::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Интервью Michael Weikath, Helloween
 



Tony Webster: Почему вы решили издать сборник лучших песен?
Michael Weikath Это идея менеджмента. Они купили Castle records и Noise records и собрали все песни по одной крышей. Что может быть логичнее? Сделать сборник лучших песен. Они хотели получить от нас новые песни для записи сингла, но мы не можем их записать, так как ситуация в группе критическая и мы только вернулись из тура. Даже, если бы они нас заранее предупредили, было ясно, что никто не отправится в студию записывать такие новые песни, которые будет не стыдно выпустить на сингле. Потом пришла идея, выпустить сборник нереализованных песен с синглов, но компания сказала - НЕТ, они решили сделать просто сборник лучших песен. Сначала, они хотели запихнуть всё на один диск, но мы потребовали сделать двойной. Мы рассчитывали на два 80-минутных диска и получили 160 минут чистого времени. В общем, я сделал треклист и отнёс его Энди и Маркусу, чтобы они посмотрели его и, в случае чего, малость изменили, но фактически мы были должны убрать из списка большее количество песен, так как все они не поместились бы на одном диске. Другой идеей было сделать Treasure Chest, название которого, между прочим, является другой великолепной моей идеей, добавить третий диск с неизданными песнями времён Киске, кроме песен Blue Suede Shoes, Red Socks и The Smell of Trees, которые по стилю не подходят для сборника. Но это предложение было отклонено, так как у Sanctuary не было времени, чтобы издавать лучшее из выпущенного и в тоже время заниматься неизданными треками.

Tony Webster: Опубликована окончательная версия треклиста?
Michael Weikath Да, но только из-за нехватки времени. Вместо студийной версии How Many Tears мы хотели поместить концертный вариант с Live In The UK. Но меня проинформировали, что много дисков Treature Chest уже записано, так что уже поздно что-либо менять. Я увидел это в прессе, когда мы давали интервью. Они напечатали треклист диска и приписали с какого альбома какая песня. И когда я увидел, что How Many Tears была внесена в список как песня с Walls of Jericho, я воскликнул " Минутку?!". В общем, это студийная версия.

Tony Webster: На каком лэйбле будет издан диск?
Michael Weikath 1-го апреля на Metal-Is, похоже на первоапрельскую шутку, не так ли? Metal-Is владеет правами на все наши песни, кроме песен с The Dark Ride. Все остальные диски, кроме этого сборника, мы будем издавать на Nuclear Blast.

Tony Webster: Когда The Dark Ride будет издан в США?
Michael Weikath Надеюсь, скоро. Я слышал, что они дают права Nuclear Blast на издание диска в штатах, как и было запланировано, и я все еще не знаю то, что пошло не так, как надо, и я, вероятно, не хочу этого знать.

Tony Webster: Чем тебе не нравится The Dark Ride?
Michael Weikath Я практически не участвовал в его создании. Я мог сыграть намного больше, они могли бы чаще спрашивать моего мнения. Вообще, очень много записей было сделано без моего участия. Они даже не спрашивали меня, нравится ли мне материал и нет ли у меня каких-либо идей насчёт него. Рой Зи был продюсером альбома, и я более или менее ожидал, что он даст мне больше возможностей в создании диска, но этого не произошло. Я не считаю этот альбом настоящим Helloween и, как я сказал в самом начале, мне не нравится в нём многое. Многие считают тот треклист хорошим, но для меня это не имеет никакого значения. Все песни были отобраны менеджментом. Каждый, кто слышал бисайды, например, написанный Маркусом Temptation, знает, что они могли оказаться на диске, но было решено, что The Dark Ride останется таким, какой он есть. Я не считаю его настоящим Helloween'овским альбомом, потому что, когда его создавали, никто не интересовался моим мнением. На мой взгляд, вы можете вообразить, что я чувствую будто я сбит с пути и Helloween должны играть эти непутёвые вещи. Так что мы приняли решение, обсудили и аргументировали его. Мы с Маркусом решили, что Роланд и Ули должны покинуть группу. Поэтому в будущем, мы запишем что-нибудь другое, не похожее на The Dark Ride. Я был рождён не для создания мрачной музыки. Посмотрите на тексты, много людей написали мне, что музыка и тексты Helloween спасли их жизнь, ведь они намеревались совершить самоубийство. Патетически или как-то в этом духе. Люди хотели покончить с собой, но, услышав Helloween, отказались от этой идеи. Песни с The Dark Ride не способны спасти чью-либо жизнь. Кроме Salvation и All Over The Nations, ни одна песня не указывает на счастье жизни. Если бы я был человеком с неустойчивой психикой, но до этого и не думал совершать самоубийство, а моя любимая группа Helloween издала что-то похожее на The Dark Ride, я совершил бы самоубийство, потому что мой внутренний мир изменился. Ничего похожего на The Dark Ride мы записывать не собираемся, мы запишем то, из-за чего Helloween стал известным, волнующий материал, который понравится не только группе, но и фанатам.

Tony Webster: Кто рисует обложку для сборника?
Michael Weikath Парень с Sanctuary, который сделал обложку для High Live и другие обложки на Castle records.

Tony Webster: Вы говорили, что песня Windmill никогда не была правильно записана, собираетесь ли вы перезаписать её?
Michael Weikath Да, мы думали об этом, нам было интересно, как много придётся для этого сделать. Маркус, Марк, и Энди посчитали, что было бы трудно успеть к выпуску сборника, поэтому мы её не записали. Было бы весьма трудно записать её. Я не очень хочу записывать Windmill для чего-то, кроме сборника, но было бы здорово заставить Энди спеть её.


 
Интервью: Интервью Марка Кросса, Helloween
 



Tony Webster: Кто ты такой и что ты сделал, чтобы стать знаменитым?
Mark Cross Я только что стал известным, но я не сделал ничего особенного. Я, кроме своего сайта, вообще, ничего значительного не делал. Ну....может я стал немного известным, когда зачинил погром в баре.

Tony Webster: Как давно ты знаешь ребят из Helloween и как ты попал в группу?
Mark Cross Я с ними познакомился год назад. Я жил в Гамбурге и часто встречал Михаэля Вэйказа и мы стали друзьями, как и с Маркусом. А в этом году они предложили мне вступить в группу. Они слышали много альбомов с моим участием, видели меня на концертах и, как ты знаешь, мы стали хорошими друзьями?

Tony Webster: Как давно ты играешь на барабанах, и какой барабанщик оказал на тебя большее влияние?
Mark Cross Я начал играть 18-20 лет назад. В моей семье все любили музыку. Мой отец любил джаз, а матери нравился рокенролл. Она дала мне послушать Deep Purple. Меня впечатлил Ian Paice, некоторые джазовые барабанщики, а потом я проникся Rush.....Neil Pert оказал на меня наибольшее влияние, я думаю, он оказал влияние на многих......Он один из лучших барабанщиков в моём списке.

Tony Webster: Как ты оказался в Metalium?
Mark Cross В 1999 я записывался с группой Nightfall, а Metalium следом за нами записывали свой первый альбом. Мы часто встречались, и у нас был общий сопродюсер. Так я вошёл в контакт с ребятами из Metalium. И когда Mike Terrana покинул группу, они позвонили мне, но я не мог к ним сразу присоединиться, а в конце года, когда они собрались записывать новый альбом, они наняли меня.

Tony Webster: Оцени следующих барабанщиков по десятибальной шкале:
Mark Cross
Dave Lombardo: 7 Классный барабанщик, но я никогда не видел его живьём.
Uli Kusch: 8 Фантастический барабанщик.
Nicko McBrain: 9 Чертовски крутой парень, он настоящий рокенрольщик.
Tommy Lee: 9
Rick Allen: 8 Выполняет одной рукой удивительные вещи.
Dan Zimmerman: 8
Rikki Rocket: 5

Tony Webster: Ты уже написал что-нибудь для Helloween?
Mark Cross У меня в голове много идей, я работаю со многими компьютерами и другими инструментами, так что я что-нибудь напишу. У меня осталось много нереализованных идей для предыдущих групп. Я не сочинял для Metalium, ведь я был приглашённым барабанщиком, никто не просил меня писать песен. С Helloween всё по другому, мне предложили написать песни.

Tony Webster: Самая странная вещь, случавшаяся с тобой во время тура.
Mark Cross Ну......хмм во время туров я видел много безумных поступков. Ты и представить не можешь, сколько безумных и смешных людей в этом мире, но назвать что-то действительно странное.....однажды, я столкнулся в переулке с девчонкой и из 25-ти человек, видевших это, трое засняли эту сцену на видео, во это было странно.

Tony Webster:Если бы с тобой произошла одна из этих историй, то какую бы ты выбрал?
A). Ты выпрыгиваешь из окна и приземляешься на велосипед без седла.
B). В машине ты занимаешься любовью с женщиной, а потом ты узнаёшь, что это был мужчина.
C). Чемпион бокса в тяжёлом весе Леннокс Льюис бьёт тебя со всей дури меж ног.
Mark Cross Гы.......я должен выбрать из этого? хахаха......пусть это будет B хаха.

Tony Webster: Вы уже определились, когда вы соберётесь и запишите новый альбом?
Mark Cross В январе мы соберёмся о всё обсудим. Альбом мы будем писать в течение весны и лета 2002 года. Это подразумевает, что в 2002 никакого тура не будет, так как мы хотим вплотную заняться альбомом. Произошло изменение состава, поэтому для группы важно записать качественный альбом перед началом турне.

Tony Webster: Что ты в последнее время слушаешь?
Mark Cross У меня большая CD-колекция разнообразных групп. Я предпочитаю группы 70-х и 80-х годов, такие как Deep Purple и Whitesnake, у них был оригинальный материал, который никто не сможет повторить. Дэвид Ковердэйл, игравший в Deep Purple и Whitesnake, один из моих любимейших музыкантов. Я хочу, чтобы современные группы писали такую же музыку.


 
История групп: История группы Iron Savior
 

История группы Iron Savior

Iron Savior представляет собой проект Пита Силка (Piet Sielck), известного, в первую очередь, как звукоинженер, работавший с Blind Guardian, Gamma Ray, Grave Digger, Saxon, Uriah Heep и рядом других команд. На самом деле, звукоинженером Силк был далеко не всегда. Все началось с того, что в далеком 1978 году поющий гитарист Kai Hansen собрал свою вторую (первая была собрана в 1976 году, и ее названия никто уже не помнит) группу, назвав ее Gentry. В 1980 Hansen распустил Gentry и создал новую группу, в которую помимо него вошли: гитарист и, по совместительству, школьный друг Кая - Пит Силк; барабанщик Ingo Schwichtenberg и басист Markus Grosskopf. Новую команду назвали Second Hell. В 1981 было решено сменить название на Iron First. А в 1983 году, устав от бесконечных пьянок и выматывающих выступлений в каких-то левых клубах, Пит Силк покидает группу, решив стать звукоинженером. Он покинул группу до того, как на сборнике Noise Records она представила свою песню "Metal Invaders" и начала свою дорогу к мировой известности. Называлась группа тогда, правда, уже не Second Hell, а Helloween.
Прошло время, Пит выучился в Штатах на звукоинженера и стал работать со своим другом Каем и его коллективом Gamma Ray. Ну и заодно с Blind Guardian, начиная с их альбома "Tales From The Twilight World", не говоря уже о других музыкальных коллективах. Сотрудничество с BG, кстати, продолжается и по сей день.
В 1994 году Питу вместе с Уве Лулисом из Grave Digger решили поработать над несколькими песнями, часть из которых (вроде той же композиции "Iron Savior") даже сохранилась со стародавних времен. Тут-то у него в голове и начал зарождаться коварный план... Вообще Силк в то время был весьма загружен работой, что в большой степени было связано с работой над альбомами "Imaginations from the Other Side" и "Forgotten Tales", а также туром с Blind Guardian, которым он помогал, как обычно, со звуком. Так что до начала 1996 он за написание и запись своих композиции так засесть и не смог. Найдя свободное время Пит серьезно взялся за проект, который он назвал Iron Savior. Естественно, к нему он, в первую очередь, привлек Кая, с которым они давно хотели замутить что-нибудь вместе. Записав часть материала, эта парочка побежала отлавливать барабанщика, которым стал Томас Стаух из Blind Guardian. Тот относительно быстренько отстучал все, что от него требовалось, даже несмотря на то, что делать это ему приходилось, когда все остальное фактически уже было готово! Причем сделал это именно так, как следовало. Во время микширования альбома в студию также завалился Ханси, который в итоге спел в композиции "For the World".

 
История групп: «История группы Rage»
 

«История группы Rage»
История группы началась в 1984 году, когда в своей студии в Херне Пиви Вагнер (Peavy Wagner) создал группу Avenger, предшественицу Rage. Под таким названием группа выпускает альбом "Prayers of Steel" и в поддержку ему сингл "Depraved To Black" EP. Летом 1986 года Пиви записывает "Reign Of Fear", а также представляет общественности новый состав и новое название - Rage. Год спустя выходит следующий альбом, "Execution Guaranteed". В том же году в группе сменился гитарист. На место Томаса Грунинга (Thomas "Guiness" Gruning) пришёл Руди Граф (Rudy Graf). Но и этот состав просуществовал не очень долго: группу покинули барабанщик Йорг Майкл (Jоrg Michael) и гитарист Йохен Шредер (Jochen Schroeder). Их заменили гитарист Манни Шмидт (Manni Schmidt) и барабанщик Крис Эфзимиадис (Chris Efthimiadis). Вместе с ними в 1988 году Пиви записывает очередной диск "Perfect Man". Хиты подобно "Don't Fear The Winter" принесли группе известность. С выходом в 1989 году альбома "Secrets In A Weird World" продолжается восхождение группы к музыкальному олимпу. Количество хитов увеличивается с выходом "Reflection Of A Shadow" и "Trapped". Rage гастролирует вместе с Running Wild, U.D.O., Motorhead и Saxon.
С выходом в 1992 году диска "Trapped", Rage наконец достигает международного признания. "Trapped" не только был признан альбом месяца немецким изданием Metal Hammer, но также приветствовался восторженными обзорами в Японии. Не меньших успехов добился "Missing Link", вышедший в 1993 году. В том же году группу покинул Манни Шмидт и на смену ему пришел Спирос Эфзимиадис (Spiros Efthimiadis). В этот же момент к группе присоединяется основатель Pyracanda гитарист Свен Фишер (Sven Fischer). Под его влиянием изменяется музыка группы. Эти изменения можно услышать на диске 1995 года "Black In Mind", на сенсационном "Lingua Mortis", а также на его преемнике "End Of All Days". Концертная премьера "Lingua Mortis" произошла летом 1996 в Кювштейне (Австрия), и в Дортманде в январе 1997.
"XIII" - вышел в свет 23-го марта 1998 года. Это не только пик карьеры Rage, он также являет собой начало нового периода жизни группы. "XIII" оказался на 21 месте в Media Control Charts. Летом во время записи "Ghosts", группу покинули гитаристы Свен Фишер и Спирос Эфзимиадис и барабанщик Крис Эфзимиадис.
Пиви не долго переживал и принял на их места белорусского гитариста-виртуоза Виктора Смольского (Victor Smolski) и барабанщика Майка Террану (Mike Terrana). Rage вернулся к классическому трио (как было в 1987-1994 годах). Вместе с этими музыкантами был дописан "Ghosts" - логичное продолжение "XIII". На ряду с традиционными инструментами, на "Ghosts" также записана виолончель и флейты, которые поддерживают связь с предыдущим оркестральным альбомом. В 2000 году Майк Террана записывает альбом в составе немецкой пауэр группы Squealer, а в 2001 году Rage выпускают очередной диск "Welcome to the Other Side". На диске весьма заметно влияние Виктора Смольского.

 
Интервью: Roland Grapow о Masterplan
 

Roland Grapow о Masterplan
Masterplan, Helloween

Tony Webster: Расскажешь мне о своей новой группе Masterplan?
Roland Grapow Конечно. Новая группа Masterplan завершает микширование песен. Мы появились пол года назад, когда меня и Ули попросили покинуть Helloween. В общем, мы уже записали 16 песен и мы гордимся результатом. Вокалист у нас Йорн Ланд (Jorn Lande), клавишник Жан Вармен (Janne Warmen), я - гитарист, а Ули - барабанщик. Продюссер - Анди Снип (Andy Sneap). После долгих поисков мы остановились на названии Masterplan. Не так легко придумать название, его нам посоветовал фэн из Мексики после того, как я объявил на своём сайте конкурс на название. Нам было нужно не типичное название металлической группы, подобно клише 80-х или чему-то в этом роде. Я думаю, Masterplan отлично звучит.

Tony Webster: Какого типа музыку вы пишите?
Roland Grapow Я бы сказал, что на пяти песнях это смесь Helloween и Stratovarius, остальные имеют более современное звучание, как The Dark Ride. Это один шаг вперёд с того места, где был The Dark Ride и где был Helloween с этим альбомом. Именно это я хотел сделать с Helloween - сделать современную музыку, вместо возвращения к стилю Хранителей 15 летней давности. Я думаю, что Masterplan звучит более современно, чем звучал Helloween.

Tony Webster: Почему на должность продюссера вы выбрали Энди Снипа?
Roland Grapow Хм......Я действительно хотел работать только с лучшими людьми, и я всегда склонен выслушать чужие идеи. Andy Sneap отличный продюссер, он работал с Testament, Nevermore и другими группами. В прошлогоднем туре у нас на разогреве выступала группа Blaze. Я говорил с их барабанщиком и узнал, что до этого он играл в группе Kill To This. Я прослушал их записи, которые смикшировал Энди, и мне они очень понравились. Потом я купил все диски, которые он делал и на них всех присутствует отличный гитарный звук. У него много специальных приёмов, которые я не хочу называть, ведь они настолько специальные, что никто не должен о них знать. Ха-ха. Я счастлив, ведь у нашего альбома будет отличный звук.

Tony Webster: Что случилось с Расселом Алленом (Russell Allen)? Почему он не вошёл в итоговый состав группы?
Roland Grapow Сначала мы выбрали Рассела, так как он неподражаемый вокалист. Логично, что он был нашем первым выбором. Но возникла проблема. Когда в августе в студии Роя Зи мы начали работать над песнями, мы думали, что создаём сольный проект. Потом мы поняли, что должны создать новую группу и нам нужен постоянный вокалист, а Рассел уже пел в Symphony X. То же самое, конечно, можно сказать и о Йорне Ланде, он - один из лучших певцов в мире. На мой взгляд, Йорн и Рассел - лучшие вокалисты. Йорн играет в Ark и занимается сольной карьерой, но в будущем он сможет уделять время и нам. Поэтому мы и связались с ним.

Tony Webster: Что за история Майклом Киске (Michael Kiske)?
Roland Grapow Когда меня ещё не выгнали из Helloween, я уже контактировал с Киске. Возможно, кто-то удивится, но у меня были предчувствия, поэтому полтора года назад я вошёл с ним в контакт. Это глупо плохо относиться к человеку, которого вы давно знаете. Да, я написал о нём песню - "Mr Ego", но это было 7 или 8 лет назад. Как вы знаете, люди меняются каждый год, и вы должны понимать, что люди могут изменяться и что вы не должны всегда плохо относиться друг к другу. Так что Майкл поет на одной песне с Йорном. Хочу сделать заявление: у нас нет с ним никаких проблем, я всё ещё поклонник его голоса. Но чтобы наша группа не напоминала сайд-проект, мы не позволили ему петь больше, чем на одной песне.

 
Интервью: Пресс-конференция Blind Guardian.
 


Blind Guardian

Пресс-конференция приведена частично. Некоторые вопросы перефразированы.

Вопрос: Было бы логично записать "Harvest of Sorrow" на немецком языке. Почему это не было сделано?
Hansi: Песня была записана на испанском, итальянском и французском. Я не знаю этих языков, но мои друзья знают. Она перевели эту песню. Что касается записи немецкой версии, то мы решили её не делать, так как немецкий язык слишком груб для этой баллады и создание нормального перевода заняло бы слишком много времени.

В: Раз уж про Harvest тут заговорили... На русском не планируете спеть?
Hansi: Это хороший вопрос. Всё зависит от наличия времени. У нас есть мысли записать ещё несколько версий песни и, может быть, даже на русском.

В: Вы специально следите за ходами Шарон Озборн или нет? Сначала вы назвали альбом по имени другого великого рок альбома Queen, точно также, как Оззи назвал альбом по имени альбома Raibow. Теперь вы устраиваете Blind Guardian Fest, после того, как Оззи устроил Ozzfest.
Hansi: Конечно, мы за Оззи не следовали, но некоторое сходство есть. Сейчас мы достигли достаточной популярности, чтобы устроить фестиваль имени самих себя.

В: Как мы знаем, вам нравятся книги Джона Р.Р. Толкиена, а читали ли вы русскую классическую литературу? Понравилась ли она вам?
Hansi: Пока нет. Мы не большие знатоки ни русской классической литературы, ни фэнтези и ни мифологии. Я сейчас ищу нормальные переводы, чтобы ознакомиться с ними.

В: Раз уж мы заговорили о Толкиене, вопрос про "Властелина Колец". Что вы будете делать с тем материалом, что вы готовили для фильма, и понравилась ли вам та музыка, которая в итоге вошла в этот фильм?
Hansi: На мой взгляд, музыка в фильме хорошая, она хорошо вписывается в саму концепцию фильма, но композитор не придумал ничего нового. Эта музыка очень похожа на другие его фильмы. Что касается нашего материала, это очень классический материал. Когда-нибудь мы его издадим, если, конечно, сумеем договориться с наследниками Толкиена по поводу авторских прав.

В: Будет ли продолжение у проекта Demons & Wizards, и, если да, то когда?
Hansi: Конечно, мы продолжим этот проект, но я не могу сказать, когда. Сейчас мы заняты в своих основных группах Blind Guardian и Iced Earth. Я надеюсь, что в 2003 году мы сможем записать новые песни, но раньше 2004 нового альбома вы можете не ждать.

В: Вчера я был на вашем концерте в Нижнем Новгороде и мне показалось, что русские фэны вам понравились. Мне хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Hansi: Во-первых, спасибо за посещение концерта в Нижнем. Российские фэны - это нечто невообразимое. Весьма интересно играть для них. Сегодня мы ожидаем ещё большей отдачи от зала. Больше всего меня поразила доброта и теплота, с которой нас встретили.

В: Что повлияло на ваше решение приехать в Россию? Возможно у вас были какие-то разговоры с музыкантами, отыгравшими здесь?
Hansi: С самого начала существования группы, мы мечтали побывать во всех странах, где получится. Насчёт России. До этого момента не один промоутер не предлагал выступить здесь. Но вот нашёлся человек, у которого были финансовые возможности и желание привести Blind Guardian в Россию. Что касается других музыкантов, мы говорили с Виктором Смольским из Rage. Он нам подробно обрисовал ситуацию в России. Также мы говорили с Тобиасом Замметом из Edguy, выступавшими в Москве.

В: Как вы познакомились с Тобиасом Замметом и почему решили помочь ему в записи диска?
Hansi: Я нахожусь в дружеских отношениях с президентом AFM, где записывается Edguy. Однажды он сказал мне, что это очень талантливые ребята. Я послушал и согласился. После этого он предложил мне помочь им в записи "Vain Glory Opera". Таким образом, я спел там на двух песнях.


 
Интервью: «Kai & Dirk - Land of the Free (Hard Force)»
 

«Kai & Dirk - Land of the Free (Hard Force)»
Gamma Ray

Интервью было взято вне бара, на улице, в три часа ночи! Идеальное место, чтобы поговорить о "Land of the Free", новом альбоме группы, на котором вокальные партии исполняет Кай, и о прочих вещах.

Что нового на "Land of the Free", чего мы не слышали на предыдущих альбомах?
Kai Hansen: Много красивых мелодий на всех песнях и группу, которая играет в неизменном составе вот уже два года. Единственное серьёзное изменение - замена Ральфа Шиперса, нашего прежнего вокалиста, неким Каем Хансеном!

Из-за чего это произошло?
Kai Hansen: Ральф живёт в 700 километрах от Гамбурга, города, где живут остальные музыканты. Мы хотели, чтобы новый альбом стал для Gamma Ray большим шагом вперед, и попросили Ральфа переехать в Гамбург, чтобы сделать процесс написание песен более простым. Но он отказался. Я не хотел самостоятельно сочинять вокал и видеть, как Ральф приезжает в последний момент для записи. Из-за его нежелания сотрудничать, мы решили продолжать без него.

Повлияло ли на это решение возможность ухода Ральфа в Judas Priest?
Kai Hansen: Эта проблема пришла с остальными. Более года назад он написал заявку, чтобы стать их новым вокалистом. Я не думаю, что это случится, но кто знает. Он слишком близок к стилю Роба Халфорда, чтобы действительно заинтересовать их и стать открытием. Однако мы спросили его, что будет, если мы запишем альбом, а его позовут в Judas. Что он решит? Останется с нами или уйдёт? Сначала он колебался в ответе, потом дал нам понять, что оставил бы нас.

Когда я смотрю на обложку "Land of the Free", приходят мысли, что на альбоме встречаются некоторые элементы из вашей прошлой карьеры, особенно из Helloween.
Kai Hansen: Да, я и не скрываю это. Персонаж с обложки "Walls of Jericho" вернулся, потому что я вернулся к микрофону, как в былые времена. Вернулась былая энергия. Единственное различие - теперь я более опытный музыкант!

Это и есть причина того, что музыка стала более сложной?
Kai Hansen: Конечно. Эти песни - не только дикие, но ещё и сложные. Я до сих пор люблю длинные композиции, несколько есть и на "Land of the Free". Мы хотели выразить столько идей, что лучшие из них мы включили в каждую песню. Чтобы развить идеи пришлось делать некоторые достаточно длинные песни. Но эти песни ближе к девяти минутам, чем к четверти часа!

Какова основная идея "Land of the Free"?
Kai Hansen: Стремление к свободе, которой не существует в действительности, из-за социальных, психологических и физических обстоятельств.
Dirk Schlachter: Каждый может только мечтать об этом. Каждый создает свою собственную землю свободы в своей голове, но через некоторое время понимает, что воображения не достаточно, и мы хотим оживить эту землю. И начинается восстание [причина названия "Rebellion in Dreamland"]. История этого альбома - восстание для завоевания частичной свободы.


 
Интервью: «В опере с Ханси Кюршем »
 


Blind Guardian

Ханси, давай поговорим о вашем новом альбоме A Night At The Opera. Во-первых – почему вы выбрали такое название? И не боитесь ли вы ассоциаций с одноименным альбомом другой группы – Queen?!
Есть еще фильм “Ночь в Опере”. Мы помним и об этом. Мы большие фанаты Queen. Смысл названия альбома ярко выражен на обложке. Изначально мы хотели создать артворк для обложки связанный с цирком вообще. Но два художника, которых мы проинструктировали о том, чтобы хотели видеть на обложке провалились, и мы решили создать другую концепцию обложки. Мы пришли к оркестру, в конце концов, к оркестру в котором собрались сказочные существа. И тогда мы решили, что и название альбома должно быть связано с оркестром и оперой. Первое, что пришло мне в голову, и было A Night At The Opera, потому как я фанат Queen, а это один из моих любимых альбомов. Я предложил название остальным, им понравилось, они увидели в нем элемент иронии. И музыка, как мы обнаружили, также вполне соответствует этому названию. Оно оказалось замечательным. Некоторые высказывают недовольство, но мы этого ожидали.

Так получается что вы сами разрабатывали концепцию обложки, а не отдали это на откуп художнику?
Для циркового мотива мы работали с двумя русскими художниками, но они к сожалению не смогли продемонстрировать чего то определенного. Поскольку времени не хватало, мы обратились к английскому художнику по имени Paul Raymond Gregory. Он абсолютный профессионал и замечательный художник. Один из немногих, кто способен был сделать работу, за столь короткое время.

Давай перейдем к песням. Расскажи о их смысле, о том что стоит за лирикой.
Ok… начнем с "Under the Ice" и "And Then There Was Silence", поскольку они связаны. Обе посвящены Троянской войне, и показывают происходящие события с точки зрения Кассандры, известной троянской прорицательницы, которая могла могла предвидеть катастрофу, но не могла изменить ход вещей. "And Then There Was Silence" песня про войну, с мифологической и исторической точки зрения. Далее, "Punishment Divine" посвящена Фридриху Ницше, известному атеисту и философу конца 19-го века, невероятно остром уму. Он боролся с религией и Богом особенно. К концу своих дней он сошел с ума. Я использовал это, для того чтобы выдумать его диалог с богом, перед моментом, когда он сходит с ума, он разговаривает с ним и отрицает его существование. Он слышит песню ангелов, и начинает думать, что, может быть, есть все таки что-то за пределами нашей реальности. В этот момент его настигает божественное наказание. Это жестокий бог, и наказание его безумие. "The Soulforged", результат проведенного нами на своем сайте голосования. Посетители могли предложить тему для песни и проголосовать. Фентезийная серия The Dragonlance оказалась самой популярной среди наших слушателей. Так что мы, как обещали, сделали песню. Я выбрал для этого одного из самых интересных персонажей саги, очень трудно поддающегося описанию и определению. Зовут его Рейстлин Маджере, и он очень очень больной и слабый человек.

А ты сам-то читал Dragonlance?
Я читал кое-что до голосования, но немного. А после того как мы увидели результат, прочел много книг и получил удовольствие. Они вполне приятны и увлекательны. А этот парень, Рейстлин просто замечательный персонаж.

Вы еще будете обращаться к этой теме?
Пока не знаю. Есть столько интересных тем, что мы никогда не знаем вернемся ли снова к чему то. Хотя я часто поднимаю религиозные темы, особенно связанные с Иисусом Христом и часто возвращаюсь к Толкиену, так как это абсолютно лучшая фентези книга. Dragonlanсe же для меня одно из лучших фентези, замечательная история, но все же больше развлечение, чем что-то серьезное.

При записи нового альбома вы отказались от работы с Флеммингом Расмуссеном. Я удивляюсь, почему вы решили работать с другим человеком?


 
Интервью: Squealer
 

SquealerMR: Мы выбрали "Made For Eternity" альбомом марта. И мы очень рады брать у вас интервью.
Squealer: Спасибо. Альбомом месяца, говорите?

MR: Да, 90 голосов из 100.
Squealer: Круто!

MR: Мы открыли для себя Squealer вашим предыдущим альбомом!
Squealer: Это вы о "The Prophecy"?

MR: Да, тоже отличный альбом. От трэша к скоростному металлу. Оба альбома очень хороши. Броские песни. И первые две песни на "Made For Eternity" одни из самых лучших песен, какие мы слышали.
Так... Кто выбрал 'Squealer', названием группы?
Squealer: Ну, это давняя история. 'Squealer' - это школьная группа середины 80-х, созданная в эпоху hard-rock. Название было выбрано одним из бывших музыкантов группы (гитаристом Акселем). И с голосом Хеннера (также основатель Squealer), это название отлично подходит нашей музыке и звуку. Визжать (To Squeal)!!!
(MR: да, конечно, голос Хеннера очень уникальный и в то же самое время достаточно мелодичный)

 
Интервью: Helloween, Michael Kiske
 

Helloween, Michael Kiske История группы читается как сказки тысяча и одной ночи, хоть эти парни не из Аравии, а из Гамбурга. Успех Helloween был подобно сказке: чистый металл принес тыквоголовым массу фанатов во всём мире. Но через некоторое время в группе возник раскол. Итог - отставка вокалиста Майкла Киске (ничего не могу сказать против его преемника Анди Дериса), о котором в последнее время не было ничего слышно. Это его первое интервью после почти годового перерыва.

Прежде всего, Майкл, почему вы покинули (были выкинуты пинком под зад) Helloween?
"Процесс был достаточно длительный, особенно потому что я не замечал некоторые вещи, которые очень долгое время творились у меня за спиной.
Главной причиной был личный конфликт между мной и Вейки, я не могу точно сказать, когда это всё началось. Должно быть, в середине 93-го, когда мне надоела постоянная борьба между Helloween и Gamma Ray. Вейки часто публично глумился над ними. Он и Кай раздували огонь вражды. И это меня достало!
Однажды, я пришёл к Каю и сказал ему, что все это выеденного яйца не стоит. Он со мной согласился. Но с Вейки трудно поладить. Он любит управлять людьми. Именно он позвал меня в группу, когда мне было всего 18 лет. Он - хороший оратор - и он тогда наполнил меня энтузиазмом. Я поначалу был большой фанат Вейки.
Когда Кай покинул группу, я немного отдалился от Вейки, потому что понял, что не все идёт хорошо - в частности, я понял, что он использовал меня, чтобы поднять себя в глазах Кая. Как видите, он очень эгоистичен. Вейки сумел добиться успеха, используя меня одно время, пользуясь тем, что я не умел реально смотреть на вещи. В конце концов, я тогда был новичком. А как только Роланд вступил в группу, я оказался в полной жопе."


1 2 3 4 5
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта