::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: The Gathering
 

The GatheringВсего через несколько дней после наступления Нового Года, были отправлены вопросы вокалистке The Gathering, Аннеке ван Гирсберген, и вот наконец готово наше короткое, но от этого не менее приятное интервью.

Привет, Аннеке! Спасибо, что согласилась ответить на мои вопросы. Во-первых, лучше поздно, чем никогда, С Новым Годом и Рождеством! Как ты и остальные участники группы провели праздники?

Ха-ха, действительно лучше поздно, чем никогда, – счастливого 2007 года! Мы провели каникулы вместе со своими семьями.

Итак, теперь вы возвращаетесь к концертной деятельности со своим последним на данный момент альбомом Home. 2007 станет «годом концертов» или все же следует ожидать какие-то новые релизы от The Gathering, как, например, запланированный ранее DVD A Noise Severe?

Да, мы выступали в поддержку Home и продолжим давать концерты до конца лета. Также мы работаем над некоторыми новыми композициями, но пока все они находятся на стадии демо-версий. Уже в этом месяце мы запишем концерт в Чили для DVD A Noise Severe. Диск выйдет в этом году.

Как ты думаешь, doom metal, gothic metal, электронные эксперименты и т.д., - все это уже позади для группы и направление развития The Gathering определено, или поиск продолжается?

На самом деле мы никогда не думаем об определении нашего музыкального стиля. Мы просто создаем музыку, которую любим, и это всегда отражение того времени, в котором мы живем в настоящий момент. Поэтому вполне возможно, что в этом году мы вдохновимся на создание рок альбома, кто знает?

Недавно прошел конкурс фанатских видеоклипов The Gathering, чья это была идея?

Мы сами решили провести такой конкурс. Мы получили множество работ, и все они были очень оригинальны! Некоторые из них мы используем на своих выступлениях в качестве заставок, и, конечно, мы выбрали одного победителя. Он из Франции.

У тебя и остальных участников группы есть любимые композиции The Gathering?

Да, у нас у всех есть свои предпочтения, но, к примеру, мы все очень любим “Travel”, очень эмоциональная и мощная композиция. Ее классно играть живьем, делясь впечатлениями со зрителями.

Честные, чувственные, иногда похожие на сон тексты песен (к примеру, “Shortest Day”, “Walking Hour”, “Your Troubles Are Over” и “Home” на последнем альбоме), интригующие, возможно, даже странные названия (“Red Is A Slow Colour”, “Sleepy Buildings”, “Even The Spirits Are Afraid”) – это то, что так сильно любят фанаты в The Gathering. Как обычно проходит процесс написания лирики?

Спасибо! Тексты, как и музыка, появляются по-разному. Обычно мы обсуждаем, о чем могла бы быть та или иная песня, в процессе написания музыки. Когда у Фрэнка или Рене появляется готовый рифф или мелодия, они рассказывают, о чем думали, когда сочиняли эту вещь. В большинстве случаем у них уже готово название. После этого я могу спокойно приступать к написанию текста. Иногда я просто думаю над словами, пока занимаюсь чем-нибудь вроде приготовления еды или во время прогулки. Кроме того, очень активно идет творческий процесс, когда мы ложимся спать. Наш разум начинает блуждать и на свет появляется множество идей.

 
Интервью: Richard Lederer (Die Verbannten Kinder Evas)
 


Прошедший год принес нам две великолепные работы с участием Рихарда Ледерера: "Oath Bound” от Summoning и "Dusk And Void Became Alive” от Die Verbannten Kinder Evas. Я имел возможность побеседовать с Рихардом. В ходе разговора о музыке, искусстве и фотографии, Рихард поделился своим мнением о Dead Can Dance, современном положении дел в музыке и множестве других вещей…

Приветствую, Рихард! Давай начнем с конкретных вопросов. На запись нового альбома Die Verbannten Kinder Evas (далее DVKE) ушло почти семь лет. С чем это связано?

Проблема заключалась в вокалистках, с которыми я работал на протяжении последних трех лет; в противном случае, альбома вышел бы еще три года назад. Сначала я пытался работать с Таней (она пела на предыдущем альбоме, In Darkness Let Me Dwell), но через некоторое время я заметил, что из-за своего пассивного состояния она не достаточно часто практикуется и поэтому не может исполнить даже самые простые мелодии новых композиций. Я занялся поиском новой вокалистки и нашел Синем (девушку из Турции с подходящим для DVKE голосом). Я отправил ей инструментальные версии композиций, она исполнила свои партии и прислала их мне через интернет, благодаря чему я смог создать довольно грубый demo-mix и представить, как будет звучать окончательный вариант. Поначалу все шло отлично и я был уверен, что через несколько недель диск будет готов, но затем Синем отправилась в студию, где парень с довольно странным музыкальным вкусом попросил ее петь не так громко и имитировать этот тонкий детский голосок, который вы можете услышать где угодно; результат стал для меня настоящей катастрофой. Я попросил Синем записать вокальные партии еще раз, но после такого провала ее мотивация все уменьшалась и уменьшалась, в результате она откладывала запись неделю за неделей, а через 18 месяцев я перестал ждать и, чтобы не терять времени, занялся работой с Summoning. Через некоторое время я совершенно случайно познакомился с Кристиной, и довольно скоро стало понятно, что именно она будет петь на Dusk And Void Became Alive. Она прилетела в Вену, и уже через несколько дней запись была завершена.



Доволен ли ты результатом своей работы?

Да, конечно, иначе бы я не выпустил этот альбом. Не могу представить себе человека, выпускающего работу, которой он доволен не на 100%. Я бы скорее подождал еще несколько лет, чем издал что-то, что не считаю абсолютно идеальным. Возможно, если ты еще новичок, и у тебя есть определенная идея или виденье своей музыки, для понимания которых тебе не хватает опыта, может случиться так, что ты выпустишь альбом, который, кажется, мог сделать лучше, но только не тогда, когда за спиной у тебя 13-летний опыт. Конечно, это не значит, что все должны считать мою работу идеальной, я говорю только о своем представлении.

Ты не мог бы описать музыку на Dusk And Void Became Alive?

Я всегда определяю ее, как классически ориентированный меланхоличный медленный darkwave. Она всегда мелодична и варьируется от спокойных песен с минимумом инструментов, до полноценных оркестровых композиций. Здесь также важна полифония, поскольку я люблю сочетать различные мелодии, позволяя тем сам слушателю глубже погружаться в музыку и чаще к ней возвращаться.



Пожалуйста, расскажи немного о Кристине.

Кристине 19 лет, она из Греции и поет в течение уже нескольких лет. Впервые я услышал о ней во время разговора с парнем из Турции. Он рассказал мне о девушке, которая очень хорошо поет и хотела бы спеть для DVKE. Я поговорил с ней, она прислала мне несколько mp3 семплов своего голоса, они сразу же мне понравились и на следующий день я попросил Кристину спеть на новом альбоме.

Давай поговорим о лирике DVKE. Насколько она важна для данного проекта на твой взгляд?

Во всех своих проектах я ставлю музыку на первое место. Я не говорю, что лирика не важна, но для меня как музыканта, у которого нет ни таланта в их написании, ни терпения, конечно же, музыка первостепенна. К примеру, я точно куплю диск с хорошей музыкой и плохими текстами, и никогда хорошую лирику с плохой музыкой.

Но на альбомах DVKE присутствуют тексты разных авторов. Значит, ты все же уделяешь им некоторое внимание. Каким образом ты выбираешь тексты?

Разумеется, я никогда не говорю, что лирика мне безразлична. Мне нравится, когда мои песни подкрепляются еще и хорошими стихами, и уж тем более я рад, когда обнаруживаю, что композиции, которые я люблю, имеют отличные тексты. Я стараюсь использовать интересные стихотворения, а поскольку поэтом себя не считаю, беру их у профессионалов. Раньше я перебирал множество книг в поисках подходящих текстов. Конечно, я пробовал использовать произведения Э.А.По, но все-таки они не подходили к музыке. Затем я неожиданно открыл для себя Шелли. Получился идеальный симбиоз. Позднее, когда все подходящие стихотворения Шелли закончились, я нашел стихи Даулэнда.

 
Интервью: Дорога Водана - Вечереда
 

Дорога Водана - Вечереда
На вопросы интервью отвечали Антон Вербицкий (далее – А.В.), Тимофей Колыженков (далее – Т.К.) и Валентин «Маугли» Самохин (далее – В.М.С.), соответственно бас-гитарист, гитарист и клавишник группы «Дорога Водана».

Для начала хотелось бы узнать, как родилась «Дорога Водана», кто стоял у истоков проекта?

Т.К.: История непосредственно «Дороги Водана» берет свое начало в 2003 году, когда музыкальный поиск привел Тимофея Колыженкова к направлению, которое сейчас называется фолк-рок. Особо значимым явилось знакомство с писателем Дмитрием Гавриловым, который уже был автором многих текстов начинающей свой путь группы «Дорога Водана». Собственно, та, начинающая, группа названия еще не имела и только ломала голову над своим названием. Название «Дорога Водана» предложил Дмитрий Гаврилов.

А.В.: Да, тогда группа имела совсем другой состав, имела другой характер, в общем, была фактически другой группой. И в начале 2004 года по различным причинам все участники, кроме собственно создателя, Тимофея и флейтиста-барабанщика (был там такой, тоже после ушел), из этой группы уходят. Группа практически распалась, осталась только название, как оболочка воздушного шара, из которого выпустили воздух. И тогда Тимофей обратился к нам с Вадимом (наш бессменный барабанщик – А.В.). А, надо сказать, что знаем мы друг друга уже больше десяти лет и до того успели поиграть вместе в нескольких проектах. Мы встретились - я, Тимофей и Вадим, и решили поиграть вместе. Название решили оставить это, тем более, что предполагаемый к исполнению песенный материал наполовину состоял из песен, исполняемых прошлым составом. Вторую половину репертуара составили мои песни, песни Тимофея и Дмитрия (Гаврилова – А.В.), ранее не исполняемые.
Костяк группы окончательно сложился, когда летом 2004 г. к нам пришел Валентин. Потрясающий музыкант, аранжировщик и исполнитель. Он принес с собой массу задумок, идей, новые песни и одну большую проблему – необходимо было купить синтезатор. Проблему решили, и облик команды почти сложился. «Почти» - это потому, что для полноты ощущений нам не хватало скрипки – которая и появилась у нас зимой того же года в лице Натальи Крючковой. Так появилась та самая «Дорога Водана», добрая часть которой сегодня участвует в интервью.



На вашем последнем альбоме «Вечереда» меня приятно удивило появление чудесного женского вокала. Также в песне «Сны» вы использовали электронику. Намерены ли вы и дальше экспериментировать в музыке?

В.М.С.: Естественно намерены! Я (да и все мы), считаю, что в музыке не нужно загонять себя в какие-то жесткие рамки. Конечно, границы стиля существуют, но их можно и нужно расширять; Эксперименты, синтез стилей, направлений, культур - все это очень интересно, и без этого просто скучно!

Т.К.: Музыкальный эксперимент является одним из двигателей музыкального прогресса. Мы постоянно экспериментируем во время создания песен, и это касается как музыки, так и текста. Хочется надеяться что каждый слушатель сможет найти в нашей музыке то, что ему нравится.



Вы уже приступили к работе над материалом нового альбома, и вообще, какие планы на будущее?

А.В.: Третий альбом должен стать логическим продолжением второго в плане развития сразу нескольких сюжетных линий, впервые поднятых в «Вечереде», тема цикла романов Ю.А. Никитина «Трое из Леса» несомненно будет продолжена. Кроме того, появится совершенно новая линия – готовится к записи ряд песен, посвященных повести А. Конан Дойля «Белый Отряд». Что из этого войдет в новый альбом, сказать пока трудно.

В будущем, помимо собственно записи и продолжения нашей концертной деятельности, планируется несколько побочных проектов, о которых говорить, пожалуй, пока еще рано.

Т.К.: Сейчас мы ведем достаточно плотную концертную деятельность, но материал к новому альбому также готовим. Уже сейчас можно сказать, что следующий альбом будет иметь точки соприкосновения, как с первым, так и со вторым альбомом, и в то же время будет неповторимым. Мы хотим еще больше приблизиться к фолк-музыке, добавить больше живых инструментов, более сориентироваться на славянскую музыку. Правда, никогда не знаешь, что получится в итоге, куда нас заведет творческий эксперимент.

В.М.С.: Да, уже сейчас на концертах мы исполняем 2 вещи, которые войдут в 3-й альбом, который мы собираемся начать записывать в мае-июне этого года. Планы - дать как можно больше концертов в разных городах нашей (а может, и не только!) страны.


 
Интервью: Интервью с группой Xe-None
 


Xe-None


В сегодняшнем нашем эфире вы сможете прочитать интервью с замечательной кировской группой Xe-None!

Свой EP “Blood Rave” вы записывали почти что в домашних условиях. И по слухам остались им недовольны. Где вы будете записывать полноформатный альбом?

Watson: Как и все нормальные творческие люди – с трепетом и любовью относимся к данному продукту. Результат был ожидаемый – ошибки подчеркнуты красным, выводы сделаны, опыт получен - движемся дальше. А в данный момент – несмотря на то, что к студии у нас требования в принципе не очень «злые», на родине «невозможным считаю удовлетворить желание скрытое», а именно получить продукт, которым можно будет гордиться. Все просто – хочется родить по-настоящему достойный альбом.

Newman: Хм… Где будете записывать? Очень хотелось бы на Nothing или у Татгрина – «как-его-там-рекордз». Регулярно пью кефир, за то что бы наши желания совпадали с нашими возможностями. К тому же почти после выхода Blood Rave я начал радикально менять сетап продал один синт, купил другой, третий. Сейчас наша музыкальная концепции претерпела ряд фундаментальных изменений, и многое из того, что раньше мы не могли воплотить в своем творчестве, уже сегодня, благодаря обновленной материально-технической базе стало лишь вопросом времени!
Так что сегодня BloodRave для меня лично кажется, довольно таки морально устаревшим, именно с точки зрения воплощения музыкальной идеи. :)

Lexy Dance: Blood Rave по сути был компромиссной записью. В том числе в плане музыкального материала. Мы репетировали и записывали материал для полноформатника, который ранее анонсировали под название Digital Rape, но в какой-то момент поняли, что просто идём не туда. Процесс практически встал из-за того, что отрабатываемые идеи устарели, а новых на полноценный диск ещё не было наработано. Поэтому было решено выпустить этот миньон (Blood Rave), для того, чтобы дать людям понять наш дальнейший путь развития и по их реакции понять, насколько верно выбранное нами направление. Пока ничего не могу сказать о том, где будем записывать наш дебютный полноформатный альбом. Пре-продукцию к нему мы сейчас заканчиваем в домашних условиях (благо технически это значительно легче, чем год назад), а по окончании этой работы мы будем подбивать бюджет записи и непосредственно искать студию.

Lady EvilAnn: Также лично я ожидала гораздо большего от записи своего вокала в студии на Русском Радио, но к сожалению полученный результат меня не удовлетворил. Тем не менее, я получила немало опыта по подготовке к записи и надеюсь, что на альбоме мой вокал действительно прозвучит так, как мне хотелось бы!


Собираетесь ли вы вести переговоры с выпускающими лейблами в России (например, Фоно или Irond)?

Newman: Строго обязательно, но только при наличии готового продукта. Думаю, что это мнение единогласное. Правда, сначала нам надо записаться, без записи всё это – увы, дележка шкуры неубитого жевотнова.

Lexy Dance: Всё зависит от того, захотят ли они (и не только они) сами вести таковые на основе того материала, который им будет представлен в ближайшее время.

Cyber-metal эклектичный стиль. Можете ли вы назвать группы, которые оказали значительное влияние на ваше музыкальное мировоззрение?

Newman: СКУУУТАА!!!!!!!!! :) На самом же деле, в последнее время абсолютно ВСЁ оказывает какое-то влияние! Даже музыка в рекламных роликах ТВ и радио. А раньше… Раньше всё как у всех. Перечень огромен. От Джо Дассена и «Кармен-сюиты» в глубоком детстве, до Cradle of Filth & Dimmu Borgir и Armin Van Buuren & Ferry Corsten сегодня.

Lexy Dance: Значительное влияние на моё мировоззрение оказали группы Creedence Clearwater Revival, Pink Floyd, Led Zeppelin и Deep Purple, которые я начал с лёгкой маминой подачи слушать в детстве. Далее открыл для себя величайшие группы всех времён и народов – Motorhead и Sex Pistols (это моё сугубо личное мнение), после чего процесс освоения разного рода тяжмета и панка принял абсолютно бесповоротный характер. Параллельно на школьных дискотеках я сотрясался под разного рода рашен-поп типа Миража и Ласкового Мая и, конечно, под богов евродэнса типа 2 Unlimited, Capella или Mo-Do. Будучи человеком без особых загонов по «тру и не-тру» никогда не стеснялся слушать всё подряд. В итоге на данный момент для перечисления всего того, что повлияло на становление моего музыкального мировоззрения понадобиться слишком много времени…

Watson: А потому – читайте всё на сайте!

Lady EvilAnn: В начале моего музыкального пути мне очень импонировала манера пения Courtney Love. Позже, при знакомстве с творчеством Nightwish, я начала развивать оперную манеру пения. А когда пришла в Xe-NONE стало ясно, что оперным вокалом всё не спеть, поэтому начала осваивать поп-вокал и гроул. Вообще, моя мечта, чтобы в каждой песне Xe-NONE звучал свой индивидуальный вокал. Поэтому мне ещё очень много предстоит работать над развитием своего голоса.
Говоря о формировании своего музыкального мировоззрения не могу не упомянуть такие группы, как: Nirvana, Hole, Nightwish, Enya, Blackmore’s Night, Leaves Eyes, Within Temptation. Хотя, сейчас мои музыкальные вкусы очень сильно изменились…

А как на счёт классической музыки?


Newman: В детстве я учился в музшколе, и классику «обязан» был любить. Собственно, в тот период я её, классики, и наслушался в достатке. На сегодняшний день, действительно, нравятся «хиты», но не настолько, что бы слушать их часто. Просто нравятся и всё.
Свиридова очень люблю. Так люблю, что могу с диском его музыки в плеере гулять. Пожалуй, это единственное исключение. Остальное – в массе – просто приятно слышать. Без малейшего намека на фанатизм. :)
Мне очень приятно было гостить в Санкт-Петербурге на зимних каникулах, ложиться и просыпаться «на волне» «Радио-Классика», просто бесподобно, но наличием в фонотеке классической камерной музыки похвастать не могу. Есть несколько дисков, но они оказались у меня абсолютно случайно. Если интересно – это «бэстник» Баха и отрывки из классических произведений, изучаемых в средней школе. А Свиридова где-то посеял. При случае поправлю положение.

 
Интервью: Интервью с Torhall'ом (Svartby)
 

Интервью с Torhall'ом (Svartby)


Svartby


Несомненно, всем знаком такой замечательный финский ансамбль как Finntroll, и наверняка все любят отплясывать под их разухабистую музыку, попивая добрый эль. В Санкт-Петербурге, тем временем, есть свои «хумппа-весельчаки» - группа Svartby. Суровые парни играют довольно похожую на творчество упомянутых финнов музыку, но играют по-своему, с особенным колоритом. Итак, басист/вокалист Svartby, Torhall, любезно согласился выслушать наши вопросы, ответы на которые непременно будут интересны всем поклонникам талантливых петербуржцев и просто любителям фолковой музыки.

Приветствую!

Torhall: Фолк-привет!

Для начала, как ты сам характеризуешь стиль музыки? Все песни у вас довольно разноплановые. Что это? Просто sympho black metal, или же хумппа-black?

Torhall: Если судить по стилям, то мы скорее thrash-humppa-black, однако на афишах предпочитаем писать просто folk metal, чтоб народу мозги не запаривать. Уж больно сейчас много, так скажем, сложно-смешанных стилей…

Заметно, что довольно большое влияние оказали Finntroll, только если финны поют про троллей, Svartby имеет гоблинско-ведьминскую концепцию, почему выбрана именно она?

Torhall: Да, без Finntroll не обошлось, это точно. Просто если посмотреть лирику троллей, то она достаточно обыденная: тролли давят христиан по всем фронтам, и все. В нашей лирике изначально тоже проскакивали такие мотивы, однако, перечитав ее, мы решили отказаться от темы противоборства, и более сильно углубиться в тему фэнтезийных существ, приправив ее солидной порцией юмора.

Кроме того, песни написаны на шведском - почему выбран этот язык, а не тот же английский, или русский?

Torhall: Это было одной из основных концепций группы. Шведский звучит грубо, напористо, есть в этом языке какая-то первобытная мощь. Английский достаточно мягок, на русском... Хм... даже не знаю, просто об этом не подумали.

Вообще, песни пишутся сначала на русском, а потом переводятся, или сразу на шведском?

Torhall: Текстами занимается Giftsvamp, и, так как он неплохо знает язык, то он пишет сразу на нем. Исключение составляет песня «Riv, Hugg och Bit», к которой я придумал концепцию на русском, а он обратил ее в эту тарабарщину.

А кто отвечает за музыку?

Torhall: Опять же наш герой Giftsvamp! Он пишет клавишные партии, и простенькую гитарную и барабанную подкладку, а мы в свою очередь все это слушаем, вносим свои поправки и приводим гитары, бас и барабаны в должный вид. Так что по сути, можно сказать, что участвуют абсолютно все.

Svartby хоть и относительно молоды, но, кажется, уже добились некоей популярности, по крайней мере в Питере. Жаль, что пока кроме EP "Kom I Min Kittel" пока ничего не выпущено. Вообще, как идет работа над новым материалом, если идет, конечно?

Torhall: Ну, это, наверное, просто определенная доля везения, фортуна... «Kom I Min Kittel» вообще нами, кстати, не расценивался как EP, хотели просто организаторам концертов о себе заявить, а потом выяснилось, что куча народу его послушала, и еще куча хочет послушать, вот и получилось что-то вроде этакого неофициального релиза. В данный момент мы все озабочены записью альбома, который уже записан процентов на 70. Надеюсь, скоро мы закончим... Уж поскорее бы! Альбом будет концептуальным в плане лирики, целиком будет посвящен гоблинам и ведьмам. Есть масса материала и для следующего альбома, который будет посвящен полностью гномьей теме. Мы уже играем несколько "гномьих" песен на концертах.

А потом пройдетесь по теме эльфов, хоббитов и вообще другой нечисти?

Torhall: Думаем на людей переключиться, уж больно Cannibal Corpse красиво по этой теме прошлись! А если серьезно, то не знаю, пока не думали...

Кстати, а что вообще означает "Svartby"?

Torhall: Темная деревушка, или, как вариант - колдовская. Деревня, где и обитает разная нечисть. Кстати, в Швеции существует реальный городок с таким названием, мы обалдели когда узнали! Вот бы туда съездить...!

И дать там концерт, пускай нечисть удивится!
Как вообще смотришь на нашу метал-сцену, и в частности петербургскую, какие группы выделил бы?

Torhall: О, групп много, хороших тоже достаточно! Вообще у нас метал-сцена достаточно развита, практически каждые выходные - метал-сэйшн, не хочешь идти завтра, идешь через неделю, не хочешь слушать death metal, идешь на true black, выбор весьма приличный. Другой вопрос, что народ как-то не активно ходит на концерты, и зачастую, слишком предвзято относится к нашим группам, я бы даже сказал придирчиво: «Тут записано плохо, тут у вокалиста акцент, а тут гитарист кривой", почему просто нельзя слушать и не обращать внимания на такие вещи??? Я вот например обожаю слушать старые концерты Venom, где музыканты лажают, не попадают, и вообще, порой, играют не пойми что... Однако, какой драйв и энергетика! Это ведь и придает "живость" музыке! Хороших групп у нас много, хороших музыкантов тоже прилично, так что, выделю которые мне просто нравятся: Тролль Гнет Ель, Tartharia, Buicide, Abnormal, EVA (грайнд что надо!), Solerrain, Tophet, Omen.

А на чем ты сам вырос? Что вообще дало толчок взять в руки бас, запеть, а потом и присоединиться к группе?
Интервью с Torhall'ом (Svartby)Интервью с Torhall'ом (Svartby)
Svartby
Torhall: Хе-хе, так, вспоминаю... Давным-давно я начал слушать Metallica, и решил научиться играть на гитаре. Научившись, попытался создать банду, но ничего тогда не вышло. В конечном итоге, я понял что гитаристом мне не быть, да и на басистов спрос больше... Так взял бас, пропарившись какое-то время, собрал с друзьями рок'н'рольный проект Rroll, в котором и запел. Только там алкоголизма было больше чем музыки, и через год он канул в Лету, а я уже вовсю наяривал в Svartby, еще не подозревая, что скоро эти садисты заставят меня петь на шведском языке... Когда начинал, то огромное влияние на меня произвели Лемми (Motorhead), Кронос (Venom) и Шмер (Destruction), поэтому, когда выяснилось что петь некому, подумал: "Да, эти парни по-настоящему круты, я тоже хочу быть басистом-вокалистом". Так вот и пошло...

Что же, благодарю за ответы! Интервью получилось небольшим, но надеюсь, скоро сможем послушать и пощупать альбом. Тогда и сделаем что-нибудь полновесное. А пока - что скажешь на прощание посетителям нашего портала?

Torhall: Поддерживайте портал, отечественную метал-сцену, привносите больше позитива в жизнь, увидимся на концертах! Огромное спасибо за интервью! Stay folk'n'roll!!!

 
Интервью: Интервью с группой Canonis
 

Интервью с группой Canonis
Canonis (Emily A. Saaen)


Время перемен пришло, но дух противоречия исчез безвозвратно, свобода не окрыляет наших сердец. Только любимая музыка в наушниках и взгляды чужого человека, отражающего твои мысли в глянцевых строчках интервью – по-прежнему действенный способ найти дорогу к самому себе.

Группа Canonis (Набережные Челны) - гангстеры разлуки, печальные романтики, скорбящие рыцари. Все это они. Тимур Исламов и Mike Deblin.

Как родился CANONIS?

Т.: Джон, старый тусовщик придумал нам название. Оно звучало интересно. Вполне по думстерски. В подробности тогда никто не вдавался. Только потом я узнал что канонис – это привилегия в католицизме. У меня очень теплые чувства по отношению к католикам. Я читал Франциска Ассийского, пытался найти общину францисканцев в России. До сих пор, когда бываю в Москве обязательно езжу в католический собор на Малой Грузинской улице. Этой осенью был там, на концерте армянской духовной музыки. Но Canonis никакого отношения к католицизму не имеет. Как и к группе единомышленников и друзей, которая была 10 лет назад. Сегодня это просто проект, в рамках которого реализуются творческие идеи: мои, Михаила и тех людей, кого мы привлекаем.

Какой из двух российских готических сборников с вашим участием Edge of the night или Colours of Black был более результативным?

Т.: Конечно Edge of the night. В течение года после выхода этого диска, нам писали люди со всех уголков планеты. Благодаря сборнику мы поучаствовали в крупнейшем готическом фестивале Castle Party, выступали в клубе «Точка» в Москве. Я не знаю какие продажи и промоушн у Colours of Black, но там ситуация скромнее. Хотя издатели, воронежский лейбл Shadowplay, очень грамотные ребята, и намерения их вполне серьезные.

Какие впечатления оставила поездка в Польшу на CASTLE PARTY в 2001 году?

T: Тогда наша вокалистка Julie добиралась вместе с людьми из Русского Готическо Проекта (www.gothic.ru) Я получал загранпаспорт за несколько часов до отправления поезда из Казани в Москву. Оттуда, соответственно впритык, поезд на Брест. В общем, паспорт мне выдали поздно. На трассе остановил трейлер, на поезд опоздал и поехал с ним дальше до Москвы. С собой у меня была только маленькая сумка и клавиши Ensonique в металлическом кофре, весившем килограмм 25(!!!!).
Castle Party проходит в городе Болков. В центре города стоит замок 13 века. Внутри замка - сцена. А в двух минутах ходьбы в одном из ДК еще одна площадка. Участников разделили по стилистике, под крышей выступали более тяжелые группы. Мы работали на большой сцене. Сыграли пять вещей и уложились в отведенные нам 25 минут. Ну а на фестивале больше всего впечатлили Fading Colours и Endraum.

Откуда Canonis черпает вдохновение?

T: Мне кажется на вдохновение влияет увлеченность, может даже своего рода влюбленность в людей, явления, и ситуации...
M: Честно говоря, когда сочиняешь особо о чем-то таком не думаешь. Это потом уже слушаешь, и мысли начинают какие-то в голову приходить. А так, посмотрел фильм, что то впечатлило – пошел, записал мысль, увидел красивую девушку, которая загадочно улыбнулась - бегом бежишь сочинять. Или просто услышал в голове мелодию, если успел - записал, нет - пропала. Например, у меня под окном горит очень красивый фонарь, возможно, когда-нибудь посвящу ему что-нибудь.

Для кого музыка Canonis?

T: Хотелось бы, чтобы это были интеллигентные зрелые люди, но по факту – это, наверное, подростки, называющие себя "неформалами".
M: Для тех кому она "родная", кто что-то в ней нашел для себя.

Можно ли изменить внутренний мир человека с помощью музыки, разбудить в нем какие-то чувства, эмоции?

T: Изменить нельзя, но повлиять можно. Для меня музыка это как дождь, а ты идешь по улице. Можешь его слышать или нет, думать о нем или нет, но без зонта промокнешь.
M: Можно, в этом и заключается цель музыки. Не "двигать попой", а задевать за душу. От хорошей музыки люди становятся внутренне чище.

Вы действительно считаете свою музыку темной? Для меня, например, она как светлая печаль, когда самое худшее уже позади, а воспоминания о чем-то потерянном уже не так болезненны, как раньше...

T: Ну раньше, наверное, я бы ответил что «она рождается где то глубоко в темных закоулках наших душ»... А сегодня скажу, что если и есть что-то печальное в музыке Canonis, то я всегда могу улыбнуться, слушая эту музыку.
M: Темной? Вряд ли. Как ты правильно подметил, это скорее светлая печаль, по чему-то несбывшемуся, или безнадежно потерянному, что уже никогда не сбудется, но дает надежду на лучшее.

Мне почему-то кажется, что музыка Canonis, да и вообще подобная ей, не подходит для концертной атмосферы, ее нужно слушать одному, причем именно слушать, а не использовать в качестве музыкального фона. Что вы думаете по этому поводу?

M: Именно! Отчасти то, что хотелось бы выразить в музыке невозможно передать со сцены. Поэтому Canonis не концертная группа. На нас может быть скучно смотреть, зато нас не скучно слушать.

За 10 лет существования Canonis записал десяток песен. Что вам мешало сделать полноценный альбом?

M: Canonis - это хобби. Не больше. Я занимаюсь музыкой в свое удовольствие. Потому и производительность соответствующая.

Недавно вы записали новый трек 'Apple of Discord' в соавторстве с новой вокалисткой, как удалось привлечь в проект Emily A. Saaen?

T: Эм делала себе сайт и написала нам письмо с просьбой о возможности размещения на сайте фрагмента нашей песни «Холодное Море» со сборника Colours of Black, где также вышла ее вещь. А я, если честно еще до письма обратил внимание на её фото в буклете к сборнику… Обменявшись несколькими письмами решили попробовать сделать что-то совместное. Это вылилось в 'Apple of Discord'. Эм очень хороший, ответственный и добрый человек. Очень надеюсь, что наше сотрудничество продолжится.

Насколько изменилась ситуация с лэйблами в России за десять лет?

T: Поменялось только качество исполнения. Отношение, промоушн и т.д. очень мало сдвинулось.

Ваше решение проблемы борьбы с пиратством в России?

T: Сжатые форматы MP3, OGG, должны быть официально бесплатны. Пусть пираты печатают диски с MP3 и Windows. А за пиратство Audio CD нужно ужесточить наказание.
M: Музыка должна быть свободной. Чтобы любой человек мог как минимум, с ней ознакомиться. По этому у нас на сайте (http://www.canonis.com) любой человек может скачать ее для своего личного использования совершенно бесплатно. Конечно, это не распространяется на тех кто будет делать на ней деньги. Подробнее с условиями можно ознакомиться там-же. Просто дайте людям слушать свою музыку, те кому она понравится, купят потом диск, придут на концерт. И останутся с вами надолго.

 
Интервью: Интервью с группой Fleur
 

Интервью с группой Fleur
Интервью было отослано на новый год и вот наконец оно у нас.

...Теплым ветром дышит ночная даль,
Здесь тебя не ждут, уходи, февраль.
Уходи, февраль, ты не нужен здесь,
Бурями не хмурь синь моих небес...
Уже классика...


С Новым Годом и Рождеством, вас беспокоит портал ThyDoom.com. Меня зовут Алексей.

Привет! Это Лена из группы “Fleur” Спасибо за поздравления.
Я тоже поздравляю Вас со всеми прошедшими праздниками и желаю удачи вашему порталу.

Panzicov: Первый, вводный вопрос, как и где вы провели Новый Год?

Елена: Новый Год мы встретили по традиции всей группой. Все было почти по-семейному, правда, на этот раз, наверное, немного спокойнее, тише, чем в прошлом году. Свечи, бенгальские огни, хлопушки, подарки, в общем, все как обычно. Новый Год, вообще не очень веселый праздник. Пускай это лишь символ, условность, но все равно, чувствуешь некую торжественность… В ночь между прошлым и будущим, всегда хочется остановиться и осмыслить все, что с тобой происходит. До сих пор верю, что все, что загадываешь в новогоднюю ночь - исполняется. Если очень хотеть и очень верить…

Оля: Мы этот новый год встречали все вместе, с семьями и друзьями, там же, где снимаем помещение для репетиций. Ничего неординарного, даже честно говоря было скучновато. Какой то мрачный новый год получился.

Panzicov: Расскажите, как прошла запись четвёртого альбома. В каких условиях. Что для вас было самой большой проблемой при записи.

Елена: Лично для меня запись четвертого альбома была серьезным испытанием. Новая студия, новые условия, новый подход к накоплению материала. Мы были катастрофически ограничены жесткими временными рамками, как при подготовке новых песен, так и в процессе записи. Это, пожалуй, и было основной проблемой. Но все работали в полную силу и порой превосходили все ожидания, открывая в себе какие-то новые резервы на грани невозможного. Мы работали посменно, и оставалось загадкой – когда нашему звукорежиссёру Паше удавалось хоть как-то отдохнуть. До сих пор удивляюсь его целеустремленности и титанической работоспособности. Да и вообще, весь коллектив потрудился на славу – всеми музыкантами было внесено очень много новых, свежих идей и неординарных решений.

Оля: Для меня самая большая проблема записи это то, что я больше люблю выступления, концерты. Во время концертов отдаёшь много энергии, но получаешь ещё больше. А во время записи только отдаёшь, и сложнее создать настроение. Мне всегда кажется. что на сцене я всё делаю лучше, чем в студии.

Panzicov: Ваши творческие планы на первую половину 2006-го, когда возможен очередной приезд в Россию.

Пока непонятно. Надеемся, долго этого ждать не придётся.

Panzicov: Что вам запомнилось из тура по России. Москва, Санкт-Петербург, как вам сами столицы. И как публика.

Елена: Все концерты в России прошли успешно и везде нас принимали тепло и радушно. Спасибо всем нашим российским слушателям, которые были на этих концертах и которым близка музыка “Fleur”. Хочется особенно поблагодарить Елену и Ольгу, которые участвовали в подготовке и проведении наших выступлений в Москве и Тарусе, на фестивале Пустые Холмы. А также Василия, Настю и их друзей из Питера. Спасибо им за поддержку, теплое отношение, гостеприимство и заботу. Лично мне больше всего запомнилась ночная прогулка по Пустым Холмам. Этот фантастический туман, струившийся в низинах, медленно тающий при подъеме в гору, эта дорога сквозь ночь в никуда, люди с рюкзаками, роса на траве, опьяняющие запахи трав, и эхо, уносящее голоса далеко-далеко в неведомые дали. Казалось, что это место таинственное, волшебное и на самом деле его нет ни на одной карте. Правда, было жутко холодно :), но по истине незабываемо… Также запомнился концерт в питерском Red Club. Было просто сказочно. Общая атмосфера, зал, звук, свет и…ЛЮДИ. В первый раз в жизни я ощутила такое понимание со стороны слушателей. Неожиданно и потому вдвойне приятно. Хочется еще :)… Гуляли по Невскому, плавали на катере, смотрели закат над Невой. Очень благородный и романтический город. Во всем чувствуется гармония, красота и соразмерность. Москва, как мне кажется, изменилась больше. Стала еще грандиознее: шире, выше. В ней больше чувствуется дух времени – и люди, и машины двигаются как будто все быстрее и быстрее. Хотя, прогулка по Красной площади вызвала в памяти какие-то щемящие душу светлые, детские воспоминания…

Оля: Наша публика везде одинаковая, такое впечатление, что одни и те же люди. Нас любят, нас понимают, перед людьми, которые любят и понимают какая разница где выступать. Долго добираться, а так в общем, так же комфортно, как если бы мы выступали дома. Очень понравилось на фестивале «Пустые холмы», мы собираемся туда и этим летом, если получится.

Panzicov: Представьте: завтра конец света, какие будут, ваши последние деяния, как личности и как друга, ваши мысли, слова, дела. Как вы себе представляете на данный момент.

Елена: Представлять конец света, как мне кажется даже представлять, не то, что говорить об этом – занятие не вполне безопасное. Ведь, как известно, все начинается с мысли. Каждая мысль – это стрела в будущее. Но если вдруг… завтра… Я провела бы эту ночь с самыми близкими людьми. В полной тишине. И может быть, я бы вложила все свои силы, человеческие и те запредельные, что дремлют где-то глубоко внутри в молитву о спасении этого мира. Что касается деяний, слов – все это меркнет, как меркнет само понятие личность перед мировой катастрофой. Думаю, что в последние часы существования Земли или всей нашей вселенной что-то глобальное должно произойти с тем, что называется Мировой Разум или коллективное бессознательное. Какой-то гигантский прорыв, толчок, импульс невиданной силы.… Ведь нам всем нужно остаться, кем-то, чем-то, но остаться в этом холодном, безжизненном ничто из которого может быть, однажды снова возникнет нечто…


 
Интервью: Pungent Stench
 





В рамках своего тура по России (Тольяти, Самара, Пенза, Питер, Москва, Новосибирск,Томск, Красноярск, Иркутск) Pungent Stench посетили город Томск, где и отыграли прекрасный концерт. Гиг прошел в клубе "Зеон",вместе с группами: Abortarium(Томск),
Exventer (Кемерово). Приехав из Новосибирска ребята сразу же, не отдохнув с дороги, дали пресс-конференцию, и автограф-сессию, а уже через 2 часа все желающие могли их лицезреть на сцене.
Концерт прошел на ура, все остались довольны. Организация и звук были на высоте, шоу сопровождалось видео-рядом.
После выступления, состоялась "After-party" в кафе "Лимонка " с присутствием как участников, так и болельщиков, и пролились реки пива....
Как раз перед самим концертом получилось взять небольшое интервью у
вокалиста/гитариста группы - Мартина, которое и представляю вашему
вниманию....


Привет! Итак, вы снова здесь, и это уже ваш второй приезд в Россию, теперь в Томск. Как впечатления на этот раз?

Мартин: Сибирь всегда великолепна! Вчера мы рубили в Новосибирске, это было действительно отличное место, классный клуб, очень приятный, мне жутко понравилось. Пришло много народа, думаю, сегодня должно быть так же круто. Раз уж в прошлый раз мы были в Томске и было действительно здорово, то, думаю, в этот раз будет минимум так же хорошо.

Что хуже всего было в туре?

Мартин: Хуже всего было то, что у нас было 5 концертов, включая Москву и 4 ночи мы переезжали в маленьком автобусе, посему не было ни гостиниц, ни нормального сна, только сидишь и едешь всю ночь, что было несколько неприятно.

А лучше всего что было?

Мартин: Ну, каждый концерт был очень-очень классным, исключая московский, потому что он был во вторник, будний день, и пришло не так много зрителей. Концерт был хороший, но вот народу было маловато…

А вне концертов?

Мартин: Мы побывали в старом монастыре, где-то около Самары, очень красивом, и еще были в церкви в Москве, очень впечатляющей, мне понравилось.

Были какие-то проблемы с путешествием на автобусе?

Мартин: Да мы уже ездили таким образом, поскольку были здесь раньше, и я теперь уже знаю, что порой могут попадаться и дыры посреди дороги, и нормальных скоростных шоссе тоже нет и все в таком духе.

Какие проблемы, обычно возникающие в турах по России ты мог бы назвать?

Мартин: Расстояния между городами и иногда организация концертов. Больше всего напрягают переезды. И еще иногда возникают языковые проблемы: наш тур-менеджер свободно говорит на немецком, но порой вокруг никто не знает ни немецеого, ни английского, а когда они пытаются что-то тебе сказать, то в таком случае общаться довольно затруднительно. Но глобальных проблем каких-то не возникало, в принципе.

А как насчет звука в клубах? Везде устраивает?

Мартин: Вообще на каждом концерте был хороший звук. Здешние звукорежиссеры стараются делать все как надо, в то время как в Европе далеко не всегда они работают по максимуму, заботясь о том, какую музыку играет группа. Так что если эти парни хреново работают, то никакое классное оборудование не поможет.


голые знаменитости
 
Интервью: Nova Art
 


Nova Art


Интервью проведено 16-го Октября. На Презентации Альбома The Art of Nova

Panzicov: Здравствуйте, поздравляю вас с выходом вашего дебютного альбома

В унисон: Спасибо.

Panzicov: Вы группа новой волны вот сейчас мы всё про вас и узнаем. Расскажите читателям ThyDoom на основе какой идеи появилась группа «Nova Art»

Андрей: Начиная играть «Прогрессив-металл», мы в последнее время мы постепенно уходим в более современные течения (прогрессив, альтернатива). Сейчас мы фактически играем «Ню-прогрессив-альтернативу».

Panzicov: Почему вы выбрали для группы такое название, «Nova Art»?

Андрей: Ну, здесь конечно подразумевается, что «Nova» , это взрыв во вселенной, рождающий что-то действительно Новое из старого, некий процесс перерождения, название для развития, стимул, появления чего-то нового.

Panzicov: Вопрос к обоим кто ваши кумиры и чем они на вас повлияли.

Костя: Кумиров нет…есть люди, группы. Я прослушал много разной музыки, от классического арт-рока 70-ых, до современных течений…

Андрей: Начиная от арт-роковых «Кримсон», «Раш», разного рода «трэша», «хэви» персонально «Хеллувин», «Айрон Мэйден», «Металлика», «Креатор», из прога «Дрим Театр», ну и экспериментальные течения «Сквоч Тауэром»…

Костя: и вплоть до современных «Ню-Металл», «Альтернатива»…

Андрей: «Корн», «Систем оф а Даун», в принципе нам интересны все оригинальные группы. Вот мы и пытаемся вобрать в себя всё их лучшее, самое оригинальное. Я вот в последнее время слушаю «Бритни Спирс», «Мадонну», «Джексона» :) не могу сказать чем.

Костя: Наш образ собирательный, мы не стремимся быть похожи на кого-то, мы индивидуальны

Panzicov: Собрав о вас те крохи информации, что лежали в сети, я хочу узнать следующее, у вас в группе у многих музыкальное образование.

Андрей: Это правда, но лишь отчасти, состав реорганизован, и теперь остался только я. Занимался по профилю «Пианино» и «Вокал», в течение трёх лет. У всех были свои учителя, люди учились профессионализму у разных мастеров, и каждый получал опыт своим горбом.

Костя: У меня, как такового музыкального образования нет…

Андрей: Ну тебе это и не мешает, хотя надо работать и устранить этот пробел. Если есть желание тогда можно овладеть всем…

Panzicov: Сами навели на вопрос, расскажите про перестановки в составе:


Андрей: Мы долго собирали состав взяли Дмитрия Селипанова, и призёра нескольких конкурсов Олега Изотова. Вместе, мы сыграли несколько концертов, записали наш диск «The Art of Nova» и расстались. Дима поступил в консерваторию сразу на две специальности, и на нас у него не осталось времени. А Олег настолько классный музыкант, что в свои 17 он был очень востребован, да и вопрос денег решил его судьбу, и мы вот уже четыре месяца как расстались. Сейчас у нас в команде новые люди из старых только мы с Костей. Новый ударник из группы «Норт Дрим» и молодой и талантливый гитарист Дмитрий.

Panzicov: Отлично. Расскажите немного о записи вашего дебютного альбома, об атмосфере в студии, впечатлениях.

Андрей: Впечатления… мы хотели записать демо, экспериментируя на домашних студиях сводя и сэмплируя материал, мы не ожидали, что может получиться столь высокое качество, ну и соответственно на фоне этих экспериментов мы решили записать все, что у нас есть. Сводить решили у такого человека как Игорь Лобанов, чуть позже сделали дорогой мастеринг, вот так с миру по нитке. Мы не думали писать альбом, но качество убедило нас в обратном, нам и надеюсь, всем кто слышал, очень нравится.

Panzicov: Теперь немного поговорим об альбоме, его фабуле.

Андрей: Это поиск чего-то светлого в суетном мире, стимулирование к этому поиску, хорошим делам и поступкам. То, что должно поддерживать человека в этом мире…Надежда…

Panzicov: А что для каждого из вас этот альбом?

Андрей: Это наша ступень вперёд, полтора года моей жизни, интересные эксперименты, опыт, эта та работа, что изменила меня.

Костя: Ступень для каждого, вот как представляется наш дебютный альбом, это тот опыт, что нельзя получить иначе, каждый музыкант должен через это пройти.

Дима: Это развитие группы и мне как новичку это тоже важно…

Panzicov: Какие композиции на вашем альбоме определяющие, чем они цепляют лично вас.

Андрей: Как ни странно, но самой хитовой стала Searching for the Light. Она всем понравилась, в ней присутствуют кроме progressive элементы пауэра, мелодичность. В принципе все интересны. На My Beloved Hate, мы экспериментировали с вокалом, гитарами, звучанием, влияние альтернативы здесь ярче всего. Отличный трэк Memories, эту балладу писал ударник, и ударных там нет абсолютно :) мне так понравилось, что я сказал сразу на золото. Очень интересен бонус-трэк Wait and Bread, очень симфонично. Мы убрали вней, гитары, бас, оставили оркестр, и приглашённую вокалистку Аню. Постарались показать мелодичный «Слипнот». Мелодичный инструментал Delirium от Олега Изотова, показывает всё его мастерство. Каждый найдёт что-то для себя и в себе…

Panzicov: Подошёл к концу ваш тур устроенный KlounADA-ой, как вам выступление например в Рязани?

Андрей: Ох, здорово. Не очень много публики, мы планировали больше, но зато классный клуб и сцена, хорошая аппаратура, звук публика принимала нас очень тепло. Спасибо Рязань. Сам клуб почти уровень «Точки», чуток обновить, добавить лоска. И по размерам и по звуку, всё здорово, вот бы Москве ещё один такой клуб. Спасибо директору заведения, и накормила и напоила, как самых дорогих гостей.

Panzicov: Напоследок пара вопросов, с кем бы из великих музыкантов, вы хотели бы выступить в своей карьере?

Андрей: Сейчас у нас общая мечта выступить с «Пэйн оф Салвэйшен» - интересная такая группа, «Систем оф а Даун», и конечно «Дрим Театр». Хотя мы слишком разные, на фоне последних, нас просто не поймут. Хотелось бы именно с прогрессивными западными группами, которые не засели в начале 90-ых, а действительно прогрессируют и творчески растут. Чтоб без глупых «запилов»…с «Аморфис», можно было бы, классная группа.

Panzicov: И ваши планы по продвижению альбома?

Андрей: Планы…планы огромны. Мы уже пишем новый альбом, и 50% песен уже готовы, мы не стоим на месте, мы развиваемся. В туре мы играли половину, совершенно новых композиций. Начальная идея была записать один большой альбом, но, подумав, мы решили дописать часть песен и разбить их на два. Сразу по окончанию тура, мы садимся в студию на запись.

Panzicov: Огромное спасибо за интервью, пара слов и пожеланий нашему порталу.

Андрей: Хочется сказать, что у вас очень грамотный портал. Вы стремитесь к большему, развиваетесь, по Новостям, Концертам, вы очень доходчивы для масс. Я вот например, сужу как обычный пользователь Интернета, и посетитель ThyDoom. Поэтому, совершенствуйтесь дальше, больше хороших концертов, интересных интервью и красивых фотографий.

Panzicov: Большое спасибо, и вам, удачного промоушена.

 
Интервью: Grom (Black-Metal)
 




Grom (Black-Metal)Интервью с группой Grom проходило, в уютном тихом баре Р-клуба 13-го Октября 2005 года. В на вопросы попеременно отвечали Helg и Rex – Гитарист и Басс-Гитарист

Panzicov - Hail Satan.. Поздравляю вас с выходом нового альбома

Helg и Rex хором – Спасибо!

Panzicov - Вот первый вопрос, альбом называется «We Are True, We Are Hate» а не много ли пафоса, где скромность?)

Helg - А Это не пафос, это название альбома и задумка была такая: истинные ортодоксы могут воспринять это в штыки, но от самого «Тру» осталось мало. Это зацикливание для скудных умов, мы до сих пор играем «Блэк», и даже если это будет «Дэт», в душе это будет «Блэк».

Panzicov - Расскажите а что для вас каждый отдельный концерт, выступление, что оно для вас значит? Например, сегодняшний (13.10.2005)

Helg - Честно… да ничего такого, нас позвали, мы отыграли, это не работа, но и не праздник, бытийно – правда (риторический вопрос).

Panzicov – Может, вы вспомните своё лучшее выступление, за прошедшие годы концертной деятельности?

Helg - Мы думаем, что оно впереди, а пока мы тренируемся и готовимся. (Rex – толкает друга в бок) А если серьёзно, то выступление в Ярославле стоит особняком. Это было год назад и там было по-настоящему прикольно. Это наше лучшее выступление, огромная поддержка публики, нас воспринимали как группу «Ария» (смеётся), даже песни наши пели, просто удивительно.

Panzicov - Пожалуйста, расскажите читателям нашего портала о работе над новым альбомом, записи и прочем.

Helg - Работа была, сложной, даже тяжёлой – основной материал был записан фактически ещё два года назад, мы уже отложили его и начали работать над новым, потом выпустили промо и добавив несколько совершенно новых песен, записались в «Navaho Records» в начале 2005-го.

Rex – Хочу отметить что главный хит и его текст «We Are True, We Are Hate» был написан в уже в самой студии, при записи вокала, буквально пара минут, но от души.

Panzicov - Лирика вашего первого альбома «Renaissance» пронизана ненавистью к роду человеческому, к серой массе порождаемой обществом. Расскажите о концепции и смысловом наполнении нового альбома.

Helg - Альбом является логическим продолжением «Renaissance» и скажу так, грузить кого-то своими мыслями не благодарное дело, яркой тематики здесь нет, здесь компиляция: Сатанизм, Нигилизм, прочие «измы» и каждый слушатель может сам выбрать, что ему подходит больше, кто-то скажет, что это дрянь, другому нормально, третий возведёт альбом в культ. Основная концепция конечно антирелигиозная, здесь нет другого стержня. Религия – опиум для народа.

Panzicov - Ок. Это ваш второй полноформатный альбом, а что нового вы приносите в российский, а может и мировой «Блэк»?

Helg - Можно как цитату поставить название нашего альбома, и скажу, что такой Блэк-Метал в России больше не делает никто! Есть лучше, есть хуже, но таких как мы нет точно.

Rex – новый альбом отличается большим драйвом, техничностью.

Panzicov - Сейчас, наш мир захлестнули катаклизмы: ураганы, цунами, землетрясения обрушались на наш мир скопом. Прокомментируйте через призму восприятия группой.

Helg - Мы ещё напишем об этом. Нормальные природные явления, исходя из дуализма мира, должен быть баланс. Природа сама себя регулирует, крупной войны уже давно не было, и природа сама уничтожает лишнюю популяцию. Перенаселённость уже очень большая – пускай будет и война и катаклизмы…(аццкий смех)

Panzicov - Композиция «Blood, Violence, Terror» с нового альбома, использует текст исторической выдержки, средних веков, названных «тёмными», кровавая выдержка. Данная задумка, так – «фишка», будет ли применяться в дальнейшем, может текста, Нострадамуса, Санскрита?

Helg - Нет, пока нет. Эта песня логично стоит в середине альбома, нам не хотелось писать что-то банальное. И эта песня показывает, что это состояние, фактически не меняется, война есть война, она была в те времена, она есть и сейчас. Изменения минимальны, меняется только орудие убийства, но не люди.

Panzicov - Постепенно мы заканчиваем интервью и вопрос такой, с кем из ныне покойных, но великих людей вы хотели бы пообщаться. И главное, какой вопрос задать?

Helg - В принципе…что с ними общаться, они уже мертвы. Надо общаться с теми, кто ещё жив, и общение, обычное общение, как и с тобой,… к чему вопросы?

Rex – Я хотел бы спросить у Адольфа: «А на Х*Я»?

Panzicov - Один из основателей Emperor и Zyklon – Samot, на мой вопрос о последнем поступке, действии в этой жизни, сказал, что обнял бы всех близких. А что сделали бы вы?

Helg - Наверно напился бы Водки, это обычный день, чему быть, того не миновать.

Rex – Надо подумать…. Наверно поступил бы так же как и Samot.

Panzicov - И последний вопрос, с кем на одной сцене вы хотели бы выступить?

Helg - Я когда-то говорил, и не изменю себе – Satyricon

Rex – с Immortal, жаль их уже нет…

Panzicov - И пара слов нашим верным читателям:

Helg - Любите друг-друга :)
Rex – а я каждому лично скажу :) удачи

Panzicov - И вам :)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта