::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Общественность: АЦ - сообщения, удаленные из темы «ЦАРСТВЕННЫЕ АЛАНЫ. и хвост 8
 

  • Цитатаизвините если фамильярничалДа нет, все пучком

    вы так реагируете и на статьи ингушей о том что чеченцы это сброд смесь нагайцев и дагов? успокойтес это научная работа. что за детский сад.
    чеченцев прошу так же регировать на то как нас оскарбляют на этих форумах всякие- сеулы, абадиевы, ветманы, евлоевы, кадзоевы и т.п. козлы.
    Даги вы должны знать что ингуши вас выдают как рабов пишут что мы и вы смесь и они нас выше. да по мне луче даги ибо уних больше имана и они в 1 войну чеченцев приняли бесплатно а в ингушети за курятники просили по 100 долларов.

    вы так реагируете и на статьи ингушей о том что чеченцы это сброд смесь нагайцев и дагов? успокойтес это научная работа. что за детский сад.
    чеченцев прошу так же регировать на то как нас оскарбляют на этих форумах всякие- сеулы, абадиевы, ветманы, евлоевы, кадзоевы и т.п. козлы.
    Даги вы должны знать что ингуши вас выдают как рабов пишут что мы и вы смесь и они нас выше. да по мне луче даги ибо уних больше имана и они в 1 войну чеченцев приняли бесплатно а в ингушети за курятники просили по 100 долларов.

    сеул с чеченского СЕ-СУКА УЛ-чка так вот сучка перестань писат бредни.

    Информация для врагов и соузников Чеченского народа:
    Нино Валерики «Вайнахи» из Интернета. Приведем несколько тезисов без комментариев, по возможности: «Имя героя ингушей Курюко происходит от армянского слова «курк» - идол». Что это, армяне хотят породниться с ингушами? «На стене ингушской башни-крепости Эгикал имеются знаки армянской храмовой письменности. В Ингушетии имеются руины трех церквей. При раскопках одной из них археологи нашли черепицы с армянскими буквами. В горной Ингушетии есть гора Гай, река Гай, имеется армянская топонимика типа Хача-корт (крест-вершина), хач-ара (крестовая поляна), река Арм-хи (берущая свое начало в Армении), река Комбиевка (т.е. вытекающая из Комбечана)».
    «Сходны сюжеты армянской легенды о «Храбром Назарее» и ингушском «Храбрый Назнай». (Вспоминается скандальная история начала 60-х годов, когда ингушские филологи «сплагиатили» и выпустили в печать чеченский фольклор, разумеется, назвав его ингушским. - Авт.). «В предании ингушей родоначальником и основателем трех мощных башенных поселений – Эгикел, Хамхи, Торгим, входящих в число древнейших, считается армянин по происхождению». «В Ингушетии был распространен так называемый фригийский колпак «Курхарс», который являлся головным убором свободных, т.е. незамужних женщин. Об этом писал профессор кавказовед Л.П.Семенов, отмечавший, что у других народов Северного Кавказа он (курхарс) не известен, и на вайнахском языке он ничего не означает. Однако слово поддается расшифровке на армянском языке. «Кур» - сестра, «харс» - невеста, т.е. головной убор незамужних женщин». «Ингуши называют себя «Галгай» - значит житель башни, от слова «гал» - башня. Жителями башен были в древности и чеченцы. По языку и этносу было бы логичнее, если ингуши называли себя «галнохчи» (нохчи – самоназвание чеченцев), но звучит именно «галгай». При этом этимологию слова «гай» никто не может объяснить. Плутарх пишет, что Помпей прибыл в Малую Армению (Комбечан) и увидел, что местные армяне – гаи, в отличие от армян Великой Армении живут в башнях. И если на Северном Кавказе появились черкесоязычные армяне, то почему не могут существовать галгаи (вайнахоязычные армяне). Тем более ингуши, в отличие от чеченцев, народ сравнительно молодой, ибо «Армянская география» Анания Ширакаци ингушей не знала». «На основании изучения нами материалов по системе АВО и RRO, чеченцы и ингуши характеризуются разным распределением групп крови» - пишет Л.П.Шарашидзе в сборнике «Материалы антропологии Кавказа», Тбилиси, 1974. А исследователь Гаджиев в книге «В глубь веков» (Махачкала, 1968г.), писал «Близость генотипа ингушей, живущих на Северном Кавказе, генотипу армянского народа не может трактоваться как факт случайного совпадения». Что же получается? «ГIала-гIай» означает не что иное как «армяне, живущие в башнях», не может этого быть, остаффируллахь (если сказать по-ингушски


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта