::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Roland Grapow о Masterplan
 

Roland Grapow о Masterplan
Masterplan, Helloween

Tony Webster: Расскажешь мне о своей новой группе Masterplan?
Roland Grapow Конечно. Новая группа Masterplan завершает микширование песен. Мы появились пол года назад, когда меня и Ули попросили покинуть Helloween. В общем, мы уже записали 16 песен и мы гордимся результатом. Вокалист у нас Йорн Ланд (Jorn Lande), клавишник Жан Вармен (Janne Warmen), я - гитарист, а Ули - барабанщик. Продюссер - Анди Снип (Andy Sneap). После долгих поисков мы остановились на названии Masterplan. Не так легко придумать название, его нам посоветовал фэн из Мексики после того, как я объявил на своём сайте конкурс на название. Нам было нужно не типичное название металлической группы, подобно клише 80-х или чему-то в этом роде. Я думаю, Masterplan отлично звучит.

Tony Webster: Какого типа музыку вы пишите?
Roland Grapow Я бы сказал, что на пяти песнях это смесь Helloween и Stratovarius, остальные имеют более современное звучание, как The Dark Ride. Это один шаг вперёд с того места, где был The Dark Ride и где был Helloween с этим альбомом. Именно это я хотел сделать с Helloween - сделать современную музыку, вместо возвращения к стилю Хранителей 15 летней давности. Я думаю, что Masterplan звучит более современно, чем звучал Helloween.

Tony Webster: Почему на должность продюссера вы выбрали Энди Снипа?
Roland Grapow Хм......Я действительно хотел работать только с лучшими людьми, и я всегда склонен выслушать чужие идеи. Andy Sneap отличный продюссер, он работал с Testament, Nevermore и другими группами. В прошлогоднем туре у нас на разогреве выступала группа Blaze. Я говорил с их барабанщиком и узнал, что до этого он играл в группе Kill To This. Я прослушал их записи, которые смикшировал Энди, и мне они очень понравились. Потом я купил все диски, которые он делал и на них всех присутствует отличный гитарный звук. У него много специальных приёмов, которые я не хочу называть, ведь они настолько специальные, что никто не должен о них знать. Ха-ха. Я счастлив, ведь у нашего альбома будет отличный звук.

Tony Webster: Что случилось с Расселом Алленом (Russell Allen)? Почему он не вошёл в итоговый состав группы?
Roland Grapow Сначала мы выбрали Рассела, так как он неподражаемый вокалист. Логично, что он был нашем первым выбором. Но возникла проблема. Когда в августе в студии Роя Зи мы начали работать над песнями, мы думали, что создаём сольный проект. Потом мы поняли, что должны создать новую группу и нам нужен постоянный вокалист, а Рассел уже пел в Symphony X. То же самое, конечно, можно сказать и о Йорне Ланде, он - один из лучших певцов в мире. На мой взгляд, Йорн и Рассел - лучшие вокалисты. Йорн играет в Ark и занимается сольной карьерой, но в будущем он сможет уделять время и нам. Поэтому мы и связались с ним.

Tony Webster: Что за история Майклом Киске (Michael Kiske)?
Roland Grapow Когда меня ещё не выгнали из Helloween, я уже контактировал с Киске. Возможно, кто-то удивится, но у меня были предчувствия, поэтому полтора года назад я вошёл с ним в контакт. Это глупо плохо относиться к человеку, которого вы давно знаете. Да, я написал о нём песню - "Mr Ego", но это было 7 или 8 лет назад. Как вы знаете, люди меняются каждый год, и вы должны понимать, что люди могут изменяться и что вы не должны всегда плохо относиться друг к другу. Так что Майкл поет на одной песне с Йорном. Хочу сделать заявление: у нас нет с ним никаких проблем, я всё ещё поклонник его голоса. Но чтобы наша группа не напоминала сайд-проект, мы не позволили ему петь больше, чем на одной песне.

 
Интервью: Пресс-конференция Blind Guardian.
 


Blind Guardian

Пресс-конференция приведена частично. Некоторые вопросы перефразированы.

Вопрос: Было бы логично записать "Harvest of Sorrow" на немецком языке. Почему это не было сделано?
Hansi: Песня была записана на испанском, итальянском и французском. Я не знаю этих языков, но мои друзья знают. Она перевели эту песню. Что касается записи немецкой версии, то мы решили её не делать, так как немецкий язык слишком груб для этой баллады и создание нормального перевода заняло бы слишком много времени.

В: Раз уж про Harvest тут заговорили... На русском не планируете спеть?
Hansi: Это хороший вопрос. Всё зависит от наличия времени. У нас есть мысли записать ещё несколько версий песни и, может быть, даже на русском.

В: Вы специально следите за ходами Шарон Озборн или нет? Сначала вы назвали альбом по имени другого великого рок альбома Queen, точно также, как Оззи назвал альбом по имени альбома Raibow. Теперь вы устраиваете Blind Guardian Fest, после того, как Оззи устроил Ozzfest.
Hansi: Конечно, мы за Оззи не следовали, но некоторое сходство есть. Сейчас мы достигли достаточной популярности, чтобы устроить фестиваль имени самих себя.

В: Как мы знаем, вам нравятся книги Джона Р.Р. Толкиена, а читали ли вы русскую классическую литературу? Понравилась ли она вам?
Hansi: Пока нет. Мы не большие знатоки ни русской классической литературы, ни фэнтези и ни мифологии. Я сейчас ищу нормальные переводы, чтобы ознакомиться с ними.

В: Раз уж мы заговорили о Толкиене, вопрос про "Властелина Колец". Что вы будете делать с тем материалом, что вы готовили для фильма, и понравилась ли вам та музыка, которая в итоге вошла в этот фильм?
Hansi: На мой взгляд, музыка в фильме хорошая, она хорошо вписывается в саму концепцию фильма, но композитор не придумал ничего нового. Эта музыка очень похожа на другие его фильмы. Что касается нашего материала, это очень классический материал. Когда-нибудь мы его издадим, если, конечно, сумеем договориться с наследниками Толкиена по поводу авторских прав.

В: Будет ли продолжение у проекта Demons & Wizards, и, если да, то когда?
Hansi: Конечно, мы продолжим этот проект, но я не могу сказать, когда. Сейчас мы заняты в своих основных группах Blind Guardian и Iced Earth. Я надеюсь, что в 2003 году мы сможем записать новые песни, но раньше 2004 нового альбома вы можете не ждать.

В: Вчера я был на вашем концерте в Нижнем Новгороде и мне показалось, что русские фэны вам понравились. Мне хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Hansi: Во-первых, спасибо за посещение концерта в Нижнем. Российские фэны - это нечто невообразимое. Весьма интересно играть для них. Сегодня мы ожидаем ещё большей отдачи от зала. Больше всего меня поразила доброта и теплота, с которой нас встретили.

В: Что повлияло на ваше решение приехать в Россию? Возможно у вас были какие-то разговоры с музыкантами, отыгравшими здесь?
Hansi: С самого начала существования группы, мы мечтали побывать во всех странах, где получится. Насчёт России. До этого момента не один промоутер не предлагал выступить здесь. Но вот нашёлся человек, у которого были финансовые возможности и желание привести Blind Guardian в Россию. Что касается других музыкантов, мы говорили с Виктором Смольским из Rage. Он нам подробно обрисовал ситуацию в России. Также мы говорили с Тобиасом Замметом из Edguy, выступавшими в Москве.

В: Как вы познакомились с Тобиасом Замметом и почему решили помочь ему в записи диска?
Hansi: Я нахожусь в дружеских отношениях с президентом AFM, где записывается Edguy. Однажды он сказал мне, что это очень талантливые ребята. Я послушал и согласился. После этого он предложил мне помочь им в записи "Vain Glory Opera". Таким образом, я спел там на двух песнях.


 
Интервью: «Kai & Dirk - Land of the Free (Hard Force)»
 

«Kai & Dirk - Land of the Free (Hard Force)»
Gamma Ray

Интервью было взято вне бара, на улице, в три часа ночи! Идеальное место, чтобы поговорить о "Land of the Free", новом альбоме группы, на котором вокальные партии исполняет Кай, и о прочих вещах.

Что нового на "Land of the Free", чего мы не слышали на предыдущих альбомах?
Kai Hansen: Много красивых мелодий на всех песнях и группу, которая играет в неизменном составе вот уже два года. Единственное серьёзное изменение - замена Ральфа Шиперса, нашего прежнего вокалиста, неким Каем Хансеном!

Из-за чего это произошло?
Kai Hansen: Ральф живёт в 700 километрах от Гамбурга, города, где живут остальные музыканты. Мы хотели, чтобы новый альбом стал для Gamma Ray большим шагом вперед, и попросили Ральфа переехать в Гамбург, чтобы сделать процесс написание песен более простым. Но он отказался. Я не хотел самостоятельно сочинять вокал и видеть, как Ральф приезжает в последний момент для записи. Из-за его нежелания сотрудничать, мы решили продолжать без него.

Повлияло ли на это решение возможность ухода Ральфа в Judas Priest?
Kai Hansen: Эта проблема пришла с остальными. Более года назад он написал заявку, чтобы стать их новым вокалистом. Я не думаю, что это случится, но кто знает. Он слишком близок к стилю Роба Халфорда, чтобы действительно заинтересовать их и стать открытием. Однако мы спросили его, что будет, если мы запишем альбом, а его позовут в Judas. Что он решит? Останется с нами или уйдёт? Сначала он колебался в ответе, потом дал нам понять, что оставил бы нас.

Когда я смотрю на обложку "Land of the Free", приходят мысли, что на альбоме встречаются некоторые элементы из вашей прошлой карьеры, особенно из Helloween.
Kai Hansen: Да, я и не скрываю это. Персонаж с обложки "Walls of Jericho" вернулся, потому что я вернулся к микрофону, как в былые времена. Вернулась былая энергия. Единственное различие - теперь я более опытный музыкант!

Это и есть причина того, что музыка стала более сложной?
Kai Hansen: Конечно. Эти песни - не только дикие, но ещё и сложные. Я до сих пор люблю длинные композиции, несколько есть и на "Land of the Free". Мы хотели выразить столько идей, что лучшие из них мы включили в каждую песню. Чтобы развить идеи пришлось делать некоторые достаточно длинные песни. Но эти песни ближе к девяти минутам, чем к четверти часа!

Какова основная идея "Land of the Free"?
Kai Hansen: Стремление к свободе, которой не существует в действительности, из-за социальных, психологических и физических обстоятельств.
Dirk Schlachter: Каждый может только мечтать об этом. Каждый создает свою собственную землю свободы в своей голове, но через некоторое время понимает, что воображения не достаточно, и мы хотим оживить эту землю. И начинается восстание [причина названия "Rebellion in Dreamland"]. История этого альбома - восстание для завоевания частичной свободы.


 
Интервью: «В опере с Ханси Кюршем »
 


Blind Guardian

Ханси, давай поговорим о вашем новом альбоме A Night At The Opera. Во-первых – почему вы выбрали такое название? И не боитесь ли вы ассоциаций с одноименным альбомом другой группы – Queen?!
Есть еще фильм “Ночь в Опере”. Мы помним и об этом. Мы большие фанаты Queen. Смысл названия альбома ярко выражен на обложке. Изначально мы хотели создать артворк для обложки связанный с цирком вообще. Но два художника, которых мы проинструктировали о том, чтобы хотели видеть на обложке провалились, и мы решили создать другую концепцию обложки. Мы пришли к оркестру, в конце концов, к оркестру в котором собрались сказочные существа. И тогда мы решили, что и название альбома должно быть связано с оркестром и оперой. Первое, что пришло мне в голову, и было A Night At The Opera, потому как я фанат Queen, а это один из моих любимых альбомов. Я предложил название остальным, им понравилось, они увидели в нем элемент иронии. И музыка, как мы обнаружили, также вполне соответствует этому названию. Оно оказалось замечательным. Некоторые высказывают недовольство, но мы этого ожидали.

Так получается что вы сами разрабатывали концепцию обложки, а не отдали это на откуп художнику?
Для циркового мотива мы работали с двумя русскими художниками, но они к сожалению не смогли продемонстрировать чего то определенного. Поскольку времени не хватало, мы обратились к английскому художнику по имени Paul Raymond Gregory. Он абсолютный профессионал и замечательный художник. Один из немногих, кто способен был сделать работу, за столь короткое время.

Давай перейдем к песням. Расскажи о их смысле, о том что стоит за лирикой.
Ok… начнем с "Under the Ice" и "And Then There Was Silence", поскольку они связаны. Обе посвящены Троянской войне, и показывают происходящие события с точки зрения Кассандры, известной троянской прорицательницы, которая могла могла предвидеть катастрофу, но не могла изменить ход вещей. "And Then There Was Silence" песня про войну, с мифологической и исторической точки зрения. Далее, "Punishment Divine" посвящена Фридриху Ницше, известному атеисту и философу конца 19-го века, невероятно остром уму. Он боролся с религией и Богом особенно. К концу своих дней он сошел с ума. Я использовал это, для того чтобы выдумать его диалог с богом, перед моментом, когда он сходит с ума, он разговаривает с ним и отрицает его существование. Он слышит песню ангелов, и начинает думать, что, может быть, есть все таки что-то за пределами нашей реальности. В этот момент его настигает божественное наказание. Это жестокий бог, и наказание его безумие. "The Soulforged", результат проведенного нами на своем сайте голосования. Посетители могли предложить тему для песни и проголосовать. Фентезийная серия The Dragonlance оказалась самой популярной среди наших слушателей. Так что мы, как обещали, сделали песню. Я выбрал для этого одного из самых интересных персонажей саги, очень трудно поддающегося описанию и определению. Зовут его Рейстлин Маджере, и он очень очень больной и слабый человек.

А ты сам-то читал Dragonlance?
Я читал кое-что до голосования, но немного. А после того как мы увидели результат, прочел много книг и получил удовольствие. Они вполне приятны и увлекательны. А этот парень, Рейстлин просто замечательный персонаж.

Вы еще будете обращаться к этой теме?
Пока не знаю. Есть столько интересных тем, что мы никогда не знаем вернемся ли снова к чему то. Хотя я часто поднимаю религиозные темы, особенно связанные с Иисусом Христом и часто возвращаюсь к Толкиену, так как это абсолютно лучшая фентези книга. Dragonlanсe же для меня одно из лучших фентези, замечательная история, но все же больше развлечение, чем что-то серьезное.

При записи нового альбома вы отказались от работы с Флеммингом Расмуссеном. Я удивляюсь, почему вы решили работать с другим человеком?


 
Интервью: Squealer
 

SquealerMR: Мы выбрали "Made For Eternity" альбомом марта. И мы очень рады брать у вас интервью.
Squealer: Спасибо. Альбомом месяца, говорите?

MR: Да, 90 голосов из 100.
Squealer: Круто!

MR: Мы открыли для себя Squealer вашим предыдущим альбомом!
Squealer: Это вы о "The Prophecy"?

MR: Да, тоже отличный альбом. От трэша к скоростному металлу. Оба альбома очень хороши. Броские песни. И первые две песни на "Made For Eternity" одни из самых лучших песен, какие мы слышали.
Так... Кто выбрал 'Squealer', названием группы?
Squealer: Ну, это давняя история. 'Squealer' - это школьная группа середины 80-х, созданная в эпоху hard-rock. Название было выбрано одним из бывших музыкантов группы (гитаристом Акселем). И с голосом Хеннера (также основатель Squealer), это название отлично подходит нашей музыке и звуку. Визжать (To Squeal)!!!
(MR: да, конечно, голос Хеннера очень уникальный и в то же самое время достаточно мелодичный)

 
Интервью: Helloween, Michael Kiske
 

Helloween, Michael Kiske История группы читается как сказки тысяча и одной ночи, хоть эти парни не из Аравии, а из Гамбурга. Успех Helloween был подобно сказке: чистый металл принес тыквоголовым массу фанатов во всём мире. Но через некоторое время в группе возник раскол. Итог - отставка вокалиста Майкла Киске (ничего не могу сказать против его преемника Анди Дериса), о котором в последнее время не было ничего слышно. Это его первое интервью после почти годового перерыва.

Прежде всего, Майкл, почему вы покинули (были выкинуты пинком под зад) Helloween?
"Процесс был достаточно длительный, особенно потому что я не замечал некоторые вещи, которые очень долгое время творились у меня за спиной.
Главной причиной был личный конфликт между мной и Вейки, я не могу точно сказать, когда это всё началось. Должно быть, в середине 93-го, когда мне надоела постоянная борьба между Helloween и Gamma Ray. Вейки часто публично глумился над ними. Он и Кай раздували огонь вражды. И это меня достало!
Однажды, я пришёл к Каю и сказал ему, что все это выеденного яйца не стоит. Он со мной согласился. Но с Вейки трудно поладить. Он любит управлять людьми. Именно он позвал меня в группу, когда мне было всего 18 лет. Он - хороший оратор - и он тогда наполнил меня энтузиазмом. Я поначалу был большой фанат Вейки.
Когда Кай покинул группу, я немного отдалился от Вейки, потому что понял, что не все идёт хорошо - в частности, я понял, что он использовал меня, чтобы поднять себя в глазах Кая. Как видите, он очень эгоистичен. Вейки сумел добиться успеха, используя меня одно время, пользуясь тем, что я не умел реально смотреть на вещи. В конце концов, я тогда был новичком. А как только Роланд вступил в группу, я оказался в полной жопе."

 
Интервью: Разговор с Хансеном
 

«Разговор с Хансеном (Metal Hammer, 1990)»
Gamma Ray

Большинство из вас знает, что Кай Хансен наконец выпустил свой первый сольный альбом 'Heading for Tomorrow'. Парень из Гамбурга и по совместительству бывший гитарист Helloween написал отличные песни. Кай Хансен рассказал нам о песнях с альбома.


 
Интервью: «Интервью Кая Хансена (Hard Rock Magazine)»
 

«Интервью Кая Хансена (Hard Rock Magazine)»
Helloween, Gamma Ray

Helloween успешно выступили в США (во время Headbanger's Ball Tour с Anthrax и Exodus), и Hard-Rock Magazine нанёс визит бывшему гитаристу и одному из создателей группы Каю Хансену, чтобы узнать, почему он покинул Helloween, и о его сольном проекте.

Так что с Каем Хансеном? Его прежние коллеги только что записали живой альбом, а он молчит относительно предстоящих действий. Hard-Rock спросили Кая, который ещё не сказал своего последнего слова.

HARD ROCK: Кай, расскажите нам о концертном альбоме. Он вам понравился?
Kai Hansen:Да, мне он очень понравился. У него отличный звук. Этот альбом был сделан по взаимному согласию, хотя я хотел выпустить двойной альбом. Но, тот, что вышел, не разочаровал меня.

 
Разное: Хард рок и его направления.
 

Хард рок и его направления.Понятие хард - рок в рок - музыке появилось в 60-ых годах. Дословно оно означает «жесткий», или «тяжелый» рок, но многие просто не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим ее направлением. Композиции в стиле хард-рок вызывают ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами. Также, помимо выделения ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером-гитаристом, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это означает, что в импровизации участвуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения. Элементы хард-рока присутствовали в творчестве большинства западных рок-групп первой половины 60-х годов, (в частности в произведениях «Rolling Stones»), но как самостоятельное направление он выделился в конце 60-х годов, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателя выдающийся гитарист Джимми Хендрикс, хард-рок с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке и ее поклонникам. Своего расцвета хард-рок достиг в 70-80-х годах, когда еще в начале этих десятилетий на сцене появились группы исполины, блиставшие не только тяжестью своего хард-рока, но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством. «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Black Sabbath», «Nazareth», «Uriah Heep», «Doors», «KISS», и многие другие почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона хард-рока. Естественно, что при этом у всех были свои особенности. «Led Zeppelin» , например, исповедовали блюзовую манеру игры, a «Slade» - «тяжелый ритм-энд-блюз».

 
История групп: «История группы Gamma Ray» Gamma Ray
 

«История группы Gamma Ray» Gamma Ray


Gamma Ray считается одной из лучших power metal групп в мире. Несмотря на то, что она моложе Blind Guardian и Helloween, её относят к родоначальникам стиля. И это правильно, ведь её основал великий человек, с которым связывают создание power metal. И имя этого человека - Кай Хэнсен.
Всё началось с того, что в конце 1988 года, после пяти лет работы в Helloween, песнотворец и гитарист Кай Хэнсен (Kai Hansen) решил покинуть группу. После нескольких студийных работ с Blind Guardian, он решил основать свою собственную команду.




1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта