::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Концерты: Immortal в Санкт-Петербурге
 




Immortal в Санкт-ПетербургеПоследние три дня погоды в Санкт-Петербурге ознаменовались сильнейшим похолоданием. По меткому выражению одного моего знакомого «холодно так, хоть пингвинов разводи». И точно! Конец августа обещал явить всем страждущим самых настоящих пингвинов, легендарных, культовых (подставьте, если хотите, ещё эпитетов на ваше усмотрение) Immortal, наконец-то посетивших нашу страну. И несмотря на то, что вместо снега шел противный дождь, и вместо ледяных просторов была лишь грязь под ногами, дыхание Севера, определенно, брало свое!

Перед тем как выдвинуться на мероприятие, ваш покорный слуга решил навести на себя марафет. В частности, покрутившись перед зеркалом, я решил, что ярая растительность на лице, конечно, весьма украшает мужчину, но все же лучше будет от нее избавиться. Процедура, как вы знаете, нехитрая. Нанеся на кожный покров своего прекрасного лица пену для бритья, взглянул в зеркало. И обомлел! На меня смотрело существо, чей мейк-ап ужасно походил на раскраску, собственно, самих Immortal. C тем лишь отличием, что черных узоров нанесено не было. Похихикав над этим фактом, завершил процесс, и понял, что пора. У станции метро «Сенная площадь» уже виднелись существа фриково-неформального вида. Особенно запала в самое сердце дамочка с пингвиньей раскраской. Дождавшись коллег пошли к самому клубу, у входа в который нас встретил дружелюбный ОМОН. Дружелюбный потому, что они вежливо предложили пройти под арку клуба, а не отсвечивать собою на всю Исаакиевскую площадь. У дверей уже постепенно собиралась толпа, состоявшая как из плешивых «кому за тридцать», так и из молодых и дерзких. Кто-то потреблял алкоголь, кто-то наслаждался бесценным общением с друзьями. Уродов было на редкость мало, но без них не обошлось. Готки (нет, ну а они-то что тут забыли?!) в длинных платьях, панки с шикарными ирокезами, которые вобрали в себя все цвета радуги, и просто нелепо выглядящие граждане (и гражданки), придерживающиеся мнения, что при росте полтора метра и весе полтора центнера неумелый корпспейнт будет смотреться впечатляюще.

Входить в клуб не хотелось, и мы стояли, наблюдая, как в геометрической прогрессии растет количество народа. Но тут случилось непредвиденное, — небеса разверзлись, обдав стоящих ливнем хладным. Тут уж волей-неволей пришлось ступить под темные своды клуба «Порт» (которому будет вынесено ещё немало проклятий!). Пройдя контроль уперлись в хвост нехилой очереди, которая подобно Уроборосу свивалась в кольцо, поднимающееся по направлению к гардеробу, и дальше, к залу. Тут я хочу сделать маленькую ремарку. Дело в том, что я приверженец легкой верхней одежды, и даже в зимнее время на мне легкий полуплащ, который легко повесить на руку. А уж летом, само собой, кроме незначительной ветровки на мне не было ничего серьезного. Как и на моих спутниках. Потому сложив все за и против, гардероб мы решили миновать. Действительно, ненужная возня с номерками, и проблемы с выходом после, зачем они! Но вид постоянно спускающихся (точнее, протискивающихся сквозь плотный слой тех, кто поднимался вверх) как-то настораживал. И точно, стоило нам предстать перед охранниками, как те сходу заявили, что курточки надо оставить в гардеробе. Кроме того, одному из нашей компании, по их же совету, рекомендовалось в том же гардеробе оставить и ремень, сверкающий модными заклепками. Спорить с охраной хотелось, но увы, несмотря на физическое превосходство, моральный перевес находился на их стороне. Совершив нужные действия (ах, кто бы знал, чем все это повернется!..), наш путь вновь пролег чрез неформальские тела наверх, к залу (и прочим счастьям жизни, включая туалет и бар с манящей минералкой). Пока мои ноги оставляли позади ступень за ступенью, я размышлял, чем и кому повредит то, что я буду внимать музыке облаченный в курточку, которая легка и невесома. Ну а в совсем паршивое расположение духа меня привел тот факт, что металлоидов, что нацепили на себя «косухи» и жилеты, истыканные железом, и источающие смрад пива и грязи, пропускали, не сказав им не слова. Огорченный несправедливостью мира я не заметил, как оказался в зале...

Время медленно, но верно подходило к моменту, когда легендарные норвежцы должны были явить себя, но делать это они не спешили. Вместо того по сцене мельтешил техник, что-то лопоча публике, но увы, я так и не смог вникнуть в смысл его слов. То и дело раздавались звуки гитарного шквала, впрочем, весьма быстро прекращавшиеся, но оставляющие после себя рев ждущей толпы. Народу тем временем набилось весьма и весьма внушительное количество, конечно, зал ещё не разрывался, но трещать по швам мог начать в любую минуту. И вот, пафосное инструментальное intro... Да, вот они! Культовые пингвины, готовые обрушить на патлатые и плешивые головы своих поклонников ярость и злобу черного металла... Маэстро Хорг приступил к насилию над ударными инструментами, а Аполлион с Аббатом дотронулись до струн своих орудий массового уничтожения... Но вместо ожившей и неистовой агрессии я услышал лишь непонятную и невнятную кашицу. Ах, треклятая акустика этого презренного клуба! Не один великий артист был испоганен этими стенами. Казалось бы, почтенный публикум не замечает сей оказии, и бодро трясет головами и прочими частями тел. Но я сколь ни вслушивался в рев и скрежет вокруг себя, так и не смог понять, что же за песню играет морозное трио. К сожалению, первые пять песен я так и не смог дешифровать, за что стыд мне и позор, хотя и не такой могучий, какой должен обрушиться на голову звукотехника. Хотя, все же я слегка покривил душой, один из самых моих любимых треков я смог узнать, несмотря на качество (ужасное!) звука, это был Solarfall. Дальше было уже чуть легче, так как звукооператор все же вспомнил, для чего он тут поставлен, и довел звук с уровня полного дерьма до дерьма простого. Дак и сам Аббат, прокряхтев своим незабываемым голосом «Spasibo, Sankt-Piterburk!» начал сообщать о том, что же все-таки они играют. Это были песни Tyrants, One By One и Sons Of Northern Darkness с последнего на данный момент альбома Sons Of Northern Darkness, который, увы, оставляет меня равнодушным. Хотя, конечно, зал радостными воплями приветствовал каждую знакомую ноту.

Тут следует отвлечься от звукового наполнения, и описать визуальные ощущения. Конечно, я знаю, как выглядят участники коллектива, и я даже сумел их разглядеть в самом начале, как только они появились. Сильно пополневшие на хорошем питании, но все так же размалеваные в черно-белый цвет, облаченные в кожу и сталь. А Аббат, просто душка, хотя ряху отожрал будь здоров. Вот только под стать звуку были и спецэффекты. На сцену напустили столько дыма, что происходящее там стало напоминать советский мультфильм «Ёжик в тумане». Хоть два вентилятора по углам сцены (которые заносили в клуб два субтильных юноши, как заприметил я ещё стоя на улице) крутились не жалея своих лопастей, все было покрыто туманом. Так что с моей позиции в центре зала я видел лишь проем, в котором угадывались чьи-то контуры, и изредка выныривающих Аббата и Аполлиона. Увы, Хорг не был обласкан моим вниманием по причине того, что вместе со своей барабанной установкой был скрыт от взоров непроницаемой дымкой. Хотя, конечно же, иногда дым рассеивался, но эти счастливые моменты длились недолго, да и успешно поганились освещением, которое не стесняясь резало глаза всех стоявших в зале.

Наконец пришла пора вновь вернуться к старому и проверенному временем материалу, и в багрово-красных тонах света прозвучали раскаты Damned In Black. Раскаты, кстати, отличное слово. Звук именно что гремел, никак не пытаясь стать единым целым, и хоть сколько бы то ни было гармоничным. Кажется, после этого была ещё одна песня, но и её я не смог узнать, за что скажем спасибо акустике «Порта», так как на знание материала я пожаловаться не могу. Аббат забавно кривлялся, и иногда высовывал язык, становясь похожим на Симмонса из Kiss. Им же он совершал движения столь пошлые, что девушкам, которые присутствовали в зале, определенно подумалось о развратном. Впрочем, так как я не девушка, это лишь мои догадки (уж я точно о таком не думал, честно-честно). После тридцатисекундного перерыва, стало понятно, что концерт медленно, но верно, приближается к логическому финалу. Следующая пара песен была вообще с первого альбома, моего, к слову, любимого, от чего я радовался неимоверно.

Когда группа вновь покинула сцену (ненадолго), я наконец-то оторвал взор от тумана, в который так упорно вглядывался, и оглядел вокругстоящих. Ох, и немало же было народу! Почти рядом со мной стоял самый настоящий афророссиянин, с ватными затычками в ушах, что заставило меня испытать острое чувство зависти. У меня-то самого в ушах шумело от паршивого звука! Помимо этого милого человека с шоколадным оттенком кожи, источая сильные алкогольные миазмы стояли обычные металлоиды, коих можно встретить на каждом концерте. Раскрашеные, и не очень, но все как один пьяные. Чуть поодаль на короткой передышке находились активисты мощного слэма, который и правда был весьма силен, и зачастую сносило меня, стоящего рядах в пяти от эпицентра.

Но вот и снова наши черно-белые герои, готовые напоследок порадовать всех своими мега-хитами. Тут-то и пришло время мне взбодриться, так как зазвучала At The Heart Of Winter, а сей зонг меня бодрит всегда! Кстати, и звук, наконец-то, стал почти удобоваримым, что дало ещё повод для радости. Из Сердца Зимы эти деды-морозы перенесли нас в Битвы На Севере, где и сражались особенно упитые, то и дело задевая меня своими конечностями, как верхними, так и нижними. Я, конечно, не ханжа, и понимаю, что придя на концерт соприкосновение с народными массами неизбежно, но когда эти массы выходят из-под управления своих хозяев, это, скажу я вам, достаточно неприятно. Ну и напоследок не могла не прозвучать легендарная Blashyrkh (Mighty Ravendark). Как и ожидалось, в зале от первых же аккордов произошел массовый и неконтролируемый оргазм, да и я, не скрою, был очень даже рад. Но смолкли и её звуки, и Аббат сообщил, что на этом — все. Но тут же донес до сведения аудитории информацию о том, что они ещё вернутся к нам, причем (тут в зале раздался многоголосый рев и апплодисменты) «with new album!». Действительно, новость отличная, хотя подозрения о том, что Nuclear Blast как следует испаскудит все благие начинания, есть, и, что самое страшное, они небеспочвенны.

Предвидя людскую лавину нашей небольшой компании пришлось в скором порядке соединяться (так как на время концерта мы разделились), и нестись к выходу. Но, увы, там уже начиналось столпотворение, то есть, спешить резона не было; то, что следующие полчаса, а то и более будут заняты, сомнения не было. Но нет худа без добра, я заметил прилавочек с мерчендайзом, который не заметил ранее, и немедленно отоварился там компакт-диском с полотном героев сегодняшнего вечера — Diabolical Fullmoon Mysticism, ибо за футболки была запрошена цена такая, что я внутренне выматерился. Ленивый поток толпы не иссякал, и мы были вынесены на лестницу, где я приложил максимум усилий, дабы не сверзиться словно Колосс. Особенно нетерпеливые демонстрировали обезьянью ловкость, спрыгивая в пролеты. Только смысла в такой спешке не было: маленькое помещение гардероба было забито до отказа, и отрицая все законы физики постоянно вмещало ещё и ещё. Там шли бои не на жизнь, а на смерть, за место, и возможность пройти. Раздавались вопли и хруст костей (а ведь я почти не шучу!), и это было тем пунктом, который окончательно испортил все впечатление. Но боги были благосклонны к нам, и мы достаточно оперативно (угробив всего лишь двадцать минут) вернули себе свои вещи, и вышли на улицу, где царил вечер и прохлада, столь приятная после жара и ада, творившегося внутри, хотя, конечно, Immortal должны были принести с собой мороз Антарктики...

Итак, подводим итоги. Концерт, несомненно, был просто отвратительным. О, поверьте, это был один из самых отвратительных концертов, которые я видел. Хотя, конечно, это не редкость, столь великие и именитые группы, испоганеные нашим расчудесным клубом (когда его наконец закроют, как обещают?!). Отвратительный по звуку, по свету, по весьма неприятным моментам, которыми он был полон, охраной и гардеробом. И это был отличный концерт! Почему? Черт побери, ведь это Immortal! Живые легенды, один раз умеревшие, но вновь доказывающие истинность своего названия! Да, звук был паршив, но те моменты, когда он был худо-бедно различим, истинное наслаждение приносила работа этих мастеров и профессионалов! Пусть Аббат чуть более пузат, нежели раньше, но, как говорится, мастерство не пропьешь. Да и кривляется он и по сию пору просто отлично! Да, это было и правда здорово, сходить на концерт групп, котоыре некогда были одними из любимых, а теперь достигли куда более почетного: уважаемых. Я могу их не слушать годами, но я все равно буду их уважать, и если представится случай поставить старый добрый Blizzard Beasts, я получу от этого массу удовольствия. Жаль, что это событие было весьма сильно испоганено, но моральное удовлетворение от того, что теперь я могу гордо сказать самому себе «Я был на Immortal!» все равно велико. И это — хорошо!

Смотреть фоторепортаж с концерта Immortal в Москве

 
Концерты: Mayhem в Санкт-Петербурге
 


После долгих лет ожидания, в Санкт-Петербурге наконец-то свершилось событие, которое похоже на солнечное затмение: происходит редко, но так же масштабно. Впервые к нам заехали сами великие и ужасные Mayhem. И на этот раз, в отличие от 2001 года, концерт действительно состоялся! И на этот раз, группа была в том самом составе, который все ждали!

Вообще, я, признаться честно, думал, что народу будет много, потому что такие легенды приезжают редко, и на это действительно стоит посмотреть! Однако, это было совершенно не так, в метро было пусто (хотя обычно перед масштабными концертами снуют туда-сюда лица металоидного типа). А тут - нет. Мы с коллегами решили поступить по-царски, то есть, подойти аккурат ко второму отделению. В целом, так и вышло, но разогрев мы все же застали.

Вообще, стоит отметить, что организовано все было грамотно: разогревающие группы играли в малом концертном зале клуба «Орландина», а сами Mayhem - в большом. Итак, в МКЗ уже заканчивали свой сет Tophet, интересная группа, играющая black metal норвежского образца. Играли ребята неплохо, однако, их облик (неумелый корпспейнт и камуфляж) заставляли улыбнуться. Закончив, вокалист детским голоском пискнул что-то вроде "Спасибо вам!", и группа покинула сцену.

Вслед за ними вышли Septory, достаточно убогий death metal, но ребята видно было, старались, хотя у них совершенно ничего не выходило. Впрочем, некоторой части публики нравилось. Народу было очень мало, что повергало в удивление (понятно, что большая часть пришла на норвежцев, но все же...). В итоге, Septory сыграли около восьми песен (звук, кстати, в МКЗ был достаточно неплохой), поблагодарили за внимание и разогрев закончился. Следовательно, пришло время перейти в БКЗ.

Лишь только я вошел, как моё внимание сразу привлекла ударная установка. Она занимала практически всю сцену, и выглядела очень внушительно, настоящее орудие смерти! Впрочем, из-за своей величины она занимала практически все место, и было непонятно, как разместится группа, а в особенности слишком подвижный Attila Csihar. Тем временем, на сцене началась активная деятельность - на какое-то возвышение у края сцены (в виде алтаря, как я понял) был вынесен... Самый обычный школьный глобус, знакомый каждому жителю ex-USSR. Кроме того, везде были расставлены и зажжены свечи, и вывешены листы с символами мировых религий (ислам, христианство, иудаизм, буддизм и индаизм). Я сразу понял, что их будут осквернять.

На сцену выбежал Hellhammer, которого зал поприветствовал радостным ревом. Тот, не обратив внимания, занял свое место за барабанами. Но, из-за величины ударных, его попросту было не видно. Вышли техники, подстроили гитары... Я взглянул на часы, было без десяти девять. Видимо, группа решила выйти ровно в 21.00. Именно так и оказалось, ровно в девять часов вечера со сцены пополз дым, вышли фигуры, в которых узнавались Blasphemer (гитара) и Necrobutcher (басист). Вообще, Necrobutcher, представляющий из себя смешного мужичка, не без плешинки на затылке, в футболке с тотенкопфом, пожалуй, единственный больше всего общался с залом, корчил забавные рожи и вовсю подмигивал (надо думать, симпатичным девочкам-металлисткам).

Зазвучало интро, больше похожее на какую-то молитву. Хорошо поставленый бас вещал что-то на латинском. И вот показался обладатель этого чудесного голоса! Сам Аттила! Он был в ризе, с накладной бородой, пудовым крестом на груди, и яростно размахивал кадилом. Первой же песней была легендарная Deathcrush, за ней последовал Funeral Fog. Звучало это непередаваемо мощно! Аттила бродил вокруг глобуса, нависал над ним, стучал по нему крестом... Все это напоминало какую-то странную сатанинскую мессу. После некоторых песен Аттила демонстрировал знание русского языка, благодаря всех ужасающим скрежетом вроде "Спьясибё!"

Как я и говорил, листы с символами религий были сожжены, Аттила методично подходил к каждому, и сжигал (не все сразу, конечно). К сожалению, общий звук концерта был отнюдь не на высоте, да и с ударными были небольшие проблемы: постоянно съезжали тарелки, и каждые пять минут выбегал техник поправлять их. Как, кстати, оказалось позже, для Hellhammer'a не нашлось приличного стула, потому ему было вдвойне неудобно играть. Но несмотря на это, играл он просто гениально: выдавал такие пассажи, что челюсть отправлялась в свободный полет, такого я не слышал никогда!

Программа Mayhem охватывала все их творчество: от De Mysteriis Dom Sathanas до Ordo Ad Chao. Аттила поражал своим вокальным диапазоном: от оперного баса до какого-то ультразвукового визга. Было достаточно интересно слышать, как старые песни, с обилием бластбитов перемежались с поздним, прогрессивным творчеством. Впрочем, надо отметить, что песни с Ordo Ad Chao живьем звучат не очень слушабельно. Но, все равно, большая часть старых хитов прозвучала: легендарная Freezing Moon так же имела место быть.

Кульминацией концерта стало поливание многострадального глобуса чем-то вроде крови, а затем - разрубание его здоровенным ножом. После, останки несчастного топографического экспоната отправились в зал (при этом, попав в голову пареньку, стоявшему рядом со мной).

Сыграв Pure Fucking Armageddon группа покинула сцену. Но, конечно же, вышла снова и исполнила From The Dark Past и Life Eternall. После этого, как зал ни требовал, норвежцы не появились снова.

Всего концерт занял чуть больше часа, было сыграно около пятнадцати песен. Но это было просто превосходно! Пожалуй, лучший концерт из виденых мною в Санкт-Петербурге.

 
Концерты: Aerosmith в Москве
 

Aerosmith в Москве
Aerosmith


Вот и отгремели 2 российских концерта культовой американской группы « Aerosmith ». Московский концерт прошел накануне в спорткомплексе «Олимпийский». В концертную программу своего первого с 1999 года европейского турне музыканты включили 19 лучших песен за 30 лет.

Концерт по традиции задержали на 40 минут. К половине восьмого вечера, зал был заполнен от силы на половину. В чём же проблема? А дело в том, что спекулянты скупили все доступные билеты, а зритель попросту не хотел переплачивать. От этого, как ни странно, выиграли зрители и случайные прохожие. Сразу после начала концерта, спекулянты скинули цены в несколько раз, вместо 3000, билет стоил 1000, вместо 800 рублей, всего 100!

Свое выступление группа начала с хита 1989 года «Love In an Elevator». Зал, в который всё ещё подходила публика, взорвался от восторга. Вокалист Стивен Тайлер в следующем году справит 60-тилетний юбилей, но он всё также бодр и сексуален на сцене, как и раньше.

Смотрите фоторепортаж с концерта Aerosmith на ThyDoom.com

Большим плюсом концерта можно назвать наличие огромного экрана, на фоне которого выступал «Аэросмит». Даже на самых дальних трибунах, куда по традиции посадили прессу, можно было разглядеть самые интересные моменты концерта. На экране также крутили нарезку из видеоклипов группы, и отснятые на днях в столице видеофрагменты.

Тайлер в белых штанах бегал по сцене с микрофонной стойкой, а со всех сторон его обдували вентиляторы. Фан-зона была расположена прямо перед сценой и её разделяла дорожка, по которой во время концерта ходили музыканты. По левому и правому боку от фан-зоны был расположен танцпартер. Звук был не идеальный, но с учётом СК Олимпийский очень хороший.

Уже на второй песне, а это была незабываемая Same Old Song And Dance, Стивен снял свою шляпу и бросил её в зал. Также публике за концерт достались 2 губные гармошки легенды. Вскоре, Стив задрал свою майку, где было написано «Лизни меня». Песня за песней звучали самые известные хиты музыкантов: Cryin', Crazy, Jaded Dream On, Sweet Emotion, Living On The Edge и многие другие. Удивительно, что не исполнили Pink.

Во второй половине концерта больше всех на сцене выделялся гитарист Aerosmith Джо Пэрри. Он и великолепно играл на гитаре и держа её за спиной, и между ног, одним словом, мастер! Весь концерт на его голове была одета советская военно-морская фуражка.

После Draw The Line группа ушла со сцены, но было ясно, что они вернутся. Aerosmith отыграли Rain Kept Rollin ' и великолепную Walk This Way . Так завершился двухчасовой концерт одной из самых лучших рок-групп планеты.


Сет-лист:

1. Love In An Elevator
2. Same Old Song And Dance
3. Cryin'
4. Eat The Rich
5. I Don't Want To Miss A Thing
6. Jaded
7. What It Takes
8. Big Ten Inch Record
9. Crazy
10. Baby Please Don't Go
11. Season Of Whither
12. Dream On
13. SOS (Too Bad)
14. Livin' On The Edge
15. Stop Messin' Around
16. Sweet Emotion
17. Draw The Line

18. Rain Kept Rollin'

19. Walk This Way

 
Концерты: Metallica в Москве
 

Metallica в Москве
Metallica


Это был потрясающий концерт, и, думаю, ни один человек его посетивший, не жалеет об этом вечере.

Metallica прилетела в Москву в два часа дня, а уже в пять вечера у неё была запланирована пресс-конференция. По времени встреча с прессой была чётко регламентирована двадцатью пятью минутами. Музыканты без особого энтузиазма отвечали на банальные вопросы и иногда шутили. Увы, получить заветный автограф группы мне так и не удалось, зато я попал в число счастливчиков, которым было дозволено снимать этот концерт.

Первыми по задумке организаторов выступали финские лав-рокеры Him . Ответ, почему именно эта группа разогревала легенд металла, не смог дать даже сам Джеймс Хетфилд. Сет-лист группы Вилле Вало был составлен из одних хитов и длился чуть более 40 минут. За это время прозвучали такие популярные среди девушек песни как Right Here In My Arms, Rip Out The Wings Of A Butterfly, Kiss Of Dawn и Wicked Game.

С годами покоритель женских сердец Вилли Вало, стал ещё больше похож на Джони Деппа. Отыграли ребята очень посредственно - без энтузиазма. Несколько раз из фан-зоны в сторону музыкантов вылетали пустые бутылки, и даже рулоны туалетной бумаги. Звук был настроен ниже всякой критики, да и публика пришла на Металлику.

Смотрите фоторепортаж с концерта Metallica на ThyDoom.com

Разогрев закончил играть в восемь часов вечера, к этому моменту чаша «Лужников» была заполнена под завязку. По ориентировочным данным концерт посетило свыше 70 000 человек. Организация Tubourg green fest очень порадовала, за исключением мест выделенных пишущей прессе. Рассмотреть хоть что-то с нулевого угла обзора было невозможно.

В 20:45 на сцену вышли те, кого многие собравшиеся ждали долгих 16 лет. Перед этим зрителям демонстрировался зубодробительный мультик Metalloаpokalypse. Но вот зазвучало интро Ecstasy of Gold (Эннио Мориконе), а на экранах пошли кадры из фильма The Good , The Bad and The Ugly .

Первой же песней стала убойнейшая – Creeping Death!!! Позади музыкантов был расположен огромный экран, благодаря которому шоу могли видеть даже те, кто купил билеты на самые дальние трибуны. Во время концерта неоднократно гремела пиротехника, Хетфилд пел просто изумительно, а как барабанил Ларс Ульрих! Это было что-то. Невероятный драйв с первой и до последней песни концерта. Ох, как я завидовал фанатам, расположившимся в первых рядах.

Metallica играла хит за хитом : Fuel, Wherever I May Roam, For Whom The Bell Tolls
Welcome Home. От них просто сносило крышу. Как же хорошо, что группа решила не играть ни одной песни с последнего альбома St . Anger . Основная программа была завершена моими самыми любимыми композициями: Orion , Master Of Puppets , Battery , с альбома Master of Puppets , а также вклинившаяся между ними Fade To Black .

Metallica выходила на бис целых 3 раза, и каждый раз публика встречала их аплодисментами. Найдя на трибуне свою девушку я танцевал с ней под Nothing Else Matters и One . Ощущения от посещения концерта просто феерические.

В завершении концерта Хетфилд пообещал вернуться в следующем году, и хотелось бы верить, что так оно и будет. С трибун по традиции выпускали в последнюю очередь, так что до 12 часов ночи скучающие зрители поднимали волну за волной и хлопали своей организованности.

сет - лист HIM:

Dead Lovers Lane
Right Here In My Arms
Soul On Fire
Rip Out The Wings Of A Butterfly
Kiss Of Dawn
Buried Alive By Love
Wicked Game
Passion Killing Floor
It's All Tears

сет - лист METALLICA:

Intro
Creeping Death
Fuel
Wherever I May Roam
For Whom The Bell Tolls
Welcome Home(Sanitarium)
...And Justice For All
The Memory Remains
Disposable Heroes
Bass Solo
Orion
Fade To Black
Master Of Puppets
Battery
бис 1:
Sad But True
Nothing Else Matters
One
Enter Sandman
бис 2:
The Four Horsemen
Seek And Destroy

 
Концерты: RAMP
 

RAMP
RAMP 2006


Helvete: В этом году журналистов готовили к церемонии основательно. Сначала была пресс-конференция в клубе Б2, где устроители много рассказали о RAMP, какой была церемония в прошлом году, что изменилось. Много рассказывали о группах-участницах и о хэдлайнере.

В день перед самим мероприятием в гипермаркете «Союз» прошла пресс-конференция и самих музыкантов Stone Sour. Пока простые смертные толпились на лестнице в ожидании автограф-сессии, Кори Тейлор, Джейм Рут, Джош Рэнд, Шон Экономаки и Рой Майорга отвечали на вопросы прессы.

Смотрите фотографии с пресс-конференции Stone Sour на ThyDoom.com

Вечером 18 октября на станции метро «Спортивная» многолюдно, и понятно почему – в этот вечер место встречи было изменить ну никак нельзя. Вот и мы с моим коллегой ChaD’ом встретились в центре зала и направились к «Лужникам». Холодный ветер во всю намекал на приближающуюся зиму, но это мешало многочисленным продавцам билетов «с рук», и по пути нас раз 20 спросили, не желаем ли мы приобрести билет.

И вот, наконец, пройдены все досмотры и мы устремляемся в пресс-кафе, где также многолюдно. Номинанты, гости, ведущие, журналисты делятся последними новостями или просто общаются. До официального начала церемонии осталось совсем немного и ChaD отправляется в зал, а я остаюсь ждать с остальными фотографами своего выхода. Это ожидание «съедает» большую часть выступления Психеи…

ChaD: К сожалению, вторая по счёту церемония RAMP не оказалось столь успешной как первая. Сложилось такое впечатление, что все, что запланировали организаторы заранее, просто-напросто не получилось. Вместо SlipKnot приехали Stone Sour, хоть в нашей стране эта команда совершенно не раскручена. Специальным гостем была объявлена Психея. Что тоже странно, ибо питерцы выступали первыми и всего 20 минут. Какой же это тогда специальный гость?

Психея выходили на сцену один за другим. Самый первый появился Кита. На нём был огромный подгузник, красный шёлковый плащ, надетый на голое тело, и белая чалма на голове. Минут пять со сцены раздавались режущие ухо электронные сэмплы. Затем на сцену вышли и остальные участники… В целом выступление “специальных гостей” выглядело, мягко говоря, бледновато. Танцпол окружали полупустые трибуны, которые ни в какое сравнение не лезли с тем, что было там год назад на выступление DEFORM. Практически полностью пустой партер, находящийся у сцены, сопровождался довольно редким и мягким слэмом.

Смотрите фотографии с RAMP 2006 на ThyDoom.com

Helvete: После выступления Психеи начались награждения. Счастливые победители получали свои золотые динамики. Список победителей представлен в конце этой статьи.

Поскольку первые ряды публики находились в непосредственной близости, а конкретно за моей спиной, мне было сложно упустить из вида их мнение, а выражали они его очень громко и по большей части оно заключалось в желании поскорей увидеть выступления групп, а не узнать, кто победил. Да, и ещё народ был недоволен пиротехникой – прозвучало мнение, что лучше бы были «бабы с сиськами как в прошлом году».

Следующей не только выступающей, но и получившей в этот вечер свою награду была группа Амнезия (им присуждено звание «Открытие года»). Их выступление мне, как человеку более склонному к металлу, нежели к альтернативе как музыкальному жанру, понравилось более всего. Ребята творят на сцене настоящий серьёзный угар, энергетика так и прёт. В общем, если учесть, что для многих в тот вечер Амнезия, как и для меня, стали открытием и наверняка понравились, их ждёт большое будущее.

И вновь награждения…

ChaD: Дальше-лучше. Над сценой неожиданной зажглась большая красная эмблема ##### (5diez) и тут же зал заполнился диким рёвом. Ну и как обычно, по традиции, диезы начали с традиционного разделения зала на 2 части - песни «Ladies And Gentlemen» с их первого альбома и невероятного слэма всего партера, находящегося перед сценой. Всё, публика была готова! В основном диезы играли песни с их последнего альбома «Камикадзе», но свой мега хит «Сделай из блядей людей» они не могли оставить незамеченным.

Так же из запомнившихся событий могу отметить выступление AMATORY. Сразу бросились в глаза их новые костюмы аля SlipKnot. Белые, заляпанные чёрной краской. Непонятно почему с питерцами не выступал гитарист Ганг. В место него на сцене присутствовал очень похожий на него человек. На самом выступлении AMATORY никак ни стали это комментировать, а только сказали о презентации своего нового альбома «Книга Мёртвых», который вышел 13-ого октября. Как и ##### (5diez), в основном они играли песни со своей последней работы. Но больше всего танцпол взрывался под песни «Осколки» и «Сотни раз» с альбома «Неизбежность».

Из всех разогревающих команд, можно смело сказать, что ##### (5diez) и AMATORY были 100% лучшими!

Helvete: Наступило время финальной части награждений. Дошла очередь и до номинации «Металл-группа года». Победителя можно было предсказать наверняка – это Catharsis. Вот почему-то больше всего в нашей стране любят группы, играющие такого рода хэви-павер. Сказать, что именно эта группа лучшая в рамках «металл» в России вряд ли можно, но из списка дошедших до финала, пожалуй, всё же самая качественная и раскрученная.

ChaD: Далее шёл небольшой технический перерыв и неожиданно, на весь стадион заиграла до боли знакомая из детства музыка группы Europe. Ещё пару мгновений и Stone Sour уже стоят на сцене и рубят первый сингл с их взорвавшего весь мир нового альбома «Come What(ever) May». Сразу хочу сказать, что выступление группы, в которой присутствует “голос и гитара” SlipKnot, сыграла один из лучших концертов который могли наблюдать Московские зрители. Stone Sour сыграли ВСЁ! Всё что только можно было сыграть. Не упустили не один хит. Припевы абсолютно каждой песни подхватывались русскими зрителями настолько хорошо, что, по-видимому, Кори сам этого не ожидал.

Говорить про то, что творилось в зале (да и на сцене) во время исполнения песни Bother, наверно бессмысленно. Это надо видеть и слышать! Когда Кори вышел на сцену с гитарой, все сразу поняли, что он будет играть! С первых аккордов одной из лучших песен Stone Sour с первого альбома толпа сделала невероятное! Практически ВЕСЬ партер сел! Сел на пол и поднял зажигалки кверху. Кори был настолько ошеломлён, что даже прекратил играть! Во время припева очень много народу стояли и плакали. Наверно они просто не могли поверить в то, что увидели и услышали. Пусть стадион был не забит битком, пусть больше половины народа пришли в тот вечер в Лужники исключительно только из-за Кори и Джима, но во время и после песни Bother, публика настолько сильно слилась с Кори в эмоциональном плане, что он вновь остановился и чуть ли уже не плача по-английски сказал: “Москва, сегодня благодаря вам я понял… я понял зачем я пришёл в этот МИР, я понял свое предназначение… и вот я здесь…”

Сыграв ещё пару своих хитов, Stone Sour завершили своё выступление, так же как и начали его, а именно первым синглом, но уже с дебютного альбома. “Get Inside, Get Inside… Mother Fucker!!!” – скандировали русские, не переставая. Последний шанс вытрясти из себя всю дурь, которую только можно. И вот концерт оканчивается, музыканты раздают все свои медиаторы и барабанные палочки, Кори по-русски благодарит москвичей и уходит.

Что можно сказать? Пусть по сравнению с прошлым годом церемония RAMP стала для всех нас уже более обыденной, да и нет уже такого ажиотажа и неизвестности того, что будет дальше. Но с хэдлайнером организаторы явно не прогадали. И я могу с полной уверенностью сказать, что это было далеко не последнее выступление Stone Sour в нашей столице, да и в России в целом. Поживём, узнаем,… а там глядишь, может Кори и Джим посетят нашу родину и с какой-нибудь другой группой…


Список победителей RAMP 2006:

Метал группа года - Catharsis
Альтернативная группа года - Tracktor Bowling
Панк группа года - Тараканы
Альбом года - Hostile Breed "Узоры шрамов-Законы войны"
Клип года - Skafandr "Б. О. Человек"
Лучший сайт группы - Наив
Хит года - СЛОТ "2 войны"
Открытие года - AmneZia
Underground акт года - Rashamba
Зарубежная группа года - Trivium


 
Концерты: Сатанакозел & Калевала & Аркона
 

Сатанакозел & Калевала & Аркона
Вот опять, почти что традиционно, состоялся концерт группы Аркона. Знаете, в свое время были этакие военно-патриотические утренники; так вот концерты Арконы — это что-то похожее. Уж кого только здесь не встретишь: и ярые националисты, и язычники, и просто, примазавшиеся. Как обычно — проходит все весело, задорно, и, конечно же, безумно энергично.

Началось все с группы Оберег, точнее, с того, что группа Оберег для начала опоздала, и вывалилась на сцену с речами о работе, которая их задержала. Конечно, работа — друг человека, но зачем об этом сообщать со сцены? Оберег, как оказалось, ансамбль немолодой, но, как ни странно, я слышал его впервые: ни лонгплея, ни концертов доселе не видано мною было (скорее всего, альбома пока что у них даже нет), при том, что существуют они не менее пяти лет. О возрасте я мог сделать вывод по фразе вокалиста со сцены, о том, что играют они песни своего ушедшего (из этой жизни) товарища, и все звучит «как пять лет назад». Знаете, не надо нам сейчас, как пять лет назад. Скучный black с пробивающимся чистым вокалом и некими скандинавско-героическими темами. Две песни (плюс одна, что была сыграна в виде саундчека), и Оберег оберёг нас от дальнейшего прослушивания своего творчества, ретировавшись со сцены.

Далее по списку — гости из карельских лесов, из Петрозаводска, по имени СатанаКозёл. Диски, было появившиеся на прилавке, оказались расхватаны в мгновение ока, несмотря на то, что коробочка у них отсутствовала (диск с полиграфией в пакетике). Немудрено, ведь купить их CD в России не так-то просто. Но, к счастью, я срочно заделался счастливым обладателем кругляшка, на том и успокоился. Тем временем, на сцене заканчивались приготовления к выступлению, и вот, на сцену вышли в меру волосатые и бородатые мужчины, или, как будет честнее, мужики.

Выдумывать велосипед Козлы не стали, и играть начали в том порядке и ровно то, что было на альбоме. Так после Intro, что звучало с минусовки, последовала Страх да Туман. Стало понятно, что если на альбоме группа достигла определенного опыта, то живьем выглядит пока не очень хорошо. Запал есть, музыка отличная, а вот жмутся, стесняются. Хотя, стоит врезать леща и звукооператору, который, видимо, испытывает любовь к бас-гитаре, стабильно выводя её поверх остальных инструментов. Ошибок группа, конечно, наделала, но смотреть было ну очень приятно: парни старались на славу, и видно было, что они сами ловят неслабый кайф от выступления. Вообще, все музыканты, что ещё, пардон, не зажрались, имеют в своих глазах такой блеск, который может зажечь публику даже с учетом не особо качественного звука и прочих неприятностей. Этот блеск, он свидетельствует о том, что музыка исходит только от души, без мыслей о деньгах, карьере, популярности. Творчество ради творчества. У СатанаКозлов я видел именно это, и именно этот факт прощал все огрехи первого выступления в крупном городе. Наверное, не ошибусь, если скажу, что играла группа перед подобной аудиторией впервые, ведь публику в обеих столицах отличает снобское отношение к происходящему, по причине обилия концертов. Нет в нас, москвичах и петербуржцах того благоговейного отношения жителя провинции, для которого приезд более-менее знакомого имени — событие на ближайшие полгода. К счастью, карелы этого не получили (снобства), но получили лишь вопли яростного одобрения, свидетельствующие о том, что их приняли.

Как выяснилось, СатанаКозел обладает аж двумя вокалистами, а не одним, как мне казалось ранее. Помимо проблем с качеством звука, имелась курьезная проблема другого плана: песня Подопри-Гора пыталась пролезть вперед своих «коллег», причина была в том, что минусовка, с вступлением к ней, то и дело запускалась раньше времени. Но, что есть, то есть, — песня эта была очень ожидаема. В принципе, что она, что ещё более бодрая Пивовар вызывали оживление в народных массах, спровоцировав беспорядочную свалку, которую принято звать «слэм». Закончив, поблагодарив и попрощавшись, СатанаКозёл оперативно скрылись со сцены, и более их никто не видел, и поиски не дали результатов, а жаль: хотелось бы иметь подписанный диск.

К следующим участникам, группе Калевала, я имел отношение исключительно отрицательное, и ругал, и критиковал, на чем свет стоит. Потому, я очень скептически воспринял появление оных на сцене, и приготовился зубоскалить по поводу увиденного, которое напоминало колхозную дискотеку: гармонист, удалой хлопец на басу, и красна девка. После первой же песни, с названием Милый, я ринулся к прилавку, приобретать компакт-диск гурта. Ибо, как говорится, вставило. Как я и предполагал, живьем Калевала звучит просто отлично. Конечно, ринуться в пляс — не ринулся, но то, что проникся — факт.

Помимо песен с дебютника, Кудель Белоснежного Льна, игрались и вещи из новой программы, впрочем, по стилистике схожие со старыми, разве что помрачнее. Шмель, мужчина весьма импозантный, притягивал к себе взоры публики, что не были заняты созерцанием Ксении, вокалистки. Стоит отметить, что аккордеон, настоящий, не звучащий посредством синтезатора, звучал столь непривычно, но вместе с тем столь интересно, что я даже как-то перестал воспринимать окружающее.

Наверное, особенную радость поклонники отечественного «язычно-народного» металла почувствовали от того, что прозвучали и песни из репертуара Невиди, но, меня ансамбль сей оставляет равнодушным, посему — ну, песни, и песни. Зато финальный аккорд в виде озорной украинской Ти ж мене пiдманула — порадовал и меня. Уж больно песня весела, а с учетом небольшой правки оригинального текста, так и вовсе приобретает новый смысл. Пошлый, правда, даже очень.

То, что следующей группой будет Аркона легко понять по сконцентрировавшейся у сцены публики определенно право-патриотической направленности. И девочки в топике с надписью 14/88, аккурат над сердцем, и колоритные мужчины с бритыми черепами, в одежде модных марок и солярными символами на подвесках. Короче, обычный концерт Арконы. Начали все так же, традиционно весело, бодро и энергично. Мария не изменила собственной привычке изображать на сцене сгусток энергии, носясь по, между прочим, малому пространству с такой скоростью, которой бы позавидовал любой атлет!

Энергия со сцены выплеснулась на головы стоящих в первых рядах, и прокатилась дальше, до задних. Многие, охваченные бурным весельем и ярой радостью бросились в пляс, кто поодиночке, кто подхватив под локоток боевого товарища, неважно какого пола, а кто и вовсе — с головой занырнув в слэм. Я, кстати, тоже подумывал о том, чтобы тряхнуть стариной, и как следует оторваться там, даже начал снимать рубашечку, не мешала дабы… Но опасения за целостность моего организма после столь яростного выражения эмоций были весьма велики, потому я застегнул рубашку обратно, и отступил на шаг назад, будто бы ничего и не было.

Звучала Аркона, как это говорится, «жырно», я бы даже сказал смачно. Уж точно — лучший звук всего выступления. Притом, вот странная вещь, как я сказал в самом начале — концерты Маши и мальчиков производят впечатление военно-патриотических утренников, но это совсем не критическая характеристика. Действительно, хоть тексты и не особенно нагружены идеологией, чай не NSBM (хотя, песня Русь уж очень скользка в этом плане, да и не только она), в меру просты, но эффект дают термоядерный. В записи на меня сие не воздействует никак, а вот на концерте, по прослушивании — хочется немедля приступить к этническим и социальным зачисткам, срочной инвольтации к языческим архетипам и вообще, патриотический дух, знаете ли, поднимает почище Коловрата с Вандалом. Наверное, это хорошо, что ниша «правильной пропаганды для масс» занята, и вполне даже функционирует. Понятно, что национальный и идеологический состав на концерте абсолютно разный, и его никто не регулирует, но все равно, смотреть, определенно, приятно. Хотя улыбка нет-нет, да и вылезет на лицо.

Как обычно, программа была составлена из разных альбомов, хотя, несколько удивляло то, что Во Славу Великим был почти проигнорирован. Впрочем, и то, что игралось было весьма и весьма приятно. Так же я радовался, услышав Морену, Масленицу, да и вообще, как обычно, почти все. Все же, Аркона — точно одна из самых сильных групп, если не самая.

Как оказалось, у Лазаря недавно было день рождения, с чем его и поздравили петербургские поклонники, в виде вьюноши о холщовой распашонке, по которой сразу становилось ясно: пред тобой истый славянин. Помимо того, неутомимая Маша вновь попыталась сагитировать публику завести мощный хоровод. Помнится, на предыдущем концерте в Арктике, хороводец получился, скажем прямо, хреновый. А тут — отличный, большой, этакий солярный красавец. Я, даже, под оный чуть не попал, спасло чудо.

Спустя некоторое время, вдоволь напрыгавшейся почтенной публике вновь представилась возможность пронзить воздух дланью, взмывшей от сердца к небу, так как была предпоследняя песня — Русь. Как обычно — кульминация концерта. Затем, Ой то не вечер, традиционные прощальные слова, и, увы, конец.

Ну что ж, вот и подошел к концу вечер, да и мой отчет заодно. Надеюсь, он поможет тем, кто по каким-либо причинам не посетил мероприятие составить представление о том, каково все было, а тем, кто был, поможет ещё раз вспомнить то, что было.

 
Концерты: Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-Петербурге
 


Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-ПетербургеDie Apokalyptischen Reiter


28 января. Россия. Санкт-Петербург. Вечер.
В то время как большинство жителей города на Неве, ничего не подозревая, проводят очередной воскресный вечер перед телевизором, в стенах клуба Roks проходит схватка между конным отрядом иноземных захватчиков, еще утром ворвавшимся в город и скрывающимся под хитроумным кодовым названием Die Apokalyptischen Reiter, и шестью сотнями отчаянных смельчаков, грудью вставшими на защиту родины!

Приезд неподражаемых немцев Die Apokalyptischen Reiter в Петербург действительно вызвал небывалый ажиотаж. Объяснить это можно мощной информационной поддержкой всего тура группы, с одной стороны, и живительным действием музыки DAR, с другой. В результате, посетить теперь уже вошедшее в историю, как одно из лучших Шоу в году, мероприятие, сочли необходимым не только фанаты квинтета из Германии, но и огромное количество просто близких и не очень к металу людей. И, что самое главное, выступление DAR превзошло ожидание и тех, и других. Охарактеризовать происходившее в этот день действо можно только как потрясающее. Несомненно, не обошлось и без небольших неприятностей, но по сравнению с теми впечатлениями, которые оставило выступление Всадников, они кажутся невероятно мелочными и незначительными.

Организационные накладки начались еще у входа в клуб… но, что самое главное, закончились, не добравшись до сцены. Все дело в том, что, к примеру, даже через 40 минут после заявленного времени начала выступления, на улице, дожидаясь возможности попасть внутрь, стояла очередь из пяти десятков человек, не догадывающихся о том, что номерки по 50 рублей в единственный платный гардероб уже закончились, и им придется в верхней одежде втискиваться в забитое под завязку помещение клуба, а затем на протяжении всего концерта стеречь свои куртки, плащи и кофты в конце зала.

К слову сказать, не было и обещанного fire-show. Но Roks Club действительно представляет собой сооружение наподобие старинной ковбойской таверны и декорирован преимущественно деревянными перекладинами и обшивками. Поэтому, возможно, оно и к лучшему – не пришлось трепать нервы никому из присутствующих.

В Санкт-Петербурге Die Apokalyptischen Reiter выступали без разогрева, поэтому, как только основная масса посетителей оказалась в стенах клуба, зазвучало интро, затем оно перетекло в инструментальную композицию с альбома All You Need Is Love, и на сцену, по всей видимости, оставив боевых коней в гримерной, вышли Всадники. Всего несколько секунд под бурей оваций и группа начала свое Шоу.

Главная особенность работы музыкантов Die Apokalyptischen Reiter на сцене – это невообразимая гиперактивность. Разумеется, в большей степени это касается фронтмена Fuchs’а. Несомненно, что каждый такое концерт стоит ему нескольких килограмм сброшенного веса – музыкант постоянно бегает по сцене, совершает прыжки и контактирует с залом. В результате, выступление немцев чрезвычайно оживляется и выглядит несравнимо ярче, чем любой другой концерт.

Смотрите фотографии с этого концерта на ThyDoom.com

Практически каждая новая композиция предваряется небольшим диалогом со зрителями, но и это еще не все! Так, почти в самом начале Шоу, Fuchs приглашает одну из фанаток выйти на сцену и та, конечно же, соглашается. Сначала он просит ее побыть вместе с ним на сцене и потанцевать, но уже через одну композицию девушку приковывают цепями к грозного вида клавишнику Dr. Pest’у с плеткой в руках. В зале раздаются многочисленные одобрительные возгласы. Следует такой диалог:

Fuchs: Вы думаете он клевый?
Зал и девушка вместе: Yeahhhh!
Fuchs: Нет. Он не клевый. Поверьте мне, я ездил с ним в автобусе…

В итоге, в продолжение большей части концерта зрители наблюдают схватку между плеткой Dr. Pest’а и девушкой, а Fuchs продолжает отпускать в их адрес шуточки, неизменно вызывающие бурные приступы смеха в зале. И это лишь один эпизод, вообще же их наберется с десяток, не считая оригинального «барабанного соло», техника DAR с диджериду и задушевного исполнения «Катюши» вместе с залом.

Сет-лист выступления успешно сочетал в себе композиции как с ранних, так и с последних альбомов группы (хотя свежий материал все же преобладал), что довольно сильно разнообразило концерт: под старые хиты активность зрителей неизменно удваивалась, в то время как песни с последнего альбома группы, Riders On The Storm, звучали ярче, техничнее и интереснее. Пожалуй, не хватало лишь композиции “Eruption”, которую так отчаянно просила значительная часть зала. С другой стороны, DAR дважды выходили на бис и даже исполнили свой фирменный концертный номер – cover-версию столь близкой российскому слушателю песни “Dschinghis Khan”, чего, к примеру, в Киеве не произошло.

Отдельной похвалы заслуживает звук. В Петербурге невероятно редко проходят концерты тяжелой музыки, способные удивить в этом плане. Однако, на этот раз все было сделано на запредельном уровне: в кои то веки каждый инструмент нашел свою нишу, вокал, как и должно быть, вышел на первый план, а уши не заливало тоннами нечеловеческих искажений, которые уже через 10 минут превращают любое выступление в шумовое месиво.

2007 год только начинается, и нас ждет как никогда внушительный список концертов, но уже сейчас можно сказать с уверенностью: превзойти ту феерию, на которой нам довелось присутствовать 28 января, сможет только выступление самой любимой группы, чей выбор – дело личных вкусов каждого. Концерт же Die Apokalyptischen Reiter потряс всех, включая самих организаторов! Это было зрелище мирового уровня, один из самых памятных и ярких металических концертов в истории Северной Столицы!

В ходе продолжительных кровопролитных боев, ценой десятков раненых и одной взятой в плен представительницы прекрасного пола, нам удалось отстоять город – всадники вынуждены были капитулировать и в течение часа раздавать автографы, медиаторы, пиво, а также позировать в качестве трофеев рядом с довольными победителями, после чего были великодушно отпущены на свободу, при условии скорого возвращения на российские поля сражений!


Сет-лист:

Intro
Friede Sei Mit Dir
Riders On The Storm
Barmherzigkeit
Soldaten Dieser Erde
Revolution
Sehnsucht
Erhelle Meine Seele
Drum Solo
Mmmh
We Will Never Die
Wenn Ich Träume
Reitermania
Iron Fist
Seeman

Бис 1
Ghostriders In The Sky
Dance With Me
Metal Will Never Die

Бис 2
Dschinghis Khan

 
Концерты: Manowar в Москве
 


Manowar в МосквеС наступающей Пасхой вас...


В минувшие выходные нашу столицу посетили «Короли метала» Manowar. С половины шестого вечера зрители постепенно наполняли зал «Лужников». Увы, запуск фанатов был организован безобразно. Милицейские кордоны досматривали пришедших по одному и многие любители тяжёлой музыки так и не вошли в зал, когда группа уже отыграла заглавную песню Manowar.

Этот концерт закрывал мировое турне в поддержку нового альбома «Gods of War». К сожалению, музыканты не смогли привезти в столицу свою аппаратуру, не было в этот вечер и традиционного шикарного шоу: ни полуобнажённых девушек, ни мотоциклов, ни огня, звук и свет тоже подкачали.

Фотографам было разрешено снимать всего одну песню (Manowar), в то время как телеканалам и того меньше – одну минуту! Как бы то ни было, после своей работы мы тоже переместились в зал. Фан-зона была заполнена меньше чем на половину. Этим воспользовались обладатели более дешёвых билетов. Кто-то перелезал через ограждения, кто-то платил мзду охранникам правопорядка. К середине концерта партер, фан-зона и VIP трибуны были битком.

Фоторепортаж с концерта Manowar

В первой половине концерта прозвучали такие хиты как Brothers Of Metal, Call To Arms, Mountains, The Oath. Группа решила не исполнять перед московским зрителем свой новый альбом, за исключением трэка Die For Metal. Сет-лист, в сравнении с остальными концертами тура, был урезан более чем на одну треть. Он был составлен преимущественно из композиций с альбомов 80-ых годов, что не могло не порадовать старых поклонников.

В перерыве между композициями одна из фанаток попыталась выбраться на сцену, за что секьюрити грубо утащили девушку в подтрибунное помещение. Эрик Адамс не оставил этот момент без внимания, назвав охранников «facking assholes». После этих слов девушку вернули к сцене и позволили ей смотреть концерт из зоны фотографов.

После великолепного гитарного соло на сцену подняли «случайного» фаната «Dmitry from Moscow». Ди Майо начал делать из парня настоящую «легенду». То, что это была «подстава», было видно невооруженным взглядом. Парень моментально освоился на сцене, бросил в зал свою футболку Blind Guardian, и вообще вёл себя как настоящий шоумен. Вместе с группой он отыграл The Gods Made Heavy Metal и под гром аплодисментов вернулся в зал.

После исполнения Kill With Power, Die For Metal, Kings Of Metal и Warriors Of The World United группа ушла на перерыв. Спустя пару минут музыканты вернулись на сцену, но отыграли всего две композиции Hail And Kill и Black Wind, Fire And Steel. Короткое прощание: «Moscow, you are fucking great, we will return» и фанерное аутро «The Crown and the Ring». Концерт длился всего полтора часа.

Сет-лист:

1. The Miracle And The Finale
2. Manowar
3. Brothers Of Metal
4. Call To Arms
5. Gloves Of Metal
6. Each Dawn I Die
7. Holy War
8. Mountains
9. The Oath
10. Secret of Steel
11. The Gods Made Heavy Metal
12. Kill With Power
13. Die For Metal
14. Kings Of Metal
15. Warriors Of The World United
16. Hail And Kill
17. Black Wind, Fire And Steel
18. The Crown And The Ring

 
Концерты: Korpiklaani в Санкт-Петербурге
 

 Korpiklaani в Санкт-Петербурге Korpiklaani в Санкт-Петербурге
Korpiklaani


Любят нашу страну ребята из Korpiklaani, не прошло и года как двадцать восьмого и двадцать девятого апреля они, в очередной раз, пожаловали в Россию.

Вряд ли есть поклонники фолк метала, которые не знают этих шестерых залихватских парней, хоть ребята, относительно молоды, но они уже давно вошли в список самых любимых зрителями групп в своем жанре.

Концерт, как было заявлено, должен был начаться в 6, но пока всех желающих пустили в клуб (двери открылись в половину седьмого), да пока музыканты разогревающей группы вышли на сцену, уже успело пробить семь часов. Но разницы в час никто не заметил, и что самое удивительное, в очереди перед клубом можно было услышать постоянно дружное скандирование название разогревающей группы – Тролль Гнет Ель, лишь изредка доносились тихие попытки прокричать название главной команды вечера.

А была ли она, действительно, главной? Ведь то, что творилось во время выступления ТГЕ трудно передать словами, народ лихо отплясывал, слемился, водил хороводы, порой один, который занимал две трети вместительной площадки Порта. Косте Троллю, казалось, и не надо заводить зал, у этого концерта не было разогрева, ТГЕ исполнили любимые многими песни и удалились с примерными словами: «это была ваша любимая группа – Тролль Гнет Ель, а впереди вас ожидает тоже хорошая группа Korpiklaani».

Вокалист финнов вышел до начала разогрева и, подойдя к краю сцены, пообщаться с поклонниками, не удержавшись, рухнул вниз. К счастью, видимо благодаря количеству выпитому, приземлился он удачно, что было заметно по активному перемещению по сцене во время выступления.

Через минут двадцать после ТГЕ, подождав, когда зрители попьют нечто в меру алкогольное (в связи со спецификой выступающих групп, очередь за пивом была как никогда большой, вереница жаждущих пенного напитка начиналась аж от туалетов (без намеков!)), на сцену вышли гости из Финляндии.

Фотографии с концерта

Хороводов на выступлении Корпиклани стало меньше, зато людей в слеме оказалось очень и очень много (вообще концерт выдался одним из самых посещаемых за последние полгода). И весь зал, пусть и уставший после ТГЕ, продолжал веселиться и плясать по полной. Пятнадцать песен – и все самые любимые от коллектива, жаль только звук, как часто бывает, подкачал, особенно ближе к концу, да так, что порой приходилось играть в «угадайку» песни. Забавным моментом были постоянные обращения в зал вокалиста группы, на странной смеси английского и финского, с добавлением пары русских слов (хотя правильное имя города, в котором он выступает, так и осталось для него непосильной задачей), видимо смесь была уж слишком с большой составляющей финского, что понять его можно было с трудом. Закончился концерт и вовсе курьезом, перед тем как удалиться со сцены прозвучало «see you later, Moscow». Ну, ничего, главное, что само выступление удалось Korpiklaani на славу.

Сет-лист:

Journey man
Korpiklaani
Cottages & Saunas
Tervaskanto
Palovana
Tulikokko
Pellonpekko
Veriset Apärät
Karhunkaatolaulu
Wooden Pints
Hunting Song
Beer Beer

Бис:
Let’s Drink
Viima
Li lea voibmi

 
Концерты: Linkin Park в Москве
 

Linkin Park в Москве


Получив заветный квиток на «VIP места в сектор С6» я вместе с коллегами по работе прошёл на самые дальние трибуны «Олимпийского». Зал постепенно наполнялся пришедшими на концерт зрителями. Не удивлюсь, если организаторами было продано больше билетов, чем вмещают трибуны. По утверждениям очевидцев на входе в партер была страшная давка, чуть не обернувшаяся трагедией.

В отличие от Санкт-Петербурга, в Москве на разогреве выступали не забугорные Aiden, а наши, столичные альтернативщики Jane Air. Этот коллектив был собственноручно выбран музыкантами Linkin Park, чтобы как следует завести зал перед своим выступлением. Примечательно, что двумя днями ранее лучшая EMO группа из США (Aiden) собрала в Москве всего 300 человек.

Музыканты из Jane Air отыграли очень достойно, хоть и без особой поддержки зала. Публика пришла на LP и вникать в творчество малоизвестного ей коллектива не стала. Тем более звук был настроен просто отвратительно. «Волчата», «Мессалина», «Джэйн в эфире» и «Junk» в самом конце вот всё, что запомнилось из 40 минутного сета.

Затем был солидный перерыв и в девять часов вечера Честер, Майк, Роб, Брэд, Феникс, и Джо вышли на сцену. Зал просто обезумел в едином порыве восторга, и Честер на русском сказал нам «Спасибо Москва». Первой прозвучавшей песней была - One Step Closer.

Далее, как и в Питере, были Lying from You и Somewhere I Belong, а музыканты с каждой песней всё больше и больше заряжались энергией зала. Надеюсь, что Честер не надорвал свои голосовые связки, так как иногда ему приходилось очень поднапрячься, чтобы перекричать зал.

Композиции с новой пластинки звучали значительно тяжелее, чем на альбоме, особенно это относится к No More Sorrow и Given Up – на этих песнях зал пошёл в отрыв, а в партере начался нешуточный слэм. Рассмотреть само выступление группы с сектора С6 было почти невозможно, но, к счастью, в отличие от концерта Ozzy в зале были установлены 2 больших экрана.

Перед исполнением медленных баллад Leave Out All the Rest и Numb, Честер попросил зал поднять мобильные, зажигалки и всё остальное, что могло бы светиться. СК «Олимпийский» загорелся тысячами огней, что с высоты моего сектора смотрелось очень и очень красиво. А ведь впереди ещё было великолепное акустическое исполнение Pushing Me Away, когда на сцене остались только Шинод и Честер.

Визитная карточка группы Breaking the Habit была спета всем залом, под аккомпанемент вновь появившихся на сцене гитар. Такая же судьба постигла и прозвучавшие следом In the End и Crawling. Последней песней основного сет-листа стала What I've Done, после чего музыканты ушли за кулисы.

После энкора почти в полной тишине зазвучала The Little Things Give You Away. Очень запомнился Шинод играющий на акустической гитаре и частично севший на пол партер. Затем всё с того же нового альбома Minutes To Midnight была исполнена наверно самая сильная композиция Bleed It Out. Последней песней концерта стала взрывная Faint. По её окончанию тысячи счастливых людей отправились по домам с надеждами о скором возвращении кумиров.

Треклист:

1.One Step Closer
2.Lying from You
3.Somewhere I Belong
4.No More Sorrow
5.Papercut
6.Points of Authority
7.Given Up
8.Don't Stay
9.From the Inside
10.Leave Out All the Rest
11.Numb
12.Pushing Me Away
13.Breaking the Habit
14.In the End
16.Crawling
17.What I've Done
---------------------------------------------
18.The Little Things Give You Away
19.Bleed It Out
20.Faint


1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 25
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта