::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Ваша реклама
Дверь в квартиру: изготовление противопожарных дверей . Изготовление дверей противоп.
Много песен можно скачать тут, есть Robin thicke blurred lines.
Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Opertrack
 

  • Как появилась идея образования группы Opertrack?
    Игорь Григорьев:
    - Всегда что-то сочиняется, придумывается… Зацепились мы с Крабом. Он тогда начал вести нормальный образ жизни, и я тоже. И раз в жизни к тебе это дело прицепилось, то уже не забросишь. Да и дома тоже пинают: "Иди, играй своё музло". И начали мы с Лёхой потихоньку почёсывать. Славке Плешкову спасибо огромное. Решили, что петь будем только по-английски.
    Сергей Титов:
    - Лёхе надоело писать русские тексты.
    Игорь Григорьев
    - Музыкой я занимался. А началось всё просто. Звонок от Вити Байкова. Типа, я хочу поиграть. Гитарист он недалёкий, но очень неплохой организатор. Начали колбаситься. А там оказались два таких парня, как Лёша Патраков и Серёжа Горгола. Ну и Сергея позвали.
    Сергей Титов:
    - Меня потом уже позвали, когда всё готово было.
    Игорь Григорьев:
    - Я хотел уже заниматься Opertrack'ом, но пока играли с Витей - была группа Виктор. И вот несчастье тут произошло - Лёша Патраков, а я его рассматривал как потенциального барабанщика, ногу сломал. И позвали мы Серёжу Шамаева из группы Паутина. И вот так вот Opertrack организовался. Параллельно с Витей Байковым. Потом Витя стал директором группы Opertrack. Мы на Альпийском репетировали – он там создал клуб "Жаба". Сделали альбом. Это была программа-минимум. Большая программа была сделать его и на английском и на русском. Но Краб оказал такое сопротивление!
    Сергей Титов:
    - Он на русском отказывался писать!
    Игорь Григорьев:
    - Наотрез отказывался… Не без усилий Игоря Романова выпустили диск на Екатеринбургской фирме. Выпустили и почувствовали, что привет…
    Сергей Титов:
    - Играли-играли. Уже были новые песни…
    Игорь Григорьев:
    - Всё было кайфово. А потом опять кризис жанра – Краб не хочет по-русски писать. И так вот логический конец Opertrack'а был достигнут. Диск был выпущен, и я сдулся.
    Opertrack: Сергей Титов, Алексей Поляков, Сергей Горгола

    А как создавались тексты для альбома?
    Алексей Поляков:
    - Тексты писал Володя Статут, а темы мы придумывали вместе...

    И о чём они?
    Алексей Поляков:
    - Об алкоголе, девушках, рок-н-ролле, о веселой, распутной и безбашенной жизни... ничего серьезного! А рускоязычные тексты об "этом" выглядели бы, по меньшей мере, глупо... и пошло. Нет таких "букв" в Великом и Могучем, чтоб без матюгов передать настроение.

    Кто нарисовал обложку для альбома?
    Алексей Поляков:
    - Конечно же, Качалов! А идея – моя. Качалов боялся, но рисовал! Там же ужасы всякие - Дом Советов, башни, Мавзолей в котором пиво разливают... Красная площадь все-таки - не хухры-мухры!

    А как в группе поменялся барабанщик?
    Сергей Титов:
    - Непонятно, отчего пошёл конфликт с Шамаевым. Был концерт в Рок-Клубе, на Рубинштейна-13. Там был Романов – он всё время с нами играл - кто-то ещё и Opertrack. А Шамаев сказал, что может не придти. Приезжаем мы на концерт, сидим в гримёрке, Игорь Романов вовсю играет. Нам скоро выходить, а Шамаев не пришёл.
    Игорь Григорьев:
    - Кстати, Олег Пичуркин – басист Романова - тогда был жив. Вечная ему память. Отличный был парень.
    Сергей Титов:
    - И тут заходит к нам в гримёрку Лёха Патраков. И говорит: "Ну, вы скоро играете-то?". А мы говорим: "А мы вообще не играем, потому, что нет барабанщика!". А Лёха Патраков - он любил Opertrack, ходил на все наши концерты, бывал на репетициях.
    Игорь Григорьев:
    - Он всё наизусть знал. Он всегда рядом с нами был. Кстати, все бэк-вокалы на альбоме – это не без Лёхи записаны. Он поёт.
    Сергей Титов:
    - Лёха говорит: "Давайте я с вами сыграю. Я все ваши песни знаю".
    Игорь Григорьев:
    - И сыграл.
    Сергей Титов:
    - Они сели в гримёрке с Серёгой Горголой и быстренько всё вспомнили. Через пятнадцать минут он сел за барабаны и концерт отыграл. Ему сказали: "Лёха, давай ты будешь барабанить в Opertrack'е!".
    Игорь Григорьев:
    - По большому счёту в Opertrack'е вакансия – это его была. Если бы не сломанная нога…
    Сергей Титов:
    - Шамаев, конечно, очень хороший барабанщик, и человек он хороший, невредный.
    Игорь Григорьев:
    - Но у нас концепции разные.
    Сергей Титов:
    - Кто знает группу Паутина - а Паутина постоянно ориентировалась на группу Rush - понимает, что у Серёги были немного другие приоритеты. И в Opertrack'е ему, возможно, было скучновато. Играл он хорошо. Претензий к нему нет. Записал он всё хорошо.
    Игорь Григорьев:
    - Ну наверно скучновато, но я не наседал на него. Я говорил: "Серёжа, максимум точно сыграй - и всё. Нам не нужно наворотов. Ты сыграй точно. Бумс-бамс-бумс-бамс, и в нужное время тарелочки развешивай по акцентам. Всё. Больше от тебя ничего не надо".
    Сергей Титов:
    - На самом деле многих барабанщиков такая музыка обламывает.
    Opertrack: Сергей Шамаев, Игорь Григорьев, Сергей Горгола, Сергей Титов, Алексей Поляков

    И когда всё закончилось?
    Сергей Титов:
    - Через год после того, как вышел альбом. Стали репетировать всё реже и реже.
    Игорь Григорьев:
    - А там ещё туловищные заморочки навалились не на одного меня - по дому, по семье. Я сейчас двух внуков имею, а тогда были две дочки. Сейчас проще - тебя из дома выпихивают: "Иди играй, дурак, свой рок-н-ролл! И чтоб тебя видно не было часов до двух ночи!". А тогда: "А! Где папа? Есть хотим!".
    Сергей Титов:
    - Opertrack'ом-то мы денег не зарабатывали. Играли для удовольствия по маленьким клубам. Тогда наступили для музыки плохие времена.
    Игорь Григорьев:
    - Но не времена нас сгубили, а рассрач какой-то внутренний. Мне хотелось русских текстов, а Лёха от них категорически отказывался…

    Будет ли переиздание альбома?
    Игорь Григорьев:
    - Да надо бы…
    Сергей Титов:
    - Если к "Реаниматору" в конце-концов закончим писать бонусы, начнём переиздавать Opertrack.

    С бонусами?
    Сергей Титов:
    - С бонусами!
    Игорь Григорьев:
    - Есть их у нас, есть! Бонусы будут исключительно на русском языке.
    Сергей Титов:
    - Альбом-то был неплохой. Но в том виде, в каком его издали, слушать его можно с трудом, честно говоря.
    Игорь Григорьев:
    - Претензий достаточно.
    Сергей Титов:
    - Почему-то обрезали частоты. На мастер-ленте было всё нормально. На диске почему-то нет низких частот, нет высоких частот. Я не понимаю, куда всё делось?! Запись была нормальная. Её испортили при издании в Екатеринбурге.
    Игорь Григорьев:
    - Это да. Но существует DAT-кассета. Типа, оно всё есть.
    Сергей Титов:
    - Так что ждите 


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта