::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Интервью с Michael Romeo, Symphony X
 



Родом из Нью-Джерси, Symphony X исполняют высококачественный, неоклассический прогрессив-металл с 1994 года, когда лидер и гитарист группы Майкл Ромео объединил силы с клавишником Майклом Пинеллой, басистом Томом Миллером, ударником Джейсоном Рулло и вокалистом Родом Тайлером. Тайлер продержался в группе меньше года, и ему была найдена замена в лице очень талантливого вокалиста Рассела Аллена. Перестановка в составе оправдала себя, и в последующие годы Symphony X выпустили несколько успешных альбомов, прежде чем им удалось наконец заключить контракт на издание своих работ в Северной Америке (два года назад). Басист Майкл ЛеПонд присоединился в 1998 году, и этот состав остается неизменным по сей день. Сейчас группа выступает в качестве поддержки в турне легендарных Blind Guardian, и это для них шанс заявить о себе в этой части света. Свой шестой по счету альбом "The Odyssey" они выпустили 5 ноября 2002 года. 29 ноября мне посчастливилось пообщаться по телефону с Майклом Ромео, этот разговор имел место как раз перед выступлением в Остине, Техас.

Как дела?
"Отлично."

Где вы сейчас находитесь?
"Где-то в Техасе… Остин."

Остин? Понятно. Вчера, в День Благодарения, вы выступали?
"Да, вчера был концерт."

Ну и как празднование Дня Благодарения в дороге? Кто-нибудь из вас женат, ребята, есть у вас семьи?
"Да, некоторые из нас имеют семьи. Это всегда порождает некоторые проблемы, понимаешь… Тебе приходится делать то, что ты должен делать. Вчера я позвонил жене, пожелал всем счастливого праздника. Это все, что я мог сделать."

Точно. Я тоже пару лет пропускал День Благодарения, когда учился в колледже на другом побережье страны. Вы все еще гастролируете с Blind Guardian?
"Да."

Давай начнем с вашего нового альбома, "The Odyssey". Фантастический альбом, я включил его в пятерку моих самых любимых альбомов 2002 года. На этом альбоме есть особенности, которых не было на ваших предыдущих релизах. Какова была цель его создания?
"Во-первых, это должен был быть тяжелый альбом, более агрессивный, чем предыдущий ["V: The New Mythology Suite"], который получился чересчур гладким, "отполированным". Это был потрясающий концептуальный альбом, он стал очень успешным, но на последнем альбоме мы решили изменить тактику, обратившись к корням. Например, я вырос на Sabbath, Priest, на музыке, которая базируется на гитарных риффах. Именно этого эффекта мы хотели добиться на "The Odyssey". Гитары и вокал превалируют. Еще тяжелее, еще агрессивнее, еще безумнее."

Я заметил на альбоме это изобилие гитарных риффов, а вокал Рассела Аллена стал еще колоритнее. Все эти новшества были твоей идеей или вся группа пришла к консенсусу создать такой альбом?
"Мы пришли к всеобщему соглашению."

Я общался со многими людьми на нашем сайте и моими знакомыми, они все считают, что с этим альбомом вы обретете немало новых фэнов. Совершенно иной подход к записи и он сработал. Я являюсь поклонником группы много лет и способен различить старое и новое звучание.
"Мы не меняли само направление. Я думаю, что в какой-то мере мы продолжаем делать то же, что и всегда. Мы по-прежнему исполняем прогрессивную, мелодичную музыку. Но она определенно тяжелее."

Да, чувство Symphony X осталось. Когда я слышу, как люди говорят: "Кажется, мне начинают нравится Symphony X", я думаю: "А вы знаете, что вы пропустили?" Как у вас обычно идет процесс сочинения: ты пишешь всю музыку, а Рассел отвечает за лирику?
"От альбома к альбому по-разному. Обычно почти всю музыку сочиняем я и Майкл Пинелла. Но поскольку этот альбом был главным образом ориентирован на гитары, я получал еще больше удовольствия от своей работы. Группа заявила: "Тяжелые риффы? Приятель, иди выполняй свою работу!" Мне пришлось здорово потрудиться над этим альбомом. Большую часть лирики написал Расс, но и остальные внесли свой вклад. Если у меня появляется идея, я приношу ее ребятам, мы репетируем, что-то меняем, добавляем. Так и работаем."

Среди моих любимых песен - "Wicked", "Accolade II", "King of Terrors" и "The Odyssey." В прошлую пятницу я был на вашем концерте в Jaxx, вы тогда исполняли "Wicked" и "King of Terrors". Это ваши любимые песни с альбома или вы выбрали их, чтобы показать, в чем же суть "The Odyssey"?
"Честно говоря, для большего у нас просто не было времени. Нам дали на выступление всего 45 минут. Моя любимая композиция - "The Odyssey"."

Не знаю, слышал ли ты, но когда Рассел объявил на концерте, что будет еще одна новая песня, я кричал за "The Odyssey". (смеется)
"У нас было только 45 минут, так что если бы мы могли выступать подольше, то уместилась бы как раз еще одна песня." (смеется)

(Смеется) Ребята, если бы вы отыграли дольше, это была бы неплохая шутка. Тем не менее, планируете ли вы хэдлайнер-тур по США, может попозже, чтобы вы могли отыграть целую программу, включив в нее и такой длинный трек, как "The Odyssey"?
"Конечно. Возможно, в январе или феврале. Сначала закончим это турне. Мы уже отрепетировали новый материал, рассчитанный на 45-минутное выступление. Но если мы отправимся в хэдлайнер-тур, то будем играть не менее полутора часов, нам придется еще многое репетировать. По возвращении из этого турне мы займемся репетициями, да и вообще выясним, как у нас обстоят дела. Пусть не два месяца, но мы хотим совершить собственный тур."

Это шанс исполнить "The Odyssey" живьем.
"Конечно, но некоторые сложные оркестровые партии нам придется исполнять впятером, придется изменить аранжировки, чтобы песню можно было сыграть в таком составе. Но мы непременно исполним ее."

"The Odyssey" - действительно моя любимая композиция. Знаешь, я вообще не отношусь к любителям очень длинных композиций, у меня очень кратковременное внимание (оба смеются), но эта вещь особенная. Когда другие группы делают эти композиции на 15-20 минут, возникает ощущение, что они растягивают их изо всех сил, чередуя гитарные, клавишные и барабанные соло, или же просто сочиняют 3-4 песни и соединяют их вместе при помощи клавишных вставок. "The Odyssey" звучит как единое целое, она просто захватывает тебя целиком.
"Когда мы сочиняем подобные композиции, мы не ставим себе временные рамки. Мы не стараемся ограничивать ее. Когда появляется история, подобная "The Odyssey", мы пытаемся поведать ее с помощью музыки. Песня развивается, это как процесс, и мы вкладываем в него много сил."

А как вы сочиняете песни? Вы выстраиваете структуру или делаете заранее какие-то наброски?
"Для подобных длинных композиций или для концептуального альбома мы стараемся подготовить лирику или хотя бы иметь наброски сюжета. Поэтому, когда мы сочиняем музыку, то уже заранее уверены, что она будет соответствовать. В случае с "The Odyssey" мы задумывали красивое эпическое произведение, и в результате все остались довольны. В музыкальном плане открыто море возможностей. Но в первую очередь мы сочиняем стихи или сюжетную линию, тогда мы уже представляем себе нужное музыкальное направление песни. Ты знаешь, хорошие риффы приходят в нужное время. Поэтому мы делаем все по порядку."


 
Интервью: Mago De Oz
 


- Сильно ли отличаются по характеру участники группы?
"Нет, все ребята любят хэви-метал; просто обожают смешивать его с фолком".

- Ваши любимы группы / музыканты?
"Классические хэви-метал группы (JUDAS PRIEST, IRON MAIDEN, SAXON, DEEP PURPLE, BLACK SABBATH,...) и конечно же RAINBOW. RAINBOW у нас любят все. В основном, мы предпочитаем слушать металл 80-х, но не брезгуем и кое-чем посовременнее".

- Какую музыку вы ненавидите?
"Без чувств".

- Какие пластинки вы взяли бы с собой на необитаемый остров?
"MADE IN JAPAN" DEEP PURPLE.
"THE NUMBER OF THE BEAST" IRON MAIDEN.
"PARANOID" BLACK SABBATH.
"RISING" RAINBOW.
А так же... BARON ROJO, OBUS, WHITESNAKE, SAXON, JETHRO TULL, IN FLAMES, HELLOWEN и так далее..."

- А что бы вы взяли ещё?
"Женщин".

- Что самое хорошее вы видите в турах?
"Заводить новых хороших друзей".

- Самые неприятные воспоминания?
"Не было такого. Не помню. С нами случается только хорошее. Мы везунчики".

- Лучший из увиденных вами концертов?
"MONSTERS OF ROCK (IRON MAIDEN, KISS, G N'ROSES и другие...) в DONINGTON PARK".

- Вы счастливы, потому что…
"Mago de Oz пользуются популярностью во всём мире. Даже там, где не говорят по-испански".

- Вы несчастны, потому что…
"В мире так много войн. А так же много голодающих".


 
Интервью: Timo Tolkki, Stratovarius
 

Timo Tolkki, Stratovarius В работе со своей основной группой Stratovarius Тимо Толкки позволил себе продолжительную паузу. Тем не менее, распорядок автора/вокалиста/мультиинструменталиста уже расписан, поскольку выходит его второй сольный альбом "Hymn To Life".

Кто ожидал, что второй альбом истинного финна, как и его великолепный дебют 1994 года "Classical Variations And Themes", с той же классической чеканкой в духе Мальмстина, окажется столь противоречивым. Толкки аргументирует и оправдывает "ломку стиля" эмоциональным мелодик-роком с поп-влияниями так: "Я больше не тот, что раньше. Я сильно переменился, особенно за последние три года с начала моей терапии".
Вернемся немного назад, чтобы выяснить, какую же роль сыграл на этот раз наш двухметровый герой. Доподлинно известно, что Толкки сыграл на альбоме все партии, кроме ударных, для записи которых он затащил сессионного ударника на три дня в студию, расположенную на въезде в Хельсинки (ту самую, которую Stratovarius арендовали для записи альбома "Infinite"). Лишь сведение производилось в хорошо знакомой FinnVox Studio. "Самым трудным для меня было снова обучаться пению", - признается солист, который до 1995 года пел в Stratovarius, пока им не попался "хороший улов" во время записи "The Fourth Dimension" - Тимо Котипельто. "С тех пор я еще больше уважаю своего тезку. То, что он делает, - гениально!"
За мягкое звучание альбома ответственно еще более знаменитое имя - Стратокастер. "Я купил себе для этой записи дополнительное оборудование, и прежде всего новую гитару. Обрати внимание, что на этом альбоме не было известных запилов Е-гитар. Он ни в коем случае не должен был стать похожим на альбом Stratovarius, это относится и к гитарному звучанию в духе U2, Dire Straits и ранних U.F.O. Музыку, как и лирику, пропитывает эмоциональность, которая носит личный характер". Операция удалась: пациент остался жив…
Одна из ключевых песен на самом деле автобиографична - это "Father"; и тут мы вспомним упоминавшуюся ранее терапию музыканта: здесь Толкки выворачивает душу наизнанку и кричит от разочарования в самом ненавистном человеке в своей жизни. "В этой песне я пытаюсь осмыслить травму, полученную в детстве", - признается он и на удивление откровенно продолжает. - "Уже три года я прохожу психологическое лечение. За это время мы по крайней мере сумели обнаружить корень всего зла и моей депрессии: дело в моем отце, который умер, когда мне было 12 лет. Долгое время мы жили спокойной и счастливой семьей. За четыре же года до своей смерти он стал другим, начал пить и переродился в крайне агрессивного и жестокого человека. Из-за этих детских переживаний я, очевидно, был не слишком откровенен до сегодняшнего дня, и наверное еще несколько лет я буду нуждаться в психологическом лечении. Конечно, первые результаты уже налицо: за последние два года я набрался на ужас много уверенности в собственных силах и поэтому лучше ощущаю себя в собственной шкуре". Толкки признается, что "Hymn To Life" является составной частью его терапии, но с другой стороны, ему пришлось впервые привыкать к моменту свободы от Stratovarius, ибо с 1992 по 2000 год он оказался - как лидер группы, отвечающий за себя, коллег, а, следовательно, за всю группу в полной мере - в бурном круговороте "Альбом-Турне-Альбом-Ритм". С другой стороны, ему представилась удобная возможность, чтобы отдохнуть и черпнуть новых сил. Или как, например, в "Love Song" - возможность поработать с другим музыкантом: вокалистка Within Temptation Шарон Дель Адель украсила эту вещь своим дивным голосом, что

 
Интервью: Интервью с Tuomas Holopainen, Nightwish
 

Интервью с Tuomas Holopainen, Nightwish
Metal Rules!!: Хочу начать с разговора о вашем новом мини-альбоме “Over The Hills & Far Away”. Я прочел на вашем сайте, что он вышел всего пару недель назад, но уже занял первую позицию в финском хит-параде и получил «золото». Мои поздравления!
TH: Большое спасибо! Это удивительное чувство.

MR: Конечно. Расскажи мне, каковы были причины для этого релиза и почему вы выбрали песню Гэри Мура, чтобы сделать кавер?
TH: Поскольку мы имеем контракт на выпуск студийных альбомов, то между “Wishmaster” и нашим новым альбомом получается пропасть в 2 года. Мы просто хотели за это время подарить что-нибудь нашим фэнам. Поскольку времени на полнометражный альбом у нас не было, мы решили сделать издание в виде сингла или ЕР. Другой причиной послужили частые гастроли, а нам хотелось разнообразить сет-лист новыми песнями. Так что мы получили несколько новых песен, которые аудитория знает. Почему Гэри Мур? Да просто песня хорошая. По моему мнению, оригинальная версия – одна из лучших тяжелых композиций всех времен. Здесь много ностальгических воспоминаний, п.ч. она вышла в 1985, когда я начал слушать музыку. Это одна из любимейших композиций. Мы отдали дань тому времени.

MR: Вы также перезаписали “Astral Romance” с первого альбома…
TH: Верно. Мы хотели добавить что-нибудь особенное.

MR: Мне также известно, что Тони из Sonata Arctica участвовал в записи в качестве приглашенного певца. Как вы к этому пришли и в каких композициях его можно услышать?
TH: Да, он исполняет партию мужского вокала в римейке “Astral Romance”, которую раньше исполнял я. Также он записал бэк-вокал для “Over The Hills & Far Away”. Мне очень нравится его голос и я считаю, что на данный момент в Финляндии он – лучший металлический вокалист. Наверное, он примет участие и в записи нашего следующего альбома.
(Согласен, что эти ребята в числе лучших новых групп, что мгновенно захватили мое внимание. Yeah.)

MR: Будет ли ваш новый DVD “From Wishes To Eternity” издан в Северной Америке? Та версия, которую можно здесь достать, представлена только в европейском PAL-формате. Есть ли планы выпустить его здесь в формате NTSC?
TH: Да, как я узнал от нашего рекорд-лейбла, лицензия на его выпуск в Канаде будет оформлена через месяц или два. DVD будет издан в Канаде, но не в США.

MR: Тогда порядок, я-то в Канаде (смеется).
TH: Хорошо. Не знаю причин, но канадский рынок всегда оказывался более доступным для нас. В Штатах со всем сложно. Сейчас они не хотят лицензировать наш DVD, и мы ничего не можем с этим поделать.

MR: Здесь он будет выпущен другим лейблом?
TH: Да.

MR: В плане сочинения песен ты в Nightwish – ключевая фигура. Считаешь ли ты себя рассказчиком? Ведь после прочтения твоих текстов кажется, что ты – поклонник фантастических романов. Если это так, то кто из писателей больше всего повлиял на тебя?
TH: Верно. Мне нравится считать себя рассказчиком и сочинителем песен. Я не считаю себя поэтом, или музыкантом, или композитором, или кем-то еще… я просто делаю песни и рассказываю сказки, это и вся суть. Я не хочу проповедовать что-то посредством моих песен или рассуждать о политике и окружающей среде или навязывать кому-то свое мнение, как жить. Это не по мне. Я просто хочу выразить свои чувства, поведать историю, создавать образы и новый мир. Это родилось из моей страсти к фэнтези. Я люблю книги, кино и искусство в стиле фэнтези. Мой любимый писатель – Толкиен. Мне также нравится Дэвид Эддингс и серии “The Dragonlance”. Еще старые добрые сказки. Я их перечитываю иногда.

MR: Полагаю, это источник твоего вдохновения. А есть ли композиции, основанные на какой-нибудь книге, или же они оказали только косвенное влияние?
TH: Скорее всего, оказали влияние. Песни не основаны на книгах. Мне нравится заимствовать некоторые фразы и создавать своего рода песню-трибьют. “Wishmaster”, к примеру, - это дань Толкиену и книгам серии “The Dragonlance”. “Elvenpath” тоже относится к таким композициям.

MR: Похоже, сочинение песен для тебя – это как приключение. Я бы хотел узнать, какой из ваших альбомов стал для тебя самым «упорным» в плане написания лирики и музыки?
TH: Самым сложным, без сомнения, был “Oceanborn”. Потому что после выхода “Angels Fall First” мы познали вкус успеха, и я начал сознавать, что способности группы и меня самого, как автора, нужно развивать. Запросы возросли, и мы хотели показать настоящий класс с этим альбомом. Мы испытали большое напряжение. Я помню, что те два месяца, проведенные в студии, были просто ужасны. Но мы выучили свои ошибки, и “Wishmaster” записывался проще и веселее.


 
Интервью: Интервью с Marcus Siepen из Blind Guardian
 




Альбом "A Night At The Opera" - пожалуй самый сильный релиз Blind Guardian за последние годы. Он поднялся на уровень выше, чем все предыдущие альбомы, и добавил больше агрессии. Хотя Blind Guardian выступают с середины 80-х, свой первый тур по Северной Америке им удалось организовать только в этом году. Это замечательное событие как для группы, так и для фэнов. Ниже читайте мою беседу с гитаристом группы Маркусом Зипеном.

Как вы настроены на первое американское турне?
"Потрясающе! Мы так долго этого ждали. Теперь у нас есть шанс выступить за океаном, и мы надеемся, что все будет отлично!"

Как долго вы выбирали песни?
"Понятия не имею, потому что мы его меняем ежедневно. Не целиком, они отличаются парой песен. У нас это зависит от настроения. Скучно каждый вечер играть одни и те же песни. Мы гастролируем с апреля и будем выступать до лета следующего года, поэтому нам необходимо что-то менять. Обычно мы играем 110-120 минут, в Америке будет то же самое."

Есть города, выступления в которых вы ждете с особым нетерпением?
"Нам очень хотелось выступить в Твин Пикс, потому что мы фанаты этого сериала, но нам сказали, что этот город больше не называется Твин Пикс. Пришлось забыть эту затею (смеется). Я испытываю восторг от самой мысли об этом турне, а не о каком-то одном городе. Мы ведь много лет ждали такого шанса, и вот теперь мы сможем выступить даже в Канаде. Я думаю, это будет потрясающе."

Хочу признаться, что "A Night At The Opera" стал одним из моих любимых альбомов.
"Большое спасибо!"

Мне кажется, что успешность вашей музыки в том, что вы умеете перенести слушателя из реального мира в совершенно другое место.
"Именно это мы и пытаемся сделать. Спасибо, что понимаешь это."

Что привело к вашему переходу от чистого спид-металла к более симфоническому звучанию?
"Мы развиваемся. Когда в 80-х мы начинали, это было то, что мы умели как музыканты и авторы песен. Такую музыку мы слушали днями. С годами мы научились писать лучшие песни, я надеюсь (смеется), мы стали более опытные как музыканты. Мы начали экспериментировать со многими вещами. Главная наша черта в том, что мы никогда не повторяем себя. Это скучно и бесполезно. Мы все время в поиске новых идей и веяний, которые можно добавить в нашу музыку. Кроме того, все члены группы слушают не только привычный металл, но и другую музыку. Это сказывается на нашем звучании, только корни должны оставаться неизменными. Мы ведь по-прежнему металлическая группа. Я читал много дискуссий в интернете относительно того, какую музыку мы исполняем. Нас относили к спид-, пауэр- и даже прог-металлу. Мы просто металлисты."

А песни как сочиняете?
"Никакого плана нет. Мы пишем песни так же, как много лет назад, - 4 минуты. Потом мы слушаем эти 4 минуты и заключаем: первая минута великолепна, а вот последние три не совсем то, что хотелось. Стираем их. Потом начинаем заново от первой минуты. Вносить изменения мы можем ежедневно. Например, во время этой записи некоторые песни изменялись бесконечно, потому что Томас и Чарли, наш продюсер, долго возились с ударными. В результате пара песен получилась гораздо тяжелее, чем должно было быть. Из-за ударных приходилось изменять гитарные партии, чтобы все звучало органично. Даже если у нас готовы все песни для альбома, это вовсе не означает, что они такими и останутся."

Я заметил, что агрессивности на этом альбоме побольше…
"Верно. Этот альбом гораздо тяжелее, чем "Nightfall in Middle Earth". Это не то что бы возвращение к корням, но определенные отголоски есть."

Что служит для тебя искрой творчества при написании песен?
"Многие вещи. Сейчас это, пожалуй, группа Queen с их хорами и гитарными пассажами… Jethro Tull и все эти фолковые веяния… Я слушаю саундтреки, классическую музыку. Как видишь, очень многие вещи дают вдохновение."

Чем ты можешь объяснить ваше долгожитие и постоянство состава?
"А зачем нам менять состав? Нас многие спрашивают об этом. Похоже, сегодня постоянный состав группы на протяжении многих лет стал чем-то необычным. Как и в других группах, у нас не обходится без споров и выяснения отношений. Но мы не увольняем того, что мнение оказалось отличным от мнения остальных, мы просто стараемся найти наилучшее разрешение разногласия. И пока что нам это удавалось. Мы работаем вместе много лет. Я знаю, как лучше работать с каждым из них. И мы по-прежнему сохраняем общее видение, общий взгляд на мир. Это объединяет нас, у нас есть успех в общем деле, зачем нам что-то менять?"


 
Интервью: Интервью с Marcus Siepen, Blind Guardian
 


Совсем недавно, как раз перед тем, как Blind Guardian навестили Торонто с выступлением и камня на камне здесь не оставили, мне выдался счастливый случай поболтать немного с Маркусом Зипеном. Как выяснилось, Blind Guardian имеют целью гораздо большее, нежели просто выпуск забойных альбомов и проведение успешных гастролей. Читайте в этом интервью о том, что музыканты планируют на 2003 год, включая фестивали, побочные проекты, DVD и многое другое.

Привет, Маркус! Спасибо, что не отказался дать нам интервью. Я знаю, что вы очень заняты подготовкой к концерту. Это тем более ободряет, ведь погодка-то выдалась просто отвратительная!
"Это точно. Представляешь, наш водитель попал в снежную бурю недалеко отсюда. Автобус должен был прибыть сюда вчера в полдень, но из-за бури добрался только сегодня в половине десятого!" (смеется)

(Смеется) Да, далековато сюда ехать из Монреаля…
"Да!"

Это ваше первое североамериканское турне. Как впечатления от здешних мест, от публики?
"До сих пор впечатления были очень сильными. Полторы тысячи безумных фэнов были на нашем концерте в Атланте, в Монреале мы дали одно из лучших выступлений в турне, было около двух тысяч человек и они тотально сходили с ума. Такие сильные впечатления можно получить только от выступлений в Испании и Бразилии. Честное слово, мне казалось, они просто разнесут помещение!" (смеется)

Ну, ребята, сегодня у вас на концерте будет людей не меньше, так что готовьтесь испытать по меньшей мере то же самое!
"Невероятные впечатления! Мы теперь только понимаем, какой ошибкой было не приехать сюда раньше! Мы так долго об этом мечтали." (смеется)

В Европе и Японии альбом "A Night At The Opera" имел потрясающий успех, а что здесь?
"Все очень хорошо. Я думаю, тот андеграундный статус, которого мы достигли раньше, помог нам. Теперь наши альбомы издаются по всему миру. У нас повсеместно есть база преданных фэнов. Это значит, что выступать мы можем практически везде, а это именно то, чего мы добивались. Первым нашим альбомом, изданным в США, был "NIME", так что этот только второй."

Ты упомянул, что вы выступили в Атланте, это был ProgPower Festival. Расскажи немного о нем.
"Это было великолепно! Я бы назвал это "German overkill"! (смеется) Мы знаем все группы, что выступали там. Здорово было поиграть вместе с ними, и аудитория была просто замечательная."

И ты можешь уверенно сказать, что вы сделали бы это снова?
"Конечно! Я хочу сказать, что когда бы мы снова не приехали в Штаты и Канаду, мы непременно выступим там."

Ты сказал про германские команды на ProgPower Festival. А были ли там североамериканские группы, которые произвели на вас благоприятное впечатление?
"Хм… нет. Я видел только Edguy. Мы были очень заняты, пришлось давать много интервью, так что нам так и не удалось побывать на выступлениях других групп."

Я недавно читал интервью, которое Тобиас Заммет давал "Metal Rules", он сказал, что германская металлическая сцена очень обособленная. Как ты думаешь, так ли это?
"Да, но мы находимся несколько вдали от этого. Наверное, потому что мы не из таких крупных городов, как Гамбург или Франкфурт."


 
Интервью: Еще одно интервью Michael Weikath, Helloween
 

Tony Webster: Итак, почему альбом было решено назвать "The Dark Ride"?
Michael Weikath Это название предложил Род Смоллвуд, он заглянул в студию через месяц после записей и прослушал музыку....она была мрачной, и он пожелал, чтобы у диска было мрачное название.....как ты слышишь, мой голос тоже мрачный, но это из-за того, что я только что проснулся, ха-ха-ха-ха....вообще, у нас уже было название "The Last Testament", но он сказал, что лучше назвать его Dark Ride; мне потребовалось около недели, чтобы понять, что такое dark ride, так как мне это словосочетание казалось безобидным....Я думал: "Что тяжелого в фразе dark ride?" После продолжительных размышлений....я пришел к выводу, что это смертельная гонка или что-то....связанное с призраками, или что-то ещё....затем я подумал, что это нечто другое....например......когда роллер срывается и ломает себе шею - это dark ride, и инцидент с шатлом Challenger в 1986 году тоже может называться Dark Ride.....в итоге я понял, почему такое название и тяжелее и мрачнее.

Tony Webster: Как происходит распределение гитарных партий между тобой и Роландом?
Michael Weikath По принципу: кто лучше эту партию играет....обычно, это происходит так.....автором песни может быть Энди или Роланд, или Ули, или Маркус, или я........кто бы не играл её лучше, песня будет сыграна, и если Маркус сможет сыграть партию лучше нас, то он её и будет играть....так всегда и происходит. Это значит, если напишу риф или какую-либо особенную вещь, которую необходимо сыграть, играть её будет тот, у кого это выйдет лучше.

Tony Webster: Тексты вы пишите заранее, или во время записи?
Michael Weikath Создание текстов занимает много времени, и если к тебе не придёт озарение, или тебя не коснётся фея, надиктовывающая тексты.....это долгий процесс......Я, обычно, до последней минуты стараюсь отсрочить создание окончательного варианта текстов.....худший случай, когда-либо со мной случавшийся, произошел во время записи Walls Of Jericho....было трудно написать текст к песне Guardians......и на последнем альбоме.......много времени ушло на тексты к Falling Higher, так как я не мог придумать припев........теперь у ней чертовски хороший припев.....и я его придумал лишь в самый последний момент - в последний день записи.....ко мне пришло озарение, но я был под большим давлением....ведь песню можно изменить не только в хорошую сторону, но и в плохую... Мы долго работали над текстами для этого альбома....и Рой З. работал над тем, чтобы англоязычные люди правильно поняли тексты с Dark Ride, и ничего бы их не смутило. Прошло много времени, пока тексты к последнему альбому не были написаны, оценены и утверждены.

Tony Webster: Ты написал две песни "All Over The Nations" и "Salvation", о чём они?
Michael Weikath Основная идея песни "All Over The Nations": не будь таким унылым, лучше поверь в нашу музыку и всё будет хорошо. "Salvation" - это песня о человеке, которому не с кем поговорить, у которого нет друзей, но в конце он попадает в рай и там находит спасение......До того, как мы сменили название альбома на Dark Ride, я хотел изменить тексты.....я хотел сделать их действительно негативными.......All Over The Nations могла стать революционной песней о учрежденных группах и их дерьмовой жизни. Salvation могла стать песней о политической партии говорящей людям, что она позаботится о них, что бы они ни о чём не волновались и не сдавались.......Рою настолько не понравились эти мысли, что он посоветовал мне развивать тексты в том направлении, что было на оригинальном демо которые теперь вы можете услышать на диске.

 
Интервью: Несколько слов от Тобиаса Саммета, Edguy, Avantasia
 

Несколько слов от Тобиаса Саммета, Edguy, AvantasiaНесколько слов от Тобиаса Саммета, Edguy, Avantasia


"Чёрт! Это не просто проект, это поэма!!!" - Bob Catley (ex-Magnum)
Всем привет, это официальная информация. Ходило множество слухов о том, что Тобиас Саммет занят грандиозным сольным проектом, в котором участвует великое множество музыкантов из других металлических групп. Теперь мы можем сказать правду: целый год Тобиас работал над записью металлической оперы под названием "Avantasia", концептуальным альбомом, базирующимся на истории, по жанру являющейся смесью фэнтэзи, реализма и религиозной философии. Музыкальной основой будет тяжелый, мелодичный и напыщенный метал. Насчёт идеи сам Тобиас говорит следующее:

Во-первых, запомните: я всё ещё член группы Edguy и я очень люблю эту группу. Впервые идея создать металлическую оперу родилась у меня пару лет назад. Когда мы записывали "Vain Glory Opera", альбом Edguy, я был очень потрясён манерой пения Ханси Кюрша, вокалиста Blind Guardian, спевшего пару строчек на альбоме. И, начиная с того момента, я уже знал, что однажды запишу альбом с кучей приглашённых музыкантов: тех, что повлияли на меня; тех, с кем я работал, от которых я чему-то научился или с которыми я только выпил несколько рюмок вина во время совместного тура... но затем идея была на время отложена...


В дополнение: "Avantasia" Часть I будет издана в октябре/ноябре 2000 года. Она называется "Часть I", потому что будет ещё вторая и ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ части. Они будут изданы позже, возможно, в 2001 или 2002 году. В принципе, они уже готовы, но ещё не до конца доделаны, но сейчас мне необходимо полностью сконцентрироваться на Edguy. Всё находится в движении: Avantasia не является ни постоянным проектом, ни группой. Давайте назовём это эпической поэмой в двух частях, но на это ушло так мноооооооооооооооогоооооооооо работы, что должна получиться великолепная вещь, и я действительно не хочу испытывать свои силы, делая это заново. Я надеюсь, что конечный результат вам понравится, но в будущем 120% себя я посвящу EDGUY, я буду отдавать себя группе, пока она является моим постоянным местом работы... Увидимся когда-нибудь в Avantasia...

МУЗЫКА:
Как я уже сказал, было бы не честно писать песни в другом стиле, отличным от стиля Edguy, ведь melodic Power Metal является моей музыкальной стихией. Так что Avantasia будет мелодичной, быстрой, тяжелой, напыщенной... она будет великой!!! Помимо типичных металлических фишек, там будут некоторые классические включения. Но все равно, это будет металлический альбом с классическими вливаниями, а не наоборот! Вот так я могу её описать. Но по любому она будет отличаться от Edguy. Хотя бы тем, что на Avantasia 10 различных певцов будут петь партии 10 различных персонажей, и музыканты будут не те, что играют в Edguy. Но я не могу и не хочу менять свою манеру написания песен.

голые знаменитости
 
Интервью: Интервью Маркуса Гросскофа, Helloween
 



В своём интервью Маркус рассказывает о выходящем сборнике лучших песен, следующем альбоме, Марке Кроссе (Mark Cross) и оценивает способности басистов и вокалистов.

Tony Webster: Итак, когда выйдет сборник лучших песен группы, и что ты можешь о нём рассказать?
Markus Grosskopf Ну, мы работаем над ним. Charlie Bauerfeind обновит и восстановит много песен. Я думаю, одна из старых песен будет спета Энди. Этот двойной альбом выйдет в конце этого года или в январе следующего. Будет отличная обложка, симпатичный буклет и много чего ещё.

Tony Webster: Какую песню вы планируете перезаписать с Энди в роли вокалиста?
Markus Grosskopf Ну, сначала мы хотели заставить его спеть Windmill....наверное, но я не могу дать стопроцентной гарантии. Увидим.

Tony Webster: Появятся ли на этом альбоме редкие треки?
Markus Grosskopf Хм, нет....мы занимаемся альбомными треками. Редкие треки мы хотим издать позже.

Tony Webster: Сейчас ты пишешь какую либо песню?
Markus Grosskopf Конечно. Прямо сейчас я сижу дома за своим компьютером и пишу песню. Как правило, как только заканчивается тур мы отправляемся по домам и начинаем писать песни. Затем мы встречаемся, и складываем то, что написали и получаем какие-то базовые идеи. Затем мы работаем в отдельности и начинаем собирать песни, потом определяем чьи идеи нам больше нравятся. Нам потребуется много времени. Запись мы собираемся начать в июне. Поспешишь - людей насмешишь.

Tony Webster: Почему новым барабанщиком вы выбрали Марка?
Markus Grosskopf Н-да....мы знали, что он подходящий и очень хороший барабанщик. У него есть талант для такого типа музыки. Он легко приспосабливается к новым условиям.....как ты знаешь, сначала он жил в Гамбурге, затем переехал в Азен но, когда он пишет музыку, он всегда приезжает в Германию, поэтому мы вместе тусовались, пили пиво и болтали. Я думаю, он сыграется с нами не столько потому, что он хороший барабанщик, столько по тому, что он отличный парень. И мы нашли того, кто присоединится к Helloween. Нам будет просто с ним работать, ведь мы знаем, чего он хочет и о чём он думает, нам будет здорово вместе. Нам нужны люди, способные влиться в семью Helloween.

Tony Webster: Как прошло твоё двухнедельное турне с Gamma Ray?
Markus Grosskopf Это было круто. Это произошло. Две недели мы гастролировали по Германии. Как ты знаешь, тогда я только вернулся домой после турне с Helloween и собирался немного расслабиться, закончить песни, поспать и отдохнуть от поездок. Затем мне позвонил Кай и попросил меня отыграть тур с Gamma Ray. Я подумал: "Ох, ещё один тур, я же только оказался дома". Вообщем, я попросил его дать мне денёк на сон, прежде чем я отвечу ему. А потом я подумал об этом и решил - а почему бы и нет? Это было интересно и я согласился. Многие люди надеются, что Кай Хэнсен вернётся в Helloween, и когда я вышел на сцену с Gamma Ray, было забавно смотреть на их удивлённые лица, уставившиеся на меня. Это было весело, а до этого было много работы, ведь мне пришлось выучить полуторачасовую программу за одну неделю. А когда во время концерта с Primal Fear на сцену вышел Ralf Scheepers... это был лучший концерт. Вообщем, было очень весело.

Tony Webster: Остановимся на басистах. Какой из басистов тебе больше всего нравится?
Markus Grosskopf Ну, был Steve Harris со своей злобно извращенной высококачественной манерой игры на басе. Позже я стал слушать Geddy Lee, Billy Sheehan, басиста из The Who и Geezer Butler - шикарный басист. Я люблю таких людей.

Tony Webster: Как террактв США 11 сентября повлиял на тебя?
Markus Grosskopf После той атаки я не летаю на самолётах, хотя охрана стала более жесткой, с чем и связаны участившиеся задержки. Это чувство: ты видишь, как самолёт врезается в башню, а потом ты видишь второй самолёт, врезающийся во вторую башню и ты боишься. Ты не знаешь, что происходит, не знаешь, что будет дальше. Я был напуган и шокирован, странное чувство. Я боюсь....ведь....этот парень, Бен Ладен, о котором все говорят, может произвести и другие терракты, а какие неизвестно. До этого я ни разу себя так не чувствовал.

Tony Webster: Собираешься ли ты в будущем продолжать проект Shockmachine?
Markus Grosskopf Возможно, но не раньше выхода следующего альбома. Я не хочу записывать альбом Helloween, затем альбом Shockmachine, затем альбом Helloween, затем альбом Shockmachine. Я запишу один альбом, когда у меня наберётся достаточно песен для него......я не хочу спешить. Когда у меня будет достаточно времени и материала и, когда у меня будет пара месяцев на запись, я подумаю об этом. Это случится после выхода следующего альбома Helloween или двух следующих. Не знаю, сейчас важно писать песни для Helloween и если у меня будет время, я займусь другими. Если следующий альбом Shockmachine увидит свет, то это будет типичный или классический метал.

Tony Webster: Любишь ли ты что-нибудь делать кроме музыки? У тебя есть хобби?
Markus Grosskopf Я люблю продьюсировать, сейчас я продьюсирую группу Kickhunter....я играю на басу и помогаю продьюсировать....это относится к музыке, но ведь музыка - это моя жизнь. Так же я неплохо готовлю....иногда я приглашаю друзей и готовлю еду и напитки - вино, иногда пиво, затем, пока я пью пиво, я забываю о музыке хахахаха. Иногда я катаюсь на горном велосипеде. Но музыка - моё основное хобби, моя жизнь - это игра, запись и гастроли.


 
Интервью: Интервью Mago de Oz (wallsoffire.de)»
 


Интервью представителю сайта www.wallsoffire.de, которое состоялось в день выступления группы на фестивале Bang Your Head 2002.

Вы играете потрясающую музыку. Лучшее из того, что можно придумать для побудки людей в такую рань. Вы слышали как вас звали "на бис"?
"Да. Ты видел шоу?"

Да, я впервые услышал, а тем более увидел Mago de Oz в деле, и для первого раза всё было более чем отлично!
"Большое спасибо".

Начнём разговор с обложки 'Folktergeist'. Что вы нам можете сказать по поводу этой очаровательной инопланетянки? Она мастурбирует, да?
"Ну, это шутка, затрагивающая тему "кино". А если хорошенько приглядеться, то можно увидеть, что не она одна играет с собой (указывает на скелета за кирпичной стеной слева - прим. авт.), он тоже кончает".

Да вся обложка пропитана сексуальной тематикой. Интересно, кому в голову приходят столь великолепные, но одновременно "больные" идеи?
"Мы сотрудничаем с одним испанским художником. Обычно мы даём ему несколько идей относительно того, как должна выглядеть обложка. А в результате хотим получить тотальное безумие. Этот парень уже сам свихнулся в своём собственном мире, рисуя всех этих кончающих людей. Мы же довольны результатом совместной с ним работы, так как обложки получаются хорошо прорисованными, с огромным количеством мелких деталей. Чего стоят одни только членозавры на "заднике" обложки".

Тогда, как не говорящий по-испански металхед, спрошу, есть ли у вас повод стыдиться чего-либо в своей лирике?
"Нет, нет, нет. Наша лирика не связана с сексом, а если и связана, то в шутливой форме. Речь ни в коем случае не идёт об использовании ненормативной лексики в текстах наших песен. Кроме того, наш барабанщик, который и пишет всю лирику, с большой ответственностью подходит к этому процессу. Он использует огромное количество метафор. Он говорит о каждодневных проблемах, о различных этапах в жизни человека. Но никогда не затрагивает глобальные политические проблемы и проблемы общества - просто говорит о жизни, о наших проблемах. Это как вопросы, которыми задавался Джошуа: "Как ты живёшь?", "Посмотри на себя", "Зачем я живу?", "В чём смысл жизни?". Это немного не в ключе heavy-metal, зато очень доступно".

На обложках ваших предыдущих альбомов так же присутствует огромное количество инопланетян. Не боитесь ли вы, что люди не будут воспринимать вас серьёзно?
"Первостепенное значение имеет не обложка, а музыка. Кроме того, мы не считаем, что для того чтобы стать "настоящими металлерами" требуются все эти Конаны, голые девки, драконы и всё остальное в том же духе. Конечно же, они появились в металле не спроста. Но нам на это наплевать. Да и потом, когда вы слушаете какой-то альбом, то, скорее всего, думаете: "А это настоящий heavy metal, да и обложка удачная". Не обязательно в сто тысячный раз следовать формуле, выведенной другими группами".

Давайте поговорим о вашем альбоме чуть позже. Для начала расскажите нам, как вы доехали из Испании в Балингем.
"В четверг вечером мы отыграли концерт на севере Испании, а потом 5 часов ехали на автобусе до Барселоны, чтобы сесть на самолёт, вылетавший в Германию. Мы прибыли на место в пятницу вечером, чтобы посмотреть на сцену, публику, и вообще, что собой представляет фестиваль. А сегодня нам пришлось очень рано вставать - мы не привыкли выступать так рано".

И у вас состоялось только одно выступление в Германии - в рамках фестиваля Bang Your Head?
"Да, это был концерт в рамках фестиваля, но мы хотим вернуться в Германию снова, но уже с целым туром, так как нам нравится эта страна, и мы хотим здесь выступить ещё раз. Может быть, в конце года".

Вас не расстроил тот факт, что вам было отведено всего 45 минут?
"Ни капельки. Единственное, что нас может расстроить - это выступление перед абсолютно равнодушной к твоей музыке публикой, но сегодняшняя публика великолепна! Во время нашего выступления все прыгали, хлопали в ладоши и по-настоящему наслаждались шоу. Так же нам не важно, сколько людей пришло на нас посмотреть: 50 или 100 - если они будут реагировать так же, как и сегодня, то мы готовы отыграть в 8:30 утра ещё раз".



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта