YAHOOею
Цитата(Yats @ Aug 21 2009, 08:44 PM)
YAHOOею
Дурной пример заразителен
Юмор на армяской ветке продолжает жить ,пока пром на чеку
ЦитатаЧто касается «древности» и «исключительности», то и это является основным пропагандистским коньком всех мононациональных религий и религиозных армянских ответвлений. И если сегодня хайи, (которые являются «хайами», но не «армянами», как ошибочно называют их во всем мире, в том числе мы сами, тем самым, соглашаясь и легитимизируя присвоение хайами нашего древнего исконного национального названия «ар-мян») имеют возможность везде и всюду заявлять о своей «древности» и «исключительности», то это опять же заслуга их национализированной григорианской монофизитской христианской церкви. Можно над этим сколь угодно иронизировать, насмехаться. Но факт остается фактом, что не будь этой национализированной религии - не было бы никакой хайской - «армянской» нации, и всё, что сегодня они приписывают себе, входило бы в историю нашей арской (ар-мянской, аз-арской, аз-ар-бай-джанской) нации.
Речь в данном случае идет об исконном азербайджанском тюркском национальном духовом музыкальном инструменте тутеке, который армяне называют дудук и, конечно, считают своим культурным достоянием.
Долма - Как быть с армянами , которые украли исконно азербайджанское блюдо и уже сегодня легализуют нагло украденное тюркское блюдо как армянское
Карабах-исконно тюркская земля малого кавказа, на которой живут тюрки с глубокой древности.
Концепция «азербайджанских хачдашей» ложно выдаваемых за армянские хачкары
Одним из наиболее типичным и распространенных средневековых армянским воровством являлись азербайджанские памятники хачдашы- качдаши - хач-кач -на древне тюркском крест
Хачдашы в большом количестве остались на всех землях, где жили азербайджанцы
Согласно азербайджанскому историку ,архитертуры ,учённому, физику, Давуд Ага-оглы Ахундову, хачдаши отличаются тем, что они несут в своем декоре признаки с дохристианскими азербайджано-албанскими верованиями и содержат символы древне азербайджанской формы западных тюрок -митраизма и зороастризма.
Эти армянские «ученые», в свое время, выкрали практически все замечательные образцы, тюркского прошлого — мемориалы, азербайджано албанские церкви, стелы, надгробья, наши азербайджанские хачдаши, объявленные «хачкарами».
Согласно новейшим теориям азербайджанских ученых, этот обычай ставить каменные кресты-хачдаши придумали на Кавказе тюрки ещё в дошумерскую эпоху».
Пора перестать вести историческую дискуссию с армянами на дилетантском уровне, и привлекать к исследованию армянской проблемы специалистов знающих историю и особенности этого народа. … Сразу отмечу, что нельзя называть их армянами, поскольку они сами себя называют хаями, хайским народом, язык которых делится на грабарский (балканский диалект) и сирийский. …Все рассуждения о том, что Армения древняя страна хаев сразу становятся беспочвенными и абстрактными, поскольку нет такой нации армяне, есть очень древняя историческая область Армина в Малой Азии, где проживали тюркоязычные народы…
По этим же политическим причинам, хаи перекочевавшие и заселившие в средние века область Армину, сегодня тоже не афишируют свое настоящее самоназвание, хотя на своем языке упорно продолжают называть себя хаями, а страну Хаястаном.
Следующим образом всё это обличает типично «армянскую традицию присвоения азербайджанских культурных ценностей.