::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
История групп: Labyrinth
 

Labyrinth
Первый состав группы собрался вместе в 1991-ом году. Как это случается со всеми успешными группами, у них было только одно желание - играть хеви метал и получать от этого удовольствие. Несколько лет спустя, в 1994-ом, набравшись опыта, группа сумела записать "Midnight Resistance", первое демо теперь культовое среди фанатов. "M.R" получил положительные отклики в главных металлических журналах Италии и Германии. В этом же году вышел первый EP "Piece of Time", наметивший направление развития группы: восхитивший итальянскую и германскую металлическую сцену, чистый melodic-speed с отнесенными на задний план клавишными. Следующим шагом стал выпуск полноценного альбома. В 1995-ом, когда был записан "No Limits" интерес к группе среди металлистов и независимых лейблов возрос еще больше. Популярность группы возросла не только на родине музыкантов и в Европе, но и за бугром (в Японии, Кореи, Бразилии), где некоторые лейблы (например, Teichika в Японии) заинтересовались в издании альбома. Шесть месяцев Labyrinth оставался в top-10 журнала "Burrn!", но, несмотря на хорошие продажи, группа еще не была готова к самостоятельному концертному туру. Казалось, все шло как нельзя лучше, но этого оказалось недостаточно, чтобы снять сложившуюся в группе напряженности, в результате которой вокалист Joe Terry покинул группу и сначала вернулся в Athena, а затем стал фронтмэном Рапсодии.
В 1997-ом году состав группы сильно изменился: покинул Labitinth его создатель, а по совместительству ударник/продюсер и клавишник, но появился новый вокалист - Rob Tyrant (Roberto Tiranti). В это время некоторые крупные лейблы заинтересовались новым демо группы и, наконец, Metal Blade, сделав лучшее предложение, заключил с ними контракт. Запись второго альбома "Return To Heaven Denied" заняла шесть месяцев, и еще до релиза альбома Labyrinth принял участие в главном металлическом событие лета - "Gods of Metal" вместе с такими грандами тяжмета, как Black Sabbath, Pantera, Helloween, Blind Guardian, Stratovarius. "Return To Heaven Denied" имел успех среди фанатов и металлических журналов, и это дало сильный импульс к развитию не только группе, но и всей итальянской металлической сцене. Однако вскоре после релиза новой записи вокалист Rob Tyrant покинул группу, на смену ему пришли вокалист Domine и бывший вокалист культовой металлической группы конца 80-ых Sabotage - Morby. Morby возглавлял Labyrinth во время всего Европейского тура, где они выступали на разогреве у Hammer Fall'а и Primal Fear.

 
История групп: Primal Fear
 

Primal Fear
На сегодняшний день PRIMAL FEAR являются одними из лидеров европейской метал-сцены. Подобное утверждение подтверждается реальными фактами: дебютный альбом "Primal Fear", вышедший в марте 1998 года, сразу же занял 48 позицию в немецком пластиночном рейтинге масс-медиа. Второй альбом "Jaws Of Death", официальный релиз которого состоялся в июле 1999, занял 49-е место, что также можно расценивать как успех, тем более с учетом общей ситуации на мировой металлической сцене. Последовавший за этим мировой тур также пользовался огромным успехом. Особым расположением группа пользовалась в таких странах как Бразилия, Испания, Италия, Япония, что открыло двери PRIMAL FEAR - истерии во многих частях света. Родная Германия естественно не осталась безучастной: переполненные клубы и фестиваль Metalheads, который был просто "взорван" выступлением группы. С этого момента PRIMAL FEAR зарекомендовали себя как одна из самых успешных и интересных живых команд в лице вокалиста Ральфа Шиперса (Ralf Scheepers - ex-Gamma Ray), басиста и вокалиста Мэта Синнера (Mat Sinner - Sinner), гитаристов Стефана Ляйбинга (Stefan Leibing), Тома Науманна (Tom Naumann) и барабанщика Клауса Сперлинга (Klaus Sperling).
Группа PRIMAL FEAR имеет двух отцов-основателей - это вокалист Ральф Шиперс и басист Мэт Синнер. В 1997 году Шиперс, до этого восемь лет проработавший в Gamma Ray, получил отказ от легендарного британского коллектива Judas Priest на предложение заменить ушедшего в 1991 году Роба Хэлфорда. Одновременно с этим Шиперс уже почти полтора года как покинул Gamma Ray по причине того, что основной рабочей базой группы был Гамбург, расположенный на севере Германии, в то время как Ральф, всю свою жизнь проживший на юге в Штутгарте, наотрез отказался покинуть родной город.
Годом раньше Ральф участвовал в записи альбома "Judgement Day" легендарной немецкой группы Sinner, лидером которой был и остается Мэт Синнер. В течении многих лет оба музыканта жили в одном городе, играли с одними и теми же людьми, на одних и тех же площадках, однако случая выступить вместе им так и не предоставлялось. И наконец в 1997 году, когда Ральф, игравший в то время в кавер-группе вместе с бывшим ударником Sinner Клаусом Шульцем, который попросил своих бывших коллег Мэта Синнера и Тома Нойманна заменить на один концерт соответственно басиста и гитариста, которые по причинам личного характера не смогли принять участие в том выступлении.
Концерт прошел успешно, и музыканты были настолько довольны результатом совместной работы, что решили создать новую группу, в которой они могли бы в дружеской атмосфере писать песни, выпускать альбомы и ездить в турне. Однако Шульц не смог стать участником новой группы, и Ральф попросил своего школьного приятеля Клауса Шперлинга войти в состав коллектива в качестве барабанщика.
Новая группа записала в студии демо-кассету из четырех песен и отправила ее в Японию в компанию "JVC Records/Victor Entertainment". Японцы были в восторге от записи и моментально предложили коллективу подписать долгосрочный контракт. Почти одновременно с этим Ральф увидел кинофильм "Primal Fear" ("Первобытный страх") и предложил своим коллегам это название для группы. Некоторое время спустя, уже в ходе работы над дебютным альбомом, PRIMAL FEAR подписали контракт на выпуск альбома в Европе с немецкой звукозаписывающей компанией Nuclear Blast.
Дебютный альбом "Primal Fear" вышел в свет в начале 1998 года и был признан лучшим дебютом немецкой сцены в жанре хэви-металл за последние несколько лет. Его хвалили буквально в каждом музыкальном издании, проводя параллели с диском Judas Priest "Painkiller" (1990), что очень льстило музыкантам, которые считали легендарных британцев своими идейными праотцами. А учитывая тот факт, что новый альбом Judas Priest "Jugulator" (1996) сильно разочаровал поклонников коллектива, все взгляды металлическом общественности были привлечены к PRIMAL FEAR.
Весь этот успех свалился на головы музыкантов совершенно неожиданно. Они и представить себе не могли, что их альбом может вызвать такой резонанс в прессе и среди поклонников. Особенно был удивлен Мэт Синнер, который на протяжении почти 20 лет стремился пробиться в элиту рок-музыки со своим Sinner, однако в силу ряда причин - бездарный менеджмент, мелкие независимые звукозаписывающие компании, постоянно меняющийся состав, нашествие гранжа в начале 90-х - не мог этого сделать. В то же время бросать Sinner на произвол судьбы ему не хотелось, так что после крайне успешных выступлений на различных музыкальных фестивалях и турне по Европе и Японии, Мэт занимался одновременно делами сразу двух групп.
После почти полугодового отдыха PRIMAL FEAR вновь собрались вместе на этот раз уже в виде квинтета. Второй гитарист Стефан Ляйбинг появился в группе уже в ходе турне и идеально вписался в коллектив. Новый состав моментально приступил к работе и по прошествии нескольких месяцев завершил запись нового альбома озаглавленного "Jaws Of Death". И если на первом диске еще создавалось ощущение, что материал записан любительски и чисто ради интереса, то на этот раз диск получился более мощным, группа сыграла более слаженно, да и продюсирование, за которое отвечал сам Синнер, сработало идеально. Также группа более основательно поработала над текстами, затронув такие мрачные темы как священные войны ("Church Of Blood") или космические столкновения цивилизаций ("Nation In Fear").
Почти в это же время группе предложили принять участие в трибьют-альбоме Ронни Джеймса Дио, для которого PRIMAL FEAR записали композицию Rainbow "Kill The King", которая была также включена в европейском издание "Jaws Of Death" в качестве бонус-трэка (японский вариант вместо "Kill The King" был дополнен композицией "Horrorscope").
Сразу после выхода альбома последовали хвалебные рецензии, восторженная реакция поклонников и, что самое интересное, коммерческий успех нового альбома стал еще большим, чем у его предшественника. Вновь группа была приглашена выступить на множестве фестивалей, отыграть крупномасштабное европейское турне Jaws Of Death-99.
Неожиданно начались проблемы. Гитарист Том Нойманн был вынужден покинуть группу по личным причинам. Для завершения турне PRIMAL FEAR помог второй гитарист Sinner Алекс Байродт, однако он не смог стать постоянным участником группы из-за своей занятости с собственной командой Silent Force. И тут Синнер вспомнил о своем старом друге Хенни Вольтере (Henny Wolter - ex-Thunderhead), с которым они вместе записывали альбом Sinner 1995 года "Bottom Line". Оба музыканта встретились, поговорили и… Хенни стал новым музыкантом PRIMAL FEAR.
Новый состав, стартовав с концерта в Эслингене доказал своевременность и правомерность произошедших перемен. Это первое выступление стало одним из лучших концертов группы. И в таком боевом настроении PRIMAL FEAR приступили к сочинению материала для очередного полнометражного альбома "Nuclear Fire". Результат совместного творчества стал самый тяжелый и самый сильный альбом команды на то время. Альбом начинался с "Angel In Black", на которую был снят их первый видеоклип. И уже первая песня дает понять, что PRIMAL FEAR не желает поступаться принципами и делать какие бы то ни было компромиссы в угоду конъюнктуре и господствующим тенденциям. Сдвоенные гитарные соло, убивающие риффы и яркий вокал - стали торговой маркой группы, а "Angel In Black" - классический номер PRIMAL FEAR, с тех самых пор не покидает сет-листа их концертных выступлений. Ничуть не хуже и остальные песни с этого альбома: скоростные "Back From Hell", "Kiss Of Death", "Now Or Never", "Fight The Fire", грандиозная "Nuclear Fire" и лирическое отступление в лучших традициях европейского металла "Bleed For Me". Во многом альбом отражал свое название, рассказывая об ужасах ядерной войны на Земле. Единственным треком, не вписывающемся в концепцию альбома в текстовом плане, оказалась вещь о несчастной любви "Iron Fist In A Velvet Glove". По этой причине она была отпечатана только на первых 15000 экземпляров нового диска.
А вот японцы на этот раз отличились. Дело в том, что еще в 1999 году в недрах рок-индустрии созрел один интересный проект - запись трибьют-альбома, посвященного лидеру ирландских рокеров Thin Lizzy Филу Лайнотту. Сама по себе идея не была особенно новой, однако целью ее было собрать достаточное количество средств для установки памятника Лайнотту на его родине в Дублине. Предложение принять участие в этом проекте было сделано множеству групп. Естественно, что старинные поклонники Thin Lizzy - Мэт Синнер и Хенни Вольтер, не могли отказать себе в удовольствии поучаствовать в данном проекте. Таким образом оба музыканта избрали целых две песни для этой компиляции - одну с PRIMAL FEAR "Out In The Fields" и одну с Sinner "The Sun Goes Down". Примечателен еще и тот факт, что впервые с момента основания команды Мэт Синнер и Ральф Шиперс решили поделить между собой вокальные партии на "Out In The Fields". Именно эта песня и стала бонусом к японскому изданию "Nuclear Fire".
На другом альбоме-посвящении немецкой группе Accept PRIMAL FEAR исполнили "Breaker", а Sinner - "Balls To The Wall".
Записанный в студии House Of Music в Винтербахе непосредственно Мэтом Синнером, "Nuclear Fire" установил новые стандарты металлического звучания. Никогда прежде хэви метал альбом не был столь мощным и ярким одновременно. "Nuclear Fire" имел также чартовый успех: 37-е место в Германии; 71-е - в Италии; 77-е - в Швейцарии и 23-е (!!!) - в Японии.
Последовавший европейский тур стал очередным раскатом грома. PRIMAL FEAR посетили десять стран и везде их встречали полные залы. Специальными гостями в этом турне были "Children of Bodom" и "Sacred Steel". Далее последовал первый визит в США на фестиваль Metal Meltdown в Нью-Джерси и в том же году выступление на легендарном Milwaukee Metalfest, где PRIMAL FEAR был заявлен как хедлайнер на субботу. Не были забыты и европейские открытые фестивальные площадки: Gods of Metal (Италия), Bloodstock (Великобритания), Wacken (Германия), Summer Breeze (Германия) - увидели в том году PRIMAL FEAR. Живое выступление на Wacken было отснято и стало основой первого DVD группы, увидевшего свет в 2002 году.
Сразу по окончании турне группа отправилась в студию, однако ее работа была прервана весьма неожиданным обстоятельством… Одна известная немецкая команда по гандболу пригласила всю группу на свой матч. И каково же было удивление музыкантов, когда во вступительной музыке к матчу они узнали собственную "Under Your Spell". Сразу после матча группа встретилась с менеджерами команды и после некоторых переговоров, в том числе и с Nuclear Blast, было принято решение о выпуске мини-альбома под названием "Horrorscoop", куда была включена "Under Your Spell", все три вышеупомянутые кавер-версии, плюс японский бонус к "Jaws Of Death" - песня "Horrorscoop".
После небольшого перерыва PRIMAL FEAR продолжили работу над новым альбомом, который явился логическим продолжением "Nuclear Fire". Диск получил зловещее название "Black Sun" и появился на прилавках магазинов в апреле 2002 года. Альбом содержал 12 мощных металлических вещей, предваряло которые интро "Countdown To Insanity". На этот раз группа решила слегка уйти от стандартного металлического звучания, что ей неплохо удалось особенно в таких композициях как "Lightyears From Home", "Revolution", "Mind Machine" или "Cold Day In Hell". Что касается текстов, то диск вновь получился в определенной степени концептуальным - группа астронавтов покидает Землю в поисках новый планеты для жизни, и композиции повествуют о том, что предстает перед их глазами в необъятном космическом пространстве. В ходе микширования нового альбома в Техасе к группе присоединился гитарист новой группы Роба Хэлфорда (ex-Judas Priest) Майк Чласкиал (Mike Chlascial), который записал соло для двух композиций - "Controlled" и "Fear". Отдельно стоит упомянуть песню, посвященную событиям 11 сентября 2001 года в США - "Armageddon", на которую был снят видео клип.
Успех нового альбома был просто триумфальным. В Германии он попал на 55 место в хит-парадах в день выхода, а в Японии очутился аж на 12-й позиции. Совместное с Rage турне по Европе стартовало осенью 2002 года, а в течении лета PRIMAL FEAR были замечены среди участников целого ряда фестивалей. В это же время, воспользовавшись свободным временем, музыканты записали кавер-версии Led Zeppelin "The Rover", Judas Priest "Metal Gods" и Metallica "Seek & Destroy" для трибьют-альбомов этих команд.

 
История групп: Heavens Gate (CARRION)
 

Heavens Gate (CARRION)

Группа HEAVENS GATE была сформирована весной 1987 года и первоначально называлась CARRION. Их первое демо, записанное в следующем составе: Thomas Rettke (вокал), Bonny Bilski (гитара), Ingo Millek (гитара), Manni Jordan (бас) и Thorsten Muller (барабаны), заинтересовало Frank Bornemann (фронтмэна германской progrock группы ELOY и одновременно владельца Metromania Publishing). Летом 1987года, после подписания контракта с Metromania/Warner Chappell, Ingo Millek покидает группу. Его заменяет Sasha Paeth. В октябре того же года ребята подписывают контракт с "No Remorse Records", и отправляются в знаменитую "Horus Sound Studio" в Ганновере, чтобы записать свой дебютный альбом IN CONTROL, продюсированный Frank Bornemann и Tommy Hansen. За релизом последовало турне с W.A.S.P., а также многочисленные выступления самой группы в Германии, принесшие ей популярность.
Альбом был записан в типичной для германского металла манере - всего понемногу: speed&power + hard&heavy. Собственно, от многочисленных германских групп, возникших в 80-х годах, первая работа HEAVENS GATE отличается только мастерством гитаристов и великолепным вокалом.
Мини-альбом, OPEN THE GATE AND WATCH!, вышедший в апреле 1990 году, является более быстрым и мелодичным, чем предшествовавший CD, именно на этом альбоме начинает постепенно вырисовываться "лицо" команды. Выход EP сопровождался совместным туром по Германии с группой LAWDY. В этом же году к группе проявляют повышенный интерес неутомимые японцы (это, собственно, традиционная любовь Страны Восходящего Солнца к европейской музыке), и в августе 1990 года JVC/Victor выпускают первые два альбома на одном CD. А два самых маститых металлических журнала Японии - Burrn! и Metal Gear - борются за право опубликовать самую большую статью о группе.
В середине 1991 года выходит альбом LIVIN' IN HYSTERIA, записанный, опять же, в "Horus Sound Studio"и продисированный Charlie Bauerfeind. Speed&power тусовка потеснилась, законно впустив в свои ряды новоиспеченных героев. Великолепные вокальные партии и мощный вокал не могут оставить равнодушными ни одного поклонника тяжелого металла! В некоторых вещах, правда, проглядывается влияние HELLOWEEN, что, однако, не делает группу копией их давно уже знаменитых соплеменников. Так же на альбоме появилась первая баллада - "Best Days Of My Life"; написанная в классическом для таких вещей стиле. Она, между тем, не является стандартной копией давно известных шаблонов. Это говорит о том, что HEAVENS GATE, не выходя за рамки стиля, смогли проявить всю свою индивидуальность. И этот важный момент присущ для всех их песен.
После банкротства "No Remorse Records", в феврале 1992 года, ребята подписывают новый контракт с SPV/Steamhammer. 4-трековый EP, называющийся MORE HYSTERIA, вышедший в январе, первоначально планировался только для Японии. EP состоит из трех новых песен и акустической версия "Best Days Of My Life". Новые вещи - чистой воды speed metal - скорость и мелодичность.
HELL FOR SALE!, третий полноформатный альбом, вышедший в ноябре 1992 года, еще раз подтвердил, что HEAVENS GATE отнюдь не заурядная группа. Поражает разнообразие стилей, проглядывающих сквозь неизменный стиль группы, - и speed, и power, и немного thrash, и даже grange. Это самый разноплановый и самый жизнерадостный опус "Небесных Вратарей" (чего только стоит "Up An' Down"!). Настроение альбому задает финальная композиция - "Always Look On The Bright Side Of Live" - версия песенки из фильма "Житие Брайна".


 
История групп: Grave Digger
 

Grave Digger
Grave Digger - один из старейших представителей, того что называется германским power-металлом, был образован в 1980 году ее бессменным лидером Крисом Болтендалем (Chris Boltendahl). Первая запись коллектива, песня "Violence", появилась на компиляции "Rock From Hell" три года спустя, в результате чего состоялось подписание группой контракта с Noise Records.
В марте 1984 Grave Digger выпустил свой дебютный альбом - легендарный (ну или типа того) "Heavy Metal Breakdown" - после чего последовал тур с такими уважаемыми командами, как Sinner, Warlock и Running Wild. До 1987 года группа выпустила еще несколько достаточно успешных альбомов, концертировала с Helloween и Celtic Frost и все было очень даже хорошо, за исключением выхода не такого успешного, как хотелось, альбома "War Games" в 1986 году. Поэтому "копатели" (в состав которых уже тогда пришел второй их "мозг" - Uwe Lulis) приняли решение коммерциализировать звучание и выпустить уже под вывеской Digger свою новую пластинку "Stronger Than Ever". Решение в жизнь воплотили, вскоре после чего формация, собственно, благополучно и развалилась.
После этого Болтендаль и Лулис еще пытались собраться вместе под названием Hawai, но такая группа на фиг не нужна была никакому лэйблу. Реформировался Grave Digger в 1991 году, выпустив демо "Return Of The Reaper", за чем последовал запуск "Нойзом" сборника их лучших вещей, переход группы к G.U.N. Records и выпуск "The Reaper", а также еще нескольких альбомов, включая законченную ныне "историческую" трилогию, состоящую из "Tunes of War", "Knights of the Cross" и их последнего на данный момент диска "Excalibur". На нем, кстати, и отметился Hansi Kursch в качестве одного из бэк-вокалистов. Компанию ему, к слову, составляли Piet Sielсk (подробнее см. Iron Savior, если кто его не знает) и "Hacky" Hackman (он в свое время помогал еще Blind Guardian с партиями бэк-вокала). Засветились на диске также и музыканты Subway to Sally, что, впрочем, нам менее интересно.
В 2001 году из группы уходит Лулис, а его место занимает Манни Шмидт, ранее игравший в Rage. Лулис занимает место Кая Хансена в концертном составе Iron Savior и попутно создаёт собственную группу Rebellion. Сами Grave Digger выпускают новый альбом "The Grave Digger".

 
История групп: История группы Edenbridge
 

История группы Edenbridge
1998
Гитарист-клавишник Lanvall, басист Kurt Bednarsky и вокалистка Sabine Edelsbacher основали Edenbridge. Вскоре к ним присоединился барабанщик Roland Navratil, и группа приступила к записи дебютного альбома Sunrise In Eden.

1999
В студии Gandalf'а Seagull Music Studio ребята приступили к записи Sunrise In Eden. Кроме того, Edenbridge подписали контракт с немецким лейблом Massacre Records.

2000
В студии House of Audio (Vandenplas, Pink Cream 69, D. C. Cooper, Axxis) Dennis'ом Ward (Pink Cream 69) закончено микширование альбома. Обложку для диска оформил Markus Meyer (Nightwish). 25 сентября альбом появился на прилавках магазинов. В феврале в группе появляется второй гитарист - Georg Edelmann. В ноябре-декабре Edenbridge выступают на разогреве у Axxis и Pink Cream 69 в их европейском турне.

2001
В январе Georg Edelmann покидает группу и на замену ему приходит Andreas Eibler. Sunrise in Eden выходит во всём мире, в том числе и в Японии, Корее, Тайване, Южной Америке и Северной Америке.
В июле группа начинает запись своего второго диска Arcana. Запись было решено производить в немецкой студии House of Audio. В августе Dennis Ward производит микширование "Arcana". 19 ноября Arcana выходит в Европе.

2002
В мае Edenbridge проводят трёх недельный тур по европе в компании с Metalium. Они посещают Германию, Щвейцарию, Испанию, Голландию, Норвегию и Швецию. После этого, группа отправляется в Корею на "International Busan Rock Festival" в Сеуле и выступают перед двадцатитысячной толпой. Вместе с Sinergy они считаются хэдлайнерами шоу. А по завершении тура, Kurt Bednarsky покидает группу. На двух летних концертах его заменяет Andreas Oberhauser. В последний момент было отменено турне по Бразилии "из-за экономических проблем". 3-го ноября группа приступает к записи своего третьего альбома всё в той же House of Audio Studios при поддержке Dennis'a Ward.

2003
В январе "Aphelion" появляется на прилавках. Мастерингом диска занимался Jurgen Lusky, а обложку нарисовал всё тот же Markus Meyer.

 
История групп: Running Wild
 

Running Wild

RUNNING WILD никогда не были подвержены новым музыкальным веяниям и тенденциям. Их музыка впечатляет первобытной силой и бескомпромиссностью. Гитарные рифы и мощная ритм-секция, гимноподобные припевы и характерный вокал - отличительные знаки квартета из Гамбурга (Германия). Вряд ли можно где-то найти балладу или какие-либо другие отклонения от однажды выбранного "пиратами" курса. RUNNING WILD может гордиться многими своими поклонниками, которые через годы пронесли веру в группу и их музыку. Собственно и появление группы стало результатом использования живых, акустических инструментов вместо экспериментов с синтезаторами и фонограммами. Лирика RUNNING WILD посвящена в основном проблемам войны и насилия, как следствиям чрезмерной любви человека к деньгам.
В 1976 году в Гамбурге среди сотен других появилась одна новая школьная группа, которую назвали "Granite Heart". Идея эта пришла в голову гитаристу и вокалисту группы - Рольфу Каспареку (Rolf Kasparek), которого многие знали под именем Рок'н'Рольф (Rock'n'Rolf). Кроме него в состав "Granite Heart" входили: гитарист Уве Бендиг (Uwe Bendig), барабанщик Михаэль Хоффманн (Michael Hoffmann) и бас гитарист Йорг Шварц (Jorg Schwarz), очень скоро замененный Карстеном Дэвидом (Carsten David).
Три года спустя, в 1979 году группа меняет свое название на RUNNING WILD, и еще спустя два года свет увидела их первая демонстрационная запись. К тому времени состав команды уже претерпел изменения: Рок'н'Рольф - вокал, гитара; Уве Бендиг - гитара; Маттиас Кауфманн (Matthias Kaufmann) - бас гитара и Хаш (Hasche) - барабаны.
Скоростной хэви метал и кожано-железный имидж RUNNING WILD все-таки сделал свое дело и сначала родной Гамбург, а потом и вся Германия узнала о существовании этого экстраординарного коллектива. А в 1984 году немецкий звукозаписывающий лейбл NOISE RECORDS выпускает сборник "Death Metal", на котором среди прочих были и две песни RUNNING WILD - "Iron Heads" и "Bones to Ashes". И практически сразу же NOISE выпускает дебютный альбом "Gates to Purgatory", который уже в течение первых трех месяцев был продан 20-ти тысячным тиражом. Сингл "Victim of States Power", выпущенный в поддержку альбома тут же пробился во все немецкие металлические чарты. И всего этого добился ставший уже легендарным, хотя и не первым, состав: Рок'н'Рольф - вокал, гитара; Причер (Preacher) - гитара, вокал; Стефан (Stephan) - бас гитара и Хаш (Hasche) - барабаны.
Начиная с их второго альбома "Branded and Exiled", вышедшего в 1985 году, RUNNING WILD стали одной из самых популярных групп в Германии. Именно тогда группа встала в один ряд со Scorpions и Accept. После выхода альбома группа начинает совместный с Sinner тур по немецким концертным площадкам. В этом турне произошла смена гитариста - вместо Причера в группе появился Майк Моти (Majk Moti), который и довел до совершенства типичный саунд RUNNING WILD.
Годом позже сенсационная новость - предстоит совместное турне RUNNING WILD с американскими суперзвездами Motley Crue в рамках Theatre Of Pain-тура.
На изданном в 1987 году альбоме "Under Jolly Roger" впервые RUNNING WILD появились в образе пиратов, впервые над головами поклонников взвился Веселый Роджер. Не обошлось в том году и без изменений состава. Судно покинули барабанщик Хаш и басист Стефан. Им на смену пришли Стефан Шварцманн (Stefan Schwarzmann) и Йенс Бекер (Jens Becker). Вслед за выпуском альбома последовало первое европейское турне, завершившееся в венгерской столице Будапеште всем известным выступлением перед пятью тысячами фанов. Материал, записанный во время турне, был выпущен в виде концертного альбома "Ready for Boarding" спустя год. Повсюду в мире поклонники и музыкальные критики очень тепло встретили этот альбом, но в тоже время многие считают именно его чем-то вроде разграничительной линии в творчестве группы.
В конце 1988 года вышел четвертый студийный альбом - "Port Royal", который сразу же был продан тиражом , превысившим отметку в 50 000 экземпляров. Этот альбом сделал команду широкой известной во всем мире и навсегда выбил для RUNNING WILD собственное место в мире тяжелого металла. Однако это не остановило Стефана Шварцманна, который перешел в U.D.O. и передал барабанные палочки в руки Иэйна Финли (Iain Finlay).
В 1989 году, новый альбом "Death or Glory" несколько недель продержался в европейских металлических чартах. Спустя короткое время его путь повторил макси-сингл "Bad to the Bone".
Турне 1990 года "Death or Glory" побило все рекорды посещаемости концертов, билеты продавались еще до того, как высыхал клей на афишах. Выпущенный одновременно мини альбом "Wild Animal" разделил участь своих предшественников. Единственной проблемой для RUNNING WILD оставалась непрекращающаяся карусель с составом - Иэйн Финли, пробыв в составе команды чуть более года, оставляет барабанную установку, и с группой в качестве сессионного барабанщика некоторое время работает Йорг Михаэль (Jorg Michael).
Новые постоянные участники группы - бывший барабанный техник ЭйСи (АС) и гитарист Аксель Морган (Axel Morgan), приступили к выполнению своих обязанностей. В 1991 году Рок'н'Рольф и члены его экипажа наносят очередной "тройной" удар, выпуская макси-сингл "Little Big Horn" (достигший 34-го места в чартах), студийный альбом "Blazon Stone" и сборник лучших песен "The First Years of Piracy". А коммерчески успешный совместный тур с Raven и Crossroads, подтверждил высокий статус RUNNING WILD как концертной команды.
Следующий студийный альбом "Pile of Skulls" появился на прилавках в 1992 году. Основной темой, которая всячески смаковалась в текстах нового релиза была коррупция и борьба с ней. В записи нового альбома принимал участие в очередной раз измененный состав - новыми участниками команды стали басист Томас Смусзинский (Thomas Smuszynski) и уже известный барабанщик Стефан Шварцманн. В качестве сингла к новому альбому был выпущен "Lead or Gold". Следующий год был полностью посвящен концертному туру "Pile of Skulls", во время которого группа представила монументальное шоу, украшенное убийственными пиротехническими эффектами.
1994 год порадовал сначала выпуском сингла "The Privateer" и, чуть позже, новым альбомом "Black Hand Inn". Новым гитаристом, задействованным при записи альбома стал бывший участник группы "Risk" Тило Херманн (Thilo Hermann). А место барабанщика занял Йорг Михаэль, теперь уже в качестве постоянного участника команды.
1995 год запомнился участием в фестивале "Summer Metal Meetings", на котором RUNNING WILD, а также Rage и Grave Digger, показали себя во всей красоте и мощи. В конце октября был сделан очередной разрушительный залп - новый альбом "Masquerade". Этот альбом еще раз показал, что немецкий хэви метал - это золотой кладезь мировой тяжелой музыки.

 
История групп: История группы Sonata Arctica
 

История группы Sonata Arctica

SONATA ARCTICA родилась в 1996 году на краю света, в северном финском городе Кеми. Изначально группа называлась Tricky Beans. Tricky Beans записала три демозаписи ("Friend till the end", "Agre pamppers" и "Peacemaker") и дважды выступила на фестивале Jyrki. Первые три года группа играла в стиле настолько далеком от металла, как их родная Финляндия от Зимбабве.
В 1999 году Tricky Means записали новую демоверсию "Full Мoon" в Tico Tico Studios, расположенной в их родном городе Кеми. На тот момент в состав группы входили: вокалист и клавишник - Тони Какко (Tony Kakko), гитарист Яни Лииматайнен (Jani Liimatainen), барабанщик Томми Портимо (Tommy Portimo) и бас-гитарист Янне Кивилахти (Janne Kivilahti). Эта новая песня стала первым опытом группы в стиле хэви метал. Тогда же родился фирменный стиль группы - быстрый, мелодичный и клавишно-ориентированный хэви метал с высоким и чистым вокалом. С помощью судьбы и Ахти Кортелайнена из Tico-Tico Studio, "Full Moon" находит путь к крупнейшему металлическому лейблу Финляндии - Spinefarm. И тогда Tricky Means становится SONATA ARCTICA.
Летом 1999 года свет увидел первый сингл группы - "UnOpened" и одновременно заглавная песня была включена в сборник финских металлических групп "Metalliliitto-1999". Два трека с этого сингла - "UnOpened" и "Mary-Lou" дали понять, что SONATA ARCTICA стали полноценными членами профсоюза пауэр металлистов.
С выходом первого сингла приключилась интересная история: в процессе микширования уже готового материала первая песня, заглавная "UnOpened", была ненамеренно замедлена. Ошибку обнаружили только тогда, когда первый тираж дисков был разослан по музыкальным магазинам. Оплошность была исправлена, но приблизительно двести копий из первого выпуска были проданы и сейчас считаются раритетами.
Осенью 1999 года группа выпустила первый полнометражный альбом - "Ecliptica". Первоначально выпущенный в Финляндии, альбом быстро разошелся и в других европейских странах. Дебютный альбом содержал довольно сильный материал, поэтому коммерческий успех не был столь удивительным. Стопроцентный пауэр "Blank File" и "Full Moon", баллады "Replica" и "Letter To Dana", размеренная и мелодичная "My Land" сделали свое дело и открыли двери перед SONATA ARCTICA в европейское металлическое сообщество. Последовали предложения участвовать в записи трибьют альбомов и в результате были записаны песни "I Want Out" (Helloween) и "Still Loving You" (Scorpions).
После выхода "Ecliptica" произошло изменение в составе команды. Лидер группы Тони Какко решил сконцентрироваться на вокале, вместо того, чтобы одновременно петь и играть на клавишных. Поэтому в группе появился новый участник - Микко Харкин (Mikko Harkin), занявший место за синтезатором, тем самым позволив Тони более активно и свободно передвигаться по сцене. Это изменение привело к появлению новшеств во время концертных выступлений SONATA ARCTICA - теперь в некоторых местах Тони и Микко играли на клавишных одновременно, устраивая между собой дуэли и добавляя тем самым новых красок в саунд команды.
В конце 1999 года SONATA ARCTICA отправились в качестве разогревающей команды в европейское турне со Stratovarius и Rhapsody. Турне продолжалось до апреля следующего года и охватило более десятка европейских стран. Этот концертный вояж дал возможность группе и поклонникам увидеть друг друга и в очном общении обменяться эмоциями.
После успешного турне был выпущен новый мини CD "Successor". Этот новый диск включал два старых, ранее непубликовавшихся трека, два трека, записанных для будущего альбома, концертные треки, записанные на фестивале Provinssi Rock и один с дебютного альбома "Ecliptica".
Тогда же возникает внутренняя проблема. Басист Янне Кивилахти принимает решение уйти из группы по личным причинам. Последний концерт с Янне состоялся в Кеми 30 июня 2000 года. Замену долго искать не пришлось. Новым бас гитаристом стал Марко Паасикоски (Marko Paasikoski), который еще четыре года назад был в составе Tricky Beans. Старый знакомый быстро влился в группу и сделал произошедшее изменение состава плавным и практически незаметным.
В течении 2000 года SONATA ARCTICA вновь отправилась в большое турне и в результате стала кандидатом на звание "лучшая новая группа" финской премии Emma.
Новое тысячелетие также становится удачным для SONATA ARCTICA. Весной 2001 года группа выступает вместе с Элисом Купером, Dio и Ratt в Оулу и Хельсинки, в рамках их турне Monsters Millennium. Одновременно продолжалась студийная работа над материалом ко второму полнометражному альбому, все песни для которого вновь были написаны лидером группы Тони Какко. Предварил выход альбома сингл "Wolf & Raven", появившийся на прилавках в мае 2001 года. Сам же альбом планировалось выпустить сначала в Японии, а потом уже в европейских странах. Такое привилегированное отношение к японским фэнам имело свою причину. Дело в том, что первый альбом "Ecliptica" в Японии разошелся тиражом более 30.000 копий. Так же именно с Японии планировалось начать турне группе в сентябре 2001 года.
Второй альбом "Silence" появился летом 2001 года. Материал, содержавшийся на пластинке был более ровным, но оставался в рамках стиля, избранного группой. Начинаясь с короткого интро "…Of Silence", альбом продолжали два энергичных трека "Weballergy" и "False News Travel Fast". Интересны также "Black Sheep", "Land Of The Free" и "Wolf & Raven". Но именно на этом альбоме появляется четко выраженная тенденция к лирическим композициям: "Last Drop Falls", "The End Of This Chapter", "Sing In Silence", "Tallulah" - хотя не все они заканчиваются в том же темпе, что и начинаются.


 
История групп: Seventh One
 

Seventh One
Seventh One - несомненно, самая многообещающая металлическая команда из Швеции со времен взрывного дебюта HammerFall.
Группа была основана в конце осени 1997 года гитаристами Кристофером Херманссоном и Йоханнесом Лосбаком, которые привлекли в команду великолепного норвежского вокалиста Рино Фреда. С приходом бас-гитариста Йоргена Олссона и ударника Джонни Эдвардсона состав был доукомплектован. Как окажется позднее, смена ударников будет преследовать Seventh One вплоть до записи дебютного альбома, а пока, не теряя времени даром, группа приступает к сочинению материала и репетициям.
С первыми двумя записанными композициями Seventh One решаются выступать на фестивале Rock Of Bohuslan на западе Швеции в числе 150 других команд. В феврале 1998 года группа выступает перед большой толпой в качестве лидеров фестиваля. Музыканты победили в номинациях "лучший инструменталист", "лучший вокалист" и "лучшая группа". Эта победа давала музыкантам возможность бесплатно записать и издать мини-диск.
Летом 1999 года, не без проблем, первый диск Seventh One с четырьмя треками увидел свет. Он послужил первым сигналом, обратившим внимание европейской металлической общественности к Seventh One. Германский журнал Rock Hard выбрал песню "The Seventh Eye" для компиляции "Unerhort", а другое известное издание Heavy oder was? отметил огромный потенциал Seventh One и поместил их песню на компиляцию "Hottest unsigned bands". Внимание со стороны столь влиятельных металмедиа только укрепило позиции новой группы, и предложения о контрактах не заставили себя долго ждать.

 
История групп: Пионеры шотландского рока, Nazareth
 

Пионеры шотландского рока, NazarethЖизнь до NAZARETH

С начала 1960-х, когда с легкой подачи the Beatles и Rolling Stones консервативные британские хит-парады начали заполняться произведениями с привкусом секса и "настоящей жизни" и американского ритм-н-блюза в основе, шотландские рок-н-ролльщики находили сотни причин, чтобы не заниматься тем же. Пять сотен, если быть точнее, и каждая в милю длиной.

От Лондона до Глазго рукой подать, но для музыкальной индустрии Шотландия всегда была местом на отшибе. Основатель Nazareth, бас-гитарист Pete Agnew в интервью ниже подчеркивает, что он и другие молодые шотландские музыканты из кожи вон лезли в начале 1960-х, чтобы что-то доказать, но вскоре они поняли, что Британский музыкальный бизнес означает английский музыкальный бизнес. И эта самая музыкальная индустрия никогда особенно не задумывалась о поиске молодых талантов в Шотландии.

Такое безучастное отношение оказалось достаточным для того, чтобы гитарист Nazareth Manny Charlton решился последовать примеру, описанному в книге Джерроу Марчерса: с одной из своих первых групп, The Mark Five, Charlton устроил марш-демонстрацию из Эдинбурга в Лондон (по правде говоря, они достигли только Лидса, а затем прошествовали еще день под неусыпным контролем фотокамер прессы, до наступления глубокой темноты), чтобы выразить свой протест относительно абсолютного безразличия лейбла Tin Pan Alley.

Этот публичный трюк впечатлил лейбл Fontana до такой степени, что они решили предложить ребятам контракт на запись, когда те добрались до Харборо: в результате the Mark Five записали и издали на этом лейбле альбом 'Baby What's Wrong', но по словам Мэнни Чарлтона, в конечном счете это только усугубило и без того напряженные отношения воротил музыкального бинеса: "Мы записали альбом и тем самым встали против лондонской "машины". Они просто использовали рекламу, чтобы заработать на нас, а после того, как альбом вышел, все о нас забыли."

Ситуацию ухудшили шотландские промоутеры и менеджеры, которые настаивали на том, чтобы шотландские группы резко сократили свои сет-листы и присутствие в лучшей британской тридцатке синглов. Иначе говоря, такие музыканты как Agnew, Charlton, фронтмен и вокалист Dan McCafferty и ударник Darrell Sweet, оказались вне интересов лондонской "машины". Вынужденные сильно ограничить выпуск своих альбомов, они оказались в ловушке.

Таким образом вышло, что едва не состоявшиеся рокеры Nazareth - первоначально под названием the Shadettes - были вынуждены представлять на сцене "свернутую" версию 'Simple Simon Says', если хотели, чтобы их выступлению было оплачено. Для конторы лейбла Brylcreemed Locarno этого было достаточно, чтобы заставить группу рассерженных юнцов из Данфермлина исчезнуть, но те вышли на сцену и завоевали мир. Дальше следует история, рассказанная, главным образом, Pete'ом Agnew и Dan'ом McCafferty, и возможно, в ней гораздо больше фактов, чем в любой другой, написанной прежде. Но для начала - несколько фактов, чтобы создать первоначальное впечатление.

Первопроходцы для таких шотландских звезд 1980-х, как Big Country, Wet Wet Wet, Del Amitri, Deacon Blue и Texas? Вполне вероятно. Герои и вдохновение для Guns N' Roses? Скорее всего так.

Однако, история Nazareth - это не просто еще одна сказка о том, как стать богатым, играя рок-н-ролл. Эти парни не похожи на других: во-первых, они были женатыми и обосновавшимися людьми, когда решились на столь рискованный шаг: летом 1971 они оставили свою обычную работу и перебрались из дома в огромную старую квартиру в Лондоне; во-вторых, они родились и вырости в консервативном шотландском городе, а не в вызывающем модном мегаполисе, вроде Глазго. И наконец, в лице процветающего миллионера Bill'a Fehilly они обрели то, чего не было у других шотландских рок-команд, борющихся за место под солнцем, - надежную финансовую опору.

Будучи мужьями и отцами, они также должны были стать профессионалами в том, что поставили своей целью, - другого пути не было. Следующая фраза Dan'a McCafferty дает представление, каким был Данфермлин начала 1970-х: когда группа добилась успеха, их имидж – длинные накрученные волосы, пестрые наряды и ботинки на платформе - далеко не всегда благожелательно воспринимались их знакомыми из родного городка. Dan с улыбкой вспоминает, как вернулся однажды из очередного отвратительного турне и, как заботливый супруг, предложил жене сопровождать ее в супермаркет за покупками: 'Только не в таком виде!' - не без юмора заявила она.

В 1960-х сценические костюмы играли имели большое значение. Менеджеры The Shadettes нисколько не возражали, когда музыкантов облачили в ярко-желтые костюмы – типичные для шоубизнеса того времени. Однако, с развитием прогрессив-рока в конце 1960-х музыканты стали одеваться, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, и некоторым воротилам это совсем не понравилось: нам кажется дикой мысль, что кто-то мог не пустить Pete'a Agnew на сцену только потому, что его жакет с расцветкой под доллар не одобрил менеджер. Но это факт, потому что такова была реальность того времени.
Пионеры шотландского рока, Nazareth
В ранние дни Nazareth также произошел инцидент, когда во время турне в поддержку Рори Галлахера в конце 1972 года, группа едва серьезно не пострадала от недовольства толпы из-за своих блестящих курток, олицетворяющих пред-металлический имидж.

Как бы странно это не прозвучало, но все те годы, когда Shadettes выступали как кавер-группа в Belleville Hotel и Kinema Ballroom в родном Данфермлине, определили для будущих Nazareth их собственную формулу мирового успеха. Каким образом? Каждую неделю, что они обитали в Belleville Hotel, они были вынуждены учить по три хита из хит-парада, затем они репетировали их в воскресный полдень и выходили на сцену той же ночью. Как много полупрофессиональных групп в те дни могли справиться с такой нагрузкой, изучая новый материал за несколько часов, неделя в неделю?

Возможно, именно так Dan, Pete, Manny и Darrell научились оставлять отпечаток своей индивидуальности на хитах других музыкантов, что для Nazareth в середине 1970-х стало ключом к их будущей мировой известности.

В то время как в Британии их прорыв ознаменовался альбомом собственного сочинения "Razamanaz", особенно "Broken Down Angel", за границей их популярность определялась кавер-версиями наиболее сильных хитов, написанных другими людьми.

Они добились успеха в Канаде, после того как песня "This Flight Tonight" взлетела в хит-параде синглов, в то время как в Британии она достигла 11 позиции. Эта композиция, выбранная из альбома Джони Митчелл 1970 года "Blue" и спродюсированная Роджером Гловером из Deep Purple во время записи "Loud'N'Proud", в версии Nazareth звучала как нечто большее, нежели переработка. Они избавились от фолковой основы и исполнили ее, как металлическую песню. Неудивительно, что сама Джони Митчелл была ошеломлена и влюблена в эту версию одновременно, позже она даже называла ее песней Nazareth.

Критики приветствовали своеобразный подход Nazareth к работе над песнями других артистов; и это в то время, когда прог-рок фактически диктовал свои правила: вы должны были сочинять свою собственную музыку, чтобы развиваться и быть на вершине (и получать за сочинительство по-королевски щедрые чеки).

Описывая в своей рецензии концерт Nazareth в Amersham College, после прослушивания "Alcatraz" Леона Рассела, "Vigilante Man" Вуди Гатри и "Morning Dew" Тима Роуза, журналист Melody Maker Крис Чарльзворт писал: "Они играют чистейший рок, приправленный блюзовыми гитарами Мэнни Чарлтона. Они не полагаются целиком на собственный материал – фактически, положа руку на сердце, можно признать, что их лучшие номера – за одним лишь исключением – это песни других авторов в их собственной интерпретации. Они здорово преуспели в исполнении 'Morning Dew', которая, должно быть, звучит на каждом концерте вот уже три года подряд. С тех пор она сильно изменилась, но это по-прежнему хорошая песня. Возможно, некоторым группам следует понять, что хорошо исполненная чужая песня является зачастую гораздо более ценным опытом, нежели своя собственная, исполненная посредственно."

Что в истории Nazareth вполне типично, так это то нешуточное давление, которое оказывалось на группу после того, как сингл "Broken Down Angel" и последовавший за ним "Bad Bad Boy" ворвались в хит-парад и заняли там 9 и 10 места соответственно - в 1973 году. Звукозаписывающая компания Mooncrest (подразделение B&C – их первый лейбл Pegasus) желали, чтобы поток хитов не иссякал.

Взглянем на это в точки зрения B&C: компания не потеряла веру в группу даже после того как "Exercises" - их второй альбом, отчасти вдохновленный классической работой Grateful Dead "American Beauty" - провалился, и компания хотела возврата своих вложений.

Однако, требования, которые компания выдвигала по отношению к группе, были по меньшей мере причудливые. О том, что они из себя представляли, можете судить по приведенным ниже отрывкам из интервью с Pete'ом Agnew и Dan'ом McCafferty, взятого вскоре после первого успеха группы в чартах. Пит, взявший небольшой отпуск от сочинения материала и репетиций с группой их нового, четвертого по счету альбома "Loud'N'Proud", расположившись в местечке под названием Ganghut в Джеймстауне, давал интервью журналисту 'Sounds' Джерри Гилберту. На вопрос, собираются ли Nazareth за три недели перерыва написать весь альбом или же только несколько песен, Пит ответил: "Весь альбом. Мы надеемся написать весь материал в ближайшие полторы недели. Материал для 'Razamanaz' мы сочинили за четыре дня, не считая "Vigilante Man" и "Alcatraz". Теперь мы шутим, что напишем тройной альбом, потому что у нас в три раза больше времени. Я предполагаю, что альбом будет удачным. Дело в том, что после турне и т.п. событий требуется не меньше трех дней, чтобы снова включиться в нормальную работу, но как только все налаживается, песни сочиняются сами собой. Мы надеемся, что к следующей среде у нас будет около 20 песен, после чего мы пройдемся по ним и там видно будет, что выбрать."

Как Мэнни Чарлтон рассказал фэнзину Razamanewz, подобное давление на группу продолжалось и в 1977 во время записи их девятого альбома "Expect No Mercy": "Он получился более металлическим. Это было непреднамеренно, идя в студию, мы не ставили целью изменение музыкального направления. На нас сильно давили, и мы очень много гастролировали. Мы были на гастролях в Канаде, а звукозаписывающая компания уже хотела знать, когда выходит наш новый альбом. Нам захотелось притаиться, а фактически мы оказались в студии и... "Чем мы займемся?" Некоторые наши альбомы были написаны и записаны очень быстро, но они оправдали себя. "Razamanaz" стал первым из трех альбомов, записанных в течении 15 месяцев, включая гастроли. Это тяжелая работа."

Мнение Дэна Маккаферти относительно давления музыкальной индустрии на музыкантов было прямолинейным и точно в яблочко: "Это смешной бизнес: на протяжении двух лет ты кишки выворачиваешь наизнанку, чтобы туда попасть, а когда это происходит, тебе приходится вкалывать еще тяжелее, чтобы доказать, что твой новый хит будет еще круче, чем предыдущий."

Спустя много лет, в 2000 году Pete Agnew вспоминал, как напряжение того времени фактически отразилось на всех релизах группы 80-х, в частности на "Sound Elixir": "Когда мы делали этот альбом - последний вместе с Билли - то мне очень нравился сам материал, но я не понимал до конца, каким должно быть производство. Мы так и не сумели добиться хорошего звучания. Стыдно признаться, что у нас просто было мало времени. Мы свели наш последний альбом "Boogaloo" и не выпускали его на протяжении полутора лет. Мы постоянно возвращались к нему, потому что нам что-то не нравилось, мы изменяли гитарные партии и т.д. Если бы тогда у нас было столько времени, наши альбомы звучали бы по-иному. В те дни мы целиком полагались на звукозаписывающую компанию, и в течение шести недель готовый альбом оказывался на прилавках, а мы - снова в турне."


 
История групп: Twilight Guardians
 

Twilight Guardians

Twilight Guardians - финская группа, играющая melodic power metal. Она была основана в конце 1996 года в городе Сало (на юге Финляндии). Twilight Guardians начинали, как и большинство групп, играя каверы Helloween, Stratovarius, Rage, Gamma Ray и тд. Но в один прекрасный момент группа начала играть весьма качественный melodic Heavy Metal. Первыми песнями команды были Angel Without Wings и Night Of The Black Swan. После смены басиста и вокалиста, Twilight Guardians стали представлять собой сплоченую команду, готовую занять своё место на металлической сцене!
В 1997 группа записала свою первую демку. Как ни странно, она получила весьма положительные отзывы и ребята рискнули записать mini-cd "Land Of The Kings".
LOTK был очень успешным! Twilight Guardians нашли своих слушателей и отправились искать лэйбл, которым стал немецкий Angular-Rrcords.
В Нуммироке ребята выступали на одной сцене с Hammerfall, Scorpions, DAnzig, Stratovarius, Motorhead... и др. Немало пива было выпито и в турне по России. А вернувшись, они отправились заисывать свой первый полноценный альбом.


1 2 3 4 5 6
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта