::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Интевью с Timo Kotipelto, Stratovarius
 

Интевью с Timo Kotipelto, StratovariusThe Curtains Are Falling: Stratovarius Begins Intermission

Знаю, я говорил это прежде, но каждый раз, когда я беру интервью у того, чьим поклонником являюсь, я щипаю себя и восклицаю: «Надо же, я разговариваю один на один с этим парнем!» Это относится и к Тимо Котипельто. За прошедшие три года я явно повзрослел и полюбил музыку этой замечательной финской мелодик-металлической команды. От музыки до лирики – мне нравится в них все, они обладают потрясающей энергетикой, которой нет у других групп. Поэтому, получив от Nuclear Blast возможность пообщаться с кем-то из Stratovarius, я был по меньшей мере в восторге. Интервью началось в 6 часов утра по восточному времени (у меня) – но я был готов выскочить из постели в любое время, чтобы пообщаться с этим парнем! Я собирался поговорить с Тимо о его карьере до Stratovarius, о его приходе в группу и о планах на сольный альбом, о финской музыкальной сцене и о многом, многом другом. Я надеюсь, что читая это интервью, вы получите такое же удовольствие, как и я во время этого разговора!!

Давай начнем с разговора о новом альбоме – “Intermission”. Скажи мне, какова была причина для выпуска компиляции разных живых записей, новых песен и кавер-версий?
«Первоначально идея пришла от нашего лейбла. Полтора года назад мы подписали контракт с Nuclear Blast и почти сразу выпустили альбом “Infinite”, после чего заявили, что нам нужен отдых. Они не сильно обрадовались этому. Они опасались, что фэны забудут группу, п.ч. мы намеревались сделать перерыв на три года. Они спросили, можно ли выпустить своеобразный подарок фэнам, чтобы они не думали, что группа распалась. Мы согласились, если это будет нечто особенное. Мы потребовали сделать красивую упаковку, хорошую музыкальную подборку и чтобы цена не превышала среднюю. Это сработало в Финляндии, но я не знаю, сколько будет стоить альбом в Канаде, но в Финляндии он все равно гораздо дешевле. Во время тура с “Infinite” мы много общались с фэнами, и они выражали беспокойство, что мы распадемся, что три года – это слишком долго. Поэтому нам понравилась идея выпустить для них альбом “Intermission”. Название говорит само за себя – просто короткий перерыв.»

Остались ли еще неизданные ранее треки или би-сайды, которые не попали на “Intermission”?
«Думаю, что нет. Первые две песни – совсем новые. Тимо сочинил их в сентябре прошлого года, в ноябре мы их записали, а в конце ноября в Финляндии я их уже спел. Третья песня “The Curtains Are Falling” предполагалась для альбома “Infinite”, но наше время в студии уже поджимало и лирика не была готова полностью. Так что эта композиция не была записана ранее.»

Обложку оформлял известный художник Дерек Риггс. Интересно, вы дали определенные указания, какой сделать обложку, или же он получил полную свободу творчества? Просто я заметил черты, напоминающие ваши прошлые обложки (ТК: «Верно…»), такие как символ бесконечности с дельфином, камни, напоминающие Стоунхендж, как на обложке “Episode”…
«Парень, ты выучил урок! (смеется) Присутствуют отдельные черты из нашего прошлого, п.ч. этот альбом закрывает первую главу в истории Stratovarius, после него начнется вторая глава. Мы хотим выпустить еще восемь альбомов. Что касается оформления обложек, то с этим имеют дело Йорг Михаэль и Дерек Риггс. Но я нахожу эту обложку великолепной. Я согласен с тем, что Дерек Риггс – прекрасный художник.»

Ты уже упомянул совершенно новые песни на этом альбоме, а “Requiem” – тоже совсем новая композиция?
«Да, верно.»

На вашем официальном сайте я узнал, что существует также лимитированное издание “Intermission”, которое можно заказать только посредством сайта. В чем его отличие от оригинального альбома?
«Есть пара отличий. Во-первых, совершенно другая упаковка. Обычный диск, который вы можете купить в магазине, имеет пластиковую упаковку темно-голубого оттенка. А у специального издания это то, что мы назвали «драгоценный футляр» - коробка в два раза шире, чем у обычного диска, которая больше похожа на книгу, когда вы открываете ее. Во-вторых, там содержится дополнительный мини-диск с двумя глупыми и смешными демо-версиями. Издание ограничено 2000 копий по всему миру, и мы были обрадованы, когда наша звукозаписывающая фирма согласилась распространять его только через наш официальный сайт. Кроме того, это послужит наградой тем фэнам, которые постоянно пребывают на нашем сайте и следят за событиями, а приобретение диска через наш сайт даже дешевле, чем покупка обычной версии в магазине, так что мы не используем специальное издание для зарабатывания дополнительных денег. Это просто подарок для верных фэнов.»

Вы еще не продали все 2000 копий?
«Думаю, пара сотен еще осталась. Мы заказали 2000, и за прошлую неделю разошлось около тысячи копий, так что думаю, что к концу этой недели все будет продано.»

Теперь я хотел бы поговорить о перерыве в вашей деятельности. Нового альбома не будет до 2003 года. Для некоторых групп перерывы – обычное явление, они могут отсутствовать по 3-4 года. Считаешь ли ты, что люди, которые переживают из-за вашего отсутствия, просто параноики?
«Может и так, просто фэны Stratovarius привыкли получать новый альбом каждый год. У нас бывали перерывы, если их так можно назвать, т.е. иногда мы не выпускали альбом около полутора лет. Но мы всегда работаем на износ и стараемся выпустить альбом, как только у нас появляется достаточное количество новых песен, так что последние лет семь мы неустанно трудились в студии и в дороге. Я согласен, что есть такие группы, как Metallica, которые могут делать 4-летние перерывы, и при этом они, возможно, в сто раз более великая группа, чем мы, и продаются намного лучше. Их турне также намного дольше, поэтому тут все понятно. Но если иметь в виду группы нашего уровня, которые хорошо продают свои альбомы, то для них делать перерывы – не лучший вариант, особенно если группа хорошо продает альбом за альбомом, то это своего рода коммерческое самоубийство. С другой стороны, мы никогда не делали музыку ради денег, и мы не начинали играть музыку ради денег, и это должно оставаться неизменным. В конце прошлого года мы сильно устали из-за гастролей. Особенно я, ведь как ты знаешь, я обжег руку на фестивале и из-за этого нам пришлось менять расписание тура по Южной Америке, который оказался для нас адским туром, п.ч. у нас был запланирован 21 концерт и 21 перелет, мы страшно устали. Но слава Богу, концерты были потрясающими. Тем не менее, мы решились на передышку, п.ч. решили – лучше отдохнуть сейчас, чем сгореть окончательно.»


 
Интервью: Интервью с Michael Romeo, Symphony X
 



Родом из Нью-Джерси, Symphony X исполняют высококачественный, неоклассический прогрессив-металл с 1994 года, когда лидер и гитарист группы Майкл Ромео объединил силы с клавишником Майклом Пинеллой, басистом Томом Миллером, ударником Джейсоном Рулло и вокалистом Родом Тайлером. Тайлер продержался в группе меньше года, и ему была найдена замена в лице очень талантливого вокалиста Рассела Аллена. Перестановка в составе оправдала себя, и в последующие годы Symphony X выпустили несколько успешных альбомов, прежде чем им удалось наконец заключить контракт на издание своих работ в Северной Америке (два года назад). Басист Майкл ЛеПонд присоединился в 1998 году, и этот состав остается неизменным по сей день. Сейчас группа выступает в качестве поддержки в турне легендарных Blind Guardian, и это для них шанс заявить о себе в этой части света. Свой шестой по счету альбом "The Odyssey" они выпустили 5 ноября 2002 года. 29 ноября мне посчастливилось пообщаться по телефону с Майклом Ромео, этот разговор имел место как раз перед выступлением в Остине, Техас.

Как дела?
"Отлично."

Где вы сейчас находитесь?
"Где-то в Техасе… Остин."

Остин? Понятно. Вчера, в День Благодарения, вы выступали?
"Да, вчера был концерт."

Ну и как празднование Дня Благодарения в дороге? Кто-нибудь из вас женат, ребята, есть у вас семьи?
"Да, некоторые из нас имеют семьи. Это всегда порождает некоторые проблемы, понимаешь… Тебе приходится делать то, что ты должен делать. Вчера я позвонил жене, пожелал всем счастливого праздника. Это все, что я мог сделать."

Точно. Я тоже пару лет пропускал День Благодарения, когда учился в колледже на другом побережье страны. Вы все еще гастролируете с Blind Guardian?
"Да."

Давай начнем с вашего нового альбома, "The Odyssey". Фантастический альбом, я включил его в пятерку моих самых любимых альбомов 2002 года. На этом альбоме есть особенности, которых не было на ваших предыдущих релизах. Какова была цель его создания?
"Во-первых, это должен был быть тяжелый альбом, более агрессивный, чем предыдущий ["V: The New Mythology Suite"], который получился чересчур гладким, "отполированным". Это был потрясающий концептуальный альбом, он стал очень успешным, но на последнем альбоме мы решили изменить тактику, обратившись к корням. Например, я вырос на Sabbath, Priest, на музыке, которая базируется на гитарных риффах. Именно этого эффекта мы хотели добиться на "The Odyssey". Гитары и вокал превалируют. Еще тяжелее, еще агрессивнее, еще безумнее."

Я заметил на альбоме это изобилие гитарных риффов, а вокал Рассела Аллена стал еще колоритнее. Все эти новшества были твоей идеей или вся группа пришла к консенсусу создать такой альбом?
"Мы пришли к всеобщему соглашению."

Я общался со многими людьми на нашем сайте и моими знакомыми, они все считают, что с этим альбомом вы обретете немало новых фэнов. Совершенно иной подход к записи и он сработал. Я являюсь поклонником группы много лет и способен различить старое и новое звучание.
"Мы не меняли само направление. Я думаю, что в какой-то мере мы продолжаем делать то же, что и всегда. Мы по-прежнему исполняем прогрессивную, мелодичную музыку. Но она определенно тяжелее."

Да, чувство Symphony X осталось. Когда я слышу, как люди говорят: "Кажется, мне начинают нравится Symphony X", я думаю: "А вы знаете, что вы пропустили?" Как у вас обычно идет процесс сочинения: ты пишешь всю музыку, а Рассел отвечает за лирику?
"От альбома к альбому по-разному. Обычно почти всю музыку сочиняем я и Майкл Пинелла. Но поскольку этот альбом был главным образом ориентирован на гитары, я получал еще больше удовольствия от своей работы. Группа заявила: "Тяжелые риффы? Приятель, иди выполняй свою работу!" Мне пришлось здорово потрудиться над этим альбомом. Большую часть лирики написал Расс, но и остальные внесли свой вклад. Если у меня появляется идея, я приношу ее ребятам, мы репетируем, что-то меняем, добавляем. Так и работаем."

Среди моих любимых песен - "Wicked", "Accolade II", "King of Terrors" и "The Odyssey." В прошлую пятницу я был на вашем концерте в Jaxx, вы тогда исполняли "Wicked" и "King of Terrors". Это ваши любимые песни с альбома или вы выбрали их, чтобы показать, в чем же суть "The Odyssey"?
"Честно говоря, для большего у нас просто не было времени. Нам дали на выступление всего 45 минут. Моя любимая композиция - "The Odyssey"."

Не знаю, слышал ли ты, но когда Рассел объявил на концерте, что будет еще одна новая песня, я кричал за "The Odyssey". (смеется)
"У нас было только 45 минут, так что если бы мы могли выступать подольше, то уместилась бы как раз еще одна песня." (смеется)

(Смеется) Ребята, если бы вы отыграли дольше, это была бы неплохая шутка. Тем не менее, планируете ли вы хэдлайнер-тур по США, может попозже, чтобы вы могли отыграть целую программу, включив в нее и такой длинный трек, как "The Odyssey"?
"Конечно. Возможно, в январе или феврале. Сначала закончим это турне. Мы уже отрепетировали новый материал, рассчитанный на 45-минутное выступление. Но если мы отправимся в хэдлайнер-тур, то будем играть не менее полутора часов, нам придется еще многое репетировать. По возвращении из этого турне мы займемся репетициями, да и вообще выясним, как у нас обстоят дела. Пусть не два месяца, но мы хотим совершить собственный тур."

Это шанс исполнить "The Odyssey" живьем.
"Конечно, но некоторые сложные оркестровые партии нам придется исполнять впятером, придется изменить аранжировки, чтобы песню можно было сыграть в таком составе. Но мы непременно исполним ее."

"The Odyssey" - действительно моя любимая композиция. Знаешь, я вообще не отношусь к любителям очень длинных композиций, у меня очень кратковременное внимание (оба смеются), но эта вещь особенная. Когда другие группы делают эти композиции на 15-20 минут, возникает ощущение, что они растягивают их изо всех сил, чередуя гитарные, клавишные и барабанные соло, или же просто сочиняют 3-4 песни и соединяют их вместе при помощи клавишных вставок. "The Odyssey" звучит как единое целое, она просто захватывает тебя целиком.
"Когда мы сочиняем подобные композиции, мы не ставим себе временные рамки. Мы не стараемся ограничивать ее. Когда появляется история, подобная "The Odyssey", мы пытаемся поведать ее с помощью музыки. Песня развивается, это как процесс, и мы вкладываем в него много сил."

А как вы сочиняете песни? Вы выстраиваете структуру или делаете заранее какие-то наброски?
"Для подобных длинных композиций или для концептуального альбома мы стараемся подготовить лирику или хотя бы иметь наброски сюжета. Поэтому, когда мы сочиняем музыку, то уже заранее уверены, что она будет соответствовать. В случае с "The Odyssey" мы задумывали красивое эпическое произведение, и в результате все остались довольны. В музыкальном плане открыто море возможностей. Но в первую очередь мы сочиняем стихи или сюжетную линию, тогда мы уже представляем себе нужное музыкальное направление песни. Ты знаешь, хорошие риффы приходят в нужное время. Поэтому мы делаем все по порядку."


 
Интервью: Mago De Oz
 


- Сильно ли отличаются по характеру участники группы?
"Нет, все ребята любят хэви-метал; просто обожают смешивать его с фолком".

- Ваши любимы группы / музыканты?
"Классические хэви-метал группы (JUDAS PRIEST, IRON MAIDEN, SAXON, DEEP PURPLE, BLACK SABBATH,...) и конечно же RAINBOW. RAINBOW у нас любят все. В основном, мы предпочитаем слушать металл 80-х, но не брезгуем и кое-чем посовременнее".

- Какую музыку вы ненавидите?
"Без чувств".

- Какие пластинки вы взяли бы с собой на необитаемый остров?
"MADE IN JAPAN" DEEP PURPLE.
"THE NUMBER OF THE BEAST" IRON MAIDEN.
"PARANOID" BLACK SABBATH.
"RISING" RAINBOW.
А так же... BARON ROJO, OBUS, WHITESNAKE, SAXON, JETHRO TULL, IN FLAMES, HELLOWEN и так далее..."

- А что бы вы взяли ещё?
"Женщин".

- Что самое хорошее вы видите в турах?
"Заводить новых хороших друзей".

- Самые неприятные воспоминания?
"Не было такого. Не помню. С нами случается только хорошее. Мы везунчики".

- Лучший из увиденных вами концертов?
"MONSTERS OF ROCK (IRON MAIDEN, KISS, G N'ROSES и другие...) в DONINGTON PARK".

- Вы счастливы, потому что…
"Mago de Oz пользуются популярностью во всём мире. Даже там, где не говорят по-испански".

- Вы несчастны, потому что…
"В мире так много войн. А так же много голодающих".


 
Интервью: Timo Tolkki, Stratovarius
 

Timo Tolkki, Stratovarius В работе со своей основной группой Stratovarius Тимо Толкки позволил себе продолжительную паузу. Тем не менее, распорядок автора/вокалиста/мультиинструменталиста уже расписан, поскольку выходит его второй сольный альбом "Hymn To Life".

Кто ожидал, что второй альбом истинного финна, как и его великолепный дебют 1994 года "Classical Variations And Themes", с той же классической чеканкой в духе Мальмстина, окажется столь противоречивым. Толкки аргументирует и оправдывает "ломку стиля" эмоциональным мелодик-роком с поп-влияниями так: "Я больше не тот, что раньше. Я сильно переменился, особенно за последние три года с начала моей терапии".
Вернемся немного назад, чтобы выяснить, какую же роль сыграл на этот раз наш двухметровый герой. Доподлинно известно, что Толкки сыграл на альбоме все партии, кроме ударных, для записи которых он затащил сессионного ударника на три дня в студию, расположенную на въезде в Хельсинки (ту самую, которую Stratovarius арендовали для записи альбома "Infinite"). Лишь сведение производилось в хорошо знакомой FinnVox Studio. "Самым трудным для меня было снова обучаться пению", - признается солист, который до 1995 года пел в Stratovarius, пока им не попался "хороший улов" во время записи "The Fourth Dimension" - Тимо Котипельто. "С тех пор я еще больше уважаю своего тезку. То, что он делает, - гениально!"
За мягкое звучание альбома ответственно еще более знаменитое имя - Стратокастер. "Я купил себе для этой записи дополнительное оборудование, и прежде всего новую гитару. Обрати внимание, что на этом альбоме не было известных запилов Е-гитар. Он ни в коем случае не должен был стать похожим на альбом Stratovarius, это относится и к гитарному звучанию в духе U2, Dire Straits и ранних U.F.O. Музыку, как и лирику, пропитывает эмоциональность, которая носит личный характер". Операция удалась: пациент остался жив…
Одна из ключевых песен на самом деле автобиографична - это "Father"; и тут мы вспомним упоминавшуюся ранее терапию музыканта: здесь Толкки выворачивает душу наизнанку и кричит от разочарования в самом ненавистном человеке в своей жизни. "В этой песне я пытаюсь осмыслить травму, полученную в детстве", - признается он и на удивление откровенно продолжает. - "Уже три года я прохожу психологическое лечение. За это время мы по крайней мере сумели обнаружить корень всего зла и моей депрессии: дело в моем отце, который умер, когда мне было 12 лет. Долгое время мы жили спокойной и счастливой семьей. За четыре же года до своей смерти он стал другим, начал пить и переродился в крайне агрессивного и жестокого человека. Из-за этих детских переживаний я, очевидно, был не слишком откровенен до сегодняшнего дня, и наверное еще несколько лет я буду нуждаться в психологическом лечении. Конечно, первые результаты уже налицо: за последние два года я набрался на ужас много уверенности в собственных силах и поэтому лучше ощущаю себя в собственной шкуре". Толкки признается, что "Hymn To Life" является составной частью его терапии, но с другой стороны, ему пришлось впервые привыкать к моменту свободы от Stratovarius, ибо с 1992 по 2000 год он оказался - как лидер группы, отвечающий за себя, коллег, а, следовательно, за всю группу в полной мере - в бурном круговороте "Альбом-Турне-Альбом-Ритм". С другой стороны, ему представилась удобная возможность, чтобы отдохнуть и черпнуть новых сил. Или как, например, в "Love Song" - возможность поработать с другим музыкантом: вокалистка Within Temptation Шарон Дель Адель украсила эту вещь своим дивным голосом, что

 
Интервью: Интервью с Tuomas Holopainen, Nightwish
 

Интервью с Tuomas Holopainen, Nightwish
Metal Rules!!: Хочу начать с разговора о вашем новом мини-альбоме “Over The Hills & Far Away”. Я прочел на вашем сайте, что он вышел всего пару недель назад, но уже занял первую позицию в финском хит-параде и получил «золото». Мои поздравления!
TH: Большое спасибо! Это удивительное чувство.

MR: Конечно. Расскажи мне, каковы были причины для этого релиза и почему вы выбрали песню Гэри Мура, чтобы сделать кавер?
TH: Поскольку мы имеем контракт на выпуск студийных альбомов, то между “Wishmaster” и нашим новым альбомом получается пропасть в 2 года. Мы просто хотели за это время подарить что-нибудь нашим фэнам. Поскольку времени на полнометражный альбом у нас не было, мы решили сделать издание в виде сингла или ЕР. Другой причиной послужили частые гастроли, а нам хотелось разнообразить сет-лист новыми песнями. Так что мы получили несколько новых песен, которые аудитория знает. Почему Гэри Мур? Да просто песня хорошая. По моему мнению, оригинальная версия – одна из лучших тяжелых композиций всех времен. Здесь много ностальгических воспоминаний, п.ч. она вышла в 1985, когда я начал слушать музыку. Это одна из любимейших композиций. Мы отдали дань тому времени.

MR: Вы также перезаписали “Astral Romance” с первого альбома…
TH: Верно. Мы хотели добавить что-нибудь особенное.

MR: Мне также известно, что Тони из Sonata Arctica участвовал в записи в качестве приглашенного певца. Как вы к этому пришли и в каких композициях его можно услышать?
TH: Да, он исполняет партию мужского вокала в римейке “Astral Romance”, которую раньше исполнял я. Также он записал бэк-вокал для “Over The Hills & Far Away”. Мне очень нравится его голос и я считаю, что на данный момент в Финляндии он – лучший металлический вокалист. Наверное, он примет участие и в записи нашего следующего альбома.
(Согласен, что эти ребята в числе лучших новых групп, что мгновенно захватили мое внимание. Yeah.)

MR: Будет ли ваш новый DVD “From Wishes To Eternity” издан в Северной Америке? Та версия, которую можно здесь достать, представлена только в европейском PAL-формате. Есть ли планы выпустить его здесь в формате NTSC?
TH: Да, как я узнал от нашего рекорд-лейбла, лицензия на его выпуск в Канаде будет оформлена через месяц или два. DVD будет издан в Канаде, но не в США.

MR: Тогда порядок, я-то в Канаде (смеется).
TH: Хорошо. Не знаю причин, но канадский рынок всегда оказывался более доступным для нас. В Штатах со всем сложно. Сейчас они не хотят лицензировать наш DVD, и мы ничего не можем с этим поделать.

MR: Здесь он будет выпущен другим лейблом?
TH: Да.

MR: В плане сочинения песен ты в Nightwish – ключевая фигура. Считаешь ли ты себя рассказчиком? Ведь после прочтения твоих текстов кажется, что ты – поклонник фантастических романов. Если это так, то кто из писателей больше всего повлиял на тебя?
TH: Верно. Мне нравится считать себя рассказчиком и сочинителем песен. Я не считаю себя поэтом, или музыкантом, или композитором, или кем-то еще… я просто делаю песни и рассказываю сказки, это и вся суть. Я не хочу проповедовать что-то посредством моих песен или рассуждать о политике и окружающей среде или навязывать кому-то свое мнение, как жить. Это не по мне. Я просто хочу выразить свои чувства, поведать историю, создавать образы и новый мир. Это родилось из моей страсти к фэнтези. Я люблю книги, кино и искусство в стиле фэнтези. Мой любимый писатель – Толкиен. Мне также нравится Дэвид Эддингс и серии “The Dragonlance”. Еще старые добрые сказки. Я их перечитываю иногда.

MR: Полагаю, это источник твоего вдохновения. А есть ли композиции, основанные на какой-нибудь книге, или же они оказали только косвенное влияние?
TH: Скорее всего, оказали влияние. Песни не основаны на книгах. Мне нравится заимствовать некоторые фразы и создавать своего рода песню-трибьют. “Wishmaster”, к примеру, - это дань Толкиену и книгам серии “The Dragonlance”. “Elvenpath” тоже относится к таким композициям.

MR: Похоже, сочинение песен для тебя – это как приключение. Я бы хотел узнать, какой из ваших альбомов стал для тебя самым «упорным» в плане написания лирики и музыки?
TH: Самым сложным, без сомнения, был “Oceanborn”. Потому что после выхода “Angels Fall First” мы познали вкус успеха, и я начал сознавать, что способности группы и меня самого, как автора, нужно развивать. Запросы возросли, и мы хотели показать настоящий класс с этим альбомом. Мы испытали большое напряжение. Я помню, что те два месяца, проведенные в студии, были просто ужасны. Но мы выучили свои ошибки, и “Wishmaster” записывался проще и веселее.


 
Интервью: Интервью с Marcus Siepen из Blind Guardian
 




Альбом "A Night At The Opera" - пожалуй самый сильный релиз Blind Guardian за последние годы. Он поднялся на уровень выше, чем все предыдущие альбомы, и добавил больше агрессии. Хотя Blind Guardian выступают с середины 80-х, свой первый тур по Северной Америке им удалось организовать только в этом году. Это замечательное событие как для группы, так и для фэнов. Ниже читайте мою беседу с гитаристом группы Маркусом Зипеном.

Как вы настроены на первое американское турне?
"Потрясающе! Мы так долго этого ждали. Теперь у нас есть шанс выступить за океаном, и мы надеемся, что все будет отлично!"

Как долго вы выбирали песни?
"Понятия не имею, потому что мы его меняем ежедневно. Не целиком, они отличаются парой песен. У нас это зависит от настроения. Скучно каждый вечер играть одни и те же песни. Мы гастролируем с апреля и будем выступать до лета следующего года, поэтому нам необходимо что-то менять. Обычно мы играем 110-120 минут, в Америке будет то же самое."

Есть города, выступления в которых вы ждете с особым нетерпением?
"Нам очень хотелось выступить в Твин Пикс, потому что мы фанаты этого сериала, но нам сказали, что этот город больше не называется Твин Пикс. Пришлось забыть эту затею (смеется). Я испытываю восторг от самой мысли об этом турне, а не о каком-то одном городе. Мы ведь много лет ждали такого шанса, и вот теперь мы сможем выступить даже в Канаде. Я думаю, это будет потрясающе."

Хочу признаться, что "A Night At The Opera" стал одним из моих любимых альбомов.
"Большое спасибо!"

Мне кажется, что успешность вашей музыки в том, что вы умеете перенести слушателя из реального мира в совершенно другое место.
"Именно это мы и пытаемся сделать. Спасибо, что понимаешь это."

Что привело к вашему переходу от чистого спид-металла к более симфоническому звучанию?
"Мы развиваемся. Когда в 80-х мы начинали, это было то, что мы умели как музыканты и авторы песен. Такую музыку мы слушали днями. С годами мы научились писать лучшие песни, я надеюсь (смеется), мы стали более опытные как музыканты. Мы начали экспериментировать со многими вещами. Главная наша черта в том, что мы никогда не повторяем себя. Это скучно и бесполезно. Мы все время в поиске новых идей и веяний, которые можно добавить в нашу музыку. Кроме того, все члены группы слушают не только привычный металл, но и другую музыку. Это сказывается на нашем звучании, только корни должны оставаться неизменными. Мы ведь по-прежнему металлическая группа. Я читал много дискуссий в интернете относительно того, какую музыку мы исполняем. Нас относили к спид-, пауэр- и даже прог-металлу. Мы просто металлисты."

А песни как сочиняете?
"Никакого плана нет. Мы пишем песни так же, как много лет назад, - 4 минуты. Потом мы слушаем эти 4 минуты и заключаем: первая минута великолепна, а вот последние три не совсем то, что хотелось. Стираем их. Потом начинаем заново от первой минуты. Вносить изменения мы можем ежедневно. Например, во время этой записи некоторые песни изменялись бесконечно, потому что Томас и Чарли, наш продюсер, долго возились с ударными. В результате пара песен получилась гораздо тяжелее, чем должно было быть. Из-за ударных приходилось изменять гитарные партии, чтобы все звучало органично. Даже если у нас готовы все песни для альбома, это вовсе не означает, что они такими и останутся."

Я заметил, что агрессивности на этом альбоме побольше…
"Верно. Этот альбом гораздо тяжелее, чем "Nightfall in Middle Earth". Это не то что бы возвращение к корням, но определенные отголоски есть."

Что служит для тебя искрой творчества при написании песен?
"Многие вещи. Сейчас это, пожалуй, группа Queen с их хорами и гитарными пассажами… Jethro Tull и все эти фолковые веяния… Я слушаю саундтреки, классическую музыку. Как видишь, очень многие вещи дают вдохновение."

Чем ты можешь объяснить ваше долгожитие и постоянство состава?
"А зачем нам менять состав? Нас многие спрашивают об этом. Похоже, сегодня постоянный состав группы на протяжении многих лет стал чем-то необычным. Как и в других группах, у нас не обходится без споров и выяснения отношений. Но мы не увольняем того, что мнение оказалось отличным от мнения остальных, мы просто стараемся найти наилучшее разрешение разногласия. И пока что нам это удавалось. Мы работаем вместе много лет. Я знаю, как лучше работать с каждым из них. И мы по-прежнему сохраняем общее видение, общий взгляд на мир. Это объединяет нас, у нас есть успех в общем деле, зачем нам что-то менять?"


 
Интервью: Интервью с Marcus Siepen, Blind Guardian
 


Совсем недавно, как раз перед тем, как Blind Guardian навестили Торонто с выступлением и камня на камне здесь не оставили, мне выдался счастливый случай поболтать немного с Маркусом Зипеном. Как выяснилось, Blind Guardian имеют целью гораздо большее, нежели просто выпуск забойных альбомов и проведение успешных гастролей. Читайте в этом интервью о том, что музыканты планируют на 2003 год, включая фестивали, побочные проекты, DVD и многое другое.

Привет, Маркус! Спасибо, что не отказался дать нам интервью. Я знаю, что вы очень заняты подготовкой к концерту. Это тем более ободряет, ведь погодка-то выдалась просто отвратительная!
"Это точно. Представляешь, наш водитель попал в снежную бурю недалеко отсюда. Автобус должен был прибыть сюда вчера в полдень, но из-за бури добрался только сегодня в половине десятого!" (смеется)

(Смеется) Да, далековато сюда ехать из Монреаля…
"Да!"

Это ваше первое североамериканское турне. Как впечатления от здешних мест, от публики?
"До сих пор впечатления были очень сильными. Полторы тысячи безумных фэнов были на нашем концерте в Атланте, в Монреале мы дали одно из лучших выступлений в турне, было около двух тысяч человек и они тотально сходили с ума. Такие сильные впечатления можно получить только от выступлений в Испании и Бразилии. Честное слово, мне казалось, они просто разнесут помещение!" (смеется)

Ну, ребята, сегодня у вас на концерте будет людей не меньше, так что готовьтесь испытать по меньшей мере то же самое!
"Невероятные впечатления! Мы теперь только понимаем, какой ошибкой было не приехать сюда раньше! Мы так долго об этом мечтали." (смеется)

В Европе и Японии альбом "A Night At The Opera" имел потрясающий успех, а что здесь?
"Все очень хорошо. Я думаю, тот андеграундный статус, которого мы достигли раньше, помог нам. Теперь наши альбомы издаются по всему миру. У нас повсеместно есть база преданных фэнов. Это значит, что выступать мы можем практически везде, а это именно то, чего мы добивались. Первым нашим альбомом, изданным в США, был "NIME", так что этот только второй."

Ты упомянул, что вы выступили в Атланте, это был ProgPower Festival. Расскажи немного о нем.
"Это было великолепно! Я бы назвал это "German overkill"! (смеется) Мы знаем все группы, что выступали там. Здорово было поиграть вместе с ними, и аудитория была просто замечательная."

И ты можешь уверенно сказать, что вы сделали бы это снова?
"Конечно! Я хочу сказать, что когда бы мы снова не приехали в Штаты и Канаду, мы непременно выступим там."

Ты сказал про германские команды на ProgPower Festival. А были ли там североамериканские группы, которые произвели на вас благоприятное впечатление?
"Хм… нет. Я видел только Edguy. Мы были очень заняты, пришлось давать много интервью, так что нам так и не удалось побывать на выступлениях других групп."

Я недавно читал интервью, которое Тобиас Заммет давал "Metal Rules", он сказал, что германская металлическая сцена очень обособленная. Как ты думаешь, так ли это?
"Да, но мы находимся несколько вдали от этого. Наверное, потому что мы не из таких крупных городов, как Гамбург или Франкфурт."


 
Новости: Sacred Pathways” – пятый альбом ARTENSION.
 

Sacred Pathways” – пятый альбом ARTENSION. Между тем странно, что члены группы в большей мере заняты своими побочными проектами и вторыми группами. По этому поводу Hammer и допросил клавишника Виталия Куприя.
Родом из Украины, клавишник Виталий Куприй у себя на родине - видный классический музыкант, который появляется на многочисленных радиостанциях и в телепередачах. Вместе с гитаристом Роджером Штаффельбахом, певцом Джоном Уэстом (ROYAL HUNT), басистом Кевином Чоуном (TILES, MAGNITUDE 9) и ударником Майком Террана (RAGE) он претворил в жизнь ARTENSION. «Я счастлив, что Майк и Кевин снова в моем распоряжении, поскольку из-за других обязательств они были вынуждены пропустить два альбома», - рассказывает Куприй. – «ARTENSION много значит для нас, эта группа осуществила наш выход на музыкальную сцену». Все участники чрезвычайно заняты, и, должно быть, было нелегко собрать их под одной крышей. «Без проблем», - возражает Виталий. – «Я сочиняю всю музыку на пианино, записываю материал, после чего мы вместе работаем над аранжировками. В Японии концерты проходят успешно, там замечательная техника, но мы можем также преуспеть в Европе, поскольку тамошние фэны ценят и разбираются в хорошей музыке. К сожалению, у нас до сих пор не было шанса там выступить. Кроме того, у многих людей, похоже, сложилось впечатление, что ARTENSION – это только проект, и мы могли бы опровергнуть это гастролями». С музыкальной точки зрения Виталий чувствует себя одинаково комфортно как в классической музыке, так и в роке. «Мой отец был учителем музыки и во многом мне посодействовал. Он отправлял меня в различные школы и академии, где я мог совершенствовать свою игру на пианино. Мое классическое образование и склонность к сложному року оказались оригинальным смешением. Чтобы играть классику, надо начинать в раннем возрасте, в то время как рок-музыка с этой точки зрения менее требовательна. Здесь главное – чутье».
Куприй уже сотрудничал с такими величинами, как Джеймс Мерфи, Марк Боулз, Грег Хауи, Тони Макалпин и Стив ДиДжорджио. «Это важно – работать с другими людьми или, скорее, со всеми этими способностями и влияниями и развиваться как артист. Отсюда можно узнать много существенного: к примеру, как правильно играть и чего лучше избегать. Я открыт для всего. Только недавно я подписал контракт с влиятельной звукозаписывающей фирмой в Нью-Йорке, которая ангажировала меня, как сочинителя песен, в качестве известного музыканта. Я могу таким же образом сочинить джазовую вещь в духе поп-баллады. Многие были бы способны на это, если бы они дали себе возможность развить эти способности».

 
История групп: Twilight Guardians
 

Twilight Guardians

Twilight Guardians - финская группа, играющая melodic power metal. Она была основана в конце 1996 года в городе Сало (на юге Финляндии). Twilight Guardians начинали, как и большинство групп, играя каверы Helloween, Stratovarius, Rage, Gamma Ray и тд. Но в один прекрасный момент группа начала играть весьма качественный melodic Heavy Metal. Первыми песнями команды были Angel Without Wings и Night Of The Black Swan. После смены басиста и вокалиста, Twilight Guardians стали представлять собой сплоченую команду, готовую занять своё место на металлической сцене!
В 1997 группа записала свою первую демку. Как ни странно, она получила весьма положительные отзывы и ребята рискнули записать mini-cd "Land Of The Kings".
LOTK был очень успешным! Twilight Guardians нашли своих слушателей и отправились искать лэйбл, которым стал немецкий Angular-Rrcords.
В Нуммироке ребята выступали на одной сцене с Hammerfall, Scorpions, DAnzig, Stratovarius, Motorhead... и др. Немало пива было выпито и в турне по России. А вернувшись, они отправились заисывать свой первый полноценный альбом.

 
История групп: История группы Freternia
 


История группы Freternia началась летом 1998 года. Тогда в её состав входили: Tomas Wappling - вокал, Patrik Lund - гитары, Bo Pettersson - гитары, Peter Wiberg - бас и Stefan Svantesson - барабаны. В октябре 98 группа записала демку с 4-мя песнями "The Blood Of Mortals". Запись сделали в шведской студии StudioMega. Диск послали на пару европейских и американских лейблов. Но результата не последовало.
Чтобы сделать звучание группы более пафосным, в Freternia был принят семнадцатилетний клавишник Tommie Johansson. Но в скором времени возникли проблемы. Весной 1999 года Pettersson и Wiberg решают начать новый проект и уходят из группы. На замену Pettersson приходит Mikael Bakajev, а басом решает заняться сам Wappling. В апреле Freternia отправляется в StudioMega для записи "Somewhere In Nowhere". Эту демку тоже отправили на лейблы. Через пару дней, группе пришло предложение от маленького шведского лейбла Loud N' Proud records.
Группа подписала контракт на выпуск одного полноценного альбома. Но Tomas понял, что не справится с вокалом. Новым вокалистом группы стал Pasi Humppi и в августе группа отправилась писать дебютный альбом "Warchants & Fairytales".
В скором времени после окончания записи "W & F" Patrik Lund решает покинуть группу по личным причинам. Его место занимает Andreas Heleander. А в июле 2000 года "W & F" появляется на прилавках музыкальных магазинов.
Альбомом заинтересовались в Германии и Франции, но у лейбла не было возможности устроить промо-тур. Несколько концертов было проведено. Музыкантам наиболее запомнился концерт в Paris Club Dunois. Увы, невезучая Loud N' Proud прекращает своё существования до того, как группа решает записать второй альбом.


1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 31
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта