::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Концерты: The Rasmus в Москве
 

The Rasmus в Москве


Подходя в 9 вечера к заводу Орджоникидзе, я был в предвкушении традиционной огромной очереди на входе. Однако был приятно удивлён, не обнаружив на входе никого кроме охранников. Администрация клуба «Б1-Максимум» не стала мочить фанатов под накрапывающим дождиком, и уже в 7 вечера начала запускать публику на концерт финской группы The Rasmus.

Победители в номинации «лучший зарубежный артист» на Российской премии MTV уже не первый раз в Москве. Чего хотя бы стоят их прошлогодние выступления на одной сцене с другими популярными финнами из Him.

На этот раз The Rasmus были сами хедлайнерами вечера. По необъяснимым причинам, честь разогревать мелодичных лав-рокеров досталась группе SpaceCats. Низкосортная поп-электроника в стиле начала 90-ых в этот вечер явно не пользовалась успехом у публики на 80% состоящей из девушек 14-16 лет.

Уже на второй песне зал начал активно освистывать музыкантов и громко скандировать РАСМУС! Из зала на сцену летел разнообразнейший мусор, от пластиковых бутылок до… использованных тампонов. Под не опускающиеся ни на минуты «факи» и крики «валите…» коты продержались еще минут 15. Сказав: «спасибо, что вы не наши фанаты» и пожелав пришедшим: «fuck you!» расстроенные музыканты покинули сцену.

Даже к выходу звезд вечера зал был полон от силы наполовину, получасовой перерыв негативно сказывался на фанатках. Девушки из первых рядов очень агрессивно и грубо вели себя с фотографами, работавшими в пресс-зоне на трех первых песнях.

У не запасшихся берушами представителей прессы от дикого визга нескольких сотен девушек заложило уши. The Rasmus вышли на сцену с песней Guilty, и завели толпу на последующие полтора часа. Следом зазвучали столь популярные в фанатской среде Lucifer's Angel, Still Standing, First Day Of My Life, Funeral Song и Keep Your Heart Broken. На Lucifer's Angel одна из фанаток смогла лично передать Лаури картину на которой изображены музыканты. Перед композицией In My Life спетой всем залом, кто-то кинул на сцену плюшевую собачку. Подбирая сувенир Ээро почему то задумался о Чебурашке и напел песню знакомую ему по приключениям ушастого персонажа из советских мультиков.

С композиции Immortal начался целый блок песен исполненных на акустической гитаре Лаури. В таком исполнении очень запомнилась Not Like The Other Girls, в акустике она звучит иначе, чем на альбоме. Основной сет-лист группа завершала двумя своими главными хитами No Fear и In The Shadows. Восторгу зала не было предела.

Барабанщик Аки за этот концерт сломал несколько пар барабанных палочек, которые теперь украшают домашние алтари фанаток группы The Rasmus. После энкора Паули сел за ударную установку, а Лаури взял в руки бас-гитару. Последней композицией концерта, стала традиционная Don't Let Go.

 
Концерты: My Chemical Romance в Москве
 

My Chemical Romance в МосквеMy Chemical Romance в Москве


Явление гордости эмо-движения, My Chemical Romance в Россию получилось очень скомканным. После концерта в Санкт-Петербурге на который в "Ледовый дворец спорта" пришло всего 2000 поклонников, в Москве произошёл почти полный провал.

По пути к "Лужникам", спекулянты продавали билеты в 2 раза дешевле номинала, а с рук их можно было купить буквально пару сотен рублей. Изначально билеты в фан-зону и партер стоили по 2500 и приобрести их решились немногие. Американский коллектив сейчас находится на пике своей славы, но откуда у российских тинэйджеров такие баснословные деньги?

My Chemical Romance в этот вечер должны были разогревать украинцы Esthetic Education. Эти весёлые ребята с вокалистом из Бельгии начали своё выступление в 8 часов вечера. Группа, немного косящая под Muse, с небольшим влиянием Rolling Stones , залу пришлась не по душе. Пришедшие на концерт мальчики и девочки 11-15 лет с большим трудом прослушали получасовой сет разогрева.

Спустя полчаса настройки инструментов хедлайнеры вечера выбежали на сцену. Честно, я ожидал большего, но, как и в случаи с Manowar, не было ни яркого оформления, ни пиротехники. Вместо мундиров-скелетов из клипа на Welcome to the Black Parade , на музыкантах были надеты простые черные костюмы и джинсы. Если учесть что последний альбом продюсировал Роб Кавалло, то MCR скорее напоминали Green Day нежели ЭМО.

То, что Джерард не лучший певец на рок сцене, стало ясно почти сразу. На первых двух песнях он был просто ужасен. Подкачал в этот вечер и звук, впрочем, пришедшим на концерт MCR на это было наплевать. Заполненный на одну пятую зал был рядом со своими кумирами, буквально в двух шагах. Джерард пускал десятки воздушных поцелуев, крутил попой и вообще всячески манерничал и кривлялся.

После каждой песни звучало что-то вроде « Let me see your fucking faces !», « You ' re fucking beautiful », «Up your fucking hands» и т.п. Музыканты на сцене выкладывались на все 100%, бегали, прыгали, общались с публикой, но их не могло не расстроить её количество.

Концерт продолжался чуть более часа, и публика покидала зал, очень довольной. Большую часть сет-листа MCR составляли песни с нового альбома, ниже приведён примерный сет-лист.

DEAD!
The Sharpest Lives
Welcome to the Black Parade
I Don't Love You
MAMA
Sleep
Famous Last Words
Teenagers
House of Wolves
Cancer
Tou Know What They Do to Guys Like Us in Prison
I'm Not OKay
The Ghost Of You
Cemetery Drive
The Jetset Life is Gonna Kill You
Give 'Em Hell, Kid
Helena

 
Концерты: In Flames в Москве
 

In Flames в Москве


Приезда шведской группы In Flames поклонники «мелодик-дета» ждали больше десяти лет. Шоу прошло в крупнейшем на сегодняшний день клубе «Б1-Maximum». Билеты в день концерта стоили по 2000 рублей – дороже, чем на таких звёзд как Мэрлин Мэнсон, Эллис Купер, Эврил Лавин и даже Placebo. Впрочем, это обстоятельство не отпугнуло любителей хорошей музыки, и в этот вечер был аншлаг. Благо группу хорошо знают как металлисты за тридцать, так и совсем юные любители альтернативы.

Фотографии с концерта

Концерт начался вовремя – 19:10 на сцене уже «рубил» разогревающий коллектив Horizon 8. По информации полученной из ближайшего окружения группы питерский коллектив заплатил порядка трёх тысяч евро, что бы выступить на одной сцене со шведами. Ребята отыграли очень хорошо, а сценический свет был лучшим на моей памяти в этом клубе. Увы, даже по завершению выступления Horizon 8 часть публики всё ещё пыталась пройти в зал. Многие опоздали и на первые аккорды композиции Leeches в исполнении In Flames.

Правда узнать Leeches, было довольно затруднительно. Кашеобразный звук абсолютно не позволял разобрать, о чём же поёт «тот самый» Андерс. К тому же, как стало известно позже, музыкант был простужен, так что не удивительно, что его голоса не было слышно. Звук был отлажен крайне неудачно у всех членов группы - в зале можно было легко разговаривать. В итоге полностью пропала мелодика, за которую так любят шведских и финских музыкантов.

Фотографии с выступления на Wacken Open Air

После нескольких песен Андрес Фриден рассказал, что он в Москве уже второй раз, первый его приезд был 16 лет назад. Поведал он и о том, почему басист Питер Иверс весь концерт сидит на стуле. Прогулявшись по Красной Площади, он сломал себе ногу.

По неизвестным нам причинам фотографов не пустили к сцене на традиционные три песни. Так что снимать приходилось из 4 000 толпы, а это я вам скажу занятие не из приятных. Ещё обиднее было сотням фанатов, которым так было и не суждено увидеть группу, за которую они отдали не малые деньги. Разглядеть что-то за многочисленными спинами среднестатистической девушке или подростку было нереально, а на экранах вместо концерта крутили спонсорское ТВ. Если добавить к этому абсолютно непотребное пиво, что по 200, что по 250 рублей, то впечатление от концерта было сильно испорченно.

Но не будем о грустном. Музыкальный сет был составлен преимущественно из песен с последних двух альбомов. Впрочем, звучали и старенькие композиции Graveland, Episode 666 и Colony хорошо принятые любителями металла.

Ближе к концу выступления в зале стало легче дышать, это прозорливые фанаты стали покидать переполненный зал, что бы забрать свои вещи и не стоять потом полтора часа в гардероб. Музыканты не стали выходить на традиционный бис, поэтому после зубодробильного хита Take This Life и My Sweet Shadow большинство так и не осознало, что концерт уже завершён. «In Flames, In Flames» кричала толпа, но музыканты на сцену так и не вернулись. С одной стороны 75 минут это не так мало, но с другой это было как-то не вежливо.

Завершилось же всё совсем плачевно. Страшная давка на выходе и больше часа ожидания, стали ещё одной ложкой дёгтя в этой бочке под названием концерт In Flames.

Сет-лист:

1. Intro
2. Leeches
3. Crawl Through Knives
4. Dead Alone
5. Pinball Map
6. Trigger
7. Episode 666
8. Graveland
9. Colony
10. System
11. Bottled
12. Egonomic
13. Come Clarity
14. Only For The Weak
15. Cloud Connected
16. The Quiet Place
17. Take This Life
18. My Sweet Shadow

 
Концерты: Wolfmare Release Party
 


Wolfmare Release PartyКак гласит легенда, когда-то давным-давно на Севере жили люди... Но речь сейчас пойдет не о стародавних временах, а самых что ни на есть настоящих, но Север в нашем повествовании присутствовать будет, все-таки, не на юге живем. Итак, жила-была группа Wolfsangel, играла концерты, нравилась людям, записала альбом. А потом, эту группу заметили и в Европе, вследствие чего ансамбль перешел под волосатое крыло CCP Records, не самого, скажем, маленького лэйбла, и сменил название на Wolfmare. Непосредственно про это и пойдет речь. Месяц назад вышел долгожданный альбом Whitemare Rhymes, ну а 11-го мая прогремел концерт-презентация оного альбома.



Началась презентация с выступления москвичей Rossomahaar, которые, впрочем, вынуждены были играть отнюдь не перед переполненной аудиторией, даже более того, перед полупустым залом. Ну а что делать, все-таки группа не блещет оригинальностью, да и погода в тот день была хороша, и многие пришедшие предпочли переждать творчество Лазаря и компании перед клубом, на берегу Невы, греясь на солнышке и наслаждаясь влагой янтарною. Однако, я храбро шагнул под прохладные сени Roks-клуба, и пред взором моим предстали большие пафосные мужчины, которые играли серьезную музыку. С творчеством группы я знаком не очень хорошо, так как внятно слушал лишь альбом Regnum Somni, да неоднократно видел на концертах, так что четко определить, играли они что-то новое, или напротив, потчевали честной народ старым, не берусь, но точно могу сказать: сыграны были два отменных кавера, на Гражданскую Оборону, и, конечно, на Священную Войну, которая беря в расчет недавно отгремевшие салютом праздники, пришлась очень кстати. Звук был не высший класс, но и не совсем ужасен, средний такой.

Окончив свой сэт и горячо поблагодарив публику, Rossomahaar откланялись, предоставив сцену сегодняшним героям вечера. Пока Wolfmare отстраивались, на сцене появился «Владимир Владимирович» (чью роль с блеском исполнил неподражаемый Тиамат), и долго «втирал что-то умное народу». Было смешно, да так смешно, что, каюсь, громче всех ржал я сотоварищи. В общем, не буду растекаться мыслью по древу, скажу лишь то, что вскоре группа заиграла.



Вокалист (господин Редин) появился в уморительной красной шапочке и с самым настоящим мужским половым х**м вместо носа. Однако, недолго он радовал зрителей этим образом, сдернув его одним движением руки. Зато, топором пластиковым махал изрядно. Как обычно, шоу можно описывать с затаенным от восторга дыханием, а вот звук... То ли звукорежиссер напару со световиком засел на известном портале vkontakte.ru, то ли ещё что, но поначалу кроме баса, ударных и вокала слышно не было ничего. Потом, правда, появились остальные вокалы, и, даже, гитара, но виолончель с волынкой и прочими народными инструментами все равно угадывались лишь по визуальному восприятию оных на сцене. И вообще, на протяжении всего выступления звук «радовал» своей кашеобразностью и невнятностью.

Помимо задорных размахиваний топором, уморительных гримас и тому подобных вещей, в действо вплелись: поение водкой окаянной зала (впрочем, этот трюк становится все более популярным), появление на сцене Девы в белом, пляски эротичные совершающей, и Попрание Рединым Сладкоголосым Волка Позорного. Материал представлял собой гремучую смесь из нового альбома, старого, народных мотивов и прочих импровизаций.

Периодически, на сцене появлялись гости (в лице вокалиста Seducer's Embrace, если я не ошибаюсь) и бывшие участники группы. Но даже такие ходы никак не могли облагородить совершенно ужасный саунд концерта, который портил практически все. Ещё, из отрицательных моментов стоит отметить отсутствие обещанных компакт-дисков с новейшим релизом. Многие, в том числе и я, хотели поддержать группу, купив n-ное количество, но, как сказали, этих грешных кружилок просто не завезли! Ну что ж, стоит надеяться, что в скором времени все страждующие смогут усладить свой слух данным CD.

К сожалению, концерт слишком быстро подошел к концу, а может, это так незаметно пролетело время, но однозначно, хотелось ещё! Нельзя сказать, что полностью отсутствовали минусы, но тем не менее, несмотря на них, Wolfmare были на высоте!


 
Концерты: Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-Петербурге
 

 Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-ПетербургеDie Apokalyptischen Reiter в Санкт-Петербурге


В христианстве, явление Всадников Апокалипсиса оповещает о скором наступлении конца света. Эти же всадники к нам приезжают второй раз, и, знаете, пока никаких негативных последствий не ощущается. Хотя, конечно, с местом проведения концерта получился форменный Апокалипсис. Сначала, площадкой был заявлен Roks club, как и в прошлый раз. Но тут, оказывается, с ним произошла небольшая неприятность (по слухам, треснуло здание), и клуб в срочном порядке переехал в другое здание, на совершенно другой станции метро. И ещё очень долго нельзя было понять, где же Die Apokalyptischen Reiter устроят свои скачки, одни говорили на старом месте, другие — на новом. В итоге, ни та, ни эта сторона не оказались правыми в этом споре: концерт перенесли в любимый многими клуб Порт. Клуб Порт, для тех, кто ещё не знает (хотя, разве есть такие?), это место с преинтереснейшей звуковой аномалией — нормального звука там не бывает по определению, а если что-то и случается, то это принято относить к шуткам природы. Неудивительно, что на концерт собралось так мало народа, некоторые просто проигнорировали событие именно из-за места проведения, некоторые — просто, что называется, были не в теме, куда вообще идти.

К обещанным семи часам вечера вход в клуб ещё не открыли, и потому народ толпился рядом, беседовал и пьянствовал. Как и ожидалось — совсем не поражающее взор количество. Но уже минут через пять двери распахнулись, и в них потек худосочный ручеек публики. Именно потому, что народа было мало, в клуб можно было зайти совсем без толчеи, что тут же и было сделано. В гардеробе было не менее вольготно, что очень редко случается. Поднявшись наверх, можно было заметить, как некоторое количество зрителей принялось брать штурмом бар. Конечно, ведь вход в зал закрыт, чем же ещё развлекать себя! Впрочем, довольно скоро металлические двери, отделяющие зал от бара открылись, и люди кинулись туда. Но, понятно было, что раньше восьми, а то и позже, концерт не начнут, причем, именно из-за переноса из клуба в клуб. Не все в нашей стране обладают интернетом, и не все, кто обладает, знают, куда смотреть для того, чтобы узнать о переносе. Потому надо было дождаться момента, когда самые отъявленные тормоза доедут до старого (или нового) месторасположения клуба Roks, увидят там объявление о переносе, и рванут в Порт. Что странно, время шло, а народа больше не становилось. После восьми на сцене появился представитель организаторов, молвивший, что концерт начнется минут через двадцать (то есть, около девяти). Недовольный зал ответил дружным ревом и свистом, но ответа все равно не получил.

И, наконец, около девяти сцену затянуло дымом, зазвучало вступление, и на сцене стали, один за другим, появляться участники группы. Конечно, особенный интерес вызывали клавишник, Dr. Pest, известный своей любовью к БДСМ, и часто выходящий с данной атрибутикой, на сей раз, кажется, превзошел все ожидания! Он был абсолютно гол, если не считать кожаных, пардон, трусов с шипами, и таких же кожаных подтяжек, на которых сей предмет туалета держался. Ну и, конечно, кожаная маска. Второй же персоной, которая вызвала шквал обсуждения, была новая гитаристка группы, пришедшая взамен кудрявого гитариста славянского происхождения — не мене кудрявая, но блондинистая, Lady Cat-Man. Остальные участники были вполне в своем обычном виде: басист в майке-алкоголичке, вокалист — в своих легендарных безразмерных шароварах на босу ногу, и бархатным сюртучком на волосату грудь. Началось.

Как же все-таки здорово, что чудеса иногда случаются. И концерт Die Apokalyptischen Reiter в Санкт-Петербурге был лучшим тому подтверждением. Звук — был самое настоящее чудо. Чистый, сочный, изумительный и великолепный, в общем, все те эпитеты, которые, казалось бы, в адрес Порта никто никогда не может произнести в трезвом уме, да и подпитом, если честно, тоже. Начали с заглавной песни крайнего альбома — Wir sind das Licht. Да и вся последующая программа была ориентирована на последние два альбома, несмотря на то, что позиционировалась она как Best of. Впрочем, Die Apokalyptischen Reiter из тех групп, которые здорово звучат на альбомах, а живьем — ещё лучше. И вообще, все происходящее на сцене можно охарактеризовать лишь одним словом — угар. Правда, гитаристка, хоть и отлично справлялась со своей работой, выглядела чересчур скованной — оно и понятно, все ж в коллективе достаточно недавно.

Пару раз, вокалист, Eumel (как зову его я по старой привычке, хотя вместе с чудесной лысиной он обрел и новое сценическое имя — Fuchs) сам брался за гитару, но все-таки больше предпочитал прыгать по сцене и петь на все лады, от почти оперного баритона до фальцетного визга. По слухам, от гитары он отказался на четвертом альбоме из-за каких-то проблем с рукой, а жаль, потому что и как гитарист он весьма и весьма неплохой. Так же, этот милый человек, поражая воображение своими безразмерными шароварами и сверкая волосатым торсом, активно общался с публикой, так же демонстируя безупречное знание русского языка, хоть и весьма ограниченного запаса, зато — без акцента. Народу — нравилось. Некоторые, особенно ретивые, даже пытались устроить некое подобие стейдж-дайвинга, и, надо сказать, у них замечательно это получалось, несмотря на угрожающий вид охранника в углу сцены (он меня поразил своей схожестью с В. В. Путиным).

Через десяток песен Даниэль (именно так зовут Фукса-Оймеля в миру), не переставая болтать, выдернул из публики парнишку мудаковатого вида, и девушку, ему под стать. Они, по его замыслу, должны были активно целоваться, потому как следующая песня была посвящена любви — Auf die Liebe. Однако, дорвавшись до сцены, эти молодые люди отнюдь не слились в поцелуе, а просто прыгали и махали всем, чем машется. Особенно отличился пацан. Впрочем, пробыли они там недолго, пацан со сцены рыбкой ушел в толпу, девушка — за ним, однако, не так удачно, как её предшественник. Отчего-то, она сгруппировалась, потому «по рукам пошла» в какой-то странной скрюченной позе. Закончив песню, Даниэль посетовал на то, что «very bad lover, but good dancer». Орлиным взором оглядев толпу, он предложил подняться на сцену ещё некоторым. И, поверьте, эти персонажи того стоили, хотя бы своим блядским видом. Первая дева была размалевана под школьницу, одета в полосатые гетры, короткое розовое платьице и дурацкий детский рюкзачок за спиной. При том, рожа у ней была пропитая и умученная прочими пороками. Когда она решила проделать эротичный жест — положить палец себе в рот, я и вовсе содрогнулся от отвращения. Однако, вылезшая за ней дева была и того хуже! Красноволоса, и при том, в такой короткой юбке, с вырезом столь глубоким, что её пухлым задом насладился сполна весь зал. Под песню Seeman, эти барышни танцевали сначала поодиночке, затем — вместе с Оймелем. К счастью, прололжалась эта порнография всего лишь одну песню. Правда, сию красноволосо-короткоюбчатую девушку ещё как следует отхлестал своей плеточкой господин Пест. Видимо, девушке понравилось.

Концерт близился к логическому завершению, и на мега-хите Reitermania в зал полетели надувные лошади. Для меня, конечно, фурором это не стало, так как про сей трюк я знал заранее, но смотрелось это сногсшибательно. После этой песни, Оймель заявил, что благодарит за это русский фэн-клуб, и вытащил к микрофону какую-то потрепанную барышню с испуганным лицом, типа — все респекты ей. Однако, восстановим справедливость! Автором задумки и человеком, который эту задумку привел в исполнение является отнюдь не она, а совсем другой человек, которого незаслуженно обделили вниманием и благодарностями. Так что все восхищение — исключительно в сторону Helvete.

Вместе с вызванной на сцену барышней прозвучала песня We Will Never Die, где дамские подпевки, исполненные с каким-то жутким стеснением, совсем не радовали слух. Дальше — We Will Never Die... И все. Ну, то есть, конечно же, не все — сначала бис. Iron Fist, и после него кто-то притащил к сцене цветы. Понятно, что цветы предназначались даме, но так случилось, что у Д-ра Песта как раз случился день рождения, потому Оймель передал букет именно ему. Смотрелось — уморительно. Ещё пара песен — и окончательный конец. Хоть зал и надрывался, требуя мега-хит Dginghis Khan, группа просто вышла на поклон, и ещё долго жала руки поклонникам. Жаль, что все закончилось так быстро, так как по моим ощущениям — это был лучший концерт года!

 
Концерты: Gorefest в Санкт-Петербурге
 


Gorefest в Санкт-ПетербургеВторого декабря в Санкт-Петербурге выдалась исключительно превосходная погода. Снег пушистым одеялом укутал улицы города, а из-за обильного снегопада была совершенно нулевая видимость. Однако, сейчас речь пойдет совершенно не о том, а о приезде в наши края голландских легенд Gorefest.

Концерт должен был состояться в клубе Roks. А вот здесь следует сделать лирическое отступление. Там я был несколько раз, однако, с тех пор так и не смог запомнить дороги к нему. Потому, когда через двадцать минут ходьбы, когда по моим прикидкам я уже должен был оказаться у дверей, я оказался в малознакомом месте, я осознал, что что-то здесь не то, и повернул свои стопы обратно к метро. К счастью, на второй попытке, избранный путь оказался верным, и в семь часов я все же добрался до нужного здания, и даже оказался внутри.

В зале было очень мало народа, даже странно, ведь группа легендарная, а народу - едва набралось бы двести человек. Впрочем, понятное дело, до самих Gorefest было ещё далеко, а пока что публику были призваны развлекать местные, совершенно мне неизвестные, группы. Первыми были некие Крик Стай. Выглядело это как будто пацаны из ближайшей подворотни взяли в руки гитары, и решили играть как Korn. Публика из-за этого к сцене подходить абсолютно не рвалась, да и правильно, в общем-то, делала. К счастью, сэт этих дарований был недолог, но, к сожалению, отвратителен.

А вот вторые персонажи - Thrash - были весьма любопытны. Звучало очень бодро, вокалист и барабанщик вообще удивили в приятную сторону. На вид ребятам, правда, было лет семнадцать. Впрочем, вокалист, несмотря на это, обладал весьма неплохим гроулом, которому могут позавидовать и более маститые персонажи. Зал, почувствовав то, что музыка вполне слушабельна, подтянулся поближе к сцене. Да и народа начало прибавляться. В общем, эти юноши произвели весьма благостное впечатление, более того, некоторые песни сильно понравились.

Разогрев закончился, и техники стали менять аппаратуру и разбирать барабанную установку (на которой играли наши, и которая стояла впереди огромной установки голландцев). На сцене мельтешили участники группы, изредка пробегал вокалист Ян в потрясающей курточке с капюшоном. Народу в зале становилось все больше, однако, на сцену никто особо не торопился выходить. Наконец, погас свет, заиграло интро, и на сцене явились те, кого все так ожидали.

Начали со старой песни, затем, сыграли подряд две моих любимых с La Muerte. На When The Dead Walk The Earth в зале начались молодецкие забавы - слэм, а один народный герой, несмотря на сопротивление охраны, вообще умудрился взлететь на сцену и показать всем урок стейдждайвинга. О публике вообще надо поговорить отдельно. Во-первых, несказанно веселил персонаж, лет за сорок, тем не менее, пытавшийся активно трясти репкой, при этом, из-за такой активности, потеряв свои очки. Этот же персонаж, будучи весьма нетрезв, сначала пытался высказать свои претензии окружающим в честном кулачном бою, впрочем, отойдя с одним из зрителей в сторону, кинулся ему на шею, и чуть ли не облобызав нового друга. Помимо этого, запомнился чудесный дяденька, размахивающий графином с водкой, аки флагом над головой.

Музыканты вообще выглядели здорово: эффекты были весьма и весьма неплохи, одако, сложилось впечатление, что слегка переусердствовали с дымом. Так же, несколько удивил Ян своей щуплостью - ручки-ножки - просто веточки. При этом, на сцене он так расставлял ноги, что думалось, вот-вот сядет на шпагат. Звук особых нареканий не вызывал, разве что звукорежиссер не мог решить для себя, как же ему хочется слышать вокал, и постоянно менял его звучание.

В основном программа была из последних альбомов - La Muerte и Rise To Ruin, но не были забыты и первые альбомы 1991-1993 годов. Кстати, пожалуй, это был самый громкий концерт из всех, на которых я был. Во всяком случае, слух полностью восстановился лишь к середине следующего дня. В общем, голландцы оказались в совершенно великолепной форме, и, несмотря на все нарекания слушателей к их позднему творчеству, звучат просто превосходно!


Сет-лист:
1. The Glorious Dead
2. State Of Mind
3. For The Masses
4. When The Dead Walk The Earth
5. Revolt 6.Rise To Ruin
7. Mental Misery
8. You Could Me Kill
9. Babylon's Whores
10. Get A Life
11. Erase
12. The War Of Stupidty
13. Reality When You Die
14. Speak When Spoken To
15. Confessions Of A Serial Killer


 
Концерты: Anathema в Санкт-Петербурге
 


Anathema


Сказать, что Anathema в России ждали, значит не сказать ничего. Группа из Ливерпуля, родины The Beatles, успевшая за свою более чем пятнадцатилетнюю карьеру выпустить семь студийных альбомов, пройти путь от doom metal до melancholic rock и претерпеть бесчисленное количество смен состава, уже давно приобрела статус культовой. В этот вечер для многих исполнилась мечта детства – они смогли лицезреть своих героев в живую, у некоторых появился повод поплакать - от счастья встречи, и от горечи расставания с любимыми музыкантами, ну а остальные смогли просто насладиться великолепнейшей музыкой. В этот вечер играли Anathema.

Суббота. Шесть часов вечера. У дверей клуба Порт понемногу материализуется весьма разнообразная публика. Особого оживления не наблюдается, но настроение у всех явно приподнятое. В ходе небольших переговоров мы сходимся во мнении, что начало все же в семь. Затем узнаем, что из заявленных для разогрева Inside You и Rakoth, будут присутствовать только вторые. Ну что ж, никто, кажется, не расстроился, не за этим большинство и пришло. Минут через пятнадцать мы наконец-то оказываемся внутри клуба…

Rakoth во всю играют в клубе Шлюз. Столики, разумеется, уже заняты, мест по краям также становится все меньше. Постепенно плотность слушателей увеличивается, и первый ряд теперь образуют сидящие прямо на полу. Rakoth не стали искушать судьбу и представлять весьма экспериментальные аспекты своего творчества, а играют старый, но проверенный материал. В принципе все отлично, но флейта упрямо тонет в звуке остальных инструментов, из-за чего в музыке обнинской команды пропадает та самая фолковая изюминка. Аудитория, кажется, бережет энергию и не пытается предпринимать каких бы то ни было активных действий. Еще полчаса наблюдения за весьма эксцентричным поведением вокалиста и большинство подтягивается ко входу в основной зал.

Ровно в семь часов двери открываются, фанатов пускают в зал, и те, как и положено, спешат занят места получше (бегом, конечно). Следующий час зал проводит в ожидании под звуки совершенно невменяемой музыкальной подборки: здесь "битлы", Бобби МакФерри с своей "Don’t Worry Be Happy”, фолковые композиции от неузнанных мной исполнителей, и так далее, и так далее… Вскоре русская душа не выдерживает, и из зала пытаются на общедоступном языке (т.е. с использованием мата) объяснить организаторам, что люди пришли сюда, чтобы посмотреть на Anathema, а их, цитирую, «обманывают». На что первые вежливо отвечают, пуская по сцене дымок и играя с освещением.

В восемь, под радостные приветствия зрителей, музыканты, как ни в чем не бывало, появляются на сцене, приветствуют фанатов, говорят, что давно ждали приезда в Россию… А в это время звучит интро, затем идет нечто вроде прелюдии "Shroud Of False”…

We are just a moment in time,
A blink of an eye,
A dream for the blind,
Visions from a dying brain,
I hope you don't understand

…оно плавно перетекает в хит "Fragile Dreams” и зрители тут же откликаются на мощный порыв энергии со сцены, устраивая слэм. Начинается то, чего все так долго ждали. Композиции проносятся одна за другой, убойные вещи сменяются красивой меланхолией, музыканты постоянно меняют инструменты… Вообще, стоит отметить довольно большое количество оборудования и инструментов на сцене: разнообразное освещение, внушительная барабанная установка, пол дюжины гитар… Чувствуется класс музыкантов.

Несмотря на то, что печально известная особенность клуба – плохой звук – никуда не делась, зрители, да и музыканты, кажется, не обращали на это внимания. Никто не заметил, как пронеслись первые шесть композиций. На седьмом номере, великолепной "Closer”, Винсент встал за собственный синтезатор, и на пять минут зал унесло в другое измерение! Затем последовала "A Natural Disaster” с женским вокалом (живым заметьте!) и здесь большинство вовсе отключилось: такую красоту в живом исполнении выдержать тяжело!

Фотографии с концерта

Дальше было «хуже»: Anathema отыграли новенькую "Everything", написанную барабанщиком, о достоинствах и недостатках которой лучше все же судить по готовой записи, и Винсент спросил: «Ну как?». Зал дружно ответил: "Yeahhhhhh!”. И понеслось дальше… "One Last Goodbye”, "Hope”... Во время медлей из "Judgement" и "Panic" я уже думал, что сейчас моя голова оторвется, и меня вынесут ногами вперед вместе с еще десятком человек...

Когда музыканты вернулись после небольшого перерыва, под шквал восторгов прозвучала всеми любимая "Angelica”. Затем настал черед для радости поклонников Anathema середины девяностых: "A Dying Wish” и "Sleepless”. Для многих именно эти две композиции стали главным событием всего выступления. Но тут ничего не поделаешь, ведь тем вечером пришли как поклонники со стажем, так и те, кому ближе современное творчество группы.

Но вот отзвучала последняя песня, музыканты поблагодарили зрителей, зрители поблагодарили музыкантов… Винсент назначил всем встречу в следующем году, но уже с новым альбомом, и Anathema покинули сцену. Слушатели постепенно расходились. Девушка плакала и спрашивала, «почему они так мало играют»? Кто-то недоумевал, «почему они не сыграли свою лучшую песню»? А кто-то выходил в прохладную ночь Петербурга и напевал себе под нос, наслаждаясь воспоминаниями:

Cos no matter what i say
No matter what i do
I cant change what happened
No matter what i say
No matter what i do
I cant change what happened

Сет-лист выступления 23 сентября:

Intro
Shroud Of False
Fragile Dreams
Empty
Lost Control
Balance
Closer
A Natural Disaster
Everything (New Song)
One Last Goodbye
Hope
Medley: Judgement / Panic
Flying

Angelica
A Dying Wish
Sleepless
Comfortably Numb


 
Концерты: W.A.S.P. в Москве
 


W.A.S.P.


Их возвращения ждали. И те, кто их уже видел, и те, кто ещё нет – все хотели попасть на концерт легендарных W.A.S.P. 11 и 12 ноября Блэки Лоулес и его группа отыграли два концерта в Москве. После этого события, очередному пришествию команды обрадуются далеко не все.

11 ноября. И вновь клуб «Точка», и вновь длинная очередь из публики на входе. Несмотря на то, что время на часах уже перевалило за время официального начала, зал заполнился лишь на половину. Остальные зрители еще толкались на улице. В зале собралась публика разных возрастов: молодежь и «ветераны». На W.A.S.P пришла посмотреть даже семья с ребёнком лет шести, который пытался лихо оседлать мотоцикл, украшающий дальний бар.

Начало концерта уже привычно задерживается. Зато за это время (около часа или может даже чуть больше) все желающие успели войти, а те, кто уже давно вошёл, окончательно «опухли» от фоновой музыки (что-то, напоминающие всем известный Nickelback). Каждый раз после очередной паузы между песнями публика начинала вяло скандировать «W.A.S.P.!!».

Смотрите фотографии с этого концерта на ThyDoom.com

Наконец, долгожданная «снегурочка» на сцене появилась. Уже порядком постаревший, но от этого не менее харизматичный Блэки начал своё шоу. Хотя достаточно сложно сказать, что на этом концерте было именно шоу - некое зрелищное представление. Музыканты были одеты в чёрное, а на Блэки была футболка c фотографией W.A.S.P. многолетней давности. В общем, любой мог увидеть, что господин Лоулес уже не такой как раньше. Да и в том, как он вёл себя на сцене, уже не было столько энергии.

Несмотря на это, зал был в восторге. Все песни поддерживались хором многих сотен голосов. Однако вся эта поддержка зала, похоже, за столько лет для Блэки стала более чем привычным делом. Чего нельзя сказать о других музыкантх – они были очень активны, хотя за этой активностью иногда «лажали».

W.A.S.P. отыграли свои классические песни такие как «Wild Child», «Sleeping In The Fire», «The Headless Children», « The Idol», « I wanna Be Somebody». Но свой самый главный хит «Animal» в этот вечер так и не прозвучал.

Концерт продлился чуть больше часа. Такая небольшая продолжительность выступления легендарного коллектива – случай единичный и к плюсам его никак не отнесёшь.

Впечатления остались двоякие. Но одно можно сказать с уверенностью, многие в этот вечер поняли, что тот W.A.S.P., который они любили, на котором выросли, который поражал воображение своими выступлениями, остался в далёком прошлом.

Сет-лист:

On Your Knees
Hate To Love Me
L.O.V.E. Machine
Wild Child
Widowmaker
Sleeping (In The Fire)
Arena Of Pleasure
The Headless Children
The Idol
I Wanna Be Somebody

Бис 1:

Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)

Бис 2:

Blind In Texas


 
Новости: Graveworm в Санкт-Петербурге
 






Этот концерт — сплошной парадокс и удивление. Ну, начну с того, как клуб „Орландина” расставил приоритеты: Graveworm играли в малом концертном зале, где обычно ютятся дворово-сортирные группы. Большой зал был занят панк-тусовкой. Конечно, это выглядит смешно, вдумайтесь: матерые итальянцы, пафосные и популярные, играют в зале, где еле-еле помещается сотня человек, при том, что пришло на них намного больше. Тогда как бесталанные панки шпарят в большом зале, ублажая слух разномастного обрыганья всех возрастов и сословий. Так что Graveworm досталась большее из зол, так как „Орландина” сама по себе гиблое местечко, а её малый зал и вовсе — туши свет, как в прямом, так и переносном смыслах.

Так получилось, что пришел я ровно в семь вечера, когда по афише должен был начаться концерт, но организатор ещё не дал охране списки, потому минут пятнадцать я провел в разглядывании публики. В одну дверь входили как металлисты, заросшие по самое ого-го, так и панк-рокеры всех расцветок и мастей. Были дети ну очень младшего школьного возраста, были полупьяные господа в косухах и при ирокезах, были личности, экипированные в одежду „на клетке”. Тут как раз появились списки, где содержалось мое славное имя, и я поднялся на второй этаж. Увы, пока что двери в МКЗ были закрыты, потому народ плотно забил холл между БКЗ и МКЗ, и змейкой очередь спускалась вниз. Я протиснулся в середину толпы, стоящей между залами, с целью поглазеть, чего дают (рядом расположился ларек с мерчендайзом). Давали все больше говнорока, мерчендайз же итальянцев ограничивался скучной футболкой (я хотел купить, но отдавать семьсот рублей за весьма унылую картинку — жаба задушила) да парой брелоков.

Когда двери в зал распахнулись, прокатился всеобщий рев облегчения. Правда, народу было чересчур много — организаторы не справлялись с прущей на них массой. Тем не менее, они достойно трудились на поприще отрывания контролек и помечивания заходящих. В своей прелюдии я посетовал, что МКЗ „Орландины” расчитан на сотню зрителей, я покривил душой — все же, на раза в два большее количество. Вот только дело в том, что сегодня посетителей было не сто и не двести, а гораздо больше. В определенный момент я понял, что ещё немного, и я пройду процедуру экстренного похудания — стоял сплющенный народной массой, да так, что практически не шевельнуться.

Группа заставила ждать себя сущие пустяки — всего-то полчаса с того момента, как народ очутился в зале. Но факт длительного ожидания лишь подогрел бурные восторги, так что уже одним своим появлением на сцене итальянцы сорвали апплодисменты. Ну а когда они начали играть — в воздух взметнулись руки, головы затряслись вверх-вниз, а обладатели особо длинных причесок открыли настоящий аэродром — столько появилось „вертолетов”. Да и сами участники вовсю начали размахивать хаерами. Вообще, группа, как оказалось, совсем не поддерживает имидж, свойственный для их стиля: никаких подведенных глаз и прочей готичной ерунды, все, кроме вокалистки, больше похожи на каких-то трэшеров: упитанный вокалист с отъевшейся (на пасте, видимо) ряхой, одетый в модные шортики, бородатые и татуированные гитаристы. Стефан, как оказалось, помимо своих шортиков, ведет себя на сцене совсем не по-блековому, а скорее подобно металкорщикам: скачет козлом, бодро кидает „факи” в толпу, а так же, его лица почти не видно за его роскошными волосами. В те моменты, когда Стефан все-таки не ленился откидывать свою шевелюру назад, становилось видно, что во время вокальных партий, когда он рычал и скримил — был сильно похож на рассерженного медвежонка. Имидж, впрочем, не мешал Graveworm выдавать придэтовый мелодик блек, со всеми бластбитными радостями. Народу, конечно, нравилось: многие в первых рядах тянули руки не только для того, чтобы заснять что-то, или там показать свое одобрение „козой”, а чтобы банально потрогать музыкантов. Я не очень понимаю подобные желания, так что и комментировать подобное отказываюсь.

Как же выглядел Graveworm в МКЗ? Что касается размера сцены — все, вроде бы, было вменяемо, разве что ударная установка (с двойной бочкой, как у взрослых) была слишком велика для маленького сценического пространства. Звук тоже, на удивление, не раздражал: я давно заметил, что в МКЗ он намного лучше, чем в БКЗ. Видимо, потому, что звукорежиссер находится в трех метрах от сцены, а не пятнадцати. Все неудобства упирались в малые размеры зала, который вместить народ-то с трудом, но смог, но вот то, что народ хочет ещё и как следует отдохнуть, превратило зал в настоящую мясорубку. Слэм был на удивление жесткий и бескомпромиссный, а вследствие габаритов зала, ещё и захватывал всех. Сколько матерных слов я высказал — не счесть. Меня, пока я фотографировал, успели и пивом облить, с головы до ног, и попасть в эпицентр слэма я умудрился.

Тем не менее, при всех недостатках мероприятия, я очень рад тому, что поприсутствовал на этом концерте: я питаю довольно большую симпатию к этим итальянцам, как раннего, так и позднего периода и, кстати, об их приезде узнал в тот момент, когда (было это месяца полтора-два назад) вновь взялся за их творчество, и как раз грезил тем, что „Вот бы они приехали ещё раз, а то я-то, дурак, пропустил”. В общем, что ни говори, а концерт был ну очень добротный! Хотя. конечно, если какая-то именитая группа вновь выступит в МКЗ „Орландины” — я ещё трижды подумаю, прежде чем пойти без страховки

 
Концерты: Nightwish, Pain и Indica в Эрфурте, Германия
 


Nightwish, Pain и Indica в Эрфурте, ГерманияСлегка отдохнув после достаточно долгого тура "Dark Passion Play”, некоронованные классики симфо-металла "Nightwish” надумали снова проехаться по Европе и на этот раз охватить те города, куда они не доехали во время предыдущего тура. Взяв на разогрев диких закадычных друзей «Pain” и для баланса нежную девичью группу «Indica”, они снабдили это дело вполне логичным названием "Déjà Vu Tour 2009” и, что удивительно, тут же мгновенно распродали несколько десятков концертов по всей Европе. Как оказалось, при всей своей завидной работоспособности в плане живых концертов и талантом после каждого релиза ездить в мировые туры как минимум полтора года, народу «Nightwish” вовсе не надоели. Казалось бы, только недавно они напару всё с теми же «Pain” и новичками-мискастерами «Krieger” ураганом пронеслись по Германии, ан загляни вы на тематические форумы перед началом тура, вы бы не увидели там практически никакого другого мнения, кроме «Наконец-то! Дождались!» И варианта тут может быть только два: либо у немцев случился коллективный склероз, либо "Nightwish” таки удалось совершить невозможное, а именно — на пике карьеры сменить вокалистку и несмотря ни на что ни на йоту не потерять своей актуальности и народной популярности. С такой преданностью фэнов они бы спокойно могли бороздить Европу пару раз в год и залы всё равно были бы близки к стопроцентной посещаемости.

Чего тут говорить, когда я практически сразу и совершенно без головной боли получил аккредитацию на их концерт в Эрфурте, я чуть не спятил от радости. «Contra Promotion” ответили на мой e-mail в течение пары часов и не только предоставили аккредитацию, но и изъявили желание попозже ознакомиться с результатами моей поездки в Эрфурт, то есть фотогалереей. Безумно редкие учтивость и добродушие среди промоутеров столь высокого полёта.

Свою поездку в Эрфурт я позволю себе не описывать, так как в конечном итоге это никого не волнует. Скажу только, что Эрфурт — очень милый небольшой городок в Восточной Германии, отличающийся красотой исторического центра и какими-то особыми уютом и я бы даже сказал обаянием. Тут нет столичной сутолоки, но в то же время это не какое-нибудь село. А видели бы вы Эрфурт в Рождество! Ну да ладно, я отвлёкся... Всю дорогу я представлял себе то, что мне было уготовано увидеть через несколько часов. Годом раньше я уже видел «новый» состав "Nightwish” и, надо сказать, остался в полном восторге. Анетт произвела на меня поразительное впечатление. Мне было, с чем сравнивать (в 2004 году я успел увидеть "Nightwish” с Тарьей Турунен) и в общем и целом я был только рад тому, что группа сменила вокалистку. Знаю, что моё мнение крайне непопулярно, но таково уж оно есть, а спорить мне к настоящему времени довольно-таки надоело. Тогда, в 2008 году, я видел то, что видел — абсолютно сошедший с ума полный зал Leipzig Halle - и слышал то, что слышал — отличную игру и прекрасный живой вокал. Другой, да, совсем другой, не тот, к которому я привык, но не хуже, а в моём понимании даже лучше. Пусть "Nightwish” прогирали в количестве октав, зато выиграли в живости шоу и харизме, и неизвестно, что важнее.

Найти довольно большой зал Erfurt Halle не составило труда — прямо с трамвайной остановки было видно, что народу собралось очень много. За два часа до начала концерта у входа собралось никак не меньше тысячи человек. От проходной меня плавно переправили специальному человеку, который вручил мне пресс-наклейку и провёл инструктаж: можно снимать первые три песни "Indica” и "Pain”, а вот "Nightwish” можно фотографировать лишь со второй по четврётую песни. Сперва я слегка расстроился — ведь именно во время своего выхода "Nightwish” обычно задействую множество столбов огня и прочих эффектов, что позволило бы сделать немало интересных кадров, но подойдя к сцене, я понял, что такое ограничение вызвано не стремлением мистера Холопайнена построить из себя звезду и позадирать нос, а лишь желанием не превратить фотографов в окорочка-гриль: несколько большох огнемётных установок стояло прямо в фотопите. Настройка аппарата была скорее всего проведена заранее и полностью оформленная, но пустая сцена подспудно слегка настораживала своей безлюдностью. За оставшиеся полтора часа я успел раз десять не без труда пройтись по фойе, а также раза три попытаться подойти к стенду с мерчендайзом. Последнее мне так и не удалось, так как толпа там была во истину страшная и я совершенно бы не удивился, если бы узнал о том, что в тот день в ящиках у продавцов не осталось ни единой невостребованной футболки.

Ещё до выхода первой группы в аудитории начались несчастные случаи — при мне одну за другой из толпы вытащили двух бледных до белизны девочек, которым тут же была оказана необходимая медицинская помощь. Во время концерта также было несколько подобных инцедентов.

Однако же в конце концов оставшееся время было благополучно убито и в практически до отказа набитом зале постепенно сгустилась тьма, а на сцену вылетела первая группа - "Indica”... Эта чисто девичья финская банда, состоящая из девушек с классическим музыкальным образованием, играет довольно милую смесь рока и качественной поп-музыки. Список их достижений сам по себе внушает некоторое уважение: начиная с момента своего основания в 2001 году "Indica” успели заключить контракт с «Sony Music”, выпустили 4 полноформатных альбома и получить «платину» за первый из них. Все девушки действительно хорошо играют на своих инструментах и прекрасно слушаются живьём. Каждая из участниц обладает своей особой харизмой и, что мне особо понравилось, своим вполне естественно выглядящим имиджем. На некоторых песнях вокалистка Jonsu берёт в руки скрипку и в эти минуты звук "Indica” становится по-настоящему интересным и богатым. Сыграли девчата всего шесть песен, включая вполне серьёзно, хоть и слишком близко к оригиналу, звучащий кавер на песню Кейт Буш «Wuthering Height». Обычно открывающую группу встречают довольно прохладно, но в этот раз "Nightwish” не повторили своей ошибки с "Krieger” - "Indica” разогрела народ на все сто и рукоплескал зал им вполне искренне. Было за что!




1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 25
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта