::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Общение: Мисяр. 1
 

  • Этот вид брака был запрещен.

    Цитата(Torrgraaf @ Apr 21 2008, 02:36 AM) Этот вид брака был запрещен.
    разве он был когда нибудь разрешен ?
    есть хадис , но потом после есть и другие которые это запрещают !
    хадис не буду цитировал не все поймут !


    Что говорит Коран о временном браке?
    Священный Коран разрешает мужчине вступать интимные отнашения только с женами или невольницами (джария)
    «...которые не вступают в половую связь ни с кем кроме своих жен и невольниц. За это им не будет порицания» 23: 5-6
    «А если кто-либо обладает достатком, чтобы жениться на верующих целомудренных женщинах, то женитесь на верующих девушках из числа ваших пленниц» 4:25
    Женщина, с которой заключается временный брак, не называется ни женой, ни невольницей, а называется женщиной по плату (муста`джира)
    Зурара рассказывал, что он спросил Джафар ас-Садика, входят ли женщины, с которыми вступают во временный брак, в число четырех. Он ответил: «женись хоть на тысячу таких, ведь-это женщины по плату» (Васила аш-Шиа 14/446-447). Шиитский ученый Мухаммад Хасан ан-Наджафи в книге «Джавахир аль-Калам» обьясняет, что женщина, с которой заключается временный брак, является женщиной по плату, потому что мужчина арендует ее тело для получения удовольствия, и говорит: «Несомненно, что подобная аренда разрешена» (Джавахир аль-Калам 30/192 и 202-203)
    Невольница-это рабыня, которая попала в плен во время войны на пути Аллаха. Женщина по плату может быть и свободной женщиной. Один только этот факт исключает ее из числа невольниц.
    Что же касается жен, о которых идет речь в Коране, то многочисленные законы Аллаха, ниспосланные в отношении их в Коране, свидетельствуют о том, что женщины по плату ни коим образом не относятся к ним. А если Аллах велел охранять половые органы от всех женщин, кроме постоянных жен и невольниц, то это значит, что вступать в интимную связь с женщинами по плату запрещено.
    Коран устанавливает для жен долю в наследстве
    «Вам принадлежит половина того, что оставили ваши жены, если у них нет ребенка. Если жу у них есть ребенок, то вам принадлежит четверт наследства после вычета по их завещанию и выплаты долга. Вашим вдовам принадлежить четверть того, что вы оставили, если у вас нет ребенка. Если же у вас есть ребенок, то вдовам принадлежит одна восьмая того, что вы оставили, после вычета по вашему завещанию и выплаты долга» 4:12
    Женщины по плату лишены права на наследство
    Ахмад ибн Мухаммад рассказывал, что имам Абу аль Хасан Рза сказал: «Временный брак можно заключать как с правом на наследство, так и без него в зависимости от того, было ли это оговорено».
    Мухаммад ибн Муслим рассказывал, что он спросил имамам Джафара, какой калым следует давать при временном браке. Он ответил: «О каком они договорятся между собой... Если же они оговорят и право на наследство, то должны соблюдать его»
    Сайд ибн Йасар рассказывал, что он спросил имама Джафара о мужчине, который, вступая во временный брак не оговаривает с женщиной право на наследство. Он сказал: «Они не имеют права на наследство независимо от того, оговорили это или нет.» (По этим вопросам смотрите: «Васаил аш-Шиа» аль-Хура аль-Амили, глава 18 «О временном браке и его условиях»; «Джавахир аль-Калам» Мирзы ан-Нури, 30/190; «Табсыра аль-Мутааллимин фи Ахкам ад-Дин» аль-Хасана аль-Хулйи, стр. 258; «Зубдат аль-Ахкам» аль-Хумейни, стр. 248.)
    Обратите внимание на то, что между имамами Рзой и Джафаром, слова которых шииты считают безгрешными и безошибочными, противоречили друг-другу. Более того, имам Джафар сам имел два разных мнения.
    Коран предписывает прекращать брачные отношения разводом и запрещает возобновлять брак после трех разводов
    «О Пророк! Когда вы (мусульмане) даете женам развод, то разводитесь согласно установленному сроку...» 65: 11
    «Развод можно обьявлять дважды, после чего надо или удержать жену по доброму, или отпустить ее достойным образом... Если же муж дал развод (в третий раз), то он не может жениться на ней...» 2:229-230
    Временный брак прекращается без развода
    Зарура рассказывал, что Абу Джафар, говоря о временном браке, сказал: «Когда истечет его срок, то следует разойтись без развода» (Мустадрак аль-Васаил» Мирза ан-Нури 14/473, хадис 2)
    Али ибн Джафар рассказывал что он, спросил своего брата имама Мусу сколько раз мужчина может заключать временный брак с одной и той же женщиной. Он сказал «Сколько пожелает» (Васаил аш-Шиа, 14/480 хадис 3. По этому вопросу также см. Васаил аш-Шиа, 14/466-470; «Тахзиб аль-Ахкам» Ат-Туси, 8/33-34)
    Все это является одним из неоспоримых доказательст того, что женщина, с которой заключается временный брак, не относится женам о которых идет речь в Книге Аллаха.
    Коран запрещает мужу при разводе лишать свою жену калыма, если он вступил с ней в интимные отношения, если же они разводятся прежде этого, то ей полагается половина калыма
    «Если вы разведетесь с женами до того, как познали их, но установили размер обьязательного калыма, то не удерживайте из этого ничего» 2:237
    «Если вы захотели земенить одну жену другой и если первой был выделен вами даже кинтар золота, то не удерживайте из этого ничего» 4:20
    Во временном браке мужчина имеет право удержать у женщины часть выплаченных ей денег даже после того как у них был половой контакт
    Умар ибн Ханзала спросил имама Джафара: «Я женился на женщине сроком на один месяц. Она приходила ко мне только в течение части его». Он сказал: «Удержи из ее калыма столько, сколько она удержала от тебя, не считая дней кровотечений. Они прошаются ей» (Васаил аш-Шиа, 14/481-482, глава 27)
    Коран запрещает жениться на более, чем четырех женах
    «...женитесь на женщинах, которые нравятся вам, - на двух, трех, четырех» 4:3.
    Временный брак можно одновременно заключать со многими женщинами
    Абу басыр рассказывал, что имама Джафара спросили, следует ли ограничиваться четырьмя женщинами. Он сказал: «Ни четырьмя, ни даже семидесятью» (Васаил аш-Шиа, глава 4 «О дозволенности вступать во временный брак с более чем четырьмя женщинами, даже если у человека уже есть четыре жены»)
    Коран предписывает разводиться согласно установленному сроку идда
    «Разведенные должны выжидать, (не выходя замуж), три срока регул» 2:228
    «О вы которые уверовали! Если вы берете в жены верующих женщин, а потом даете им развод до того, как вы разделили с ними ложе, то они не обязаны перед вами выдерживать срок (до нового замужества) 33:49
    «Если кто-либо из вас упокоится и оставит после себя жен, то они должны выжидать, не выходя замуж четыре месяца и десять дней» 2:234
    Идда при временном браке в два раза короче, чем при браке, разрешенном шариатом
    Имам Рза рассказывал, что Абу Джафар сказал: «Идда при временном браке состовляет сорок пять дней. Проявляя осторожность, можно выжидать сорок пять ночей»
    Зурара рассказывал, что имам Джафар сказал: « Если у нее бывают менуструации, то (идда состовляет) срок одной менуструации, а если нет- то сорок пять дней»
    Али ибн Йактын рассказывал, что имам Рза сказал: «Если мужчина умер, заключив при этом временный брак с женщиной, то она должна выжидать сорок пять дней» (по этим вопросам можно см. «Васаил аш-Шиа», 14/473глава 22)
    Коран запрещает жениться на перелюбодейках
    «Перелюбодей может жениться только на перелюбодейке или же многобожнице. На перелюбодейке может жениться только перелюбодей или многобожник. А верующим это запрещено» 24:3
    С ними разрешается заключать временный брак
    Исхак рассказывал, что он спросил имама Джафара: «У нас в Куфе живет одна известная блудница. Дозволено ли мне жениться на ней на время?» Он спросил «Она вывесила флаг (для обнародвания своей развратной деятельности)?» Я сказал: «Нет, если бы она вывесила, то ее арестовал бы имам». Тогда имам сказал: «Тогда женись на ней на время». Затем он наклонился к своему слуге и шепнул ему что-то. Позже я встретился с его слугой и спросил: «Что он сказал тебе?» Тот ответил: «Он сказал мне, что жениться на ней не грешно, даже если она вывесит флаг. Ведь тем самым ты спасаешь ее от запрещенного и приобщаешь к дозволенному. (Васаил аш-Шиа, 14/454-455, глава 9. О потверждающих это фетвах джафаритских ученых см. «Хадаик ан-Надыра», 24/133; «Джавахир аль-Калам» 30/159-160; «Мулаз аль-Ахйар» аль-Маджлиси 20/35; «Тахрир аль-Василя» аль-Хумейни, 2/261 и тд)
    По этим данным можно точно сказать что женщины во временном браке не входят в числа жен и невольниц которых упомянул Аллах в Коране. Тоесть у женщин по уплате нету тех качеств которые должны быть у жены. Так вопрос кто же они такие? Аят Корана гласит «...которые не вступают в половую связь ни с кем кроме своих жен и невольниц. За это им не будет порицания. А те, кто возжелает сверх того, преступают через дозволенное» 23: 5-6.


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта