::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Новости: Ура! Ада больше нет! 1
 

  • Не приветствую такой, на мой взгляд, несерьезный с научной т.з подход касательно "новомодных переводов"..."Неопротестантизм" не вчера родился...Все эти вольные трактовки никак не могу быть приняты всерьез..В конце концов, проследить семантику того или иного слова в Писании может любой -достаточно добросовестно к этому подойти, вооружившись греческими и иуйдейскими переводами...
    Давно исследую этот вопрос-о вечности мук, об Аде...
    То, что нет четкого указания на этот счет в Писании-еще раз подтверждает Божественность его, не следование букве...Ибо "придет Дух Святой и всему научит"...Тому, кто знаком с Историей Вселенских Соборов, известно как складывались догматы христианства-о Богочеловечности Христа, о троице, как рождался Символ веры...Ведь и тогда основным аргументом гностиков против Св. Отцов было то, что "так не написано в Писании"....
    Вот сегодня читаю Антония Сурожского-одного из наиболее ярких подвижников русского Православного Зарубежья, который словом своим грел сердца людей не только верующих, но и атеистов...
    Вот как он рассуждает о понятии "вечное" в контексте Библии...

    По-русски, когда мы говорим "вечное", мы имеем в виду разные вещи: мы говорим, что Бог "вечен", и мы говорим "свой век вековать". В одном случае мы говорим о Боге, указывая на то, что у Него нет ни начала, ни конца, что вечность Божия беспредельна, вневременна, надвременна; во втором случае выражение "век вековать" значит прожить ограниченное количество времени. И когда вы читаете Священное Писание и отцов Церкви, встает вопрос о том, что мы хотим сказать, когда употребляем слово "вечность", применяя его к Богу или к твари. В некотором смысле, нет соизмеримости между Божией вечностью и тварной вечностью: тварная вечность укладывается в пределы времени; Божия вечность никакого отношения к времени не имеет. Когда мы говорим, что Бог вечен, мы не говорим о каком-то длении; это одно из выражений, которое значит: Бог, какой Он есть.

    "классическим" примером сслыки на Писание в обоснование вечных мук всегда приводят притчу об овцах и козлищах...Но так ли уж внимательно мы ее читаем..?

    Если мы себе ставим вопрос об этой притче, мне кажется, что мы ошибаемся, если думаем, будто центр тяжести, смысл этой притчи - описать вечную судьбу одних или других. Центр тяжести притчи не в том, чтобы сказать, что одни пойдут в огонь вечный, а другие - в радость вечную, а чтобы указать, на каком основании этот суд происходит. Прочтите, и вы увидите, что тема поставлена драматически - как суд; но урок, который при этом извлекается (больных не посещал, голодных не кормил и т.д.), можно свести к такой фразе: если ты человечным не был, просто - человеком не был, не воображай, что ты божественным будешь.


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта