::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
F.A.Q.: Саудовская аравия проект Великобритании! 1
 

  • Самым неверным у ваххабитов является предписывание ширка тем мусульманам, которые делают зиярат для того, чтобы просить шафаат, т.е. утверждение, что они являются идолопоклонниками, которые служат идолам. Нет больше греха, чем сказать мусульманину, что он идолопоклонник. Это грех больше, чем за убийство мусульманина, за прелюбодеяние, кражи, пьянство. Они утверждают, что требование шафаата от кого-либо, просьба о баракате, является служением ему, т.е. тот, кто просит у кого-либо кроме Аллаха, является поклоняющимся кому-либо кроме Аллаха. Это является переходом ими всех границ неверия, неверным спором.

    Спустя полвека, Сауд, внук Муххамада ибн Сауда, следуя заветам своего учителя ибн Абдуль-Ваххаба, запретил исполнение одного из столпов Ислама – совершение хаджа, а кровопролитную войну с мусульманами назвал не иначе как «джихад». Тем самым ваххабиты искусственно переиначивали ценности Ислама для оправдания творимых ими бесчинств.
    В 1216 (1801) году войска Сауда вошли в Ирак. В городе Кербела была разрушена могила внука Пророка r – Хусейна t, разграблен его зиярат, а почти все жители города были истреблены.
    В 1217 (1802) году в месяце зуль-каада отряд ваххабитов совершил нападение на город Таиф, расположенный в 70-80 км от Мекки. После трёхдневной осады город был захвачен, а все его жители истреблены. Очевидно, для запугивания мекканцев расправа с жителями города была особенно жестокой. Убивали даже грудных детей и людей, совершавших намаз в мечети. По приказу командира отряда Усмана Музайяфи захватчиками был полностью разрушен зиярат сподвижника Пророка r Ибну ‘Аббаса. Пообещав помилование укрывшимся в одном из городских укреплений пятидесяти мусульманам, защищавшим город, в случае сдачи, после того, как те сдались, они казнили их сразу же объяснив это тем, что с многобожниками не может быть никаких переговоров.
    Обманом была захвачена и крепость Зави Иса, а оставшиеся в живых её защитники отведены в ущелье Важжун, где их пытали 13 дней, требуя принять ваххабизм. Ну а точку в трагедии Таифа поставили дикие племена бедуинов, полностью разграбившие город.

    Получив известие о падении Тайфа, принц Сауд во главе своего войска двинулся в сторону Хиджаза (земли, где совершают хадж), расположенного в непосредственной близости от Мекки, намереваясь захватить последнюю и совершить поход в Ирак.
    Эти события происходили в период хаджа, и Мекка была заполнена паломниками. Правитель Мекки Шариф Галиб, пытаясь упредить захват города, обратился к паломникам с просьбой о помощи в защите города от захватчиков. Очевидно, не имея чёткого представления о том, что происходит, паломники отказались.
    Чтобы исключить всякую вероятность объединения паломников перед лицом военной агрессии, принц Сауд дождался окончания хаджа и 8-го числа месяца мухаррам начал штурм Мекки. Поскольку силы были не равными, Шариф Галиб во главе городского гарнизона отступил в город Джидду.

    Вступив на территорию мусульманской святыни, ваххабиты занялись привычным делом. Были разрушены могилы на кладбище Муаллая, в том числе и зиярат первой жены Пророка Хадиджи, дома, где родились Посланник Аллаха r, его сподвижники Абу Бакр t и Али-асхаб t. Разрушениям также подверглись все купола вокруг Каабы и купол над родником Зам-зам. В результате действий вандалов в Мекке не осталось ни одного не осквернённого зиярата.
    Укрепив свою власть в Мекке, войско Сауда двинулось на Джидду. Это крепость оказалась неприступной, и после восьмидневной осады, неся большие потери, ваххабитам пришлось отступить, а затем и убраться восвояси. Шарифу Галибу удалось на время отвоевать Мекку, но эта победа была не более чем временным успехом.

    В 1219 (1804) году военные действия в Аравии разрослись настолько, что хадж смогли совершить лишь жители Египта и области Шама. А год спустя Мекка вновь оказалась в руках ваххабитов.
    Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб к этому времени был уже мёртв, но его последователи не менее рьяно переиначивали аяты Священного Корана, импровизируя в их вольном толковании. Сразу же после повторного захвата Мекки принц Сауд издал приказ не пускать в Мекку для совершения хаджа тех, кто бреет бороду. В доказательство правомерности указа он приводил аят из Корана, искажая его истинный смысл. На самом же деле этот аят был ниспослан по отношению к неверным, и в нём повелевается не пускать на священную землю Мекки людей, не исповедовавших Ислам. В связи с вышеприведённым указом в 1220 (1805) году хадж совершили лишь приверженцы ваххабизма.
    В 1221 (1806) году участь Мекки разделила и Медина. И вновь пресловутая борьба за «чистоту веры» выразилась в разрушении и разграблении святынь мусульман.
    В 1225 (1810) году войско ваххабитов под командованием сына Сауда – Абдуллы совершило нападение на Сирию, захватив города Хаврана, силой насаждая ложное вероучение и уничтожая непокорных. Однако развить свой успех захватчикам не удалось. В 1226 (1817) году правитель Египта Мухаммад ‘Али Паша объявил войну ваххабизму и вскоре освободил Мекку, Медину, Таиф и Джидду. В 1233 (1818) году пала столица ваххабитов – город Ад-Дария, а спустя ещё три года все главари ваххабизма, после публичного объявления перед народом, были казнены.
    Египет, Хиджаз и Неджд перешли под управление Мухаммада ‘Али Паши, и вплоть до первой мировой войны Мекка и Медина были свободны от ваххабизма. И лишь только в области Неджд шла беспрерывная борьба.
    Потомки рода Сауда имели опору среди определённых общественных слоёв как самого Неджда, так и за рубежом. Это позволяло им контролировать часть территории области. Но начавшаяся первая мировая война и возросший интерес её участников к ближневосточной нефти дали ваххабитам надежду на восстановление утраченных позиций в Аравии.
    В планах Англии и Франции по разделу сфер влияния на Ближнем Востоке Саудовский Неджд выступал в роли союзника. Взамен они обещали поддержать сепаратистские настроения его правителей и признать независимость области. Вскоре так и произошло. Помимо Неджда независимость и мировое признание получила Хиджаз во главе с правителем Маликом Хусейном.


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта