::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
F.A.Q.: ВЕЛИКИЕ ДЕЯТЕЛИ ОБ АРМЕНИИ И ОБ АРМЯНАХ 23
 

  • В.И.Величко "Кавказ" "Русское дело" и междуплеменные вопросы
    В императорской публичной библиотеке есть доклад Француза Фильэ о семитизме армян
    В.И.Величко "Кавказ"

    Стр. 65. Кто такие армяне? Основное их происхождение мало выяснено. История свидетельствует о слияние с ними сперва во время вавилонского пленения, а затем после разрушения Иерусалима, огромной массы евреев. С антропологической точки зрения они, в большинстве крайнее брахицевали, т.е. короткоголовые, и наиболее сходны в этом отношении, как видно исследовании Шантра, Эркерта, Пантюхова и др., с горскими евреями и сиро халдеями (айсорами). Английский ученый Бертин считает их людьми одного типа с евреями допалестинского периода.
    Профессор Д.Н.Анучин говорит, что армяне племя не армянское, а скорее арианизираванное (по языку). Помимо всего сказанного, далеко не все причисляющие себя к армянам, принадлежат к коренному армянскому племени. Армянский журнал "Мурчь" 1897 г. ст. под заглавием "Армяне из цыгань".
    "На свете существуют только два народа без национального языка и без отечества: это евреи и цыгане. Ни азиатская тирания, ни средневековое беспощадное преследование, ни даже современная гуманная культура не могли ассимилировать их с другими народами, и все эти могучие факторы оказались, таким образом, бессильными задушить материальную алчность одного народа и необузданное безграничное стремление к скитанию другого. Везде в Азии или в Европе, в старом или новом свете цыган остается цыганом, еврей остается - евреем.
    Эриванские шемахинские, елисаветпольские тифлиские и другие цыгане, перестали быть цыганами и слившись с армянским элементом ассимилировались с армянами, сохранив одну только фамилию как долгое воспоминание об их происхождение. Дело массовой ассимиляция ни одному народу не удавалось кроме армянского. Из ассимилированных цыган армян вышли даже талантливые люди (Например: композитор Комитас, Армен Тигранян, Арам Хачатурян, Арно Бабаджанян, Эдуард Кызартумян; шахматист - Гари Каспаров, писательница - Мариэта Шагинян. Прим. автора).

    "Русское дело" и междуплеменные вопросы
    Ассимиляция как впоследствии оказалось, была весьма поверхностною и временною. Армянство держал за пазухой камень обособления, и этот камень рос, сперва незаметно а вторую половину XIX века с наглядною головокружительную быстротою.
    Идею обособления подсказывали армянам англичане, которые с самого начала нашей кавказской войны стремились подзадоривать все местные племена к восстанию против России, и поляки, двумя, если можно так выразиться вспрыскиваниями в 30-х и 60-х годах, за позднейшее время немцы, и наконец, сами же армяне, приходившие из зарубежных стран. Каждая война России с соседями восточными государствами увеличивала с одной стороны численность армян, и притом элементами, выработавшими в себе инстинктивную склонность к крамоле в хаотических азиатских деспотиях, с другом - война чрезвычайно обогащала их промышленный класс.
    Стр. 68. В частности, они не упускают случая выдвигать свои исторические "заслуги" и теперешние достоинства паразитическим способом, т.е. попутно набрасывая тень на соседние с ними народности, у которых была история более ясная, несомненная и достойная.
    Прямое указание словаря Брокгауза и Ефрона на то, что армяне - "отрасель иранской группы индоевропейского племени".
    Честному человеку, сталкивавшемуся преимущественно с этими главарями и их наемниками, нетрудно воспылать огульною ненавистью к армянам; при более же внимательном отношении к этому загадочному племени, его историческим судьбам и современному положению, нельзя однако, не проникнуться и состраданием к армянской народной массе, у которой несомненно есть много хороших задатков.
    Стр. 69. Первым наемником армян в русской литературе был Сенковский, под псевдонимом барона Брамбеуса, писавший в таком духе. Затем армянские историки в кавычках, Эмин (История Моисея Хоренского), Худобашев (Обозрение Армении), в более позднее время Ерийов (Кавказская Страна 1872 г №1), вопреки таким красноречивыми свидетелям прошлого, как памятники, работали в том же направлении; они, например пытаются похитить у грузин исторические права на область Саатабаго, т.е. владения Атабека Джанели, нынешний Ахалцихский уезд. Всякий кавказец знает, что в этой области есть еще несомненные следы пребывания царицы Тамары Великой, что мусульманское население уезда состоит из потуреченных грузин, говорящих по грузински и что армяне в большом числе появились там в первой половине XIX столетия, как беглецы из Турции, а не коренные жители.
    Стр. 85. Мусульмане, жители завоеванных областей, спрашивают не без горькой иронии: - "Где же русские?" Для кого же они нас завоевали? Во всяком случае не для себя. Мы видели храбрых русских солдат, а теперь видим только слабых или корыстных российских чиновников, зачастую не русских по происхождению. Ни ваших купцов, ни ваших хлебопашцев здесь не видно! Все армяне, наши вчерашние рабы. Нечего сказать! Стоило воевать, чтобы дать господство таким нехорошим людям!…
    Вчерашний амбал, насильщик, грузчик с пристани, мелкий приказчик или более или менее заведомый контрабандист, получив от "своих людей" клочок украденной у казны нефтеносной земли, через несколько месяцев могут иногда купить совесть десятков служливых людей, необеспеченных, изолированных, лишенных нравственной и материальной поддержки. Поднялась целая вакханалия, которая с возрастающей силой продолжается до сих пор.

    И.Мешанинов в своих трудах пишет: "Я не вижу достаточных основание прослеживать и приход в VI веке армян на месте халдеев, будто бы заменивших собою прежних обладателя края Урартов. Само имя армян в основе своей тождественно халдскому "Араме, армен" следовательно термин (Арамен, Армен) бывал уже на месте за много веков до VI века".

    Корнели Тоцит древнеримский историк про армян так сказал: "что этот народ с древних времен был двуличным, и лицемерным".

    Азербайджанская пословица: зажги свои десять пальцев как свечи, чтобы осветить дорогу армянину (Хайу) и он тебе спасибо не скажет.


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта