::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Интервью с группой Shape of Despair
 

Интервью с группой Shape of Despair
Интервью с группой Shape of Despair


Эмоции—это часть человеческой жизни. Глубокие эмоции являются привилегией интеллектуалов. Такие разные по своей сущности, эмоции составляют Астральное тело человеческого существа. Это тело постоянно развивается и принимает разнообразные формы, и сегодня оно приняло форму отчаяния*.

_____________________________________
Shape of Despair (англ) – форма отчаяния

Благодарим Jarno Salomaa, который ответил на все наши вопросы.

Итак, начнем, пожалуй, с пары серьёзных вопросов о вашей работе и в частности о с вопроса о вашем последнем альбоме.
Этот одноимённый альбом, который только что вышел, является некой попыткой увековечить работы прошлого, учитывая, что в 2005 году вы отмечаете своё десятилетие? Это было сделано намеренно или же простое возможно просто совпадение?

Jarno:В основном этого уже давно хотел менеджер Spikefarm, но никак не мог решить, когда же будет подходящее время. Теперь же казалось выдалась идеальная возможность, так как у нас была эта песня Sleeping murder, которую надо было записать, так как она представляет некую другую сторону Shape of Despair.
Чтобы уж совсем всё разъяснить, приятно соединить на одном альбоме 10 лет существования и некий прогресс, не отмечать эту годовщину, но посмотреть на ситуацию пристально.


Записав за 10 лет всего 4 альбома, вас нельзя назвать очень плодотворной командой. Является ли подобное поведение некой особой тактикой, то есть берём качеством, а не количеством, или же это естественное развитие событий?

Jarno:Просто так получается. Безусловно, мы одержимы проектом, но мы не хотим навязывать его людям. Я не тороплюсь с написанием песен для Shape и никогда не буду этого делать. При написании песен надо просто следовать музыке, пользуясь сиюминутной ситуацией.

Теперь вас можно уже назвать хорошо стоящей на ногах группой. В России же, тем не менее, не так уж много команд, которые достигли хоть мало-мальски серьёзных результатов. Что бы вы порекоммендовали с практической точки зрения группам, которые действительно хотят добится чего-либо существенного в свой творческой жизни?

Jarno: Быть верными самим себе и тому, что они создают. Я думаю, люди сами знают, что они делают, и если они в это верят, страсть продвигает всё.
В нашем случае, так как я являюсь тем, кто создаёт всё для Shape, я не тороплюсь, и пишу музыку так, чтобы она мне полностью нравилась…хочется, чтобы была свобода в написании музыки. Музыки, которая заполняла бы пустоту.

Ты когда нибудь был в России, В любом случае, я надеюсь, что ты хоть что-нибудь знаешь о стране и не предполагаешь, что все мы тут пьём водку семь дней в неделю, пользуемся самоваром чтобы заварить чай, и охотимся на медведей, чтобы поужинать. Итак, что ты можешь сказать о своих познаниях?

Jarno: Самая близкая страна к России, в которой я был это Эстония, да и то, провёл там всего пару часов. Нам предлагали устроить концерты в России…но как вы наверное знаете, ситуация с нашими выступлениями это не то, о чем бы мне хотелось бы сейчас говорить. Я думаю, что про водку это всё легенды, как и то, что от похмелья пьют огуречный сок (рaссол? Demona). Да и до охоты на медведей далековато.

Как вы смотрите на то, чтобы выступить тут, возможно с вашим самым первым концертом?

Jarno: Ну, почему бы и нет, но, наверное, всё-таки не с самым первым…посмотрим.

По каким-то причинам, я нахожу, что, на сегодняшний день, групп, которые достойны прослушивания, становится всё меньше и меньше. Находишь ли ты тенденции такими же или же наоборот, поддерживаешь мнение, что вокруг нас сейчас масса команд, которые ты бы, например, посоветовал послушать?

Jarno: Пожалуй, тут я соглашусь с тобой. Я всё больше склоняюсь к прослушиванию групп, которые я знал на протяжении многих лет, нежели чем к поиску новых. Это совсем не дурно, просто выбор слишком широк, и в итоге ты просто теряешься. Нужно послушать и то и это и в итоге ты оказываешься со списком пары сотен групп, которые неплохо было бы послушать. Но, например, из новичков я бы порекомендовал Swallow the Sun. И ещё одна интересная группа--C.O.D., которая недавно подписалась на Firebox. Эти группы тоже играют doom, ну и ещё народ знакомый нам по студии, которую мы используем: Hellhole.

У меня есть некоторый опыт игры doom металла, то есть весьма медленной, даже очень медленной, и мрачной музыки, но иногда, когда я слушаю Shape of Despair, меня мучает вопрос о том, как можно умудрится играть «в живую» настолько медленную музыку и в то же время придерживаться такого медленного ритма? Неужели всё дело только в хорошем, медленном :) барабанщике?

 
Интервью: Lethal Guest
 

Lethal Guest

Состав группы:
Morteele - bass & vocal
Andriyan - guitars
Sadist - drums
Zhuk - guitars

Helvete: Расскажи об истории созания группы.

Morteele: Группы была организована на базе музыкальной школы еще в 2001 году. Тогда она называлась Script и играли мы хэви. Так продолжалось до октября 2003. Когда в группу пришел новый гитарист - поменялся и стиль, с того момента мы играем melodic thrash-death.

Helvete: Тоесть первоначальный "костяк" группы весь музыкально образован? Кто на чём учился играть в музыкальной школе?

Morteele: В группе двое людей с музыкальным образованием - я и наш гитарист. Он также выпускник рок-гимназии. Он законьчил музыкальную школу по классу гитары, а я по балалайке.

Helvete: Кстати, с чем связана перемена стиля? - рамки хэви стали слишком тесными для вас, или же это связано с большей популярностью melodic metal в целом?

Morteele: Хотелось чего-то большего, поскольку я пою гроулингом уже пять лет мы начали играть в этом стиле. Мы не загоняем себя в рамки стиля. В наших песнях можно услышать и элементы хеви, блэка, прогрессива. Мы любим эксперементировать.

Helvete: Весёлый инструмент балайка. =) У тябя никогда не возникало желание привнести фолковые элементы в вашу музыку?

Morteele: Да возникают такие порывы=) возможно в одной из наших песен будет задействован баян.

Helvete: Насколько сильно отличается игра на балалайке от игры на гитаре - проще или сложнее? =)

Morteele: Каждый инструмент по своему сложен. Одинаково, что на балалайке,что на гитаре играть нелегко. Отличаются они сильно. Но поскольку и то, и лругое относится к классу струнных мне было очень легко перейти на бас

Helvete: Расскажи о вашем названии - почему Lethal Guest?

Morteele: Мы очень долго думали над названием. Я хотел назвать группу просто Lethal. Но оно не звучало и мы решили добавить к нему слово Guest. У нас даже существует одноимённая композиция.

Helvete: Именно её я сейчас и слушаю. =) Думаю, самое время задать несколько вопросов о вашей демо-записи. На realmusic.ru в графе "Студия" указано Bmz studio - это какая-то конкретная контора?

Morteele: Да это моя домашняя студия. Но альбом мы записываем на собственно оборудованной студии которой дали название "Lethal". Поскольку наш гитарист знаком с Евгением Виноградовым и работал на его студии, он многому научился и звук мы делаем сами.

Helvete: На какой студии вы планируете записать полноценный альбом и насколько скоро ожидать его выхода?

Morteele: Уже записано четыре трека. Всего их будет двенадцать. Я думаю что альбом будет записан к концу октября. Записываем все на нашей студии.

Helvete: Были ли у вас живые выступления и когда намечается ближайшее?

Morteele: Да были концерты в точке, релаксе и р-клубе. Сейчас мы заняты альбомом и думаю после его записи последует презинтация. Это будет в ноябре.

Helvete: Сейчас Москву посещет множество зарубежных команд. С какой бы из них вам бы хотелось сыграть?

Morteele: Я всегда был поклоником творчества группы Hypocrisy поэтому с ними я бы сыграл с удовольствием, так же хотелось бы с Children Of Bodom и Slayer.

Helvete: Кто делал оформление для обложки вашего демо? Что за персонаж на ней изображён?

Morteele: Его делала художница Марина - она делает оформление еще нескольким группам. на обложке изображен тот самый Lethal Guest.

Helvete: Если я правильно понимаю, он как-то связан с деревьями и напоминает (имхо) Лешего - это так и должно быть? =)

 
Интервью: Интервью с группой Gamma Ray и Дирк Шляхтер
 

Интервью с группой Gamma Ray и Дирк ШляхтерИнтервью с группой Gamma Ray и Дирк Шляхтер



Panzicov: Это интервью-беседа, стало первым для Российского издания и проходило оно на территории зоны "VIP" фестиваля "Туска Опен Эир 2005 года День второй 16-е Июля. На вопросы отвечал Дирк Шляхтер один из столпов группы, гитарист и клавишник.

Panzicov: Привет, меня зовут Алексей я представляю портал ThyDoom.com

Дирк Шляхтер: Привет, очень приятно

Panzicov: Как настроение после выступления, журналисты вас не утомили?

Дирк Шляхтер: Отчасти, вас много, но настроение отличное
Не желаете Пива?

Panzicov: Спасибо, ок (Сам Дирк взял Джек Дэниелс)
Ладно, приступим, больше вас мучить не будут (Дирк посмеялся)

Panzicov: Все мы давно ждём вашего нового альбома, расскажите о его концепции.

Дирк Шляхтер:А вы слышали наше "промо"?

Panzicov: Честно, слышал свободно скачав из сети

Дирк Шляхтер:Альбом не является чем-то сверх концептуальным в вашем понимании. В нём будут рассматриваться разные аспекты жизни в нашем мире. Сейчас мир пропитан тьмой зла, и мы попытаемся сломать это мир. С точки зрения духа, в альбоме будет преобладать дух свободы, ведь без неё спасти этот мир невозможно. А вы как думаете?

Panzicov: Полностью с вами согласен, без свободы нам не решить проблему зла.

Panzicov: Расскажите вашим поклонникам о том мире какой вы хотели бы видеть, о том мировом порядке, который должен быть?

Дирк Шляхтер:Сегодня в нашем мире много зла и лжи, очень много. Множество людей голодают и не меньшая часть за чертой бедности, без денег. Для осуществления моих планов, надо первым делом избавить мир от, ненавистного мне коммунизма, по той причине что он подгоняет людей под шаблон, и уничтожает тех, кого под шаблон подогнать нельзя. И конечно избавить мир от крайнего капитализма, что сейчас преобладает. В этом мире большинство вопросов измеряется деньгами, начальник говорит делай, выполняй, а моральная точка зрения его не волнует, только деньги. (Ему надо идти в политику) С этим надо бороться. Второе условие нового мира: "Трудолюбие" - люди должны работать, трудиться и любить трудиться. Надо не сидеть на шее у природы, а помогать ей. Для решения проблемы экологии и безработицы, надо не так уж много. Надо направить безработных на решение проблемы экологии и всё. И последнее, в новом мире не будет войны по причине общности границ всех народов. Будет один общий президент, и кому тогда с кем воевать!

Panzicov: У вас есть мечта?

Дирк Шляхтер: Да есть. Я верю что новый мир будет построен, и люди будут работать, в моей мечте нет глупых и тупых овец, которыми руководят политики крупных держав, люди будут интеллектуальными, по крайней мере интеллегентными.

Panzicov: В России огромное количество ваших поклонников. В прошедшие почти 15 лет после распада СССР, из грандов нас пока не посетили только "Вы", "Мановар" "Металлика" и "Айрон Мэйден". У ваших фанатов только один вопрос КОГДА?!!

Дирк Шляхтер: Нам самим интересно, когда!? Не приглашают! Если это правда, что у вас много наших поклонников, то решение только одно: ПРИГЛАСИТЕ! Вопрос решается деньгами, у ваших организаторов нет денег на приглашение? Они прекрасно знают, что мы многократно окупимся, у них не может не быть денег это "Мафия" (сарказм).
Вот скажи, проводится ли в России фестиваль подобный "Туска Опен Эир"?

Panzicov: Нет такого фестиваля, у организаторов нет таких денег, нет начального капитала, да и власти этого не очень хотят, и спонсоров не видно.

Дирк Шляхтер: Наверно есть небольшой шанс, что мы посетим вас в рамках тура, что начнётся в сентябре, но это будет точно не раньше лета 2006-го. А для решения инвестиций вам надо провести один большой фестиваль. Опять всё решают деньги.

Panzicov: Какого вы мнения о современной России и её месте в мире?

 
Интервью: Morgul
 



 Morgul много лет morgul был странным, но приятным исключением в black метале. И хотя недавно вышедший через season of mist альбом all dead here… был не только отчуждённым, но и оригинальным, его было легко понять. Собственно это и было уже достаточной причиной для того, чтобы отправить джеку д. Рипперу (jack d. Ripper) несколько воспросов…жаль только, что его клавиша capslock залипла, когда он отвечал…

для людей, которые не знакомы с morgul, не мог бы ты кратко рассказать о группе.

Ну, morgul был основан кажется в 91 году или около того, и перед тем, как нас подписали napalm records мы записали 2 демо. На этом лейбле мы выпустили два альбома lost in shadows grey и parody of the mass
после этого, группа превратилась в проект одного человека и следующие два релиза вышли через century media: the horror grandeur и sketch of supposed murderer затем был период затишья, и вот сейчас новый релиз all dead here теперь уже через on season of mist. Что касается стиля morgul, то я всегда говорю, что это метал. Простой и чистый. И ещё я всегда советую людям самим послушать и решить.

Теперь, когда all dead here…уже выпушен—ты доволен результатом? Есть ли что-либо, что тебе хотелось бы в нём изменить?

Всегда есть что-то, что хочется изменить, но в целом, я доволен. На самом деле, когда подвернулась возможность записать альбом в одной из студий, я не был к этому готов и в общем конечно же я мог бы сделать некоторые вещи по-другому, но так будеть всегда, неважно какие обстоятельства. Не бывает идеальных альбомов. А если бы тебе удалось записать его, чтобы ты стал делать дальше? Нет никакого смысла заниматься этим дальше если уже есть этот самый идеальный. Верно?

На странице season of mist я прочитал, что ты устал от муз. Бизнеса, но что тогда заставило тебя продолжить работу с ними?

Они хотели его выпустить, так как и я. В целом, это тот самый критерий, который я искал. Но и это меня не сильно заботило. Просто мне подумалось, что если я запишу, то можно было бы и выпустить этот альбом. И да, на самом деле, устал я от всех этих бизнес вопросов, но это настолько же личная тема как и любая другая.

Новый альбом кажется очень «сфокусированным», тогда как подход к sket?h of supposed murderer был явно намого более разнообразным. Изменение подхода от альбома к альбому было специальным или же это естественное развитие вещей?

Спасибо, что заметил. Я намеренно постарался сделать этот альбом более последовательным, чем первые два, которые как ты верно сказал, были довольно «разношерстными». Но в то же время это и естественное направление для меня. Мне хотелось, чтобы альбом воспринимали бы как единое целое, думаю ты понимаешь о чем я, нежели как пачку песен, записанных на диск. Это не значит, что мне не нравятся мои предыдущие альбомы, скорее наоборот, просто иногда они могут казаться несколько запутанными и из-за этого возможно их тяжело слушать.

Материал morgul всегда был оригинальным и разным. Как ты думаешь, почему многие команды, в отличие от тебя, стараются звучать как можно более «тру»?

Я не знаю. Отсутствие фантазии? В общем-то очень соблазнительно, найдя подходящий «рецепт» придерживатся именно его, и уже больше ничего нового не предпринимать. Однако, мне всегда нравилось соединять в музыке множество различных элементов и не ограничивать себя никакими рамками. Но всё же в этот раз я постарался держаться хоть каких-то рамок, и «сфокусироваться» чтобы уж совсем не переборщить с различными мелодиями и темами.

Учитывая, что это проект одного человека, как происходит процесс создания песен? Неужели не тяжело работать, не имея никого рядом, кто бы смог тебе посоветовать?

Это не тяжело. Мне нравится работать одному. Если над одним и тем же работают три или четыре человека, и каждый пытается донести свою точку зрения, то итогом как правило бывает бардак. А там где есть различия во мнениях, там всегда бывают компромисы, а я ненавижу компромисы. Компромис—это лишь хилое подобие изначальной идеи. Поэтому в любом случае, сложно работать в группе где все делаю что-то для создания материала. Но так как существует довольно много успешных команд, наверное они нашли систему, которая действительно работает.

Были ли намерено допущены ошибки в списке песен? А так же то, что между 7 и 8 песней долгая пауза.

Да, это было сделано специально, но не мной. Предполагаю, что ты говоришь о промо, так что я не знаю, будет ли всё так же и на диске. Я что-то даже не могу припомнить, почему так получилось…

начиная с the horror grandeur ты использовал компьютерные барабаны.
Ты не думал о том, что есть необходимость привлечь настоящего барабанщика?

Нет. В чем смысл? В большинстве случаев и живые барабаны звучат как компьютерные. Все индивидуальные удары в любом случае поправлены, заменены или же размножены и т.д. На компьютере. Возми почти любой метал диск и прислушайся к звуку барабанов. Неужели ты думаешь, что настоящая установка так звучит? Да, безусловно, некоторые команды сохраняют оригинальный звук, но их настолько мало. Однако, даже сказав это, есть возможность, что в будущем я буду записывать живые барабаны. Но это зависит от стиля.

Собираешься ли ты каким-либо образом выступать?

А разве есть несколько способов выступать? Хехе…в общем, нет, то есть каких-либо планов нет. Но я так же всегда говорю «никогда не говори никогда». Раньше такое случалось, что я говорил, «чорт, вот я точно так никогда делать не буду», а потом мнение меняется и в итоге я это делал. В общем, чтобы выступать, мне надо будет собрать полный состав, а это может быть тяжеловато. Но время покажет.

Итак, заканчивая это интервью, хотелось бы поблагодарить тебя, и предоствить место для заключительных слов для наших читателей…

да всегда пожалуйста и спасибо вам. Слушайте новый альбом morgul album all dead here…. Счастливо!

 
Интервью: Интервью с Mourning Beloveth
 

Интервью с Mourning Beloveth Заняв со своими релизами Dust и A Sullen Sulcus прочные позиции, Mourning Beloveth вновь обрушили на своих слушателей новый doom/death альбом A Murderous Circus. Пора опять задать пару вопросов вокалисту группы, Дэррену (Darren).

Привет Дэррен, как поживаешь?

Отлично…празднуем День Св. Патрика тут….похмелье…вообщем всё как то странно…

Как был принят A Murderous Circus, не считая моей рецензии где я поставил ему 90 из 100?

До сих пор были отличные отзывы, такие как твой, и многие рецензенты интересовались, почему мы не написали The Sullen Sulcus part 2. Мы чувствовали, что должны были вызвать нас самих на поединок сочиняя и записывая этот альбом. Но тем не менее это всё-таки характерный альбом Mourning Beloveth хотя он более тяжелый и холодный. Этого мы смогли добиться благодаря помощи Маркуса Стока (Markus Stock) и Studio E в Германии, и это именно то, что мы искали для этого альбома.

Кому принадлежит идея названия альбома, художественное оформление и лого Mourning Beloveth?

У нас не было названия пока мы записывали и заканчивали написание лирики, но мы обсуждали возможные варианты, и в конце концов A Murderous Circus оказалось фаворитом.
Название альбома двояко: оно описывает мир, который мы создали; мир который нуждается в гармонии и жизни, а так же оно описывает как эта необходимость может помочь нам выжить, однако, в итоге всё же убивает нас.
Это название так же и утверждение о современном мире, об этой бесмыссленной вселенной потребительства и глобализации. И когда мы спрашиваем является ли это причиной необходимости отгородится от этого серого существования, мы видим, что обе эти темы связаны между собой.

Автором художественного оформления стал Lukasz, художник Grau, и надо сказать, что он славно потрудился. Мы обсуждали с ним какую атмосферу мы хотим создать нашей музыкой, дали ему копию альбома и основываясь на этом он и работал. Временами музыка звучит очень мрачно, и вместе с тем передаёт пустоту, и оформление это полностью отражает. На обложке изображена маленькая девочка с крыльями ангела, жизнь которой закончилась так и не успев начатьтся. Она окружена безликими зданиями и широким серым горизонтом этого пустого мира.
В целом оформление отражает то, как мы видим этот мир и как он на нас влияет.
Опять-таки это ещё одна трактовка той внутренней пустоты, которую мы чувствуем, когда покоряемся и следуем нашим нуждам. Мы спрашиваем создают ли наши нужды этот серый мир или же виной всему мир, от которого мы пытаемся убежать.

Логотип этот не новый. На обложку поместили его из чисто эстетических соображений, потому как эта картинка очень изящна, а наше лого смотрелось бы излишне грузно. Наш логотип остался прежним, мы просто не использовали его в этот раз на обложке.

На The Sullen Sulcus было шесть песен общей продолжительностью в 65 минут. Меня это впечатлило, но в среднем каждый из 5 треков с A Murderous Circus длится около 15 минут. У вас что, никто никогда не говорит «хватит», когда вы пишите песню?

Мы стараемся….хаха. Но в общем довольно сложно написать короткую песню.
Собственно, мы сделали это когда записывали 7" в прошлом году. Песня длилась 7 минут, но изначально она была 12-ти минутная. Это было самым сложным, что нам когда-либо приходилось делать.
Кажется, что если мы используем много повторяющихся рифов, то это создаёт некий завораживающий эффект, а когда рифф меняется, то от этого просто срывает крышу. Я не говорю конечно, что мы не будем писать коротких песен, нам и так стало сложновато выбирать песни для концертов, учитывая что все песни длятся около 15 минут. Нам предстоит несколько концертов, и скажем 5 песен это уже около часа, так что это становится проблемой, хаха.

Сколько раз вам пришлось уже объяснять, что песня The Crashing Wave не имеет ничего общего с цунами произошедшим в декабре прошлого года?

Ни разу. Несколько человек заметили, что это просто совпадение, но этим все и ограничилось. Песня The Crashing Wave на самом деле о депрессии и спаде, которые обычно чувствуешь после бурных выходных. О том, как после такого эмоционального подъёма остаётся лишь ненависть, пустота, и разрастающееся чувсто меланхолии. В целом, это ещё одно утверждение относительно нашего общества подчеркивающее, что людей интересует только то, что происходит здесь и сейчас, как люди живут одним днём, и то, как мы быстро забываем наше прошлое и наше наследие.

Все альбомы Mourning Beloveth были записаны за границей. Почему для вашего нового альбома вы выбрали немецкую Studio E ?
Dust и Sulcus мы записали в Academy с Magz , а этот в Studio E с Маркусом Стокком (Markus Stock). Нам лучше уезжать на время записи из нашей страны, потому что тогда нас ничто не отвлекает и мы можем сконцетрироваться на работе. Тот факт, что мы находимся в новом городе, в новой стране оказывает некий «обязывающий» эффект, и нам легче сконцентрироваться на работе.
Причиной нашего ухода с Academy является исключительно наше собственное желание проверить, сможем ли записать хороший альбом в другой студии. Ну и музыка наша стала развиваться в несколько другом направлении, поэтому любые перемены обязательно добавят «огонька». В поисках студии для этого альбома, Данкан (Duncan) из Antimatter дал мне координаты Мартина (Martin, Prophecy), который собственно и свёл нас с Маркусом и Studio E. Затем мы получили несколько дисков записанных в этой студии и надо сказать были весьма впечатлены. Мы воспринимаем каждый альбом таким, какой он есть, и даём музыке увлечь нас, и поэтому позже, когда нужно выбрать студию мы смотрим подходит ли она для того, что мы делаем.

 
Интервью: ЗатмениЕ
 

ЗатмениЕ


На данный момент Затмение является одной из самых прогрессивных команд на отечественной трэш-метал сцене. Ранее весьма частые их концерты сейчас редкость - ребята записывают следующий, уже второй по счёту альбом. Но несмотря ни на что, у них нашлось время ответить на мои вопросы.

-Ну, рассказывайте, товарищи, что у вас новенького? Как работа над новым альбомом?

Дима: Работа над новым альбомом идет полным ходом : Леха барабанит на студии, а мы все слушаем и балдеем =))

Саша: Новый материал практически полностью написан. Сейчас мы занимаемся аранжировками, доведением до ума и непосредственно записью. В ближайшее время я приступлю к записи баса, далее очередь за гитаристами.

Паша: да, будем с Диманом коротать дни и ночи на пролет в студиях разных =)

Лёха: Действительно, работаем мы сейчас исключительно над новым материалом, даже в концертах стараемся участия не принимать, должна быть максимальная концентрация над новой программой!

-По прошествии времени, как вы оцениваете ваш первенец - "Ненависть"?

Дима: Моё мнение к первому альбому не изменилось, по-моему достаточно хорошо всё получилось.

Саша: Сейчас дебютный альбом воспринимается совершенно иначе, чем больше времени проходит. Тем больше начинаешь критически относиться к тому, что когда то делал. Однако в целом я доволен нашим "первенцем". Наша новая музыка будет отличаться от "Ненависти" практически по всем параметрам, однако это все равно будет ЗатмениЕ!

Паша: мне нравится "Ненависть"!=) Отличный альбом - настоящий trash-metal!!! Ну, а если серьезно и по взрослому - это был наш первый опыт и я рад, что он оказался столь удачным. Тираж раскупили за какие-то 8 месяцев. Появился фан-клуб, полностью созданный нашими фанатами и ими же управляемый. Значительно увеличилось количество фанатов, и что очень немаловажно - фанаток=) Даже появились группы, которые играют каверы наших песен (Последний бой, Да здравствует король)!!! Сейчас, лейбл готовит очередное переиздание, а мы уже
записываем новый альбом!

-В какой студии вы записываетесь сейчас?

Дима: В хорошей. Только за водой далеко ходить =))))

Саша: Ларек действительно далековато. Будете там писаться заранее
запасайтесь сигаретами. водой и средствами первой необходимости!

Паша: Барабаны мы решили записывать на студии Черный Обелиск.

-Может быть раскроете секрет, какова основная идея следующего диска?

Дима: Концепция подхода к новому альбому видоизменилась с момента первой записи и в связи с этим идейность всех проблематик я, на данный момент, пытаюсь интегрировать в некоторую систематику ! =)))))

Саша: Не хотелось бы сечас раскрывать все карты, но в альбоме будет
присутствовать и концептуальный элемент в отношении ряда песен. Мы еще пока сами не определились как все это будет выглядеть в финале и полны идей по этому поводу. Что касается чисто музыкальной составляющей. то будет много неожиданностей и сюрпризов для тех, кто уже попривык к "Ненависти"

Паша: Мне только сейчас пришла идея: давайте назовем альбом "СЮРПРИЗ"=)

-Заметит ли слушатель серьёзные изменения в вашей музыке?

Дима: Облизательно.

Саша: К гадалке не ходи!

Паша: василийстопудняк!!!

Леха: не заметит!!!=)

-После прошлого альбома у вас сменился барабанщик. Кстати, играет ли он сейчас где-нибудь? Довольны ли вы своим нынешним барабанщиком?

Дима: Играет он где-нибуть или нет я не знаю, но Леха молодец и у него всё получается

Саша: С Ярославом мы достаточно редко общаемся в силу причин
прстранственно-временного характера. Поэтому можем быть просто не в курсе его музыкальных занятий. А Алексей со своими задачами справляется и принимает деятельное участие в доработке материала.

 
Интервью: Doppelgänger
 



Doppelgänger15 января известная московская Gothic Rock группа Doppelgänger презентовала свой новый альбом «Dancing». К сожалению, сие важное событие в жизни группы было омрачено уходом вокалиста Doppelgänger Юрия «Gatan» Постоева, певшего в группе с 2001 года. О новом альбоме и планах на будущее рассказывает лидер коллектива – Дмитрий «Flo» Тишин и клавишница – Елена «Vezuka» Кузнецова!

BattleGrim: Привет! Начну, пожалуй, с новости номер один - ухода Юрия «Gatan» Постоева из Doppelgänger. Собственно, чем был обусловлен его уход в столь неподходящий момент, когда группа только выпустила новый диск? Куда ушел Юрий и чем он теперь будет заниматься?

Flo: Нежеланием продолжать работать в дальнейшем. Не знаю, чем он будет заниматься. Мне это не интересно.

Vezuka: На этот вопрос лучше всего ответил бы сам Gatan, но вряд ли он захочет это делать. Мы со своей стороны не считаем возможным давать какие-либо комментарии по этому поводу…

BattleGrim: Новый альбом «Dancing» записывался в воронежской «McCartney Studio». Почему выбор московской группы пал именно на воронежскую студию звукозаписи?

Flo: Ну, во-первых, лейбл, который нас подписал, находится в Воронеже. Во-вторых, они оплатили нам запись. Ну и естественно ценовая политика отличается коренным образом от Москвы. А качество ни чуть не хуже!

Vezuka: Этот выбор был сделан, исходя из множества причин: во-первых, это гораздо дешевле, во-вторых, в Воронеже на данный момент находится единственный тематически лейбл, а именно Shаdowplay. Ну и еще были менее важные причины, которые вряд ли кому интересны.

BattleGrim: Предыдущий альбом Doppelgänger «...Desire Lost Forever?» вышел на достаточно крупном московском лейбле - Мистерия Звука. Чем был обусловлен уход с major-лейбла на достаточно скромный ShadowPlay Release, на котором вышел новый «Dancing»? Связано ли это с тем, что Мистерия Звука не выполнила ряд обязательств по контракту?

Flo: Желанием работать на целевую аудиторию. Ну и Мистерия звука нами в принципе неохотно занималась.

Vezuka: Для Мистерии Звука мы не представляли никакого интереса, они просто помогли, так сказать, начинающей группе выпустить альбом, вот и все. Никакой рекламы альбома не было, они просто его издали – и все! К тому же, как я уже говорила, Shadowplay на данный момент – единственный в нашей стране тематический лейбл. Когда писался первый альбом, его еще толком не было, теперь он есть, и вполне естественно, что мы на нем издаемся... К тому же там у нас более выгодный контракт.

BattleGrim: Как вообще группе Doppelgänger удалось подписать контракт с Мистерией Звука, учитывая, что данный лейбл обычно выпускает более популярную и раскрученную музыку?

Flo: Не знаю... Просто пришли, дали послушать материал. Людям понравилось и они захотели это издать.

Vezuka: Это произошло благодаря тому, что мы были знакомы с некоторыми людьми, работающими на Мистерии, и большая заслуга в выходе альбома именно там принадлежит нашему предыдущему барабанщику – Алексеенко Илье. Ну и в принципе Мистерия ничего не потеряла на этом, а даже и приобрела, насколько нам известно...

BattleGrim: С момента выхода «Dancing» прошло не так много времени, но можно ли узнать, как началась реализация альбома? Как реагируют на него первые слушатели и какие отзывы вы уже успели получить?

Flo: Пока мы получаем только положительные отзывы. Но я думаю, будут и негативные. Вот небольшой факт: на складе к этому дню остался 301 диск.

Vezuka: Я пока слышала не так много отзывов, может человек от 30-40 – не больше, но абсолютно отрицательных еще не было, в основном отзывы очень положительные, что, конечно, приятно... :) Самый негативный отзыв об альбоме я пока слышала только от некоторых участников группы, но это можно рассматривать как здоровую самокритику :)

BattleGrim: Doppelgänger - российская группа, тогда как лирика песен выполнена на английском языке. Вы таким образом стараетесь в перспективе ориентироваться на западного слушателя? Ведь песни на русском языке были бы гораздо доступней родной публике, не так ли?

Flo: Да, мы больше ориентируемся на западную аудиторию. Я, например, с трудом представляю, как песня «Dancing Goodbye» будет звучать на русском языке! :)

Vezuka: Возможно, они и были бы более доступны, но мы играем чисто западную музыку. К тому же мы, естественно, нацелены на выход за рубеж. Ну и просто напросто написать хороший текст на русском ГОРАЗДО сложнее, и пока это мало кому удавалось...

BattleGrim: «Dancing» выйдет за границей? Ищите ли вы лейбл или уже нашли?

 
Интервью: Tvangeste: Люби и уважай друзей - И пусть подохнут враги твои!
 


Tvangeste: Люби и уважай друзей - И пусть подохнут враги твои!Tvangeste


Вместо вступления:
Быть или не быть? Такой вопрос не стоит!
БЫТЬ! Но быть кем?

Безвольной овцой, что ведут на убой
Иль гордым Волком, чье сердце наполнено свободой?

Что в глазах твоих, Человек?
Страх или Злость? Слепое поклонение или Сопротивление?

Люби и уважай друзей - И пусть подохнут враги твои!

Сначала вопрос по поводу нового альбома. Насколько мне известно, что с момента записи альбома до его выхода прошло больше года. В чём причина столь длительной задержки в выпуске?

Да, на самом деле все обстояло именно так. Альбом был полностью записан в феврале 2002 года, но увидел свет только в сентябре 2003. Полных полтора года. На самом деле это было очень сложное время для нас. “FireStorm” писался для норвежского лейбла Valgalder Records. С ними мы заключили контракт на выпуск двух альбомов. Первый -"Damnation of Regiomontum” вышел марте 2000 года, второй альбом по контракту был полностью профинансирован Valgalder Records, но когда зашла речь о выпуске готового материала у лейбла возникли серьезные финансовые затруднения. Мариус Олауссен (директор Valgalder) долгое время пытался решить все возникшие проблемы и сохранить лейбл на плаву. По прошествии года мы имели с ним довольно длительную беседу в результате которой он сам предложил продать все права на наш новый материал другому лейблу. Мариус сказал, что он очень уважает нас и не хочет больше быть препятствием на пути нашего развития…что ему уже поступило несколько предложений от различных лейблов относительно покупки нового материала Tvangeste и он продаст его ровно за затраченные деньги, чтобы не задерживать релиз долгими финансовыми переговорами. Насколько мне известно заинтересованными сторонами были Avantgarde Records (Италия), Massive Management (Польша) и World Chaos Production (Япония). Последние согласились оплатить материал в полном объеме в то время как два первых лейбла хотели существенно снизить цену. В результате наш материал ушел в Японию и был издан через пол года после подписания контракта с World Chaos. Это было безусловно ужасное время для нас, ибо мы уже начали терять надежду на выход этого альбома и считали его проклятым…..

Итак, альбом выпущен и отлично продаётся как в России так и за её пределами. Планируется какая-либо концертная поддержка его у нас или за рубежом ? То есть могут ли жители хотя Москвы и Питера рассчитывать на то, что увидят вас живьём ?

Я бы сказал, как во всем мире, так и в России, ибо выйдя в ряде стран и продавшись на самом деле неплохим тиражом материал был лицензирован россиянами только через 8 месяцев. Слава небесам CD Maximum купили права для России, СНГ и стран Балтии и, насколько мне известно, материал действительно продается очень хорошо (альбом был выпущен на трех различных носителях – диджипаки, обычные компакт диски и новомодные диджибуки)..
Касательно же темы заданного вопроса…..разумеется! Несмотря на то, что сейчас у нас очень серьезные проблемы с составом (что с самого первого дня образования группы висит над нами страшным проклятьем!)…я уверен, что как только мы решим все проблемы, связанные с составом – Москва и Питер будут в числе первых городов, значащихся в нашем туре. Мы получаем уже воистину огромное количество предложений принять участие в различных фестивалях по всему миру, отыграть туры как в плане поддержки западных команд, так и свои собственные. Однако на сегодняшний день я не могу с уверенностью сказать когда начнется активная концертная деятельность Tvangeste. Уверенно могу сказать лишь одно – рано или поздно это произойдет!


Послушав вашу музыку, прочитав тексты и посмотрев видеоклип становится ясно, что вы далеко не поклонники религии. Собственно отсюда вопрос - такова позиции группы и её участников только в творчестве или в жизни вы также отвергаете веру в бога ?



голые знаменитости
 
Интервью: Demons of Guillotine: Желаю увидеть триумф Русского Металла своими глазами!
 


Demons of Guillotine: Желаю увидеть триумф Русского Металла своими глазами!

Великие и ужасные Демоны Гильотины возвращаются с новым альбомом "Beastiary" и будут мучить вас во снах и наяву! Ярость, пафос и гротеск - вот что такое новые Демоны Гильотины. Не ищите параллелей с творчеством группы, когда она называлась The Demons - вы их просто не найдете! О новом альбоме, о группе и о себе рассказывает колоритный фронтмен коллектива - Zodiak!

BattleGrim: Буквально пару недель назад вышел новый альбом Demons Of Guillotine «Beastiary». Доволен ли ты новой работой?

Zodiak: Да, я доволен проделанной работой, и тем, что результат принял вид готового альбома.

BattleGrim: Как реагируют люди и музыкальная пресса на «Бестиарий»? Ты уже читал рецензии на альбом?

Zodiak: Хммм, отрицательных отзывов еще не было... Где-то я прочитал, что «Бестиарий» производит ошеломляющий эффект.

BattleGrim: Если не ошибаюсь, последняя песня «Бестиария» – «Зодиак» – позиционирована как бонус-трэк (хотя в буклете этого не указано). Почему? Чем она отлична от других песен альбома?

Zodiak: Да, это бонус, влившийся в основную концепцию альбома, она планировалась на втором диске The Demons. Она о калифорнийском серийном убийце по прозвищу Зодиак, исчезнувшем в реальности. У меня это – коп, сошедший с ума и гоняющийся за самим собой, по своим свежим трупам.

BattleGrim: Не мог бы ты пройтись по всем 12-ти песням альбома и вкратце поведать читателям интервью, о чем они и какой смысл ты в них вложил, как автор текстов?

Zodiak: Вообще-то там все и так ясно, но попробую обрисовать ситуацию:

- «Твоё Имя»: песня-заклинание, посвящение Утренней Звезде Люциферу.
- «Сквозь Разрезы»: как бы саундтрек к фильму «Чужие», взгляд на теплое мясо глазами ксеноморфа.
- «Серые Туманы»: о столкновении солдат Вермахта с Плотоядным Сумраком на Карпатской горной заставе (кстати, книга есть такая).
- «Бестиарий»: когда некто любопытный сует нос туда, куда не следует, даже посулив в вознаграждение свою душонку, ему этот нос отрезают. Вместе с головой. Но демонов покажут!
- «Эко, Гернуннос!»: песня-заклинание, посвящение Гернунносу, Богу Смерти и Властителю Мертвых.
- «Чёртовы Куклы – The Devil’s Dollz»: они уже готовы к броску!
- «Опалённый Рай»: триумф четырех Всадников Апокалипсиса, гимн Уничтожения, песнь Охотников за головами ангелов.
- «Леди Седлает Чёрного Коня»: если ты сегодня кого-нибудь угрохал, вспомни, не снилась ли тебе накануне Леди в черном, хищно улыбающаяся тебе?
- «Воздух – Земля»: угарнейший хит для всех, кто не любит попов. Про ракетный обстрел Ватикана.
- «Ночь Беспощадная»: панорама гибели планеты по имени Земля.
- «Адонай»: песня-заклинание. Посвящение Царю сего мира, Владыке Врат.
- «Зодиак»: ну тут уже я рассказывал!

BattleGrim: Нет ли планов снять видео-клип на одну из композиций «Бестиария»? Например, на песню «Чёртовы Куклы - The Devil's Dollz»? Одолжить для съемок девочек из шоу Satarial - у них как раз есть сцена с куклами-убийцами!

Zodiak: Есть планы снять видео на «Зодиак», а потом и фильм ужасов, чьими фрагментами будет клип.

BattleGrim: На обложке «Бестиария» на фоне пентаграммы находится пейзаж ночной Москвы. Кажется, слева даже дом Правительства РФ виден (и справа внизу на здании выведено – «DofG»). Почему за пентаграммой не, скажем, Белый дом США или Эйфелева башня? Или даже еще круче – Храм самого Христа Спасителя?!

Zodiak: Воланд объявлялся в Москве! И, жду, еще объявится. Это многие чувствуют! А ХХС... Нафиг не нужна эта новенькая поделка, да еще на нашей обложке!

 
Интервью: Arcana. MTV-музыка не для меня.
 

Arcana. MTV-музыка не для меня.10-11 декабря в Санкт-Петербурге пройдёт ежегодный фестиваль готической музыки и культуры "Radio Inferno III". Хедлайнерами фестиваля станет известная шведская команда Arcana. Вашему вниманию представляем интервью взятое у Петера.
___________________________________________________

Приветствую, Peter. Как дела ?
Для начала давай поговорим о новом альбоме «The New Light». Этот альбом, по-видимому, приурочен к 10-летней годовщине группы. Можно ли назвать «The New Light» своего рода отчётом за последние десять лет ?

Да, я рассчитывал, что именно так это и будет выглядеть. Я поместил на этот альбом старые нереализованные песни, песни из других записей, новые ремиксы и новые песни. Так что вы сможете услышать как звук Arcana менялся от самого начала до сегодняшнего дня.

Что лежит в основе этого альбома ? Это были средневековые темы и мелодии ?

Нет, отнюдь. Альбом не содержит ни одной такой темы, только мои песни, написанные за все эти годы.

Ты когда-нибудь задумывался о написании более современной музыки ? Ведь с одной стороны средневековая музыка и темы имеют богатое прошлое, но они не имеют будущего; ведь эта музыка не развивается. Привношение новых идей в подобного рода музыку лишает её средневекового звучания; она превращается в некий вид микса. Что ты думаешь по этому поводу ?

Я не рассматриваю Arcana как средневековье, может быть в самом начале, но не сейчас. Я помещаю больше голосов в песнях и я эксперементирую с арабским звучанием сейчас. Что качается создания более современной музыки, это зависит от того, что ты имел ввиду. Я играю и в других группа, и та музыка далека от того , что я делаю в Arcana. Но я никогда не задумывался о создании музыки «MTV-формата». Это не для меня.

Музыка Arcana это только твои идеи, мысли и чувства или другие участники группы тоже вносят свой вклад в это ?

Я создаю 99% музыки и лирики. Естественно другие участники также помогают мне. Ann-Mari написала лирику к одной песне на «Inner pale sun» и Стефан помогал с инструментами. Мы обсуждаем всё, но большую часть создаю именно я.

Твои повседневные переживания находят своё отражение в музыке Arcana ?

Конечно. Когда родилась моя дочь я написал «Innocent Child», Я написал «We Rise Above» моей жене. Почти все песни имеют некую связь с состоянием моей души и с окружающей обстановкой.

У тебя есть какое-нибудь музыкальное образование ?

Нет, но я играл на гитаре с девятилетнего возраста. Я сам освоил другие инструменты и программирование, когда это потребовалось. Я хочу изучать больше инструментов всё время и я покупаю новое музыкально оборудование так часто как только могу это позволить. Сейчас я изучаю Армянский Дудук.

В каком настроении ты пребываешь обычно, когда твоя муза посещает тебя ?

Вообщем-то тяжело сказать. Я часто схватываю какую-то идею и тут же начинаю её развивать. Это как лавина, музыка просто проходит сквозь меня. И неожиданно, несколько часов спустя новая песня уже готова.

Ты посещаешь театры ? Оперы ? Если да, то что оказало наибольшее впечатление на тебя ?

Когда мы с женой жили в Стокгольме мы однажды ходили в оперу. К сожалению вынужден сказать, что мы не нашли время, чтобы сходить туда ещё раз. В тот раз мы смотрели «Волшебная Флейта» Моцарта - это было потрясающе. Замечатльная музыка и прекрасная обстановка. Опера Стокгольма берёт своё начало в 18 веке и она прекрасна. Я не сильно люблю театры, особенно мюзиклы. Но иногда бывает интересно глянуть на какую-нибудь пьесу.

Расскажи немного о твоём лэйбле. Сколько ему уже ? Может ли любая группа получить контракт с тобой или ты подписываешь группы играющие в определённом стиле ?

Я стартовал Erebus Odora в 2001 году. К настоящему времени лэйбл выпустил 5 позиций. Это были только мои проекты и проекты моего друга, Microman’а. Выпускать релизы других групп я начну позже, но не знаю когда. Я должен заработать прибыль, чтобы иметь финансы на выпуск релиза. Я не буду только «индустриальным» лэйблом. Если группа мне понравится и я увижу некий потенциал в нея, я постараюсь подписать её.

Как ты проводишь своё свободное время ?

С моей семьёй и друзьями. Я люблю проводить время с моей дочкой, или выпить по паре пива с друзььями. Я читаю книги, смотрю кино и я люблю готовить. Я думаю, что я вообщем-то такой же как и другие люди :)

Перед тем как закончить это интервью, будь добр скажи пару слов поклонникам Arcana.

Я уже начал писать музыку у нашему следующему альбому. Я пока не знаю когда он выйдет, но надеюсь в следующем году. Спасибо вам за то, что слушаете нашу музыку.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта