::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Интервью с Ashen Light
 


Интервью с Ashen Light

Группу Ashen Light я знаю с 1999 года, когда вышел их дебютный альбом "Песнь Велеса". Кажется, каждый уважающий себя поклонник Черного Металла уже имел честь ознакомится с этой работой и не будет отрицать, что "Песнь Велеса" - это классика Black Metal в России. Не смотря на развал первого состава группы в 2000-м году, лидер коллектива - Alex - продолжает поддерживать дух жизни в Ashen Light и неутомимо творит, ежегодно открывая слушателям новые грани своего творчества.

Интервью с Алексом я уже давно хотел взять, но препятствием стала довольно длительная к нему подготовка с моей стороны. За это время я ознакомился с десятком интервью в других журналах и вебзинах, чтобы не повторяться и спросить что-нибудь такое, на что Алекс еще не отвечал. Кроме того, я постарался изъять все те вопросы, которые Алексу задавали за эти годы столь часто, что они стали его откровенно нервировать (и я его понимаю!) В результате мною было составлено 16 вопросов, которые я и отправил Алексу по электронной почте.

Признаться, я волновался относительно того, как Алекс воспримет мои вопросы, и не пошлет ли он их в мусорную корзину из-за их неоригинальности. В этот же день я получил ответ от Алекса, который препровождался фразой: "Таких бы вопросов и побольше! Присылают стандартные интервью - словно их один и тот же чел. сочиняет", что несказанно обрадовало меня и заставило с облегчением вздохнуть. Итак, представляю вашему вниманию интервью с лидером группы Ashen Light - Алексом, взятое вечером 25 декабря 2003 г. в 22:50 по московскому времени.

Первый вопрос, наверное, будет связан с историей Ashen Light. Не бойся, я не буду докучать тебе вопросами, почему развалился первый состав группы. Меня скорее интересует, как образовалась группа, как вы нашли друг друга?

Да, вопросы, связанные с историей группы, уже задолбали, а вот такого еще никто не задавал. Образовалась она в 1997 году. Моя старая death команда приказала долго жить. Я случайно, не помню зачем, наверно, было нужно, зашел в МЭИ (Московский Энергетический Институт, я там немного учился с 1993 по 1996 год) и встретил Марию (с ней мы учились в одной школе). Разговорились, и она предложила собрать новый коллектив. Уже через месяц состоялась первая репетиция. Ну а дальше уже все пошло-поехало. Вот, собственно, такое начало...

Нравится ли тебе современное творчество твоих бывших коллег? Я имею в виду Atra Mustum.

Мы встречаемся с ними редко, на совместных выступлениях. Мы работаем в разных стилях и, на мой взгляд, в их мелодиях не хватает немного жесткости, а так, в принципе, весьма неплохо. Вот материал группы с участием Марии, который мне удалось послушать, действительно меня поразил: отличная запись, интересная музыка, да вообще хорошая, качественная дебютная работа.

Из содержания официального сайта группы я узнал, что в архиве Ashen Light скопилось несколько неизданных песен. Увидят ли они когда-нибудь сей свет?

Даже не знаю. Возможно, какие-то будут записаны, какие-то нет. Кстати, на новом альбоме я планирую записать пару "старых" композиций.

Недавно мне посчастливилось ознакомиться с альбомами "Стары Былины" и "Славенские Вечера". Признаться, мне понравился материал своей оригинальностью и самобытностью. Возможно ли ожидать от группы что-либо подобного в будущем?

Есть, конечно, в планах желание продолжить и эту линию, но пока еще точно не знаю...

Когда я впервые послушал "Песни Мертвых", мне показалось, что музыка слегка отдает т.н. христианским Black Metal. Так ли это, или мне просто показалось?!

Я, конечно, слышал что что-то такое существует, но назвать "Песни Мертвых" христианским... Достаточно только мельком просмотреть текст первой песни "Отче Наш..." - и все станет на свои места. Наличие церковного хора - возможно, это вводит слушателя в заблуждение...

Кто делал фото для обложки вашего последнего альбома "В сострадании к отверженным: осужденным - Ад", и что это за девушка? Твоя знакомая?

Ха, это моя любимая распятознакомая полудевушка!!!

Ты часто репетируешь?

Стараюсь играть ежедневно минимум 2 часа.

В одном из интервью я вычитал, что ты принимаешь участие в других музыкальных проектах. Если это действительно так, то в каких?

Пока не хочу про это говорить - скоро сами услышите.

 
Интервью: Интервью с Hypocrisy в ДК им. Горбунова
 

Интервью с Hypocrisy в ДК им. Горбунова


Это интервью было записано во время пресс-конференции Hypocrisy в ДК им. Горбунова в рамках первого визита группы в Россию с концертом.
Действующие лица:


1. Питер Тэгтгрен (Peter Tägtgren) - вокал, гитара
2. Микаэль Хэдлунд (Mikael Hedlund) - бас
3. Андреас Хольма (Andreas Holma) - гитара
4. Хорг (Horgh) - ударные
5. Всякие журналисты и переводчик



Чем в настоящее время занимается группа?

Питер: В настоящее время мы работаем над новым альбомом. В принципе, ситуация достаточно спокойная. У нас было слишком много туров, так что сейчас мы в основном работаем в студии.

Хоргу: Можно ли рассчитывать в будущем на возрождение группы Immortal?

Хорг: Навряд ли. Мы приняли решение разойтись и у нас нет планов совместной работы в будущем.

Хорг, выступая на сцене без корпспейнта, ты не чувствуешь себя голым и незащищенным?

Хорг: Да нет. Может быть, в будущем я снова буду его наносить, но пока - нет.

Питер, при создании новых музыкальных произведений, планируешь ли ты какие-либо эксперименты?

Питер: В принципе, все, что мы делаем, - это уже эксперимент. Я надеюсь, что наш следующий альбом будет отличаться от того, что мы делали ранее.

Известно, что любимая группа Питера - Kiss. Исполняете ли вы кавера Kiss на ваших концертах?

Питер: Вообще-то мы это уже делали на MCD "Maximum Abduction".

Следует ли ожидать концерты Hypocrisy в России в будущем?

Питер: Пока что нет. В данный момент это наш первый концерт в России. У нас достаточно плотный график туров. Но мы очень надеемся, что все будет хорошо и мы постараемся вернуться.

Питер, есть ли у вас планы приехать в Россию с вашим проектом Pain?

Питер: Если попросят, почему бы и нет?

Какие у вас впечатления о Москве? Посмотрели ли вы уже что-нибудь?

Питер: Вчера, когда мы приехали в Россию и ехали из аэропорта в автобусе, мы смотрели по сторонам и говорили: "Да, очень похоже на Стокгольм… местами". Хороший такой европейский город.

Питер, большая ли у вас сейчас загруженность в студии, какие группы в настоящий момент в ней записываются?

Питер: Загруженность небольшая, и связана она с тем, что, скажем, из 26 недель 20 мы проводим в турах. Периодически мы выпускаем какие-то альбомы групп, но много времени на работу в студии не уделяем, потому что его просто нет.

Употребляете ли вы спиртные напитки перед выступлениями?

Питер: Может, парочку пива - не более. Вчера я слишком много выпил, и что самое интересное - до сих пор со мной никогда такого не было! [все смеются]

Есть ли у вас такие песни, которые вы принципиально не исполняете на концертах?

Питер: Вообще мы стараемся брать по нескольку песен с разных альбомов. В принципе у нас нет таких композиций, которые мы не стали бы играть. Ну иногда люди просят, чтобы мы исполнили песню "Slippin’ Away", но мы не играем ее потому, что она скорее акустическая, нежели концертная.


 
Интервью: Интервью с Mind Eclipse
 

Интервью с Mind Eclipse


Самая сильная и известная группа Ярославля - Mind Eclipse - закончила работу над своим третьим полноформатным альбомом "Utopia: Formula Of God". О своей творческой жизни и о новом альбоме рассказывают бас-гитарист группы Xarfax, и до сих пор хранивший молчание ударник BattleField!

Действующие лица:


1. BattleField - ударные
2. Xarfax - бас
3. BattleGrim - автор интервью

Готов ваш новый альбом "Utopia: Formula Of God". Что новенького ждет слушателя в этой работе?

BattleField: Этот альбом отличается от предыдущего диска "Chaos Chronicles" как качеством звука, так и музыкальным материалом, который в "Хрониках Хаоса" строился в струе Black-Death Metal с яркой выраженной мелодией, гармонией. Здесь же мы имеем более жесткий Death Metal с небольшими чертами Black Metal. Думаю, альбом стоит послушать и сложить о нем собственное мнение.

Расскажите что-нибудь интересное и, может быть, смешное и необычное, произошедшее во время записи "Utopia: Formula Of God".

BattleField: Был неприятный момент в первый день записи барабанов. После записи партий для трех песен обнаружилось, что первые две были утеряны из-за сбоя в записывающей программе. Пришлось всё играть заново, хотя был уже поздний вечер и усталость просто валила с ног. Однако должен сказать, что все неприятности забываются, когда держишь в руках результат своих трудов – диск с записанным альбомом.

Запись нового альбома делалась в Navaho Hut Records. Почему ваш выбор пал именно на эту студию, а не, например, CDM Studio, в которой работает Лазарь из Rossomahaar?

BattleField: С Аркадием Навахо мы знакомы давненько – мы работали с ним над прошлым альбомом и остались довольны сотрудничеством. Искать нового звукорежиссера не было смысла, поэтому мы изначально знали, где будем писать альбом.

Кстати о Лазаре. От кого исходила инициатива принять гостевое участие в записи альбома: от Mind Eclipse или, собственно, Лазаря?

BattleField: Инициатива исходила от нас, захотелось услышать его неповторимый голос в нашей музыке. Лазарь наш хороший знакомый, кроме того, ему нравится наша музыка, поэтому он без вопросов согласился. Он спел несколько куплетов в двух трэках с альбома.

Тексты песен писал ваш бывший вокалист Teufel Blodhorn. Надо полагать, что он всё еще занимает незримое место в группе, а разрыва как такового не было?

BattleField: С Blodhorn'ом никакого разрыва конечно не было, мы продолжаем поддерживать с ним дружеские отношения. Надеемся и в будущем использовать его новые тексты.

 
Интервью: Forest Stream
 

Forest Stream
Дебютный альбом команды Forest Stream вызвал огромный (и, самое главное, заслуженный) интерес к творчеству группы. А в творчестве команды действительно много того, чего не хватает остальным командам – оригинальности! И я решил задать несколько вопросов, на которые любезно согласился ответить вокалист и лидер коллектива - Sonm



Привет! Наконец я допридумывал вопросы для интервью :). Старался как мог, чтобы они не были совсем уж глупыми. Что-то конечно я уже знаю, но так как читать это будет много людей (я надеюсь), то на некоторые вопросы придётся ответить тебе ещё раз...=)

Sonm: Привет, конечно, хотя рассказывать о себе довольно трудно. Особенно про что не особо хочется помнить, а такого, увы, много.

Расскажи немного о группе. О том как она появилась и что послужило причиной для желания создавать и играть музыку ?

Sonm: На самом деле, рассказывать в интервью про то, как появилась группа не совсем правильно. Во-первых, явно не хватит времени и места для того, чтобы рассказать всё, что хочешь, а во-вторых это всегда можно прочитать в биографии группы. Однако биография Forest Stream сейчас доступна только в английском варианте. Наверное я найду в себе силы и напишу всё это по-русски, но позже. Что же можно сказать тут… общего такого, что бы это не выглядело отговоркой, и в то же время давало минимальную информацию о команде...? Точного времени создания группы я назвать не могу. Она долгое время жила в мыслях, смутных желаниях, где-то в другом измерении личных переживаний. Первые мысли родились в 1995 и, грубо говоря, идеи эти зрели года 4. Наверное, мы не спешили хватать инструменты и извлекать из них звук, потому что музыка с самого начала была чем-то особенным. Нас сплотило то, что мы умудрились родиться «моральными уродами», абсолютно неприспособленными для этого мира. Предательство, подлость, зависть, низость были настолько чуждыми нам, что, лично мне, казалось – мы не выжевем… Выжили. Приспособились. Внешне погибли и стали такими как все, никому ненужными, никому незаметными. Но внутри яростным пламенем горело это желание – жить и быть людьми. Это и превратилось в музыку, потому что мы не могли больше держать это в себе. Желания прославиться, стать богатыми не возникало никогда. Знаешь… это как будто ты зажимаешь губу до крови, что бы сдержать крик и заглушить боль, ещё большей. Так и тут… то, что мы играем – наша боль, наш крик отчаяния, память о том, что нам пришлось задушить, что бы остаться живыми. Но мы ещё вернёмся… мне так кажется. Это несколько необычная история, наверное. Я немогу сказать,что мы играли вот там и сям, что тусили с этими и с теми… Всё, что я могу сказать о становлении группы – мы думали и переживали. Пересказывать мысли… но ведь они не материальны.

Как у вас сейчас обстоят дела с составом ?

Sonm: Наверное, у нас есть состав. Знаешь, невероятно трудно найти людей, с которыми бы ты смог сродниться душевно и одновременно умеющих оращаться с инструментом. Мы промучились 5 лет, ища людей, с которыми можно работать. Да вся беда в том, что людей почти не осталось нынче. В самом начале были я, Omin, Ungel… Позже пришёл Anth. Потом ушёл Ungel… он погиб морально, не смог выстоять перед серостью и бытом. И с тех пор мы всегда оставались втроём. Да, приходил кто-то и вскоре уходил, не найдя в этом тусовки, попоек, угара и моментального богатства и славы. Они смотрели на нас и не понимали. Как можно репетировать без тусни, без пива и водки? А мы смотрели им в глаза и не видели ничего, кроме серой и пыльной пустоты и было страшно. Мы боялись смотреть в глаза кому либо ещё – они ведь все могли оказаться такими. Сейчас, вроде бы, дела получше. У нас полный состав, мы можем выступать, но это уже совсем другая история, мы ведь тоже сильно изменились… приспособились. И, стало быть, состав такой
Sonm – vocals
Omin – guitars
Anth – bass
Berserk – guitars
Elhella – keys
Kir – drums
Я не уверен, что это всё не изменится. Идёт что-то чуждое, несущее перемены. Я это чувствую каждый день… в воздухе что ли. Непонятно, но отчётливо.

Когда сможет Российская публика, да и собственно не только российская увидеть вас вживую на концертах ? Кстати лэйбл обеспечивает вам какой-нибудь тур ?

Sonm: А надо ли это кому-нибудь? По-моему народ вполне счастлив тем, что у него есть. Групп сейчас великое множество, и они играют непрерывно, раза, а то и два в неделю. Только я не могу назвать это концертами, увы. Я знаю, что кому-то не понравятся эти слова, кто-то не согласится, кто-то скажет, что я чудак на букву «м», но мне всё-равно. В России единицам нужна музыка, живая качественная музыка. По крайней мере такое впечатление. Большинство не заботит кто на сцене и что они играют. Главное барабаны погромче и тусить в пьяном угаре, ну или в лучшем случае за столиком. На концерте за столиком!! Плакать охота от таких фактов, но я сам это видел… Возьми самые популярные московские клубы… Может в других городах и не так, но ой как много музыкантов из провинции со мной согласятся на счёт Москвы. Мало того, в большинстве клубов или точнее сказать баров такой звук, что там одна гитара звучит неразборчиво, а уж группа… кому это надо? Я сам совершенно недавно был свидетелем душераздирающей картины. Был какой-то фест в клубе, скажем «А». И что? Ребята из Forgive-Me-Not выкладывались и при этом очень хорошо, а перед сценой ШЕСТЬ (я специально считал!!) человек, ещё человек 10 возле стенок на стульчиках, другие в баре. Это никому не надо. Создаётся впечатление глупого музыкального зачёта, на котором уныло спит комиссия и не менее уныло ютятся музыканты, которых туда согнали. Ну дак и разумеется. Если каждую неделю будет метал концерт, то через месяц это всем опостылит и само отношение к таким концертам изменится в корне. Опять повторюсь, это в Москве. Очень хотелось бы надеяться, что в других городах по-другому. И мы обязательно проедемся по глубинке и не только. Я слышал, что публика там будет посочнее. А это, разумеется, как обратная связь для музыкантов. Ты играешь и видишь, что это надо людям! И это тебя самого заводит. А это немедленно обязывает группу играть профессионально! Первое, что для нас главное – уважать слушателя. Они верили, они пришли и мы не можем выйти вялой походкой на сцену и нехотя подёргать струны. Видишь какая проблема? Играть в Москве перед пустым залом, но зато хоть облажася или проехать по другим городам, выкладываясь по полной. Мы выбираем второе однозначно. Посему можно сказать, что перед выходом следующего диска мы соберёмся в дорогу, сначала по России, а потом и за границу. Нас много куда зовут и лейбл берётся помочь с этим. Скоро стартуем. Меньше года осталось ждать.

Ваш дебютный альбом вышел на таком известном лэйбле как Earache. Как вам удалось попасть на такой известный и мощный лэйбл ?

Sonm: Не знаю! Они нас сами нашли на mp3.com, куда я выложил наше демо. И немедленно предложили контракт, не требуя даже дополнительного материала и информации о группе. Я ума не приложу почему мы им так приглянулись. Однако вот Ли Барретт, тот самый, который вывел в свет Emperor, Opeth, Enslaved и ещё много известных групп, просто спросил: «Ребят, хотите контракт?» Ну кто тут откажется… Однако, несмотря на всю нашу неизвестность, я начинаю слышать совершенно идиотские слухи о том, что кто-то там из нас мощно забухал с ребятами из Earache и типа даже приторговал известным местом, оттого нас и подписали. Так вот это могут подумать только полные имбецилы, о чём я и спешу напомнить им в этом интервью. Работать надо, отдавая себя полностью. Так я сам считаю. И ещё можно добавить, что быть подписанными на лейбле ещё ничего не значит. Никаких поблажек или золотых гор. Скорее всего наоборот, работать придётся до крови из носа, если хочешь чего-то достичь.

Материал для нового альбома уже готовится ? - Будет ли он похож на материал первого или это будет что-то иное и когда примерно стоит ожидать релиза ?

Sonm: Да, мы почти уже всё написали. Кстати, это первое интервью, в котором я открыто говорю о названии следующего диска – «The Crown of Winter» - «Корона Зимы». Для него будут записаны 6 или 7 песен, некоторые из них сложной конструкции: из нескольких частей. Мне очень нравится то, что я слышу. Что касается похожести на предыдущий диск. Хм, конечно, что-то будет похоже, что-то будет совершенно непохоже. Две вещи я могу сказать точно: во-первых, мы следуем заявленной трилогии Sorrow-Majesty-Hate, а во-вторых, музыкально группа очень сильно выросла. Все композиции будут технически сложнее, более грамотные в композиционном плане. Что касается содержания… Диск будет странным, отчуждённым, холодным. Я могу говорить метафорами… Снег, звёздное небо, чёрная магия, отчаяние и скорбь, полёт души в ночном небе, ярость и ненависть и величие того, что звучит зовом в нашем сердце. Мысли и чувства. Эта музыка не будет примитивной. Хочется верить, что она заставит людей думать. Тех, кто ещё способен на это. И ещё она будет местами очень агрессивной, как некий ответ Тёмной Стороны на вызов Светлой… Всё в этом мире относительно. Я не релегиозен, просто некоторым будет так понятней…

Почему все композиции наквозь пронизаны такой печалью ? Что является причиной этому ?



Sonm: В большинстве своём музыку пишу я и Omin, и у нас с ним схожие взгляды. Мы не любим людей. Ненавидим в том проявлении, которое окружает нас. Я уже сказал. Это воплощение чуждо нам. А приходится подстраиваться, что бы двигаться дальше. И чем дальше двигаемся, тем крепче в своём мнении. Перевидав огромное количество народу, мне посчастливилось найти 10 достойных. Знаешь, так банально, просто чистоплотных, воспитанных, не глупых и порядочных. Мне много не надо... всего-то, что бы не делали подлостей, уважали мои интересы, как это делаю я, и имели представление об элементарном этикете. Думаешь это много? Так вот это непреодолимо много... Однажды, когда мне было 16-17 лет, я помню, к нам вошла соседка со словами «Вокруг одни уроды!» Прошло 10 лет, прежде чем я осознал насколько велики эти слова. Разумеется твоя каждодневная жизнь отражается в той музыке, которую ты пишешь. Прямая связь. Увы, весёлого в моей жизни, да и в жизни Омина исчезающе мало. Так случилось. Наверное эти слова оттолкнут многих от нас... что ж, зато я сказал правду. Все вокруг словно озверели. Эпоха вырождения. Безумный культ тусовки и массовки. В итоге люди перестают думать. Почти никто не читает хороших книг! Не смотрит хороших фильмов, не занимается самовоспитанием. Я не знаю во что это выльется, но ничего хорошего мне не видится.

Не секрет, что большинство тяжёлых металл-групп весьма оригинально (если не сказать больше) относятся к религии. А каковы ваши взгляды на церковь и религию в целом ?

Sonm: Да-да, сатанисты, христиане, паганцы и иже с ними. Для нас религия и церковь ценны лишь с исторической и культурной точки зрения. Вот такое у нас отношение. Конечно, можно было бы начать жечь чёрные свечи и ругать церковь заклиная, что «попы и весь священный синод это зло и вся правда в Сатане», однако я не буду повторять эти глупые клише, ради обострения интереса к нашей группе. Во-первых, их можно прочесть в любом метал журнале, в интервью любой радикальной группы. А во-вторых, как я уже сказал, это нам чуждо. Кому-то это нужно, кому-то нет. Лично моя точка в зрения в самом общем виде выражающая моё отношение к церкви такова: насильно примешивать религиозное воспитние в современный социум необходимо лишь в экстремальных случаях. Если не остаётся других способов управления обществом. Религия это очень сильный инструмент подобного рода. Не стоит об этом забывать. Но вера в какого-нибудь бога наверное всё-таки немножко не идёт современному образованному человеку, или я не прав?

Насколько я знаю сейчас ты живёшь заграницей. Не возникало идеи собрать состав из иностранных музыкантов ? Ведь не секрет, что там гораздо проще сделать музыкальную карьеру чем у нас.

Sonm: Эээээ!! Где угодно, но только не тут. Не знаю как в остальных странах Европы, но в Голландии никому ничего не надо. Какая музыка? Какие музыканты? Тут еды нету нормальной, а ты про музыкантов. Да что еды... белых людей скоро не останется тут, а те, которые остануться будут в инвалидных колясках, ибо генетически выродились... я пытался что-то сделать, но потомпонял, что это глуше, чем в танке. Увы... мрачная в целом картина складывается, верно? Хыхыхы, я про всё интервью...

Какую музыку ты слушаешь сам ?

Sonm: Сейчас пока никакую. Другие заботы. Пережить бы этот год. Конечно в голове играет что-то постоянно. В основном музыка со следующего диска. Последнее что послушал был последний акустический Finntroll. Вроде бы всё. Надо будет вот сходить и купить так же новый My Dying Bride. А нет, вру! Когда я убитый прихожу с работы, то включаю старые советские песни послереволюционного, военного и послевоенного времени. Замечательные совершенно вещи. Когда сделаю эту диссертацию, то буду балдеть целый месяц... просто тупо лежать и слушать все свои диски. А это в основном классика: Emperor, My Dying Bride, Katatonia, Dimmu Borgir, Finntroll, Carcass, Morbid Angel, Lustmord, Coil, Arcturus, Diabolical Masquerade, Opeth... кстати недавно послушал ещё Frantic Bleep, оченно понравилось.



Твой диагноз российскому тяжмету ? :)



Sonm: Крепкий, здоровый, румяный и довольный покойник. Но не будем о грустном... этому созданию необходимо быть погребённым с почестями, хорошенько перегнить и создать почву для живых, если им вообще когда-либо суждено придти. Какой к чёрту тяжмет, если в России нету даже культуры проведения концертов?



Твои пожелания фэнам.

Sonm: Фэнам? Лучше их называть «те, кто положительно относится к нашей музыке». Пожелания простые. Ищите свои таланты и развивайте их на пользу себе и окружающим и не ленитесь думать. Всё вокруг зависит только от вас самих. Удачи.

Спасибо, что нашёл время ответить на вопросы!

Sonm: Не за что, это тебе спасибо и творческих успехов..


 
Интервью: Интервью с Grenouer
 

Интервью с Grenouer


Группа Grenouer является одной из самых старых на российской сцене тяжёлой музыки. С того времени как они выпустили первое демо прошло чуть более 10 лет. Вот мне и стало интересно позадавать вопросы группе, которая фактически стояла у истоков брутальной сцены нашей необъятной родины. На вопросы отвечал вокалист группы - Андрей 'IND' Мерзляков.

С момента выхода вашей первой демо-записи прошло ровно 10 лет. Срок по меркам Российской Металл сцены просто огромный. Не появлялось ли за это время желание всё забросить из-за того, что такая музыка у нас не популярна в массах и дело это фактически неблагодарное ?

Андрей: Большая часть моей жизни посвящена музыке и я не представляю себе как можно жить, думать, дышать, не исполняя и не слушая ее.

Ещё один вопрос, связанный с такой длительной деятельностью группы на музыкальном попрощие: многие команды на западе (те же Amorphis), которые в начале карьеры играли брутальную музыку фактически уходят от этого сейчас. Как вы относитесь к этому ? Коснулось ли вам самих это ? :)

Андрей: Нас это касается самым непосредственным образом, новый сочиняемый материал получается вовсе не брутальным. Происходит это автоматически, возможно, в силу взросления, потребность протестовать уступает место музыкальному поиску, а он трудноосуществим в узких рамках. Можно сказать, что путь Amorphis, Sentenced, Atrocity, Theatre Of Tragedy, Paradise Lost, etc оказался и нашим путем. Но вы же прекрасно понимаете, что ни о каком т.н. "опопсении" здесь не может быть речи.

В последнее время на разных афишах вас рекламируют то как групп, то как группу из Перми. На официальном же сайте никакой информации о переезде я не нашёл. Это опечатки организаторов концертов или вы действительно всем составом переехали в северную столицу ?

Андрей: Мы действительно перебрались всем составом в Питер. Анонсить переезд на сайте не стали, вроде как не место красит человека, а человек место... Организаторы концертов прекрасно осведомлены о нашем переезде и ведут свои тонкие игры.

В одном из ваших интервью вы упомянули о том, что лэйблы на которых вы издавались, в большинстве своём продавали вашу музыку за рубеж. Какова была реакция зарубежных брутальщиков на ваше творчество ? Были ли предложения от каких-нибудь западных лэйблов на издание и промоушн ваших альбомов там ?

Андрей: Много положительных отзывов, без дураков, поинтересуйтесь у любой поисковой машины. Предложений о переиздании не поступало, собственно


 
Интервью: Интервью с Morgue's Child
 


Интервью с Morgue's Child
 Интервью с Morgue's Child

Morgue's Child - это достаточно молодая, но уже мощно заявившая о себе команда, играющая жёсткий goregrind. На вопросы интервью отвечал гитарист группы - Вагап.




Вы образовались не так давно, н уже достаточно громко заявили о себе ( не всем ведь довелось порубиться на одной сцене с Pungent Stench :) ). Как вы думаете, что послужило причиной этому?

Вагап: Вопрос очень интересный, но я затрудняюсь сказать, что послужило такому громкому заявлению как выступление на одной площадке с Pungent Stench, для нас самих это было приятной неожиданностью, когда организатор пригласил нас, а лейбл дал денег! Ха-ха-ха!!!

Почему выбрали именно этот стиль? Само получилось или так и хотелось.

Вагап: да, всегда хотелось играть grind core или death metal, потому что вырос (лично говорю за себя) на «мясе» и меня всегда пёр саунд и бескомпромиссность этого направления. Что касается других «детей морга» думаю, что каждый преследует свои цели.

Расскажите о предыдущих группах, в которых вы играли.

Вагап: все без исключения группы в которых мы играли ( кроме Inner Decay) , были блэкушные. Я и Славик играли вместе в Mastiman, позже я пошел сессионником в Inner Decay, где барабанил Крафт. Слава и Колян чернушили в Riger Mortis, потом встретились в нужный момент и…..

Как происходит, собственно, процесс творчества и придумывания песен ?

Вагап: процесс идёт всегда, рифы и текста рождаются чуть ли не каждый день, всё упирается во время и деньги, мы все учимся, некоторые одновременно работают, полноценные репетиции проходят в бешенном темпе и с колоссальной отдачей, но хотелось бы полностью отдаться музыке и всё своё время убивать на любимое дело.

Сейчас в России появляются все новые группы, играющие грайндкор. Как вы думаете, получит ли грайнд такое же распространение у нас, как на Западе? Ваш прогноз о будущем русского грайндкора.

Вагап: о вкусах масс судить не буду, все предпочитают разную музыку, но мои наблюдения по этому поводу не самые утешительные. Большинство прётся по блэку и факинг ню метал, что лично меня немного напрягает. А если смотреть на грайндовые сэйшны, то количество народа которые посещают их, и скопления вокруг «мясных» точек, то не всё потеряно! Главное больше давать возможность людям слушать и развиваться. Russian Grind Core ещё покажет всему миру!!!

Кто ваши кумиры в музыке ?

Вагап: Кумиров нет, есть любимые группы, если ты имел в виду именно это, общие наши любимцы Six Feet Under, Cannibal Corpse, Dying Fetus, Gut и т.д.

Какая атмосфера царит на ваших выступлениях ? (надо ж было такой вопрос задать :) )

Вагап: : ))) атмосфера бешенной резни в морге санитарами-садистами-некрофилами (шутка). Народ рубиться, просит «Венерического Урода», было даже просили Deeds Of Flesh. Ха-ха-ха!!!

 
Интервью: Интервью с Torhall'ом (Svartby)
 

Интервью с Torhall'ом (Svartby)
Svartby

Интервью с Torhall'ом (Svartby)
Несомненно, всем знаком такой замечательный финский ансамбль как Finntroll, и наверняка все любят отплясывать под их разухабистую музыку, попивая добрый эль. В Санкт-Петербурге, тем временем, есть свои «хумппа-весельчаки» - группа Svartby. Суровые парни играют довольно похожую на творчество упомянутых финнов музыку, но играют по-своему, с особенным колоритом. Итак, басист/вокалист Svartby, Torhall, любезно согласился выслушать наши вопросы, ответы на которые непременно будут интересны всем поклонникам талантливых петербуржцев и просто любителям фолковой музыки.

Приветствую!

Torhall: Фолк-привет!

Для начала, как ты сам характеризуешь стиль музыки? Все песни у вас довольно разноплановые. Что это? Просто sympho black metal, или же хумппа-black?

Torhall: Если судить по стилям, то мы скорее thrash-humppa-black, однако на афишах предпочитаем писать просто folk metal, чтоб народу мозги не запаривать. Уж больно сейчас много, так скажем, сложно-смешанных стилей…

Заметно, что довольно большое влияние оказали Finntroll, только если финны поют про троллей, Svartby имеет гоблинско-ведьминскую концепцию, почему выбрана именно она?

Torhall: Да, без Finntroll не обошлось, это точно. Просто если посмотреть лирику троллей, то она достаточно обыденная: тролли давят христиан по всем фронтам, и все. В нашей лирике изначально тоже проскакивали такие мотивы, однако, перечитав ее, мы решили отказаться от темы противоборства, и более сильно углубиться в тему фэнтезийных существ, приправив ее солидной порцией юмора.

Кроме того, песни написаны на шведском - почему выбран этот язык, а не тот же английский, или русский?

Torhall: Это было одной из основных концепций группы. Шведский звучит грубо, напористо, есть в этом языке какая-то первобытная мощь. Английский достаточно мягок, на русском... Хм... даже не знаю, просто об этом не подумали.

Вообще, песни пишутся сначала на русском, а потом переводятся, или сразу на шведском?

Torhall: Текстами занимается Giftsvamp, и, так как он неплохо знает язык, то он пишет сразу на нем. Исключение составляет песня «Riv, Hugg och Bit», к которой я придумал концепцию на русском, а он обратил ее в эту тарабарщину.

А кто отвечает за музыку?

Torhall: Опять же наш герой Giftsvamp! Он пишет клавишные партии, и простенькую гитарную и барабанную подкладку, а мы в свою очередь все это слушаем, вносим свои поправки и приводим гитары, бас и барабаны в должный вид. Так что по сути, можно сказать, что участвуют абсолютно все.

Svartby хоть и относительно молоды, но, кажется, уже добились некоей популярности, по крайней мере в Питере. Жаль, что пока кроме EP "Kom I Min Kittel" пока ничего не выпущено. Вообще, как идет работа над новым материалом, если идет, конечно?

Torhall: Ну, это, наверное, просто определенная доля везения, фортуна... «Kom I Min Kittel» вообще нами, кстати, не расценивался как EP, хотели просто организаторам концертов о себе заявить, а потом выяснилось, что куча народу его послушала, и еще куча хочет послушать, вот и получилось что-то вроде этакого неофициального релиза. В данный момент мы все озабочены записью альбома, который уже записан процентов на 70. Надеюсь, скоро мы закончим... Уж поскорее бы! Альбом будет концептуальным в плане лирики, целиком будет посвящен гоблинам и ведьмам. Есть масса материала и для следующего альбома, который будет посвящен полностью гномьей теме. Мы уже играем несколько "гномьих" песен на концертах.

А потом пройдетесь по теме эльфов, хоббитов и вообще другой нечисти?

 
Интервью: Интервью с Дереком Родди (Nile, Hate Eternal, Malevolent Creation)
 

 Интервью с Дереком Родди (Nile, Hate Eternal, Malevolent Creation)И

ДЛЯ НАЧАЛА РАССКАЖИ, КАК ДОЛГО ТЫ ИГРАЕШЬ НА БАРАБАНАХ?

- Я начал, когда мне было 5 лет.

ЧТО ВДОХНОВИЛО ТЕБЯ НА ТО, ЧТОБЫ ТЫ ВЗЯЛ В РУКИ БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ?

- Все это началось с Kiss, и когда мне было 6 лет, я уже играл музыку, которая была в коллекции моего брата – Sabbath, Alice Cooper и даже материал в духе Fleetwood Mac и Allman Brothers. Я любил все виды музыки, когда был молод, и все еще люблю!

ТЫ КОГДА-НИБУДЬ БРАЛ УРОКИ, ИГРАЛ В ДЖАЗОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ?

- Я никогда не брал никаких уроков, верите или нет. Я пробовал брать уроки, но в девяти из десяти случаев я играл лучше, чем мой учитель. Я рос в Южной Каролине, там не было хороших преподавателей. Учась в средней школе, я играл в одной группе. Работа в группе была в моих личных интересах, это то, что помогло мне двигаться дальше…

ЧТО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПРИВЕЛО ТЕБЯ К БЫСТРОМУ И АГРЕССИВНОМУ ДЭТ-МЕТАЛЛУ?

- Я всегда играл быструю музыку. Когда я был очень молодым, я находился под воздействием Бадди Рича, к тому же в то время было много скоростных барабанщиков! Американские дэт-метал музыканты считают, что это мы изобрели бласт-биты, но это не так. Джазовые барабанщики играли их еще в 50-х – 60-х годах, и это были не простые заполнения, а целые куплеты и переходы. Я получил видео Тонни Виллиамса 1990 года (за несколько лет до того, как он умер), и он играл бласт-биты быстрее, чем любой дэт-метал барабанщик в то время. Так что именно джаз привел меня к быстрой игре. Джаз и дэт-метал похожи, хотя есть и много различий, но они только в противоположных концах спектра.

КАК ЧАСТО ТЫ ПРАКТИКОВАЛСЯ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ИГРЫ НА БАРАБАНАХ? ТЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРАКТИКУЕШЬСЯ, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В ФОРМЕ, ИЛИ ТОЛЬКО ИГРАЕШЬ С ГРУППАМИ?

- Я мало практиковался в мои ранние годы. Я записал барабанные партии для многих альбомов, лучший способ совершенствоваться – играть для записей. Делайте вызов самим себе. Играйте то, что вы не можете сыграть. Я гарантирую, вы преодолеете это за несколько месяцев, только играйте это. Скорее всего, у вас не получится все сразу, потребуются месяцы. Сейчас я очень часто практикуюсь, потому что я научился практиковаться. Между игрой и практикой большая разница, об этом я подробно рассказываю в своем видео. Я вернулся к истокам игры. Есть вещи, которые я должен исправить в моей собственной игре, потому что я не практиковался, а только играл, из-за чего я развил некоторые плохие привычки в моей игре. Очень трудно нарушить привычку, поэтому я вернулся назад, так сказать. Например, я не могу одинаково контролировать обе руки. Это фактически прерывает естественный ход вещей как то игру бласт-битов или быстрых заполнений. Это лишь одна из многих вещей, которые я должен исправить. Я считаю, что прослушивание и игра с музыкантами других стилей (Latin, Jazz, Drum n' Bass) – лучшая форма практики. Изучение музыки другого “формата” – это самое важное, что вы должны сделать как музыкант. Приведу два примера: Попросите десять тысяч рок-музыкантов (включая дэт-металеров, потому что дэт-метал – такой же формат, в котором мы пишем музыку – куплет, переход, припев, куплет и так далее) сочинить “рок-балладу”. Возможно, пять из десяти тысяч сочинят что-нибудь отличное и оригинальное. Остальные: медленное и “чистое” гитарное интро, переходящее в куплет, затем бесформенную партию, после чего – опять чистый куплет и так далее. Я уверен, вы слышали это сотни раз. Вот почему важно изучать другие стили. Я всегда стараюсь поддерживать себя в форме, как и кто-либо другой. Сейчас я играю много латинской и джазовой музыки и я нахожу, что это лучший способ привнести новые идеи в дэт-метал. Такой способ позволит вам не смешиваться с остальными “хорошими барабанщиками”…важно понимать это! Будьте непредвзяты в музыке. Есть хороший джаз, который многим не понятен, есть “акустический дэт-метал” без вокалов.

Дело вот в чем: вы – единственный, кто может понять, что вам нравится. В мире очень много хорошей музыки, которую нужно услышать, но вы должны тщательно искать и найти своё. Однозначно это не то дерьмо, которое вы слышите по радио и телевидению. Устраивайте джемы с как можно большим количеством людей. Это поможет вам чуть больше смешаться с музыкой. После того, как вы поиграете со многими гитаристами, вы начнете понимать и находить разницу между ними. Обращайте внимание на то, как они играют, и сравнивайте с кем-то ещё. Когда вы делаете это достаточно долго, вы начинаете понимать то, что делает их похожими! Опыт действительно помогает вам расти как музыканту… возьмите меня, к примеру. Я никогда не смог бы сыграть так, как сыграл с Nile, если бы не узнал, что музыканты могут работать как единое целое, подробнее об этом позже…

ОТМЕЧУ КОЕ-ЧТО В ТВОЕЙ ИГРЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ДЭТ-МЕТАЛ БАРАБАНЩИКА, - ЭТО НЕВЕРОЯТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ ТВОИХ РУК И НОГ. КАКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ТЫ ИГРАЕШЬ, ЧТОБЫ ВЫДЕРЖИВАТЬ ТАКУЮ СКОРОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ?

- Я играю пока не почувствую боль, затем продолжаю. Конечно, вы не стоит переусердствовать, но вы должны продвигаться вперед каждый день, если вы хотите играть быстро. Я всегда практикуюсь под метроном. Начинаю с темпа примерно 200 долей в минуту и играю на двух бочках так долго, как могу. В некоторые дни я могу так стучать по несколько часов, иногда – нет. Многое зависит также от настроения. Вы можете играть бласт-биты и соло на пределе и в тоже время работать над заполнениями. Следите за тем, чтобы ваши доли соответствовали кликам метронома. Все должно быть естественно. Это поможет достичь баланса. Трудно играть на двух бочках без отсчитывания долей, многие драммеры не могут этого сделать, потому что начинают терять баланс. Это происходит потому, что они надеются на отсчитывание доли руками для поддержания баланса. Я работаю над этим и думаю, что это помогло мне очистить мою игру. Следуйте кликам метронома, пока продолжается партия. Найдите подходящий темп – 200 долей в минуту – быстро, хотя и не слишком, и подходит для того, чтобы начать. Если вы еще не играете 200 долей в минуту, что ж, это должно быть целью. Чтобы сегодня играть дэт-метал, вы должны уметь играть как минимум 200 долей в минуту. Делайте это так долго, как можете, хотя бы час в день, если не больше. Разумеется, делайте перерывы! Вы знаете, я бы мог сказать, что здесь есть какой-нибудь секрет, но его нет. Вы должны играть так часто и так долго, как можете. Вот и всё!

КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ТЫ “НЕ ОБМАНЩИК“ ПРИ ИГРЕ БЛАСТ-БИТОВ. МНОГИЕ БАРАБАНЩИКИ, КАК Я ЗАМЕТИЛ, ИГРАЮТ БЛАСТ-БИТЫ НЕ ОДНОЙ НОГОЙ, А ДВУМЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ИМ ИГРАТЬ БЫСТРЕЕ, НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

- Лично я не понимаю этого. Мне кажется, если бы ты был действительно “брутальным”, ты бы прилагал все возможные усилия. Некоторые барабанщики говорили мне, что они делают это из-за своей лени. Хорошо, тогда зачем вы играте дэт-метал? Эти парни играют на двух бочках с такой же скоростью, что и бласт-биты, и в чём тогда разница? Так что не используйте левую ногу. Вы должны знать, что использование одной ноги вам поможет лучше развить технику игры на двух бочках, но только если вы также развиваете и левую ногу, наряду с правой. Вы можете играть бласт-бит одной левой ногой, вот отличное упражнение! Восприятие музыки также изменяется (с бласт-битом, который играется двумя ногами), я могу сказать, играет ли барабанщик бласт-бит двумя ногами или нет, только лишь послушав музыку. Такая лень всегда чувствуется, это подобно тягомотине. Здесь нет драйва и уверенности. И я не верю, что игра бласт-бита двумя ногами позволит вам играть быстрее – позволит только ленивым. Но тогда пострадает ваша игра на двух бочках из-за нехватки времени. Но так или иначе – какая разница? Исполнение барабанщиками бласт-бита двумя ногами не означает, что они не убийственные! Большинство из них лучше меня, это лишь отличие между тем, как я играю дэт-метал и как играют они, вот и всё.

голые знаменитости
 
Интервью: Интервью в барабанщиком Тони Лауреано, Dimmu Borgir
 

Интервью в барабанщиком Тони Лауреано, Dimmu Borgir

1. Привет, начнем с твоей биографии. На одном из форумов, посвященных барабанному делу, я видел, что ты отлично владеешь испанским, расскажи поподробнее где ты родился, какова была твоя первая группа и т.д.

Привет! Я родился на Пуэрто-Рико, испаноязычном острове в Карибском море. Мой отец родом из Нью-Йорка и мои родители были двуязычными, так что я говорю по-английски и по-испански с самого детства. Когда мне было 10, мы переехали во Флориду, там то я и открыл для себя метал музыку из ранних видео MTV, особенно мне нравились Iron Maiden и Twisted Sister. Это то что вызвало мой интерес, но по-настоящему все началось, когда через пару лет я услышал трэш-метал и решил заняться музыкой. Слушая Slayer и Metallica, я начал интересоваться барабанами, и чем больше групп вроде Dark Angel я слышал, тем сильнее был мой интерес ко всему этому. Проблемой было то, что в свои 15-16 у меня не было средств на покупку установки с двумя бас-бочками, и я не хотел начинать с обычной установки. Я хотел либо две бочки, либо ничего. Так что все закончилось игрой на бас-гитаре в школьной трэш-банде на протяжении двух лет, пока я не смог купить себе двухбочечную установку, к тому времени мне исполнилось 18.

2. Кто является твоими любимыми барабанщиками на все времена? Любимые группы, песни и альбомы, необязательно называть только метал-исполнителей.

Джин Хоглан (Dark Angel, Death’93’95, Strapping Young Lad, Testament’97) и Дэйв Ломбардо – во главе моего списка! Также мне нравится игра Pete Sandoval, Sean Reinert, Bill Ward, Nicko McBrain, Scott Travis, я в восторге от супер-барабанщиков Marco Minneman, Thomas Lang и Virgil Donati. Мое уважение вызывают Steve Ashiem, Nicke Andersson, Steve Flynn, Perry Strickland и т.д.

Что касается групп, то мне нравится много всякого дерьма. Я поклоняюсь первым альбомам Slayer вплоть до Reign in Blood включительно, мне нравятся и некоторые вещи, сделанные ими после этого альбома, но ранними альбомами я наслаждаюсь от начала до конца. Dark Angel "Darkness Descends”, "Altars of Madness” Morbid Angel, Autopsy "Severed Survival” – одни из любимейших альбомов всех времен, первый Entombed, "To Mega Therion” Celtic Frost, Dark Throne "Blaze in a Northern Sky”, Angelcorpse "Hammer of Gods”, Immortal "Sons of Northern Darkness”, Portishead, Alice in Chains "Dirt”. Я люблю Misfits и Samhain. Ранний Danzig тоже был хорош, второй альбом Type-o-Negative - просто супер, как и их дебютник, "Pleasure to Kill” Kreator, Death. В общем, я могу продолжать бесконечно.

3. Какое живое выступление ты бы назвал лучшим в своей жизни? И какой концерт, на котором ты был зрителем, запомнился больше всего?

Наверное лучшим концертом было мое сессионное выступление с Dimmu Borgir на Лос-Анджелесском концерте тура Ozzfest перед 45 000 людей. Wacken 2003 должен был бы стоять на вершине этого списка, так как тогда я отыграл два сэта в один день с Nile и Malevolent Creation, но Air France потеряли мой багаж с инструментами, так что я играл на позаимствованных педалях, чужими палочками, так что мне было не очень удобно. Но я должен поблагодарить Peter Wildoer из Darkane и Matte Modin из Dark Funeral за то, что одолжили мне часть своих инструментов. Также хочу отметить концерт, на котором я заменил своего друга Paul Mazurkiewicz в Cannibal Corpse, у которого я тогда работал барабанным техником. Он осуществлял переезд отдельно от группы на один день, и прибыл на фестиваль поздно, так что мне пришлось отыграть за него все выступление.

Что касается концертов, на которых я был зрителем: Metallica в 87 были просто убийственны, первый увиденный мною клубный концерт - Kreator в 89 в паре с Coroner. Wacken (Germany) и Metal Days (Switzerland) 2003, мой первый увиденный концерт Slayer после возвращения Ломбардо, а видеть Black Sabbath и Judas Piest почти каждый вечер в туре Ozzfest – это вообще чудо!

4. Какая саппорт-группа тебе особенно понравилась во время туров с группами, где ты играл?

Наверное Strapping Young Lad. Вообще сложно решить, потому что я ездил в туры с множеством групп…но S.Y.L. – это отдельное явление. Для меня они – как Metallica нынешних дней. Плюс, у них играет Джин Хоглан!

 
Интервью: Dream Theater
 



Dream Theater
На вопросы отвечал Майк Портной, ударник группы:

Первый вопрос немного абстрактный. Какой трек наиболее полно отражает группу, ее мысли, ее идеи? Что бы вы порекомендовали послушать, чтобы проникнуть в святая святых группы?

"Я не знаю, была ли у нас когда либо песня, в которой суммировано все то, чем DREAM THEATER является, потому что у группы очень много сторон, она действительно разноплановая. Всякий раз, когда мы записываем большие эпические трэки есть вероятность разглядеть большую часть того что называется DREAM THEATER. Таким образом если бы мне пришлось выбирать песню наиболее близко характеризующую группу, я бы несомнено выбрал 25 минутный трэк с нового альбома в двух частях In The Presence Of Enemies, в нем можно услышать отголоски практически всех этапов нашего творчества. Если брать такие небольшие треки как Forsaken или Constant Motion" то с них наврядли можно получить цельную картину - они могут лишь дать наметку на то чем группа была, есть и будет в определенные моменты своего развития.

Вы перешли на новый лейбл. Расскажи подробнее о причинах перемены лейбла.

В данный момент, мы чувствуем себя по новому, и наслаждаемся энергией и новыми возможностями, открывающимися перед нами после заключения контракта с Roadrunner Records, которые собственно и выпускают наш последний альбом. Наш контракт с Atlantic завершен, мы работали с ними 14 лет, но нам было не достаточно кофмортно работать в том духе в котором мы работали, и после ухода, все таки остался горький привкус. На самом деле мы понимаем, что мы всего лишь пешка в большой игре, не смотря на то, что мы монтсры в прогрессивном роке,мы практически никто в мэйнстриме.Таким образом перейдя на новый лэйбл мы все таки хотим осуществиь нашу цель и донести наше творчество до большего количества людей, но при этом не потерять собственное лицо став поп рок группой. Поэтому мы были осторожны при выборе нового лэйбла и не стали сотрудничать с таким лэйблами как Warner или Sony. В Roadunner все таки сохранился тот бунтарский дух и при этом они отличный профессионалы. Если посмотреть что они сделали для таких групп как Opeth, Slipknоt, Stone Sour, Nickelback, Machine Head, то все становится понятно без слов - эти группы не изменяя себе регулярно ротируются в хит парадах. И становится очевидным что этот лейбл ценит группы за их индивидуальность, и именно это они стараются развить своими силами. Нам кажется это лучшее место для нас.

Хорошо, новый лейбл, новый альбом... а что нового в самом альбоме помимо собственно материала?

Наш новый альбом действительно отличается от того, что мы делали ранее, так как он не концептуален, у него нет стержневой темы. Это всего лишь 7 независимых треков с независимыми идеями и музыкальными темами. Данный альбом был тем и замечателен, когда мы над ним трудились, тем что все песни были разными и мели свое лицо.

Раз уж мы разговариваем о новом в вашем творчестве, то возможно что то новое было в процессе записи песен или это то, что вы никогда не меняете?

Мы продолжаем работать в том духе в котором привыкли, нам нравится системный подход в записи, мы считаем это наша самая удачная находка. Мы все пишем и записываем в студии... сначала тщательно прорабатываем первый трек и потом начинаем работу с другим. Самая первая вещь которую мы записали был 25 минутный огромный эпик In The Presence Of Enemies, чуть позже мы разделили ее на две части. Второй песней которую мы записали была Prophets Of War, затем Constant Motions и т.д. Таким образом, мы всегда работаем и соредотачивается только на одной песней!Если мы уверены что песня удалась на славу, то переходим к работе над следующей идеей.

Какая песня Вам наиболее дорога с этого альбома?

Отдельным пунктом на льбоме стоит песня Repentance,которая напоминает мне смесь творчества Pink Floyd и Opeth. И этот трек является четвертым в продолжении идей песен The Glass Prison, This Dying Soul, The Root Of An Evil. Тема наркотиков продолжена, звук стал более меланхолично тяжелым а слова... очень грустные и депрессивные.

И еще один банальный вопрос. Прогрессивная музыка требует очень большего количества времени на репетиции и сочинения. Как же вы проводите свободное время, если оно у вас есть?

Как вы знаете я никогда не сижу на месте, мне интересные разнообразные аспекты творчества, и я рад всему новому. Кстати, сегодня я играю в рамках G3 для Джона Петруччи. Я например не могу отсановится...я весь в этом процессе. Если взять Джона, он идет домой и занимается семьей. Я так не могу. Я даже не могу выразить это словами, это либо есть либо нет и никак по другому, и я такой человек которму нужно постоянно чтото придумывать, творить, я весь в этом. Я думаю об этом 24/7, это своего рода благословение, но и проклятие в тоже время, потому что я провожу много времени вдали от семьи и это сводих всех с ума.Это то, с чем мне приходится бороться ежедневно, и слава богу, я могу это контролировать.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта