::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Новости: Грязные фальсификации лезгинской истории. 29
 

  • Цитата(Hunter @ Jul 31 2008, 03:13 PM) Цитата(timur @ Jul 31 2008, 08:52 AM) ВУХАХА хантыр а пятки то горят у тебя уже перестань бить себя.

    Нежелание опускаться до уровня быдлоида ты называешь "горят пятки"? Ты что, тоже жертва, что ли?


    Ты именно и быдлоид, паяц блин!!!!!!

    Я не говорю, что Ширван на протяжении своего существования был чисто лезгинском.
    ШИРВАН ИСТОРИЧЕСКИ БЫЛ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫМ!
    ПОТОМКИ АЛБАНОВ(ЧИТАЙ ЛЕЗГИН),ПОТОМКИ САСАНИДСКИХ ПЕРСОВ(ТАТЫ),ЗАТЕМ ТЮРКИ И АРМЯНЕ.
    2. Из средневековых источников известно, Что как раз-таки Ширван был государственным образованием лезгинского народа, а не тюрского, татского или какого-нибудь ещё.
    И ЧТО ИЗВЕСТНО ИЗ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ИСТОЧНИКОВ?
    ЧТО МАЗЬЯДИДЫ БЫЛИ АРАБАМИ?
    КЕСРАНИДЫ РАЗВЕ НЕ ТАТЫ?
    ДЕРБЕНДИ.........ДА КТО УГОДНО!
    ЛЕЗГИН,ТЮРОК,ТАТ,ЕВРЕЙ

    Страна была в самом деле многонациональной, особенно в последние века существования Ширвана, но это не значит, что Ширван не был гособразованием лезгин.


    ШИРВАН НЕ БЫЛ ГОСОБРАЗОВАНИЕМ ЛЕЗГИН.

    Родословное кубинских ханов восходит к эмирам из известного в X — XVI вв. лезгинского города Мацар (Маза — в арабском описании)

    К вопросу о происхождении Низами Гянджеви

    Некоторые недобросовестные исследователи аппелируют к стихам поэта из поэмы «Лейли и Меджнун»:

    Арабской ли, персидской ли фатой.
    Украсишь прелесть новобрачной той,
    Но к тюрским нравам непричастен двор,
    Нам тюрский неприличен разговор.
    Раз мы знатны и саном высоки,
    То и в речах высоких знатоки.

    Речь идёт о том, что ширваншах, которому была посвящена поэма «Лейли и Меджнун», считал себя выходцем из среды персидской аристократии. Поэтому он убеждает поэта, что его двор не причастен к тюрским нравам и что он не может нарушить своё обещание, как это сделал некогда тюрок, султан Махмуд Газневи, который не заплатил великому Фирдовси за поэму «Шахнаме» ни гроша, хотя обещал невиданный доселе гонорар.

    По поводу место рождения Низами:

    Эй, Низами, отвори клада ворота
    До каких пор будешь клад оберегать?
    Хотя я, как жемчужина, потерян в Гяндже,
    Родина моя – горной области город Гум.

    Село Гум есть также в Иране, но здесь говорится о городе в горной областе, а это ни что иное, как селение Гум в Гахском районе Азербайджана, где испокон веков проживают цахуры – один из народов лезгинской группы. Даже покойный академик Зия Буньятов приезжал сюда и сказал, что жители селения Гум могут гордиться тем, что Низами Гянджеви – их земляк. Мать же великого поэта была курдянкой из знатного курдского рода.
    Здесь уместно вспомнить слова академика : « Что касается тюрского элемента , то собственно Ширван 12 века, по-видимому, и вовсе не знал тюрков на своей территории у Гянджи. В остальном Азербайджане тюрские поселения были в 12 веке незначительными, но всё таки имелись. ( А. Крымский. «Низами и его современники»)


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта