать свой дебютный альбом IN CONTROL, продюсированный Frank Bornemann и Tommy Hansen. За релизом последовало турне с W.A.S.P., а также многочисленные выступления самой группы в Германии, принесшие ей популярность.
Альбом был записан в типичной для германского металла манере - всего понемногу: speed&power + hard&heavy. Собственно, от многочисленных германских групп, возникших в 80-х годах, первая работа HEAVENS GATE отличается только мастерством гитаристов и великолепным вокалом.
Мини-альбом, OPEN THE GATE AND WATCH!, вышедший в апреле 1990 году, является более быстрым и мелодичным, чем предшествовавший CD, именно на этом альбоме начинает постепенно вырисовываться "лицо" команды. Выход EP сопровождался совместным туром по Германии с группой LAWDY. В этом же году к группе проявляют повышенный интерес неутомимые японцы (это, собственно, традиционная любовь Страны Восходящего Солнца к европейской музыке), и в августе 1990 года JVC/Victor выпускают первые два альбома на одном CD. А два самых маститых металлических журнала Японии - Burrn! и Metal Gear - борются за право опубликовать самую большую статью о группе.
В середине 1991 года выходит альбом LIVIN' IN HYSTERIA, записанный, опять же, в "Horus Sound Studio"и продисированный Charlie Bauerfeind. Speed&power тусовка потеснилась, законно впустив в свои ряды новоиспеченных героев. Великолепные вокальные партии и мощный вокал не могут оставить равнодушными ни одного поклонника тяжелого металла! В некоторых вещах, правда, проглядывается влияние HELLOWEEN, что, однако, не делает группу копией их давно уже знаменитых соплеменников. Так же на альбоме появилась первая баллада - "Best Days Of My Life"; написанная в классическом для таких вещей стиле. Она, между тем, не является стандартной копией давно известных шаблонов. Это говорит о том, что HEAVENS GATE, не выходя за рамки стиля, смогли проявить всю свою индивидуальность. И этот важный момент присущ для всех их песен.
После банкротства "No Remorse Records", в феврале 1992 года, ребята подписывают новый контракт с SPV/Steamhammer. 4-трековый EP, называющийся MORE HYSTERIA, вышедший в январе, первоначально планировался только для Японии. EP состоит из трех новых песен и акустической версия "Best Days Of My Life". Новые вещи - чистой воды speed metal - скорость и мелодичность.
HELL FOR SALE!, третий полноформатный альбом, вышедший в ноябре 1992 года, еще раз подтвердил, что HEAVENS GATE отнюдь не заурядная группа. Поражает разнообразие стилей, проглядывающих сквозь неизменный стиль группы, - и speed, и power, и немного thrash, и даже grange. Это самый разноплановый и самый жизнерадостный опус "Небесных Вратарей" (чего только стоит "Up An' Down"!). Настроение альбому задает финальная композиция - "Always Look On The Bright Side Of Live" - версия песенки из фильма "Житие Брайна".



1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 31
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта