::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: В гостях у дяди Жени
 

altКиев...рахат-лукум! — так охарактеризовал свое отношение к украинской столице московский гость Евгений Маргулис. Случилось это, как и было обещано, 30 июля в Crystal Hall'е, правда, с задержкой начала концерта на час. Любителей творчества музыканта, который сотрудничал с легендарной Машиной Времени и Воскресением, создал свои проекты Наутилус и Шанхай, собрался полный зал. При этом публика была совершенно разная — тут и гламурные дивы на шпильках, и юнцы в полосатых майках, и господа при костюмах, несмотря на жару, и... да кого там только не было! В течение часа ожидания в необычном космическом интерьере Crystal Hall'а гости баловали себя прохладительными и горячительными напитками.

 
Интервью: Интервью с Nu-Goth-Metal группой Melancholy
 



Интервью с Nu-Goth-Metal группой MelancholyПозвольте представить вам интервью с Nu-Goth-Metal группой Melancholy из подмосковного города Эклектросталь, творчество которой представляет из себя тонкое сплетение лиричных и довольно жестких тем. Вне всякого сомнения, музыка Melancholy оригинальная и самобытна, и со временем только прогрессирует! На вопросы отвечал фронтмен группы – Roos Beast…


BattleGrim: На официальном сайте Melancholy (www.melancholy.ru) я нашел информацию о Mindcrusher Festival, проходящем в г. Электросталь. 27 ноября 2004 г. состоялся уже второй по счету фестиваль. Я так понимаю, это ты организуешь данный фестиваль? Трудно ли делать металл-концерты в Электростали и много ли народу на них приходит? Да и как вообще обстоят дела с музыкальными предпочтениями жителей Электростали?

Roos: Да, организацией данного феста занимаемся мы – Melancholy, и еще некоторые коллективы, входящие в нашу независимую музыкальную организацию Mindcrusher. Я являюсь как бы негласным директором этой организации, нашей задачей является поднятие муз-underground движения, в число которых входит также и электронная музыка. В Электростали, как и в любом маленьком подмосковном городе, делать такие акции всегда трудно, часто сталкиваешься с непониманием и нежеланием понимать нас органами местной власти, отделом культуры города, у которых в мозгах остатки прошлого – ярый коммунизм и желание все зарубить и загубить. Обычно на наши мероприятия ходит около 250-300 человек, но на последней акции было порядка 450 человек, что приятно. А так в Электростали сейчас мода на альтернативу и nu-metal; опять же это связанно с тем, что у нас играют музыканты, например, наш новый материал содержит много от nu-metal культуры, мы играем это на концертах, видим, что народу нравится и продолжаем в том же ключе, все это эксперимент, поэтому трудно определить стиль нашей команде и мы решили, что это nu-goth-metal.

BattleGrim: Насколько я понял, Mindcrusher Labs - это звукозаписывающая студия. Помимо Melancholy в ней уже кто-нибудь записывался?

Roos: Да, помимо нас писалась куча разных музыкантов: Adept, Stigmatic Chorus, Одержимость, Negative Greep, Dee-Waste и др. У нас есть практически все, чтобы записать живой коллектив: барабаны Tama, комбы Randall, SL-acoustic, микрофоны Shure, Ortava, Invotone, гитары Ibanez, Warvick, ESP, клавиши Korg, Roland, преампы, гитарный POD LINE6, басовый V-amp Behringer, ART tube studio v-3, мониторы Alesis...

BattleGrim: Нет ли в планах расширить секцию классических музыкальных инструментов в группе и добавить, например, скрипку, духовые и т.п.?

Roos: Конечно есть! На следующей записи будут и скрипки, и духовые, но на концертах пока одна виолончель - очень трудно всех озвучить в наших клубах.

BattleGrim: Расскажи поподробней о новом клипе на песню «Die, Forgive»! Кто занимался его съемкой и писал сценарий, кадры из каких выступлений вошли в него? Студийная часть, случаем, не велась в той самой Mindcrusher Labs?

Roos: Просто задумали снять клип на 2 композиции - это «Die, Forgive» и «Mist». Удалось лишь пока на одну, потому что на «Mist» снять клип очень дорого по сценарию. Съемкой и монтажом занимался Poul «Eclipse» – вокалист и идейный вдохновитель nu-metal банды Dee-Waste, который, кстати, сейчас нам пишет тексты. Сценария как такового не было, просто поставили несколько камер и снимали, а потом начали нарезку наиболее удачных кадров и перемешали ее с нарезкой с наших выступлений в Вологде, Ярославле, Москве, на нашем фесте Mindcrusher, так что ничего особенного. А студийная часть велась на студии местного кабельного телевидения, где, собственно, и работает Eclipse. Кстати, если кто проявил заинтересованность, то может связаться с ним и поговорить по поводу съемки: заходите на наш сайт www.melancholy.ru и там на форуме оставьте сообщение!

BattleGrim: Руслан, глядя на твои внушительные формы и контурированые бицепсы, невольно задаюсь вопросом: участвовал ли ты когда-нибудь в соревнованиях по бодибилдингу; и если участвовал, то в каких, и какие места занимал?

Roos: Нет, к сожалению, не участвовал. В 17 лет получил серьезную травму и с тех пор не могу тренироваться в полную силу, а иначе бы уже всех завалил. Начал заниматься я в 14 лет и на первом занятии уже жал лежа 50 кг на 8 раз, а на данный момент работаю тренером у себя в городе в спортклубе «Металлург».

BattleGrim: Группа Melancholy образовалась 12 декабря 1998 года. Получается, что 11 декабря 2004 г. был юбилейный концерт группы, посвященный 6-летию творческой деятельности?

Roos: Ну можно и так сказать, хотя 6-летие не справляют особенно сильно (отмечали 4 дня).

BattleGrim: Что случилось с вашим вторым гитаристом? Я его что-то не заметил на вышеупомянутом концерте.

Roos: Гитарист наш ушел из коллектива по личным убеждениям и играет теперь в собственном проекте Sparc, а на концерте он был, но не на сцене, а за пультом звукорежиссера, вот так…

BattleGrim: Вокалистка Melancholy Татьяна (Tanin) сейчас ждет ребенка. Означает ли это, что в скором времени тебе придется подыскать ей замену, или просто на время Melancholy придется отказаться от партий женского вокала?

Roos: На самом деле вопрос очень сложный, я даже не знаю, что и ответить. Она на время покидает наш коллектив, а на ее место либо вернется старая вокалистка, либо будет новый человек, опять же на время!

BattleGrim: На протяжении 6-летней истории Melancholy состав группы постоянно менялся, кто официально играет в группе на данный момент?

Roos - Guitar, Vocals
Alex - Bass
Tanin - Vocals
Victoria - Synthesizers
Ann - Cello
Yry - Drums

BattleGrim: Новый альбом «Abeyance» выйдет все-таки на «Союзе»? Когда, кстати, это произойдет?

Roos: Я думаю, что в январе точно. «Союз» опаздывает на месяц (по уважительным причинам).

BattleGrim: Кто делал обложку для «Abeyance» и каков смысл лежит в ее основе?

Roos: Обложку делал я, а смысл заложен в ней таков: это путешествие человека из одного мира в другой путем медитации и нахождения его в нигде – Abeyance – состояние неопределенности, также это состояние можно и адресовать любому из нас. У кого его нет? Было, да почти у всех, это некая форма депрессии, когда находишься наедине с самим собой, в то же время тебя нет. Каждый найдет в этом что-то свое, особенно обратите внимание на композицию «Mu-gum», лучше ее слушать одному в наушниках. Вообще это очень личный альбом, его нужно прослушать одному от начала и до конца. Поэтому он, кстати, такой и разнообразный, а не просто долбилово-молотилово или, скажем, сопли с соплями, здесь есть практически все!

 
Интервью: Интервью с "Кувалдой" (Владимир Мартынкин)
 

Интервью с
Очень часто российские металлические группы обвиняют во вторичности, полном копировании музыки зарубежных рок групп. Разумеется, часть правды в этом есть, но лишь часть. Группа «Кувалда», при всей спорности своей музыки и имиджа является исключительно отечественным явлением. Весной у группы выходит новый, второй по счёту студийный альбом «Спаси и Сохрани» и я решил распросить «Кувалду» о нем и о многом другом. На мои вопросы любезно согласился ответить Владимир Мартынкин, басист и художественный руководитель «Кувалды». Читайте и наслаждайтесь!

Расскажи об истории создания нового альбома «Спаси и Сохрани». Как долго он добирался до слушателя?
История началась с того, что после выхода "Деликатесов", появился творческий вакуум и необходимость заполнить его. Взяли пару песен, которые мы уже играли как-то где-то, обновили аранжировку, Сергей предлагал очередные наработки, вместе прикидывали, насколько они подходят друг другу по настроению, тематике. В ходе работы над новыми песнями Любавин по нескольку раз переписывал тексты, порой полностью. К примеру, "Интимный поединок" превратился в "Лорелею", трагическая история о городке Лос-Аламос трансформировалась в гимн спасателям "9-11", а банальный "Потрошитель" повысил квалификацию до "Психа-Бизнесмена". На этом альбоме заметное участие в сочинении песен принял и ваш покорный слуга, что не могло не отразиться на конечном результате. В какую сторону – вам решать. Нам всем этот альбом очень понравился. Песни остались такими же весёлыми, при этом э-э-э... приобрели определённую монументальность и увесистость. Дорога альбома к изданию оказалась не такой уж и короткой. На это имеется ряд причин, но важнее всего то, что альбом всё-таки выходит, то, что наши песни дойдут до слушателя, и он сам сможет определить, нужны они ему или нет.

А тексты эти будут благополучно похоронены или лягут на новую музыку?
Лос-Аламос уже вроде как включён в список кандидатов на участие в следующем номерном альбоме. Остальные преданы забвению. Ничего страшного в этом нет, спорные были стишки, Любавин получше насочиняет.

Искренне надеюсь! Где и как долго записывался диск? Возникали ли трудности в процессе записи?
Этот альбом мы писали там же, где и предыдущий - в рязанской студии Автограф. На этот раз мы постарались и более серьёзно подготовились к записи, поэтому, по большому счёту, трудность была только одна - студия находится за 70 км от нас, и посещать её удавалось лишь раз в неделю. Из-за этого срок записи немного растянулся. Однажды улетели на машине в сугроб, пришлось откапывать её сапёрной лопаткой... Да, небольшая загвоздка возникла с записью вокала. Любавин своим рёвом напрочь глушил фонограмму в наушниках. Кое-как эту проблему разрешили, и вокал на альбоме звучит просто убийственно.

Практически с момента выпуска «Деликатесов» о «Кувалде» ничего не было слышно. Что-нибудь изменилось в группе с тех пор?
Погоди... Совсем ничего? С момента выпуска Деликатесов, а это случилось в 2001-м году, мы, как минимум, сняли два видеоролика, которые были показаны на MTV в нескольких передачах (Чёрт возьми, как я мог такое забыть! – Uneral), выпустили видеокассету с разными материалами, дали ряд концертов, сочинили и записали новый альбом. Жаль, конечно, что на Русском радио или в журнале «Караван Истории» об этом не было сказано ни слова, но группа продолжает существовать даже в условиях такой жестокой информационной
блокаде. Изменения - да, произошли, как без них? Надеюсь - в лучшую сторону.

Как вы додумались пригласить для записи участниц детского хора? В чём состояла их роль?
Это песня Мясо-2, там есть слова, которые исполняются от лица трупных червячков, довольно мелодичная, трогательная тема. Сначала была идея отдать эту партию Иванушкам International, но после решили использовать потенциал музыкальной школы, где мы записывались. Сначала было опасение, что девчонок может слегка травмировать мрачный текст, но тревога оказалась напрасной. Девчонки оказались нашими фэнами, они весьма профессионально справились со своей задачей и были накормлены шоколадками. Вдобавок ко всему, вовсю строили глазки и интересовались нашим семейным положением.

И какая фирма рискнула выпустить диск?
Не знаю, насколько в этом случае можно говорить о риске, ведь шеф лейбла предложил нам сотрудничать, даже не слушая новый материал. "Sound Age", вот так называется эта контора. Не пафосная, но уже долго работает на рынке и имеет неплохую сеть дистрибьюции.

Острая социальная тематика текстов взята, насколько я понимаю, из быта. Часто ли вам приходится встречать резко-негативную реакцию на них? Ведь правда мало кому нравится.
На самом деле, тематика песен совсем не остра социально, с чего ты взял? В основном, они навеяны экстремальными ситуациями, в которые порой попадает человек. Порой это облекается в циничную форму, порой в юмор, где-то даже философские нотки промелькнут. Негативная реакция встречается, как без неё? Мы же не деньги, чтобы нравиться всем.

Какой смысл вы вкладываете в название диска – «Спаси и Сохрани»?
Когда мы работали над альбомом, мы сменили несколько рабочих названий, но ни одно из них в полной мере не отражало его суть. И только, когда уже дело встало за оформлением картинки, в моей голове выстроился ряд ассоциаций: 9-11 - Служба Спасения - Спаси и Сохрани. После прослушивания альбома каждый отыщет свой смысл в названии. Мы же на самом деле желаем людям добра и позитивных эмоций, но в жизни часто возникают неприятные, а порой и непреодолимые моменты. Вот о них и трубим в трубу.

Планируются ли видеоклипы к песням из нового альбома?
Хотелось бы конечно снять видео на песню 9-11. Сейчас вот как раз ищем энтузиаста, который помог бы это дело осуществить. Проблема в том, что нам не хотелось бы повторяться и вновь снимать ролики, подобные "Бетономешалке" и "Сварному", а на модный клип нужны большие вложения, которые вряд смогут себя оправдать, и которых попросту нет. Поэтому будет искать середину. Непременно - золотую.

Почему вы решили переиздавать "Деликатесы", закончился тираж?
Они были только на кассетах, а сейчас выходят на дисках. Кроме песен там ещё будут два видеоклипа, которые крутились по ящику, «Бетономешалка» и «Песня про Сварного».

Расскажи о своих впечатлениях от выступлений в Москве. Как публика?
Считается, что столичные люди видали всякие виды, поэтому их нелегко чем-то удивить. Не знаю, нам очень нравится московская публика. Во всяком случае, та, которая посещает наши выступления. Разбитные, весёлые люди, на концерте чувствуется мощная отдача из зала. В самом начале недоброжелатели твердили нам, что наши песни смогут оценить только подростки. Унизить типа пытались, ты понял? Время показало несостоятельность подобных теорий - в зале я вижу очень много достаточно взрослых людей. На московских концертах они вообще в большинстве. Так что думаешь? Теперь мы слышим, что молодое поколение не может оценить Кувалду!

Думается мне, что подростки в массе (ведь они – основная аудитория MTV) откликнулись лишь на эмоциональные клипы, но вряд ли серьёзно вслушивались в музыку, посещали концерты. А Чем музыканты группы "Кувалда" занимаются помимо музыкальной деятельности?
Тем же, чем и остальные люди, никаких экстравагантностей. Кроме этого, Серёга практикует йогу. Саша-гитарист охраняет местное казначейство, отражая разбойничьи набеги. Юра-барабанщик любит возиться со своей машиной, а ваш покорный в меру способностей трудится на ниве журналистики.

Как развита у вас андеграундная сцена, имеются ли классные коллективы? В каких стилях они играют?
Самые ближайшие ансамбли в Рязани. К сожалению, почти все они отличаются короткой жизнью и локальными достижениями. В последнее время, в основном - это поп-панковые группы и альтернативщики - прыгуны. Очень рады, когда выступают на разогреве столичных групп, после "ждут вызова" в Москву. Хотя погоди! Есть одна банда с потенциалом – «Петрович и Кумпания», играют, как они сами говорят, ослиный панк. Серьезно занялись собой, записали альбом, издали его, пробуют в Москве выступать.

Спасибо, было чертовски приятно с тобой пообщаться! Может несколько пожеланий тем, кто читает это интервью?
Во-первых, благодарю за внимание и терпение тех, кто дочитал до этого места. А желать - не знаю чего. Разве здоровья и успехов во всех начинаниях. Будьте похитрей и зрите в корень!


 
Интервью: Интервью с "Эпидемией" (Юрий Мелисов)
 

Интервью с "Эпидемией" (Юрий Мелисов)


Пару месяцев назад у группы "Эпидемия" вышел новый альбом "Эльфийская Рукопись", по сути являющийся металлической оперой. За это время группа совершила огромный скачёк в своей популярности: несколько недель держалась на верхнем месте хит парада "Нашего Радио", диск "Эльфийская Рукопись" продаётся во всех переходах метро... О новом альбоме и последних событиях в группе я поговорил с лидером и гитаристом "Эпидемии" Юрием Мелисовым.

Привет! Насколько мне известно, идею создания метал-оперы ты вынашивал несколько лет, но итоговый состав музыкантов, принявших участие в записи альбом претерпел кардинальные изменения по сравнению с планируемым года два назад. Почему так получилось?
Просто со временем становилось всё более понятно, насколько серьёзен данный проект, что метал-опера выходит далеко за рамки обычного альбома. Ну и на последней стадии записи свои рекомендации, абсолютно верные по мнению музыкантов Эпидемии, высказал Владимир Холстинин. Так что в итоге роли исполнили вокалисты, наиболее удачно сумевшие воплотить образы своих персонажей.

Довольна ли группа всеми музыкантами, принявшими участие в записи диска? По каким критериям они подбирались?
Главным критерием был профессионализм, что безусловно присутствует у каждого исполнителя. Также было важно умение сыграть свою роль, подчеркнуть характер персонажа. Мы полностью удовлетворены тем, как каждый из вокалистов отыграл свой образ.

Уже упорно ходят слухи, что идёт работа над продолжением "рукописи". На сколько это правда и будет ли продолжение?
Сейчас цель другая. Ещё в этом году выпустить обычный, плановый альбом Эпидемии. Что касается продолжения «Эльфийской Рукописи», а точнее окончания, то всё это начнёт осуществляться не раньше, чем к концу следующего года. Однако сценарий мною уже практически продуман. Появятся новые персонажи и, соответственно, новые исполнители.

Чья была идея поставить композицию "Пройди свой путь" в ротацию на радио? Ожидали ли вы такой успех?
Желание попасть на радио было, разумеется, у всех. Помог осуществить нам его Юрий Соколов, тот самый который организовал и поставил сценически «Эльфийскую Рукопись» в Лужниках на фестивале «Пятница 13-ое». Правда мы не могли предполагать, что песня «Пройди Свой Путь» сразу оккупирует вершины Чартовой Дюжины.

В буклете к диску написана благодарность Андрею Лаптеву. Конфликт в прошлом? Общаетесь ли вы с ним сейчас?
Конфликта не было, как такового. Я с ним всегда дружески общался, продолжаю это делать до сих пор и готов ему помочь в новых творческих начинаниях. Вообще эта тема нами закрыта уже год назад.

У "Эпидемии" появилась новая проблема. Играть в клубе тесно, а на больших площадках велика вероятность не собрать необходимое количество народу или выступать с группами вроде "Короля и Шута". Ты согласен?
У Эпидемии нет такой проблемы. На наш концерт в СДК МАИ 27-го марта пришло около 2000 тысяч человек, много народа осталось на улице, не осталось в продаже билетов и места в зале. Так что в "Короле И Шуте" необходимости нет, тем более, что это совершенно другой стиль. Хотя на фестивале совместно с ними лично я с удовольствием выступлю ещё.

Как планируется исполнять композиции из "рукописи" на концертах "Эпидемии"? Все партии будет петь Макс?
Разумеется, если будет обычный концерт Эпидемии, а не постановочная версия метал-оперы, то все партии будет петь Максим. Но у нас прекрасные дружеские отношения с Дмитрием Борисенковым из Чёрного Обелиска и с Андреем Лобашёвым из Arida Vortex, так что думаю, при наличии свободного времени они не откажутся выйти на сцену и попеть свои партии. :)

"Э.Р." - это скорее студийный проект (как Авантазия), или готовятся ударные постановочные выступления? :)
В конце апреля мы едем в тур по российским городам с постановкой «Эльфийской Рукописи», аналогичной той, что была в Лужниках. Только увеличится число исполняемых композиций. Летом или осенью мы планируем большую постановку в Зелёном Театре или в ДК Горбунова.

Будут ли еще у вас песни на английском языке?
Всё возможно.

Этот вопрос тебя наверное уже достал, но не могу его не задать. :) Из альбома в альбом ты пишешь всё больше песен, а остальные участники группы - все меньше. Их не настораживает какая тенденция?
Их устраивают мои песни. В группе на данный момент собрались настоящие профессионалы, понимающие, что каждый должен делать то, что лучше всего умеет. Да и нельзя сказать, что Максим и Илья не имеют отношения к композициям. Всё что качается вокальных партий и аранжировок хоров – заслуга Максима, а Илья практически в одиночку отвечает за всю ритм-секцию.

Спасибо за интервью. Напоследок хочу спросить доволен ли ты первыми итогами продаж "рукописи"?
Вопрос риторический.:) Продажи рекордны, было бы неискренне жаловаться.

 
Интервью: Интервью с группой "ЗатмениЕ"
 

Интервью с группой "ЗатмениЕ"


Группа "ЗатмениЕ", в принципе, не является новым именем на отечественной метал-сцене. До настоящего времени группа была известна своими многочисленными концертными выступлениями. Сейчас же у группы наконец вышел дебютный альбом "Ненависть" и у публики появилась возможность познакомиться с группой совсем с другой стороны. О том, каким получился диск, чем сейчас занмается группа и чего от неё ждать я поговорил с лидером коллектива Павлом Мехеевым, отвечающим также за вокал и ритм-гитару.

Привет! Насколько трудно и долго проходила работа над вашим дебютным альбомом?
Привет всем! Мы никогда до этого не имели опыта работы в студии и, конечно, нам было очень сложно поначалу. Можно сказать, что альбом мы записали достаточно быстро, где-то за 4 месяца, но потом много времени ушло на различные доводки, сведение и т.п. Честно говоря, я и не думал, что сведение так много времени займет. Но, в общем, нам понравилось записывать альбом и работать в студии. Для каждого из нас это был очень хороший опыт.

Каким образом распределяются роли в группе? Кто пишет больше музыки, кто отвечает за тексты?
Роли в группе мы никак не распределяем. Творчество должно быть гармоничным, а не казарменным – типа «ты у нас басист, значит, отвечаешь только за бас и пишешь только бас партии!» и т.п. Так ничего толкового добиться нельзя! Мы создали группу для того чтобы реализоваться в жизни творчески, а не для того чтобы накормить свое эго. Исторически так сложилось, что тексты и «рыбу» - основу большинства песен пишу я. Далее, я показываю ребятам, что получилось, иногда это просто – пою песню под гитару на репетиционной базе, а иной раз приношу уже готовую демку и мы все вместе слушаем, а потом, каждый высказывает свои предложения и пожелания. Я считаю, что работать над песней интересно, когда вовлечена вся группа и каждый участвует в создании конечного продукта.

Что же тогда раньше пишется: музыка или тексты?
Когда как… иной раз я просто иду и в голове рождается рифф, я стараюсь запомнить его и потом дома играю и развиваю в песню, иногда первично рождается вокальная линия с уже готовым припевом или куплетом, а потом я уже для нее пишу музыкальную подкладку и ведущий рифф.

У альбома достаточно суровое название – «Ненависть». Почему именно так был назван ваш диск?
Тема ненависти проходит красной линией по всем песням на альбоме, где-то она ярче, где-то завуалирована, но есть везде. Так и в жизни, попробуйте представить себе хоть один день без ненависти…

Кто разрабатывал дизайн и оформление альбома?
Мой добрый приятель Евгений Смирнов. Он профессиональный художник-дизайнер. Он предложил нам несколько вариантов оформления, но нас всех сразу зацепил именно этот, с глазом!

Вы на концертах исполняете много каверов, в том числе не менее трёх каверов Металлики. Почему именно Metallica, а не, скажем, Iron Maiden?
Мы, в некотором роде, выросли на Metallica. Можно сказать, что инструменты учились держать в руках под их музыку. Поэтому мы очень любим эту группу и часто исполняем каверы "Enter Sandman", "Master Of Puppets" и "For Whom The Bell Tolls". Но это совсем не значит, что мы играем только каверы Metallica. В нашем списке есть и Judas Priest – “Touch Of Evil”, и Black Sabbath – “Paranoid”, “Heaven And Hell”, и даже Skid Row – “Youth Gone Wild”.

Извиняйте моё невежество, но я (думаю, что не я один) понятия не имею кто такой May Lian, гитарист, принявший участие в записи вашего диска. Кто это такой и какова его конкретная роль в создании «Ненависти»?
May Lian широко известен в России в кругах гитаристов. Он профессионал высочайшего уровня и мы многому научились у него за время записи. В записи нашего дебютного альбома он принял участие в качестве саунд-продюсера и записал соло к треку «Да здравствует король!» как специальный гость.

Альбом выпущен на фирмах Мистерия Звука и JetNoise Records. Рассматривали ли вы ещё какие-нибудь варианты? Довольны ли вы сотрудничеством с ними на сегодняшний день?
Вариантов было несколько, но Мистерия Звука предложила самые выгодные для нас условия. На сегодняшний день, мы довольны сотрудничеством с этим лейблом.

Ну вот, выпущен альбом. Нет ли сейчас желания что-то в нем изменить, сделать по-другому, если бы представилась такая возможность?
Конечно, есть :)! Но, как говориться, нет предела совершенству… Мы растем, как музыканты и совершенствуемся каждый день, пишем новые песни. В них мы и реализуем то, что не смогли в первом альбоме.

Чем вы будете заниматься в течение ближайшего времени, концерты?
Да, мы планируем ряд концертов в поддержку альбома в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ.

Вы ведь выступали не только в Москве. Публика также радушно встречает?
Публика в Санкт-Петербурге нас отлично принимала, не смотря на то, что мы были там впервые. После концерта поклонники метала в баре устроили нам импровизированную автограф-сессию! Это было очень приятно!

И напоследок пожелай что-нибудь своим поклонникам (и не только), которые читают это интервью.
ЗатмениЕ желает Вам всем удачи по жизни, как можно больше отличной музыки вокруг и хорошего настроения! Увидимся на концертах!!!

 
Интервью: Интервью с Olympos Mons
 

Интервью с Olympos Mons


Совсем недовно фактически никому неизвестная в России финская группа Olympos Mons выпустила свой дебютный альбом "Conquistador" на Limp Music (дистрибьюцией у нас занимается Soyuz Music)... И вот мы решили немного побеседовать с вокалистом коллектива Иеном Е. Хайхиллом...

Иен, о вашей группе в России не известно фактически ничто, и было бы весьма неплохо рассказать немного об истории команды ещё до выпуска "Conquistador", о процессе записи альбома.
Ian E.Highhill: Хорошо. Мы встретились с Jari два года назад, когда он играл на каком то концерте.
Вместе мы достаточно продолжительное время пили пиво, трепались о прошедших концертах, где мы побывали. Нам было о чём поговорить… В конце концов мы стали делиться творческими идеями по музыке друг с другом и поняли, что нам интересно практически одинаковая музыка и у нас очень близкий подход: обоим была интересна в первую очередь мелодика песен, оркестровки. Постепенно идея воплотилась и мы играем вместе в одной группе.
После этого мы записали несколько демок, которые оказались еще лучше чем мы ожидали. Лучше настолько, что мы решились выложить их на mp3.com.
Почти сразу же после этого, мы начали получать электронную почту от разных вебзинов и лейблов со всего мира! Они интересовались нашей музыкой и делали нам очень заманчивые предложения.
Это было тогда, когда мы поняли, нам выпал шанс и будущее нашей группы в наших же руках. Один день мог определить судьбу нашего релиза.
Limp Music была шестая по счёту компания грамзаписи, которая заинтересовалась нами. И их интерес был очень велик!
Создание “Conquistador" заняло приблизительно 6 месяцев твердой упорной работы, но участие в процессе таких прекрасных музыкантов, как Майкко Сеппонен и Вили Оллила сделали запись намного более простой для нас...


С момента начала стабильных репетиций каким изменениям подвергалась ваша музыка? Или вы с самого начала играли именно такой вид пауэра?
Иен: Я не большой приверженец чёткого деления на жанры, а просто называю нашу музыку Хэви-Металл! Я слушал эту музыку, когда она просто называлась Heavy. Возможно, сейчас многое изменилось, но мне эта музыка очень близка до сих пор.
Так что мы скорее всего с Jari пишем мелодии именно в этом стиле и у нас это вполне получается.


Вы теперь на Limp Music. Насколько компания удовлетворяет вас в плане промоушена и продвижения вашего альбома? Вы довольны совместной работой?
Иен: Этот лейбл заслужил вполне определённую репутацию благодаря работе с командами типа Rhapsody и нам это нисколько не мешает. По поводу именно работы с лейблом. Наше сотрудничество находится ещё на довольно ранней стадии и мы не можем в полноте и определённо оценить работу лейбла. Но пока лейбл нас полностью устраивает и серьёзных конфликтов не возникает. Мы очень довольны!!


Не тайна, что на Limp Music большинство групп, запускающих металл именно в стиле power. Какие из групп лейбла интересны лично вам и не чувствуете ли вы очень острой борьбы с другими музыкантами лейбла?
Иен: Я очень любил Rhapsody, ещё когда они были на Limp’е и я думаю, что во многом они задали в своё время высокий стандарт многих групп это лейбла.
Но здоровое соревнование, в общем, помогло нам создать именно такой альбом, который ты слушал. И я думаю, что хорошим группам места там хватит всем…


При выпуске альбома, что для вас было что более важно, качество именно музыкального материала или качество записи и тексты?
Иен: Самое важное – именно музыка, микширование, но важна и комбинация этих факторов!


Как у группы обстоят дела с концертной деятельностью? Выступали ли вы с именитыми группами, возможно кумирами?
Иен: Очень много мы группой проехали с концертами, исколесили буквально всю нашу родную страну и остались довольны. Но на этот раз мы решили поступить по-другому. Сначала сделать запись диска, выпустить его, а потом уже заняться масштабными концертами.


Разумно. В песнях вы уделяете большое внимание качестве лирики? Тексты вообще важны?
Иен: Я уделяю огромное значение текстам нашей группы, которые мне по-настоящему близки и наполнены смыслом. Ещё когда я был ещё ребёнком, и восхищался старым хард-роком начиная с семидесятых, я слушал такие песни как "Stargazer” и "Gates of Babylon” Rainbow. Тексты этих песен ведь настоящие поэмы! И я думаю, что плохая лирика может испортить всю песню целиком вне зависимости от того, музыканты какой величины её исполняют и написали.


В Финляндии, сейчас ведь популярен хэви-метал?
Иен: Да, хэви-металл очень популярен в Финляндии сегодня...


Хорошо, приятно было пообщаться! И в заключении несколько слов для тех, кто дочитал до конца нашу беседу…
Иен: Всем Металлическим Маньякам в нашей большой соседней стране Россия:

Покупайте наш альбом и присоединитесь к нам и нашей волшебной, мистической поездке к тропическим лесам Марса!!!!



Состав группы:
Ian E. highhill - vocals
Jari Sundström - guitars
Henrik Tuura - bass
Mikko Sepponen - drums
Vili Ollila - keyboard

 
Интервью: Интервью с группой Repentance
 



Группа Repentance существует с 2002 года и уже успела занять свою нишу на российской сцене, завоевав немалую популярность своей драйвовой музыкой. Они пережили распад и воссоединение группы, в промежутке успев создать проект Sevengrace. Недавно Repentance заявили о записи нового ЕР. Думаю, у всех уже накопилось достаточно вопросов к коллективу. Интервью для сайта MetalRus.ru дали Владислав Смирнов (вокал, ритм-гитара), Константин Руденко (бас-гитара), Михаил Кузнецов (лидер-гитара) и Кирилл Ушаков (барабаны).

Давайте начнем с начала - почему решили заниматься музыкой? С чего все началось?
Костя:
- Вообще, музыкой занимаюсь с раннего детства, но в музыкальной школе не учился. Начинал с частных уроков игры на баяне, затем сам взял гитару и играл больше по наитию. В школе первый раз попробовал поиграть на бас-гитаре. С тех пор это и продолжается. Однако помимо гитары, стараюсь осваивать и другие инструменты: флейта, клавиши, аккордеон... Всегда интересно пробовать что-то новое!
Миша:
- А я первый раз взял в руки гитару в 3-м классе (в 1986 году) – играл на акустической гитаре в детском кружке. Собственно, так и играю до сих пор. Получается 22 года... И мне чертовски нравится это занятие.

У вас есть увлечения помимо музыки?
Влад:
- Да! Автомобили, тюнинг, моделирование и горные лыжи.

А как образовались Repentance, как вы пришли в этот коллектив?
Влад:
- Я один из основателей группы в 2002 году, раньше был только вокалистом, а сейчас взял на себя еще и обязанности ритм-гитариста.
Костя:
- Я пришел в группу в 2004 году, откликнувшись на объявление в Интернете.
Миша:
- Летом 2006 года мне позвонил Влад и спросил, не мог бы я подменить гитариста на ближайших концертах. А я как раз искал коллектив, к которому можно было бы присоединиться после распада моей предыдущей группы. Так и остался в Repentance.
Кирилл:
- А я в группе только с 2008 года. У нас в стране острый дефицит барабанщиков. Repentance нужен был музыкант, я прослушал материал и заинтересовался. После нескольких репетиций стало окончательно ясно, что мне это нравится.

А как складываются ваши отношения с бывшими участниками Repentance, вы поддерживаете отношения? Константин Александров, например, был вторым основателем группы...
Влад:
- Да, конечно общаемся, с Константином и Виктором (Коновалов - барабанщик, прим. авт.) у нас прекрасные отношения, они, в свою очередь, приходят нас поддержать на ответственных концертах. Так что мы постоянно на связи. Костя, кстати, помогает нам во время записи, за что ему отдельный респект!

Repentance объявили о распаде группы в 2007 году, почему?
Костя:
- Группа находилась как в творческом, так и в моральном тупике, не происходило никакого движняка, материал писался медленно и не соответствовал представлениям большинства музыкантов о том, какой должна быть музыка Repentance. Единственным выходом тогда было распустить команду...
Миша:
- Да, группа застряла в своем развитии. По сути, наступил кризис. К общему знаменателю прийти не удалось. Результат - распад.

Когда Repentance распалась, вы организовали проект Sevengrace. Расскажите о нём.
Миша:
- Sevengrace не просуществовал и года... Это была некая замена Repentance. Нам нужно было чем-то заниматься, только бы не сидеть без дела. И мы играли именно ту музыку, которую хотелось на тот момент, без всяких компромиссов.
Костя:

 
Интервью: Xe-None
 

Xe-None

Кировская группа Xe-NONE, определяющая свой стиль как Industrial Dance Metal, существует всего лишь 3,5 года, но уже успела завоевать популярность в Кирове, Санкт-Петербурге, Москве и других городах. На счету у этой команды 2 ЕР - "Digital Fucker" (2004) и "Blood Rave"](2005) - демо "Angels" (2007), а также полноформатный альбом "Dance Metal [Rave]olution", вышедший в 2008 году и по решению группы полностью выложенный в сеть (ссылка для скачивания). В настоящее время, помимо концертной деятельности, группа работает над очередным проектом с кодовым названием Project Two. Интервью для нашего сайта дали Lexy Dance (oral perversions / programmings), Lady EvilAnn (angel's voice), Newman (synths & samples) и Fucker (guitar crushing sound).

Самый первый вопрос о названии - можно ли его перевести как "чужой, еще не существующий стиль" или трактовка другая? Иногда бывает так, что сначала придумывается название, которое понравится всем участникам коллектива, а затем подбирается объяснение того, что оно означает. Как было у вас?
Lexy Dance:
- У нас было так, что я сидел с одним челом и мощно искали название для очередного проекта. Искали долго и весело. Сами знаете, что в такие моменты в башку лезет всякий бред. Но в итоге наткнувшись на слово "ксенон", я взял его в разработку. И в итоге довёл до Xe-NONE. Попутно, термин оброс самыми разными значениями, которые к химии никак не относятся, и ваш вариант тоже вполне годится.

Гибрид танцевальной музыки и металла - из-за стремления выделиться, занять еще относительно незанятую нишу или что-то иное?
Lexy Dance:
- Нет. В первую очередь стремление реализовать то, что сидело в голове последние лет 10. А именно некий гибрид dance и metal, который если кто и делал до нас, то один фиг – неправильно.
Fucker:
- Идти по непроторенной дороге всегда интереснее. Мы и сами не знаем порой, что у нас получится в творчестве, как учёные делающие новое открытие.

Планируете ли вы в более зрелом возрасте - скажем, когда участникам группы будет по 40-50 лет - продолжать играть в том же стиле, что и сейчас? Или будут поиски чего-то нового?
Lexy Dance
Newman:
- Будем играть, будем искать.
Fucker:
- Музыка съела мозг на всю жизнь. Так что будем и в сто лет ей заниматься. А вот уже какой это будет стиль – время покажет.
EvilAnn:
- Поживем – увидим. Не хочу загадывать. Знаю только, что и в 40 и в 50 хотела бы продолжать заниматься музыкой.
Lexy Dance:
- У меня есть тихое подозрение, что общий концепт останется прежним, но его техническая реализация будет уже на ином уровне, а также увеличится объём влияний со стороны соседних и диаметрально противоположных стилей.

Разделяете ли вы сценический имидж и внешний вид в повседневной жизни? Должен ли, с вашей точки зрения, музыкант всегда выглядеть так, словно он находится на сцене? Или на концерте, как на спектакле, – одно, а в жизни – другое?
Newman:
- Считаю, что допускаются любые варианты. Вот Шевчук, он на сцене Шевчук и в жизни тоже. И вот Мерелин Менсон тоже в жизни Мерлин Менсон. А ведь разница, в итоге, просто огромна! =)
Lexy Dance:
- В самом общем виде не стремимся отгораживаться от народа тоннами грима на лицах и рулонами кожезаменителя на туловищах. Соответственно выходить на сцену и корчить из себя то, чем я не являюсь особого ни желания, ни умения нет. Доводилось общаться и читать много интервью с музыкантами, которые много говорят об образе и о том, что они через этот образ пытаются донести. И, приходится констатировать, что зачастую это идёт в ущерб музыке и подаче таковой...
Fucker:
- Я тоже не сторонник тонн грима на лице и на теле. Для меня важнее как люди играют и какая подача идёт во время концерта. А каким быть в жизни и на сцене - это личное дело каждого человека. Главное, ни там и ни там не быть дерьмом.

Как происходит создание композиций? (Я имею в виду музыкальную составляющую). Автором музыки является кто-то один или вся группа?
Newman:
- Постоянно в голове рождается музыка. Не всегда интересная, не всегда супероригинальная, но постоянно рождается. И от этого никуда не деться. Ничем это не заглушить. Поэтому все такие позывы фиксируются – создаются эскизы тех или иных музыкальных фрагментов, затем тщательно совместно анализируются, и затем принимается решение, о том, что будет пока отложено, а что пойдет дальше на стадию разработки в самодостаточную композицию!
Fucker:
- Заготовки песен делает, в основном, Ньюман, а аранжировками занимается уже вся группа. Хотя в будущем инициатива, надеюсь, будет идти от всех участников.


голые знаменитости
 
Интервью: Большое интервью с группой Скорая Помощь. Часть вторая - девяностые.
 

 Большое интервью с группой Скорая Помощь. Часть вторая - девяностые.Продолжение. Начало здесь.
Эксклюзивное интервью для metalrus.ru дали нынешние и бывшие участники Скорой Помощи: основатель группы Александр Фёдоров (бас), Алексей "Краб" Поляков (вокал), Сергей Титов (ритм-гитара) и Игорь Григорьев (бас).

Как группа начала ездить в Германию?
Сергей Титов:
А это, между прочим, с подачи журналиста Михаила Садчикова. Наш менеджер Ахмеров – он был человеком очень пронырливым - познакомился с Садчиковым. А Садчиков ехал в Германию по делам, и знакомые немцы попросили его привезти какие-нибудь группы послушать. И он отвёз Скорую Помощь и ещё какие-то группы профессиональные, кажется Землян или Август. В общем отвёз туда несколько демо-записей. И немцы выбрали Скорую Помощь и пригласили к себе. Просто так получилось, что Садчиков, видимо, сам хотел поехать, а его бортанули. Немцы – они же тоже деньги считают – сказали: "А сколько там музыкантов? Пять человек и директор? Шесть человек мы принимаем, а Садчикова уже не принимаем". Там была такая попытка не брать меня с собой.
Игорь Григорьев:
Встал вопрос как кастрировать – одного из двух директоров или одного из гитаристов.
Сергей Титов:
Но тут вся группа, видимо с подачи Григорьева, сказала, что "без гитариста мы не поедем".
Игорь Григорьев:
Я жёстко поставил вопрос, что на кой хрен нам десять "этих самых", когда нам надо два гитариста.
Сергей Титов:
И пришлось ехать мне... И с тех пор Садчиков на нас обиделся и больше ничего хорошего про Скорую Помощь не писал.
Игорь Григорьев:
И до сих пор, наверное, обижается.
Сергей Титов:
А там мы очень понравились местному парню, и у нас потом был свой немецкий менеджер, который нам делал гастроли за пол-года. И мы потом туда уже ездили, как на работу. Каждую весну и осень. Летом там гастролей не бывает, потому что фестивали.
Игорь Григорьев:
Один фестиваль запомнился. В Гамбурге. Здоровенный такой.
Сергей Титов:
А это мы поехали благодаря товарищу Ляпину. Есть такой гитарист – великий Ляпин. На этот фестиваль от Питера должна была ехать группа ДДТ. Но те поехать не смогли, потому, что у них были гастроли во Франции. А в Гамбурге находился Ляпин. И его спросили организаторы: "Блин, а что делать? Нужна группа. Кого вы можете посоветовать?" А Ляпин почему-то сказал: "Скорую Помощь". И так получилось, что когда в понедельник мы собрались на репетицию, мы ещё ничего не знали, во вторник встал вопрос, что, возможно, мы поедем на фестиваль в Гамбург, и в пятницу мы туда уже улетели.
Игорь Григорьев:
Ни виз, ни паспортов… Всё это сделалось за один день. Нам оформили синие паспорта, а не красные.
Сергей Титов:
Вмешался мэр Гамбурга, который позвонил в посольство. И в субботу мы уже играли на фестивале вместо ДДТ.

Какой это был год?
Игорь Григорьев:
Девяностый. Нас принимали – это атас! Жили мы шикарно! Правда гитариста мы искали… Валерка Петров пропал. Полиция его нашла только утром.

Чем отличались в те времена питерская и московская тяжёлые сцены?
Сергей Титов:
Москвичи по звуку были более мощными. Там более богатые группы появились - Ария, Мастер, все эти Круизы… Они покупали себе гитары фирменные, настоящие примочки, поэтому звучали они лучше. Но музыка у них была менее интересная, чем питерская. Как-то мы выступали вместе с Арией во Дворце спорта каком-то.
Александр Фёдоров:
В Лужниках.
Сергей Титов:
И Ария выступала буквально после нас. Они вышли и прозвучали гораздо лучше. Ахмеров даже побежал к звукорежиссёру ругаться, почему у Скорой Помощи звук был не очень мощный, а у Арии мощный? А тот сказал: "Смотрите, я ручки даже не трогал". У них фирменные гитары, фирменные примочки, всё фирменное. А у нас были примочки, которые паял Паша какой-то по сто рублей и гитары самодельные. Вплоть до шнуров. Джеки покупали самодельные по десять рублей…

Как записывался "Hellraiser"? Что в то время происходило в группе?
Сергей Титов:
А это было время, когда от нас ушёл Ахмеров. Сам ушёл. Он решил, что мы стали мало зарабатывать. Группа загрустила, потому, что без Ахмерова гастроли сразу сократились. И я тогда предложил записать альбом, чтобы группа не грустила. Я быстренько нашёл спонсоров. Причём сейчас так просто не найти. Взял программку Телевидения и Радио, позвонил по первому объявлению и сказал, что нам нужно денег на съёмку клипа. Мне сказали: "Ну, приезжайте". Я подъехал, и мы договорились, что нам дадут денег на запись альбома. И мы начали репетировать. Уже назначили сроки записи альбома, уже была студия. На студию была очередь. Тогда в городе не было студий много, было их две штуки или три – была студия "Мелодия", студия была во Дворце Молодёжи и ещё какая-то была подпольная студия. И вот за неделю до того, как мы должны были писаться случилось…
Александр Фёдоров:
Несчастье.
Сергей Титов:
Заканчивается очередная репетиция. Просто рядовая репетиция. Через неделю мы пишемся. И Женя Павлов начинает барабаны свои складывать. Мы смотрим на него и говорим: "Женя, барабаны-то зачем складываешь? У нас в понедельник опять репетиция". А он говорит: "Ой, ребята, не знаю, не знаю. Я в это воскресенье уезжаю в Германию".
Александр Фёдоров:
С барабанами…
Сергей Титов:
Мы так: "В Германию??? А когда вернёшься? У нас через неделю запись альбома". Он: "Ой, Сергей, не знаю когда вернусь. Может вообще не вернусь". И с этими словами он собирает барабаны и уезжает. И мы остаёмся с вопросом "Аааа!!! Что делать???" Через неделю запись альбома, а барабанщика нет. И тут Григорьев сказал: "Серёга, не расстраивайся. Случайно проездом тут есть мой друг - барабанщик Шулепов. Он нас спасёт". Позвали Шулепова. Он за одну репетицию выучил три песни. И мы пошли альбом писать. Потому, что всё было проплачено. Студия была проплачена.
Алексей Поляков:
А остальные песни перед ним дирижировались.
Сергей Титов:


 
Интервью: Большое интервью с группой Скорая Помощь. Часть третья - наши дни.
 

Большое интервью с группой Скорая Помощь. Часть третья - наши дни.
Продолжение. Начало здесь (Часть I - восьмидесятые) и здесь (Часть II - девяностые).
Эксклюзивное интервью для metalrus.ru дали Сергей Титов и Игорь Григорьев.

Попытки собраться снова за эти вот почти десять лет были или нет?
Сергей Титов:
- Попытка была одна, когда Черномор делал концерт группы Ария. Он позвонил мне и сказал: "Будет концерт Арии и там выступают всякие московские команды - там ЭСТ, кто-то ещё… А почему только москвичи? Давай-ка мы соберём Скорую Помощь снова." Для этого концерта мы и хотели собраться. Собрались с Саней Фёдоровым, с Павловым, с Поляковым… А Петрова не было, кажется… В общем собрались мы в старом составе и даже порепетировали два раза. А потом оказалось, что у Арии тоже начались проблемы с уходом Кипелова, и они так и не приедут на гастроли… И мы опять разошлись.

Когда группа собралась в 2006м году, почему именно в таком составе? По сути, получилось, что Скорая Помощь собралась в составе Opertrack'а.
Сергей Титов:
- Ну, не совсем. Ещё Игоря не было. Вообще я сразу был за то, чтобы с Игорем собраться. Но поскольку Краб постоянно очень плотно общался с Фёдоровым, то вопрос с басистом у Краба был решён сразу. Если бы он позвал Игоря, то Фёдоров этого не понял бы. И, наверное, очень возмущался бы.
Игорь Григорьев:
- Хотя с Фёдоровым у нас отношения абсолютно нормальные. Как на сегодняшний день с жёнами.
Сергей Титов:
- Фёдоров, кстати, совершенно нормальный человек. Очень адекватно к этому относится.

И что тогда успели сыграть с Фёдоровым?
Сергей Титов:
- Только концерт с Фронтами. Тогда ещё не было Горголы.

И кто играл на том концерте?
Сергей Титов:
- Барабанщик был Патраков, Краб пел, Фёдоров был басистом, а я гитаристом и заодно соло-гитаристом. Мы там сыграли буквально песен пять, и всё. Потом дальше стали репетировать – стал приходить Горгола к нам на репетиции. А я и говорю: "А что, блин, мы тут мучаемся? Я тут соло играю – а я на соло-гитаре играть не умел и не умею – когда вот гитарист ходит. Бездомный. Пусть играет". Ну, Горгола попробовал - понравилось, и стал играть на гитаре. А потом Фёдоров с Горголой что-то не ужились, и мы позвали Григорьева. Мне с Григорьевым гораздо лучше играть было.
Игорь Григорьев:
- Титов – единственный парень в Скорой Помощи, с которым у нас никогда не было конфликтов. Музло делали. Тащили на себе потихоньку.

Сергей, а не способствовала ли твоя игра в Августе возрождению группы?
Сергей Титов:
- Если только Лёху сподвигла. Потому что Скорую Помощь собрал Краб. Я от него такой прыти не ожидал. Лёха раза два зашёл на концерт Августа, и ему всё так понравилось. Одно дело, когда U.D.O. приезжает и Крабу нравится, а другое дело, когда своя родная группа поёт-играет и народу нравится. И буквально через пару недель Лёха позвонил мне и сказал, что всё уже готово - давай соберём Скорую Помощь. Я, говорит, со всеми договорился, всё готово. Попробовали – и ничего!

Какой период для Скорой Помощи был самым благополучным?
Сергей Титов:
- Это конец 80х – начало 90х. Всё шло в гору в гору.
Игорь Григорьев:
- Музыка была востребована. Люди двери с петель сносили.
Сергей Титов:
- Тогда поездок было полно. Сейчас так ездит, наверно, только "Фабрика звёзд".

А в честь чего у Сергея погоняло "Крёстный"?
Сергей Титов:
- Репетиции в те времена у Скорой Помощи были чуть ли не каждый день. А меня знакомый позвал крестить свою дочку. И я отпросился у Ахмерова: "Можно я на репетицию не приду, потому что мне на крестины?" Они посмеялись и отпустили.
Игорь Григорьев:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта