::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Концерты: Сатанакозел & Калевала & Аркона
 

Сатанакозел & Калевала & Аркона
Вот опять, почти что традиционно, состоялся концерт группы Аркона. Знаете, в свое время были этакие военно-патриотические утренники; так вот концерты Арконы — это что-то похожее. Уж кого только здесь не встретишь: и ярые националисты, и язычники, и просто, примазавшиеся. Как обычно — проходит все весело, задорно, и, конечно же, безумно энергично.

Началось все с группы Оберег, точнее, с того, что группа Оберег для начала опоздала, и вывалилась на сцену с речами о работе, которая их задержала. Конечно, работа — друг человека, но зачем об этом сообщать со сцены? Оберег, как оказалось, ансамбль немолодой, но, как ни странно, я слышал его впервые: ни лонгплея, ни концертов доселе не видано мною было (скорее всего, альбома пока что у них даже нет), при том, что существуют они не менее пяти лет. О возрасте я мог сделать вывод по фразе вокалиста со сцены, о том, что играют они песни своего ушедшего (из этой жизни) товарища, и все звучит «как пять лет назад». Знаете, не надо нам сейчас, как пять лет назад. Скучный black с пробивающимся чистым вокалом и некими скандинавско-героическими темами. Две песни (плюс одна, что была сыграна в виде саундчека), и Оберег оберёг нас от дальнейшего прослушивания своего творчества, ретировавшись со сцены.

Далее по списку — гости из карельских лесов, из Петрозаводска, по имени СатанаКозёл. Диски, было появившиеся на прилавке, оказались расхватаны в мгновение ока, несмотря на то, что коробочка у них отсутствовала (диск с полиграфией в пакетике). Немудрено, ведь купить их CD в России не так-то просто. Но, к счастью, я срочно заделался счастливым обладателем кругляшка, на том и успокоился. Тем временем, на сцене заканчивались приготовления к выступлению, и вот, на сцену вышли в меру волосатые и бородатые мужчины, или, как будет честнее, мужики.

Выдумывать велосипед Козлы не стали, и играть начали в том порядке и ровно то, что было на альбоме. Так после Intro, что звучало с минусовки, последовала Страх да Туман. Стало понятно, что если на альбоме группа достигла определенного опыта, то живьем выглядит пока не очень хорошо. Запал есть, музыка отличная, а вот жмутся, стесняются. Хотя, стоит врезать леща и звукооператору, который, видимо, испытывает любовь к бас-гитаре, стабильно выводя её поверх остальных инструментов. Ошибок группа, конечно, наделала, но смотреть было ну очень приятно: парни старались на славу, и видно было, что они сами ловят неслабый кайф от выступления. Вообще, все музыканты, что ещё, пардон, не зажрались, имеют в своих глазах такой блеск, который может зажечь публику даже с учетом не особо качественного звука и прочих неприятностей. Этот блеск, он свидетельствует о том, что музыка исходит только от души, без мыслей о деньгах, карьере, популярности. Творчество ради творчества. У СатанаКозлов я видел именно это, и именно этот факт прощал все огрехи первого выступления в крупном городе. Наверное, не ошибусь, если скажу, что играла группа перед подобной аудиторией впервые, ведь публику в обеих столицах отличает снобское отношение к происходящему, по причине обилия концертов. Нет в нас, москвичах и петербуржцах того благоговейного отношения жителя провинции, для которого приезд более-менее знакомого имени — событие на ближайшие полгода. К счастью, карелы этого не получили (снобства), но получили лишь вопли яростного одобрения, свидетельствующие о том, что их приняли.

Как выяснилось, СатанаКозел обладает аж двумя вокалистами, а не одним, как мне казалось ранее. Помимо проблем с качеством звука, имелась курьезная проблема другого плана: песня Подопри-Гора пыталась пролезть вперед своих «коллег», причина была в том, что минусовка, с вступлением к ней, то и дело запускалась раньше времени. Но, что есть, то есть, — песня эта была очень ожидаема. В принципе, что она, что ещё более бодрая Пивовар вызывали оживление в народных массах, спровоцировав беспорядочную свалку, которую принято звать «слэм». Закончив, поблагодарив и попрощавшись, СатанаКозёл оперативно скрылись со сцены, и более их никто не видел, и поиски не дали результатов, а жаль: хотелось бы иметь подписанный диск.

К следующим участникам, группе Калевала, я имел отношение исключительно отрицательное, и ругал, и критиковал, на чем свет стоит. Потому, я очень скептически воспринял появление оных на сцене, и приготовился зубоскалить по поводу увиденного, которое напоминало колхозную дискотеку: гармонист, удалой хлопец на басу, и красна девка. После первой же песни, с названием Милый, я ринулся к прилавку, приобретать компакт-диск гурта. Ибо, как говорится, вставило. Как я и предполагал, живьем Калевала звучит просто отлично. Конечно, ринуться в пляс — не ринулся, но то, что проникся — факт.

Помимо песен с дебютника, Кудель Белоснежного Льна, игрались и вещи из новой программы, впрочем, по стилистике схожие со старыми, разве что помрачнее. Шмель, мужчина весьма импозантный, притягивал к себе взоры публики, что не были заняты созерцанием Ксении, вокалистки. Стоит отметить, что аккордеон, настоящий, не звучащий посредством синтезатора, звучал столь непривычно, но вместе с тем столь интересно, что я даже как-то перестал воспринимать окружающее.

Наверное, особенную радость поклонники отечественного «язычно-народного» металла почувствовали от того, что прозвучали и песни из репертуара Невиди, но, меня ансамбль сей оставляет равнодушным, посему — ну, песни, и песни. Зато финальный аккорд в виде озорной украинской Ти ж мене пiдманула — порадовал и меня. Уж больно песня весела, а с учетом небольшой правки оригинального текста, так и вовсе приобретает новый смысл. Пошлый, правда, даже очень.

То, что следующей группой будет Аркона легко понять по сконцентрировавшейся у сцены публики определенно право-патриотической направленности. И девочки в топике с надписью 14/88, аккурат над сердцем, и колоритные мужчины с бритыми черепами, в одежде модных марок и солярными символами на подвесках. Короче, обычный концерт Арконы. Начали все так же, традиционно весело, бодро и энергично. Мария не изменила собственной привычке изображать на сцене сгусток энергии, носясь по, между прочим, малому пространству с такой скоростью, которой бы позавидовал любой атлет!

Энергия со сцены выплеснулась на головы стоящих в первых рядах, и прокатилась дальше, до задних. Многие, охваченные бурным весельем и ярой радостью бросились в пляс, кто поодиночке, кто подхватив под локоток боевого товарища, неважно какого пола, а кто и вовсе — с головой занырнув в слэм. Я, кстати, тоже подумывал о том, чтобы тряхнуть стариной, и как следует оторваться там, даже начал снимать рубашечку, не мешала дабы… Но опасения за целостность моего организма после столь яростного выражения эмоций были весьма велики, потому я застегнул рубашку обратно, и отступил на шаг назад, будто бы ничего и не было.

Звучала Аркона, как это говорится, «жырно», я бы даже сказал смачно. Уж точно — лучший звук всего выступления. Притом, вот странная вещь, как я сказал в самом начале — концерты Маши и мальчиков производят впечатление военно-патриотических утренников, но это совсем не критическая характеристика. Действительно, хоть тексты и не особенно нагружены идеологией, чай не NSBM (хотя, песня Русь уж очень скользка в этом плане, да и не только она), в меру просты, но эффект дают термоядерный. В записи на меня сие не воздействует никак, а вот на концерте, по прослушивании — хочется немедля приступить к этническим и социальным зачисткам, срочной инвольтации к языческим архетипам и вообще, патриотический дух, знаете ли, поднимает почище Коловрата с Вандалом. Наверное, это хорошо, что ниша «правильной пропаганды для масс» занята, и вполне даже функционирует. Понятно, что национальный и идеологический состав на концерте абсолютно разный, и его никто не регулирует, но все равно, смотреть, определенно, приятно. Хотя улыбка нет-нет, да и вылезет на лицо.

Как обычно, программа была составлена из разных альбомов, хотя, несколько удивляло то, что Во Славу Великим был почти проигнорирован. Впрочем, и то, что игралось было весьма и весьма приятно. Так же я радовался, услышав Морену, Масленицу, да и вообще, как обычно, почти все. Все же, Аркона — точно одна из самых сильных групп, если не самая.

Как оказалось, у Лазаря недавно было день рождения, с чем его и поздравили петербургские поклонники, в виде вьюноши о холщовой распашонке, по которой сразу становилось ясно: пред тобой истый славянин. Помимо того, неутомимая Маша вновь попыталась сагитировать публику завести мощный хоровод. Помнится, на предыдущем концерте в Арктике, хороводец получился, скажем прямо, хреновый. А тут — отличный, большой, этакий солярный красавец. Я, даже, под оный чуть не попал, спасло чудо.

Спустя некоторое время, вдоволь напрыгавшейся почтенной публике вновь представилась возможность пронзить воздух дланью, взмывшей от сердца к небу, так как была предпоследняя песня — Русь. Как обычно — кульминация концерта. Затем, Ой то не вечер, традиционные прощальные слова, и, увы, конец.

Ну что ж, вот и подошел к концу вечер, да и мой отчет заодно. Надеюсь, он поможет тем, кто по каким-либо причинам не посетил мероприятие составить представление о том, каково все было, а тем, кто был, поможет ещё раз вспомнить то, что было.

 
Концерты: Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-Петербурге
 


Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-ПетербургеDie Apokalyptischen Reiter


28 января. Россия. Санкт-Петербург. Вечер.
В то время как большинство жителей города на Неве, ничего не подозревая, проводят очередной воскресный вечер перед телевизором, в стенах клуба Roks проходит схватка между конным отрядом иноземных захватчиков, еще утром ворвавшимся в город и скрывающимся под хитроумным кодовым названием Die Apokalyptischen Reiter, и шестью сотнями отчаянных смельчаков, грудью вставшими на защиту родины!

Приезд неподражаемых немцев Die Apokalyptischen Reiter в Петербург действительно вызвал небывалый ажиотаж. Объяснить это можно мощной информационной поддержкой всего тура группы, с одной стороны, и живительным действием музыки DAR, с другой. В результате, посетить теперь уже вошедшее в историю, как одно из лучших Шоу в году, мероприятие, сочли необходимым не только фанаты квинтета из Германии, но и огромное количество просто близких и не очень к металу людей. И, что самое главное, выступление DAR превзошло ожидание и тех, и других. Охарактеризовать происходившее в этот день действо можно только как потрясающее. Несомненно, не обошлось и без небольших неприятностей, но по сравнению с теми впечатлениями, которые оставило выступление Всадников, они кажутся невероятно мелочными и незначительными.

Организационные накладки начались еще у входа в клуб… но, что самое главное, закончились, не добравшись до сцены. Все дело в том, что, к примеру, даже через 40 минут после заявленного времени начала выступления, на улице, дожидаясь возможности попасть внутрь, стояла очередь из пяти десятков человек, не догадывающихся о том, что номерки по 50 рублей в единственный платный гардероб уже закончились, и им придется в верхней одежде втискиваться в забитое под завязку помещение клуба, а затем на протяжении всего концерта стеречь свои куртки, плащи и кофты в конце зала.

К слову сказать, не было и обещанного fire-show. Но Roks Club действительно представляет собой сооружение наподобие старинной ковбойской таверны и декорирован преимущественно деревянными перекладинами и обшивками. Поэтому, возможно, оно и к лучшему – не пришлось трепать нервы никому из присутствующих.

В Санкт-Петербурге Die Apokalyptischen Reiter выступали без разогрева, поэтому, как только основная масса посетителей оказалась в стенах клуба, зазвучало интро, затем оно перетекло в инструментальную композицию с альбома All You Need Is Love, и на сцену, по всей видимости, оставив боевых коней в гримерной, вышли Всадники. Всего несколько секунд под бурей оваций и группа начала свое Шоу.

Главная особенность работы музыкантов Die Apokalyptischen Reiter на сцене – это невообразимая гиперактивность. Разумеется, в большей степени это касается фронтмена Fuchs’а. Несомненно, что каждый такое концерт стоит ему нескольких килограмм сброшенного веса – музыкант постоянно бегает по сцене, совершает прыжки и контактирует с залом. В результате, выступление немцев чрезвычайно оживляется и выглядит несравнимо ярче, чем любой другой концерт.

Смотрите фотографии с этого концерта на ThyDoom.com

Практически каждая новая композиция предваряется небольшим диалогом со зрителями, но и это еще не все! Так, почти в самом начале Шоу, Fuchs приглашает одну из фанаток выйти на сцену и та, конечно же, соглашается. Сначала он просит ее побыть вместе с ним на сцене и потанцевать, но уже через одну композицию девушку приковывают цепями к грозного вида клавишнику Dr. Pest’у с плеткой в руках. В зале раздаются многочисленные одобрительные возгласы. Следует такой диалог:

Fuchs: Вы думаете он клевый?
Зал и девушка вместе: Yeahhhh!
Fuchs: Нет. Он не клевый. Поверьте мне, я ездил с ним в автобусе…

В итоге, в продолжение большей части концерта зрители наблюдают схватку между плеткой Dr. Pest’а и девушкой, а Fuchs продолжает отпускать в их адрес шуточки, неизменно вызывающие бурные приступы смеха в зале. И это лишь один эпизод, вообще же их наберется с десяток, не считая оригинального «барабанного соло», техника DAR с диджериду и задушевного исполнения «Катюши» вместе с залом.

Сет-лист выступления успешно сочетал в себе композиции как с ранних, так и с последних альбомов группы (хотя свежий материал все же преобладал), что довольно сильно разнообразило концерт: под старые хиты активность зрителей неизменно удваивалась, в то время как песни с последнего альбома группы, Riders On The Storm, звучали ярче, техничнее и интереснее. Пожалуй, не хватало лишь композиции “Eruption”, которую так отчаянно просила значительная часть зала. С другой стороны, DAR дважды выходили на бис и даже исполнили свой фирменный концертный номер – cover-версию столь близкой российскому слушателю песни “Dschinghis Khan”, чего, к примеру, в Киеве не произошло.

Отдельной похвалы заслуживает звук. В Петербурге невероятно редко проходят концерты тяжелой музыки, способные удивить в этом плане. Однако, на этот раз все было сделано на запредельном уровне: в кои то веки каждый инструмент нашел свою нишу, вокал, как и должно быть, вышел на первый план, а уши не заливало тоннами нечеловеческих искажений, которые уже через 10 минут превращают любое выступление в шумовое месиво.

2007 год только начинается, и нас ждет как никогда внушительный список концертов, но уже сейчас можно сказать с уверенностью: превзойти ту феерию, на которой нам довелось присутствовать 28 января, сможет только выступление самой любимой группы, чей выбор – дело личных вкусов каждого. Концерт же Die Apokalyptischen Reiter потряс всех, включая самих организаторов! Это было зрелище мирового уровня, один из самых памятных и ярких металических концертов в истории Северной Столицы!

В ходе продолжительных кровопролитных боев, ценой десятков раненых и одной взятой в плен представительницы прекрасного пола, нам удалось отстоять город – всадники вынуждены были капитулировать и в течение часа раздавать автографы, медиаторы, пиво, а также позировать в качестве трофеев рядом с довольными победителями, после чего были великодушно отпущены на свободу, при условии скорого возвращения на российские поля сражений!


Сет-лист:

Intro
Friede Sei Mit Dir
Riders On The Storm
Barmherzigkeit
Soldaten Dieser Erde
Revolution
Sehnsucht
Erhelle Meine Seele
Drum Solo
Mmmh
We Will Never Die
Wenn Ich Träume
Reitermania
Iron Fist
Seeman

Бис 1
Ghostriders In The Sky
Dance With Me
Metal Will Never Die

Бис 2
Dschinghis Khan

 
Концерты: Manowar в Москве
 


Manowar в МосквеС наступающей Пасхой вас...


В минувшие выходные нашу столицу посетили «Короли метала» Manowar. С половины шестого вечера зрители постепенно наполняли зал «Лужников». Увы, запуск фанатов был организован безобразно. Милицейские кордоны досматривали пришедших по одному и многие любители тяжёлой музыки так и не вошли в зал, когда группа уже отыграла заглавную песню Manowar.

Этот концерт закрывал мировое турне в поддержку нового альбома «Gods of War». К сожалению, музыканты не смогли привезти в столицу свою аппаратуру, не было в этот вечер и традиционного шикарного шоу: ни полуобнажённых девушек, ни мотоциклов, ни огня, звук и свет тоже подкачали.

Фотографам было разрешено снимать всего одну песню (Manowar), в то время как телеканалам и того меньше – одну минуту! Как бы то ни было, после своей работы мы тоже переместились в зал. Фан-зона была заполнена меньше чем на половину. Этим воспользовались обладатели более дешёвых билетов. Кто-то перелезал через ограждения, кто-то платил мзду охранникам правопорядка. К середине концерта партер, фан-зона и VIP трибуны были битком.

Фоторепортаж с концерта Manowar

В первой половине концерта прозвучали такие хиты как Brothers Of Metal, Call To Arms, Mountains, The Oath. Группа решила не исполнять перед московским зрителем свой новый альбом, за исключением трэка Die For Metal. Сет-лист, в сравнении с остальными концертами тура, был урезан более чем на одну треть. Он был составлен преимущественно из композиций с альбомов 80-ых годов, что не могло не порадовать старых поклонников.

В перерыве между композициями одна из фанаток попыталась выбраться на сцену, за что секьюрити грубо утащили девушку в подтрибунное помещение. Эрик Адамс не оставил этот момент без внимания, назвав охранников «facking assholes». После этих слов девушку вернули к сцене и позволили ей смотреть концерт из зоны фотографов.

После великолепного гитарного соло на сцену подняли «случайного» фаната «Dmitry from Moscow». Ди Майо начал делать из парня настоящую «легенду». То, что это была «подстава», было видно невооруженным взглядом. Парень моментально освоился на сцене, бросил в зал свою футболку Blind Guardian, и вообще вёл себя как настоящий шоумен. Вместе с группой он отыграл The Gods Made Heavy Metal и под гром аплодисментов вернулся в зал.

После исполнения Kill With Power, Die For Metal, Kings Of Metal и Warriors Of The World United группа ушла на перерыв. Спустя пару минут музыканты вернулись на сцену, но отыграли всего две композиции Hail And Kill и Black Wind, Fire And Steel. Короткое прощание: «Moscow, you are fucking great, we will return» и фанерное аутро «The Crown and the Ring». Концерт длился всего полтора часа.

Сет-лист:

1. The Miracle And The Finale
2. Manowar
3. Brothers Of Metal
4. Call To Arms
5. Gloves Of Metal
6. Each Dawn I Die
7. Holy War
8. Mountains
9. The Oath
10. Secret of Steel
11. The Gods Made Heavy Metal
12. Kill With Power
13. Die For Metal
14. Kings Of Metal
15. Warriors Of The World United
16. Hail And Kill
17. Black Wind, Fire And Steel
18. The Crown And The Ring

 
Концерты: Korpiklaani в Санкт-Петербурге
 

 Korpiklaani в Санкт-Петербурге Korpiklaani в Санкт-Петербурге
Korpiklaani


Любят нашу страну ребята из Korpiklaani, не прошло и года как двадцать восьмого и двадцать девятого апреля они, в очередной раз, пожаловали в Россию.

Вряд ли есть поклонники фолк метала, которые не знают этих шестерых залихватских парней, хоть ребята, относительно молоды, но они уже давно вошли в список самых любимых зрителями групп в своем жанре.

Концерт, как было заявлено, должен был начаться в 6, но пока всех желающих пустили в клуб (двери открылись в половину седьмого), да пока музыканты разогревающей группы вышли на сцену, уже успело пробить семь часов. Но разницы в час никто не заметил, и что самое удивительное, в очереди перед клубом можно было услышать постоянно дружное скандирование название разогревающей группы – Тролль Гнет Ель, лишь изредка доносились тихие попытки прокричать название главной команды вечера.

А была ли она, действительно, главной? Ведь то, что творилось во время выступления ТГЕ трудно передать словами, народ лихо отплясывал, слемился, водил хороводы, порой один, который занимал две трети вместительной площадки Порта. Косте Троллю, казалось, и не надо заводить зал, у этого концерта не было разогрева, ТГЕ исполнили любимые многими песни и удалились с примерными словами: «это была ваша любимая группа – Тролль Гнет Ель, а впереди вас ожидает тоже хорошая группа Korpiklaani».

Вокалист финнов вышел до начала разогрева и, подойдя к краю сцены, пообщаться с поклонниками, не удержавшись, рухнул вниз. К счастью, видимо благодаря количеству выпитому, приземлился он удачно, что было заметно по активному перемещению по сцене во время выступления.

Через минут двадцать после ТГЕ, подождав, когда зрители попьют нечто в меру алкогольное (в связи со спецификой выступающих групп, очередь за пивом была как никогда большой, вереница жаждущих пенного напитка начиналась аж от туалетов (без намеков!)), на сцену вышли гости из Финляндии.

Фотографии с концерта

Хороводов на выступлении Корпиклани стало меньше, зато людей в слеме оказалось очень и очень много (вообще концерт выдался одним из самых посещаемых за последние полгода). И весь зал, пусть и уставший после ТГЕ, продолжал веселиться и плясать по полной. Пятнадцать песен – и все самые любимые от коллектива, жаль только звук, как часто бывает, подкачал, особенно ближе к концу, да так, что порой приходилось играть в «угадайку» песни. Забавным моментом были постоянные обращения в зал вокалиста группы, на странной смеси английского и финского, с добавлением пары русских слов (хотя правильное имя города, в котором он выступает, так и осталось для него непосильной задачей), видимо смесь была уж слишком с большой составляющей финского, что понять его можно было с трудом. Закончился концерт и вовсе курьезом, перед тем как удалиться со сцены прозвучало «see you later, Moscow». Ну, ничего, главное, что само выступление удалось Korpiklaani на славу.

Сет-лист:

Journey man
Korpiklaani
Cottages & Saunas
Tervaskanto
Palovana
Tulikokko
Pellonpekko
Veriset Apärät
Karhunkaatolaulu
Wooden Pints
Hunting Song
Beer Beer

Бис:
Let’s Drink
Viima
Li lea voibmi

 
Концерты: Linkin Park в Москве
 

Linkin Park в Москве


Получив заветный квиток на «VIP места в сектор С6» я вместе с коллегами по работе прошёл на самые дальние трибуны «Олимпийского». Зал постепенно наполнялся пришедшими на концерт зрителями. Не удивлюсь, если организаторами было продано больше билетов, чем вмещают трибуны. По утверждениям очевидцев на входе в партер была страшная давка, чуть не обернувшаяся трагедией.

В отличие от Санкт-Петербурга, в Москве на разогреве выступали не забугорные Aiden, а наши, столичные альтернативщики Jane Air. Этот коллектив был собственноручно выбран музыкантами Linkin Park, чтобы как следует завести зал перед своим выступлением. Примечательно, что двумя днями ранее лучшая EMO группа из США (Aiden) собрала в Москве всего 300 человек.

Музыканты из Jane Air отыграли очень достойно, хоть и без особой поддержки зала. Публика пришла на LP и вникать в творчество малоизвестного ей коллектива не стала. Тем более звук был настроен просто отвратительно. «Волчата», «Мессалина», «Джэйн в эфире» и «Junk» в самом конце вот всё, что запомнилось из 40 минутного сета.

Затем был солидный перерыв и в девять часов вечера Честер, Майк, Роб, Брэд, Феникс, и Джо вышли на сцену. Зал просто обезумел в едином порыве восторга, и Честер на русском сказал нам «Спасибо Москва». Первой прозвучавшей песней была - One Step Closer.

Далее, как и в Питере, были Lying from You и Somewhere I Belong, а музыканты с каждой песней всё больше и больше заряжались энергией зала. Надеюсь, что Честер не надорвал свои голосовые связки, так как иногда ему приходилось очень поднапрячься, чтобы перекричать зал.

Композиции с новой пластинки звучали значительно тяжелее, чем на альбоме, особенно это относится к No More Sorrow и Given Up – на этих песнях зал пошёл в отрыв, а в партере начался нешуточный слэм. Рассмотреть само выступление группы с сектора С6 было почти невозможно, но, к счастью, в отличие от концерта Ozzy в зале были установлены 2 больших экрана.

Перед исполнением медленных баллад Leave Out All the Rest и Numb, Честер попросил зал поднять мобильные, зажигалки и всё остальное, что могло бы светиться. СК «Олимпийский» загорелся тысячами огней, что с высоты моего сектора смотрелось очень и очень красиво. А ведь впереди ещё было великолепное акустическое исполнение Pushing Me Away, когда на сцене остались только Шинод и Честер.

Визитная карточка группы Breaking the Habit была спета всем залом, под аккомпанемент вновь появившихся на сцене гитар. Такая же судьба постигла и прозвучавшие следом In the End и Crawling. Последней песней основного сет-листа стала What I've Done, после чего музыканты ушли за кулисы.

После энкора почти в полной тишине зазвучала The Little Things Give You Away. Очень запомнился Шинод играющий на акустической гитаре и частично севший на пол партер. Затем всё с того же нового альбома Minutes To Midnight была исполнена наверно самая сильная композиция Bleed It Out. Последней песней концерта стала взрывная Faint. По её окончанию тысячи счастливых людей отправились по домам с надеждами о скором возвращении кумиров.

Треклист:

1.One Step Closer
2.Lying from You
3.Somewhere I Belong
4.No More Sorrow
5.Papercut
6.Points of Authority
7.Given Up
8.Don't Stay
9.From the Inside
10.Leave Out All the Rest
11.Numb
12.Pushing Me Away
13.Breaking the Habit
14.In the End
16.Crawling
17.What I've Done
---------------------------------------------
18.The Little Things Give You Away
19.Bleed It Out
20.Faint

 
Концерты: The Rasmus в Москве
 

The Rasmus в Москве


Подходя в 9 вечера к заводу Орджоникидзе, я был в предвкушении традиционной огромной очереди на входе. Однако был приятно удивлён, не обнаружив на входе никого кроме охранников. Администрация клуба «Б1-Максимум» не стала мочить фанатов под накрапывающим дождиком, и уже в 7 вечера начала запускать публику на концерт финской группы The Rasmus.

Победители в номинации «лучший зарубежный артист» на Российской премии MTV уже не первый раз в Москве. Чего хотя бы стоят их прошлогодние выступления на одной сцене с другими популярными финнами из Him.

На этот раз The Rasmus были сами хедлайнерами вечера. По необъяснимым причинам, честь разогревать мелодичных лав-рокеров досталась группе SpaceCats. Низкосортная поп-электроника в стиле начала 90-ых в этот вечер явно не пользовалась успехом у публики на 80% состоящей из девушек 14-16 лет.

Уже на второй песне зал начал активно освистывать музыкантов и громко скандировать РАСМУС! Из зала на сцену летел разнообразнейший мусор, от пластиковых бутылок до… использованных тампонов. Под не опускающиеся ни на минуты «факи» и крики «валите…» коты продержались еще минут 15. Сказав: «спасибо, что вы не наши фанаты» и пожелав пришедшим: «fuck you!» расстроенные музыканты покинули сцену.

Даже к выходу звезд вечера зал был полон от силы наполовину, получасовой перерыв негативно сказывался на фанатках. Девушки из первых рядов очень агрессивно и грубо вели себя с фотографами, работавшими в пресс-зоне на трех первых песнях.

У не запасшихся берушами представителей прессы от дикого визга нескольких сотен девушек заложило уши. The Rasmus вышли на сцену с песней Guilty, и завели толпу на последующие полтора часа. Следом зазвучали столь популярные в фанатской среде Lucifer's Angel, Still Standing, First Day Of My Life, Funeral Song и Keep Your Heart Broken. На Lucifer's Angel одна из фанаток смогла лично передать Лаури картину на которой изображены музыканты. Перед композицией In My Life спетой всем залом, кто-то кинул на сцену плюшевую собачку. Подбирая сувенир Ээро почему то задумался о Чебурашке и напел песню знакомую ему по приключениям ушастого персонажа из советских мультиков.

С композиции Immortal начался целый блок песен исполненных на акустической гитаре Лаури. В таком исполнении очень запомнилась Not Like The Other Girls, в акустике она звучит иначе, чем на альбоме. Основной сет-лист группа завершала двумя своими главными хитами No Fear и In The Shadows. Восторгу зала не было предела.

Барабанщик Аки за этот концерт сломал несколько пар барабанных палочек, которые теперь украшают домашние алтари фанаток группы The Rasmus. После энкора Паули сел за ударную установку, а Лаури взял в руки бас-гитару. Последней композицией концерта, стала традиционная Don't Let Go.

 
Концерты: My Chemical Romance в Москве
 

My Chemical Romance в МосквеMy Chemical Romance в Москве


Явление гордости эмо-движения, My Chemical Romance в Россию получилось очень скомканным. После концерта в Санкт-Петербурге на который в "Ледовый дворец спорта" пришло всего 2000 поклонников, в Москве произошёл почти полный провал.

По пути к "Лужникам", спекулянты продавали билеты в 2 раза дешевле номинала, а с рук их можно было купить буквально пару сотен рублей. Изначально билеты в фан-зону и партер стоили по 2500 и приобрести их решились немногие. Американский коллектив сейчас находится на пике своей славы, но откуда у российских тинэйджеров такие баснословные деньги?

My Chemical Romance в этот вечер должны были разогревать украинцы Esthetic Education. Эти весёлые ребята с вокалистом из Бельгии начали своё выступление в 8 часов вечера. Группа, немного косящая под Muse, с небольшим влиянием Rolling Stones , залу пришлась не по душе. Пришедшие на концерт мальчики и девочки 11-15 лет с большим трудом прослушали получасовой сет разогрева.

Спустя полчаса настройки инструментов хедлайнеры вечера выбежали на сцену. Честно, я ожидал большего, но, как и в случаи с Manowar, не было ни яркого оформления, ни пиротехники. Вместо мундиров-скелетов из клипа на Welcome to the Black Parade , на музыкантах были надеты простые черные костюмы и джинсы. Если учесть что последний альбом продюсировал Роб Кавалло, то MCR скорее напоминали Green Day нежели ЭМО.

То, что Джерард не лучший певец на рок сцене, стало ясно почти сразу. На первых двух песнях он был просто ужасен. Подкачал в этот вечер и звук, впрочем, пришедшим на концерт MCR на это было наплевать. Заполненный на одну пятую зал был рядом со своими кумирами, буквально в двух шагах. Джерард пускал десятки воздушных поцелуев, крутил попой и вообще всячески манерничал и кривлялся.

После каждой песни звучало что-то вроде « Let me see your fucking faces !», « You ' re fucking beautiful », «Up your fucking hands» и т.п. Музыканты на сцене выкладывались на все 100%, бегали, прыгали, общались с публикой, но их не могло не расстроить её количество.

Концерт продолжался чуть более часа, и публика покидала зал, очень довольной. Большую часть сет-листа MCR составляли песни с нового альбома, ниже приведён примерный сет-лист.

DEAD!
The Sharpest Lives
Welcome to the Black Parade
I Don't Love You
MAMA
Sleep
Famous Last Words
Teenagers
House of Wolves
Cancer
Tou Know What They Do to Guys Like Us in Prison
I'm Not OKay
The Ghost Of You
Cemetery Drive
The Jetset Life is Gonna Kill You
Give 'Em Hell, Kid
Helena

 
Концерты: In Flames в Москве
 

In Flames в Москве


Приезда шведской группы In Flames поклонники «мелодик-дета» ждали больше десяти лет. Шоу прошло в крупнейшем на сегодняшний день клубе «Б1-Maximum». Билеты в день концерта стоили по 2000 рублей – дороже, чем на таких звёзд как Мэрлин Мэнсон, Эллис Купер, Эврил Лавин и даже Placebo. Впрочем, это обстоятельство не отпугнуло любителей хорошей музыки, и в этот вечер был аншлаг. Благо группу хорошо знают как металлисты за тридцать, так и совсем юные любители альтернативы.

Фотографии с концерта

Концерт начался вовремя – 19:10 на сцене уже «рубил» разогревающий коллектив Horizon 8. По информации полученной из ближайшего окружения группы питерский коллектив заплатил порядка трёх тысяч евро, что бы выступить на одной сцене со шведами. Ребята отыграли очень хорошо, а сценический свет был лучшим на моей памяти в этом клубе. Увы, даже по завершению выступления Horizon 8 часть публики всё ещё пыталась пройти в зал. Многие опоздали и на первые аккорды композиции Leeches в исполнении In Flames.

Правда узнать Leeches, было довольно затруднительно. Кашеобразный звук абсолютно не позволял разобрать, о чём же поёт «тот самый» Андерс. К тому же, как стало известно позже, музыкант был простужен, так что не удивительно, что его голоса не было слышно. Звук был отлажен крайне неудачно у всех членов группы - в зале можно было легко разговаривать. В итоге полностью пропала мелодика, за которую так любят шведских и финских музыкантов.

Фотографии с выступления на Wacken Open Air

После нескольких песен Андрес Фриден рассказал, что он в Москве уже второй раз, первый его приезд был 16 лет назад. Поведал он и о том, почему басист Питер Иверс весь концерт сидит на стуле. Прогулявшись по Красной Площади, он сломал себе ногу.

По неизвестным нам причинам фотографов не пустили к сцене на традиционные три песни. Так что снимать приходилось из 4 000 толпы, а это я вам скажу занятие не из приятных. Ещё обиднее было сотням фанатов, которым так было и не суждено увидеть группу, за которую они отдали не малые деньги. Разглядеть что-то за многочисленными спинами среднестатистической девушке или подростку было нереально, а на экранах вместо концерта крутили спонсорское ТВ. Если добавить к этому абсолютно непотребное пиво, что по 200, что по 250 рублей, то впечатление от концерта было сильно испорченно.

Но не будем о грустном. Музыкальный сет был составлен преимущественно из песен с последних двух альбомов. Впрочем, звучали и старенькие композиции Graveland, Episode 666 и Colony хорошо принятые любителями металла.

Ближе к концу выступления в зале стало легче дышать, это прозорливые фанаты стали покидать переполненный зал, что бы забрать свои вещи и не стоять потом полтора часа в гардероб. Музыканты не стали выходить на традиционный бис, поэтому после зубодробильного хита Take This Life и My Sweet Shadow большинство так и не осознало, что концерт уже завершён. «In Flames, In Flames» кричала толпа, но музыканты на сцену так и не вернулись. С одной стороны 75 минут это не так мало, но с другой это было как-то не вежливо.

Завершилось же всё совсем плачевно. Страшная давка на выходе и больше часа ожидания, стали ещё одной ложкой дёгтя в этой бочке под названием концерт In Flames.

Сет-лист:

1. Intro
2. Leeches
3. Crawl Through Knives
4. Dead Alone
5. Pinball Map
6. Trigger
7. Episode 666
8. Graveland
9. Colony
10. System
11. Bottled
12. Egonomic
13. Come Clarity
14. Only For The Weak
15. Cloud Connected
16. The Quiet Place
17. Take This Life
18. My Sweet Shadow

 
Концерты: Wolfmare Release Party
 


Wolfmare Release PartyКак гласит легенда, когда-то давным-давно на Севере жили люди... Но речь сейчас пойдет не о стародавних временах, а самых что ни на есть настоящих, но Север в нашем повествовании присутствовать будет, все-таки, не на юге живем. Итак, жила-была группа Wolfsangel, играла концерты, нравилась людям, записала альбом. А потом, эту группу заметили и в Европе, вследствие чего ансамбль перешел под волосатое крыло CCP Records, не самого, скажем, маленького лэйбла, и сменил название на Wolfmare. Непосредственно про это и пойдет речь. Месяц назад вышел долгожданный альбом Whitemare Rhymes, ну а 11-го мая прогремел концерт-презентация оного альбома.



Началась презентация с выступления москвичей Rossomahaar, которые, впрочем, вынуждены были играть отнюдь не перед переполненной аудиторией, даже более того, перед полупустым залом. Ну а что делать, все-таки группа не блещет оригинальностью, да и погода в тот день была хороша, и многие пришедшие предпочли переждать творчество Лазаря и компании перед клубом, на берегу Невы, греясь на солнышке и наслаждаясь влагой янтарною. Однако, я храбро шагнул под прохладные сени Roks-клуба, и пред взором моим предстали большие пафосные мужчины, которые играли серьезную музыку. С творчеством группы я знаком не очень хорошо, так как внятно слушал лишь альбом Regnum Somni, да неоднократно видел на концертах, так что четко определить, играли они что-то новое, или напротив, потчевали честной народ старым, не берусь, но точно могу сказать: сыграны были два отменных кавера, на Гражданскую Оборону, и, конечно, на Священную Войну, которая беря в расчет недавно отгремевшие салютом праздники, пришлась очень кстати. Звук был не высший класс, но и не совсем ужасен, средний такой.

Окончив свой сэт и горячо поблагодарив публику, Rossomahaar откланялись, предоставив сцену сегодняшним героям вечера. Пока Wolfmare отстраивались, на сцене появился «Владимир Владимирович» (чью роль с блеском исполнил неподражаемый Тиамат), и долго «втирал что-то умное народу». Было смешно, да так смешно, что, каюсь, громче всех ржал я сотоварищи. В общем, не буду растекаться мыслью по древу, скажу лишь то, что вскоре группа заиграла.



Вокалист (господин Редин) появился в уморительной красной шапочке и с самым настоящим мужским половым х**м вместо носа. Однако, недолго он радовал зрителей этим образом, сдернув его одним движением руки. Зато, топором пластиковым махал изрядно. Как обычно, шоу можно описывать с затаенным от восторга дыханием, а вот звук... То ли звукорежиссер напару со световиком засел на известном портале vkontakte.ru, то ли ещё что, но поначалу кроме баса, ударных и вокала слышно не было ничего. Потом, правда, появились остальные вокалы, и, даже, гитара, но виолончель с волынкой и прочими народными инструментами все равно угадывались лишь по визуальному восприятию оных на сцене. И вообще, на протяжении всего выступления звук «радовал» своей кашеобразностью и невнятностью.

Помимо задорных размахиваний топором, уморительных гримас и тому подобных вещей, в действо вплелись: поение водкой окаянной зала (впрочем, этот трюк становится все более популярным), появление на сцене Девы в белом, пляски эротичные совершающей, и Попрание Рединым Сладкоголосым Волка Позорного. Материал представлял собой гремучую смесь из нового альбома, старого, народных мотивов и прочих импровизаций.

Периодически, на сцене появлялись гости (в лице вокалиста Seducer's Embrace, если я не ошибаюсь) и бывшие участники группы. Но даже такие ходы никак не могли облагородить совершенно ужасный саунд концерта, который портил практически все. Ещё, из отрицательных моментов стоит отметить отсутствие обещанных компакт-дисков с новейшим релизом. Многие, в том числе и я, хотели поддержать группу, купив n-ное количество, но, как сказали, этих грешных кружилок просто не завезли! Ну что ж, стоит надеяться, что в скором времени все страждующие смогут усладить свой слух данным CD.

К сожалению, концерт слишком быстро подошел к концу, а может, это так незаметно пролетело время, но однозначно, хотелось ещё! Нельзя сказать, что полностью отсутствовали минусы, но тем не менее, несмотря на них, Wolfmare были на высоте!


 
Концерты: Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-Петербурге
 

 Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-ПетербургеDie Apokalyptischen Reiter в Санкт-Петербурге


В христианстве, явление Всадников Апокалипсиса оповещает о скором наступлении конца света. Эти же всадники к нам приезжают второй раз, и, знаете, пока никаких негативных последствий не ощущается. Хотя, конечно, с местом проведения концерта получился форменный Апокалипсис. Сначала, площадкой был заявлен Roks club, как и в прошлый раз. Но тут, оказывается, с ним произошла небольшая неприятность (по слухам, треснуло здание), и клуб в срочном порядке переехал в другое здание, на совершенно другой станции метро. И ещё очень долго нельзя было понять, где же Die Apokalyptischen Reiter устроят свои скачки, одни говорили на старом месте, другие — на новом. В итоге, ни та, ни эта сторона не оказались правыми в этом споре: концерт перенесли в любимый многими клуб Порт. Клуб Порт, для тех, кто ещё не знает (хотя, разве есть такие?), это место с преинтереснейшей звуковой аномалией — нормального звука там не бывает по определению, а если что-то и случается, то это принято относить к шуткам природы. Неудивительно, что на концерт собралось так мало народа, некоторые просто проигнорировали событие именно из-за места проведения, некоторые — просто, что называется, были не в теме, куда вообще идти.

К обещанным семи часам вечера вход в клуб ещё не открыли, и потому народ толпился рядом, беседовал и пьянствовал. Как и ожидалось — совсем не поражающее взор количество. Но уже минут через пять двери распахнулись, и в них потек худосочный ручеек публики. Именно потому, что народа было мало, в клуб можно было зайти совсем без толчеи, что тут же и было сделано. В гардеробе было не менее вольготно, что очень редко случается. Поднявшись наверх, можно было заметить, как некоторое количество зрителей принялось брать штурмом бар. Конечно, ведь вход в зал закрыт, чем же ещё развлекать себя! Впрочем, довольно скоро металлические двери, отделяющие зал от бара открылись, и люди кинулись туда. Но, понятно было, что раньше восьми, а то и позже, концерт не начнут, причем, именно из-за переноса из клуба в клуб. Не все в нашей стране обладают интернетом, и не все, кто обладает, знают, куда смотреть для того, чтобы узнать о переносе. Потому надо было дождаться момента, когда самые отъявленные тормоза доедут до старого (или нового) месторасположения клуба Roks, увидят там объявление о переносе, и рванут в Порт. Что странно, время шло, а народа больше не становилось. После восьми на сцене появился представитель организаторов, молвивший, что концерт начнется минут через двадцать (то есть, около девяти). Недовольный зал ответил дружным ревом и свистом, но ответа все равно не получил.

И, наконец, около девяти сцену затянуло дымом, зазвучало вступление, и на сцене стали, один за другим, появляться участники группы. Конечно, особенный интерес вызывали клавишник, Dr. Pest, известный своей любовью к БДСМ, и часто выходящий с данной атрибутикой, на сей раз, кажется, превзошел все ожидания! Он был абсолютно гол, если не считать кожаных, пардон, трусов с шипами, и таких же кожаных подтяжек, на которых сей предмет туалета держался. Ну и, конечно, кожаная маска. Второй же персоной, которая вызвала шквал обсуждения, была новая гитаристка группы, пришедшая взамен кудрявого гитариста славянского происхождения — не мене кудрявая, но блондинистая, Lady Cat-Man. Остальные участники были вполне в своем обычном виде: басист в майке-алкоголичке, вокалист — в своих легендарных безразмерных шароварах на босу ногу, и бархатным сюртучком на волосату грудь. Началось.

Как же все-таки здорово, что чудеса иногда случаются. И концерт Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-Петербурге был лучшим тому подтверждением. Звук — был самое настоящее чудо. Чистый, сочный, изумительный и великолепный, в общем, все те эпитеты, которые, казалось бы, в адрес Порта никто никогда не может произнести в трезвом уме, да и подпитом, если честно, тоже. Начали с заглавной песни крайнего альбома — Wir sind das Licht. Да и вся последующая программа была ориентирована на последние два альбома, несмотря на то, что позиционировалась она как Best of. Впрочем, Die Apokalyptischen Reiter из тех групп, которые здорово звучат на альбомах, а живьем — ещё лучше. И вообще, все происходящее на сцене можно охарактеризовать лишь одним словом — угар. Правда, гитаристка, хоть и отлично справлялась со своей работой, выглядела чересчур скованной — оно и понятно, все ж в коллективе достаточно недавно.

Пару раз, вокалист, Eumel (как зову его я по старой привычке, хотя вместе с чудесной лысиной он обрел и новое сценическое имя — Fuchs) сам брался за гитару, но все-таки больше предпочитал прыгать по сцене и петь на все лады, от почти оперного баритона до фальцетного визга. По слухам, от гитары он отказался на четвертом альбоме из-за каких-то проблем с рукой, а жаль, потому что и как гитарист он весьма и весьма неплохой. Так же, этот милый человек, поражая воображение своими безразмерными шароварами и сверкая волосатым торсом, активно общался с публикой, так же демонстируя безупречное знание русского языка, хоть и весьма ограниченного запаса, зато — без акцента. Народу — нравилось. Некоторые, особенно ретивые, даже пытались устроить некое подобие стейдж-дайвинга, и, надо сказать, у них замечательно это получалось, несмотря на угрожающий вид охранника в углу сцены (он меня поразил своей схожестью с В. В. Путиным).

Через десяток песен Даниэль (именно так зовут Фукса-Оймеля в миру), не переставая болтать, выдернул из публики парнишку мудаковатого вида, и девушку, ему под стать. Они, по его замыслу, должны были активно целоваться, потому как следующая песня была посвящена любви — Auf die Liebe. Однако, дорвавшись до сцены, эти молодые люди отнюдь не слились в поцелуе, а просто прыгали и махали всем, чем машется. Особенно отличился пацан. Впрочем, пробыли они там недолго, пацан со сцены рыбкой ушел в толпу, девушка — за ним, однако, не так удачно, как её предшественник. Отчего-то, она сгруппировалась, потому «по рукам пошла» в какой-то странной скрюченной позе. Закончив песню, Даниэль посетовал на то, что «very bad lover, but good dancer». Орлиным взором оглядев толпу, он предложил подняться на сцену ещё некоторым. И, поверьте, эти персонажи того стоили, хотя бы своим блядским видом. Первая дева была размалевана под школьницу, одета в полосатые гетры, короткое розовое платьице и дурацкий детский рюкзачок за спиной. При том, рожа у ней была пропитая и умученная прочими пороками. Когда она решила проделать эротичный жест — положить палец себе в рот, я и вовсе содрогнулся от отвращения. Однако, вылезшая за ней дева была и того хуже! Красноволоса, и при том, в такой короткой юбке, с вырезом столь глубоким, что её пухлым задом насладился сполна весь зал. Под песню Seeman, эти барышни танцевали сначала поодиночке, затем — вместе с Оймелем. К счастью, прололжалась эта порнография всего лишь одну песню. Правда, сию красноволосо-короткоюбчатую девушку ещё как следует отхлестал своей плеточкой господин Пест. Видимо, девушке понравилось.

Концерт близился к логическому завершению, и на мега-хите Reitermania в зал полетели надувные лошади. Для меня, конечно, фурором это не стало, так как про сей трюк я знал заранее, но смотрелось это сногсшибательно. После этой песни, Оймель заявил, что благодарит за это русский фэн-клуб, и вытащил к микрофону какую-то потрепанную барышню с испуганным лицом, типа — все респекты ей. Однако, восстановим справедливость! Автором задумки и человеком, который эту задумку привел в исполнение является отнюдь не она, а совсем другой человек, которого незаслуженно обделили вниманием и благодарностями. Так что все восхищение — исключительно в сторону Helvete.

Вместе с вызванной на сцену барышней прозвучала песня We Will Never Die, где дамские подпевки, исполненные с каким-то жутким стеснением, совсем не радовали слух. Дальше — We Will Never Die... И все. Ну, то есть, конечно же, не все — сначала бис. Iron Fist, и после него кто-то притащил к сцене цветы. Понятно, что цветы предназначались даме, но так случилось, что у Д-ра Песта как раз случился день рождения, потому Оймель передал букет именно ему. Смотрелось — уморительно. Ещё пара песен — и окончательный конец. Хоть зал и надрывался, требуя мега-хит Dginghis Khan, группа просто вышла на поклон, и ещё долго жала руки поклонникам. Жаль, что все закончилось так быстро, так как по моим ощущениям — это был лучший концерт года!


1 2 3 4 5 6 7 8
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта