::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Разное: Чак Шульдинер, основатель групп Death и Control Denied
 

  • Чак Шульдинер, основатель групп Death и Control Denied
    "Life ends so fast, so take your chance, and make it last."
    "Pull the Plug"(1988)

    13 декабря 2001 года металлический мир понёс тяжёлую утрату. Основатель групп Death и Control Denied, человек, которому было суждено стать одновременно и лицом, и ключевой фигурой жанра death metal, - Чак Шульдинер - после мучительных двух с половиной лет, полных проблесков надежды и жестоких разочарований, проиграл битву за свою жизнь. Однако… давайте прокрутим плёнку назад.


    MANTAS. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
    Чарльз Шульдинер родился 13 мая 1967 года в Лонг Айленде, штат Нью-Йорк. В тихом городке Орландо, штат Флорида, он провёл большую часть своей жизни.
    Далёкий 1983 год. Чарльзу Шульдинеру было всего 16, когда он решил собрать с друзьями свою первую группу, дав ей название Mantas. В состав группы вошли гитарист Рик Розз (Rick Rozz a.k.a. Frederick DeLillo) и ударник/вокалист Барни "Kam" Ли (Barney Lee). По словам музыкантов, в то время на них наибольшее влияние оказали такие команды, как Venom, Hellhammer, Slayer и Kreator. Однако, Mantas могут считаться первой американской группой, стремившейся внести в своё звучание настоящую агрессию и брутальность. Впоследствии, они стали образчиком экстремальности для таких команд, как Possessed, Rotting Corpse и Necrophagia.
    Чак очень любил вспоминать те времена: "Когда я собрал свою первую группу, мой опыт игры на гитаре исчислялся шестью-семью месяцами, так что я и соло толком-то сыграть не мог. Я умел хорошо выстраивать жёсткие риффы, это было моей фишкой, но я испытывал постоянное стремление научиться играть ещё и ещё лучше. Я хотел создать группу, исполняющую исключительный death metal, хотя в те времена мы были ещё незрелыми. Именно это обстоятельство толкало меня работать над собой всё упорнее." (из интервью для Guitar School)
    Позднее, в интервью для Voices from the Darkside Кэм Ли вспоминал: "Учась в высшей школе, я стал увлекаться мрачным металлом вроде Venom, Hellhammer и Mercyful Fate. Я постоянно давал одноклассникам послушать разные альбома, а сам был просто без ума от этой мрачной музыки… Вскоре моё увлечение разделил Рик Розз, он-то и предложил мне попробовать себя в качестве ударника. Чуть позже, на той же неделе, он позвонил Чаку. Ну, а всё, что случилось после этого, стало историей…"
    Хотя музыканты были совсем юными и музыка, которую они исполняли, была достаточно проста, первые демо-ленты, записанные Чаком в составе Mantas, сыграют значительную роль в дальнейшем развитии тяжёлой музыки вообще и стиля death metal в частности.
    Летом 1984 года группе удалось издать первую официальную демо-ленту под названием 'Death By Metal', которая неплохо разошлась в среде андерграунда и навела некоторую шумиху вокруг юной группы. Обложка представляла собой обыкновенную фотографию Чака, Кэма и Рика, стоявших на фоне надписи "Danger, High Voltage" (то есть, "Опасно! Высокое напряжение!"). Оригинальный треклист 'DBM' таков: "Legion of Doom", "Mantas", "Power of Darkness", "Evil Dead" и "Death by Metal". Запись была сделана в гараже родителей Чака при полном отсутствии бас-гитариста, а для композиции "Power of Darkness" Чак впервые записал вокал. Песня "Evil Dead" впоследствии появится на дебютном альбоме Death 'Scream Bloody Gore'.
    Первое концертное выступление Mantas состоялось предположительно 1 августа 1984 года. Однако, оно не имело ни малейшего намёка на успех, что можно было объяснить полным отсутствием поддержки группы на местной сцене и несобранностью и стычками, возникавшими между музыкантами время от времени, что и привело Mantas в конце того же года к распаду.
    Впоследствии, демо 'Death By Metal' было переиздано с новой, чёрной обложкой, украшенной черепами и перевёрнутым крестом.


    THE BIRTH OF DEATH
    Слушая записи Mantas и ранних Death, замечаешь вокальное соперничество Чака и Кэма. "Он немного утомился, поэтому я и решил взять на себя обязанности вокалиста. Сначала я пытался петь нормальным голосом, но это не пришлось мне по душе, тогда я использовал более брутальный подход к делу," - так Чак прокомментировал этот факт в интервью для Guitar School.
    Итак, после распада Mantas Чак хотел создать совершенно новую команду, назвав её Death. И он собрал её, однако обратиться ему пришлось к тем же старым знакомым.
    Едва новая группа в составе Чак - Кэм - Рик успела отыграть несколько концертов, как Кэму пришла в голову идея использовать на сцене "адский макияж и побольше крови". Очевидно, это возымело недолгий эффект, и в конечном счёте всё вернулось на круги своя.
    Второе официальное демо Death 'Reign of Terror' появилось в октябре 1984 года. Оно так никогда и не было микшировано как следует, а его запись обошлась группе в $80! Некоторые из пяти композиций этого демо попали на первый альбом 'Far Beyond' группы Massacre (созданной впоследствии Ли и Роззом). 9 ноября и 30 декабря Death отыграли концерты в "Ruby's Pub" в Брэндоне, Флорида, последний из которых был записан на плёнку работниками издания Guillotine и продан как единственная официальная концертная запись группы. Вскоре после этого Рик Розз покинул группу.
    9 марта 1985 года Death впервые вошли для записи в настоящую студию, и результатом их работы стало 3-песенное демо 'Infernal Death', все композиции которого, включая заглавную, войдут на дебютный альбом Death. Первым полноценным составом Death следует считать Чака, Кэма Ли и вскоре присоединившихся к ним бас-гитариста Скотта Карлсона (Scott Carlson) и второго гитариста Мэтта Оливо (Matt Olivo) (оба ex-Genocide).
    Скотт вспоминает следующее: "Чак и Кэм были в то время без басиста и второго гитариста. А у нас с Мэттом не было ударника и второго гитариста. Я понял, что нам имеет смысл попытаться. В считанные часы мы упаковали все наши вещи и оборудование в грузовичок "шевроле" и покатили из Мичигана во Флориду. Через 24 часа мы постучались Чаку в дверь."
    Мэтту Оливо запомнилась невероятная поддержка, которую Чак всегда получал со стороны своих родителей, Мэла и Джейн Шульдинер, и вот, что он рассказывает о своём пребывании в доме Чака: "Они [родители Чака - прим. Metal Blade] всегда готовы были поддержать не только своего сына, но и его группу. Мама Чака была настолько мила, что не выставила нас за дверь. Каждый вечер она кормила нас ужином. Она была подобна ангелу. Отец Чака был просто отличным парнем. Он никогда не отчитывал его ни за что (разве что за не вынесенный мусор)… Родители никогда не принимали решений за Чака, даже если дело касалось его будущего…"
    Тем не менее, у Кэма назревали свои собственные причины, чтобы оставить Death. Вспоминает Скотт: "Мы с Мэттом пошли в бар, где околачивался Кэм, и откровенно поговорили с ним. Он был настроен уйти из группы и не собирался менять решения. Именно тогда мы вдруг поняли, что ничего нам не светит… Мы были слишком молоды… Вернувшись домой, мы не знали, как сказать об этом Чаку, поэтому мы поговорили с его матерью. Мы поняли, что должны вернуться домой."
    Раздосадованный таким положением дел, Чак нацелился на Сан-Франциско. А Мэтта и Скотта ожидали Repulsion.
    В сентябре 1985 года в Сан-Франциско вместе с ударником Эриком Брехтом (Eric Brecht) Чак записал демо-ленту под названием 'Back from the Dead'. Это сотрудничество не удовлетворило Чака, поэтому в декабре он возвращается в Тампу, во Флориду. Вскоре канадская группа Slaughter просит Чака принять участие в записи их дебютного альбома, и в январе 1986 года он летит в Торонто. После записи этого альбома у Чака снова просыпается сильное желание заняться своей собственной группой, и он снова отправляется в Сан-Франциско, где знакомится с ударником Крисом Райфертом (Chris Reifert). В апреле 1986 года они записывают демо 'Mutilation', где Чак впервые сыграл также на басу. Это была лучшая запись группы на тот момент, как с точки зрения материала, так и производства. Несмотря на то, что группа пока представляла собой дуэт, Combat Records настолько понравилась данная запись, что они без промедления предложили контракт на выпуск пяти альбомов.


    СИЛИ И СЛАВА: НЕТ ПУТИ НАЗАД
    Карьера Чака в качестве профессионального металлического гитариста только набирала обороты, поэтому ближайшим пунктом на пути Death была запись дебютного альбома. С этой целью Чак и Крис летят обратно во Флориду. С помощью продюсера Рэнди Бернса (Randy Burns) двое музыкантов достаточно быстро записали все партии для альбома. Во время сведения диска Чак связался с молодым калифорнийским гитаристом Джоном Хэндом (John Hand), чтобы он присоединился к группе, и даже настоял на том, чтобы фотография Джона тоже появилась на обороте диска, хотя тот не сыграл ни единого аккорда! Чак пожалеет об этом, когда через год Джон объявит о своём решении покинуть группу как раз перед записью второго альбома.
    Альбом 'Scream Bloody Gore' появился в мае 1987 года. Он удивил, если не сказать шокировал, всех. Для американской аудитории это была настоящая "премьера" - группа, исполняющая такую тяжёлую музыку со столь необычным вокалом. В Европе альбом был воспринят с меньшим энтузиазмом, поскольку Европа уже знала такие легендарные пластинки, как 'Welcome to Hell' (1981) англичан Venom, у Европы были шведы Bathory и швейцарцы Hellhammer. Однако, альбом Death воспринимается совершенно по-иному. Начиная с открывающей композиции "Infernal Death", он пронизан яростью и "первобытностью". Он напоминает путешествие сквозь мир, похожий на фильм ужасов, лишенный напрочь всех обыденных стереотипов. Собственно, Чак и не отрицал, что вдохновение для лирики черпал из фильмов итальянского мастера ужасов Лючио Фульчи (Lucio Fulci). Конечно, сравнения с выше обозначенными группами были неизбежны, и на вопрос Metal Forces относительно сатанизма в металле Чак ответил: "Меня это не интересует."
    'SBG' произвёл небольшую революцию на сцене, если рассматривать её во вселенском масштабе, а группа Death, наряду с Obituary, Atheist и Sadus, приняла активное участие в развитии death metal-сцены.
    Для записи второго альбома 'Leprosy' (1988) Чак приглашает Рика Розза в качестве второго гитариста, басиста Терри Батлера (Terry Butler, впоследствии один из основателей Massacre и Six Feet Under), ударника Билла Эндрюса (Bill Andrews). Крис Райферт уходит, чтобы собрать группу Autopsy. На 'Leprosy' особое внимание уделено ритм-секции и вокальным партиям, причем, группа сделала значительный шаг вперёд в своём развитии. Лирика на этом альбоме сильно отличается от предыдущего, отражая основательный взгляд на общество и представляя группу в менее "кровавом" облике. Этот альбом послужил для Чака поворотом в другом направлении. Также он ознаменовал начало долговременного сотрудничества Death со студией Morrisound.
    Вспоминает Джим Моррис, владелец студии Morrisound в городе Тампа (Флорида), продюсер, видевший рождение большинства альбомов Death: "С самого начала я понял, что Death - особенная группа. Они сочиняли отличные гитарные партии, а вокал Чака был чем-то совершенно новым. Эти две составляющие и стали залогом успеха Death. "Leprosy" был первым альбомом, который был записан здесь. […] Чак был из тех музыкантов, которые приходят в студию во всеоружии. Он очень тщательно обрабатывал каждое демо, которое любые другие музыканты не задумываясь поместили бы на альбом. Как продюсер, я больше заботился о технической стороне записей Death. Иногда мы вносили небольшие изменения в композиции, но в основном, мы воплощали то, что было у Чака в голове. Он всегда точно знал, как должна звучать его запись, и он не отступал и не отдыхал, пока не добивался желаемого."
    После этого Чак расстаётся с Риком Роззом и для записи следующего альбома приглашает молодого гитариста Джеймса Мерфи (James Murphy). 'Spiritual Healing' был издан в 1990 году. Он знаменует собой начало поворота к мелодичности и усложнённому техничному исполнению - эту линию Death будут продолжать и на своих последующих альбомах. В дуэте с Джеймсом Мерфи Чак демонстрировал, что взрывная энергетика и мелодичность великолепно контрастируют друг с другом. Этот альбом впервые показал, что death metal и брутальность - совсем не обязательно синонимы. Гораздо более технично сыгранный, прекрасно спродюсированный Скоттом Бернсом (Scott Burns, он стал продюсером и двух последующих альбомов Death), 'Spiritual Healing' окончательно закрепил за Death статус одной из самых значительных death metal-групп на металлической сцене.
    С лирической точки зрения Чак продолжал бороться со злом, невежеством и устоявшимися стереотипами всего человечества. После выхода 'Spiritual Healing' имя группы Death вдруг приобрело совершенно иной, мрачный оттенок. Чак: "Дух моей музыки, даже если вам сложно в это поверить, чрезвычайно позитивный. Пусть темы негативны, но ведь в основе каждой из них заложена надежда на лучшее. Я твёрдо убеждён, что всё должно нести позитивный дух в себе. Даже если вам кажется, что земля уходит из-под ног, у вас всегда есть шанс подняться. В этом смысле я считаю, что музыка обладает невероятной способностью развернуть вашу жизнь, если что-то пошло неверно, заставить вас поднять голову и всё преодолеть." Почти что пророческие слова, не так ли?
    1991 год ознаменовался не только выпуском следующего альбома 'Human', но и крупной сменой состава. Причиной тому послужила серьёзная размолвка, возникшая между членами группы в ходе европейского турне с 'Spiritual Healing' (совместно с Kreator). Чак не был доволен организацией гастролей и после нескольких концертов бросил всё и улетел обратно в Америку, в то время как оставшиеся без фронтмена музыканты продолжали гастроли с одним из роуди у микрофона. После этого Чак увольняет музыкантов и набирает новый, достойный удивления состав: гитарист Пол Масвидал (Paul Masvidal) и ударник Шон Райнерт (Sean Reinert) (оба - Cynic) и басист Sadus Стив ДиДжорджио (Steve DiGeorgio).
    Несмотря на то, что участие в записи Пола и Шона внесло элементы прогрессивности в звучание группы, 'Human' по-прежнему демонстрировал фирменный Death-саунд. Этот альбом ещё дальше выходил за рамки стиля death metal и лишний раз показывал, что группа Death была лишь его предтечей.
    Группа снимает своё первое видео на песню "Lack of Comprehension", которое в конечном итоге попадает на музыкальные ТВ-каналы. Инструментальная композиция "Cosmic Sea", не похожая ни на что, когда-либо написанное Чаком, раскрывает совершенно новые горизонты. Альбом 'Human' получает определение "прогрессивного death metal" и закрепляет за Death лидирующую роль на экстремальной сцене.
    Из воспоминаний Стива ДиДжорджио (2002): "Чак был великим, он был 'больше, чем сама жизнь'. И как большинство музыкантов, ушедших слишком рано, настоящее признание он получил только после смерти. Я познакомился с Чаком в 1986. Он и его ударник Крис Райферт послушали демо Sadus "DTP" и позвонили нам, а трубку взял наш гитарист Даррен. Потом он сказал нам, что говорил с парнем из группы Death. Мы подумали, крутое название, и встретились с ними в тот же вечер. […] Мы отлично поладили, но именно я играл на инструменте, который искал Чак. Я поиграл недолго с Death, пока Чак внезапно не вернулся во Флориду. Позже я сыграл на нескольких альбомах Death и первом альбоме Control Denied. Только недавно я понял, как сильно Чак отличался от всех музыкантов, с которыми я работал. Он заботился о каждой ноте в песне. Он дал мне полную свободу действий, но даже после этого он иногда побуждал меня сделать партию баса более плотной. Ему не было дела до лидерства в группе, он хотел, чтобы каждый из нас вложил в запись все, потому что от этого она станет только лучше. Внутри Death никогда не было проблем взаимоотношений. Работа с Чаком вдохновляла меня. Самым классным было его подмигивание, когда все получалось как надо. Чак постоянно поддерживал нас своей энергией. Думаю, что именно поэтому мне было так комфортно в Death."
    Позднее Стив войдёт в состав Testament, а также будет работать с проектами Sadus и Darkhall. Он также вовлечен в проект Эрика Петерсона Dragonlord, а вместе с другими членами Sadus работал над сольным альбомом Чака Билли (Chuck Billy).
    Для записи альбома 'Individual Thought Patterns' (1993) Чак снова набирает новый состав: Райнерта и Масвидала сменяют мастера своего дела Джин Хоглан (Gene Hoglan) и Энди ЛаРок (Andy LaRocque), соответственно.
    Джин Хоглан, бывший ударник Dark Angel, внес свой вклад на альбомах 'Symbolic' (1995) и 'Individual Thought Patterns', рассказывает о работе с Death следующее: "Мы с Чаком были приятелями по переписке. Я фанатично торговал записями, до того как присоединился к Dark Angel. Все тогда переписывались и обменивались демо-записями. Я тесно контактировал с Кэтоном из Hirax, Кэрри из Slayer, Джимом из Dark Angel. Чак был среди них. Я даже играл "Infernal Death" с моей первой группой. Впервые мы встретились в Лос-Анджелесе, где он записывал 'Scream Bloody Gore' с нашим продюсером Рэнди Бернсом. Мы даже вместе гастролировали в 1988. В сентябре 1992-го Dark Angel распались, а в октябре я услышал, что Чак ищет ударника. Я слышал 'Human' и был под впечатлением от работы группы. Я тогда подумал, а что если бы такое барабанил я! И менее чем через год это случилось. Чак прислал мне пленки с записью своих риффов. Он сделал следующее: он записал одну гитарную линию, затем проиграл ее наоборот, одновременно играя вторую гитарную линию и записывая обе линии на пленку. Через неделю я вылетел во Флориду, и мы начали джемовать. Во время работы над 'Symbolic' Чак купил ударную установку. Но поскольку он мыслил как гитарист, он запрограммировал такие сложные ударные партии, что сыграть их можно было только при наличии восьми рук. Однако, я решил рискнуть. 'Symbolic' записывался долго и тщательно. Именно поэтому эти альбомы такие разные. На запись 'Individual Thought Patterns' мы потратили несколько недель в студии. Для 'Symbolic' мы много репетировали в его гараже. Мы с Чаком даже записали несколько отличных демо. Хотя я был соавтором четырех песен для 'Sound of Perseverance', Чак решил работать с Ричардом Кристи. Просто у нас с Чаком были разные подходы к будущей записи. Но я считаю, что с технической точки зрения мы показали себя. Мое время в Death было потрясающим. Чак часто использовал слово "волшебный", оно лучше всего описывает тот период. Вокруг нас была замечательная рабочая атмосфера. Поэтому мне жаль, что мы так и не гастролировали тем составом. Работать с Чаком было здорово, особенно с творческой точки зрения. Он всегда побуждал меня к максимальному самовыражению. Он говорил: 'Играй все, что хочешь, и пока я могу накладывать на это свои риффы, все отлично.'"
    После ухода из Death Джин вовсе не был безработным. После недолгого пребывания на троне у Testament, он переехал в Ванкувер. Помимо работы с Дэвином Таунсендом (Davin Taunsend), он стучал в Leeway, Just Cause и Daemon. Кроме того, у него есть собственная брутальная команда The Almighty Punch Drunk с вокалисткой Фрайгёл.
    В 1995 году, когда масс-медиа были преимущественно сконцентрированы на грандже и псевдо-панке, Death выпускают свой шестой альбом 'Symbolic'. Группа начинает сотрудничать с Roadrunner Records. 'Symbolic' получился тяжёлым, непредсказуемым, эмоционально насыщенным и полным технических трюков. Ударные Джина Хоглана придали более "сочное" звучание этому альбому, а партии второй гитары на этот раз сыграл Бобби Кёлбл (Bobby Koelble), сменивший ДиДжорджио. Рассказывает Джим Моррис: "Первым альбомом Death, который я продюсировал, стал "Symbolic". Это великолепная запись. Это самый мелодичный death metal, что я когда-либо слышал. Я очень люблю мелодичные тяжелые записи, и с того момента я стал все чаще работать с такой музыкой."


    ХРУПКОЕ ИСКУССТВО БЫТИЯ…
    Восемь лет и шесть успешных студийных альбомов - с таким результатом Death пришли в середину 90-х, когда в голове Чака окончательно созрел план его нового проекта. После выпуска 'Symbolic' группа была свободна от контрактных обязательств, и Чак принимает решение сконцентрироваться на проекте, озаглавленном Control Denied. Это приводит к тому, что новый альбом Death увидит свет только в 1998 году.
    'Sound of Perseverance' был записан с участием гитариста Шеннона Хэмма (Shannon Hamm), с которым Чак познакомился по возвращении из турне с 'Symbolic', и ударника Ричарда Кристи (Richard Christy). Возможно, 'Sound of Perseverance' стал самым тяжёлым и сложным с технической точки зрения альбомом в дискографии Death.
    Тревожные новости появились в прессе весной 1999 года: недомогания, которые испытывал в последнее время Чак, обернулись страшным диагнозом - опухоль мозга. После многочисленных консультаций с врачами, Чак не оставил надежды и решил подвергнуться лечению. Серии химиотерапии обернулись огромными счетами. К счастью, металлические фэны и группы по всему миру оказывали ему всяческую поддержку. Деньги были добыты благодаря благотворительным концертам и аукционам. Nuclear Blast также внесли свой вклад, издав два концертных альбома Death - 'Live In L.A. (Death & Raw)' и 'Live In Eindhoven'. Далее рассказывает Стив ДиДжорджио: "Этот безумный год, когда у Джеймса Мерфи и Чака Билли тоже обнаружили рак, изменил весь мой взгляд на жизнь. Он отодвинул все обычные проблемы на задний план и заставил сконцентрироваться на определенных вещах. Посмотрите только, что сделал Чак Билли, разделив доход от своего благотворительного концерта с семьей Чака. Он подошел ко мне однажды сказал: 'У меня больше нет сил слышать, что из-за финансовых проблем отменяется лечение. Я хочу послать твоему другу много денег.' Он даже не знал Шульдинеров, но он перевел им огромную сумму денег. Я был под сильным впечатлением. Фактически, я потерял дар речи. Если человек, который сам болен раком, совершает такой поступок, то здесь не надо слов. В последний год я много общался с Чаком. Он даже сыграл мне новые идеи по телефону, и это звучало здорово. В конце концов, Чак понял, что люди все равно будут сравнивать Death и Control Denied, и тогда он сказал: 'Давай приложим все силы и выпустим по-настоящему экстремальный альбом.'"
    В 1999 году вышел первый и единственный альбом Control Denied - 'The Fragile Art of Existence'. Он стал последней студийной работой для Чака. Для записи вокальных партий был приглашен замечательный певец Тим Эймар (Tim Aymar), а Чак полностью сконцентрировался на гитарной работе. Этот альбом стал самой мелодичной работой Чака и максимально показал его эмоциональную сторону как исключительно талантливого музыканта. По сути, идея такого проекта зародилась у Чака ещё в далёком 1993 году, но увидеть её конечный результат он смог только шесть лет спустя, и к сожалению, ему уже не пришлось сыграть песни с 'The Fragile Art of Existence' на сцене.
    Чак Шульдинер всегда говорил, как сильно он ценит поддержку друзей и фэнов, и ради них был готов идти до конца. Однако, эти усилия не увенчались победой, и последнюю в своей жизни борьбу он проиграл. Он оставил после себя почти 15 лет, отданных развитию металлической сцены, 8 альбомов и воспоминания о бесчисленных концертах по всему миру, которые остаются в сердцах фэнов, для которых он стал олицетворением и основателем death metal'а.


    ЭПИЛОГ
    После смерти Чака музыканты Control Denied были намерены закончить запись второго альбома группы - 'When Man & Machine Collide'. Однако, спустя некоторое время всем стало ясно, что этого не случится, потому что Control Denied без Чака не имеют смысла.
    В окончание этой статьи хотелось бы привести слова шведского гитариста Майка Эммота, который гастролировал с группой Death в 1990 году, во время своего пребывания в Carcass: "Известие о смерти Чака очень опечалило меня. Я думаю, это чувствовали все, кто любит экстремальный металл. В ту ночь, впервые за много лет, я достал с полки видеозапись того турне. Хотя на меня нахлынуло много приятных воспоминаний, я вдруг почувствовал себя очень сентиментальным… Я вдруг осознал, насколько уязвима человеческая жизнь. Дорожите каждым днем, что вы живете на свете. Не позволяйте мрачным силам вас одолеть и творите больше!"

     

    Как хочется родителям воспитать своего малыша правильно, а главное - уберечь его от всех тех опасностей, которые окружают его в современном мире. Все это сделать не так-то просто, ведь родители не могут быть постоянно рядом, а в обычных детских садах случается всякое. Только частный детский сад поможет вам действительно правильно смотреть за малышом, воспитывать его, раскрыть его природный потенциал самым лучшим образом.


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта