::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Откуда появилось название "Nightwish"?
 

 Откуда появилось название "Nightwish"?
Откуда появилось название "Nightwish"? Чья идея была назвать так группу?
Туомас: Это было название песни с нашего самого первого демо, включавшего три акустических композиции, поэтому оно и было названо "Nightwish-demo". Мне понравилось название, потому что, на мой взгляд, оно прекрасно описывает нашу музыку, как она есть, так и появилось название группы.

Самое неприятное сравнение (с другими группами, стилями и т.д.), которое вам доводилось слышать о своей музыке?
Туомас: Я не стал бы говорить о неприятных сравнениях, п.ч. у всех разное отношение к нашей музыке и каждый находит в ней что-то свое. У нас с этим нет проблем. К примеру, нас сравнивали с Stratovarius, Therion, The Gathering, Iron Maiden (??!!), Queen и некоторыми саундтреками. Последнее я принимаю как комплимент, п.ч. нахожу нашу музыку очень сюжетной, каждая композиция - это мини-саундтрек к определенной истории, чувству или мечте.

Туомас, какая первая песня, написанная тобой, была издана на CD?
Туомас: О, это ностальгические воспоминания :)! Кажется, это было 2-минутное завершение к альбому "Heirs of the Northstar" группы Darkwoods My Betrothed, 1994 год.

Лучшая песня Nightwish на ваш взгляд и почему?
Юкка: Для меня на сей момент это "10th Man Down". Она потрясающе звучит не только на диске, но и живьем. В этой песне ничего не отсутствует и нет ничего чрезмерного.
Туомас: Согласен с Юккой. "10th Man Down" здорово исполнять живьем. Однако моей самой любимой композицией остается "Dead Boy's Poem". Она очень личная для меня, почти что завещание, нечто, чего нельзя было не сделать. У меня до сих пор мурашки по коже, когда я слышу голос Тарьи в этой песне.

Тарья, ты поешь о чувствах и мыслях Туомаса. А есть ли песня Nightwish, в которой ты видишь саму себя?
Тарья: Это хорошо известно, что я пою мысли и чувства Туомаса, но я вижу себя в таких композициях как "Wanderlust" и "Two For Tragedy". Если сочиняет мужчина, то он от своего лица рассказывает историю слушателю. Я - женщина, которая поет, и только посредством моего голоса его мысли достигают слушателя.

Тарья, какую песню Nightwish сложнее всего исполнять на сцене? Есть ли песня, которую ты никогда не будешь петь живьем?
Тарья: У меня возникали проблемы с живым исполнением, но сейчас их почти не осталось. Возможно, причина тому - мое развитие как вокалистки и то, что я научилась вести себя во время выступлений так, чтобы не страдало мое здоровье. Если все-таки говорить о сложной песне, то я назову, пожалуй, "FantasMic".

Эмппу, откуда столько энергии на сцене? Ты такой и есть или тренируешься?
Эмппу: Такой и есть! Я просто счастливый и веселый гитарист!

Тарья, откуда твои сценические наряды?
Тарья: У меня контракт с одним дизайнером. Она очень профессиональна и знает, как создать наряд, подходящий к музыке Nightwish.

Группа опубликует когда-нибудь нотные листы?
Туомас: Я рад, что вы спросили! Это отличная возможность заявить, что Nightwish НЕ ПУБЛИКУЕТ никаких нотных листов. Мы никогда не пользуемся нотами, поэтому не просите их у нас больше :) В Интернете есть табулатуры для гитар, но я не знаю, насколько они верны.

Я живу в стране Х, когда вы сыграете в моем городе?
Туомас: В ХХ году. Будем надеяться, это означает очень скоро.

Что вы думаете о деятельности компании Napster и других подобных программах по распространению музыки, и, в частности, относительно вашей музыки?
Туомас: У меня нет определенного мнения, п.ч. я мало об этом знаю. Я считаю Интернет хорошим средством для продвижения музыки. Но нельзя позволять скачивать целые альбомы из сети! Это случилось с нами как раз перед выходом альбома "Wishmaster", это значительно сокращает продажи альбома и отбирает у нас хлеб.

Группа посещает сайты фэнов в Интернете? Если да, то что вам нравится и не нравится в них?
Туомас: Я частенько захожу на официальный сайт Nightwish и иногда оказываюсь на других страницах Nightwish. Ничего плохого не скажу, все здорово!

Вы читаете доску сообщений на официальном сайте?
Юкка: Я читаю темы, которые мне интересны. Это хорошая форма общения, тогда как болваны, которым нечего сказать, не влезают в беседу.
Туомас: Да, я регулярно просматриваю. Бывают очень интересные темы. Я даже высказался пару раз, когда некоторые темы выводили меня из себя.

Как вы относитесь к фэнам, которые подходят и просят автограф?
Туомас: Мне кажется, мы всегда относились к фэнам дружественно. Конечно, нам хочется сохранить частную жизнь, особенно перед и после концертов, но у нас всегда находится время, чтобы пообщаться с фэнами.


 
Интервью: Blaze Bailey
 

Blaze Bailey
Итак, Вы сейчас в Нью-Джерси, чтобы выступить на Metalfest. Вы уже отыграли на сцене?
Мы выступаем как раз сегодня вечером. И мы ждем этого с нетерпением, так как для нашей группы это первое выступление в США.

Насколько сложным было попасть в Америку с гастролями?
Достаточно сложно. Нам пришлось сменить менеджера, потому что наш старый менеджер был не в состоянии добиться издания наших альбомов в США. Теперь же не только наш концертный, но и студийные альбомы будут изданы здесь, в Америке. Предложение выступить в Джерси мы получали и раньше, но тогда мы выступали в Европе и не могли найти для этого время. Но мы очень хотели попасть сюда, и вот мы здесь.

Планируете ли дать больше концертов в Штатах или Канаде?
У нас есть надежда на то, что сегодняшнее выступление будет успешным и людям понравится наша музыка. В таком случае есть шанс, что нам предложат выступить еще где-то. Нам хочется дать здесь много концертов, но дело в том, что мы выступаем в Америке впервые и наши альбомы здесь не издавались. Теперь у нас есть контракт на выпуск всего нашего бэк-каталога и последующих студийных альбомов здесь. Мы воодушевлены этим. Мы надеемся сделать Америку регулярной частью нашего гастрольного графика.

Какие отзывы Вы получили на ваш концертный альбом?
О, отзывы были просто невероятные! До сих пор не могу в это поверить! Ты слушал наш альбом?

Пока нет, извини.
Рецензии на него потрясли меня. Он понравился всем без исключения, потому что люди заряжаются той энергией, которая исходит от игры группы. Честно говоря, мы и не ожидали ничего другого. Несмотря на то, что мы выпустили два студийных альбома, которые получили прекрасные отзывы в интернете и музыкальной прессе, мы чувствовали, что многие люди так и не знают, как же по-настоящему звучит группа Blaze. Тогда и появилась мысль о концертном альбоме. Большая часть этой записи была сделана во время нашего Рождественского выступления в Великобритании. Мы сочли это прекрасной возможностью открыть людям, что такое Blaze. Слушая этот альбом, Вы поймете, что Blaze - это британская концертная металлическая команда.


 
Интервью: Интервью Michael Weikath, Helloween
 

Интервью Michael Weikath, HelloweenИнтервью Michael Weikath, Helloween

Как вам в голову пришло название "Rabbits Don't Come Easy"?
Название звучит как "Rabbit", в единственном числе. Оно показалось мне забавным, потому что нельзя выйти на улицу и просто сказать "Rabbit Don't Come Easy". Все сразу начинают интересоваться "Кролики? Какие еще кролики?" Когда мы придумали название "Pink Bubbles", люди спрашивали, а почему не "Pink Bubble"? В любом случае, если хочешь провернуть шутку, то надо иметь некоторое представление, о чем именно идет речь. К примеру, пошутить над кем-либо буквально означает "вытащить кролика из норы". Представь, что ты пытаешься "вытащить из норы кролика", и вполне возможно, что он будет не в восторге от этого, поэтому тебе придется нелегко это провернуть. Вот тогда и получается - "Rabbit Don't Come Easy". Это можно сравнить с производством альбома. В Гамбурге шли проливные дожди и наш репетиционный зал затопило. Нам пришлось перебираться в новое помещение. Потом заболел Марк, и Микки пришлось играть на ударных, так что получается, что мы все время пытались вытащить кролика из норы, и это давалось нам нелегко… Вот такие дела…

Что случилось с Марком? Почему он больше не в группе?
Он подхватил вирус Эпштейна-Барра, известный также как мононуклеоз. Вследствие этого он сильно ослаб. Казалось, он просто лишен жизненных сил. Он взял отпуск на несколько недель, чтобы лечиться и набираться сил, через три недели он сказал, что чувствует себя хорошо, и мы попытались снова приступить к записи. Но ничего хорошего из этого не вышло, и тогда Чарли решил пригласить Микки Ди из Motorhead для записи ударных, который хорошо справился со своей задачей. Мы записали пять треков и собрались продолжать в том же ключе, решив, что Марк может отправиться домой и заниматься лечением столько, сколько необходимо, теперь он уже поправился, но записывать больше нечего. Когда Марк вернулся в студию и мы попробовали с ним работать, то его сил хватило не более, чем не один день. Нам пришлось снова воспользоваться услугами Микки… Марк - хороший ударник, но даже если он полностью выздоровеет и сможет выступать, скажем, на фестивалях, никто не сможет дать нам полной гарантии… Печально, но после произошедших событий нам пришлось искать нового ударника. Я долго думал об этом и вспомнил, как много лет назад мы делили репетиционный зал с Running Wild, и то, что когда их первый ударник покинул группу, на его место пришел Стивен Шварцманн. Я был с ним знаком, в свое время мы неплохо проводили время. Странно, что я даже не вспомнил об этом парне, однако, нам пришлось позвонить ему, т.к. нам было необходимо записать несколько би-сайдов и бонус-трек в срочном порядке, а Микки был на гастролях с Motorhead. Стивен отлично справился с возложенными на него обязанностями, потом мы записывали видео с его участием, в то время мы и решили, что он станет новым ударником. Мы рады, что Стивен играет в нашей группе, и нам очень жаль, что так сложилось с Марком.

Какое музыкальное направление выбрано на альбоме? На "Dark Ride" вы значительно модернизировали звучание, можно ли "Rabbit Don't Come Easy" сравнить с "The Dark Ride"?
Мы всегда оставались современными, что бы ни подразумевалось под этим понятием, я считаю стиль Helloween современным. В современных развитых странах, таких как Япония, всегда любили музыку Helloween, и я надеюсь, что так и будет впредь… В этом смысле она современна. Мы просто пытаемся сохранить неповторимый стиль Helloween, который не может надоесть, потому что каждый поклонник Helloween знает, что наша музыка многогранна, и мы можем сочетать различные стили и получать Helloween. Направление, выбранное для "Dark Ride", не нравилось мне с самого начала, о чем я сразу и заявил, разногласия в группе также стали камнем преткновения, после чего последовал уход Роланда и Ули. Теперь у нас обновленный состав и мы намерены вернуться к тому, что и есть на самом деле Helloween. Сначала в группе появился Саша Герстнер, игравший ранее в Freedom Call, но вы не могли слышать его по-настоящему в Freedom Call, потому что его приглашали только для игры, он не участвовал в сочинении материала. Когда здесь, на Тенерифе, мы сели за написание песен, то обнаружили, что у нас много общего. Ему немногим более 20-ти, и когда ты встречаешь такого парня, не играющего crossover и прочую дребедень, но отлично владеющего гитарой и с похожим ощущением музыки, то чувствуешь явную радость и прилив творческих сил. Мы сочинили материал, записали его, а затем вернулись в Гамбург, чтобы отрепетировать материал, которого у нас к тому моменту накопилось немало. И хотя это нелегкая работа, мы оба получили колоссальное удовлетворение от сотрудничества и хорошо повеселились. То, что получилось в конечном результате, это типичный альбом Helloween. На Тенерифе прилетали журналисты, чтобы взять у нас интервью, и после того, как они слушали альбом, они говорили, что это лучший альбом Helloween, записанный с Энди Дэрисом. Мне это говорит о многом. Все увидят, что мы проделали чертовски хорошую работу.

Значит, Саша принимал немалое участие в процессе написания песен?
Да, он сочинил три песни для этого альбома. Кроме того, он помог Маркусу с песней под названием "Liar", это одна из двух песен, написанных Маркусом. На данный момент у нас есть альбом из 12 композиций, 3 из них написаны Сашей, 3 - мной, 4 - Энди и 2 - Маркусом. Они все замечательные и непохожие друг на друга. Это альбом в стиле heavy/speed metal. "Just a Little Sign" - очень быстрая вещь, написанная Энди, "Open Your Life" - еще одна быстрая песня, написанная Сашей, "The Tune" - песня с вариацией темпа от среднего до быстрого, написанная мной, "Never Be A Star" - типично коммерческий трек от Энди, "Liar" - очень быстрая песня от Маркуса, "Send For The Word" - песня Саши с вариацией темпа от среднего до быстрого, "Don't Stop Being Crazy" - красивая баллада, написанная Энди, "Do You Feel Good" - моя песня в духе рок-н-ролла, "Hell Was Made in Heaven" - композиция Маркуса, сделанная в ключе классического хэви-металла, "Back Against The Wall" - мрачный, пугающий трек от Энди Дэриса, не лишенный модернистских примочек в звучании, но с типично хэллоуиновским припевом, "Listen To The Fly" - еще одна быстрая композиция от Саши и моя любимая из трех песен, написанных им, "Nothing To Say" - моя дань уважения старым композициям Led Zeppelin или Yardbird тех времен, когда Джефф Бек и Джимми Пейдж гастролировали по Америке, я могу представить, что они звучали так же, даже не принимая во внимание то, что эта песня записывалась с использованием новейшего оборудования и т.п. Бонус для Японии еще не определен, так что я не знаю, что это будет за композиция. Мы записали кавер "Fast As a Shark" Accept, "Sheer Heart Attack" Queen и еще одну композицию Маркуса под названием "Far Away".

Почему вы остановили свой выбор на Саше? Я слышал, что вы пытались заполучить Хеньо Рихтера в группу.
Хеньо очень долго не мог принять решения, и спустя 9 месяцев я сказал ему, что либо он наконец решается, либо я обращаюсь к другому гитаристу. Я позвонил Саше, о котором слышал от нашего продюсера Чарли Бауэрфайнда, очевидно, они работали вместе над записью Freedom Call. По мнению Чарли, Саша отлично подошел бы для Helloween, у него немало опыта, он схватывает на лету, так в конечном итоге и оказалось. Если Чарли говорит, то на него всегда можно положиться. Между Сашей и мной так много общего, что я находил это забавным, и если Саша хотел работать в одном ключе с Helloween, то место было его. Были и другие кандидатуры на место гитариста, но по разным причинам мы отказались от них. Основными кандидатами были Саша и Хеньо, но мы не знали, получим ли согласие от кого-то из них, ведь когда я позвонил Саше, он был совершенно сражен, решил, что его разыгрывают. В конце концов, он понял, что ему на самом деле звонит Вайки и приглашает присоединиться к Helloween.

Когда выходит альбом?
Нам сказали, что он выходит 5-го апреля, но все еще может перемениться.

Что ты думаешь о новых альбомах Masterplan и Supared?
Откровенно говоря… я слышал только пару треков с альбома Киске, они звучат в типичном стиле Михаэля Киске, ничем не отличаясь от того, что он делал прежде, разве что звучание стало более роковым, очевидно, это вытекает из того факта, что он работает с группой. У Masterplan я слышал только "Enlighten Me" и "Black Dog", которые показались мне интересными, потому что я пробовал делать нечто подобное на "Nothing To Say". Забавно получается: тебе в голову приходит собственная идея песни, а потом Masterplan делает кавер "Black Dog". Я слышал только эти две вещи, но что сразу пришло мне в голову, так это то, что альбом Masterplan получился "бесчувственной" отцифрованной записью, и, зная Роланда и Ули, могу предположить, что им нравится такое звучание и именно этого они добивались изначально. Большего по поводу их музыки я сказать не могу. У всех людей свое собственное мнение, а я собираюсь завтра скачать остальные песни и послушать их, а пока я не могу сказать больше.


 
Интервью: Интервью Markus Grosskopf, Helloween, Kickhunter
 

Интервью Markus Grosskopf, Helloween, Kickhunter

Итак, насколько этот альбом отличается от "The Dark Ride"?
На этот раз мы делали то, что сами считали лучшим, никто не стоял у нас над душой, никто не указывал нам, как надо работать... Никто, кроме группы, не оказывал влияния на написание и запись материала. Мы делали альбом, полагаясь только на свои собственные устремления. Конечно, в студии находился Чарли, но он во многом похож на нас, он знает сцену, на которой мы развивались, и он знает, как должен звучать альбом Helloween. Мы прислушивались к нему, но основная часть работы была проделана группой. Наверное, в этом главное отличие нового альбома, он в большей степени звучит как Helloween, нежели последний альбом.

Честно говоря, я думаю, что в плане продюсирования это лучший альбом Helloween. Слушая его, понимаешь, что Чарли - настоящий профессионал в этой сфере. Вы намерены сотрудничать с ним в дальнейшем?
Я думаю, что он будет продюсером и нашего следующего альбома, возможно, предварительная запись будет сделана им. Только представь, на этот раз мы воплощали свои идеи в потрясающей студии, работа потребовала немало времени, но если ты приходишь в студию изначально полностью подготовленным, то немало времени можно сэкономить. Именно так Чарли планирует работать над нашим следующим альбомом, если у него и у нас окажется достаточно времени. Мы собираемся сотрудничать с ним в будущем и надеемся сделать вместе многое.

"Liar" - самая тяжелая песня Helloween, которую мне доводилось слышать. Что побудило к ее написанию?
Я сочинил основу песни, но это не только моя работа, Саша сочинил новый бридж, потому что мой не годился, и во многом привел песню к конечному результату. А Энди потрудился над припевом. Я написал сольные партии, но это работа группы. Каждый из нас троих в большей или меньшей степени поработал над этой песней. Если говорить о вдохновении, то это скорее всего Judas Priest. Когда я принес идею песни, мы сошлись во мнении, что она должна быть такой тяжелой, насколько это возможно. Я думаю, что каждый из нас троих привнес свое вдохновение в эту песню. Наша компания удачно сработалась и это видно.

Как звучит би-сайд "Far Away"? Я еще не слышал эту песню.
Она очень мелодичная, и когда лейбл предложил, чтобы мы записали больше материала для бонусов, я решил, что эта песня станет одним из би-сайдов. Это очень мелодичная композиция, типичная композиция Маркуса.

Почему вы решили записать "Sheer Heart Attack" и "Fast as A Shark"?
"Sheer Heart Attack" предложил Вайки. Ты наверное знаешь, что когда люди из звукозаписывающей компании приходят к выводу, что вы должны записать больше бонусов, оказывается уже слишком поздно? И вот, вместо того, чтобы лихорадочно дорабатывать свои наброски, мы решили записать несколько кавер-версий. Понимаешь, гораздо проще записать несколько кавер-версий, чем пытаться за неделю свести к чему-то остатки материала… Helloween и раньше записывали кавер-версии, особенно для би-сайдов. К тому же, это доставило нам массу удовольствия, т.к. к группе присоединился Штефан Шварцманн, он отлично знал "Fast Аs A Shark", поскольку долго играл в Accept. Одной из причин пригласить его в группу было также то, что он выступает много лет на сцене, работает в студии, занимается продюсированием, он работает в этом бизнесе так много лет без передышки, в отличие от многих других людей, которые все бросают, как только остаются без денег или работать становится слишком тяжело. Он испытал все это, но сумел преуспеть, послушайте его материал - и вы поймете, что он тот, кто нам нужен. Он подходит Helloween, потому что он знает свое дело в совершенстве.

Как вам понравилось работать с Микки Ди?
Нам понравилось работать с ним, и ему, думаю, тоже, т.к. он много лет не играл музыку в стиле Helloween, но все получилось великолепно. Он - потрясающий ударник и отличный парень, работать с ним - одно удовольствие, он так быстро со всем справлялся. В первую сессию работы с ним он не знал ни ноты из нашего материала, но он пришел в студию и за четыре дня завершил половину альбома. Мы пригласили его еще и потому, что с ним знаком Чарли. И вообще, работать в студии с таким профессионалом - это здорово. У него отличное чувство юмора.

Теперь расскажи мне о своем проекте Kickhunter?
Эту группу собрал мой старинный приятель, он, я и Ролли Фельдман - мы все друзья, у них был материал, и они попросили меня записать пару треков. У него были демо-пленки с хорошим материалом, который был записан в разных местах и звучал жутковато, поэтому мы собрались и переписали все заново. Результат можно услышать на http://www.kickhunter.com. Похоже на старый добрый рок-н-ролл, когда пели о женщинах и выпивке (смеется). Запись выпущена на Remedy Records, у них есть подразделение Rude Records, где можно заказать Kickhunter за месяц.

Как тебе понравилось работать над "Avantasia"?
Это отличалось от привычной работы в Helloween, когда мы собираемся впятером, делимся идеями друг с другом и вместе делаем альбом. Для меня это был шанс испытать себя в непривычном подходе к делу. Тобиас сделал наброски на клавишных, после чего мы собрали его идеи и наработки воедино и записали за пять дней. Получилось 17 треков и я сделал их все за один присест, как и два года тому назад. Я записал партии баса для обеих частей в одну сессию.

 
Интервью: Интервью Roy Khan, Kamelot
 

Интервью Roy Khan, Kamelot

В прошлом я дважды делал интервью с Kamelot, и оба раза я общался с гитаристом Томом Янгбладом. На этот раз мне выпала возможность поговорить с голосом Kamelot - Роем Ханом. Большая часть нашего разговора была посвящена новому альбому Kamelot "Epica", но я также не упустил шанса задать Рою вопросы о его прошлом с Conception и будущем с Kamelot.

Начнем с разговора о вашем новом альбоме EPICA. Должен признаться, что на сей день это мой любимый альбом Kamelot, он великолепен! Вы проделали действительно необыкновенную работу!
"Спасибо, приятно слышать!"

Как вашей группе удается на протяжении стольких лет поддерживать творческий потенциал и удивлять фэнов, ведь вы почти каждый год выпускаете альбомы?
"Понятия не имею! Для нас главное - делать то, что интересно нам самим. Мы всегда стараемся найти и испытать что-то новое для себя, вот в этом настоящее удовольствие. И если людям нравится то, что мы создаем, то это настоящая награда для нас."

Вы изначально задумывали, что это будет концептуальный альбом?
"Да. То же самое мы говорили об альбоме KARMA, хотя он не стал концептуальным альбомом в полной мере. Идеи возникли сразу после выхода альбома THE FOURTH LEGACY и развивались на протяжении последних двух с половиной лет. И только во время записи KARMA мы пришли к настоящей концепции. Мы счастливы, что нам удалось воплотить свое собственное видение концептуального альбома, который значительно отличается от множества концептуальных альбомов, выпускаемых сейчас. Он получился действительно образным и театрализованным."

И кто же из вас первым прочитал "Фауста" Гёте? Это был ты? Что так сильно привлекло ваше внимание, что вы решили положить это в основу альбома EPICA?
"Я читал эту книгу десять лет назад, но только во время записи альбома KARMA я предложил взять "Фауста" за основу следующего альбома. Не знаю... Это великая классика, в которой ярко раскрывается борьба добра со злом во всем своем благородстве. Парень провел всю жизнь, имея дело с теми сторонами жизни, которые хорошо раскрываются в лирике наших прошлых альбомов."

Я приветствую тот факт, что вы выбрали нечто более интересное, чем тема демонов, драконов и волшебников.
"Вначале мы подумывали сделать что-то в духе Толкиена. Но потом мы отбросили эту мысль."

До того, как вы начали сочинять лирику, вы перечитывали книгу, или, может, исследовали другие источники? Хотели ли вы в точности передать сюжет?
"Книгу перечитал я, и, конечно, мы нашли дополнительный материал. Мы всегда стараемся добавлять и сочетать несколько вещей, а не строго следовать одному сюжету."

В двух словах, что такое "EPICA"?
"Прежде всего, это историческое место. Это там, где мы раздваиваемся. Кроме того, это слово обозначает внутреннюю вселенную или эпицентр вселенной. Также оно описывает самый эпический альбом Kamelot на сей день."

Что означает для тебя слово "эпический", и как ваша музыка подходит под это описание?
"Прежде всего, это лирика, повествующая о вопросах вселенной. Я считаю ее эпической. Также, эпическими я считаю хор и богатые симфонические аранжировки."

Вашими продюсерами снова выступили Саша и Миро. Я хотел бы узнать, насколько сильно их влияние на окончательный вариант ваших песен?
"На разных композициях по-разному. К примеру, композиция "Helena" была очень тщательно ими доработана. В нашем первоначальном варианте она звучала намного проще, чем вы можете слышать на диске. Остальные песни звучат менее отлично от демо-версий, с точки зрения структуры и мелодий."

"Edge of Paradise" открывается вступлением на латыни, так мне показалось, о чем там речь?
"Там женщина говорит на латыни о Боге и о любви."

Кто-нибудь в группе знает латынь?
"Нет, нет. Я позвонил из студии моей матери и попросил ее проконсультировать меня, дав понять, что это серьезно."

Так твоя мама говорит на латыни?
"Она - профессор французского языка, так что, она знает побольше меня." (смеется)

В начале другого вступления чей-то голос произносит: "Make way, please make way". После этих слов мне больше не удалось ничего разобрать, о чем там говорится? Я прокручивал этот момент раз 19, пытаясь понять слова! (смеется) Я действительно зациклился на этом, т.к. у меня до сих пор нет текстов!
"Хм… ах да, это "Our host is making his entre"."

А, теперь ясно! Мне было интересно, что это. Это произносит кто-то из приглашенных "вокалистов"?
"Да."

По каким причинам он говорит это, а не поет?
"Ни по каким. Нам просто нужен был другой голос. Партия городского глашатая очень сильная, с чистым британским акцентом. Он прекрасный актер. Работа с ним была забавной. Мы попросили его только исполнить партию глашатая, и он отлично справился."

Лично для меня, как и для многих других, наверное, Kamelot - очень изменчивая группа. Как ты думаешь, какой стиль лучше всего описывает ваше звучание или же ты не признаешь навешивание ярлыков на музыку?
"Мы исполняем мелодичный пауэр металл с элементами прогрессива."

Думаю, это подходящее определение. Есть группы, которые описывают свою музыку просто как "металл". Для тех, кто слушает музыку данной группы, это, может быть, хорошо, но тем, кто не знаком с их музыкой, это вряд ли скажет многое. В команде Metal-Rules есть большой поклонник твоей предыдущей группы Conception, он попросил меня спросить тебя о расколе Conception, поскольку об этом мало писалось.
"В то время мы собирались гастролировать со Stratovarius и Elegy, и дней за пять до начала турне нам позвонили с лейбла и сказали, что мы вычеркнуты из турне. Это была одна из причин. Я, Тор и Ингар занимались сторонними проектами. В то время перерыв показался нам правильным решением. По крайней мере, тогда мы посчитали, что так лучше. Посмотрим."

Ты поддерживаешь связь с бывшими коллегами? Особенно меня интересует Тор, чем он занимается с тех пор, как распались Ark?
"Конечно, мы по-прежнему общаемся."

У Тора есть теперь новая группа?
"Он работает с Ark."

Я думал, что Ark распались.
"Нет, это не так. Йорн ушел, но они по-прежнему вместе."

Я читал одно интервью, где ты обмолвился, что распада Conception не было как такового, что это в большей мере "передышка". Я полагаю, что сейчас ты чрезвычайно занят в Kamelot, и все же - реально ли, что однажды появится новый альбом Conception?
"Да."

Когда Том впервые предложил тебе присоединиться к Kamelot, он знал тебя по работе в Conception или им тебя порекомендовал лейбл?
"Он знал о нас. Кажется, он прочитал о нас в интернете. Потом он узнал номер телефона моего отца и т.д."

Я также читал, что ты планируешь выпуск сольного альбома. Что нового ты можешь сообщить нам по этому поводу?
"Ничего. Проблема в том, что я слишком занят. Когда у тебя за плечами пять месяцев работы над производством альбома, ты не испытываешь большого желания приступить к еще одному."


 
Интервью: Интервью Andi Deris, Helloween
 

Интервью Andi Deris, Helloween

Как ты сравниваешь новый альбом с вашим последним альбомом "The Dark Ride"?
Прежде всего, он получился в духе "Happy Happy Helloween!". В отношении музыки и лирики он получился более позитивным, чем "Dark Ride", который был скорее экспериментальным альбомом, нечто вроде путешествия на землю, где мы раньше никогда не были. Он стал воплощением идей нашего лейбла и менеджмента, которые хотели, чтобы мы записали мрачный альбом. Он не отражает сущность группы, а вот новый альбом на 100% - альбом Helloween, и Вайки теперь счастлив, и вся группа чувствует то же самое, а это очень важно… Happy Happy Helloween (смеется).

На сей день это лучший альбом Helloween с точки зрения производства, как же вам работалось с Чарли?
В моих глазах (и ушах) Чарли настоящий волшебник. В какой-то мере, он вырос вместе с Helloween, но не как музыкант или фэн, а как продюсер. Фэны всегда требовали от него того, что называется "саундом Helloween", но я думаю, что им хотелось получить очередной "Master Of The Rings" или "Keeper", он же всегда был настроен против этого, а потом он оказался с Helloween и Роем Z в одной студии на "очной ставке"... Кстати, Рой Z тоже очень талантливый продюсер, но спустя два года мы поняли, что выбрали не того человека для работы с Helloween. Рой предпочитает стиль продюсирования, характерный для нью-металл групп, и это не лучшим образом отразилось на "Dark Ride". Я даже думаю, что если бы Чарли не участвовал в записи "The Dark Ride", альбом ждал бы полный провал, т.к. этот новомодный стиль продюсирования представляет опасность для группы, играющей классический металл, и наши фэны были бы разочарованы. Теперь же Чарли продемонстрировал, что он большой поклонник нашего стиля исполнения, он знает, где должна быть мощь. Как ты понимаешь, этот стиль музыки переполнен частотами, а на записи необходимо выделить каждый инструмент, чтобы слушатель мог четко его слышать, это очень сложная работа. Это всегда лежало в основе звучания Helloween. Если ты спросишь Вайки, чем он занимался все эти 17-18 лет с момента основания группы, то он наверное припомнит, что еще с тех времен они с Каем и Инго пытались сделать все, что только могло сработать, чтобы их музыка звучала быстрее, громче, мощнее. Как "мегаспорт", так это называется. Чистая энергия. "The Dark Ride" таковым не стал, он был скорее нью-металлической записью. Я бы сказал, что настоящий альбом Helloween никто не взялся бы крутить на радиостанциях и телевидении, т.к. люди сочли бы его слишком тяжелым. Наш новый альбом как раз в этом направлении. Когда работа завершена, ты восклицаешь: "О, Боже! Это же невероятно!". Мегаспорт! (смеется)

На днях я разговаривал с Вайки, он все повторял, что восхищается работой Чарли Бауэрфайнда, особенно его работой с профессиональным оборудованием. Он действительно такой гений?
Ты знаешь, я работал со множеством продюсеров в разных проектах и студиях по всему свету, и я много раз слышал в свой адрес: "Энди, ты просто потрясающе работаешь с этим оборудованием!!!" Я тоже так думал. Когда же я познакомился с Чарли, я понял, что мои умения далеки от совершенства, и я стал учиться у него. Чарли, к тому же, очень хороший музыкант. Если бы ты только слышал, что он отбивает на ударных. Он действительно гений своего дела.

О чем песня "Just a Little Sign" и почему вы выбрали ее в качестве сингла?
Несмотря на то, что я один из основных авторов в группе, я никогда не принимаю участия в выборе сингла. Это право принадлежит звукозаписывающей компании. Когда от людей с лейбла приходят указания, им приходится выбирать наиболее выгодную для рынка композицию. Я считаю, что группа не должна этим заниматься, это входит в обязанности компании, а группа зачастую просто не хочет иметь дело с вопросами бизнеса. Нас это даже не интересует, потому что все, чего мы хотим, - это свободно творить музыку! Я думаю, они выбрали "Just a Little Sign", потому что это типичная песня Helloween. Наверное, они хотели показать всем нашим фэнам, что мы действительно вернулись.

"Never Be a Star" - моя любимая песня на альбоме. О чем она?
Все понятно из названия. Песня о том времени, когда ты находишься в турне и на протяжении десяти месяцев выступаешь и живешь в дороге, потом заскакиваешь домой на пару дней, берешь новую одежду и летишь на другой континент. И вспоминая те пять или больше лет, проведенные вдали от дома, я точно знаю, что никто в нашей группе, особенно Вайки, Маркус и я, не чувствовал себя звездой. Даже после выступления перед 117 тыс. человек в Рио мы не чувствовали себя так. Концерт есть концерт. Когда мы не на сцене, мы понимаем, что наша жизнь протекает так же, как и у других людей. Те же мечты, те же чувства, и неважно, выступаешь ты перед 100 тыс. человек или нет. Песня "Never Be a Star" создавалась с мыслью показать всем вокруг и нам самим, что можно иметь большой успех во всем мире, и я желаю этого всем, кто об этом мечтает, но самое важное - другое. Когда шоу закончилось, ты должен вернуться в свою настоящую жизнь и не думать, что шоу продолжается и за сценой. В нашей группе все это знают. Мы - не звезды, разве что только на сцене, но это не более чем притворство, это шоу, и ты не можешь быть звездой без людей. Что такое "звезда"? Звезд создают люди, а мы никакие не звезды, хотя они по-прежнему хотят видеть на сцене Энди, Михаэля и Маркуса... Звезд вообще нет, понимаешь меня? По крайней мере, для нас. Возможно, это проблема ментальности, мы ведь немцы, мы родились в центральной Европе и всю жизнь были окружены реализмом и прагматизмом. Немцы очень реалистично смотрят на жизнь, иногда даже слишком, само понятие звезды противопоставляется нашей истории и тем тяжелым временам, через которые пришлось пройти старшим поколениям. Нам всем уже за 30, а Вайки - 40. Мы росли в те времена, когда на каждого немца указывали пальцем... Ты немец и ты можешь прекрасно выполнять свою работу, но лучше не высовывайся, потому что у тебя плохое прошлое. Это наложило отпечаток на сознание, и как нормальный немец, ты не можешь быть звездой, т.к. мыслишь достаточно приземленно. Историческое влияние сильно… Даже когда ты стоишь на сцене где-нибудь в Великобритании, то задаешься вопросом, что эти люди о тебе думают, и невольно чувствуешь чувство вины за то, чего никогда не совершал. Это здорово мешает. Наверное, только немцы поймут, о чем я тут говорил. (смеется) В любом случае, мы никогда не будем чувствовать себя звездами. Может быть, наши друзья и фэны считают нас звездами. Но как я уже сказал, уходя со сцены, мы должны возвращаться в нормальную жизнь.

Я много раз слышал, что в Германии профессию музыканта не воспринимают всерьез.
Да, но разве это не вопрос нашего собственного восприятия? Мне не очень нравится, чтобы люди были обо мне завышенного мнения, я не люблю всю эту бестолковую болтовню... Может, для кого-то это честь, когда его воспринимают как рок-звезду, но вы вряд ли дождетесь, что я буду придерживаться имиджа рок-звезды. Я никогда не стану изображать из себя рок-звезду, даже когда я выхожу на сцену в кожаной куртке, я не веду себя как звезда. Я все тот же Энди Дэрис, и я по-прежнему ношу кожаные куртки, как и предыдущие 7 - 8 лет. У меня и в семилетнем возрасте была кожаная курточка, но это же не делало меня звездой, верно? Люди возносят тебя наверх, где ты можешь парить всего лишь секунду, но упасть ты можешь еще быстрее. Я никогда об этом не забываю. Это реализм и... прагматизм тоже. В этом проявляется моя сила и самозащита, я стою ногами на земле, значит, я не могу упасть. Я счастлив, когда другие тоже счастливы, но я всегда возвращаюсь в мой дом, к моей семье и моему сыну, ничего более. Даже если бы я не сделал карьеру с этой группой, даже если бы у меня вообще не было группы, я был бы очень счастливым человеком, т.к. у меня есть мое увлечение. Я бы играл на гитаре и пел песни для себя, как много лет назад, когда мои песни еще некому было слушать. Гитаристы поймут меня, да и пианисты тоже... Они играют музыку, потому что это прежде всего увлечение, и дело здесь ни в наличии аудитории.

Откуда пришло вдохновение для песни "Don't Stop Being Crazy"?
Это была моя жена… (смеется), но я мог бы назвать пару-тройку хороших друзей, а также Вайки и себя самого. Иногда в голову приходят идеи, которые другим людям кажутся сумасбродными. Например, когда тебе хочется создать группу и зарабатывать музыкой себе на жизнь… Если ты - европеец, то всегда найдутся люди, которые возразят тебе: "Ты просто размечтался! Ты с ума сошел?! Тебе никогда этого не совершить! Это могут только американцы!". Ты знаешь, что так и есть? В США, к примеру, конкуренция очень сильна, но там очень сильная музыкальная индустрия. Если в Америке ты придешь и заявишь, что хочешь заниматься музыкой и зарабатывать этим себе на жизнь, то к тебе нормально отнесутся, потому что там все уверены, что у каждого есть шанс на успех. В Европе на тебя посмотрят огромными глазами и подумают, какого черта тебе это вообще пришло в голову?! (смеется) У всех есть свои безумные идеи. Моя жена Лидия посещает актерскую школу, чтобы проверить себя, может ли она быть актрисой. Это безумство, приезжать из Германии, почти никаких шансов... Но она продолжает и успевает немало то здесь, то там. Потом родился мой сын, это было потрясающее событие, но в профессиональном плане, наверное, не совсем (хохочет), но она не оставляет свои безумные мечты. Может, они странные, но они есть. Иногда они сбываются. Помню, как однажды она сказала: мы живем на Канарских о-вах, здесь прекрасная природа, солнце, здесь весело, но было бы неплохо, если бы крупные европейские компании перебрались сюда, чтобы снимать рекламу, ведь здесь созданы все условия. И вдруг Mercedes Benz приезжают на остров с рекламными целями, за ними следуют другие компании, моя жена получает работу в бизнесе, и я говорю: "Ах ты, ведьма!" Мечты очень важны. Многие люди говорят, что надежды помогают им жить, а я бы сказал, что это мечты, т.к. они заставляют тебя идти вперед и работать, чтобы мечта сбылась. Я думаю, что люди с богатым воображением и мечтами очень позитивно смотрят на окружающий мир.

Что вдохновило на написание "Back Against The Wall"?
Это чувство, которое иногда возникает у любого человека. Ты чувствуешь себя приставленным спиной к стене, а слева, справа и перед тобой - огромная пропасть, в которую ты боишься упасть, совершив шаг. Песня "Back Against The Wall" об этом, когда ты смиренно ждешь, что кто-то протянет руку помощи и поможет вернуться обратно в нормальную жизнь. Я думаю, у любого человека иногда возникает чувство опустошения.

Название вашего альбома "Rabbit Don't Come Easy" несет какой-то особенный смысл?
Да. (смеется) Вайки предлагал много глупых идей, но мы остановились на этой, т.к. она подходила к той ситуации, в которой мы пребывали во время записи. Марк Кросс, наш первый предполагаемый ударник, заболел, он подхватил этот дурацкий вирус, который выбивает человека из седла на 1-2 года, а мы из-за этого потеряли пять с половиной недель в студии. Вайки рассказал эту глупую байку про вытаскивание кроликов из норы, а Маркус подхватил идею и сказал: "yeah, rabbit don't come easy". Вот оно и название. (смеется) Я согласился с ними, т.к. это название отчетливо показывало, что мы не делаем еще один "Dark Ride"... Смешное название в духе "happy happy Helloween". Все, не лишенные чувства юмора, поймут.

Как проходил процесс написания материала?
У нас было много более или менее законченных песен, просто идей и гитарных набросков. Мы сидели в репетиционном зале, прослушивали все эти фрагменты и ломали голову над тем, что же вам понравится больше. У нас есть стена, на которой фиксируются все идеи, а потом каждый отмечает, какая песня кажется ему самой удачной, выбранные треки и попадают на альбом. Мы провернули это и оказалось, что идеи, получившие большинство голосов, еще сильно недоработаны. Так что, нам предстояло еще много работы…

Какая песня из старых альбомов Helloween, записанных до тебя, твоя самая любимая?
Та, которую я всегда исполняю, "Eagle Fly Free". Я до сих считаю ее гениальной песней. Она прекрасная, быстрая, мелодичная и с хорошим смыслом, мне это нравится.

Вам не приходила в голову идея заново записать старые песни времен Киске?
Мы предполагали это для "Treasure Chest", но, ты знаешь... Может, было бы и интересно услышать песни с "Хранителей" в моем исполнении, но Михаэль Киске такой прекрасный певец, что я не смог бы сделать это лучше, чем он. С другой стороны, если бы я стал перепевать эти песни, но чувствовал, что они изначально не мои, хотя я всегда буду исполнять их со сцены, и всегда найдется кто-то, кому будет нравиться мое исполнение. Но это песни Михаэля, и они должны оставаться его, я не смог бы исполнить их лучше.


 
Интервью: Кай & Ральф - Sigh No More, Gamma Ray
 

Кай & Ральф - Sigh No More, Gamma RayВ этот момент (репортер брал интервью у Тэда Буллета из Thunderhead, группы, выступающей на разогреве у Gamma Ray) Ральф Шиперс и Кай Хансен прервали нас. Кай держал камеру, на которую он всё записывал. Может быть он снял и вас. В таком случае, вы сможете видеть себя в будущем видео Gamma Ray, кричащем где-нибудь в передних рядах Родона. " Раз, Два, Проверка! " - громко произнёс Кай перед моим магнитофоном, когда я сказал ему, что записываю.

"Только не спрашивайте меня, почему я покинул Helloween, пожалуйста. Все спрашивают меня об этом. Мне надоело уже!"

Мы и не собирались, у нас хватало более важных вопросов. Но мы спросим, почему, несмотря на то, что Кай настаивает на разделении понятий Gamma Ray и Helloween, он остановился на том же звуке и не делает серьёзных отличий между музыкой групп.

"Нет причины делать для Gamma Ray другое звучание", - нетерпеливо отвечает Кай. "Я написал множество песен для Helloween и сильно повлиял на их звучание. Так что нельзя говорить, что Gamma Ray звучит как Helloween, просто некоторые песни Gamma Ray звучат как другие мои песни. Слушая наш новый альбом, вы сразу поймёте, что это не очередной альбом Helloween."

Да, это так. Но звучание так и осталось схожим. Ральф соглашается:

"Да, это из-за того, что всем нам нравится такая музыка и мы не хотели бы менять музыкальную направленность. Фэны на наших концертах хотят слышать песни Helloween, не из-за того, что они - песни Helloween, а потому что им нравятся такие песни. По совпадению, Кай написал их, так что это нормально, что фэны хотят слышать эти песни в его исполнении. Мы имеем право играть их. Но, кроме того, зрителям нравятся и наши песни."

Кай хочет признаться, почему он не хочет говорить о своём прошлом с Helloween и вообще тратить на это время.

"Многие репортёры спрашивают меня только о Helloween. Это может уничтожить Gamma Ray. Если на интервью я буду говорить только о Helloween, а на концертах всё время играть их песни, что случится с Gamma Ray? Не могут же они спрашивать 90% о моём прошлом, это меня бесит. Тогда, что я здесь делаю? Если тоже случится с Оззи Озборном или Яном Гилланом, думаете им это понравится? Не поймите меня не правильно, я не ставлю себя на один уровень с ними. Я только использую их как пример , чтобы объяснить, что нам не трудно говорить о нашем прошлом, много репортеров неправильно истолковывают это и не понимают того, что должно действительно интересовать их - то, что происходит в этот момент."

Действительно, большая греческой аудитории, пришедшей 23-го декабря в Родон, пришла слушать песни не Helloween, а Gamma Ray. "Heading For Tomorrow" была сыграна, несмотря на её длину. Разве группа не боялась, что исполнение такой длинной песни в таком долгом концерте не вызовет интереса у аудитории?

"Совсем нет", - ответил Ральф. "Если вы чувствуете энергию, которая исходит из песни, эта песня вам не надоест. Когда это происходит внутри вас, вы наслаждаетесь музыкой".

"И мы действительно играли очень долго, два часа и 15 минут, если быть точным!", - добавляет Кай. "Мы надеемся, что фэнам понравилось наше выступление. Мы получили от них замечательную поддержку. Мы чувствовали, что зрители хотят, чтобы мы играли ещё дольше".

"Лично я мог бы спеть ещё пару песен"

"Мы этого не ожидали. Когда я расстроен и играю "Heading For Tomorrow", я играю просто ужасно, ведь это идёт не от сердца и мне скучно играть песню полностью. Вчера мне нравилось играть и всё вышло просто замечательно".

 
Интервью: Gamma Ray, Manowar
 

Gamma Ray, Manowar Четверг, 02/17/94
Каждый тур начинается после того, как будут сделаны две неприятные вещи:
1) Все инструменты, электрогитары, барабаны и т.д. должны быть сложены в большие, чертовски тяжёлые ящики в репетиционной комнате! Мы были настолько сильны в среду, что осталось совсем немного
2) Все ящики, описанные в пункте 1) должны быть перенесены с базы в автобус. Не каждому под силу такая работа... Всего после 5 часов работы (некоторые ящики пришлось тащить обратно в студию из-за нехватки места) мы смогли, наконец, начать свой 20-ти часовой переезд в Будапешт.

Пятница 02/18/94 - Будапешт, Petofi Hall
За 12 часов до начала мы прибываем в зал. Свет и P.A. - уже в месте, а декорации для Manowar ещё делают. Это значит, что сперва мы завтракаем, принимаем душ и выгружаемся из автобуса. Достаём электрогитары, устанавливаем новые струны на все 9 гитар и 2 бас гитары, и ждём Джоя ДеМайо (остальной персонал уже там). Сцена готовится более чем два часа, а эта задница не прибывает для проверки звука, которая никогда не начнётся без него. К шести вечера он наконец появляется, говорит, что мы "пошумим сегодня вечером " и уходит, не дождавшись ответа. После бесконечно долгой настройки звука у нас (A.C. - техник по барабанам, Jorg Zaske - звукорежиссер и турменеджер, Olaf Broders - бас, Kai - гитары, я - клавиши и Dirk - гитары) остаётся достаточно времени, чтобы решить, что и в каком порядке Gamma Ray будут играть. Группа даже успевает сыграть по 2 минуты от песни прежде, чем первый из 2000 фанатов подходит к залу. Шоу проходит без особых проблем, несмотря на то, что на сцене почти нет места, потому что барабанная установка Томаса занимает почти всю сцену. Через 30 минут после последней песни Gamma Ray, Manowar уже должны начинать выступление, так что в нашей работе имеет место спешка. Местные техники сцены слишком спешили, так что всё оборудование стояло весьма не скоординировано позади сцены. Это заставило страдать A.C. - он объяснял план на руках на всем известном языке (кроме венгров) - но безрезультатно. После концерта была вкусная пища от фантастической команды поставщиков, которая оставалась с нами в течение всего тура, быстрая загрузка в автобус, короткая встреча Manowar с фэнами, и мы снова в дороге, снова в полночь, и одни в кровати.

Суббота, 02/19/94 - Вена, BA Zelt (Bank Austria Tent)
Гигантская палатка размером с концертный зал, снаружи снег, соответственно в "зале" - холод. Туалеты, ванные и души находятся в контейнере, теплом, но грязном и воняющим - лучшие условия. Как и каждую ночь есть Воин (как правило, Dave и Rhino) в течение проверки звука и/или шоу - в начале выступления Gamma Ray Джой стоит непосредственно позади меня и смотрит на меня со своими серыми, дружественными учениками. Manowar сегодня вечером дважды начинали выступления. Во время первой песни на сцене было столько тумана, что группу не было видно. Джой приносит извинения за этот "сбой", и все начинается сначала, включая intro. Десять минут выступления Джой занимает длинной речью о друге, у которого рак и его отношение к Истинному Металлу, все тронуты... Между прочим Manowar сегодня вечером - "Австрийцы", а на следующем шоу, они будут "Немцы". Вообще, они должны быть "Англичанами", но фактически они - Американцы. Вы что-нибудь поняли?

Воскресенье 02/20/94 - Людвигсхафен, Свободный день
Прибыли в гостиницу приблизительно в 2 пополудни. Приняли душь, расслабились, посмотрели телевизор, починили Explorer Дирка, поели китайской пищи, Beavis & Butt-Head, Headbangers Ball. Слава богу, Олаф не храпит.

Понедельник 02/21/94 - Людвигсхафен, Eberthalle (Ebert hall)
Похоже я сумел разобраться с ESP Explorer Дирка. В прошлом туре у меня были постоянные проблемы с этой проклятой вещью, посмотрим, что будет на этот раз. Вместе с Олафом я приобрел некоторые вещи, которые мы потеряли раньше, в течение и после шоу; A.C достал даже держатель напитков для Томаса! Gamma Ray играет сегодня весьма разнообразную программу, "Insanity..." и "Dream Healer" не будут исполнены, зато будут спеты "Last before..." и половина (!) "Changes". По мнению всей команды, не самое разумное решение, но группа так решила. Сегодня я должен играть немного на клавишах на "Last before..." и, как обычно, на "Gamma Ray" и "Heading..." - конечно без репетиции и прямо на сцене (в зале аншлаг...). Manowar играет, по нашему мнению, немного вяло, свою обычную программу. Джой выбирает подружку для отдыха на сей раз прямо на сцене (при исполнении "Kings of Metal" они всегда вытаскивают на сцену 5-6 фанаток). Джой целует каждую женщину, на сей раз он выглядит настолько возбужденным, что он подталкивает одну к Паули и дает ему понять, что девушка должна ждать там. Паули конечно не очень счастлив, что она будет путаться у него под ногами в течение всего концерта. После шоу девочка отправляется за кулисы. Кажется, она по уши влюблена в Дейва и так возбуждена, что почти не может двигаться. Она хочет только "быть там" и больше ничего. Странно! В конце тура она уже фанатка Gamma Ray, и больше не любит так сильно Manowar.

голые знаменитости
 
Интервью: "Hammer Couch" с Тобиасом Замметом, Edguy, Avantasia
 

"Hammer Couch" с Тобиасом Замметом, Edguy, AvantasiaЛидер Avantasia/Edguy Tobias Sammet - большой шутник, который может невзначай простым вопросам придать двусмысленный характер. И это, конечно, тоже рок-н-ролл:

Какие воспоминания ты в первую очередь связываешь со своим детством?
"Веселые Рождественские каникулы, отпуск с семьей, крепости из и разбитые коленки."

Самая странная работа, которой ты занимался?
"Я мог бы назвать музыку своей альтернативной службой. Даже если ли бы однажды я работал вышибалой в данс-клубе, то гастрольная жизнь и работа с нашим ударником делают мою жизнь и без того странной:"

Четыре понятия: любовь, дружба, деньги, слава. Что для тебя самое главное и почему?
"Любовь! Если человек способен дарить любовь, то она обязательно к нему вернется. То же самое относится и к настоящей дружбе. Деньги не воняют и я охотно их принимаю. Однако, необходимость в деньгах и, соответственно, материальное благополучие к сожалению зачастую виновны в том, что мы, люди, топчем ногами заповеди любви."

Твой самый неудачный опыт в любви (отношениях)?
"Когда я из-за эгоизма и своей лени не сумел оценить по достоинству прекрасные стороны отношений с одной красивой девушкой и пустил все на самотек."

А самый прекрасный опыт?
"То, что пройдя через ошибки, я научился думать!"

Последняя пластинка*, которую ты купил?
(*Игра слов: Platte (нем.) означает как , так и , отсюда шутка Тоби)
"О, их было сразу больше сотни. Знаешь эту самую белую керамическую плитку для ванной? Могу порекомендовать каждую в отдельности: ха-ха!"

Твои самые любимые пластинки всех времен?
"Их очень много, назову лишь некоторые: "Highway To Hell" AC/DC, "Keeper II" Helloween, "Holy Diver" Dio, "On A Storyteller's Night" Magnum:"

Любимая еда?
"Поджаренное мясо с зеленым салатом!"

Когда ты был пьян последний раз?
"Вообще-то, я имею мало общего с алкоголем. Ну, а последний раз это было в сентябре 2000 г. во время пребывания на фестивале в Израиле. Это был единственный раз, когда мы так напились, что никто из группы не мог даже разговаривать." (?!?! ;)))-прим. Blade)

Когда ты последний раз танцевал на дискотеке и на чем?
"В начальной школе с моей одноклассницей Сюзи. На чем? Гм: Думаю, на сцене:"

Последний раз, когда ты очень чего-то хотел, но это так и не произошло?
"Вчера: солнечной погоды!"

 
Интервью: Интевью с Timo Kotipelto, Stratovarius
 

Интевью с Timo Kotipelto, StratovariusThe Curtains Are Falling: Stratovarius Begins Intermission

Знаю, я говорил это прежде, но каждый раз, когда я беру интервью у того, чьим поклонником являюсь, я щипаю себя и восклицаю: «Надо же, я разговариваю один на один с этим парнем!» Это относится и к Тимо Котипельто. За прошедшие три года я явно повзрослел и полюбил музыку этой замечательной финской мелодик-металлической команды. От музыки до лирики – мне нравится в них все, они обладают потрясающей энергетикой, которой нет у других групп. Поэтому, получив от Nuclear Blast возможность пообщаться с кем-то из Stratovarius, я был по меньшей мере в восторге. Интервью началось в 6 часов утра по восточному времени (у меня) – но я был готов выскочить из постели в любое время, чтобы пообщаться с этим парнем! Я собирался поговорить с Тимо о его карьере до Stratovarius, о его приходе в группу и о планах на сольный альбом, о финской музыкальной сцене и о многом, многом другом. Я надеюсь, что читая это интервью, вы получите такое же удовольствие, как и я во время этого разговора!!

Давай начнем с разговора о новом альбоме – “Intermission”. Скажи мне, какова была причина для выпуска компиляции разных живых записей, новых песен и кавер-версий?
«Первоначально идея пришла от нашего лейбла. Полтора года назад мы подписали контракт с Nuclear Blast и почти сразу выпустили альбом “Infinite”, после чего заявили, что нам нужен отдых. Они не сильно обрадовались этому. Они опасались, что фэны забудут группу, п.ч. мы намеревались сделать перерыв на три года. Они спросили, можно ли выпустить своеобразный подарок фэнам, чтобы они не думали, что группа распалась. Мы согласились, если это будет нечто особенное. Мы потребовали сделать красивую упаковку, хорошую музыкальную подборку и чтобы цена не превышала среднюю. Это сработало в Финляндии, но я не знаю, сколько будет стоить альбом в Канаде, но в Финляндии он все равно гораздо дешевле. Во время тура с “Infinite” мы много общались с фэнами, и они выражали беспокойство, что мы распадемся, что три года – это слишком долго. Поэтому нам понравилась идея выпустить для них альбом “Intermission”. Название говорит само за себя – просто короткий перерыв.»

Остались ли еще неизданные ранее треки или би-сайды, которые не попали на “Intermission”?
«Думаю, что нет. Первые две песни – совсем новые. Тимо сочинил их в сентябре прошлого года, в ноябре мы их записали, а в конце ноября в Финляндии я их уже спел. Третья песня “The Curtains Are Falling” предполагалась для альбома “Infinite”, но наше время в студии уже поджимало и лирика не была готова полностью. Так что эта композиция не была записана ранее.»

Обложку оформлял известный художник Дерек Риггс. Интересно, вы дали определенные указания, какой сделать обложку, или же он получил полную свободу творчества? Просто я заметил черты, напоминающие ваши прошлые обложки (ТК: «Верно…»), такие как символ бесконечности с дельфином, камни, напоминающие Стоунхендж, как на обложке “Episode”…
«Парень, ты выучил урок! (смеется) Присутствуют отдельные черты из нашего прошлого, п.ч. этот альбом закрывает первую главу в истории Stratovarius, после него начнется вторая глава. Мы хотим выпустить еще восемь альбомов. Что касается оформления обложек, то с этим имеют дело Йорг Михаэль и Дерек Риггс. Но я нахожу эту обложку великолепной. Я согласен с тем, что Дерек Риггс – прекрасный художник.»

Ты уже упомянул совершенно новые песни на этом альбоме, а “Requiem” – тоже совсем новая композиция?
«Да, верно.»

На вашем официальном сайте я узнал, что существует также лимитированное издание “Intermission”, которое можно заказать только посредством сайта. В чем его отличие от оригинального альбома?
«Есть пара отличий. Во-первых, совершенно другая упаковка. Обычный диск, который вы можете купить в магазине, имеет пластиковую упаковку темно-голубого оттенка. А у специального издания это то, что мы назвали «драгоценный футляр» - коробка в два раза шире, чем у обычного диска, которая больше похожа на книгу, когда вы открываете ее. Во-вторых, там содержится дополнительный мини-диск с двумя глупыми и смешными демо-версиями. Издание ограничено 2000 копий по всему миру, и мы были обрадованы, когда наша звукозаписывающая фирма согласилась распространять его только через наш официальный сайт. Кроме того, это послужит наградой тем фэнам, которые постоянно пребывают на нашем сайте и следят за событиями, а приобретение диска через наш сайт даже дешевле, чем покупка обычной версии в магазине, так что мы не используем специальное издание для зарабатывания дополнительных денег. Это просто подарок для верных фэнов.»

Вы еще не продали все 2000 копий?
«Думаю, пара сотен еще осталась. Мы заказали 2000, и за прошлую неделю разошлось около тысячи копий, так что думаю, что к концу этой недели все будет продано.»

Теперь я хотел бы поговорить о перерыве в вашей деятельности. Нового альбома не будет до 2003 года. Для некоторых групп перерывы – обычное явление, они могут отсутствовать по 3-4 года. Считаешь ли ты, что люди, которые переживают из-за вашего отсутствия, просто параноики?
«Может и так, просто фэны Stratovarius привыкли получать новый альбом каждый год. У нас бывали перерывы, если их так можно назвать, т.е. иногда мы не выпускали альбом около полутора лет. Но мы всегда работаем на износ и стараемся выпустить альбом, как только у нас появляется достаточное количество новых песен, так что последние лет семь мы неустанно трудились в студии и в дороге. Я согласен, что есть такие группы, как Metallica, которые могут делать 4-летние перерывы, и при этом они, возможно, в сто раз более великая группа, чем мы, и продаются намного лучше. Их турне также намного дольше, поэтому тут все понятно. Но если иметь в виду группы нашего уровня, которые хорошо продают свои альбомы, то для них делать перерывы – не лучший вариант, особенно если группа хорошо продает альбом за альбомом, то это своего рода коммерческое самоубийство. С другой стороны, мы никогда не делали музыку ради денег, и мы не начинали играть музыку ради денег, и это должно оставаться неизменным. В конце прошлого года мы сильно устали из-за гастролей. Особенно я, ведь как ты знаешь, я обжег руку на фестивале и из-за этого нам пришлось менять расписание тура по Южной Америке, который оказался для нас адским туром, п.ч. у нас был запланирован 21 концерт и 21 перелет, мы страшно устали. Но слава Богу, концерты были потрясающими. Тем не менее, мы решились на передышку, п.ч. решили – лучше отдохнуть сейчас, чем сгореть окончательно.»



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта