::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
F.A.Q.: От: О чтении Корана на могилах умерших. 1
 

  • Сура 53 аят 39 "НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО,КРОМЕ ТОГО,В ЧЕМ ОН УСЕРДСТВОВАЛ".

    http://www.islamdag.ru/article_view.php?id=473
    Кто автор работы?

    Цитата(Sхauat @ Apr 28 2008, 02:17 AM) Слово ваххабитов о том, что чтение Корана на могилах - дело бесполезное и безосновательное. Для того, чтобы непросвещенные поверили им, они, в подтверждение своих слов приводят аят, имеющий смысл, что для человека нет пользы ни от чего, кроме того, во что он вложил свой труд. Этот аят ваххабиты тянут в неверную сторону. Пусть им будет доволен Аллах, Ибну Аббас говорит, что целью слова инсан (человек) здесь является кафир, т.е. под этим словом подразумевается неверующий, т.е. он говорит, что для кафиров нет пользы от хороших деяний, совершенных другими. Теперь кому же поверить- Ибну Аббасу или ваххабитам? Мне же кажется, что ни один из мусульман не скажет, чтобы поверили ваххабитам, не поверив Ибну Аббасу. Это потому, что Пророк (с. т. а. в.) сделал дуа с просьбой, чтобы Ибну Аббасу Аллах дал понять Коран, но никак не сделал, чтобы поняли ваххабиты. Если спросят, есть ли факты доказывающие, что мусульмане получают пользу от благих деяний других, то их очень много.
    В Коране всевышний Аллах говорит: «Дети –зуррият ( потомство) тех людей, которые уверовали и совершали благие деяния, я поднимy до их уровня» (Сура 52, аят21). Проявляя уважение к тем, кто поднялся на большие высоты своей верой и благими деяниями, их детей, семью поднимают до их уровня, разве это не означает, что деяния других приносят человеку пользу? В достоверном хадисе так же говорится, что при смерти прекращаются благие деяния человека, и далее разъясняется, если имеется хороший сын, который делает ему дуа, то часть деяний сына получает умерший отец.

    Есть также множество достоверных хадисов, где говорится: «Вы делайте умершим дуа, дайте садака за их души, совершайте за них хадж, который остался у них не совершенным» и т.д. если человеку нет пользы от того, что совершил другой, почему же тогда самый высокочтимый из Пророков Мухаммад (с.т.а.в.) говорит, чтобы делали садака за умершего, делали ему хорошие дуга, исполняли оставшиеся от него хадж, давали за него закат и т.д.? Нам поверить Пророку (с. т. а. в.) или ваххабитам?

    Приведу еще один факт, точно подтверждающий, что человек получает пользу не только от того, что сделал сам, но и от того, что сделал другой: Коран и хадис обязывает, когда умирает мусульманин, совершить за него заупокойную молитву, даже запрещено хоронить его до исполнения заупокойной молитвы. Если от того, что сделали другие, умершим нет пользы, тогда зачем же обязали исполнять за него молитву? Аллах обязал сделать дуа, чтобы смыли грехи покойного. Поэтому их спор о том, что умерший получает только то, что сделал сам, является в ккорне неверным. Теперь тоже они могут сказать, что не бывает пользы от чтения Корана на кладбище, а от остального бывает и, что нет ни аята, ни хадиса, в котором говорится, чтобы читали там Коран, и что его не читали сподвижники Пророка (с.т.а.в.) и имамы. Это их утверждение тоже является безосновательным, т.е. ложью. Фактов, подтверждающих пользу чтения Корана на кладбище за душу умершего, немало. Пророк (с. т. а. в.) говорит: « Вы над умершим читайте «Ясин».
    Однажды , при смерти одного из сподвижников, Пророк (с. т. а. в.)читал заупокойную молитву за него прямо на могиле умершего. Ведь в этом намазе читается «Алхам» и «Алхам» ведь -это Коран. Еще Абдулазиз рассказал через сподвижника Анаса (пусть ими будет доволен Аллах), он сказал: «Пророк (с.т.а.в.) сказал: «Кто бы ни зашел на кладбище и не прочитал «Ясин», Аллах обитателям кладбища делает облегчение, ему тоже пишет столько добра, сколько людей похоронено там». Через Шахби Халлал так же передал (пусть будет доволен им Аллах), что сахабы -ансары (пусть ими будет доволен Аллах), когда умирал кто-либо, шли на его могилу, чтобы там читать Коран.

    Имам Навави в своих книгах «Риязу ссалихин», «Азкары», «Мухаззаб» пишет о том, что Имам Шафии (пусть будет доволен им Аллах) сказал: «Если будут читать на могиле умершего Коран - будет хорошо, а если прочтут весь Коран, то это является еще более похвальным». Пусть будет доволен им Аллах, Ибну Умар, когда сам умирал, завещал, чтобы рядом с его могилой прочитали начало и конец суры «Бакарат» (сура 2). Имам Ахмад (пусть будет доволен им Аллах) сказал: «Вы, когда вступите на кладбище, прочтите один раз «Алхам» (сура 1), три «Кулху» (сура 112), по одному разу оба «Кул ахузу» (сура 113-4) вознаграждение за это передайте другим умершим». Если кто желает иметь еще больше доказательств допустимости чтения Корана на кладбище, посмотрите в книгу Жамалуддина Суюти (пусть будет доволен им Аллах) «Шархуссудур».
    Из изложенного выше видно, что чтение Корана на могилах Пророк (с.т.а.в.), его сподвижники и имамы считали хорошим деянием. Когда вставляешь материал, то приводи ссылку откуда это и кто автор. А то люди могут подумать что ты читал эти книги.


     
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Другие новости по теме:
    Панель управления
    Наш опрос


    Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

    Новости
    Статьи
    Интервью
    Быографии групп
    Музыку в mp3
    Видео


    Архив статей
    Февраль 2013 (1)
    Декабрь 2012 (1)
    Сентябрь 2012 (1)
    Август 2012 (3)
    Июль 2012 (1)
    Декабрь 2011 (2)
    Друзья Сайта