::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Offertorium (Молдова)
 



Offertorium (Молдова)Продолжая знакомство читателя ThyDoom.com с представителями молдавской метал сцены, я с огромным удовольствием представляю интервью с самой прфессиональой, талантлевой, и перспективной группой из Республики Молдова – Offertorium. Эта группа своим трудом и любовью к тому что делают уже добились определенных вершин, но на этом ребята не остановились. Offertorium продолжает идти вперёд создавая красивую и качественную музыку.

Привет! Готов к допросу?
Начнем. Полное имя, фамилия, где живете, прописка, семейное положение... шутка конечно, но все же, представься пожалуйста.


Хех, шутник!
Меня зовут Александр, я имею честь представлять группу Offertorium.

Саша, что означает название группы?

Многие наверное слышали и знают про Реквием - траурную заупокойную мессу, посвященную памяти усопших. В его основе лежит латинское стихотворение Sequentia, написанное францисканским монахом Томасом де Челано (Tomas de Celano) в XIII веке. От торжественной католической мессы Реквием отличается отсутствием некоторых частей (Gloria, Credo), вместо которых введены другие в том числе и Offertorium. Таким образом, Offertorium - это одна из составных частей Реквиема.

Расскажи о истории группы. Как и когда все началось, кто основатель, кто из самого первого состава и сейчас играет в группе, каким был первоначальный состав и каков он сейчас?

Начиналось все в далеком 1998 году. Собственно, тогда это был не Offertorium в том виде, в котором он существует поныне.
Даже название было иным.
Музыка, которую мы тогда играли, была иной это был акустический dark folk с примесью неоклассики.
Самый первый состав был достаточно многочисленным скрипка, виолончель, флейта, 2 акустические гитары, синтезатор, мужской и женский вокал.
Из первоначального состава сейчас остались только я и клавишница Татьяна, а выглядит сегодняшний - самый стабильный пока состав, собранный летом 2003 года, следующим образом :
Настя скрипка, Анна флейта, Николай - соло-гитара, Макс ритм-гитара, Татьяна фортепиано, Сергей ударные, Надежда вокал и ваш покорный слуга клавишы / вокал.
К сожалению, нам так и не удалось найти достойной замены виолончелистки, уехавшей в 2001 году в Минск.
Также большой проблемой для нас является басист точнее его отсутствие. Дело в том, что в Кишиневе очень мало хороших Басистов, поэтому мы вынуждены играть без него.
Вообще, стоит отметить такой факт, что за 4 года существования группы через нее прошло 23 человека.

Да, дела!А у многих ли участников Offertorium есть музыкальное образование?

Проще сказать у кого его нет %)
Вот у нашего барабанщика его нет, но этот факт ему несколько не мешает можно без преувеличения сказать, что он один из самых талантливых и перспективных музыкантов Молдовы.

Сложно ли было собрать такой коллектив, в чем вообще главная сложность при наборе состава?

Да, сложно. Дело в том, что все играющие в группе люди - яркие индивидуальности. В первую очередь нашей основной задачей было то, как все это будет звучать вместе, а не по отдельности.
В группе сейчас много человек, но, сказать по правде, наш состав не совсем оптимален нам не хватает виолончели, баса и альта. И дело вовсе не в любви к масштабному, просто для полноценного воплощения в жизнь своих музыкальных идей нам требуется множество разнообразных инструментов.
Конечно же можно было прописать партии многих инструментов на синтезаторе, но это будет далеко не то, чего бы мы хотели.
Компьютер или синтезатор каким бы навороченным и современным он ни был не сможет заменить живого человека.
Компьютер лишен момента импровизации, чувственного исполнения. Он строго и математически выверено играет то, что ему запрограммировали.

Саша, кто в группе сочиняет музыку и лирику? Насколько я знаю, лирика Offertorium содержит в себе классическую основу.

Большую часть музыки сочиняю я, что же касается лирики, то тут вотчина Татьяны и Иоганна Себастьяна Баха %)
Дело в том, что вся лирика Offertorium исключительно на немецком языке. Татьяна им достаточно хорошо владеет (она некоторое время жила в Германии) и именно она подобрала лирическую часть из И.С.Баха.
Многие упрекали нас в том, что тот немецкий, на котором вы поете это вовсе не то, на чем говорят в Германии. Оно и понятно. Это старонемецкий, язык эпохи И.С.Баха, с большим количеством архаичных слов и выражений.
Если, к примеру, взять тот же русский язык петровских времен думаю, мы бы тоже мало что поняли. Хотя язык-то русский!

О чем рассказывает музыка и лирика Offertorium?

О чем рассказывает музыка и может ли она вообще о чем-то рассказывать лучше спросить у слушателей. Ведь для каждого процесс восприятия музыки сугубо индивидуален, те мысленные, чувственные и эмоциональные образы, которые могут возникнуть у вас при прослушивании какой-либо музыки они только ваши и не могут быть похожи на мысли вашего соседа.
Что же касаемо лирики то она о душевных переживаниях, страданиях, чаяниях, надеждах и упованиях лирического героя, извечные темы любви и ненависти, жизни и смерти, добра и зла, борьбы и единстве противоположностей.

Как бы ты определил стиль музыки Offertorium?

Я сочиняю и исполняю музыку, а оценивать ее дело слушателей и музыкальных критиков.

Какая музыка и литература произвели на тебя влияние и отражается ли это на творчестве группы в целом?

 
Интервью: Rotting Christ
 


Rotting Christ

Эти Греки (именно с большой буквы!) достаточно известны в определённых (и не таких уж узких, кстати!) кругах. Знают, и за многое, но, в частности, за своё уникальное звучание и манеру поведения на концерте. С 1987 года группа не переставала радовать поклонников метала, вот и сейчас наши лица расплываются в радостной улыбке от предвкушения очередной порции свеженарубленного мясца с приправами: Сентябрь 2004 ознаменован выходом нового диска Rotting Christ! Так отчего же не отинтервьюировать этих славных эллинов?! (Интервью дал Sakis – лидер Rotting Christ.)

Приветствую вас, святые отцы! Как жизнь, Sakis?

Отлично, парень! Наконец-то Олимпиады (обычная и для инвалидов) закончились и я могу нормально выспаться.

Ха! Выспишься, но сначала интервью! Хорошо, позволь мне начать с просьбы назвать официальный состав группы на данный момент!

SAKIS – гитара, вокал клавиши
THEMIS – ударные
ANDRES - бас
ALEXIS – гитара

Просто я слышал, что у вас были какие-то изменения в составе. А кроме этого есть самые свежие новости, которые бы ты назвал важными? Разумеется, это было бы очень интересно посетителям ThyDoom!

Да вот вроде только то, что у нас сменился гитарист. Мы выгнали Kostas’а и взяли Alexis’а! Кажется, что он зависнет в Гниющем (Rotting) лагере надолго! У него, так сказать, правильное – рок’н’рольное отношение к жизни, ну и гитарист он классный!

Ну коли новостей не так много, давай я тебя поспрошаю о старостях, правда не совсем ещё старых! А именно о вашем, только что вышедшем диске. Я, признаюсь, ещё не успел его заиметь, посему этот вопрос вдвойне интересен. О чём ваше новое творение? Каковы основные идеи и концепция?

Мрак имя того, о чём этот диск! Пожалуй это наше самое тёмное, агрессивное, экспериментальное и в то же время зрелое творение. А что ты хотел? И Дьявол может быть святым! А Дьяволово творение может вести к вечности и свободе, если мы направим нашу сокрушающую мощь на власть, которая держит нас в смирении!

(Видали? Вот так! Кратко и ясно. Все местные тру – немедля достаньте свои чёрные блокнотики и запишите сию фразу. Для общего развития! Прим. пер.)

Значит диск рулит! Что немедля наводит меня на следующий вопрос. Для рульного диска нужна рульная студия и рульный персонал. Соответственно возникает желание узнать какую студию вы ощастливили записью этого альбома, где микшировали и кто взял на себя ответственность продюсирования этого дела, ведь, извините, так сказать, не смею показаться грубым, сотона, хоть и святой!?

Альбом записывали мы у себя на родине в Греции, зависнув в студии SCA. А эксклюзивным продюсером был я. Это значит, что по поводу всего, (включая сваятость сотоны, прим пер.) рисковал я сам! Просто мне за всё время существования группы посчастливилось работать со многоими продюсерами, у коих я набрался всего понемногу. Ну вот тут я эти кусочки сложил во едино и получилось очень неплохо! Вообще было кайфно записывать всё дело в том же городе, где я живу. В любое время, если у меня возникали трудности, я просто набирал номер нужных людей. Но самое главное то, что я высыпался после каждого дня записи. Записи мы послали во Freedmans студию к дядьке Fredrik’у на микширование. Результатом мы страшно довольны!

Название нового диска – Sanctus Diavolos, а вышел он на Century Media. Насколько я помню ваш контракт с этим лейблом был на 6 альбомов, и, если я не ошибаюсь, этот как раз шестой. Стало быть следующую работу Rotting Christ вы можете выпустить на другом лейбле, или планируете остаться на CM?

Точно! Это последний диск который записан по старому контракту. О новом соглашении с тем или иным лейблом мы объявим по окончанию промоуции нашего материала. Пока рано говорить о чём-то конкретном.

Ок! Тогда зададимся обычным для подобного интервью вопросом о вашем отношении к турам. Любите концертировать? Ну а даже если нет, то есть планы прокатиться и поиграть в ближайшем будущем?

Rotting Christ без туров просто бы не существовал! Так что вскоре после выхода Sanctus Diavolos мы отправимся в тур по всему белу свету, ибо нам нравится такая жизнь, хоть мы и устали немного от этого... конечно, могое в жизни упускаешь, но работа есть работа. Думаю, что будем играть пока люди этого хотят, а они пока этого хотят!

А что особенно вам нравится в турах?

Ну в прошлом мы оттопыривались по полной (понимай как хошь! прим. пер.) А сейчас вот только непосредственно концертами и там... хорошо покушанькать. Да... стареем что ли?

Вам довелось играть со многими невероятно крутыми группами! Можешь назвать тех, с кем вам было особенно легко, угарно и приятно работать?

Да, вообще-то, большинство из них были парни что надо. Если группа это не бригада убеждённых алкашей, которые за тур оставляют от автобуса только руль, то, по-любому, с ними можно ужиться и прокатиться в собственное удовольствие.

Тогда разовьём турный вопрос! Бесспорно, за все ваши туры вы побывали во многих странах, городах и клубах. Что-нибудь запомнилось в особенности, и, если да, то почему?

Южная Америка! Это вообще круче всего! Народ просто отрывается и угорает по полной. Они просто убиться готовы за эту музыку, вот это нам реально нравится! Ещё такая необычная штука. У них постоянно возникают всякие задержки, но это нам только в кайф, потому что получается, что мы вливаемся в их жизненный ритм. Это очень и очень здорово!

 
Интервью: Hellhammer - последнее слово всегда за барабанщиком!
 


Hellhammer - последнее слово всегда за барабанщиком!

Я думаю, что говорить об этом человеке, а так же непосредственно с ним можно часами, так и не приблизившись к концу беседы. Его послужной список состоит из таких великих групп как Mayhem, The Kovenant, Arcturus, и Winds. С превеликой гордостью ThyDoom.com представляет вам эксклюзивное интервью с человеком, которого без сомнения можно назвать одним из самых лучших метал барабанщиков мира Jan Axel Von Blomberg ака Hellhammer!

Привет Jan Axel, как дела? Ты наверное очень занятой человек? Давай начнём с тових главных достижений в музыке. С того, что ты сделал в этой области и с того, что было наиболее важным для тебя. Ну а если совсем конкретно: каким из своих музыкальных подвигов ты гордишься больше всего?

Больше всего я горжусь тем, что я играю метал, но не использую для этого стандартные для метала же стили и технику игры. Я всегда пытаюсь ирать более оригинально и менее стандартно, например, путём смешивания различных стилей игры на ударных.

Ты играешь в нескольких группах сразу. Как тебе удаётся совмещать это? Не получается так, что в один и тот же день тебе надо репетировать с Arcturus, да ещё надо повидаться с Mayhem, и умудриться не обделить вниманием Winds? У тебя что, специальное рассписание имеется?:) Открой пожалуйста свой секрет: как удержать крышу от поездок, при таком диком разнообразии!

Вообще-то много раз было именно так - репетировали с несколькими группами на дню. Мало того, были фестивали, на которых выступать приходилось с несколькими командами. Вот, как сейчас помню, играл на Dynamo: вышел в составе Kovenant, а ушёл из-за установки вместе с Mayhem! Но на крышу, как ни странно, это никогда не влияло пагубно.

Зима 2005 значится как время выхода нового диска у The Kovenant, а как на счёт Arcturus? Когда нам ждать нового альбома?

Вообще-то, не знаю слышал ли ты об этом, я уже не играю с The Kovenant. Ну а Arcturus полезут в студию в следующем году.

А перечисли ка все группы, в которых ты играл, пожалуйста!

Mayhem, Winds и Arcturus - это мои основные команды. Ещё я помогал Age of Silence и Circle of Chaos. (Что-то видать не сложилось с Ковенантом... прим. перевод.)

Ты как-то бывал в нашей стране. Что тебе запомнилось больше всего из поездки в Россию?

Запомнилось-то? Да уж запомнилось кое-что! Например как нас разместили в самом лучшем отеле Москвы, в котором не было горячей воды, а мебель будто бы доставили аккурат с блошиного рынка. Но приём, который нам устроили фэны был реально классным!

Сам я бывший барабанер, посему задам свой традиционный вопрос, которым я мучаю всех барабанщиков. Расскажи, пожалуйста, о сових инструментах. Сколько у тебя установок, каких фирм они, и почему ты предпочитаешь именно их? Помня о твоём гигантском опыте в барабанном деле, я хочу спросить какие установки ты считаешь самыми лучшими и почему?

Моя самая любимая установка, установка которой я дико горжусь, уникальная установка, это та, которую сделала специально для меня компания Perl! Это 8,10,12,13 и 14 дюймовые томы и три бочки с 8 и 10 дюймовыми раковинами из берёзы с углеволоконными прокладкми. У меня есть ещёпарочка установок: Yamaha и Roland V-Drum плюс куча всяких ведущих и всякого другого барахла, которое, надо заметить, бывает очень полезным. Что касаемо недостатков этих установок, так у них нет недостатков, иначе я , прежде всего, не стал бы их покупать! Если я играю на установке, значит она меня целиком устраивает. Теперь железо. Я использую Sabian - лучшие тарелки, на которых я когда-либо играл! Особенно хочу отметить серию HHX и мой старфй, отлично зарекоммендовавший себя 22 дюймовый Leopard райд. И ещё одна штука, без которой я не смог бы жить. Мои Axis педали! Лучшие педали из всех, что были сработаны за всё время конструирования педалей на этой планете! Лучший контроль из всех педалей, которые известны человечеству! Люди из Axis знают своё дело намного лучше других!!

Кроме себя самого, хе-хе, кого бы ты назвал лучшим барабанщиком сейчас и в прошлом?

Назвать лучшего вообще-то невозможно. Лично для себя я отметил бы Dave Weckel, Billy Cobbhan, Dennis Chambers, Nicko McBrain, Neil Pert и Gene Hogland.

 
Интервью: Disentomb - Farmacephtic Brutal Death из Молдовы
 

Disentomb - Farmacephtic Brutal Death из Молдовы

Совсем недавно молдавская метал сцена была в полном дауне. Примерно до 2002 года каой-нибудь концерт, для местной публики, был целым событием. Но примерно с середины 2002 года ситуация начала меняться в лучшею сторону.
Ниже, вашему вниманию представленно интервью с Disentomb - молодой, но перспективной командой, которая летом 2004 года успешно выступила на фесте Metal Heads Mission в Евпатории (Украина).


Привет Саша. Как бодрость духа?

Спасибо хорошо!


Первый вопрос традиционен – расскажи о названии группы, годе создания, составе, кто основатель?


Ну значит так, если дословно, то Disentomb это выход из могилы, что то типа если тебя хоронят, а ты всё равно выбираешься из неё. Ха-ха. Сам понимаешь, группа, играющая тяжёлую музыку, и без страшного названия!!?? Людям нравятся всякие могилы и т.д.Группа можно сказать образовалась 2003 году, это уже нынешний состав. До этого он менялся уже несколько раз, но можно вести отсчёт с этого года. Группу основал наш бас-гитарист Фэст, так как наверно просто запарился играть русский рок, в одной из Кишинёвских групп. Захотелось чуваку мяса! Состав группы 6 человек:Fest – бас, Pers – барабаны, Андрей – гитара, Денис – гитара, Кирсан – вокал, SOD – вокал

.
К какому стилю музыки относится стиль Disentomb?


Тяжело конечно судить самого себя, но я попробую. Из-за нашего халата-масочного имиджа на сцене, можно определить что то типа Farmacephtic Brutal Death.

Кто в группе пишет музыку и тексты?

Честно говоря, когда меня спрашивают про текста, очень удивляюсь, что кто то всё таки пытается из всего этого рычания выделить какие то слова и перевести их на русский и понять смысл! Но конечно же мы потеем и всё таки пишем текста, и пытаемся донести до народа инструкцию по раскапыванию могил руками изнутри, и о способах скорейшего выхода из них, (на время!!!) и как вылечится от многих болезней, например грипп, СПИД, смерть и т.д.Музыку я думаю пишут только люди типа И.Крутого, И.Николаева и всякие мажоры!!!! Настоящая музыка придумывается и пишется изнутри от души! И я даже сам не могу предположить, что мы можем завтра придумать. Единственное радует, что любители мяска, с удовольствием приходят на концерты!!! Значит не зря все наши старания!


На чем основанно творчество? Какой смысл заложен в тексты и музыку?

Напишу словами нашего басиста: Творчество основано на желании вырваться от безысходности ,своего рода протест своим плохим желаниям и мыслям. Так мы сопротивляемся негативу или избавляемся от него. Тексты честно тебе сказать, не старался переводить полностью, так примерно, много крови, мяса, трупов и всего что к этому прилагается! А смысл музыки, я думаю чтобы людям нравилось ,вот он и весь смысл!

Расскажи о процессе творения. Как проходит работа над новыми вещами?

Одно могу сказать сразу, что лидеров у нас в группе нет, ни кто из нас не указывает другому, как и что играть. У каждого из группы есть голова, в которой есть мозги, в которых у каждого, что, то зарождается, и мы просто приходим на репетиции, обмениваемся идеями, мыслями как лучше сделать тот или иной кусок, так один за другим стараемся выложить это всё в песню. Если что, то не так, то просто откладываем создание новой песни до появления каких то нужных идей. Но долго этот процесс не затягивается, потому что идей просто миллионы! Вот так почти всё это и происходит, и наверно это правильно.


Расскажи о достижениях группы. Готовый материал, записи?


Группе всего лишь год! Сейчас садимся за запись материала, в скором будущем начнёт работать сайт группы, где можно будет ознакомиться с творчеством группы, посмотреть видео, послушать пару песен с нашего репертуара и т.д. За год мы успели выступить с группами Fleshgore(ua), Mental Demise (ua), недавно вернулись с фестиваля в Евпатории Metal Heads Mission – 5, где выступали с Dead Infection, Epitome, Pungent Stench и др. В ближайшее время, точнее 25 сентября, будем выступать вместе с белорусами Rasta, веду переговоры на счёт поездки в Питер на фестиваль Petrogrind – 1.В общем планов достаточно.

 
Интервью: Helheim - это покои мёртвых...
 

Helheim - это покои мёртвых...Helheim - это покои мёртвых...
Интервью было взято у барабанщика Helheim Hrymir'а


Приветсвую, Hrymr! Как жизнь? Не устал от всяких вопросов и интервью?
- Привет! Никаких проблем! Все мы отвечаем на разные интервью, так что никто из нас не устанет от этого вида деятельности.

Давай начнем с самого начала: Helheim. Почему именно эта представительница скандинавской мифологии?

- В первую очередь, между Hel—богиней и Helheim—её царством, существует большая разница. Helheim—это покои мёртвых, которые умерли далеко не самым благородным образом, то есть не в бою или как-то в этом духе.

Спасибо за справку! Несколько слов об истории группы. Чего вы добились за все эти годы?

- Helheim существует где-то с 92-93 года и стала уже созревшей и легко определяемой командой со своим уникальным особенным звучанием. На данный момент мы выпустили 4 полноценных альбома и MCD, однако ещё один MCD и альбом на подходе. Нас всего 5: Hrymr (я) отвечаю за барабаны и программирование, V’gandr—басист, Hgrimnir и Thorbjoern—гитаристы, и Lindheim—клавишник-программист.
Когда теперь я играю, я чувствую, что мы стали лучше выступать, и что мы здорово развились как музыканты, по сравнению с тем, что было сначала. Да собственно, ничего другого и не ожидалось: 12 лет каторжной работы и группа в итоге «окупается».

А вот если задаться неким общим вопросом: что несут в себе ваша музыка и тексты? И что ложится в основу лирики?

- В большинстве своём темой была скандинавская мифология и подвиги великих викингов. Но это немного меняется—на нашем следующем альбоме мы будем петь о норвежских древних культах смерти. Это особенная тема, которая должна получить свою долю внимания в наших текстах и музыке.

Точно, я вспоминаю, что у Helheim есть клип для альбома Blod og Ild. Он тоже основан на скандинавской мифологии?

- Ну, в целом это такое викингское видео, снятое в норвежских лесах и фьордах. Но в нем есть и намёки на норвежскую мифологию. Это можно заметить, прислушавшись к текстам и попытавшись их интерпретировать. Two beasts were born…

Звучит очень внушительно. Да и Норвегия очень красивая страна в целом, а что было самым интересным во время съёмок?

- Конечно же сам опыт! Он незаменим. Нам всем было чему поучиться. Съёмки потребовали от нас много энергии: в лесу было ОЧЕНЬ холодно; мы работали со светом, дым-машинами и несколькими камерами. Но больше всего понравилась сцена с огромным костром, потому что я чувствовал какие получатся отличные кадры!

Клип рулит без всякого сомнения. Так, теперь вернёмся опять к общим, но всех интересующих вопросам! Какие есть последние новости о группе?

- Ну, наверное новый альбом, который мы планируем выпустить, я надеюсь к середине следующего года. Это на самом деле будет отличный концептуальный альбом. Мне кажется, что мы переступим некоторые барьеры как музыкальные так и концептуальные.
Также мы недавно получили новое помещение для репетиций—и они возрадовались! Думаю это повлечет за собой более вдохновлённую и сильнодействующую музыку.


 
Интервью: Интервью с Blackcrowned
 



Интервью с Blackcrowned Представляю вам новое и, похоже, одно из первых (если не первое!) интервью с новой, но уже как следует заявившей о себе группой Blackcrowned! На вопросы отвечает лидер коллектива - Радоналис.

BattleGrim: Здравствуй, Radonalis! Представь, пожалуйста, группу. Кто входит в ее состав и на чем играет?

Radonalis: Костяк группы составляют трое: собственно, я - гитара, вокал; Derenil - бас; Роман Панков - барабаны.

BattleGrim: О чем ты поешь? Какие темы тебе ближе всего?

Radonalis: Меня много что занимает и почти все находит отражение в моей лирике. Но главенствующее место отводится верованиям древних скандинавов, их сказаниям и легендам. Это центральная тема не только в моих текстах, но и в моем мировоззрении.

BattleGrim: На барабанах у вас играет Роман "Yanardakh" Панков. Расскажи, как он очутился в группе?

Radonalis: Ага. Я гляжу, этот вопрос многих мучает. Ну что ж. После долгих поисков подходящего барабанщика мне посоветовали взять Романа. Я созвонился с ним и на сессионной основе пригласил его в группу, попросив помочь с записью альбома. Он согласился, и на первой же репетиции стало понятно - это то, что я и искал! А ему сразу понравилась царящая в группе атмосфера и, после нескольких отыгранных вместе репетиций, он становится официальным участником группы. А вообще-то он против данного псевдонима, т.к. он был ему навязан, когда Роман играл в группе Rossomahaar. Так что у нас в группе Yanardakh'a нет.

BattleGrim: У меня чисто бытовой вопрос, потому что везде название группы пишут по-разному: как же все-таки правильно - Blackcrowned или Black Crowned?

Radonalis: Всех запутали афиши на концерт Vader. Именно на них нас написали раздельно, так как мы до последнего момента так и не смогли решить, как мы будем заявлены. Правильно - Blackcrowned! Данное название более емкое, несет в себе гораздо больший смысл и лучше отражает суть нашего творчества!

BattleGrim: Я знаю, что это не первый твой музыкальный проект. До этого ты играл в группе Nergal, которая громко о себе не заявляла, а потом и вовсе распалась. Что же с ней случилось?

Radonalis: Мы записали демо "Assault Of Heaven" (2002) и расслабились. Записать альбом возможности у нас тогда не было, к тому же я начал охладевать к нашей музыке. У меня рождались новые идеи, а воплотить их в Nergal я не мог. Да тут еще драммера нашего в армию загребли. Тогда я и занялся вплотную своим новым материалом. Но работать под старым названием не хотелось, ведь Blackcrowned - это группа с совершенно другими взглядами и идеями. Вот так гибель одного дала жизнь другому.

BattleGrim: Nergal воскреснет, или это уже дело прошлого?

Radonalis: Нет, не думаю. На это потребуется много сил и времени, а у меня на Nergal нет ни того, ни другого.

BattleGrim: В отличие от Nergal, группа Blackcrowned практически с самого своего рождения дала серию беспроигрышных выступлений. Сначала с поляками Vader, потом с Hypocrisy. Обычно разогрев групп такого масштаба привлекает внимание организаторов концертов, лейблов и т.п. К вам интересные предложения уже поступали?

Radonalis: Да. Одно из них очень заманчивое, но я бы хотел удержать это в секрете, во всяком случае, пока. Если все получится, новости не заставят вас долго ждать!

BattleGrim: Я был на концерте Hypocrisy этим летом, и в частности на вашем выступлении. Из зала, в свете софитов, полуголый с гитарой наперевес ты выглядел точь-в-точь как на логотипе "Р-Клуба". В связи с этим вопрос: это не ты случаем позировал для вышеупомянутого логотипа?

Radonalis: Ты не первый, от кого я слышу данное сравнение. Я думаю, что я на гитаре-то тогда не играл, когда уже существовал этот логотип, так что не я!

BattleGrim: В одном Интернет-магазине я видел в продаже концертный бутлег, состоящий из пяти композиций, записанных во время выступления с Hypocrisy. Это официальный бутлег, или группа не имеет к нему никакого отношения?

Radonalis: А вот здесь ты первый! Какие новости. Нет, мы ничего об этом не знали. Видимо просто кто-то хочет на нас немного заработать.

BattleGrim: Кстати о музыке. Как продвигаются дела в написании нового материала? Может, скоро следует ожидать выхода дебютной работы группы?

Radonalis: Да, совсем скоро. Сейчас наш дебютник полностью записан, осталось только закончить сведение и сделать мастеринг, и все!

BattleGrim: Поделись планами группы на ближайшее время.

Radonalis: Самые ближайшие планы связаны с выпуском нашего альбома. Хотелось бы, конечно, заключить контракт с лейблом, который нормально занялся бы нашим диском. Ну и, безусловно, активная концертная деятельность в его поддержку.

 
Интервью: Cause for Effect - Финский грайнкоровый фьюжн
 



Cause for Effect - Финский грайнкоровый фьюжн


Первая мысль, которая у меня появилась после прослушивания mp3 этой группы была: «О! Это что-то необычное!» Именно поэтому, я, собственно, и решил задать несколько вопросов этим финским парням.

Привет, Тuomo! Как дела?


Спасибо, хорошо! Сегодня, 7-го сентября, мы начинаем наш короткий тур по Германии. Это наш 4-ый тур в центральной Европе.

В первую очередь, я хотел бы тебе сказать, что был очень удивлен вашими песнями! Это просто невероятно, что вас всего двое, два инструмента: бас и барабаны! И несмотря на это, какой «мясистый» звук! Не мог бы ты пожалуйста рассказать по подробнее о группе в целом, а так же о том почему вы выбрали именно эти два инструмента?

Мы играем дуэтом с 1999 года. Раньше с нами был и гитарист, но он был вынужден уйти, поэтому мы решили просто продолжать вдвоем. Тем более, что нам показалось, что это будет интересно. Сначала это решение нас несколько напугало, но позже мы поняли, что это был очень мудрый ход. Мы играем вместе с 1992, и за все эти годы наш стиль сильно изменился. Мы выпустили 2 диска, 2 MCD, несколько сплитов, поучаствовали в 4-х европейских турах и приблизительно в 100 концертах.

Что для вас значит группа?

Самовыражение через музыку.

А почему вы решили назвать группу Cause For Efect?

Классное нейтральное название, которое не ограничивает тебя ни музыкально, ни в плане лирики. Да и вообще, просто здорово звучит!

Когда вы создавали группу, какая у вас была цель?

Достичь чего-то и играть с классными людьми, в социальном и музыкальном плане.

Забыл спросить, в каком стиле играет ваша группа?

Fusion grindcore.

Что именно вдохновляет тебя на написание музыки и текстов?

То, что я вижу, слышу, а так же мои собственные мысли.

И как протекает процесс создания музыки?

 
Интервью: Xcentric Noizz - грайндкор из Молдовы
 

Xcentric Noizz - грайндкор из МолдовыВступительное слово. Sonm
Тяжёлая музыка, так или иначе, представлена во всех уголках нашей планеты. Где-то есть устоявшиеся сцены, которые являются законодателями мод для всего мира. Где-то есть локально известные группы, которые радуют (и не очень...и очень не) почитателей метала своими выступлениями в местных клубах. А где-то, и пожалуй таких случаев большинство) есть просто целеустремлённые личности, которые сидят себе дома и творят. То, что они делают может нравиться другим, а может и не нравиться, но в любых случаях представляется весьма интересным узнать о таких людях немного больше. На этот раз в гостях у ThyDoom побывал интересный проект из Молдавии - Xcentric Noizz.

Первый вопрос будет таков: почему именно grind? Что берется за основу творчества?

Это, в принципе, начиналось постепенно. Когда долго чего-то ищешь, то обязательно находишь. Я не зациклен на каком-то определенном направлении, слушаю много чего другого, но, как говорится, для души именно грайнд-кор. А основой творчества.....Хе... Муза приходит, и я творю Вот. Тематика разнообразная(в плане лирики), от gore-образных, паталогоанатомических бредней до вполне безобидных(Наша Таня громко плачет).Текста строго на англицком, просто этот язык, как бы так выразиться, более певуч что ли, ритмика в нем своя. Грайнд - это "веселая", "жизнерадостная" музыка, про что бы там ни пелось. Тут свой парадокс как бы. Блэк металл. Основной аттрибут - сатанистские текста и преимущественно визжащий вокал, плюс бласт биты, гитара тоже на высоких. Вот, хард-кор, это речитатив, ломанные ритма и т.д. В грайнд-коре есть куда развернуться. Тут тебе и grind-noise, mince-core, gore-grind, crust и много других. И каких-то определенных стереотипов по поводу манеры игры и "пения" здесь нет. И тяжесть соответствующая. В своей музыке пытаюсь этого добиться. Достичь той самой злобности и драйва. Я в принципе сказал, что это "добрая" жизнерадостная музыка.. Ну, это я просто так выразился. Очень весел процесс создания. Разве это не прикольно, когда под жуткий дисторшн+нойз поетсярычится про Бритни Спирз, Жириновского, подпитанного хирургической терминологией. Правда, %80 всех слов не понятно. Ну, и хер с ним. И так прикольно.


У тебя готово 2 полноформатных альбома, которые ты записал сам на PC. Появлялось ли желание создать группу со звучанием живых инстумнетов, с участием других людей, от которых так же могут поступать музыкальные идеи?

Я 5 лет играл на гитаре в Кишиневской группе SPLASH, слыхал про такую? А если слыхал, то наверное удивишься, как??? Так??? Там что-то типа Кирпичей, а тут грайнд-кор? Я же говорю, музыкальные убеждения разносторонние. Хотя, сказать, что сильно музыка там нравилась, я бы не сказал. Зато какой п.....датый коллектив! Каждая репетиция(в зависимости от количества алкоголя)превращалась в сейшн, и рубили всякие кавера, в своей обработке правда. Помню, нажрались как-то и с Патлатым(басист Chordewa)решили переиграть Ту-лу-лу Чичериной. Я тебе говорю, такой нойз получился!!! И главное, умения играть на инструменте не требуется, зато тяжело, быстро, и самое главное - весело! Этим и отличается жизнь грайндера. Весело живем, вот и все. А насчет сколотить банду, этот вариант отпадает, так как здесь меня никто не понимает, хотя именно друзья толкают идейки новых "бэстселлеров". И тем более, никто меня не поймет так как я сам себя понимаю. Короче, я и компьютер. А мне большего и не надо. Музыка, ведь, не концертная.

Какие планы на будущее?

голые знаменитости
 
Интервью: Andy Winter--клавишник группы Winds
 

Andy Winter--клавишник группы Winds
На вопросы подготовленные Akim'ом любезно согласился ответить Andy Winter--клавишник группы.

--Привет Andy. Как настроение?
-Привет! Всё здорово и можно начинать!

--Первый вопрос о группе. Какие самые последние новости на сегодня?

-Ну, честно говоря, мы только что вернулись с записи барабанов для нашего нового альбома. Мы уже много сделали в этом направлении, несмотря на то, что совсем недавно выпустили The Imaginary Direction of Time. Мы всегда пишем песни, так сказать, заранее, поэтому новый материал уже готов.

-- Что ты думаешь о Вашем последнем альбоме: The Imaginary Direction of Time? Позволили ли он Вам донести все то, что Вы хотели сказать? В чем заключается главная идея альбома в целом?

-Я выражу мнение всей группы, если скажу, что мы очень довольны результатом. Я на самом деле очень доволен нашей работой. И невзирая на то, что всегда будет что-то что ты бы сделал по-другому сейчас, чем скажем шесть месяцев назад, всё равно этот альбом является идеальным отображением того, к чему мы стремимся.

--Andy, однажды я видел интервью, где ты говорил, что тексты Winds отражают в себе экзистенциализм, философию и глобальные проблемы. Почему ты выбрал именно эти темы как основу того, что ты пишешь, и что тебя вдохновляет?

-Что-то я не припомню, чтобы я говорил о глобальных проблемах, но вот в том, что тексты связаны с экзистенциализмом и философией ты прав. Я не могу объяснить почему я пишу об этих вещах, могу лишь сказать, что я выражаю то, что чувствую и то, что считаю подходящим для Winds. Необходимо так же отметить, что философия и экзистенциализм всего лишь основополагающие текстов. Сама лирика отображает некоторые истории, но они совсем не пропагандируют взгляды того или иного философа. А вдохновляет меня всё, что я вижу вокруг, но вообще я не могу это толком объяснить.

--Судя по текстам Winds, ты очень образованный и хорошо начитанный человек. Отведено ли в твоем плотном расписании время на чтение?

-Я рад, что умудрился всех обвести вокруг пальца. Да нет, я просто шучу. На самом деле, я считаю, что совсем не обязательно быть образованным или начитанным человеком, чтобы у тебя были осмысленные идеи и суждения по поводу философии и экзистенциализма. Все дело в том, что я, равно как и философы, размышляю над вопросами философии и экзистенциализма, больше, чем, скажем, среднестатистический человек. На сегодняшний день, моё расписание не позволяет мне тратить время на чтение и даже на прослушивание музыки, помимо работы, но главное-то заключается в не в том, что я делаю, или на что у меня хватает времени, а в том, какой смысл я извлеку из всего, и что для меня как человека, является первостепенным.

--А почему вы назвали группу Winds? Что скрывается за этим названием?

-Это долгая история, которую уже много-много раз рассказывали. Главная причина в том, что название подходит к музыке, и в том, что мы чувствовали, что это название подходит для группы играющей такую музыку.

Несомненно, все участники Winds—профессионалы с огромным опытом, но может ли случится так, хотя бы теоретически, что во время написания новой музыки вы «застреваете», что тогда? Весь коллектив будет искать выход?

-С музыкой это бывает крайне редко, потому как все идеи готовы до того, как мы начинаем писать музыку. Иногда, мы придумываем непосредственно походу создания композиции и довольно легко музыка просто приходит.
Но тексты—это совсем другое дело. Такое случается постоянно!

--Когда увидит свет новый альбом?

-The Imaginary Direction of Time—уже выпущен во всем мире. Если ты имеешь ввиду альбом, работу над которым мы только начали, то сейчас говорить о сроках ещё слишком рано. Сейчас мы сконцентрировались на том, чтобы рассказывать о нашем вышедшем недавно альбоме.

--Какой ты используешь инструмент? Почему ты выбрал именно его? Какие можешь назвать его достоинства и недостатки ?

-В течение нашей последней записи я вообще не использовал синтезатор. Мне нравятся пианино Bosendorfer потому что, на мой взгляд, у них лучший звук. Я предпочитаю 290 модель—это самый большой концертный рояль, который у них есть.

--Теперь хочу попросить тебя немного напрячь своё воображение! С какой группой (существующей ныне, или раньше, или вообще никогда не существовавшей) ты хотел бы выступить, если бы представилась такая возможность?

-Меня приглашали играть в несколько групп, но я не заинтересован, потому что моё расписание этого не позволяет. И к тому же я не хочу много путешествовать, так как я итак езжу, когда мы записываемся.

 
Интервью: HateStorm
 

HateStorm

Это интервью с группой HateStorm (г. Черноголовка Московской обл.) было взято 03 января 2004 г. На вопросы отвечали: Dinahl - гитара; Gruesome - ударные, лирика и Asaradel - бас.

BattleGrim: HateStorm только начинает свою музыкальную деятельность и еще плохо известен широкой публике. Поэтому не могли бы вы представить группу читателям и вкратце рассказать о том, как возник проект HateStorm?

Dinahl: Ну вот как-то получилось, что два чела: один злобный - это типа Gruesome, второй мрачный - это, в общем, я встретились в июле 2001 года и стали вместе рубить злобнейший музон, только тогда еще никто ни о каком HateStorm и не думал. У нас не было ни музыки, ни текстов - мы просто рубили злобные риффы для личного угару и отрыву, и каждый вечер бухали по-черному, а потом к сентябрю все утихомирились и занялись своими делами. А я, собственно, планировал сделать совершенно другой проект с другим барабанщиком, но он не пришел на репетицию, и тогда я позвонил Gruesome и сказал, что я вот один на репетиционной базе и мне не с кем типа играть, на что он ответил: "О, я щас приду", после чего мы стали уже как-то более или менее полноценно рубить. Ну и конечно нам нужен был басист, который бы еще и адски орал в микрофон. Но никого, естественно, на эту роль не было, все отказывались играть блэк, а Frozen'а мы знали давно и знали, что он слушает блэк, но беда была в том, что он не умел играть на басу вообще. Но в итоге мы пригласили его на репетицию, дали в руки старенький "Урал", показали пару риффов, у него стало получаться, а, главное, его это самого поперло, и он стал играть с нами. Ну и пошло-поехало, потом появилось название, первый концерт и т.д. и т.п.

Gruesome: После того, как я поучаствовал в двух блэкерских проектах (Mortem Oppetere и Pagan Assault (France)) в качестве сессионного барабанщика, и будучи уже давно поклонником true black metal, я решил, что должна быть создана группа, играющая классический TRUE BLACK по всем канонам. Почти сразу же мои идеи поддержал Dinahl, позже по его предложению мы приняли в состав Frozen'а. Через месяц деятельности появилось название "HateStorm" и две первых песни: "Hateful Storm" и "Funeral Speech".

BattleGrim: В этом году на германском N:C:U Records вышла ваша кассета "The Days When Only Hate Has Blossomed", в которую вошел материал ваших демо-альбомов предыдущих лет. Чем российская группа заинтересовала этот германский лейбл?

Dinahl: Наверное, своей агрессией, ненавистью и безумными воплями. Чем же еще? По-другому и не может быть. И, наверное, лидер данного лейбла является реальным мужиком и воткнул во все наши темы.

Gruesome: Глава N:C:U является по совместительству музыкантом немецкой true black группы Nihil Nocturne (творчество которой следует услышать всем true blacker'ам), и на его лейбле выходит исключительно underground black. Мы послали ему свой материал, его это заинтересовало, и в итоге он его издал.

BattleGrim: Вы уже получили какие-то отзывы из Европы относительно вашей музыки? Что говорит европейская пресса?

Нет, таких отзывов пока не было. Слишком мало времени прошло с момента выхода кассеты.

BattleGrim: Есть ли у вас планы издать свою будущую дебютную работу также в Германии?

Dinahl: Ну вообще конечно же есть и, естественно, не только в Германии. Это уж как получится.

Gruesome: Да. Но пока готовится к выходу split с бельгийской группой Eole Noir.

BattleGrim: Каким образом с вашим творчеством могут ознакомиться россияне?

Asaradel: В скором времени после релиза сплит-альбома с Eole Noir, который планируется на конец зимы - начало весны, выйдет лимитированное издание (66 копий) "Reign Of The Horned", представляющее из себя композиции со сплита плюс дополнительный материал. Это будет реализовано через P.E.S.T. Records (Россия), и тем самым избавит россиян от канители международных почтовых пересылок, а москвичи смогут найти данный CD на прилавках нескольких торговых точек.

BattleGrim: Кто является автором обложек ваших демо-альбомов и кто придумал логотип группы?

Dinahl: Автором обложек являюсь я, то есть даже так: Gruesome подает идею, а я воплощаю их на бумаге. Для "The Days When Only Hate Has Blossomed" мы делали обложку с ним вместе. А вот логотип от начала и до конца придумал и нарисовал Gruesome.

BattleGrim: 31 мая с.г. на концерте с вами играл бас-гитарист Frozen, однако, осенью его место уже занял Asaradel. Почему Frozen покинул группу?

Dinahl: Ну у нас возникли с ним разногласия, т.е. даже не со всей группой, а, скорее, со мной лично. Мы немного поорали друг на друга, позанимались очковтирательством, а потом он решил уйти, но, в конце концов, это его право. Мы с ним не то что бы расстались, просто он с нами не играет, он даже пару раз заходил на репетицию после ухода, и я очень редко, но все же с ним общаюсь.

BattleGrim: Ваш вокалист Underground сильно напоминает мне покойного Дэда из Mayhem. Вы не боитесь, что в один прекрасный момент он может так же разнести себе голову из ружья и вам придется искать нового вокалиста?

Dinahl: Я думаю, от этого никто из нас не застрахован, хе-хе... Но пока он орет и злобно ведет себя на сцене и в жизни (он вообще злобный мужик), все идет зае*ись. И конечно будет погано, если он прострелит себе башку, вскроет вены или там еще чего...

Gruesome: Кстати, совпадение внешности чисто случайное, то есть Underground никогда не преследовал цели закосить под Dead'а. Все остальное непредсказуемо…


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта