::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
История групп: Grave Digger
 

Grave Digger
Grave Digger - один из старейших представителей, того что называется германским power-металлом, был образован в 1980 году ее бессменным лидером Крисом Болтендалем (Chris Boltendahl). Первая запись коллектива, песня "Violence", появилась на компиляции "Rock From Hell" три года спустя, в результате чего состоялось подписание группой контракта с Noise Records.
В марте 1984 Grave Digger выпустил свой дебютный альбом - легендарный (ну или типа того) "Heavy Metal Breakdown" - после чего последовал тур с такими уважаемыми командами, как Sinner, Warlock и Running Wild. До 1987 года группа выпустила еще несколько достаточно успешных альбомов, концертировала с Helloween и Celtic Frost и все было очень даже хорошо, за исключением выхода не такого успешного, как хотелось, альбома "War Games" в 1986 году. Поэтому "копатели" (в состав которых уже тогда пришел второй их "мозг" - Uwe Lulis) приняли решение коммерциализировать звучание и выпустить уже под вывеской Digger свою новую пластинку "Stronger Than Ever". Решение в жизнь воплотили, вскоре после чего формация, собственно, благополучно и развалилась.
После этого Болтендаль и Лулис еще пытались собраться вместе под названием Hawai, но такая группа на фиг не нужна была никакому лэйблу. Реформировался Grave Digger в 1991 году, выпустив демо "Return Of The Reaper", за чем последовал запуск "Нойзом" сборника их лучших вещей, переход группы к G.U.N. Records и выпуск "The Reaper", а также еще нескольких альбомов, включая законченную ныне "историческую" трилогию, состоящую из "Tunes of War", "Knights of the Cross" и их последнего на данный момент диска "Excalibur". На нем, кстати, и отметился Hansi Kursch в качестве одного из бэк-вокалистов. Компанию ему, к слову, составляли Piet Sielсk (подробнее см. Iron Savior, если кто его не знает) и "Hacky" Hackman (он в свое время помогал еще Blind Guardian с партиями бэк-вокала). Засветились на диске также и музыканты Subway to Sally, что, впрочем, нам менее интересно.
В 2001 году из группы уходит Лулис, а его место занимает Манни Шмидт, ранее игравший в Rage. Лулис занимает место Кая Хансена в концертном составе Iron Savior и попутно создаёт собственную группу Rebellion. Сами Grave Digger выпускают новый альбом "The Grave Digger".

 
История групп: История группы Edenbridge
 

История группы Edenbridge
1998
Гитарист-клавишник Lanvall, басист Kurt Bednarsky и вокалистка Sabine Edelsbacher основали Edenbridge. Вскоре к ним присоединился барабанщик Roland Navratil, и группа приступила к записи дебютного альбома Sunrise In Eden.

1999
В студии Gandalf'а Seagull Music Studio ребята приступили к записи Sunrise In Eden. Кроме того, Edenbridge подписали контракт с немецким лейблом Massacre Records.

2000
В студии House of Audio (Vandenplas, Pink Cream 69, D. C. Cooper, Axxis) Dennis'ом Ward (Pink Cream 69) закончено микширование альбома. Обложку для диска оформил Markus Meyer (Nightwish). 25 сентября альбом появился на прилавках магазинов. В феврале в группе появляется второй гитарист - Georg Edelmann. В ноябре-декабре Edenbridge выступают на разогреве у Axxis и Pink Cream 69 в их европейском турне.

2001
В январе Georg Edelmann покидает группу и на замену ему приходит Andreas Eibler. Sunrise in Eden выходит во всём мире, в том числе и в Японии, Корее, Тайване, Южной Америке и Северной Америке.
В июле группа начинает запись своего второго диска Arcana. Запись было решено производить в немецкой студии House of Audio. В августе Dennis Ward производит микширование "Arcana". 19 ноября Arcana выходит в Европе.

2002
В мае Edenbridge проводят трёх недельный тур по европе в компании с Metalium. Они посещают Германию, Щвейцарию, Испанию, Голландию, Норвегию и Швецию. После этого, группа отправляется в Корею на "International Busan Rock Festival" в Сеуле и выступают перед двадцатитысячной толпой. Вместе с Sinergy они считаются хэдлайнерами шоу. А по завершении тура, Kurt Bednarsky покидает группу. На двух летних концертах его заменяет Andreas Oberhauser. В последний момент было отменено турне по Бразилии "из-за экономических проблем". 3-го ноября группа приступает к записи своего третьего альбома всё в той же House of Audio Studios при поддержке Dennis'a Ward.

2003
В январе "Aphelion" появляется на прилавках. Мастерингом диска занимался Jurgen Lusky, а обложку нарисовал всё тот же Markus Meyer.

 
История групп: Running Wild
 

Running Wild

RUNNING WILD никогда не были подвержены новым музыкальным веяниям и тенденциям. Их музыка впечатляет первобытной силой и бескомпромиссностью. Гитарные рифы и мощная ритм-секция, гимноподобные припевы и характерный вокал - отличительные знаки квартета из Гамбурга (Германия). Вряд ли можно где-то найти балладу или какие-либо другие отклонения от однажды выбранного "пиратами" курса. RUNNING WILD может гордиться многими своими поклонниками, которые через годы пронесли веру в группу и их музыку. Собственно и появление группы стало результатом использования живых, акустических инструментов вместо экспериментов с синтезаторами и фонограммами. Лирика RUNNING WILD посвящена в основном проблемам войны и насилия, как следствиям чрезмерной любви человека к деньгам.
В 1976 году в Гамбурге среди сотен других появилась одна новая школьная группа, которую назвали "Granite Heart". Идея эта пришла в голову гитаристу и вокалисту группы - Рольфу Каспареку (Rolf Kasparek), которого многие знали под именем Рок'н'Рольф (Rock'n'Rolf). Кроме него в состав "Granite Heart" входили: гитарист Уве Бендиг (Uwe Bendig), барабанщик Михаэль Хоффманн (Michael Hoffmann) и бас гитарист Йорг Шварц (Jorg Schwarz), очень скоро замененный Карстеном Дэвидом (Carsten David).
Три года спустя, в 1979 году группа меняет свое название на RUNNING WILD, и еще спустя два года свет увидела их первая демонстрационная запись. К тому времени состав команды уже претерпел изменения: Рок'н'Рольф - вокал, гитара; Уве Бендиг - гитара; Маттиас Кауфманн (Matthias Kaufmann) - бас гитара и Хаш (Hasche) - барабаны.
Скоростной хэви метал и кожано-железный имидж RUNNING WILD все-таки сделал свое дело и сначала родной Гамбург, а потом и вся Германия узнала о существовании этого экстраординарного коллектива. А в 1984 году немецкий звукозаписывающий лейбл NOISE RECORDS выпускает сборник "Death Metal", на котором среди прочих были и две песни RUNNING WILD - "Iron Heads" и "Bones to Ashes". И практически сразу же NOISE выпускает дебютный альбом "Gates to Purgatory", который уже в течение первых трех месяцев был продан 20-ти тысячным тиражом. Сингл "Victim of States Power", выпущенный в поддержку альбома тут же пробился во все немецкие металлические чарты. И всего этого добился ставший уже легендарным, хотя и не первым, состав: Рок'н'Рольф - вокал, гитара; Причер (Preacher) - гитара, вокал; Стефан (Stephan) - бас гитара и Хаш (Hasche) - барабаны.
Начиная с их второго альбома "Branded and Exiled", вышедшего в 1985 году, RUNNING WILD стали одной из самых популярных групп в Германии. Именно тогда группа встала в один ряд со Scorpions и Accept. После выхода альбома группа начинает совместный с Sinner тур по немецким концертным площадкам. В этом турне произошла смена гитариста - вместо Причера в группе появился Майк Моти (Majk Moti), который и довел до совершенства типичный саунд RUNNING WILD.
Годом позже сенсационная новость - предстоит совместное турне RUNNING WILD с американскими суперзвездами Motley Crue в рамках Theatre Of Pain-тура.
На изданном в 1987 году альбоме "Under Jolly Roger" впервые RUNNING WILD появились в образе пиратов, впервые над головами поклонников взвился Веселый Роджер. Не обошлось в том году и без изменений состава. Судно покинули барабанщик Хаш и басист Стефан. Им на смену пришли Стефан Шварцманн (Stefan Schwarzmann) и Йенс Бекер (Jens Becker). Вслед за выпуском альбома последовало первое европейское турне, завершившееся в венгерской столице Будапеште всем известным выступлением перед пятью тысячами фанов. Материал, записанный во время турне, был выпущен в виде концертного альбома "Ready for Boarding" спустя год. Повсюду в мире поклонники и музыкальные критики очень тепло встретили этот альбом, но в тоже время многие считают именно его чем-то вроде разграничительной линии в творчестве группы.
В конце 1988 года вышел четвертый студийный альбом - "Port Royal", который сразу же был продан тиражом , превысившим отметку в 50 000 экземпляров. Этот альбом сделал команду широкой известной во всем мире и навсегда выбил для RUNNING WILD собственное место в мире тяжелого металла. Однако это не остановило Стефана Шварцманна, который перешел в U.D.O. и передал барабанные палочки в руки Иэйна Финли (Iain Finlay).
В 1989 году, новый альбом "Death or Glory" несколько недель продержался в европейских металлических чартах. Спустя короткое время его путь повторил макси-сингл "Bad to the Bone".
Турне 1990 года "Death or Glory" побило все рекорды посещаемости концертов, билеты продавались еще до того, как высыхал клей на афишах. Выпущенный одновременно мини альбом "Wild Animal" разделил участь своих предшественников. Единственной проблемой для RUNNING WILD оставалась непрекращающаяся карусель с составом - Иэйн Финли, пробыв в составе команды чуть более года, оставляет барабанную установку, и с группой в качестве сессионного барабанщика некоторое время работает Йорг Михаэль (Jorg Michael).
Новые постоянные участники группы - бывший барабанный техник ЭйСи (АС) и гитарист Аксель Морган (Axel Morgan), приступили к выполнению своих обязанностей. В 1991 году Рок'н'Рольф и члены его экипажа наносят очередной "тройной" удар, выпуская макси-сингл "Little Big Horn" (достигший 34-го места в чартах), студийный альбом "Blazon Stone" и сборник лучших песен "The First Years of Piracy". А коммерчески успешный совместный тур с Raven и Crossroads, подтверждил высокий статус RUNNING WILD как концертной команды.
Следующий студийный альбом "Pile of Skulls" появился на прилавках в 1992 году. Основной темой, которая всячески смаковалась в текстах нового релиза была коррупция и борьба с ней. В записи нового альбома принимал участие в очередной раз измененный состав - новыми участниками команды стали басист Томас Смусзинский (Thomas Smuszynski) и уже известный барабанщик Стефан Шварцманн. В качестве сингла к новому альбому был выпущен "Lead or Gold". Следующий год был полностью посвящен концертному туру "Pile of Skulls", во время которого группа представила монументальное шоу, украшенное убийственными пиротехническими эффектами.
1994 год порадовал сначала выпуском сингла "The Privateer" и, чуть позже, новым альбомом "Black Hand Inn". Новым гитаристом, задействованным при записи альбома стал бывший участник группы "Risk" Тило Херманн (Thilo Hermann). А место барабанщика занял Йорг Михаэль, теперь уже в качестве постоянного участника команды.
1995 год запомнился участием в фестивале "Summer Metal Meetings", на котором RUNNING WILD, а также Rage и Grave Digger, показали себя во всей красоте и мощи. В конце октября был сделан очередной разрушительный залп - новый альбом "Masquerade". Этот альбом еще раз показал, что немецкий хэви метал - это золотой кладезь мировой тяжелой музыки.

 
Новости: С "Dawn Of Victory" Rhapsody of Fire представили третью часть своих "Хроник Альгалорда"
 

С "Dawn Of Victory" Rhapsody of Fire представили третью часть своих "Хроник Альгалорда"
С "Dawn Of Victory" RHAPSODY представили третью часть своих "Хроник Альгалорда" и новую работу одновременно. Вспомним: спустя лишь несколько месяцев после того, как HAMMERFALL летом 1997 г. совершили грандиозное возвращение , взрывной дебютный альбом "Legendary Tales" вышел из обители RHAPSODY. Первоначально, под названием THUNDERCROSS группа клавишника Алекса Старополи и гитариста Луки Турилли выпустила на независимой фирме демо-записи "Land Of Immortals" и "Eternal Glory".
Новшеством музыки RHAPSODY было то, что наряду с мелодичным спид-металлом HELLOWEEN, вдохновившим их, в той же степени можно наслаждаться элементами классики и барокко. После этого RHAPSODY удалось заполучить от своих же соотечественников LABYRINTH великолепного певца Фабио Леоне, и пути из безвестности к славе были намечены. Немецкий издатель и владелец лейбла Лимб Шнур (Angra, Lana Lane, Vanden Plas) подписал группу, и под контролем гитариста HEAVEN'S GATE Саши Пэта в его Gate Studio был записан дебютный альбом. Этот альбом произвел эффект взрыва и на основе своей фантастической концепции представил удивительные композиции в духе легенд и сказаний.
Высокие цифры продаж подтвердили статус RHAPSODY как самой значительной новой металлической группы наряду с HAMMERFALL в 1997 г. Однако гастрольный тур не состоялся, п.ч. столь сложную и многогранную музыку очень трудно исполнять в живую.
Так что сконцентрируемся на второй пластинке. С "Symphony Of Enchanted Lands" (1998) RHAPSODY продолжили свою линию еще более последовательно и бескомпромиссно. Классические партии заняли основное место, что сделало пластинку несколько претенциозной и помпезной. Все песни при помощи коротких проигрышей соединялись друг с другом, а монументальная, 13-минутная заглавная композиция подобно короне увенчала альбом. На сегодняшний день продано 250000 экземпляров диска, и альбом пребывает в различных европейских чартсах. Турне снова ожидалось напрасно. Примерно в то же время вокалист Фабио Леоне со своей второй группой ATHENA выпустил отличный альбом "A New Religion?", который скорее сыгран в стиле US-prog-metal (Dream Theater, Symphony X). В 1999 г. никакой активности со стороны RHAPSODY не наблюдалось, только Лука Турилли записал свой первый сольный альбом "King Of The Nordic Twilight". Злые языки охарактеризовали этот альбом (не без основания) как третью пластинку RHAPSODY и сомневались в необходимости такого хода Турилли. Различие между этим все же удавшимся альбомом и альбомом основной группы было минимальным. Турилли понимает, что в RHAPSODY он является одним из двух основных авторов песен и постоянно должен идти на компромисс с Алексом Старополи. Сольный альбом тоже очень хорошо разошелся, однако он также не потянул на концертные выступления.
В начале 2000 г. RHAPSODY впервые отважились на мировое турне и вместе со STRATOVARIUS и SONATA ARCTICA прокатились через всю Европу. Реакция на живую премьеру была несколько противоречивой. Вся классическая , исходившая от группы, вместе с живым звуком оказалась очень необычным представлением. Втайне ожидаемое фэнтези-шоу получилось, и группа зачастую выступала в полном составе. Вершиной концертной деятельности группы, несомненно, стало великолепное выступление в этом году на фестивале Wacken Open Air.
Теперь RHAPSODY представили свой новый альбом "Dawn Of Victory". Слишком сложное исполнение на этот раз было оставлено и группа очень постаралась, чтобы альбом был легче для восприятия. Композиции "Holy Thunderforce", "The Village Of Dwarves", "Dawn Of Victory" были не очень затяжными и повысили коммерческий потенциал пластинки. Однако, на этом альбоме достаточно взрывов и помпезности, которая справедливо создала группе стиль, описанный как "Hollywood Metal" (содержит элементы фэнтези и классических саундтреков и не имеет ничего общего с лос-анжелесским глэм-металлом!)
Лука Турилли, сын видных итальянских виолончелистов, ответил на наши вопросы.

Когда вы закончили работу и получили ли вы уже какие-либо отклики об альбоме?
Мы завершили "Dawn Of Victory" три дня назад, поэтому откликов пока еще не поступало. Нам понадобилось немного больше времени в студии, чем мы первоначально планировали. Мы просто хотели сделать все исключительным, а это требует некоторого времени и тщательной работы. Однако теперь мы с нетерпением ожидаем, что пресса и прежде всего фэны думают об этом альбоме.

Тогда мы уже поздравляем с гениальной работой!
О, огромное спасибо! Мы хотели, во всяком случае, сделать "DOV" более непосредственным и сосредоточит главный акцент на гитарах. Не последнюю роль сыграло и то, что на прошлые гастроли мы брали второго гитариста и получили огромное удовольствие от более плотного звучания. Вокал Фабио Леоне звучал также более агрессивно. Песенное сочинение в этот раз было гораздо менее напряженным, песни бодрее и менее сложные, чем на наших прошлых альбомах.

В текстах рассказывается третья часть Хроник Альгалорда.
Совершенно верно! Как и музыка, тексты песен - агрессивнее, драматичнее и более . В то время как вторая часть усердно занималась поисками главного героя в "Emerald Sword", в третьей - много борьбы. Кровавые сражения и войны создают кульминационный пункт этой части истории. Закроет сагу грандиозный финал в четвертом альбоме RHAPSODY, который должен появиться в марте 2002.

Кому-то это может показаться поглощением стопками книг в стиле фэнтези.
Не обязательно, я сейчас очень редко читаю. Я слишком ленивый, чтобы взять в руки книгу из 500 страниц! Правда, я люблю Толкиена и Со., но мой главный источник вдохновения - это фантастические фильмы, вроде , или ! Я с давних пор большой фэн А. Шварценеггера и С. Сталлоне, а также мне нравится научная фантастика, такая, как "Event Horizon", "Vulcano", "Armageddon". Более того, на их основе все и создано. Также в нашем распоряжении великолепные оркестровые саундтреки, которые мне очень нравятся. Говоря о композиторах, которыми я восхищаюсь, это Дэнни Эльфман ("Nightmare Before Christmas", "Batman"), Джерри Голдсмит и Джон Уиллиамс ("Star Wars", "Jaws").

Для альбома "DOV" вы снова сотрудничали с известными продюсерами Сашей Пэтом и Миро. Ты можешь представить себе, чтобы RHAPSODY работали с какими-то другими продюсерами и возможно попробовали новое музыкальное направление, или же они оба - практически члены группы?
Never change a winning team! Я не вижу никаких оснований, чтобы поменять это созвездие. Мы действительно очень удачно сыгравшаяся команда, и с каждым альбомом мы вместе растем. Поэтому в будущем мы также намерены сотрудничать с Сашей и Миро.

Но ты мог бы представить, чтобы RHAPSODY провернули нечто совершенно иное, к примеру - чисто металлический альбом без классических элементов или инструментальный гитарный сольный альбом Луки Турилли?
Я не знаю. Есть так много вещей, которые я бы с удовольствием сделал, но на ближайший год у нас уже есть генеральские планы. Я собираюсь выпустить второй сольный альбом, а вслед за этим пойдет работа над 4-м альбомом RHAPSODY, который, как я сказал, должен появиться в марте 2002 г. Что я хотел бы сделать после этого, так это инструментальный альбом, на котором я хотел бы сыграть вещи Баха, Паганини, Вивальди и других композиторов в металлической гитарной обработке. Но на данный момент RHAPSODY для меня - приоритет. Наш клавишник Алекс как раз работает над своим первым сольным альбомом, но я не имею ни малейшего представления, как он будет звучать.

Раз уж мы заговорили о сольных работах: твой первый сольный альбом "KOTNT" стал сенсацией, подобно RHAPSODY. Как он продвигается?
Когда я оглядываюсь на альбом, я каждый раз задумываюсь, при каких обстоятельствах, когда, где и почему я сделал эту запись. Поэтому для меня "KOTNT" - это очень удачно пойманный момент. Я убежден, что мой 2-й сольный альбом окажется во много раз сильнее. На 1-м альбоме для меня все было в новинку, теперь же у меня есть ясное представление, куда я хочу двигаться с моей группой, и точно знаю, на что способен мой певец (Олаф Хайер), поэтому я могу написать для него оптимальную вокальную линию. Этот альбом продолжит сагу "Virtual Odyssey" и будет иметь более мрачную атмосферу. На этот раз будет больше песен в быстром темпе, а в студии появятся неожиданные гости.

 
История групп: История группы Sonata Arctica
 

История группы Sonata Arctica

SONATA ARCTICA родилась в 1996 году на краю света, в северном финском городе Кеми. Изначально группа называлась Tricky Beans. Tricky Beans записала три демозаписи ("Friend till the end", "Agre pamppers" и "Peacemaker") и дважды выступила на фестивале Jyrki. Первые три года группа играла в стиле настолько далеком от металла, как их родная Финляндия от Зимбабве.
В 1999 году Tricky Means записали новую демоверсию "Full Мoon" в Tico Tico Studios, расположенной в их родном городе Кеми. На тот момент в состав группы входили: вокалист и клавишник - Тони Какко (Tony Kakko), гитарист Яни Лииматайнен (Jani Liimatainen), барабанщик Томми Портимо (Tommy Portimo) и бас-гитарист Янне Кивилахти (Janne Kivilahti). Эта новая песня стала первым опытом группы в стиле хэви метал. Тогда же родился фирменный стиль группы - быстрый, мелодичный и клавишно-ориентированный хэви метал с высоким и чистым вокалом. С помощью судьбы и Ахти Кортелайнена из Tico-Tico Studio, "Full Moon" находит путь к крупнейшему металлическому лейблу Финляндии - Spinefarm. И тогда Tricky Means становится SONATA ARCTICA.
Летом 1999 года свет увидел первый сингл группы - "UnOpened" и одновременно заглавная песня была включена в сборник финских металлических групп "Metalliliitto-1999". Два трека с этого сингла - "UnOpened" и "Mary-Lou" дали понять, что SONATA ARCTICA стали полноценными членами профсоюза пауэр металлистов.
С выходом первого сингла приключилась интересная история: в процессе микширования уже готового материала первая песня, заглавная "UnOpened", была ненамеренно замедлена. Ошибку обнаружили только тогда, когда первый тираж дисков был разослан по музыкальным магазинам. Оплошность была исправлена, но приблизительно двести копий из первого выпуска были проданы и сейчас считаются раритетами.
Осенью 1999 года группа выпустила первый полнометражный альбом - "Ecliptica". Первоначально выпущенный в Финляндии, альбом быстро разошелся и в других европейских странах. Дебютный альбом содержал довольно сильный материал, поэтому коммерческий успех не был столь удивительным. Стопроцентный пауэр "Blank File" и "Full Moon", баллады "Replica" и "Letter To Dana", размеренная и мелодичная "My Land" сделали свое дело и открыли двери перед SONATA ARCTICA в европейское металлическое сообщество. Последовали предложения участвовать в записи трибьют альбомов и в результате были записаны песни "I Want Out" (Helloween) и "Still Loving You" (Scorpions).
После выхода "Ecliptica" произошло изменение в составе команды. Лидер группы Тони Какко решил сконцентрироваться на вокале, вместо того, чтобы одновременно петь и играть на клавишных. Поэтому в группе появился новый участник - Микко Харкин (Mikko Harkin), занявший место за синтезатором, тем самым позволив Тони более активно и свободно передвигаться по сцене. Это изменение привело к появлению новшеств во время концертных выступлений SONATA ARCTICA - теперь в некоторых местах Тони и Микко играли на клавишных одновременно, устраивая между собой дуэли и добавляя тем самым новых красок в саунд команды.
В конце 1999 года SONATA ARCTICA отправились в качестве разогревающей команды в европейское турне со Stratovarius и Rhapsody. Турне продолжалось до апреля следующего года и охватило более десятка европейских стран. Этот концертный вояж дал возможность группе и поклонникам увидеть друг друга и в очном общении обменяться эмоциями.
После успешного турне был выпущен новый мини CD "Successor". Этот новый диск включал два старых, ранее непубликовавшихся трека, два трека, записанных для будущего альбома, концертные треки, записанные на фестивале Provinssi Rock и один с дебютного альбома "Ecliptica".
Тогда же возникает внутренняя проблема. Басист Янне Кивилахти принимает решение уйти из группы по личным причинам. Последний концерт с Янне состоялся в Кеми 30 июня 2000 года. Замену долго искать не пришлось. Новым бас гитаристом стал Марко Паасикоски (Marko Paasikoski), который еще четыре года назад был в составе Tricky Beans. Старый знакомый быстро влился в группу и сделал произошедшее изменение состава плавным и практически незаметным.
В течении 2000 года SONATA ARCTICA вновь отправилась в большое турне и в результате стала кандидатом на звание "лучшая новая группа" финской премии Emma.
Новое тысячелетие также становится удачным для SONATA ARCTICA. Весной 2001 года группа выступает вместе с Элисом Купером, Dio и Ratt в Оулу и Хельсинки, в рамках их турне Monsters Millennium. Одновременно продолжалась студийная работа над материалом ко второму полнометражному альбому, все песни для которого вновь были написаны лидером группы Тони Какко. Предварил выход альбома сингл "Wolf & Raven", появившийся на прилавках в мае 2001 года. Сам же альбом планировалось выпустить сначала в Японии, а потом уже в европейских странах. Такое привилегированное отношение к японским фэнам имело свою причину. Дело в том, что первый альбом "Ecliptica" в Японии разошелся тиражом более 30.000 копий. Так же именно с Японии планировалось начать турне группе в сентябре 2001 года.
Второй альбом "Silence" появился летом 2001 года. Материал, содержавшийся на пластинке был более ровным, но оставался в рамках стиля, избранного группой. Начинаясь с короткого интро "…Of Silence", альбом продолжали два энергичных трека "Weballergy" и "False News Travel Fast". Интересны также "Black Sheep", "Land Of The Free" и "Wolf & Raven". Но именно на этом альбоме появляется четко выраженная тенденция к лирическим композициям: "Last Drop Falls", "The End Of This Chapter", "Sing In Silence", "Tallulah" - хотя не все они заканчиваются в том же темпе, что и начинаются.


 
История групп: Seventh One
 

Seventh One
Seventh One - несомненно, самая многообещающая металлическая команда из Швеции со времен взрывного дебюта HammerFall.
Группа была основана в конце осени 1997 года гитаристами Кристофером Херманссоном и Йоханнесом Лосбаком, которые привлекли в команду великолепного норвежского вокалиста Рино Фреда. С приходом бас-гитариста Йоргена Олссона и ударника Джонни Эдвардсона состав был доукомплектован. Как окажется позднее, смена ударников будет преследовать Seventh One вплоть до записи дебютного альбома, а пока, не теряя времени даром, группа приступает к сочинению материала и репетициям.
С первыми двумя записанными композициями Seventh One решаются выступать на фестивале Rock Of Bohuslan на западе Швеции в числе 150 других команд. В феврале 1998 года группа выступает перед большой толпой в качестве лидеров фестиваля. Музыканты победили в номинациях "лучший инструменталист", "лучший вокалист" и "лучшая группа". Эта победа давала музыкантам возможность бесплатно записать и издать мини-диск.
Летом 1999 года, не без проблем, первый диск Seventh One с четырьмя треками увидел свет. Он послужил первым сигналом, обратившим внимание европейской металлической общественности к Seventh One. Германский журнал Rock Hard выбрал песню "The Seventh Eye" для компиляции "Unerhort", а другое известное издание Heavy oder was? отметил огромный потенциал Seventh One и поместил их песню на компиляцию "Hottest unsigned bands". Внимание со стороны столь влиятельных металмедиа только укрепило позиции новой группы, и предложения о контрактах не заставили себя долго ждать.

 
История групп: Пионеры шотландского рока, Nazareth
 

Пионеры шотландского рока, NazarethЖизнь до NAZARETH

С начала 1960-х, когда с легкой подачи the Beatles и Rolling Stones консервативные британские хит-парады начали заполняться произведениями с привкусом секса и "настоящей жизни" и американского ритм-н-блюза в основе, шотландские рок-н-ролльщики находили сотни причин, чтобы не заниматься тем же. Пять сотен, если быть точнее, и каждая в милю длиной.

От Лондона до Глазго рукой подать, но для музыкальной индустрии Шотландия всегда была местом на отшибе. Основатель Nazareth, бас-гитарист Pete Agnew в интервью ниже подчеркивает, что он и другие молодые шотландские музыканты из кожи вон лезли в начале 1960-х, чтобы что-то доказать, но вскоре они поняли, что Британский музыкальный бизнес означает английский музыкальный бизнес. И эта самая музыкальная индустрия никогда особенно не задумывалась о поиске молодых талантов в Шотландии.

Такое безучастное отношение оказалось достаточным для того, чтобы гитарист Nazareth Manny Charlton решился последовать примеру, описанному в книге Джерроу Марчерса: с одной из своих первых групп, The Mark Five, Charlton устроил марш-демонстрацию из Эдинбурга в Лондон (по правде говоря, они достигли только Лидса, а затем прошествовали еще день под неусыпным контролем фотокамер прессы, до наступления глубокой темноты), чтобы выразить свой протест относительно абсолютного безразличия лейбла Tin Pan Alley.

Этот публичный трюк впечатлил лейбл Fontana до такой степени, что они решили предложить ребятам контракт на запись, когда те добрались до Харборо: в результате the Mark Five записали и издали на этом лейбле альбом 'Baby What's Wrong', но по словам Мэнни Чарлтона, в конечном счете это только усугубило и без того напряженные отношения воротил музыкального бинеса: "Мы записали альбом и тем самым встали против лондонской "машины". Они просто использовали рекламу, чтобы заработать на нас, а после того, как альбом вышел, все о нас забыли."

Ситуацию ухудшили шотландские промоутеры и менеджеры, которые настаивали на том, чтобы шотландские группы резко сократили свои сет-листы и присутствие в лучшей британской тридцатке синглов. Иначе говоря, такие музыканты как Agnew, Charlton, фронтмен и вокалист Dan McCafferty и ударник Darrell Sweet, оказались вне интересов лондонской "машины". Вынужденные сильно ограничить выпуск своих альбомов, они оказались в ловушке.

Таким образом вышло, что едва не состоявшиеся рокеры Nazareth - первоначально под названием the Shadettes - были вынуждены представлять на сцене "свернутую" версию 'Simple Simon Says', если хотели, чтобы их выступлению было оплачено. Для конторы лейбла Brylcreemed Locarno этого было достаточно, чтобы заставить группу рассерженных юнцов из Данфермлина исчезнуть, но те вышли на сцену и завоевали мир. Дальше следует история, рассказанная, главным образом, Pete'ом Agnew и Dan'ом McCafferty, и возможно, в ней гораздо больше фактов, чем в любой другой, написанной прежде. Но для начала - несколько фактов, чтобы создать первоначальное впечатление.

Первопроходцы для таких шотландских звезд 1980-х, как Big Country, Wet Wet Wet, Del Amitri, Deacon Blue и Texas? Вполне вероятно. Герои и вдохновение для Guns N' Roses? Скорее всего так.

Однако, история Nazareth - это не просто еще одна сказка о том, как стать богатым, играя рок-н-ролл. Эти парни не похожи на других: во-первых, они были женатыми и обосновавшимися людьми, когда решились на столь рискованный шаг: летом 1971 они оставили свою обычную работу и перебрались из дома в огромную старую квартиру в Лондоне; во-вторых, они родились и вырости в консервативном шотландском городе, а не в вызывающем модном мегаполисе, вроде Глазго. И наконец, в лице процветающего миллионера Bill'a Fehilly они обрели то, чего не было у других шотландских рок-команд, борющихся за место под солнцем, - надежную финансовую опору.

Будучи мужьями и отцами, они также должны были стать профессионалами в том, что поставили своей целью, - другого пути не было. Следующая фраза Dan'a McCafferty дает представление, каким был Данфермлин начала 1970-х: когда группа добилась успеха, их имидж – длинные накрученные волосы, пестрые наряды и ботинки на платформе - далеко не всегда благожелательно воспринимались их знакомыми из родного городка. Dan с улыбкой вспоминает, как вернулся однажды из очередного отвратительного турне и, как заботливый супруг, предложил жене сопровождать ее в супермаркет за покупками: 'Только не в таком виде!' - не без юмора заявила она.

В 1960-х сценические костюмы играли имели большое значение. Менеджеры The Shadettes нисколько не возражали, когда музыкантов облачили в ярко-желтые костюмы – типичные для шоубизнеса того времени. Однако, с развитием прогрессив-рока в конце 1960-х музыканты стали одеваться, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, и некоторым воротилам это совсем не понравилось: нам кажется дикой мысль, что кто-то мог не пустить Pete'a Agnew на сцену только потому, что его жакет с расцветкой под доллар не одобрил менеджер. Но это факт, потому что такова была реальность того времени.
Пионеры шотландского рока, Nazareth
В ранние дни Nazareth также произошел инцидент, когда во время турне в поддержку Рори Галлахера в конце 1972 года, группа едва серьезно не пострадала от недовольства толпы из-за своих блестящих курток, олицетворяющих пред-металлический имидж.

Как бы странно это не прозвучало, но все те годы, когда Shadettes выступали как кавер-группа в Belleville Hotel и Kinema Ballroom в родном Данфермлине, определили для будущих Nazareth их собственную формулу мирового успеха. Каким образом? Каждую неделю, что они обитали в Belleville Hotel, они были вынуждены учить по три хита из хит-парада, затем они репетировали их в воскресный полдень и выходили на сцену той же ночью. Как много полупрофессиональных групп в те дни могли справиться с такой нагрузкой, изучая новый материал за несколько часов, неделя в неделю?

Возможно, именно так Dan, Pete, Manny и Darrell научились оставлять отпечаток своей индивидуальности на хитах других музыкантов, что для Nazareth в середине 1970-х стало ключом к их будущей мировой известности.

В то время как в Британии их прорыв ознаменовался альбомом собственного сочинения "Razamanaz", особенно "Broken Down Angel", за границей их популярность определялась кавер-версиями наиболее сильных хитов, написанных другими людьми.

Они добились успеха в Канаде, после того как песня "This Flight Tonight" взлетела в хит-параде синглов, в то время как в Британии она достигла 11 позиции. Эта композиция, выбранная из альбома Джони Митчелл 1970 года "Blue" и спродюсированная Роджером Гловером из Deep Purple во время записи "Loud'N'Proud", в версии Nazareth звучала как нечто большее, нежели переработка. Они избавились от фолковой основы и исполнили ее, как металлическую песню. Неудивительно, что сама Джони Митчелл была ошеломлена и влюблена в эту версию одновременно, позже она даже называла ее песней Nazareth.

Критики приветствовали своеобразный подход Nazareth к работе над песнями других артистов; и это в то время, когда прог-рок фактически диктовал свои правила: вы должны были сочинять свою собственную музыку, чтобы развиваться и быть на вершине (и получать за сочинительство по-королевски щедрые чеки).

Описывая в своей рецензии концерт Nazareth в Amersham College, после прослушивания "Alcatraz" Леона Рассела, "Vigilante Man" Вуди Гатри и "Morning Dew" Тима Роуза, журналист Melody Maker Крис Чарльзворт писал: "Они играют чистейший рок, приправленный блюзовыми гитарами Мэнни Чарлтона. Они не полагаются целиком на собственный материал – фактически, положа руку на сердце, можно признать, что их лучшие номера – за одним лишь исключением – это песни других авторов в их собственной интерпретации. Они здорово преуспели в исполнении 'Morning Dew', которая, должно быть, звучит на каждом концерте вот уже три года подряд. С тех пор она сильно изменилась, но это по-прежнему хорошая песня. Возможно, некоторым группам следует понять, что хорошо исполненная чужая песня является зачастую гораздо более ценным опытом, нежели своя собственная, исполненная посредственно."

Что в истории Nazareth вполне типично, так это то нешуточное давление, которое оказывалось на группу после того, как сингл "Broken Down Angel" и последовавший за ним "Bad Bad Boy" ворвались в хит-парад и заняли там 9 и 10 места соответственно - в 1973 году. Звукозаписывающая компания Mooncrest (подразделение B&C – их первый лейбл Pegasus) желали, чтобы поток хитов не иссякал.

Взглянем на это в точки зрения B&C: компания не потеряла веру в группу даже после того как "Exercises" - их второй альбом, отчасти вдохновленный классической работой Grateful Dead "American Beauty" - провалился, и компания хотела возврата своих вложений.

Однако, требования, которые компания выдвигала по отношению к группе, были по меньшей мере причудливые. О том, что они из себя представляли, можете судить по приведенным ниже отрывкам из интервью с Pete'ом Agnew и Dan'ом McCafferty, взятого вскоре после первого успеха группы в чартах. Пит, взявший небольшой отпуск от сочинения материала и репетиций с группой их нового, четвертого по счету альбома "Loud'N'Proud", расположившись в местечке под названием Ganghut в Джеймстауне, давал интервью журналисту 'Sounds' Джерри Гилберту. На вопрос, собираются ли Nazareth за три недели перерыва написать весь альбом или же только несколько песен, Пит ответил: "Весь альбом. Мы надеемся написать весь материал в ближайшие полторы недели. Материал для 'Razamanaz' мы сочинили за четыре дня, не считая "Vigilante Man" и "Alcatraz". Теперь мы шутим, что напишем тройной альбом, потому что у нас в три раза больше времени. Я предполагаю, что альбом будет удачным. Дело в том, что после турне и т.п. событий требуется не меньше трех дней, чтобы снова включиться в нормальную работу, но как только все налаживается, песни сочиняются сами собой. Мы надеемся, что к следующей среде у нас будет около 20 песен, после чего мы пройдемся по ним и там видно будет, что выбрать."

Как Мэнни Чарлтон рассказал фэнзину Razamanewz, подобное давление на группу продолжалось и в 1977 во время записи их девятого альбома "Expect No Mercy": "Он получился более металлическим. Это было непреднамеренно, идя в студию, мы не ставили целью изменение музыкального направления. На нас сильно давили, и мы очень много гастролировали. Мы были на гастролях в Канаде, а звукозаписывающая компания уже хотела знать, когда выходит наш новый альбом. Нам захотелось притаиться, а фактически мы оказались в студии и... "Чем мы займемся?" Некоторые наши альбомы были написаны и записаны очень быстро, но они оправдали себя. "Razamanaz" стал первым из трех альбомов, записанных в течении 15 месяцев, включая гастроли. Это тяжелая работа."

Мнение Дэна Маккаферти относительно давления музыкальной индустрии на музыкантов было прямолинейным и точно в яблочко: "Это смешной бизнес: на протяжении двух лет ты кишки выворачиваешь наизнанку, чтобы туда попасть, а когда это происходит, тебе приходится вкалывать еще тяжелее, чтобы доказать, что твой новый хит будет еще круче, чем предыдущий."

Спустя много лет, в 2000 году Pete Agnew вспоминал, как напряжение того времени фактически отразилось на всех релизах группы 80-х, в частности на "Sound Elixir": "Когда мы делали этот альбом - последний вместе с Билли - то мне очень нравился сам материал, но я не понимал до конца, каким должно быть производство. Мы так и не сумели добиться хорошего звучания. Стыдно признаться, что у нас просто было мало времени. Мы свели наш последний альбом "Boogaloo" и не выпускали его на протяжении полутора лет. Мы постоянно возвращались к нему, потому что нам что-то не нравилось, мы изменяли гитарные партии и т.д. Если бы тогда у нас было столько времени, наши альбомы звучали бы по-иному. В те дни мы целиком полагались на звукозаписывающую компанию, и в течение шести недель готовый альбом оказывался на прилавках, а мы - снова в турне."


 
Интервью: Кай & Ральф - Sigh No More, Gamma Ray
 

Кай & Ральф - Sigh No More, Gamma RayВ этот момент (репортер брал интервью у Тэда Буллета из Thunderhead, группы, выступающей на разогреве у Gamma Ray) Ральф Шиперс и Кай Хансен прервали нас. Кай держал камеру, на которую он всё записывал. Может быть он снял и вас. В таком случае, вы сможете видеть себя в будущем видео Gamma Ray, кричащем где-нибудь в передних рядах Родона. " Раз, Два, Проверка! " - громко произнёс Кай перед моим магнитофоном, когда я сказал ему, что записываю.

"Только не спрашивайте меня, почему я покинул Helloween, пожалуйста. Все спрашивают меня об этом. Мне надоело уже!"

Мы и не собирались, у нас хватало более важных вопросов. Но мы спросим, почему, несмотря на то, что Кай настаивает на разделении понятий Gamma Ray и Helloween, он остановился на том же звуке и не делает серьёзных отличий между музыкой групп.

"Нет причины делать для Gamma Ray другое звучание", - нетерпеливо отвечает Кай. "Я написал множество песен для Helloween и сильно повлиял на их звучание. Так что нельзя говорить, что Gamma Ray звучит как Helloween, просто некоторые песни Gamma Ray звучат как другие мои песни. Слушая наш новый альбом, вы сразу поймёте, что это не очередной альбом Helloween."

Да, это так. Но звучание так и осталось схожим. Ральф соглашается:

"Да, это из-за того, что всем нам нравится такая музыка и мы не хотели бы менять музыкальную направленность. Фэны на наших концертах хотят слышать песни Helloween, не из-за того, что они - песни Helloween, а потому что им нравятся такие песни. По совпадению, Кай написал их, так что это нормально, что фэны хотят слышать эти песни в его исполнении. Мы имеем право играть их. Но, кроме того, зрителям нравятся и наши песни."

Кай хочет признаться, почему он не хочет говорить о своём прошлом с Helloween и вообще тратить на это время.

"Многие репортёры спрашивают меня только о Helloween. Это может уничтожить Gamma Ray. Если на интервью я буду говорить только о Helloween, а на концертах всё время играть их песни, что случится с Gamma Ray? Не могут же они спрашивать 90% о моём прошлом, это меня бесит. Тогда, что я здесь делаю? Если тоже случится с Оззи Озборном или Яном Гилланом, думаете им это понравится? Не поймите меня не правильно, я не ставлю себя на один уровень с ними. Я только использую их как пример , чтобы объяснить, что нам не трудно говорить о нашем прошлом, много репортеров неправильно истолковывают это и не понимают того, что должно действительно интересовать их - то, что происходит в этот момент."

Действительно, большая греческой аудитории, пришедшей 23-го декабря в Родон, пришла слушать песни не Helloween, а Gamma Ray. "Heading For Tomorrow" была сыграна, несмотря на её длину. Разве группа не боялась, что исполнение такой длинной песни в таком долгом концерте не вызовет интереса у аудитории?

"Совсем нет", - ответил Ральф. "Если вы чувствуете энергию, которая исходит из песни, эта песня вам не надоест. Когда это происходит внутри вас, вы наслаждаетесь музыкой".

"И мы действительно играли очень долго, два часа и 15 минут, если быть точным!", - добавляет Кай. "Мы надеемся, что фэнам понравилось наше выступление. Мы получили от них замечательную поддержку. Мы чувствовали, что зрители хотят, чтобы мы играли ещё дольше".

"Лично я мог бы спеть ещё пару песен"

"Мы этого не ожидали. Когда я расстроен и играю "Heading For Tomorrow", я играю просто ужасно, ведь это идёт не от сердца и мне скучно играть песню полностью. Вчера мне нравилось играть и всё вышло просто замечательно".

 
Интервью: Gamma Ray, Manowar
 

Gamma Ray, Manowar Четверг, 02/17/94
Каждый тур начинается после того, как будут сделаны две неприятные вещи:
1) Все инструменты, электрогитары, барабаны и т.д. должны быть сложены в большие, чертовски тяжёлые ящики в репетиционной комнате! Мы были настолько сильны в среду, что осталось совсем немного
2) Все ящики, описанные в пункте 1) должны быть перенесены с базы в автобус. Не каждому под силу такая работа... Всего после 5 часов работы (некоторые ящики пришлось тащить обратно в студию из-за нехватки места) мы смогли, наконец, начать свой 20-ти часовой переезд в Будапешт.

Пятница 02/18/94 - Будапешт, Petofi Hall
За 12 часов до начала мы прибываем в зал. Свет и P.A. - уже в месте, а декорации для Manowar ещё делают. Это значит, что сперва мы завтракаем, принимаем душ и выгружаемся из автобуса. Достаём электрогитары, устанавливаем новые струны на все 9 гитар и 2 бас гитары, и ждём Джоя ДеМайо (остальной персонал уже там). Сцена готовится более чем два часа, а эта задница не прибывает для проверки звука, которая никогда не начнётся без него. К шести вечера он наконец появляется, говорит, что мы "пошумим сегодня вечером " и уходит, не дождавшись ответа. После бесконечно долгой настройки звука у нас (A.C. - техник по барабанам, Jorg Zaske - звукорежиссер и турменеджер, Olaf Broders - бас, Kai - гитары, я - клавиши и Dirk - гитары) остаётся достаточно времени, чтобы решить, что и в каком порядке Gamma Ray будут играть. Группа даже успевает сыграть по 2 минуты от песни прежде, чем первый из 2000 фанатов подходит к залу. Шоу проходит без особых проблем, несмотря на то, что на сцене почти нет места, потому что барабанная установка Томаса занимает почти всю сцену. Через 30 минут после последней песни Gamma Ray, Manowar уже должны начинать выступление, так что в нашей работе имеет место спешка. Местные техники сцены слишком спешили, так что всё оборудование стояло весьма не скоординировано позади сцены. Это заставило страдать A.C. - он объяснял план на руках на всем известном языке (кроме венгров) - но безрезультатно. После концерта была вкусная пища от фантастической команды поставщиков, которая оставалась с нами в течение всего тура, быстрая загрузка в автобус, короткая встреча Manowar с фэнами, и мы снова в дороге, снова в полночь, и одни в кровати.

Суббота, 02/19/94 - Вена, BA Zelt (Bank Austria Tent)
Гигантская палатка размером с концертный зал, снаружи снег, соответственно в "зале" - холод. Туалеты, ванные и души находятся в контейнере, теплом, но грязном и воняющим - лучшие условия. Как и каждую ночь есть Воин (как правило, Dave и Rhino) в течение проверки звука и/или шоу - в начале выступления Gamma Ray Джой стоит непосредственно позади меня и смотрит на меня со своими серыми, дружественными учениками. Manowar сегодня вечером дважды начинали выступления. Во время первой песни на сцене было столько тумана, что группу не было видно. Джой приносит извинения за этот "сбой", и все начинается сначала, включая intro. Десять минут выступления Джой занимает длинной речью о друге, у которого рак и его отношение к Истинному Металлу, все тронуты... Между прочим Manowar сегодня вечером - "Австрийцы", а на следующем шоу, они будут "Немцы". Вообще, они должны быть "Англичанами", но фактически они - Американцы. Вы что-нибудь поняли?

Воскресенье 02/20/94 - Людвигсхафен, Свободный день
Прибыли в гостиницу приблизительно в 2 пополудни. Приняли душь, расслабились, посмотрели телевизор, починили Explorer Дирка, поели китайской пищи, Beavis & Butt-Head, Headbangers Ball. Слава богу, Олаф не храпит.

Понедельник 02/21/94 - Людвигсхафен, Eberthalle (Ebert hall)
Похоже я сумел разобраться с ESP Explorer Дирка. В прошлом туре у меня были постоянные проблемы с этой проклятой вещью, посмотрим, что будет на этот раз. Вместе с Олафом я приобрел некоторые вещи, которые мы потеряли раньше, в течение и после шоу; A.C достал даже держатель напитков для Томаса! Gamma Ray играет сегодня весьма разнообразную программу, "Insanity..." и "Dream Healer" не будут исполнены, зато будут спеты "Last before..." и половина (!) "Changes". По мнению всей команды, не самое разумное решение, но группа так решила. Сегодня я должен играть немного на клавишах на "Last before..." и, как обычно, на "Gamma Ray" и "Heading..." - конечно без репетиции и прямо на сцене (в зале аншлаг...). Manowar играет, по нашему мнению, немного вяло, свою обычную программу. Джой выбирает подружку для отдыха на сей раз прямо на сцене (при исполнении "Kings of Metal" они всегда вытаскивают на сцену 5-6 фанаток). Джой целует каждую женщину, на сей раз он выглядит настолько возбужденным, что он подталкивает одну к Паули и дает ему понять, что девушка должна ждать там. Паули конечно не очень счастлив, что она будет путаться у него под ногами в течение всего концерта. После шоу девочка отправляется за кулисы. Кажется, она по уши влюблена в Дейва и так возбуждена, что почти не может двигаться. Она хочет только "быть там" и больше ничего. Странно! В конце тура она уже фанатка Gamma Ray, и больше не любит так сильно Manowar.

 
Интервью: "Hammer Couch" с Тобиасом Замметом, Edguy, Avantasia
 

"Hammer Couch" с Тобиасом Замметом, Edguy, AvantasiaЛидер Avantasia/Edguy Tobias Sammet - большой шутник, который может невзначай простым вопросам придать двусмысленный характер. И это, конечно, тоже рок-н-ролл:

Какие воспоминания ты в первую очередь связываешь со своим детством?
"Веселые Рождественские каникулы, отпуск с семьей, крепости из и разбитые коленки."

Самая странная работа, которой ты занимался?
"Я мог бы назвать музыку своей альтернативной службой. Даже если ли бы однажды я работал вышибалой в данс-клубе, то гастрольная жизнь и работа с нашим ударником делают мою жизнь и без того странной:"

Четыре понятия: любовь, дружба, деньги, слава. Что для тебя самое главное и почему?
"Любовь! Если человек способен дарить любовь, то она обязательно к нему вернется. То же самое относится и к настоящей дружбе. Деньги не воняют и я охотно их принимаю. Однако, необходимость в деньгах и, соответственно, материальное благополучие к сожалению зачастую виновны в том, что мы, люди, топчем ногами заповеди любви."

Твой самый неудачный опыт в любви (отношениях)?
"Когда я из-за эгоизма и своей лени не сумел оценить по достоинству прекрасные стороны отношений с одной красивой девушкой и пустил все на самотек."

А самый прекрасный опыт?
"То, что пройдя через ошибки, я научился думать!"

Последняя пластинка*, которую ты купил?
(*Игра слов: Platte (нем.) означает как , так и , отсюда шутка Тоби)
"О, их было сразу больше сотни. Знаешь эту самую белую керамическую плитку для ванной? Могу порекомендовать каждую в отдельности: ха-ха!"

Твои самые любимые пластинки всех времен?
"Их очень много, назову лишь некоторые: "Highway To Hell" AC/DC, "Keeper II" Helloween, "Holy Diver" Dio, "On A Storyteller's Night" Magnum:"

Любимая еда?
"Поджаренное мясо с зеленым салатом!"

Когда ты был пьян последний раз?
"Вообще-то, я имею мало общего с алкоголем. Ну, а последний раз это было в сентябре 2000 г. во время пребывания на фестивале в Израиле. Это был единственный раз, когда мы так напились, что никто из группы не мог даже разговаривать." (?!?! ;)))-прим. Blade)

Когда ты последний раз танцевал на дискотеке и на чем?
"В начальной школе с моей одноклассницей Сюзи. На чем? Гм: Думаю, на сцене:"

Последний раз, когда ты очень чего-то хотел, но это так и не произошло?
"Вчера: солнечной погоды!"


1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 31
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта