::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Ноябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Новости: ДЖихад и секты! 29
 

  • Цитата(Bayraktar @ Apr 30 2008, 02:47 PM) Цитата(Seifullf.7 @ Apr 29 2008, 04:26 PM) чтобы по лучше понять...
    определи здесь понятие джихад? что имелось виду под словом джихад?
    как переводиться с арабского слово джихад?

    ДЖИХАД (от араб. глагола джахада – «прилагать усилия») – битва за веру.

    джихада - прилагать усилие,стремление, усердие.
    джихад - усилие, усердие, стремление. (буквальный перевод) - насколько я знаю салафии и те же вахабы бьется за буквальное понимае Курана.
    а откуда вышло перевод "битва за веру" это буквальное значение или второстепенное значение?

    вопрос такой: почему делая перевод на русский в аятах все слова переводяться а слово джихад остаеться непереведенным, оставляя на умозаключение читающего?

    где глаголы бороться, биться, воевать и где прилагать усилие, стремиться,усердствовать, разве это синонимы?

    то есть если вместо после того аята поставить пост о войне - слово джихад принимает смысл воевать так?
    а если поставить пост о усилии, усердии на пути Аллаха - то смысл уже совсем другой

    можно узнать почему Сейфулл ты придаешь только военный смысл этому аяту ?

    Цитата(Seifullf.7 @ Apr 29 2008, 04:26 PM) Джихад не входит в пять столпов ислама, но тем не менее, является религиозной обязанностью мусульманина. Например, хариджиты (последователи самой ранней в истории ислама группировки, образовавшейся в ходе борьбы за власть между сторонниками Али б. Абу Талиба и наместника Сирии Му'авии) даже хотели придать джихаду статус «шестого столпа» ислама. Впервые о джихаде говорится в мединских сурах, что вероятно связано с походами войск Мухаммада против жителей Мекки (язычников) и иудеев, живших в оазисах, вокруг Медины. Таким образом, первоначально джихад толковался как борьба против немусульман.
    Теория джихада складывалась постепенно уже после смерти пророка в период «футуха» (завоевательных походов 632–751). Первоначально юридические принципы джихада были сформулированы юристами династий Омейадов и Аббасидов.

    Теория джихада опирается на разделение мира на две области: дар аль-ислам, то есть территория ислама (иначе область веры, или территория стран, исповедующих ислам, и где жизнь населения регулируется законами шариата) и дар аль-харб – территория войны. Здесь речь идет о странах, где правят немусульманские правители. Считалось, что отсутствие военных действий между этими двумя категориями является временным перемирием. Существует и третья категория – дар ас-сульх, территория договора. Под эту категорию попали те страны, которые признали себя вассалами мусульманских государств.

    Джихад по-разному толкуется юридическими школами (мазхаб-мазахиб). Например, последователи Абу Ханифы (699–767) обсуждали вопрос о том, какую войну считать «войной за веру» – всякую или только оборонительную. Было решено, что любая война с немусульманами является джихадом. В основном представители разных школ согласились в том, что прежде чем вступить в военные действия, следует предложить врагу принять ислам. В частности, подобная практика осуществлялась в 7–10 вв. во время конфликтов с Византией. В случае если враг упорствует, ему следует предложить (при условии сохранения за ним его веры) признать себя подданными мусульманского государства и платить пошлину (джизья), предусмотренную для ахль аз-зимма (население, находящееся под защитой мусульманского государства). Принятие статуса зимми предполагает также ограничение в гражданских правах. Если же враг не соглашается на эти условия, ему объявляется джихад. При этом мусульманам-участникам этой войны (муджахидун) позволено убивать мужчин (но не стариков, детей или женщин). Позволяется брать в плен женщин и детей. Запрещается убивать монахов-отшельников, в то время как мужчин-насельников монастырей убивать можно. О трофеях, полученных в результате джихада, подробно говорится в Коране (сура 8). Особо оговаривалось право сначала потомков пророка, а затем правителя на хумс – пятую часть добычи. Оговаривалась также доля пешего воина и всадника. Среди правил ведения джихада обращают на себя запреты на уничтожение плодовых деревьев, а также право на покровительство со стороны мусульман для ахль-аль-китаб («люди писания»), то есть христиан и иудеев.
    познавательно, но со многим не согласен.
    ты всего лишь привел - один из типов джихада, ты говоришь именно войне и делаешь уклон только на это, примерно но кроме войны также говорили о джихада с нафсом, джихаде руки, джихаде слова!
    ты же приводишь только один из переводов удобный для пропаганды войны.

    слова о женщинах, детях, стариков - в уши многим так называемым мусульманам независимо от того к какой группе или группировке относяться..

    один лучше другого.


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта