::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Несколько слов от Тобиаса Саммета, Edguy, Avantasia
 

Несколько слов от Тобиаса Саммета, Edguy, AvantasiaНесколько слов от Тобиаса Саммета, Edguy, Avantasia


"Чёрт! Это не просто проект, это поэма!!!" - Bob Catley (ex-Magnum)
Всем привет, это официальная информация. Ходило множество слухов о том, что Тобиас Саммет занят грандиозным сольным проектом, в котором участвует великое множество музыкантов из других металлических групп. Теперь мы можем сказать правду: целый год Тобиас работал над записью металлической оперы под названием "Avantasia", концептуальным альбомом, базирующимся на истории, по жанру являющейся смесью фэнтэзи, реализма и религиозной философии. Музыкальной основой будет тяжелый, мелодичный и напыщенный метал. Насчёт идеи сам Тобиас говорит следующее:

Во-первых, запомните: я всё ещё член группы Edguy и я очень люблю эту группу. Впервые идея создать металлическую оперу родилась у меня пару лет назад. Когда мы записывали "Vain Glory Opera", альбом Edguy, я был очень потрясён манерой пения Ханси Кюрша, вокалиста Blind Guardian, спевшего пару строчек на альбоме. И, начиная с того момента, я уже знал, что однажды запишу альбом с кучей приглашённых музыкантов: тех, что повлияли на меня; тех, с кем я работал, от которых я чему-то научился или с которыми я только выпил несколько рюмок вина во время совместного тура... но затем идея была на время отложена...


В дополнение: "Avantasia" Часть I будет издана в октябре/ноябре 2000 года. Она называется "Часть I", потому что будет ещё вторая и ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ части. Они будут изданы позже, возможно, в 2001 или 2002 году. В принципе, они уже готовы, но ещё не до конца доделаны, но сейчас мне необходимо полностью сконцентрироваться на Edguy. Всё находится в движении: Avantasia не является ни постоянным проектом, ни группой. Давайте назовём это эпической поэмой в двух частях, но на это ушло так мноооооооооооооооогоооооооооо работы, что должна получиться великолепная вещь, и я действительно не хочу испытывать свои силы, делая это заново. Я надеюсь, что конечный результат вам понравится, но в будущем 120% себя я посвящу EDGUY, я буду отдавать себя группе, пока она является моим постоянным местом работы... Увидимся когда-нибудь в Avantasia...

МУЗЫКА:
Как я уже сказал, было бы не честно писать песни в другом стиле, отличным от стиля Edguy, ведь melodic Power Metal является моей музыкальной стихией. Так что Avantasia будет мелодичной, быстрой, тяжелой, напыщенной... она будет великой!!! Помимо типичных металлических фишек, там будут некоторые классические включения. Но все равно, это будет металлический альбом с классическими вливаниями, а не наоборот! Вот так я могу её описать. Но по любому она будет отличаться от Edguy. Хотя бы тем, что на Avantasia 10 различных певцов будут петь партии 10 различных персонажей, и музыканты будут не те, что играют в Edguy. Но я не могу и не хочу менять свою манеру написания песен.

 
История групп: «История группы Edguy»
 

«История группы Edguy»
Edguy был сформирован в феврале 1992 года в небольшом немецком городке Fulda. Участникам группы тогда было около 14 лет. Начинала группа с исполнения каверов, но в последствии, у них появились собственные песни. Когда лидеру группы Тобиасу Саммету (Tobias Sammet) было всего 16 лет, ребята записали две демоленты: "Evil Minded" и "Children of Steel". Они вели переговоры по их выпуску, но сделка не удалась. В 1996 году, на деньги родителей, Edguy записывают CD "Savage Poetry", открывший им путь на большую металлическую сцену. AFM-records подписывает с ними контракт на право выпуска этого альбома, но выпуск не состоялся. Зато AFM обеспечивает группу всем необходимым оборудованием.
Первый выпущенным на AFM альбомом стал "Kingdom of Madness" (1997). Хотя всемирная извесность пришла к группе со следующим альбомом, который вышел в 1998 и назывался "Vain Glory Opera". Было продано около 50.000 экземпляров диска. Этот диск позволил группе войти в "первую лигу Heavy Metal". В 1998 году группа отправилась на пять недель в Европейское турне вместе с "Eternity X" и "Iron Saviour".

 
Интервью: Интервью Маркуса Гросскофа, Helloween
 



В своём интервью Маркус рассказывает о выходящем сборнике лучших песен, следующем альбоме, Марке Кроссе (Mark Cross) и оценивает способности басистов и вокалистов.

Tony Webster: Итак, когда выйдет сборник лучших песен группы, и что ты можешь о нём рассказать?
Markus Grosskopf Ну, мы работаем над ним. Charlie Bauerfeind обновит и восстановит много песен. Я думаю, одна из старых песен будет спета Энди. Этот двойной альбом выйдет в конце этого года или в январе следующего. Будет отличная обложка, симпатичный буклет и много чего ещё.

Tony Webster: Какую песню вы планируете перезаписать с Энди в роли вокалиста?
Markus Grosskopf Ну, сначала мы хотели заставить его спеть Windmill....наверное, но я не могу дать стопроцентной гарантии. Увидим.

Tony Webster: Появятся ли на этом альбоме редкие треки?
Markus Grosskopf Хм, нет....мы занимаемся альбомными треками. Редкие треки мы хотим издать позже.

Tony Webster: Сейчас ты пишешь какую либо песню?
Markus Grosskopf Конечно. Прямо сейчас я сижу дома за своим компьютером и пишу песню. Как правило, как только заканчивается тур мы отправляемся по домам и начинаем писать песни. Затем мы встречаемся, и складываем то, что написали и получаем какие-то базовые идеи. Затем мы работаем в отдельности и начинаем собирать песни, потом определяем чьи идеи нам больше нравятся. Нам потребуется много времени. Запись мы собираемся начать в июне. Поспешишь - людей насмешишь.

Tony Webster: Почему новым барабанщиком вы выбрали Марка?
Markus Grosskopf Н-да....мы знали, что он подходящий и очень хороший барабанщик. У него есть талант для такого типа музыки. Он легко приспосабливается к новым условиям.....как ты знаешь, сначала он жил в Гамбурге, затем переехал в Азен но, когда он пишет музыку, он всегда приезжает в Германию, поэтому мы вместе тусовались, пили пиво и болтали. Я думаю, он сыграется с нами не столько потому, что он хороший барабанщик, столько по тому, что он отличный парень. И мы нашли того, кто присоединится к Helloween. Нам будет просто с ним работать, ведь мы знаем, чего он хочет и о чём он думает, нам будет здорово вместе. Нам нужны люди, способные влиться в семью Helloween.

Tony Webster: Как прошло твоё двухнедельное турне с Gamma Ray?
Markus Grosskopf Это было круто. Это произошло. Две недели мы гастролировали по Германии. Как ты знаешь, тогда я только вернулся домой после турне с Helloween и собирался немного расслабиться, закончить песни, поспать и отдохнуть от поездок. Затем мне позвонил Кай и попросил меня отыграть тур с Gamma Ray. Я подумал: "Ох, ещё один тур, я же только оказался дома". Вообщем, я попросил его дать мне денёк на сон, прежде чем я отвечу ему. А потом я подумал об этом и решил - а почему бы и нет? Это было интересно и я согласился. Многие люди надеются, что Кай Хэнсен вернётся в Helloween, и когда я вышел на сцену с Gamma Ray, было забавно смотреть на их удивлённые лица, уставившиеся на меня. Это было весело, а до этого было много работы, ведь мне пришлось выучить полуторачасовую программу за одну неделю. А когда во время концерта с Primal Fear на сцену вышел Ralf Scheepers... это был лучший концерт. Вообщем, было очень весело.

Tony Webster: Остановимся на басистах. Какой из басистов тебе больше всего нравится?
Markus Grosskopf Ну, был Steve Harris со своей злобно извращенной высококачественной манерой игры на басе. Позже я стал слушать Geddy Lee, Billy Sheehan, басиста из The Who и Geezer Butler - шикарный басист. Я люблю таких людей.

Tony Webster: Как террактв США 11 сентября повлиял на тебя?
Markus Grosskopf После той атаки я не летаю на самолётах, хотя охрана стала более жесткой, с чем и связаны участившиеся задержки. Это чувство: ты видишь, как самолёт врезается в башню, а потом ты видишь второй самолёт, врезающийся во вторую башню и ты боишься. Ты не знаешь, что происходит, не знаешь, что будет дальше. Я был напуган и шокирован, странное чувство. Я боюсь....ведь....этот парень, Бен Ладен, о котором все говорят, может произвести и другие терракты, а какие неизвестно. До этого я ни разу себя так не чувствовал.

Tony Webster: Собираешься ли ты в будущем продолжать проект Shockmachine?
Markus Grosskopf Возможно, но не раньше выхода следующего альбома. Я не хочу записывать альбом Helloween, затем альбом Shockmachine, затем альбом Helloween, затем альбом Shockmachine. Я запишу один альбом, когда у меня наберётся достаточно песен для него......я не хочу спешить. Когда у меня будет достаточно времени и материала и, когда у меня будет пара месяцев на запись, я подумаю об этом. Это случится после выхода следующего альбома Helloween или двух следующих. Не знаю, сейчас важно писать песни для Helloween и если у меня будет время, я займусь другими. Если следующий альбом Shockmachine увидит свет, то это будет типичный или классический метал.

Tony Webster: Любишь ли ты что-нибудь делать кроме музыки? У тебя есть хобби?
Markus Grosskopf Я люблю продьюсировать, сейчас я продьюсирую группу Kickhunter....я играю на басу и помогаю продьюсировать....это относится к музыке, но ведь музыка - это моя жизнь. Так же я неплохо готовлю....иногда я приглашаю друзей и готовлю еду и напитки - вино, иногда пиво, затем, пока я пью пиво, я забываю о музыке хахахаха. Иногда я катаюсь на горном велосипеде. Но музыка - моё основное хобби, моя жизнь - это игра, запись и гастроли.


 
Интервью: Интервью Mago de Oz (wallsoffire.de)»
 


Интервью представителю сайта www.wallsoffire.de, которое состоялось в день выступления группы на фестивале Bang Your Head 2002.

Вы играете потрясающую музыку. Лучшее из того, что можно придумать для побудки людей в такую рань. Вы слышали как вас звали "на бис"?
"Да. Ты видел шоу?"

Да, я впервые услышал, а тем более увидел Mago de Oz в деле, и для первого раза всё было более чем отлично!
"Большое спасибо".

Начнём разговор с обложки 'Folktergeist'. Что вы нам можете сказать по поводу этой очаровательной инопланетянки? Она мастурбирует, да?
"Ну, это шутка, затрагивающая тему "кино". А если хорошенько приглядеться, то можно увидеть, что не она одна играет с собой (указывает на скелета за кирпичной стеной слева - прим. авт.), он тоже кончает".

Да вся обложка пропитана сексуальной тематикой. Интересно, кому в голову приходят столь великолепные, но одновременно "больные" идеи?
"Мы сотрудничаем с одним испанским художником. Обычно мы даём ему несколько идей относительно того, как должна выглядеть обложка. А в результате хотим получить тотальное безумие. Этот парень уже сам свихнулся в своём собственном мире, рисуя всех этих кончающих людей. Мы же довольны результатом совместной с ним работы, так как обложки получаются хорошо прорисованными, с огромным количеством мелких деталей. Чего стоят одни только членозавры на "заднике" обложки".

Тогда, как не говорящий по-испански металхед, спрошу, есть ли у вас повод стыдиться чего-либо в своей лирике?
"Нет, нет, нет. Наша лирика не связана с сексом, а если и связана, то в шутливой форме. Речь ни в коем случае не идёт об использовании ненормативной лексики в текстах наших песен. Кроме того, наш барабанщик, который и пишет всю лирику, с большой ответственностью подходит к этому процессу. Он использует огромное количество метафор. Он говорит о каждодневных проблемах, о различных этапах в жизни человека. Но никогда не затрагивает глобальные политические проблемы и проблемы общества - просто говорит о жизни, о наших проблемах. Это как вопросы, которыми задавался Джошуа: "Как ты живёшь?", "Посмотри на себя", "Зачем я живу?", "В чём смысл жизни?". Это немного не в ключе heavy-metal, зато очень доступно".

На обложках ваших предыдущих альбомов так же присутствует огромное количество инопланетян. Не боитесь ли вы, что люди не будут воспринимать вас серьёзно?
"Первостепенное значение имеет не обложка, а музыка. Кроме того, мы не считаем, что для того чтобы стать "настоящими металлерами" требуются все эти Конаны, голые девки, драконы и всё остальное в том же духе. Конечно же, они появились в металле не спроста. Но нам на это наплевать. Да и потом, когда вы слушаете какой-то альбом, то, скорее всего, думаете: "А это настоящий heavy metal, да и обложка удачная". Не обязательно в сто тысячный раз следовать формуле, выведенной другими группами".

Давайте поговорим о вашем альбоме чуть позже. Для начала расскажите нам, как вы доехали из Испании в Балингем.
"В четверг вечером мы отыграли концерт на севере Испании, а потом 5 часов ехали на автобусе до Барселоны, чтобы сесть на самолёт, вылетавший в Германию. Мы прибыли на место в пятницу вечером, чтобы посмотреть на сцену, публику, и вообще, что собой представляет фестиваль. А сегодня нам пришлось очень рано вставать - мы не привыкли выступать так рано".

И у вас состоялось только одно выступление в Германии - в рамках фестиваля Bang Your Head?
"Да, это был концерт в рамках фестиваля, но мы хотим вернуться в Германию снова, но уже с целым туром, так как нам нравится эта страна, и мы хотим здесь выступить ещё раз. Может быть, в конце года".

Вас не расстроил тот факт, что вам было отведено всего 45 минут?
"Ни капельки. Единственное, что нас может расстроить - это выступление перед абсолютно равнодушной к твоей музыке публикой, но сегодняшняя публика великолепна! Во время нашего выступления все прыгали, хлопали в ладоши и по-настоящему наслаждались шоу. Так же нам не важно, сколько людей пришло на нас посмотреть: 50 или 100 - если они будут реагировать так же, как и сегодня, то мы готовы отыграть в 8:30 утра ещё раз".


 
Интервью: Интервью Blind Guardian
 

Интервью Blind Guardian

Планируете ли вы записать альбом с оркестром? А что насчёт нового концертника? Или DVD?
Marcus: Сейчас мы думаем о записи нового концертного альбома. Ещё ничего не решено, но есть немалые шансы, что скоро мы его запишем...
Об альбоме с оркестром. Пока у нас не возникла потребность в нём. Конечно, это было бы здорово поработать с оркестром, но хороший оркестр очень дорого стоит. А сочинение песен с последующей записью превращаются в муку, если в работу вовлечен оркестр. Так что мы продолжим использовать синтезатор.

Собираетесь ли вы издавать материал, записанный для фильма "Властелин Колец"?
Hansi: Для фильма мы ничего не писали. Но, как ты заметил, мы написали несколько замечательных вещей, посвящённых этому событию. По крайней мере, мы думаем, что они замечательные. Поскольку последние несколько лет мы работали над оркестровом материалом, это естественно, что однажды мы его издадим. Мы все еще работаем над музыкой и ее концепцией. Так что издадим мы его не так скоро.
Единственное, что можно сказать об этом: музыка будет сильно отличаться от того, что вы слышали раньше. Эти песни мы записывали после "Nightfall …" и я всегда чувствовал, что эти мелодии лучше, чем песни на "Nightfall …". Они имеют более замечательное и уникальное звучание, чем "NIME". Не поймите меня неправильно, мне всё ещё нравиться "Nightfall …", но большая мелодичность и броскость заставила меня влюбиться в эти другие песни.

Вы никогда не думали записать песню с Тарьей из Nightwish?
Hansi: Нет. Просто мы никогда не писали песен, подходящих для её голоса, так что это бессмысленная идея.

На последнем альбоме у вас было довольно заметное изменение стиля. Относительно ритм секций (гитары и бас). Они получили менее важную роль в вашей музыке. Собираетесь ли вы продолжать в том же духе? NIME был менее тяжелым, чем обычно. Надеюсь вы восстановите часть своей мощи в новом альбоме.
Hansi: Очень трудно ответить на этот вопрос. По крайней мере я имею совершенно другое мнение о "NIME". Как раз бас-гитара играла на этом альбоме очень важную роль. Это основано на том факте, что Oliver играет очень здорово и его игра должна быть признана. Я же просто следовал за ритм-гитарами. Что касается ритм-гитар, я бы сказал, что они не имели особой важности ни на одном из наших предыдущих дисков. Это частично будет изменено на новом альбоме, где в некоторый местах они сыграли более важную роль. Новый диск будет более сбалансированным, чем "Nightfall …". Из-за этого может сложиться совершенно другое мнение о понятие тяжести и приоритетном статусе инструмента. Мы постоянно восстанавливаем мощность, так что новый альбом будет более мощным. Но, определение степени мощности альбома будет в значительной степени зависеть от вашей индивидуальной точки зрения. Назовёт ли кто-нибудь из вас песни "The Curse of Feanor", "Time Stands Still", или "When Sorrow Sang" не мощными?


 
Разное: Фрагменты чата Marcus Siepen, Blind Guardian
 

Необходимые пояснения:
ANATO - A Night At The Opera
NIME - Nightfall In Middle-Earth
ATTWS - And Then There Was Silence


О новом диске



TexasFriedCriminal: Вопрос, который многие хотели бы задать: почему новый альбом был назван "A Night at the Opera"?
Marcus: Я предвидел этот вопрос. Мы не хотели использовать в названии слово "Tales" в очередной раз. А это название нам понравилось.

jOOst: Какой, на твой взгляд, альбом лучше: квиновский "A Night at the Opera" или ваш?
Marcus: Мне нравятся оба, но наш, конечно, лучше...

grishar: Почему обложку для нового диска рисовал на Андреас Маршалл?
Marcus: Маршалл нарисовал множество обложек и все они похожи друг на друга. Нам хотелось разнообразия и мы нашли другого художника.

Highlord_Thunder: Как ты относишься к обложке нового диска, почему выбрали именно этот сюжет?
Marcus: Он нам понравился. Много людей хотят разнообразить свою жизнь, вот и мы решили внести разнообразие.

Elfstone: Идею обложки вы спёрли там же, где и название (у Queen)?
Marcus: Нет. Я не помню ни одной обложки Queen, похожей на нашу...

Cybertroll: Многим фанам не понравилась ни обложка, ни название нового альбома. Что ты думаешь об этом?
Marcus: Если честно, то мне всё равно. Нам нравится и то и другое. После выхода ATTWS много людей жаловалось, что у него фэнтезийная обложка... Ну, а что вы хотели. Всех людей осчастливить нельзя.

Tipton: На ANATO больше быстрых или медленных песен?
Marcus: Это зависит от того, кого вы спрашиваете... Один мой знакомый говорит, что все они медленные...

EfiPedro: Писал ли ты песни для нового альбома?
Marcus: Я написал пару песен, но только Harvest была принята, остальные будут изданы позже.

Vic: Назови две самые любимые песни с нового альбома.
Marcus: Battlefield и Punishment Devine.

Abaddon__: Когда альбом появится в продаже?
Marcus: 4-го марта.




О концертах вообще, и о предстоящем турне в частности



 
Интервью: Интервью Michael Weikath, Helloween
 



Tony Webster: Почему вы решили издать сборник лучших песен?
Michael Weikath Это идея менеджмента. Они купили Castle records и Noise records и собрали все песни по одной крышей. Что может быть логичнее? Сделать сборник лучших песен. Они хотели получить от нас новые песни для записи сингла, но мы не можем их записать, так как ситуация в группе критическая и мы только вернулись из тура. Даже, если бы они нас заранее предупредили, было ясно, что никто не отправится в студию записывать такие новые песни, которые будет не стыдно выпустить на сингле. Потом пришла идея, выпустить сборник нереализованных песен с синглов, но компания сказала - НЕТ, они решили сделать просто сборник лучших песен. Сначала, они хотели запихнуть всё на один диск, но мы потребовали сделать двойной. Мы рассчитывали на два 80-минутных диска и получили 160 минут чистого времени. В общем, я сделал треклист и отнёс его Энди и Маркусу, чтобы они посмотрели его и, в случае чего, малость изменили, но фактически мы были должны убрать из списка большее количество песен, так как все они не поместились бы на одном диске. Другой идеей было сделать Treasure Chest, название которого, между прочим, является другой великолепной моей идеей, добавить третий диск с неизданными песнями времён Киске, кроме песен Blue Suede Shoes, Red Socks и The Smell of Trees, которые по стилю не подходят для сборника. Но это предложение было отклонено, так как у Sanctuary не было времени, чтобы издавать лучшее из выпущенного и в тоже время заниматься неизданными треками.

Tony Webster: Опубликована окончательная версия треклиста?
Michael Weikath Да, но только из-за нехватки времени. Вместо студийной версии How Many Tears мы хотели поместить концертный вариант с Live In The UK. Но меня проинформировали, что много дисков Treature Chest уже записано, так что уже поздно что-либо менять. Я увидел это в прессе, когда мы давали интервью. Они напечатали треклист диска и приписали с какого альбома какая песня. И когда я увидел, что How Many Tears была внесена в список как песня с Walls of Jericho, я воскликнул " Минутку?!". В общем, это студийная версия.

Tony Webster: На каком лэйбле будет издан диск?
Michael Weikath 1-го апреля на Metal-Is, похоже на первоапрельскую шутку, не так ли? Metal-Is владеет правами на все наши песни, кроме песен с The Dark Ride. Все остальные диски, кроме этого сборника, мы будем издавать на Nuclear Blast.

Tony Webster: Когда The Dark Ride будет издан в США?
Michael Weikath Надеюсь, скоро. Я слышал, что они дают права Nuclear Blast на издание диска в штатах, как и было запланировано, и я все еще не знаю то, что пошло не так, как надо, и я, вероятно, не хочу этого знать.

Tony Webster: Чем тебе не нравится The Dark Ride?
Michael Weikath Я практически не участвовал в его создании. Я мог сыграть намного больше, они могли бы чаще спрашивать моего мнения. Вообще, очень много записей было сделано без моего участия. Они даже не спрашивали меня, нравится ли мне материал и нет ли у меня каких-либо идей насчёт него. Рой Зи был продюсером альбома, и я более или менее ожидал, что он даст мне больше возможностей в создании диска, но этого не произошло. Я не считаю этот альбом настоящим Helloween и, как я сказал в самом начале, мне не нравится в нём многое. Многие считают тот треклист хорошим, но для меня это не имеет никакого значения. Все песни были отобраны менеджментом. Каждый, кто слышал бисайды, например, написанный Маркусом Temptation, знает, что они могли оказаться на диске, но было решено, что The Dark Ride останется таким, какой он есть. Я не считаю его настоящим Helloween'овским альбомом, потому что, когда его создавали, никто не интересовался моим мнением. На мой взгляд, вы можете вообразить, что я чувствую будто я сбит с пути и Helloween должны играть эти непутёвые вещи. Так что мы приняли решение, обсудили и аргументировали его. Мы с Маркусом решили, что Роланд и Ули должны покинуть группу. Поэтому в будущем, мы запишем что-нибудь другое, не похожее на The Dark Ride. Я был рождён не для создания мрачной музыки. Посмотрите на тексты, много людей написали мне, что музыка и тексты Helloween спасли их жизнь, ведь они намеревались совершить самоубийство. Патетически или как-то в этом духе. Люди хотели покончить с собой, но, услышав Helloween, отказались от этой идеи. Песни с The Dark Ride не способны спасти чью-либо жизнь. Кроме Salvation и All Over The Nations, ни одна песня не указывает на счастье жизни. Если бы я был человеком с неустойчивой психикой, но до этого и не думал совершать самоубийство, а моя любимая группа Helloween издала что-то похожее на The Dark Ride, я совершил бы самоубийство, потому что мой внутренний мир изменился. Ничего похожего на The Dark Ride мы записывать не собираемся, мы запишем то, из-за чего Helloween стал известным, волнующий материал, который понравится не только группе, но и фанатам.

Tony Webster: Кто рисует обложку для сборника?
Michael Weikath Парень с Sanctuary, который сделал обложку для High Live и другие обложки на Castle records.

Tony Webster: Вы говорили, что песня Windmill никогда не была правильно записана, собираетесь ли вы перезаписать её?
Michael Weikath Да, мы думали об этом, нам было интересно, как много придётся для этого сделать. Маркус, Марк, и Энди посчитали, что было бы трудно успеть к выпуску сборника, поэтому мы её не записали. Было бы весьма трудно записать её. Я не очень хочу записывать Windmill для чего-то, кроме сборника, но было бы здорово заставить Энди спеть её.


 
Интервью: Интервью Марка Кросса, Helloween
 



Tony Webster: Кто ты такой и что ты сделал, чтобы стать знаменитым?
Mark Cross Я только что стал известным, но я не сделал ничего особенного. Я, кроме своего сайта, вообще, ничего значительного не делал. Ну....может я стал немного известным, когда зачинил погром в баре.

Tony Webster: Как давно ты знаешь ребят из Helloween и как ты попал в группу?
Mark Cross Я с ними познакомился год назад. Я жил в Гамбурге и часто встречал Михаэля Вэйказа и мы стали друзьями, как и с Маркусом. А в этом году они предложили мне вступить в группу. Они слышали много альбомов с моим участием, видели меня на концертах и, как ты знаешь, мы стали хорошими друзьями?

Tony Webster: Как давно ты играешь на барабанах, и какой барабанщик оказал на тебя большее влияние?
Mark Cross Я начал играть 18-20 лет назад. В моей семье все любили музыку. Мой отец любил джаз, а матери нравился рокенролл. Она дала мне послушать Deep Purple. Меня впечатлил Ian Paice, некоторые джазовые барабанщики, а потом я проникся Rush.....Neil Pert оказал на меня наибольшее влияние, я думаю, он оказал влияние на многих......Он один из лучших барабанщиков в моём списке.

Tony Webster: Как ты оказался в Metalium?
Mark Cross В 1999 я записывался с группой Nightfall, а Metalium следом за нами записывали свой первый альбом. Мы часто встречались, и у нас был общий сопродюсер. Так я вошёл в контакт с ребятами из Metalium. И когда Mike Terrana покинул группу, они позвонили мне, но я не мог к ним сразу присоединиться, а в конце года, когда они собрались записывать новый альбом, они наняли меня.

Tony Webster: Оцени следующих барабанщиков по десятибальной шкале:
Mark Cross
Dave Lombardo: 7 Классный барабанщик, но я никогда не видел его живьём.
Uli Kusch: 8 Фантастический барабанщик.
Nicko McBrain: 9 Чертовски крутой парень, он настоящий рокенрольщик.
Tommy Lee: 9
Rick Allen: 8 Выполняет одной рукой удивительные вещи.
Dan Zimmerman: 8
Rikki Rocket: 5

Tony Webster: Ты уже написал что-нибудь для Helloween?
Mark Cross У меня в голове много идей, я работаю со многими компьютерами и другими инструментами, так что я что-нибудь напишу. У меня осталось много нереализованных идей для предыдущих групп. Я не сочинял для Metalium, ведь я был приглашённым барабанщиком, никто не просил меня писать песен. С Helloween всё по другому, мне предложили написать песни.

Tony Webster: Самая странная вещь, случавшаяся с тобой во время тура.
Mark Cross Ну......хмм во время туров я видел много безумных поступков. Ты и представить не можешь, сколько безумных и смешных людей в этом мире, но назвать что-то действительно странное.....однажды, я столкнулся в переулке с девчонкой и из 25-ти человек, видевших это, трое засняли эту сцену на видео, во это было странно.

Tony Webster:Если бы с тобой произошла одна из этих историй, то какую бы ты выбрал?
A). Ты выпрыгиваешь из окна и приземляешься на велосипед без седла.
B). В машине ты занимаешься любовью с женщиной, а потом ты узнаёшь, что это был мужчина.
C). Чемпион бокса в тяжёлом весе Леннокс Льюис бьёт тебя со всей дури меж ног.
Mark Cross Гы.......я должен выбрать из этого? хахаха......пусть это будет B хаха.

Tony Webster: Вы уже определились, когда вы соберётесь и запишите новый альбом?
Mark Cross В январе мы соберёмся о всё обсудим. Альбом мы будем писать в течение весны и лета 2002 года. Это подразумевает, что в 2002 никакого тура не будет, так как мы хотим вплотную заняться альбомом. Произошло изменение состава, поэтому для группы важно записать качественный альбом перед началом турне.

Tony Webster: Что ты в последнее время слушаешь?
Mark Cross У меня большая CD-колекция разнообразных групп. Я предпочитаю группы 70-х и 80-х годов, такие как Deep Purple и Whitesnake, у них был оригинальный материал, который никто не сможет повторить. Дэвид Ковердэйл, игравший в Deep Purple и Whitesnake, один из моих любимейших музыкантов. Я хочу, чтобы современные группы писали такую же музыку.


 
История групп: История группы Iron Savior
 

История группы Iron Savior

Iron Savior представляет собой проект Пита Силка (Piet Sielck), известного, в первую очередь, как звукоинженер, работавший с Blind Guardian, Gamma Ray, Grave Digger, Saxon, Uriah Heep и рядом других команд. На самом деле, звукоинженером Силк был далеко не всегда. Все началось с того, что в далеком 1978 году поющий гитарист Kai Hansen собрал свою вторую (первая была собрана в 1976 году, и ее названия никто уже не помнит) группу, назвав ее Gentry. В 1980 Hansen распустил Gentry и создал новую группу, в которую помимо него вошли: гитарист и, по совместительству, школьный друг Кая - Пит Силк; барабанщик Ingo Schwichtenberg и басист Markus Grosskopf. Новую команду назвали Second Hell. В 1981 было решено сменить название на Iron First. А в 1983 году, устав от бесконечных пьянок и выматывающих выступлений в каких-то левых клубах, Пит Силк покидает группу, решив стать звукоинженером. Он покинул группу до того, как на сборнике Noise Records она представила свою песню "Metal Invaders" и начала свою дорогу к мировой известности. Называлась группа тогда, правда, уже не Second Hell, а Helloween.
Прошло время, Пит выучился в Штатах на звукоинженера и стал работать со своим другом Каем и его коллективом Gamma Ray. Ну и заодно с Blind Guardian, начиная с их альбома "Tales From The Twilight World", не говоря уже о других музыкальных коллективах. Сотрудничество с BG, кстати, продолжается и по сей день.
В 1994 году Питу вместе с Уве Лулисом из Grave Digger решили поработать над несколькими песнями, часть из которых (вроде той же композиции "Iron Savior") даже сохранилась со стародавних времен. Тут-то у него в голове и начал зарождаться коварный план... Вообще Силк в то время был весьма загружен работой, что в большой степени было связано с работой над альбомами "Imaginations from the Other Side" и "Forgotten Tales", а также туром с Blind Guardian, которым он помогал, как обычно, со звуком. Так что до начала 1996 он за написание и запись своих композиции так засесть и не смог. Найдя свободное время Пит серьезно взялся за проект, который он назвал Iron Savior. Естественно, к нему он, в первую очередь, привлек Кая, с которым они давно хотели замутить что-нибудь вместе. Записав часть материала, эта парочка побежала отлавливать барабанщика, которым стал Томас Стаух из Blind Guardian. Тот относительно быстренько отстучал все, что от него требовалось, даже несмотря на то, что делать это ему приходилось, когда все остальное фактически уже было готово! Причем сделал это именно так, как следовало. Во время микширования альбома в студию также завалился Ханси, который в итоге спел в композиции "For the World".

 
История групп: «История группы Rage»
 

«История группы Rage»
История группы началась в 1984 году, когда в своей студии в Херне Пиви Вагнер (Peavy Wagner) создал группу Avenger, предшественицу Rage. Под таким названием группа выпускает альбом "Prayers of Steel" и в поддержку ему сингл "Depraved To Black" EP. Летом 1986 года Пиви записывает "Reign Of Fear", а также представляет общественности новый состав и новое название - Rage. Год спустя выходит следующий альбом, "Execution Guaranteed". В том же году в группе сменился гитарист. На место Томаса Грунинга (Thomas "Guiness" Gruning) пришёл Руди Граф (Rudy Graf). Но и этот состав просуществовал не очень долго: группу покинули барабанщик Йорг Майкл (Jоrg Michael) и гитарист Йохен Шредер (Jochen Schroeder). Их заменили гитарист Манни Шмидт (Manni Schmidt) и барабанщик Крис Эфзимиадис (Chris Efthimiadis). Вместе с ними в 1988 году Пиви записывает очередной диск "Perfect Man". Хиты подобно "Don't Fear The Winter" принесли группе известность. С выходом в 1989 году альбома "Secrets In A Weird World" продолжается восхождение группы к музыкальному олимпу. Количество хитов увеличивается с выходом "Reflection Of A Shadow" и "Trapped". Rage гастролирует вместе с Running Wild, U.D.O., Motorhead и Saxon.
С выходом в 1992 году диска "Trapped", Rage наконец достигает международного признания. "Trapped" не только был признан альбом месяца немецким изданием Metal Hammer, но также приветствовался восторженными обзорами в Японии. Не меньших успехов добился "Missing Link", вышедший в 1993 году. В том же году группу покинул Манни Шмидт и на смену ему пришел Спирос Эфзимиадис (Spiros Efthimiadis). В этот же момент к группе присоединяется основатель Pyracanda гитарист Свен Фишер (Sven Fischer). Под его влиянием изменяется музыка группы. Эти изменения можно услышать на диске 1995 года "Black In Mind", на сенсационном "Lingua Mortis", а также на его преемнике "End Of All Days". Концертная премьера "Lingua Mortis" произошла летом 1996 в Кювштейне (Австрия), и в Дортманде в январе 1997.
"XIII" - вышел в свет 23-го марта 1998 года. Это не только пик карьеры Rage, он также являет собой начало нового периода жизни группы. "XIII" оказался на 21 месте в Media Control Charts. Летом во время записи "Ghosts", группу покинули гитаристы Свен Фишер и Спирос Эфзимиадис и барабанщик Крис Эфзимиадис.
Пиви не долго переживал и принял на их места белорусского гитариста-виртуоза Виктора Смольского (Victor Smolski) и барабанщика Майка Террану (Mike Terrana). Rage вернулся к классическому трио (как было в 1987-1994 годах). Вместе с этими музыкантами был дописан "Ghosts" - логичное продолжение "XIII". На ряду с традиционными инструментами, на "Ghosts" также записана виолончель и флейты, которые поддерживают связь с предыдущим оркестральным альбомом. В 2000 году Майк Террана записывает альбом в составе немецкой пауэр группы Squealer, а в 2001 году Rage выпускают очередной диск "Welcome to the Other Side". На диске весьма заметно влияние Виктора Смольского.


1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта