::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Новости: MOSHPIT
 

...Многие из вас зададутся вопросом, а что же собственно означает, это загадочное словосочетание MOSHPIT?

MOSHPIT

 

Как оно переводится, и что оно вообще означает?

Ответ прост:

MOSHPIT-это то место перед сценой, где самые обезбашеные, продвинутые пиплы вроде нас месятся и слэмятся не щедя ни себя ни окружающих. Как раз имено в мошпите частенько устраивают небезизвестный STAGE DIVING (музыкант прыгает со сцены в толпу, на руки людям). Простые смертные обходят moshpit стороной, потому что там месятся только самые оторванные люди. Яркий пример мошпита можно наблюдать в клипах hatebreed-"i will be heard" и в клипе группы AFI, где толпа жестоко месится перед сценой. Думаю вы поняли значение moshpit.

<!--3672F7C2D045CF912024E2D99216071F-->

 
Новости: Презентация альбома гр. Фактор Страха
 

Презентация альбома гр. Фактор Страха
13 апреля группа Фактор Страха презентовала в московском клубе Plan B свой новый, третий по счету, альбом «Твой идеальный мир». И на этот раз, в отличие от презентаций двух частей «Театра военных действий», это был сольный концерт без участия приглашенных групп. Были, конечно же, гости, куда без них, но все внимание было приковано именно к Фактору Страха.
Посетив презентации двух первых альбомов группы, было любопытно увидеть и третью, тем более вечер по всем обстоятельствам должен был удасться. Так и оказалось.
Начало концерта было намечено на шесть вечера. Однако памятую о том, что еще практически ни один концерт не начался вовремя, у клуба я оказался в районе половины седьмого. Около дверей встретила небольшая очередь, которая быстро рассосалась, запустив всех желающих внутрь. На входе раздавали «обелеченным» посетителям книгу лидера группу К. Селезнева, которую также можно было приобрести у продавца атрибутики и дисков. Надо сказать, что книга пользовалась стабильным спросом и неплохо расходилась. Впрочем, как и последний альбом с футболками.
Само действие началось где-то без десяти семь, когда под звуки интро, приглашающего в «Идеальный мир», вышли музыканты и начали играть. К этому времени собралось вполне приличное количество зрителей – столько поклонников на концерте Фактора Страха я давно не видел.
Начали с открывающей альбом одноименной группе песни «Фактор Страха». И дальше прошли по всему альбому «Твой идеальный мир». Второй была песня «Город», следом за которой прозвучали «Риск» и титульная песня альбома «Твой идеальный мир», на которой место за ударной установкой занял драммер из группы Иван Царевич Максим Олейник. Зал тепло принимал новые песни, многие подпевали. После того как отзвучала «Твой идеальный мир» Илья Александров представил нового гостя из далеко Кенигсберга – Олега Жилякова, вокалиста московских паверщиков «Catharsis». С ним была исполнена композиция «Не суждено». В дальнейшем Олег еще пару раз выходил на сцену, чтобы спеть дуэтом с Ильей. Из приглашенных гостей также отметились вокалисты групп Stalwart и Scartown. Если Стас из Scartown исполнил всего одну песню, то Соболевский из Stalwart поучаствовал в нескольких. Также должен был принять участие в презентации и Владимир Ермаков из Черного Обелиска, но он к сожалению не смог приехать.
А концерт тем временем шел своим чередом - песни с нового альбома следовали одна за другой. «Свобода в наказание», отличный забойный номер «Живой», «Армагеддон», «Казнь». Закрывала первое отделение концерта песня «Код судьбы», исполнив которую, музыканты взяли непродолжительную паузу, чтобы во втором отделении порадовать своих почитателей подборкой из лучших композиций первых альбомов.
Продолжение концерта началось исполнением песни «Профессионал», следом за которой последовала «Мир без правил». Несмотря на то, что новые песни были приняты весьма хорошо, старые принимались все же более активно. Это и неудивительно, так как многие из них часто играются на концертах и давно уже полюбились поклонникам.
Илья часто обращался к публике, подкалывал балкон. Прозвучали «Выше сил», «Ангел ждет». Перед песней «Быть собой» Александров представил лидера группы К.Селезнева, который и спел ее. Как сказал Илья, без Селезнева не было бы и Фактора Страха.
Дальше нон-стопом прозвучали «Видеть и знать», «Изгнанный», одна из самых моих любимых песен у Фактора Страха «Разлетаясь в пыль».
Перед очередной песней «Ночь», Илья обратился к девушкам в зале с предложением делать как он. Правда, жест был не совсем приличным. Однако прозвучала песня «Солдат», а «Ночь» исполнилась следом.
На сцену поднялось несколько девушек, которые вручили музыкантам цветы.
Время концерта неумолимо текло к окончанию. Как оказалось в запасе группы оставались еще две композиции. Немногочисленные крики из зала требовали исполнить что-нибудь из репертуара Тризны, на что Илья резонно заметил, что Тризна осталась в прошлом, а в творчестве Фактора Страха можно найти много моментов из творчества предшествующей группы. И он прав.
Прозвучал «Террор слов», и на сцену вышли еще два вокалиста – Жиляков и Соболевский. Втроем они исполнили, достаточно неожиданно, завершающую песню с альбома «Театр военных действий. Акт 2» «P.S.». Прозвучало монолитно и очень мощно. Разноголосье слушалось великолепно - придало определенную изюминку песне.
Но вот концерт и завершился.
Зрители стали расходиться, а любители автографов вылавливать музыкантов. Те с удовольствием подписывали все, что им давали.
Подводя итоги данного концерта, можно сказать, что вечер удался. Разочарованных не было – довольны остались и поклонники и музыканты.

 
Новости: Graveworm в Санкт-Петербурге
 






Этот концерт — сплошной парадокс и удивление. Ну, начну с того, как клуб „Орландина” расставил приоритеты: Graveworm играли в малом концертном зале, где обычно ютятся дворово-сортирные группы. Большой зал был занят панк-тусовкой. Конечно, это выглядит смешно, вдумайтесь: матерые итальянцы, пафосные и популярные, играют в зале, где еле-еле помещается сотня человек, при том, что пришло на них намного больше. Тогда как бесталанные панки шпарят в большом зале, ублажая слух разномастного обрыганья всех возрастов и сословий. Так что Graveworm досталась большее из зол, так как „Орландина” сама по себе гиблое местечко, а её малый зал и вовсе — туши свет, как в прямом, так и переносном смыслах.

Так получилось, что пришел я ровно в семь вечера, когда по афише должен был начаться концерт, но организатор ещё не дал охране списки, потому минут пятнадцать я провел в разглядывании публики. В одну дверь входили как металлисты, заросшие по самое ого-го, так и панк-рокеры всех расцветок и мастей. Были дети ну очень младшего школьного возраста, были полупьяные господа в косухах и при ирокезах, были личности, экипированные в одежду „на клетке”. Тут как раз появились списки, где содержалось мое славное имя, и я поднялся на второй этаж. Увы, пока что двери в МКЗ были закрыты, потому народ плотно забил холл между БКЗ и МКЗ, и змейкой очередь спускалась вниз. Я протиснулся в середину толпы, стоящей между залами, с целью поглазеть, чего дают (рядом расположился ларек с мерчендайзом). Давали все больше говнорока, мерчендайз же итальянцев ограничивался скучной футболкой (я хотел купить, но отдавать семьсот рублей за весьма унылую картинку — жаба задушила) да парой брелоков.

Когда двери в зал распахнулись, прокатился всеобщий рев облегчения. Правда, народу было чересчур много — организаторы не справлялись с прущей на них массой. Тем не менее, они достойно трудились на поприще отрывания контролек и помечивания заходящих. В своей прелюдии я посетовал, что МКЗ „Орландины” расчитан на сотню зрителей, я покривил душой — все же, на раза в два большее количество. Вот только дело в том, что сегодня посетителей было не сто и не двести, а гораздо больше. В определенный момент я понял, что ещё немного, и я пройду процедуру экстренного похудания — стоял сплющенный народной массой, да так, что практически не шевельнуться.

Группа заставила ждать себя сущие пустяки — всего-то полчаса с того момента, как народ очутился в зале. Но факт длительного ожидания лишь подогрел бурные восторги, так что уже одним своим появлением на сцене итальянцы сорвали апплодисменты. Ну а когда они начали играть — в воздух взметнулись руки, головы затряслись вверх-вниз, а обладатели особо длинных причесок открыли настоящий аэродром — столько появилось „вертолетов”. Да и сами участники вовсю начали размахивать хаерами. Вообще, группа, как оказалось, совсем не поддерживает имидж, свойственный для их стиля: никаких подведенных глаз и прочей готичной ерунды, все, кроме вокалистки, больше похожи на каких-то трэшеров: упитанный вокалист с отъевшейся (на пасте, видимо) ряхой, одетый в модные шортики, бородатые и татуированные гитаристы. Стефан, как оказалось, помимо своих шортиков, ведет себя на сцене совсем не по-блековому, а скорее подобно металкорщикам: скачет козлом, бодро кидает „факи” в толпу, а так же, его лица почти не видно за его роскошными волосами. В те моменты, когда Стефан все-таки не ленился откидывать свою шевелюру назад, становилось видно, что во время вокальных партий, когда он рычал и скримил — был сильно похож на рассерженного медвежонка. Имидж, впрочем, не мешал Graveworm выдавать придэтовый мелодик блек, со всеми бластбитными радостями. Народу, конечно, нравилось: многие в первых рядах тянули руки не только для того, чтобы заснять что-то, или там показать свое одобрение „козой”, а чтобы банально потрогать музыкантов. Я не очень понимаю подобные желания, так что и комментировать подобное отказываюсь.

Как же выглядел Graveworm в МКЗ? Что касается размера сцены — все, вроде бы, было вменяемо, разве что ударная установка (с двойной бочкой, как у взрослых) была слишком велика для маленького сценического пространства. Звук тоже, на удивление, не раздражал: я давно заметил, что в МКЗ он намного лучше, чем в БКЗ. Видимо, потому, что звукорежиссер находится в трех метрах от сцены, а не пятнадцати. Все неудобства упирались в малые размеры зала, который вместить народ-то с трудом, но смог, но вот то, что народ хочет ещё и как следует отдохнуть, превратило зал в настоящую мясорубку. Слэм был на удивление жесткий и бескомпромиссный, а вследствие габаритов зала, ещё и захватывал всех. Сколько матерных слов я высказал — не счесть. Меня, пока я фотографировал, успели и пивом облить, с головы до ног, и попасть в эпицентр слэма я умудрился.

Тем не менее, при всех недостатках мероприятия, я очень рад тому, что поприсутствовал на этом концерте: я питаю довольно большую симпатию к этим итальянцам, как раннего, так и позднего периода и, кстати, об их приезде узнал в тот момент, когда (было это месяца полтора-два назад) вновь взялся за их творчество, и как раз грезил тем, что „Вот бы они приехали ещё раз, а то я-то, дурак, пропустил”. В общем, что ни говори, а концерт был ну очень добротный! Хотя. конечно, если какая-то именитая группа вновь выступит в МКЗ „Орландины” — я ещё трижды подумаю, прежде чем пойти без страховки

 
Новости: Rest In Pain - Higher Geometry
 


 Rest In Pain - Higher GeometryКорпорация Монстров представляет пятнадцатиминутный сингл «Higher Geometry» коллектива REST IN PAIN (technical psycho-death metal), вышедший в преддверии дебютного альбома группы. Сингл распространяется в промо-целях, а также появится в продаже. Песни, вошедшие на этот диск:

1. The Extract
2. ...With Inner Light Of Supreme Truth
3. The Last Dawn
4. Invented Heaven
5. The Letter (video)

Записано в студии CDM Records с 10 апреля по 29 августа 2004, звукоинженер - Lazar. Микширование: ARIA Records, звукоинженер - Дмитрий Калинин. Мастеринг: SATURDAY Mastering, звукоинженер - Андрей Субботин.

Rest In Pain - перспективное московское psycho-death metal трио, существующее с 1999 года. В настоящее время коллектив исполняет великолепный «математический» технодэт-метал, рассчитанный на публику, не понаслышке знакомую с запутанными ритмическими рисунками, нестандартными размерами и тяжелым саундом. Развитие идей таких первопроходцев дэт-метал, как Pestilence и Carcass, Immolation, а также Meshuggah позднего периода… Rest In Pain выступили более чем на сотне фестивалей и концертов (в Москве, других городах России и СНГ), неоднократно участвовали в запоминающихся шоу на одной площадке с музыкантами мировой известности. Подробнее о группе и её концертном графике можно узнать на официальном сайте коллектива:

 
Новости: Сборник «Legacy of Metal vol.2»
 


Российский независимый лейбл «Резонанс Music Inc.» начинает отбор групп для участия в СD-сборнике «Legacy of Metal vol.2». Как и первый диск, сборник «Legacy of Metal vol.2» будет своеобразной иллюстрацией металлической сцены нашей страны в ее современном виде. Релиз диска намечен на вторую половину июня 2006 года. Распространение предполагается осуществлять по двум направлениям: Лейблы (promo-рассылка для ознакомления руководства ведущих рекорд-компаний с новыми металлическими формациями) и сети/магазины (Санкт-Петербург, Москва).

Что нужно сделать, чтобы ваша группа попала на сборник? Вы предоставляет студийную запись в формате waw. или cda., после чего запись проходит отбор и по факту его прохождения попадает в сборник. От группы также нужны: логотип коллектива, контактные реквизиты, адрес сайта (если есть), где записана композиция, издавалась ли ранее (где?), небольшая информационная статья о группе. Далее по факту прохождения отбора группа вносит 2 000 рублей за участие своего трека в сборнике. Также группа получает 5 дисков по факту издания сборника.

Тираж сборника - 1 000 экземпляров. Это будет профессионально изготовленный CD-диск с 12-ти страничным информативным буклетом прекрасного типографского качества, в котором будет размещена информация о каждой группе-участнице.

 
Новости: Enemies Of Reality - 2003
 

Enemies Of Reality - 2003Фоно
8/10

Группа NEVERMORE всегда выделялась своей самобытностью в сонме однообразного американского металла и во времена своего становления, и в сегодняшние дни. Успешно пережив гранджевый бум начала-середины 90х, ребята порадовали нас несколькими альбомами, варьирующимися от экстремального прогрессив-металла до брутального трэша. Стоит отметить, что с каждым альбомом саунд и музыка группы становились всё тяжелее и тяжелее, что, конечно, не может не радовать. Альбом “Enemies Of Reality”, пожалуй, можно назвать самым тяжёлым за всю десятилетнюю историю американцев. С первого же аккорда, вас плющит об стенку брутальным трэш-шквалом с тяжеленным дэт-металлическим саундом и болезненным маниакальным вокалом. Дико перегруженные гитары и «щёлкающие» как будто кнутом ударные собственно и определяют весь саунд альбома. Песня “Ambivalent” показывает достаточно успешные эксперименты группы с death metal – просто размазывает мозги об пол. В то же время, во всём этом шквале как-то затесалось некое подобие баллады под названием “Tomorrow Turned Into Yesterday”. В целом, “Enemies OF Reality” разительно напоминает новую работу STRAPPING YOUNG LAD, как в саунде, так и музыкальном плане, да и лирическая концепция (нападки на продажные масс-медиа, американский образ мышления и жизни и т.п.) недалеко ушла от “SYL”. Альбом необычайно многогранен, интересен и мелодичен, но в то же время, безумно брутален. Работа придется по вкусу и любителям трэша, и любителям death metal. В то же время, любители сложной, навороченной музыки также не пройдут мимо “Enemies Of Reality”. Под конец хотелось бы добавить, что альбом посвящён памяти Чака Шульдинера.

 
Новости: The Lotus Eaters: Tribute To DEAD CAN DANCE - 2004
 


Season Of Mist
10/10

Dead Can Dance — группа, которая стоит выше всяких оценок. Вклад австралийцев в мировую музыку не поддается описанию, но бесполезно отрицать, что именно они, никогда не игравшие металл, привели dark-сцену к тому состоянию, в котором она находится сейчас. Dead Can Dance — это намного больше, чем просто музыка, это, если хотите, эпоха, явление, нечто масштабное и великое. Пожалуй, никакие слова для детища Брендана Перри и Лизы Джеррард не станут громкими. Потому я не вижу смысла давать какие-либо оценки трибьюту памяти Dead Can Dance. Он озаглавлен The Lotus Eaters — весьма символичное название, ведь, как известно, именно так называется песня, ставшая последней для группы, из альбома, который так и не вышел, и уже вряд ли выйдет, несмотря на попытки реюниона в 2005 году. Надо сказать, что компиляция вышла потрясающе разнообразной, и все дело в том, что, как я уже сказал, Dead Can Dance оказали слишком больше влияние на все пласты музыки. Те, кто записал свои версии песен австралийцев, более чем известны в своих сферах деятельности. Тут и басист известных трэш-богохульников Nuclear Assault (и, по совместительству, успевший поиграть в куче дэт- и трэш-групп); и один из кудрявого семейства Каванагх (Anathema), Дэни; и Trail Of Tears; и Ulver; и итальянский культ Ataraxia; и голландцы The Gathering... Да что перечислять, здесь собран спектр всех стилей, от металла до неофолка. Некоторые выступили в непривычном для себя жанре, так Лилкер (Nuclear Assault) вместо удалой трэш-мясорубки выполнил чудесный, хрупкий, сотканный из воздуха и каких-то совершенно неземных материй эмбиент. Сара Жезебель Дева, самая объемная женщина тяжелой сцены, и вовсе обошлась без музыкального сопровождения, сильнейшее сопрано а-капелло оказывает почти гипнотический эффект, закрывая первый диск трибьюта. И вообще, почти все представленное достойно как минимум эпитета „роскошно”, и причиной тому, помимо гениальности исходного материала, бережное отношение исполнителей, которые наполнили свои версии песен Dead Can Dance той магией, что присутствовала на альбомах самих австралийцев. Почему я употребил слово „почти”? Потому что две группы все-таки умудрились испоганить легкие, невесомые песни, и имя этим молодцам — Trail Of Tears и Nightfall. Что одни, что другие, ничтоже сумняшесь, жахнули металлом по живому, а получилось то, что сошло бы за оригинальные песни обоих групп, но на трибьюте смотрится до отвращения чужеродно. И дело вовсе не в том, что они избрали тяжелый стиль — Hortus Animae и Imperial Black так же не стали отказываться от своего звучания, но сделали это деликатно, совсем не повредив общей атмосфере The Lotus Eater. Все, право, больше говорить не могу — трибьют, конечно, не оригинальный Dead Can Dance, но слушать его не только стоит, но даже и следует, так что настоятельно рекомендую к ознакомлению как давним поклонникам австралийского дуэта, так и людям, которые только ещё планируют погрузиться в чудесный мир, созданный Dead Can Dance.
P.S.: Большим удивлением для меня стало отсутствие на сборнике Paradise Lost, которые в свое время исполнили превосходный кавер на Xavier. Что ж, видимо, британцы не сочли нужным поучаствовать в этой задумке, ну, или, может, у них были на то другие причины.

 
Новости: 5 июня в швейцарском городе Huttwill немецкий проект Avantasia начнет свой убийственный летний тур.
 

5 июня в швейцарском городе Huttwill немецкий проект Avantasia начнет свой убийственный летний тур.

5 июня в швейцарском городе Huttwill немецкий проект Avantasia начнет свой убийственный летний тур. Двумя днями позже Avantasia выступит одним из хэдлайнеров шведского Sweden Rock Festival, а после этого отправится в Россию, Японию, Мексику, Аргентину, Чили и Бразилию! Tobias нашел время между репетициями к туру, чтобы рассказать поклонникам о предстоящих концертах.



Назови весомую причину, чтобы придти на концерт Avantasia этим летом!
Если вы хотите увидеть прародительницу того, что ныне именуется «металлической оперой», в концертном исполнении, вы просто обязаны придти на наш концерт. Кроме того, это будет единственный в вашей жизни шанс услышать такие песни, как «Reach Out For The Light», спетые легионом лучших в мире вокалистов и сыгранные умопомрачительными музыкантами. Где бы мы ни играли, вашим глазам предстанет полноценное шоу. До этого мы ни разу не выступали с концертами, и в будущем повторять подобное не планируем - это будет колоссальное, шикарное выступление. Другие группы играют годами, и если вы пропустите их концерт, они, конечно, когда-нибудь вернутся. Но если вы пропустите выступление Avantasia, вы даже через десять лет будете сожалеть об этом, потому что мы не вернемся!

А вы будете играть старые песни?
Конечно! Мы выпустили три альбома, и все они являются Avantasia. Мне не нравится всё, что я делал восемь лет назад, но альбомы из серии «Metal Opera» – важная часть меня. Я планирую исполнить много старых песен. Этого ожидают от меня слушатели и, если честно, на репетициях эти песни звучат потрясающе мощно. У вас есть шанс услышать хор и оркестровки «вживую».



В своем туре вы даете только 14 концертов, но многие люди хотят увидеть проект, а вы без проблем могли бы сыграть и сто концертов. Почему тур настолько короткий?
Я бы хотел сыграть больше концертов, но у нас огромное шоу с множеством задействованного персонала и приглашенных музыкантов. Мы просто не можем сыграть везде, так как не хотим урезать шоу. Меня просили устроить концерты Avantasia с момента выхода дебютного альбома восемь лет назад. Люди хотят увидеть волшебное шоу, и я не хочу искать компромиссов. Avantasia – это эпический проект, и шоу должно быть достойным.

В записи альбома приняло участие большое количество музыкантов, насколько трудно было собрать этих людей для живых концертов, у каждого ведь свой напряженный график?

 
Новости: HAMMERSOUND FEST STRIKE
 

HAMMERSOUND FEST STRIKE20 мая в московском клубе «Б1-Максимум» состоится знаменательное событие – фестиваль HAMMERSOUND FEST STRIKE I. Чем же знаменателен этот фестиваль? Да тем, что в этот воскресный вечер на одной сцене выступят три металлические звезды мирового масштаба – обожаемые российской публикой Therion и Blind Guardian, а также шведская группа Pain. Кроме того, на этом фестивале выступит и уже ставшая культовой московская группа Catharsis.
Подобный фестиваль для России - новшество. Не будем вспоминать крупные фестивали последних лет СССР, тогда народ только вырвался на свободу, и ему хотелось развлечений. Плюс тяжелая музыка была тогда, несомненно, популярнее. А из мероприятий последних лет в голову приходит разве что RoverFest четырехлетней давности, когда на одной сцене выступали Paradise Lost, Helloween и Masterplan. Но они выступали с сильно урезанными программами, а в этот раз организаторы фестиваля обещают, что каждая из групп отыграет полноценный сэт!
Кто же взялся организовать такое мероприятие? Наши старые знакомые - JC Sound! Мы уже брали у них интервью три года назад, но тогда они занимались организацией выступлений сугубо отечественных коллективов. За прошедшее время JC Sound заматерели и в их послужном списке появились концерты Crematory (дважды), Therion (дважды), In Extremo (дважды) и Blind Guardian. Сразу видно, что опыт у этих людей есть.
Мы решили обратиться к учредителям JC Sound - Андрею "Вежливому" Максимкину и Игорю "Jeff" Полякову - и задать им вопросы о намечающемся фестивале.

Как вы думаете, отечественная публика доросла до фестивалей?
Ну вот и посмотрим 20 мая!



В тех же Польше и Чехии металлические фесты проходят регулярно. В чем проблема России, почему на ваш взгляд у нас нереально создать опен-эйр? Или возможно?
Это абсолютно реально. Да, сложно. Да, масса особенностей нашей страны также создадут массу дополнительных проблем для организаторов, но это не самое важное – важно, как и было отмечено в твоем первом вопросе – нужно ли это людям? Готовы ли они платить достаточно высокую цену за фестиваль, или предпочтут, как и раньше, ходить по клубам на сольные концерты любимых артистов? Опять же – 20 мая – «пробный шар» как для нас, так и для посетителей – если резонанс будет хороший и металхэды дадут понять, что такие мероприятия нужны – не за горами и крупные опен-эйры!

Вы устраиваете концерты от случая к случаю, некоторые же организаторы ставят это дело на поток и делают уже по два зарубежных концерта в неделю. На ваш взгляд, что выгоднее?
У нас есть своя политика компании. Мы никогда не гнались за количеством, стараясь гораздо больше внимания уделить качеству проводимых нами проектов. К тому же, нам совершенно неинтересно привозить группы третьего, четвертого эшелона, а к концертам топ-овых групп нужно серьёзно готовиться и тут разговор о «двух концертах в неделю» в принципе не возможен.

Кстати, как вы думаете, с чем связана такая массовая атака зарубежных групп на нашу сцену в последние два года?
Помимо банального желания многих начинающих промоутеров поднять как им кажется «легкие деньги» в этом очень рискованном бизнесе, существует более интересная причина, которую мы как раз обсуждали в середине апреля с Маркусом из Crematory. По его мнению (а можете нам поверить, что этот человек, действительно, прекрасно разбирается как в бизнесе, так и в музыкальных тенденциях) Россия и вся Восточная Европа в самом ближайшем будущем станут одним из крупнейших музыкальных рынков всего мира. И прекрасным свидетельством этого как раз является, то, что европейские и даже американские артисты всё охотнее и охотнее соглашаются посетить с концертами российские города.

Вернемся к фестивалю. Можете огласить порядок выступления?
Концерт откроют Catharsis, далее Pain, Therion и Blind Guardian.

Почему фестиваль решили так назвать? Кто выбирал имя и символику?
На самом деле мы долго думали, как назвать нашего первенца… Изначально хотелось, чтобы название было ярким, хлестким, но оно (как и символика феста) должно быть, по задумке, обязательно связано с Россией, чтобы любой иностранец понимал сразу, что это именно Русский фестиваль… Вот таким образом у нас в голове и возник модернизированный образ знаменитой русской игрушки «мужик и медведь»:))) … Медведь, наковальня, молот, звезды… Ну и название само собой возникло – HAMMERSOUND! По-нашему, очень симпатично и символьно получилось!


 
Новости: Dimmu Borgir
 

Dimmu Borgir

Dimmuborgir - это место, состоящее из больших пластов лавы необычной формы, которое находятся на востоке от озера Миветн, что в Исландии. Dimmuborgir состоит из разнообразных пещер и горных образований. Можно предположить, что Dimmuborgir образовалось из засохшего озера раскаленной лавы. Самая знаменитая пещера этого места, с широким готическим сводом, называется Kirkjan - Церковь. Dimmuborgir расшифровывается так: Dimmu = туманный / темный, Borgir = замок / крепость.

Dimmu Borgir - это мелодичная блэк метал группа из Норвегии. Она была задумана в 1993 году Шагратом (Shagrath), Силенозом (Silenoz) и Тйодлавом (Tjodalv). Рождением Dimmu Borgir можно считать тот момент, когда к группе присоединился басист Брынъярд Тристан (Brynjard Tristan) и клавишник Стин Аарстад (Stian Aarstad). В дальнейшем эта группа стала одной из самых знаменитых в блэк метале наряду с такими грандами черного искусства как Cradle Of Filth или Emperor.

Запоминающиеся атмосферные клавишные пассажи, агрессивные гитарные партии, разрушающие все святое барабаны, злобный хриплый вокал - все это характеризует звучание Dimmu Borgir. Вдохновение музыканты черпают из блэк и хэви метала 80'х и классики.

Карьера Dimmu Borgir в 1994 году с выпуска на Necromantic Gallery Production 7" EP названного "Inn I Evighetens Morke"("В Вечность Тьмы"). EP был распродан за несколько недель, но особой популярности группа не добилась. Dimmu Borgir существовали на блэк метал сцене еще некоторое время, но признание металической общественности пришло к ним только в конце 1994, с выходом дебютного полноформатника "For All Tid", который представлял из себя медленный, темный и атмосферный блэк метал и был выпущен на No Colour Records. Состав группы на момент записи этого альбома был таков : Шаграт - вокал и ударные (гитара на 5 треке), Силеноз - гитара и вокал, Тйодлав - гитара, Брынъярд Тристан - бас, Стин Аарстад - синтезатор, пианино и эффекты.

В 1996 они выпустили один из самых важных альбомов в истории блэк метала - "Stormblast". Он вышел на Cacophonous records и показал, что Dimmu Borgir является одной из лучших на то время блэк метал групп. Альбом стал большим шагом вперед к тому особому звуку, которым так славиться Dimmu Borgir. Тщательно продуманные песни, с перепадами темпов, с сильным классическим влиянием и отличным звуком понравились многим фэнам блэк метала. Композиции на "Stormblast" стали значительно быстрее, сохранив при этом атмосферность и мелодику. Состав группы на этом альбоме : Шаграт - вокал и соло - гитара, Силеноз - ритм-гитара и вокал, Тйодлав - ударные, Брынъярд Тристан - бас, Стин Аарстад - синтезатор и пианино.

На первых двух альбомах лирика Dimmu Borgir была написана на норвежском языке. После выхода "Stormblast" лирика стала англоязычной. Причиной этому послужило то, что большинство слушателей не понимало норвежский язык и в целях расширения аудитории было принято решение писать тексты песен на популярном английском языке.

Следующим релизом стал MCD "Devil's Path", выпущенный в 1996 году на Hot Records(там работал Шаграт). На MCD было 4 композиции, одно из которых была потрясающая "Devil's Path".Место Тристана на басу занял Нагаш (Nagash), игравший так же в Troll и The Kovenant (раньше Covenant). Стин Аарстад не играл при записи этого альбома, по причине службы в армии; вместо него клавишами заправлял Шаграт.

В 1997 Dimmu Borgir издают свой шедевр - "Enthrone Darkness Triumphant", являющийся одним из самых важных и заметных релизов в блэк метале конца 90-х. Выход "Enthrone:" ознаменовался переходом на более крупный лейбл, звук на альбоме был просто безупречным (продюсером был Петер Тагтгрен), а количество проданных копий на данный момент уже превышает цифру 150.000. По причине столь огромных для блэк метала продаж, многие стали несправедливо обвинять группу в продажности, но это не так. Этим альбомом группа просто значительно расширила круг своих слушателей, и, благодаря своему мелодичному, но агрессивному звучанию, стала заметным явлением в металической музыке. Эта работа стала большим достижением для Dimmu Borgir , и своим тяжелым трудом, преданностью своему делу и упорностью, они заслужили свой высокий статус. "Enthrone:" был издан на новом лейбле, Nuclear Blast, по причине того, что старый лейбл не смог предоставить группе достойный промоушен. Текст композиции "Tormentor of Christian Souls" не был включен в буклет альбома из-за того, что Nuclear Blast, отказались нести ответственность за его содержание. Состав группы на этом альбоме: Шаграт - вокал и гитара, Силеноз - гитара, Тйодлав - ударные, Нагаш - бас и Стин Аарстад - синтезатор и пианино.

После записи "Enthrone:" групп пригласила Астенну (Astennu), для игры на гитаре во время живых выступлений и для того, чтобы Шаграт мог полностью сосредоточиться на вокальных партиях и шоу. Астенну сменил Дженса Перера (Jens Petter), который был членом группы на протяжении короткого периода времени между "Stormblast" и "Enthrone:".Астенну - австралиец, а в Норвегию он приехал для записи своего сольного проекта Carpe Tenebrum, первым названием которого было Lord Kaos. Так же он играл на гитаре в The Kovenant, но его основной группой была Dimmu Borgir и через некоторое время он стал её полноправным членом. Через некоторое время, после тура, посвященного альбому "Enthrone Darkness Triumphant", группу Тйодлав, по семейным обстоятельствам. Его заменил сессионный барабанщик Агрессор (Aggressor). Так же во время этого из группы был уволен Стин Аарстад, который сейчас играет в норвежской блэк метал группе Enthral. Его заменила Кимберли Госс (Kimberley Goss), которая до этого работала с Therion, Ancient, а сейчас играет в своей основной группе Sinergy. После необычайно короткого присутствия в рядах Dimmu Borgir, Кимберли Госс вынуждена была покинуть команду из-за того, что она была сессионным музыкантом. За клавишными встал Мастис (Mustis), молодой клавишник из Норвегии, который был знаком с Шагратом с 1998 года. Он впервые появился в составе Dimmu Borgir на живом концерте в рамках фестиваля Dynamo Open Air в 98 году. Dimmu Borgir стала первой серьёзной командой Мастиса, но и он привнес в группу новые элементы, включая звучание на "Spiritual Black Dimensions". Мастис имел большое влияние на этот альбом, из-за того, что 60% песен Dimmu Borgir сочиняются на клавишах.

Приятным сюрпризом стало переиздание на Nuclear Blast дебютного альбома в 1998 году. Этот альбом содержал оригинальный материал, а так же включал в себя две песни с 7" EP "Inn I Evighetens Morke". В том же году Dimmu Borgir издали MCD "Godless savage garden", так же на Nuclear Blast. Альбом состоит из двух новых песен, двух переизданных старых и трёх концертных треков. Этот релиз стал, как бы, разогревающим перед настоящим действом в виде нового полноформатника "Spiritual Black Dimensions". Этот MCD был так хорош, что его даже номинировали на норвежскую Грэмми "Spellemannsprisen", как лучший метал альбом года. Так же на эту награду были выдвинуты такие команды как The Kovenant и Mundatus Imperium. Это шоу было показано по норвежскому телевиденью и Dimmu Borgir сыграли в живую композицию "Grotesquery Concealed" с их нового альбома "Spiritual:".К сожалению, премию выиграли The Kovenant с альбомом "Nexus Polaris"



1 2 3 4 5 6
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (4)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта