«    Март 2020    »
16171819202122

Публикации: Новости медицины 25

• Замечена новая польза от витамина D
    Фармакологи из Университета Мичигана доказали, что "витамин света" предотвращает повреждение сердечных функций и препятствует клеткам сердечных мускулов расти – условие, при котором сердце увеличивается в размере, напрягается и, в итоге, останавливается.
    Через 13 недель после испытаний врачи зафиксировали, что добавки витамина позволяют снизить уровни ключевых индикаторов остановки сердца у подопытных крыс, которым была подобрана особая диета с высоким содержанием соли.

Также у животных размер левого желудочка сердца уменьшился, сердцебиение нормализовалось, а артериальное давление стабилизировалось. Расширение сердца не отмечалось, что показало эффективные свойства витамина D против сбоев сердечно-сосудистой системы.

Западные кардиологи объясняют, что в большом количестве тканей и клеток нашего организма витамин D действует как мощный гормон, регулируя выработку важных генов и быстро активизируя уже выраженные ферменты и белки, сообщает Агентство медицинской информации.

Специалисты называют витамин D "сердечным транквилизатором" и убеждены, что он может уберечь наше сердце от опаснейших болезней.

После хирургических операций общая анестезия только обостряет боли
    С таким заявлением выступили ученые из Джорджтаунского университета и университета чилийского Вальпараисо.

Экспериментаторы на мышах продемонстрировали, что используемые в клинической практике дозы внутривенных и ингаляционных средств для общего обезболивания активируют у нейронов ионные каналы TRPA1, которые являются ключевыми для передачи болевых импульсов.

"Эффект усиления болевой чувствительности в сочетании с хирургическими повреждениями ткани может вести к увеличению послеоперационной боли и воспалений", – констатируют ученые.

Используемые в хирургии средства для общей анестезии, воздействуя на болевые рецепторы, могут усиливать чувствительность к боли и увеличивать восстановительный период после операций, установили ученые.

Иностранные медики отмечают, что общая анестезия полностью трансформировала медицинскую практику благодаря тому, что она подавляет восприятие хирургического вмешательства.

"В противовес здравому смыслу, многие из анестезирующих веществ активируют клетки периферической нервной системы, отвечающие за передачу болевых импульсов. Тем не менее, связанные с этим механизмы и значимость этого эффекта до сих пор не исследовались", – сообщают специалисты в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, интерпретирует РИА "Новости".