::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Концерты: Gorefest в Санкт-Петербурге
 


Gorefest в Санкт-ПетербургеВторого декабря в Санкт-Петербурге выдалась исключительно превосходная погода. Снег пушистым одеялом укутал улицы города, а из-за обильного снегопада была совершенно нулевая видимость. Однако, сейчас речь пойдет совершенно не о том, а о приезде в наши края голландских легенд Gorefest.

Концерт должен был состояться в клубе Roks. А вот здесь следует сделать лирическое отступление. Там я был несколько раз, однако, с тех пор так и не смог запомнить дороги к нему. Потому, когда через двадцать минут ходьбы, когда по моим прикидкам я уже должен был оказаться у дверей, я оказался в малознакомом месте, я осознал, что что-то здесь не то, и повернул свои стопы обратно к метро. К счастью, на второй попытке, избранный путь оказался верным, и в семь часов я все же добрался до нужного здания, и даже оказался внутри.

В зале было очень мало народа, даже странно, ведь группа легендарная, а народу - едва набралось бы двести человек. Впрочем, понятное дело, до самих Gorefest было ещё далеко, а пока что публику были призваны развлекать местные, совершенно мне неизвестные, группы. Первыми были некие Крик Стай. Выглядело это как будто пацаны из ближайшей подворотни взяли в руки гитары, и решили играть как Korn. Публика из-за этого к сцене подходить абсолютно не рвалась, да и правильно, в общем-то, делала. К счастью, сэт этих дарований был недолог, но, к сожалению, отвратителен.

А вот вторые персонажи - Thrash - были весьма любопытны. Звучало очень бодро, вокалист и барабанщик вообще удивили в приятную сторону. На вид ребятам, правда, было лет семнадцать. Впрочем, вокалист, несмотря на это, обладал весьма неплохим гроулом, которому могут позавидовать и более маститые персонажи. Зал, почувствовав то, что музыка вполне слушабельна, подтянулся поближе к сцене. Да и народа начало прибавляться. В общем, эти юноши произвели весьма благостное впечатление, более того, некоторые песни сильно понравились.

Разогрев закончился, и техники стали менять аппаратуру и разбирать барабанную установку (на которой играли наши, и которая стояла впереди огромной установки голландцев). На сцене мельтешили участники группы, изредка пробегал вокалист Ян в потрясающей курточке с капюшоном. Народу в зале становилось все больше, однако, на сцену никто особо не торопился выходить. Наконец, погас свет, заиграло интро, и на сцене явились те, кого все так ожидали.

Начали со старой песни, затем, сыграли подряд две моих любимых с La Muerte. На When The Dead Walk The Earth в зале начались молодецкие забавы - слэм, а один народный герой, несмотря на сопротивление охраны, вообще умудрился взлететь на сцену и показать всем урок стейдждайвинга. О публике вообще надо поговорить отдельно. Во-первых, несказанно веселил персонаж, лет за сорок, тем не менее, пытавшийся активно трясти репкой, при этом, из-за такой активности, потеряв свои очки. Этот же персонаж, будучи весьма нетрезв, сначала пытался высказать свои претензии окружающим в честном кулачном бою, впрочем, отойдя с одним из зрителей в сторону, кинулся ему на шею, и чуть ли не облобызав нового друга. Помимо этого, запомнился чудесный дяденька, размахивающий графином с водкой, аки флагом над головой.

Музыканты вообще выглядели здорово: эффекты были весьма и весьма неплохи, одако, сложилось впечатление, что слегка переусердствовали с дымом. Так же, несколько удивил Ян своей щуплостью - ручки-ножки - просто веточки. При этом, на сцене он так расставлял ноги, что думалось, вот-вот сядет на шпагат. Звук особых нареканий не вызывал, разве что звукорежиссер не мог решить для себя, как же ему хочется слышать вокал, и постоянно менял его звучание.

В основном программа была из последних альбомов - La Muerte и Rise To Ruin, но не были забыты и первые альбомы 1991-1993 годов. Кстати, пожалуй, это был самый громкий концерт из всех, на которых я был. Во всяком случае, слух полностью восстановился лишь к середине следующего дня. В общем, голландцы оказались в совершенно великолепной форме, и, несмотря на все нарекания слушателей к их позднему творчеству, звучат просто превосходно!


Сет-лист:
1. The Glorious Dead
2. State Of Mind
3. For The Masses
4. When The Dead Walk The Earth
5. Revolt 6.Rise To Ruin
7. Mental Misery
8. You Could Me Kill
9. Babylon's Whores
10. Get A Life
11. Erase
12. The War Of Stupidty
13. Reality When You Die
14. Speak When Spoken To
15. Confessions Of A Serial Killer


 
Концерты: Anathema в Санкт-Петербурге
 


Anathema


Сказать, что Anathema в России ждали, значит не сказать ничего. Группа из Ливерпуля, родины The Beatles, успевшая за свою более чем пятнадцатилетнюю карьеру выпустить семь студийных альбомов, пройти путь от doom metal до melancholic rock и претерпеть бесчисленное количество смен состава, уже давно приобрела статус культовой. В этот вечер для многих исполнилась мечта детства – они смогли лицезреть своих героев в живую, у некоторых появился повод поплакать - от счастья встречи, и от горечи расставания с любимыми музыкантами, ну а остальные смогли просто насладиться великолепнейшей музыкой. В этот вечер играли Anathema.

Суббота. Шесть часов вечера. У дверей клуба Порт понемногу материализуется весьма разнообразная публика. Особого оживления не наблюдается, но настроение у всех явно приподнятое. В ходе небольших переговоров мы сходимся во мнении, что начало все же в семь. Затем узнаем, что из заявленных для разогрева Inside You и Rakoth, будут присутствовать только вторые. Ну что ж, никто, кажется, не расстроился, не за этим большинство и пришло. Минут через пятнадцать мы наконец-то оказываемся внутри клуба…

Rakoth во всю играют в клубе Шлюз. Столики, разумеется, уже заняты, мест по краям также становится все меньше. Постепенно плотность слушателей увеличивается, и первый ряд теперь образуют сидящие прямо на полу. Rakoth не стали искушать судьбу и представлять весьма экспериментальные аспекты своего творчества, а играют старый, но проверенный материал. В принципе все отлично, но флейта упрямо тонет в звуке остальных инструментов, из-за чего в музыке обнинской команды пропадает та самая фолковая изюминка. Аудитория, кажется, бережет энергию и не пытается предпринимать каких бы то ни было активных действий. Еще полчаса наблюдения за весьма эксцентричным поведением вокалиста и большинство подтягивается ко входу в основной зал.

Ровно в семь часов двери открываются, фанатов пускают в зал, и те, как и положено, спешат занят места получше (бегом, конечно). Следующий час зал проводит в ожидании под звуки совершенно невменяемой музыкальной подборки: здесь "битлы", Бобби МакФерри с своей "Don’t Worry Be Happy”, фолковые композиции от неузнанных мной исполнителей, и так далее, и так далее… Вскоре русская душа не выдерживает, и из зала пытаются на общедоступном языке (т.е. с использованием мата) объяснить организаторам, что люди пришли сюда, чтобы посмотреть на Anathema, а их, цитирую, «обманывают». На что первые вежливо отвечают, пуская по сцене дымок и играя с освещением.

В восемь, под радостные приветствия зрителей, музыканты, как ни в чем не бывало, появляются на сцене, приветствуют фанатов, говорят, что давно ждали приезда в Россию… А в это время звучит интро, затем идет нечто вроде прелюдии "Shroud Of False”…

We are just a moment in time,
A blink of an eye,
A dream for the blind,
Visions from a dying brain,
I hope you don't understand

…оно плавно перетекает в хит "Fragile Dreams” и зрители тут же откликаются на мощный порыв энергии со сцены, устраивая слэм. Начинается то, чего все так долго ждали. Композиции проносятся одна за другой, убойные вещи сменяются красивой меланхолией, музыканты постоянно меняют инструменты… Вообще, стоит отметить довольно большое количество оборудования и инструментов на сцене: разнообразное освещение, внушительная барабанная установка, пол дюжины гитар… Чувствуется класс музыкантов.

Несмотря на то, что печально известная особенность клуба – плохой звук – никуда не делась, зрители, да и музыканты, кажется, не обращали на это внимания. Никто не заметил, как пронеслись первые шесть композиций. На седьмом номере, великолепной "Closer”, Винсент встал за собственный синтезатор, и на пять минут зал унесло в другое измерение! Затем последовала "A Natural Disaster” с женским вокалом (живым заметьте!) и здесь большинство вовсе отключилось: такую красоту в живом исполнении выдержать тяжело!

Фотографии с концерта

Дальше было «хуже»: Anathema отыграли новенькую "Everything", написанную барабанщиком, о достоинствах и недостатках которой лучше все же судить по готовой записи, и Винсент спросил: «Ну как?». Зал дружно ответил: "Yeahhhhhh!”. И понеслось дальше… "One Last Goodbye”, "Hope”... Во время медлей из "Judgement" и "Panic" я уже думал, что сейчас моя голова оторвется, и меня вынесут ногами вперед вместе с еще десятком человек...

Когда музыканты вернулись после небольшого перерыва, под шквал восторгов прозвучала всеми любимая "Angelica”. Затем настал черед для радости поклонников Anathema середины девяностых: "A Dying Wish” и "Sleepless”. Для многих именно эти две композиции стали главным событием всего выступления. Но тут ничего не поделаешь, ведь тем вечером пришли как поклонники со стажем, так и те, кому ближе современное творчество группы.

Но вот отзвучала последняя песня, музыканты поблагодарили зрителей, зрители поблагодарили музыкантов… Винсент назначил всем встречу в следующем году, но уже с новым альбомом, и Anathema покинули сцену. Слушатели постепенно расходились. Девушка плакала и спрашивала, «почему они так мало играют»? Кто-то недоумевал, «почему они не сыграли свою лучшую песню»? А кто-то выходил в прохладную ночь Петербурга и напевал себе под нос, наслаждаясь воспоминаниями:

Cos no matter what i say
No matter what i do
I cant change what happened
No matter what i say
No matter what i do
I cant change what happened

Сет-лист выступления 23 сентября:

Intro
Shroud Of False
Fragile Dreams
Empty
Lost Control
Balance
Closer
A Natural Disaster
Everything (New Song)
One Last Goodbye
Hope
Medley: Judgement / Panic
Flying

Angelica
A Dying Wish
Sleepless
Comfortably Numb


 
Концерты: W.A.S.P. в Москве
 


W.A.S.P.


Их возвращения ждали. И те, кто их уже видел, и те, кто ещё нет – все хотели попасть на концерт легендарных W.A.S.P. 11 и 12 ноября Блэки Лоулес и его группа отыграли два концерта в Москве. После этого события, очередному пришествию команды обрадуются далеко не все.

11 ноября. И вновь клуб «Точка», и вновь длинная очередь из публики на входе. Несмотря на то, что время на часах уже перевалило за время официального начала, зал заполнился лишь на половину. Остальные зрители еще толкались на улице. В зале собралась публика разных возрастов: молодежь и «ветераны». На W.A.S.P пришла посмотреть даже семья с ребёнком лет шести, который пытался лихо оседлать мотоцикл, украшающий дальний бар.

Начало концерта уже привычно задерживается. Зато за это время (около часа или может даже чуть больше) все желающие успели войти, а те, кто уже давно вошёл, окончательно «опухли» от фоновой музыки (что-то, напоминающие всем известный Nickelback). Каждый раз после очередной паузы между песнями публика начинала вяло скандировать «W.A.S.P.!!».

Смотрите фотографии с этого концерта на ThyDoom.com

Наконец, долгожданная «снегурочка» на сцене появилась. Уже порядком постаревший, но от этого не менее харизматичный Блэки начал своё шоу. Хотя достаточно сложно сказать, что на этом концерте было именно шоу - некое зрелищное представление. Музыканты были одеты в чёрное, а на Блэки была футболка c фотографией W.A.S.P. многолетней давности. В общем, любой мог увидеть, что господин Лоулес уже не такой как раньше. Да и в том, как он вёл себя на сцене, уже не было столько энергии.

Несмотря на это, зал был в восторге. Все песни поддерживались хором многих сотен голосов. Однако вся эта поддержка зала, похоже, за столько лет для Блэки стала более чем привычным делом. Чего нельзя сказать о других музыкантх – они были очень активны, хотя за этой активностью иногда «лажали».

W.A.S.P. отыграли свои классические песни такие как «Wild Child», «Sleeping In The Fire», «The Headless Children», « The Idol», « I wanna Be Somebody». Но свой самый главный хит «Animal» в этот вечер так и не прозвучал.

Концерт продлился чуть больше часа. Такая небольшая продолжительность выступления легендарного коллектива – случай единичный и к плюсам его никак не отнесёшь.

Впечатления остались двоякие. Но одно можно сказать с уверенностью, многие в этот вечер поняли, что тот W.A.S.P., который они любили, на котором выросли, который поражал воображение своими выступлениями, остался в далёком прошлом.

Сет-лист:

On Your Knees
Hate To Love Me
L.O.V.E. Machine
Wild Child
Widowmaker
Sleeping (In The Fire)
Arena Of Pleasure
The Headless Children
The Idol
I Wanna Be Somebody

Бис 1:

Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)

Бис 2:

Blind In Texas


 
Концерты: Nightwish, Pain и Indica в Эрфурте, Германия
 


Nightwish, Pain и Indica в Эрфурте, ГерманияСлегка отдохнув после достаточно долгого тура "Dark Passion Play”, некоронованные классики симфо-металла "Nightwish” надумали снова проехаться по Европе и на этот раз охватить те города, куда они не доехали во время предыдущего тура. Взяв на разогрев диких закадычных друзей «Pain” и для баланса нежную девичью группу «Indica”, они снабдили это дело вполне логичным названием "Déjà Vu Tour 2009” и, что удивительно, тут же мгновенно распродали несколько десятков концертов по всей Европе. Как оказалось, при всей своей завидной работоспособности в плане живых концертов и талантом после каждого релиза ездить в мировые туры как минимум полтора года, народу «Nightwish” вовсе не надоели. Казалось бы, только недавно они напару всё с теми же «Pain” и новичками-мискастерами «Krieger” ураганом пронеслись по Германии, ан загляни вы на тематические форумы перед началом тура, вы бы не увидели там практически никакого другого мнения, кроме «Наконец-то! Дождались!» И варианта тут может быть только два: либо у немцев случился коллективный склероз, либо "Nightwish” таки удалось совершить невозможное, а именно — на пике карьеры сменить вокалистку и несмотря ни на что ни на йоту не потерять своей актуальности и народной популярности. С такой преданностью фэнов они бы спокойно могли бороздить Европу пару раз в год и залы всё равно были бы близки к стопроцентной посещаемости.

Чего тут говорить, когда я практически сразу и совершенно без головной боли получил аккредитацию на их концерт в Эрфурте, я чуть не спятил от радости. «Contra Promotion” ответили на мой e-mail в течение пары часов и не только предоставили аккредитацию, но и изъявили желание попозже ознакомиться с результатами моей поездки в Эрфурт, то есть фотогалереей. Безумно редкие учтивость и добродушие среди промоутеров столь высокого полёта.

Свою поездку в Эрфурт я позволю себе не описывать, так как в конечном итоге это никого не волнует. Скажу только, что Эрфурт — очень милый небольшой городок в Восточной Германии, отличающийся красотой исторического центра и какими-то особыми уютом и я бы даже сказал обаянием. Тут нет столичной сутолоки, но в то же время это не какое-нибудь село. А видели бы вы Эрфурт в Рождество! Ну да ладно, я отвлёкся... Всю дорогу я представлял себе то, что мне было уготовано увидеть через несколько часов. Годом раньше я уже видел «новый» состав "Nightwish” и, надо сказать, остался в полном восторге. Анетт произвела на меня поразительное впечатление. Мне было, с чем сравнивать (в 2004 году я успел увидеть "Nightwish” с Тарьей Турунен) и в общем и целом я был только рад тому, что группа сменила вокалистку. Знаю, что моё мнение крайне непопулярно, но таково уж оно есть, а спорить мне к настоящему времени довольно-таки надоело. Тогда, в 2008 году, я видел то, что видел — абсолютно сошедший с ума полный зал Leipzig Halle - и слышал то, что слышал — отличную игру и прекрасный живой вокал. Другой, да, совсем другой, не тот, к которому я привык, но не хуже, а в моём понимании даже лучше. Пусть "Nightwish” прогирали в количестве октав, зато выиграли в живости шоу и харизме, и неизвестно, что важнее.

Найти довольно большой зал Erfurt Halle не составило труда — прямо с трамвайной остановки было видно, что народу собралось очень много. За два часа до начала концерта у входа собралось никак не меньше тысячи человек. От проходной меня плавно переправили специальному человеку, который вручил мне пресс-наклейку и провёл инструктаж: можно снимать первые три песни "Indica” и "Pain”, а вот "Nightwish” можно фотографировать лишь со второй по четврётую песни. Сперва я слегка расстроился — ведь именно во время своего выхода "Nightwish” обычно задействую множество столбов огня и прочих эффектов, что позволило бы сделать немало интересных кадров, но подойдя к сцене, я понял, что такое ограничение вызвано не стремлением мистера Холопайнена построить из себя звезду и позадирать нос, а лишь желанием не превратить фотографов в окорочка-гриль: несколько большох огнемётных установок стояло прямо в фотопите. Настройка аппарата была скорее всего проведена заранее и полностью оформленная, но пустая сцена подспудно слегка настораживала своей безлюдностью. За оставшиеся полтора часа я успел раз десять не без труда пройтись по фойе, а также раза три попытаться подойти к стенду с мерчендайзом. Последнее мне так и не удалось, так как толпа там была во истину страшная и я совершенно бы не удивился, если бы узнал о том, что в тот день в ящиках у продавцов не осталось ни единой невостребованной футболки.

Ещё до выхода первой группы в аудитории начались несчастные случаи — при мне одну за другой из толпы вытащили двух бледных до белизны девочек, которым тут же была оказана необходимая медицинская помощь. Во время концерта также было несколько подобных инцедентов.

Однако же в конце концов оставшееся время было благополучно убито и в практически до отказа набитом зале постепенно сгустилась тьма, а на сцену вылетела первая группа - "Indica”... Эта чисто девичья финская банда, состоящая из девушек с классическим музыкальным образованием, играет довольно милую смесь рока и качественной поп-музыки. Список их достижений сам по себе внушает некоторое уважение: начиная с момента своего основания в 2001 году "Indica” успели заключить контракт с «Sony Music”, выпустили 4 полноформатных альбома и получить «платину» за первый из них. Все девушки действительно хорошо играют на своих инструментах и прекрасно слушаются живьём. Каждая из участниц обладает своей особой харизмой и, что мне особо понравилось, своим вполне естественно выглядящим имиджем. На некоторых песнях вокалистка Jonsu берёт в руки скрипку и в эти минуты звук "Indica” становится по-настоящему интересным и богатым. Сыграли девчата всего шесть песен, включая вполне серьёзно, хоть и слишком близко к оригиналу, звучащий кавер на песню Кейт Буш «Wuthering Height». Обычно открывающую группу встречают довольно прохладно, но в этот раз "Nightwish” не повторили своей ошибки с "Krieger” - "Indica” разогрела народ на все сто и рукоплескал зал им вполне искренне. Было за что!



 
Концерты: Megadeth
 

MegadethПервые сообщения о возможном приезде группы Megadeth в Россию появились где-то в мае. По началу, признаюсь честно, эта информация мне была глубоко до фени (еще бы, ведь все мысли были заняты грядущим на тот момент приездом Helloween :)). Другой причиной моего индиферентного отношения заключалась в, мягко говоря, прохладном отношению к творчеству рыжего Дейва и Ко. Однако отгремели концерты Helloween, появилась информация о концерте на официальном сайте www.megadeth.com (причем эта инфа выглядела примерно так: "6 july – Moscow (Long Live Rock Festival), что, соответственно, вызвало безмерное количество вопросов типа "А чё это за фест? А кто еще будет? А где будет? А кто организует?"), народ начал активно обсуждать вероятность приезда. Глядя на все это, я в очередной раз впал в Гамлетовскую дилемму: To be or not to be? (в смысле: Идти или нет?). Пока я раздумывал, всезнающий МАКС (более подробно об этом человеке и его талантах можно прочесть в отчете про гастроли Helloween) сообщил, что контракт с Megadeth таки подписан компанией TCI и концерт точно состоится 6 июля, причем это будет самостоятельный концерт (без всяких фестов). Держать эту информацию в себе я не стал и сразу же вывалил её на головы металхэдов в нескольких форумах. Глядя на восторженную реакцию народа, я начал потихоньку проникаться простым человеческим счастьем. Результатом этого явились: приобретение билета в партер на предстоящий концерт и двух дисков на возродившейся Горбухе ("Capitol Punishment" и "World Needs A Hero"), а также выпрашивание у знакомой сборника видеоклипов группы за весь период её существования. Послушав и посмотрев все это, я окончательно убедился в том, что творчество Megadeth меня в целом оставляет равнодушным (за редким исключением). Причина этого спокойствия кроется в вокале Дейва Мастейна – гаденький и противненький, как охарактеризовал его один мой знакомый. Кроме того, трэшовая составляющего в музыке Мегасмерти весьма велика (если не сказать большего), а я, как многим известно, предпочитаю несколько иную музыку. При всем при этом желание пойти на концерт никуда не делось – заслуги Megadeth в развитии металла велики, да и звезды такого уровня к нам нечасто заглядывают.

Итак, по окончании рабочего дня 6 июля, привычно (раз пятый отбываю сразу с работы на концерт) переоблачившись на работе в боевую одежду и вызвав в очередной раз приступ столбняка у коллег по работе (люди все удивляются, как такой взрослый и серьезный дядя может ходить на такие мероприятия???), я направил свои стопы к м.Фрунзенская, где было назначено место основного сбора. Место сие было определено, исходя из печального опыта посещения различных концертных и спортивных мероприятий, когда в районе нескольких километров от места проведения нет никакой возможности купить хоть чего-нибудь, содержащее алкоголь. Метро Спортивная этим безобразием особенно славна. На встречу подъехало человек 25-30, и мы, заправившись некоторым количеством (замечу сразу, разумным) пива, отправились в метро, пугая своим видом обывателей. На м.Спортивная все было очень культурно, пиво и иное спиртное продавалось в любых количествах, но народ не слишком углублялся в этот процесс. Правда, в процессе похода к Дворцу Спорта, особенно поблизости от входа, начали попадаться люди, находящиеся в абсолютно неадекватном состоянии (хоть убейте меня, никак не могу взять в толк – какой смысл упиваться до такого состояния??? Ведь есть реальный шанс не пройти милицейский фейс-контроль, а ежли и попадешь внутрь, то все равно ничего не запомнишь, а то и проспишь вообще). У входа на территорию Лужников мы с радостью обнаружили полное отсутствие конной милиции. Первый кордон досмотра работал на удивление слаженно, быстро и вежливо (даже на особо упитых не очень обращали внимание). Попадание внутрь самого Дворца спорта тоже оказалось достаточно простым занятием, несмотря на длиннющие очереди. Однако ложка дегтя здесь все равно нашлась – преодолев первый кордон и продемонстрировав содержимое сумок, обладатели оных внутрь попасть не могли – их отправляли в камеру хранения, которая располагалась... Правильно! Снаружи, за первым кордоном, и там была очень немаленькая очередь. Сие обстоятельство привело к тому, что многие опоздали к началу концерта. Попав-таки внутрь Дворца спорта, я был поражен до глубины души – в фойе продавали ПИВО!!!! И никаких тебе дебошей и инцидентов... Времени, правда, на распитие пенной жидкости не было совсем, музыка уже во всю гремела (концерт начался без ставших обычными задержек на час), поэтому я, закупившись майкой с изображением последнего альбома и расписанием мирового тура (спасибо компании Spika за наше счастливое детство :)), ринулся внутрь.


 
Концерты: Встречайте, HELLOWEEN!!!
 

Встречайте, HELLOWEEN!!!Нашествие metal-звезд на Россию упорно продолжается! Вслед за Rage, Doro, King Diamond, Alice Cooper, etc. к нам пожаловали самые известные тыквы тяжелой музыки, группа, породившая на свет немеряное количество продолжателей и почитателей, группа, фактически ставшая основателем одного из самых знаковых стилей в современной музыке. Встречайте, HELLOWEEN!!!

Волосато-кожаная толпа в футболках со всем спектром мирового пауэр-спида начала подтягиваться ледовому дворцу ЦСКА к 18.00. На входе сию толпу ожидали, кто бы вы думали, несколько ментов на лошадях. Судя по настроению служителей и поборников закона, они готовились охранять не иначе, как демонстрацию каких-нибудь наци или РНЕ. Пропускать на территорию спорткомплекса начали где-то в половине седьмого, причем пропускали по два человека в минуту. Учитывая, что с каждым мгновением толпа становилась всё больше и больше, господа милиционеры, нет, не стали пропускать фанатов в несколько раз быстрее, а призвали "для наведения порядка" ишшо нескольких коллег. Все-таки интересно было бы посмотреть на того полудурка, который подобным образом сформировал охрану. Ведь, не дай бог, лягни какая-нить обалдевшая лошадь пару фэнов, в Московском Комсомольце тут же написали бы, что толпа пьяно-обкуренных металлистов устроила глобальные беспорядки, несмотря на усилия доблестной милиции эти самые порядки сохранить. Что характерно, подобная "охрана" концертов практикуется только в столице нашей Родины городе-герое Москве. Исходя из личного опыта и показаний очевидцев смело могу утверждать, что ни в одном городе нет такого идиотизма.

Так, продвигаясь по сантиметру, слушая от бравых секьюрити бесконечные обещания получить дубинкой по голове, копытом по яйцам и вступить с особым цинизмом в половой контакт во всех известных человечеству извращенных формах со всей толпой одновременно и с каждым фэном в отдельности, мы продвигались ко входу. Удачно избежав контакта с нашими четвероногими друзьями, которые выглядели более человечно, нежели восседавшие на них садисты-зоофилы, мы, наконец, добрались до входа. Там мы попали в руки господ ментов, по вооружению которых было похоже, что они готовятся отражать нападение, как минимум, татаро-монгольского ига. Эти самые воины сделали вид, что они с особым пристрастием обыскивают входящих, хотя, на мой взгляд, на территорию ЦСКА легко можно было протащить десяток "першингов", причем, не особо скрываясь. Успешно преодолев все кордоны, мы, наконец, попали в ледовый дворец и там столкнулись с людьми в характерной форме, которые перегородили всю хоккейную коробку вдоль и поперек и на наши попытки проникнуть поближе к сцене отвечали, почесав тыкву (не в обиду Helloween будет сказано), "Не-е-е-е, не положено!", поэтому пришлось обходить кругом всю арену.

На арене уже вовсю клубился народ, потихоньку разогреваясь под гремящего из колонок Халфорда и еще чего-то и периодически взрываясь бурей воплей, когда на сцене появлялся какой-нибудь техник. Все ждали появления ВЕЛИКИХ...

И, вот наконец, в зале вырубили свет, запустили прожектора, поднялся занавес, обнажающий сцену со злобной тыкволуной на заднике, зазвучало интро "Beyond The Portal" и на сцене появились ОНИ. Восторг, испытанный толпой и вылившийся в невообразимо дикий вопль чуть не сделал нас глухими на всю оставшуюся жизнь. Немцы, не откладывая дело в долгий ящик, сразу врубили пятую скорость и, начав с "Power", приступили с сравниванию ЦСКА с землей. Закончив песню, они взяли кляйне тайм-аут, в ходе которого сообщили беснующейся толпе, что они "ждали этого пятнадцать лет". И понеслась... Не думаю, что здесь стоит описывать все технические подробности игры Helloween, которые прекрасно известны всем их поклонникам по дискам и видеокассетам. Все было как обычно: громко, мощно, профессионально. Были и потрясающие гитаррерные соляки, и распевки вместе с залом. За два часа выступления в уши находящихся перед сценой влетели и груда старых боевиков и вещи с "The Dark Ride" и "Каприз №13" (по-моему) Паганини в исполнении Грапова и многое-многое другое. Где-то через полтора часа после начала, группа, исполнив "The Dark Ride" быстренько слиняла со сцены. Но не тут-то было, толпа, уже заметно охрипшая, собрала последние крупицы голоса и снова взревела так, что бетон под ногами пустил несколько трещин. И они снова вернулись. Сыграв родную (для нас, конечно же) "Калинку", "Dr.Stein" и "How Many Tears", приведя тем самым толпу в очередное состояние экстаза и разбросав по залу пару десятков медиаторов, группа откланялась и покинула сцену уже окончательно, пообещав, впрочем, вернуться ещё.

Для интересующихся ниже приведен полный сэт-лист выступления.


 
Концерты: Helloween
 

HelloweenПриключенческий экшн в трех частях с прологом и эпилогом

Название сего повествования (обращаю внимание, что именно повествования, а не просто отчета о двух концертах) теперь имеет два значения (по-крайней, мере для меня) – 1) интро с мини-LP группы, которое долгое время открывало их концерты, 2) собственно, Ваш покорный слуга, после всего пережитого. Но обо всем по порядку...

Пролог – в ожидании события

Впервые я узнал о грядущем событии 21 марта 2001 года. Сообщил мне его по большому секрету некто Макс (в миру Михайлов Максим Геннадьевич). Секрет тут же перестал быть секретом, т.к. я моментально запостил сообщение в ряд металлических форумов. Верилось мне в это, если честно с трудом, т.к. в ряде своих интервью участники группы высказывали мнение, что в Россию они попадут не скоро. Причина банальна как мир – отсутствие легальных продаж и, как следствие, негативные отзывы от менеджмента команды. Информация как на официальном сайте группы, так и на многочисленных фан-сайтах отсутствовала как факт. (Для прикола замечу, что на официальном сайте инфа про гастроли у нас появилась только 26 мая, т.е. фактически после проведения концертов). Однако, уже 30 мая люди побывавшие на концерте УДО+Ария в ЦСКА подтвердили, что там уже висят афиши с анонсом концерта. Дальше – больше. Выяснилось, что группа будет давать два концерта в России – 23 мая в Питере и 25 мая в Москве. Кроме того, питерские знакомые в первых числах мая подтвердили, что по всему городу появились афиши, а также появились в продаже билеты. Мой информатор начал меня подбивать на то, чтобы сгонять и в Питер. Однако, учитывая, что это по календарю рабочий день, да еще в середине недели, а лимит отгулов и отпусков за свой счет оказался израсходованным, я был вынужден отказаться. Время шло, я (совместно со значительным количеством знакомых) совершил акцию по массированному приобретению билетов на грядущий московский концерт. Кроме того, ежедневный плей-лист у меня оказался практически полностью заполнен творчеством любимых гамбуржцев. Макс не оставлял попыток меня соблазнить на эту поездку и вот за неделю до Питерского концерта он предложил совершенно ломовой вариант – срываемся в среду, летим на самолете, идем на концерт, а обратно последним паровозом в столицу. Таким образом, я мог прибыть на работу уже утром следующего дня, что в принципе всех устраивало. Кроме того, Макс обещал выяснить как группа будет добираться в Москву (отмечу, что это ему удалось с использованием связей, а также применив дедуктивный метод г-на Шерлока Холмса :-)). В итоге, после коротких переговоров с супругой я определился – ЕХАТЬ! Питерские соратники обеспечили приобретение тикета на концерт, Макс – проездные документы в Питер и обратно и я был готов к бою.

Часть первая – Питер

Настало 23 мая... Переоблачившись на работе в старенькую маечку Blind Guardian (не смейтесь, к своему стыду, несмотря на свой ник, у меня не было маек Helloween, а приобрести их после закрытия Горбушки оказалось не где :-() я бодро отчалил с работы в середине рабочего дня, твердо пообещав руководству быть на месте максимум в 10.30 следующего дня. На выходе меня ожидал Макс с майкой Helloween, изготовленной компанией Спика специально к грядущим концертам (за что и Максу и СПИКе спасибо). Первой нашей задачей было приобретение БЕЛОГО маркера (кто не понял – вкладка в последний альбом группы "The Dark Ride" черного цвета, поэтому для автографов нужен был именно белый маркер). Наши длительные поиски увенчались успехом, однако итогом всего этого мероприятия явилось то, что в Шереметьево нам пришлось рвать на такси, т.к. до конца регистрации оставалось 1 час 20 минут. К нашему ужасу, мы погрязли в московских пробках и, спустя полчаса, мы смогли выбраться только к Белорусскому вокзалу. На нашу удачу попался сочувствующий водила, который всеми правдами и неправдами (разгонялся под 140 км/ч, гнал по разделительной полосе и по встречке (разок он съехал с неё буквально перед носом огроменного грузовика. Ощущения, я вам скажу :-))).

Ровно в 15.00 мы оказались около Шереметьево-1. Макс вылетел из машины на самом въезде и помчался к зданию, ну, а я соответственно за ним. Я-то наивный думал, что Макс торопится на регистрацию, однако не учел, что в желудке его покоилось (т.е. БЕСпокоилось :-) где-то 2,5 литра пива)... хе-хе... Теперь я понимаю, что означает фраза: "Такими скачками только в туалет бегают!". Бедный Макс бежал в ТУАЛЕТ!!! Когда мы все-таки ворвались на контроль, нам объявили, что мы опоздали и могем курить бамбук. Уговоры, угрозы и размахивание международным удостоверением тревел-агента на суровую мадам не действовали совершенно. На наше счастье в вестибюле были представители авиакомпании Пулково, и нас с грехом пополам пропустили. В итоге мы успели еще пивка тарнуть перед посадкой и вылетели практически по расписанию.

В процессе полета мы весьма активно глумились, веселились и фоткались, периодически ловя на себе недоуменные взгляды пассажиров (ну представьте – два здоровенных парня в одинаковых майках шумно обсуждают какие-то абстрактные вещи и постоянно громко ржут). Через час полета нас ужо встречал мрачноватый и пустоватый аэропорт Пулково, а также наши питерские соратники. Все оставшееся время в Питере до концерта мы неустанно заправлялись пивом, фотографировались, дурковали и делились с сопровождавшими нас питерчанами впечатлениями. Далее была поездка на тачке на концерт, смех которой заключался в том, что самого легко пассажира мы посадили на переднее сиденье (по каким причинам – непонятно совершенно), а сами втроем (мы с Максом и наш питерский сопровождающий, тоже не худой) забились назад. В результате машинка, на которой мы ехали, угрожающе скрипела и на любом небольшом повороте или неровности скребла задними крыльями об колеса.

И вот Юбилейный. На входе наблюдалось некоторое количество металлеров, среди которых обнаружились знакомые личности из Москвы. Особого ажиотажа, давки на входе и прочего беспредела (эх! Знать бы, что будет в Москве :-() не наблюдалось. Вполне вежливые милиционеры, обыскав нас, благополучно допустили к входу. Пройдя еще парочку линий контроля, мы оказались в холле спорткомплекса. Там в изобилии имелось пиво (нам в Москве такое в последнее время и не снится :-() За что люблю Питер – пива хочешь – ради бога, причем не только разливного, но и в БАНКАХ (!), хотя, как показала практика, последнее нужно исключать, т.к. несколько раз за концерт банки в направлении сцены пролетели. БЛ..!!! ПОУБИВАЛ БЫ УРОДОВ, швыряющих это в сторону сцены! Попив пивка, решили затариться мерчендайзингом, который легко (в отличие от Москвы) можно было приобрести в любых количествах (лично я, располагая уже майкой, ограничился приобретением афиши с изображением известного персонажа с обложки первого Кипера (странно, однако, ведь тур был в поддержку "The Dark Ride")).


 
Концерты: Небо Здесь и Мои Ракеты Вверх
 

Бывший бас-гитарист группы "Небо Здесь" Вадим Еремеев, также игравший в Zdob si Zdub, организовал свой проект - "Удаленные файлы". Группа "Удаленные файлы" основана на прочном фундаменте, накопленного за многие годы музыкального опыта и багажа. "Правда, все это время я выступал как бас-гитарист, по хорошему завидуя поющим людям", - признается Вадим Еремеев. А "Удаленные файлы" стали возможностью "дать ход" его песням, сочинённым в разные периоды его жизни. При этом дорвавшись до микрофона, Вадим не пожелал расставаться с бас-гитарой. 

Также перспективы нового проекта и любовь к музыке привели в группу "Удаленные файлы" участвующих прежде в разных проектах, в числе которых были "Небо Здесь", "Мои Ракеты Вверх" и др: Сергея Сухова (гитара), Дениса Скопина (гитара), Киру Сергееву (клавишные) и Илью Митякина (ударные). 

 
Концерты: "Гумберт-Гумберт"
 

19-21 января в Краснодаре проходил "Rock-Session Marinfest" - самый большой за последние несколько лет фестиваль с участием южных рок-команд. Всего за три дня на сцену ДК ЖД вышло более 60 команд, которые отыграли в самых различных жанрах, от танго до альтернативы. По итогам мероприятия жюри, состоящее из профессиональных музыкантов, а также работников краснодарских СМИ, определило победителей. 

Места распределились так: 

1-е Гумберт-Гумберт
2-е Illidiance
3-е Седьмая печать



1 2 3 4 5 6 7 8
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта