::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ваша реклама

Счетчик

Рекламный блок
 
Интервью: Интервью с "Кувалдой" (Владимир Мартынкин)
 

Интервью с
Очень часто российские металлические группы обвиняют во вторичности, полном копировании музыки зарубежных рок групп. Разумеется, часть правды в этом есть, но лишь часть. Группа «Кувалда», при всей спорности своей музыки и имиджа является исключительно отечественным явлением. Весной у группы выходит новый, второй по счёту студийный альбом «Спаси и Сохрани» и я решил распросить «Кувалду» о нем и о многом другом. На мои вопросы любезно согласился ответить Владимир Мартынкин, басист и художественный руководитель «Кувалды». Читайте и наслаждайтесь!

Расскажи об истории создания нового альбома «Спаси и Сохрани». Как долго он добирался до слушателя?
История началась с того, что после выхода "Деликатесов", появился творческий вакуум и необходимость заполнить его. Взяли пару песен, которые мы уже играли как-то где-то, обновили аранжировку, Сергей предлагал очередные наработки, вместе прикидывали, насколько они подходят друг другу по настроению, тематике. В ходе работы над новыми песнями Любавин по нескольку раз переписывал тексты, порой полностью. К примеру, "Интимный поединок" превратился в "Лорелею", трагическая история о городке Лос-Аламос трансформировалась в гимн спасателям "9-11", а банальный "Потрошитель" повысил квалификацию до "Психа-Бизнесмена". На этом альбоме заметное участие в сочинении песен принял и ваш покорный слуга, что не могло не отразиться на конечном результате. В какую сторону – вам решать. Нам всем этот альбом очень понравился. Песни остались такими же весёлыми, при этом э-э-э... приобрели определённую монументальность и увесистость. Дорога альбома к изданию оказалась не такой уж и короткой. На это имеется ряд причин, но важнее всего то, что альбом всё-таки выходит, то, что наши песни дойдут до слушателя, и он сам сможет определить, нужны они ему или нет.

А тексты эти будут благополучно похоронены или лягут на новую музыку?
Лос-Аламос уже вроде как включён в список кандидатов на участие в следующем номерном альбоме. Остальные преданы забвению. Ничего страшного в этом нет, спорные были стишки, Любавин получше насочиняет.

Искренне надеюсь! Где и как долго записывался диск? Возникали ли трудности в процессе записи?
Этот альбом мы писали там же, где и предыдущий - в рязанской студии Автограф. На этот раз мы постарались и более серьёзно подготовились к записи, поэтому, по большому счёту, трудность была только одна - студия находится за 70 км от нас, и посещать её удавалось лишь раз в неделю. Из-за этого срок записи немного растянулся. Однажды улетели на машине в сугроб, пришлось откапывать её сапёрной лопаткой... Да, небольшая загвоздка возникла с записью вокала. Любавин своим рёвом напрочь глушил фонограмму в наушниках. Кое-как эту проблему разрешили, и вокал на альбоме звучит просто убийственно.

Практически с момента выпуска «Деликатесов» о «Кувалде» ничего не было слышно. Что-нибудь изменилось в группе с тех пор?
Погоди... Совсем ничего? С момента выпуска Деликатесов, а это случилось в 2001-м году, мы, как минимум, сняли два видеоролика, которые были показаны на MTV в нескольких передачах (Чёрт возьми, как я мог такое забыть! – Uneral), выпустили видеокассету с разными материалами, дали ряд концертов, сочинили и записали новый альбом. Жаль, конечно, что на Русском радио или в журнале «Караван Истории» об этом не было сказано ни слова, но группа продолжает существовать даже в условиях такой жестокой информационной
блокаде. Изменения - да, произошли, как без них? Надеюсь - в лучшую сторону.

Как вы додумались пригласить для записи участниц детского хора? В чём состояла их роль?
Это песня Мясо-2, там есть слова, которые исполняются от лица трупных червячков, довольно мелодичная, трогательная тема. Сначала была идея отдать эту партию Иванушкам International, но после решили использовать потенциал музыкальной школы, где мы записывались. Сначала было опасение, что девчонок может слегка травмировать мрачный текст, но тревога оказалась напрасной. Девчонки оказались нашими фэнами, они весьма профессионально справились со своей задачей и были накормлены шоколадками. Вдобавок ко всему, вовсю строили глазки и интересовались нашим семейным положением.

И какая фирма рискнула выпустить диск?
Не знаю, насколько в этом случае можно говорить о риске, ведь шеф лейбла предложил нам сотрудничать, даже не слушая новый материал. "Sound Age", вот так называется эта контора. Не пафосная, но уже долго работает на рынке и имеет неплохую сеть дистрибьюции.

Острая социальная тематика текстов взята, насколько я понимаю, из быта. Часто ли вам приходится встречать резко-негативную реакцию на них? Ведь правда мало кому нравится.
На самом деле, тематика песен совсем не остра социально, с чего ты взял? В основном, они навеяны экстремальными ситуациями, в которые порой попадает человек. Порой это облекается в циничную форму, порой в юмор, где-то даже философские нотки промелькнут. Негативная реакция встречается, как без неё? Мы же не деньги, чтобы нравиться всем.

Какой смысл вы вкладываете в название диска – «Спаси и Сохрани»?
Когда мы работали над альбомом, мы сменили несколько рабочих названий, но ни одно из них в полной мере не отражало его суть. И только, когда уже дело встало за оформлением картинки, в моей голове выстроился ряд ассоциаций: 9-11 - Служба Спасения - Спаси и Сохрани. После прослушивания альбома каждый отыщет свой смысл в названии. Мы же на самом деле желаем людям добра и позитивных эмоций, но в жизни часто возникают неприятные, а порой и непреодолимые моменты. Вот о них и трубим в трубу.

Планируются ли видеоклипы к песням из нового альбома?
Хотелось бы конечно снять видео на песню 9-11. Сейчас вот как раз ищем энтузиаста, который помог бы это дело осуществить. Проблема в том, что нам не хотелось бы повторяться и вновь снимать ролики, подобные "Бетономешалке" и "Сварному", а на модный клип нужны большие вложения, которые вряд смогут себя оправдать, и которых попросту нет. Поэтому будет искать середину. Непременно - золотую.

Почему вы решили переиздавать "Деликатесы", закончился тираж?
Они были только на кассетах, а сейчас выходят на дисках. Кроме песен там ещё будут два видеоклипа, которые крутились по ящику, «Бетономешалка» и «Песня про Сварного».

Расскажи о своих впечатлениях от выступлений в Москве. Как публика?
Считается, что столичные люди видали всякие виды, поэтому их нелегко чем-то удивить. Не знаю, нам очень нравится московская публика. Во всяком случае, та, которая посещает наши выступления. Разбитные, весёлые люди, на концерте чувствуется мощная отдача из зала. В самом начале недоброжелатели твердили нам, что наши песни смогут оценить только подростки. Унизить типа пытались, ты понял? Время показало несостоятельность подобных теорий - в зале я вижу очень много достаточно взрослых людей. На московских концертах они вообще в большинстве. Так что думаешь? Теперь мы слышим, что молодое поколение не может оценить Кувалду!

Думается мне, что подростки в массе (ведь они – основная аудитория MTV) откликнулись лишь на эмоциональные клипы, но вряд ли серьёзно вслушивались в музыку, посещали концерты. А Чем музыканты группы "Кувалда" занимаются помимо музыкальной деятельности?
Тем же, чем и остальные люди, никаких экстравагантностей. Кроме этого, Серёга практикует йогу. Саша-гитарист охраняет местное казначейство, отражая разбойничьи набеги. Юра-барабанщик любит возиться со своей машиной, а ваш покорный в меру способностей трудится на ниве журналистики.

Как развита у вас андеграундная сцена, имеются ли классные коллективы? В каких стилях они играют?
Самые ближайшие ансамбли в Рязани. К сожалению, почти все они отличаются короткой жизнью и локальными достижениями. В последнее время, в основном - это поп-панковые группы и альтернативщики - прыгуны. Очень рады, когда выступают на разогреве столичных групп, после "ждут вызова" в Москву. Хотя погоди! Есть одна банда с потенциалом – «Петрович и Кумпания», играют, как они сами говорят, ослиный панк. Серьезно занялись собой, записали альбом, издали его, пробуют в Москве выступать.

Спасибо, было чертовски приятно с тобой пообщаться! Может несколько пожеланий тем, кто читает это интервью?
Во-первых, благодарю за внимание и терпение тех, кто дочитал до этого места. А желать - не знаю чего. Разве здоровья и успехов во всех начинаниях. Будьте похитрей и зрите в корень!


 
Интервью: Интервью с "Эпидемией" (Юрий Мелисов)
 

Интервью с "Эпидемией" (Юрий Мелисов)


Пару месяцев назад у группы "Эпидемия" вышел новый альбом "Эльфийская Рукопись", по сути являющийся металлической оперой. За это время группа совершила огромный скачёк в своей популярности: несколько недель держалась на верхнем месте хит парада "Нашего Радио", диск "Эльфийская Рукопись" продаётся во всех переходах метро... О новом альбоме и последних событиях в группе я поговорил с лидером и гитаристом "Эпидемии" Юрием Мелисовым.

Привет! Насколько мне известно, идею создания метал-оперы ты вынашивал несколько лет, но итоговый состав музыкантов, принявших участие в записи альбом претерпел кардинальные изменения по сравнению с планируемым года два назад. Почему так получилось?
Просто со временем становилось всё более понятно, насколько серьёзен данный проект, что метал-опера выходит далеко за рамки обычного альбома. Ну и на последней стадии записи свои рекомендации, абсолютно верные по мнению музыкантов Эпидемии, высказал Владимир Холстинин. Так что в итоге роли исполнили вокалисты, наиболее удачно сумевшие воплотить образы своих персонажей.

Довольна ли группа всеми музыкантами, принявшими участие в записи диска? По каким критериям они подбирались?
Главным критерием был профессионализм, что безусловно присутствует у каждого исполнителя. Также было важно умение сыграть свою роль, подчеркнуть характер персонажа. Мы полностью удовлетворены тем, как каждый из вокалистов отыграл свой образ.

Уже упорно ходят слухи, что идёт работа над продолжением "рукописи". На сколько это правда и будет ли продолжение?
Сейчас цель другая. Ещё в этом году выпустить обычный, плановый альбом Эпидемии. Что касается продолжения «Эльфийской Рукописи», а точнее окончания, то всё это начнёт осуществляться не раньше, чем к концу следующего года. Однако сценарий мною уже практически продуман. Появятся новые персонажи и, соответственно, новые исполнители.

Чья была идея поставить композицию "Пройди свой путь" в ротацию на радио? Ожидали ли вы такой успех?
Желание попасть на радио было, разумеется, у всех. Помог осуществить нам его Юрий Соколов, тот самый который организовал и поставил сценически «Эльфийскую Рукопись» в Лужниках на фестивале «Пятница 13-ое». Правда мы не могли предполагать, что песня «Пройди Свой Путь» сразу оккупирует вершины Чартовой Дюжины.

В буклете к диску написана благодарность Андрею Лаптеву. Конфликт в прошлом? Общаетесь ли вы с ним сейчас?
Конфликта не было, как такового. Я с ним всегда дружески общался, продолжаю это делать до сих пор и готов ему помочь в новых творческих начинаниях. Вообще эта тема нами закрыта уже год назад.

У "Эпидемии" появилась новая проблема. Играть в клубе тесно, а на больших площадках велика вероятность не собрать необходимое количество народу или выступать с группами вроде "Короля и Шута". Ты согласен?
У Эпидемии нет такой проблемы. На наш концерт в СДК МАИ 27-го марта пришло около 2000 тысяч человек, много народа осталось на улице, не осталось в продаже билетов и места в зале. Так что в "Короле И Шуте" необходимости нет, тем более, что это совершенно другой стиль. Хотя на фестивале совместно с ними лично я с удовольствием выступлю ещё.

Как планируется исполнять композиции из "рукописи" на концертах "Эпидемии"? Все партии будет петь Макс?
Разумеется, если будет обычный концерт Эпидемии, а не постановочная версия метал-оперы, то все партии будет петь Максим. Но у нас прекрасные дружеские отношения с Дмитрием Борисенковым из Чёрного Обелиска и с Андреем Лобашёвым из Arida Vortex, так что думаю, при наличии свободного времени они не откажутся выйти на сцену и попеть свои партии. :)

"Э.Р." - это скорее студийный проект (как Авантазия), или готовятся ударные постановочные выступления? :)
В конце апреля мы едем в тур по российским городам с постановкой «Эльфийской Рукописи», аналогичной той, что была в Лужниках. Только увеличится число исполняемых композиций. Летом или осенью мы планируем большую постановку в Зелёном Театре или в ДК Горбунова.

Будут ли еще у вас песни на английском языке?
Всё возможно.

Этот вопрос тебя наверное уже достал, но не могу его не задать. :) Из альбома в альбом ты пишешь всё больше песен, а остальные участники группы - все меньше. Их не настораживает какая тенденция?
Их устраивают мои песни. В группе на данный момент собрались настоящие профессионалы, понимающие, что каждый должен делать то, что лучше всего умеет. Да и нельзя сказать, что Максим и Илья не имеют отношения к композициям. Всё что качается вокальных партий и аранжировок хоров – заслуга Максима, а Илья практически в одиночку отвечает за всю ритм-секцию.

Спасибо за интервью. Напоследок хочу спросить доволен ли ты первыми итогами продаж "рукописи"?
Вопрос риторический.:) Продажи рекордны, было бы неискренне жаловаться.

 
Интервью: Интервью с группой "ЗатмениЕ"
 

Интервью с группой "ЗатмениЕ"


Группа "ЗатмениЕ", в принципе, не является новым именем на отечественной метал-сцене. До настоящего времени группа была известна своими многочисленными концертными выступлениями. Сейчас же у группы наконец вышел дебютный альбом "Ненависть" и у публики появилась возможность познакомиться с группой совсем с другой стороны. О том, каким получился диск, чем сейчас занмается группа и чего от неё ждать я поговорил с лидером коллектива Павлом Мехеевым, отвечающим также за вокал и ритм-гитару.

Привет! Насколько трудно и долго проходила работа над вашим дебютным альбомом?
Привет всем! Мы никогда до этого не имели опыта работы в студии и, конечно, нам было очень сложно поначалу. Можно сказать, что альбом мы записали достаточно быстро, где-то за 4 месяца, но потом много времени ушло на различные доводки, сведение и т.п. Честно говоря, я и не думал, что сведение так много времени займет. Но, в общем, нам понравилось записывать альбом и работать в студии. Для каждого из нас это был очень хороший опыт.

Каким образом распределяются роли в группе? Кто пишет больше музыки, кто отвечает за тексты?
Роли в группе мы никак не распределяем. Творчество должно быть гармоничным, а не казарменным – типа «ты у нас басист, значит, отвечаешь только за бас и пишешь только бас партии!» и т.п. Так ничего толкового добиться нельзя! Мы создали группу для того чтобы реализоваться в жизни творчески, а не для того чтобы накормить свое эго. Исторически так сложилось, что тексты и «рыбу» - основу большинства песен пишу я. Далее, я показываю ребятам, что получилось, иногда это просто – пою песню под гитару на репетиционной базе, а иной раз приношу уже готовую демку и мы все вместе слушаем, а потом, каждый высказывает свои предложения и пожелания. Я считаю, что работать над песней интересно, когда вовлечена вся группа и каждый участвует в создании конечного продукта.

Что же тогда раньше пишется: музыка или тексты?
Когда как… иной раз я просто иду и в голове рождается рифф, я стараюсь запомнить его и потом дома играю и развиваю в песню, иногда первично рождается вокальная линия с уже готовым припевом или куплетом, а потом я уже для нее пишу музыкальную подкладку и ведущий рифф.

У альбома достаточно суровое название – «Ненависть». Почему именно так был назван ваш диск?
Тема ненависти проходит красной линией по всем песням на альбоме, где-то она ярче, где-то завуалирована, но есть везде. Так и в жизни, попробуйте представить себе хоть один день без ненависти…

Кто разрабатывал дизайн и оформление альбома?
Мой добрый приятель Евгений Смирнов. Он профессиональный художник-дизайнер. Он предложил нам несколько вариантов оформления, но нас всех сразу зацепил именно этот, с глазом!

Вы на концертах исполняете много каверов, в том числе не менее трёх каверов Металлики. Почему именно Metallica, а не, скажем, Iron Maiden?
Мы, в некотором роде, выросли на Metallica. Можно сказать, что инструменты учились держать в руках под их музыку. Поэтому мы очень любим эту группу и часто исполняем каверы "Enter Sandman", "Master Of Puppets" и "For Whom The Bell Tolls". Но это совсем не значит, что мы играем только каверы Metallica. В нашем списке есть и Judas Priest – “Touch Of Evil”, и Black Sabbath – “Paranoid”, “Heaven And Hell”, и даже Skid Row – “Youth Gone Wild”.

Извиняйте моё невежество, но я (думаю, что не я один) понятия не имею кто такой May Lian, гитарист, принявший участие в записи вашего диска. Кто это такой и какова его конкретная роль в создании «Ненависти»?
May Lian широко известен в России в кругах гитаристов. Он профессионал высочайшего уровня и мы многому научились у него за время записи. В записи нашего дебютного альбома он принял участие в качестве саунд-продюсера и записал соло к треку «Да здравствует король!» как специальный гость.

Альбом выпущен на фирмах Мистерия Звука и JetNoise Records. Рассматривали ли вы ещё какие-нибудь варианты? Довольны ли вы сотрудничеством с ними на сегодняшний день?
Вариантов было несколько, но Мистерия Звука предложила самые выгодные для нас условия. На сегодняшний день, мы довольны сотрудничеством с этим лейблом.

Ну вот, выпущен альбом. Нет ли сейчас желания что-то в нем изменить, сделать по-другому, если бы представилась такая возможность?
Конечно, есть :)! Но, как говориться, нет предела совершенству… Мы растем, как музыканты и совершенствуемся каждый день, пишем новые песни. В них мы и реализуем то, что не смогли в первом альбоме.

Чем вы будете заниматься в течение ближайшего времени, концерты?
Да, мы планируем ряд концертов в поддержку альбома в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ.

Вы ведь выступали не только в Москве. Публика также радушно встречает?
Публика в Санкт-Петербурге нас отлично принимала, не смотря на то, что мы были там впервые. После концерта поклонники метала в баре устроили нам импровизированную автограф-сессию! Это было очень приятно!

И напоследок пожелай что-нибудь своим поклонникам (и не только), которые читают это интервью.
ЗатмениЕ желает Вам всем удачи по жизни, как можно больше отличной музыки вокруг и хорошего настроения! Увидимся на концертах!!!

 
Интервью: Интервью с Olympos Mons
 

Интервью с Olympos Mons


Совсем недовно фактически никому неизвестная в России финская группа Olympos Mons выпустила свой дебютный альбом "Conquistador" на Limp Music (дистрибьюцией у нас занимается Soyuz Music)... И вот мы решили немного побеседовать с вокалистом коллектива Иеном Е. Хайхиллом...

Иен, о вашей группе в России не известно фактически ничто, и было бы весьма неплохо рассказать немного об истории команды ещё до выпуска "Conquistador", о процессе записи альбома.
Ian E.Highhill: Хорошо. Мы встретились с Jari два года назад, когда он играл на каком то концерте.
Вместе мы достаточно продолжительное время пили пиво, трепались о прошедших концертах, где мы побывали. Нам было о чём поговорить… В конце концов мы стали делиться творческими идеями по музыке друг с другом и поняли, что нам интересно практически одинаковая музыка и у нас очень близкий подход: обоим была интересна в первую очередь мелодика песен, оркестровки. Постепенно идея воплотилась и мы играем вместе в одной группе.
После этого мы записали несколько демок, которые оказались еще лучше чем мы ожидали. Лучше настолько, что мы решились выложить их на mp3.com.
Почти сразу же после этого, мы начали получать электронную почту от разных вебзинов и лейблов со всего мира! Они интересовались нашей музыкой и делали нам очень заманчивые предложения.
Это было тогда, когда мы поняли, нам выпал шанс и будущее нашей группы в наших же руках. Один день мог определить судьбу нашего релиза.
Limp Music была шестая по счёту компания грамзаписи, которая заинтересовалась нами. И их интерес был очень велик!
Создание “Conquistador" заняло приблизительно 6 месяцев твердой упорной работы, но участие в процессе таких прекрасных музыкантов, как Майкко Сеппонен и Вили Оллила сделали запись намного более простой для нас...


С момента начала стабильных репетиций каким изменениям подвергалась ваша музыка? Или вы с самого начала играли именно такой вид пауэра?
Иен: Я не большой приверженец чёткого деления на жанры, а просто называю нашу музыку Хэви-Металл! Я слушал эту музыку, когда она просто называлась Heavy. Возможно, сейчас многое изменилось, но мне эта музыка очень близка до сих пор.
Так что мы скорее всего с Jari пишем мелодии именно в этом стиле и у нас это вполне получается.


Вы теперь на Limp Music. Насколько компания удовлетворяет вас в плане промоушена и продвижения вашего альбома? Вы довольны совместной работой?
Иен: Этот лейбл заслужил вполне определённую репутацию благодаря работе с командами типа Rhapsody и нам это нисколько не мешает. По поводу именно работы с лейблом. Наше сотрудничество находится ещё на довольно ранней стадии и мы не можем в полноте и определённо оценить работу лейбла. Но пока лейбл нас полностью устраивает и серьёзных конфликтов не возникает. Мы очень довольны!!


Не тайна, что на Limp Music большинство групп, запускающих металл именно в стиле power. Какие из групп лейбла интересны лично вам и не чувствуете ли вы очень острой борьбы с другими музыкантами лейбла?
Иен: Я очень любил Rhapsody, ещё когда они были на Limp’е и я думаю, что во многом они задали в своё время высокий стандарт многих групп это лейбла.
Но здоровое соревнование, в общем, помогло нам создать именно такой альбом, который ты слушал. И я думаю, что хорошим группам места там хватит всем…


При выпуске альбома, что для вас было что более важно, качество именно музыкального материала или качество записи и тексты?
Иен: Самое важное – именно музыка, микширование, но важна и комбинация этих факторов!


Как у группы обстоят дела с концертной деятельностью? Выступали ли вы с именитыми группами, возможно кумирами?
Иен: Очень много мы группой проехали с концертами, исколесили буквально всю нашу родную страну и остались довольны. Но на этот раз мы решили поступить по-другому. Сначала сделать запись диска, выпустить его, а потом уже заняться масштабными концертами.


Разумно. В песнях вы уделяете большое внимание качестве лирики? Тексты вообще важны?
Иен: Я уделяю огромное значение текстам нашей группы, которые мне по-настоящему близки и наполнены смыслом. Ещё когда я был ещё ребёнком, и восхищался старым хард-роком начиная с семидесятых, я слушал такие песни как "Stargazer” и "Gates of Babylon” Rainbow. Тексты этих песен ведь настоящие поэмы! И я думаю, что плохая лирика может испортить всю песню целиком вне зависимости от того, музыканты какой величины её исполняют и написали.


В Финляндии, сейчас ведь популярен хэви-метал?
Иен: Да, хэви-металл очень популярен в Финляндии сегодня...


Хорошо, приятно было пообщаться! И в заключении несколько слов для тех, кто дочитал до конца нашу беседу…
Иен: Всем Металлическим Маньякам в нашей большой соседней стране Россия:

Покупайте наш альбом и присоединитесь к нам и нашей волшебной, мистической поездке к тропическим лесам Марса!!!!



Состав группы:
Ian E. highhill - vocals
Jari Sundström - guitars
Henrik Tuura - bass
Mikko Sepponen - drums
Vili Ollila - keyboard

 
Разное: Stratovarius «Elements Pt. 1»
 

Stratovarius «Elements Pt. 1»




После прослушивания нового опуса финских музыкантов я вынес для себя две вещи:
1. диск на все сто оправдает ожидания фэнов группы
2. если я напишу рецензию на этот альбом, эти самые фэны меня закажут…
но молчать у меня больше нет сил…
Итак, "Elements. Pt 1" вышел. Его ждали долгих три года! И что же я услышал на новом альбоме: снова эмоциональный полуанглийский/полуфинский вокал Kotipelto, до безобразия прилизанную полностью отцифрованную гитару Tolkki, техничные пассажи Johansson'а, и просто фантастическую ритм-секцию, в лице Kainulainen 'а и Michael'а и всё… Просто игру, просто великолепных музыкантов… Стратосы и раньше отличались некоторым самоплагиатом, но… не настолько… И если между “Destiny” и “Infinite” отличия всё же были, то тут получилось что-то типа: “ребята, как вам наши старые песни с новыми текстами?”… Посудите сами! “Eagleheart” не что иное, как “Hunting High And Low” – часть 2; “Find Your Own Voice” (не могу не признать – припев чертовски хорош!) и “No Turning Back” – “те же яйца, вид сбоку”; “Stratofortress”явно написана Tolkki под влиянием своих же инструменталок более ранних работ, даже название он особо менять не стал – “типа, фишка” Параллели можно проводить бесконечно!
Да и размещать на диск больше половины таких продолжительных композиций просто убийственно для слушателя!
Искусственная помпезность “Soul Of A Vagabond”, “ Papillon” и “Elements”, с ныне новомодным симфоническим оркестром, кроме скуки ничего не вызывает…
Во время шестиминутного полупричитания/полушепота “A Drop In The Ocean” я уже дёргал ногой во сне…
Не пошла на пользу коммерческая пауза… Исписался Tolkki… тотально… надеюсь, не бесповоротно…
Итог: рассмотрев буклет, и прослушав содержание диска, я увидел явный регресс двух великих мастеров: жестокий самоплагиат Tolkki и компьютерный зелёно-синий океан Derek’а Riggs’а…
Оценка стоит авансом… в надежде на вторую часть

 
Концерты: TOTAL METAL TALES
 


TOTAL METAL TALESСтив Вай не перестает удивлять. На этот раз масштабом турне по России и Украине с серией мастер-классов под вывеской "Alien Guitar Secrets" под эгидой Музторга. Две недели постоянных переездов и перелетов на износ - и, как выясняется, Стиву есть что сказать даже в Москве, где Стив в четвертый раз и в третий за последние два с половиной года. Что же говорить о таких городах, как Новосибирск, Самара, Рязань и особо запомнившийся Стиву Сыктывкар?

В субботу 25 октября для общения легендарного гитариста с фэнами и прессой выделили салон "Музторга" в Новогиреево, на противоположном от Горбушки конце мегаполиса. Впрочем, очередь перед зданием и концентрация журналистов говорили за себя.

Пресс-конференция выдалась не совсем обычной: минимум слов о ближайших планах. Зато немало откровений на излюбленную тему создания музыки и образов.

Теперь мы знаем, что два сына Стива - Джулиан и Файер - не только достигли почтенных тинэйджерских лет и приводят массу девчонок, но и обогатили познания отца в современном металле: ему приходится без конца оплачивать их покупки на iTunes, к счастью, под своим контролем, иначе последствия для его кошелька были бы фатальными.

Главные сюрпризы ждали по окончании - в последующем телеинтервью каналу A One Стив коротко и ясно поставил точки над i по части бурной гастрольной жизни 80-х: в Whitesnake все было спокойно и профессионально, но перед этим в группе Дэвида Ли Рота бывало всякое - включая "грязный секс на деревьях". Под стать и ответ про любимое блюдо: "То, на котором Микки Маус".

Основная часть вечером в ДК Горбунова удивила недостатком внимания публики в осенний уикенд. В прошлом году на шоу в Б1 Максимум пришлось потрудиться, чтобы протиснуться в гущу партера, да и весной 2006 года зал в Филях был забит до отказа. На сей раз - немало пустых мест на событии, достойном большего внимания. Ибо оно было непохоже на два предыдущих. У их свидетелей накопились вопросы - и теперь без круговерти концертного шоу, обстоятельно под пунктам. Сеанс магии с полным ее разоблачением. В качестве вступления незаменимый переводчик и гитарный техник Александр Авдуевский за компанию с басистом из той же команды A&T Trade наигрывает стебовую версию "For The Love Of God"... А потом начало. На сцене - никаких барабанов. "Разрешите представить мою группу: Мистер Эппл". Мистер - это возвышающийся над звуковым модулем ноутбук с треками сопровождения - зрители с зоркими глазами опознали интерфейс программы Cubase.

С места в карьер: под компьютер звучат "Giant Ball Of Gold", "Answers" с расширенным соло (намного мощнее оригинала) и "Die To Live" с замысловатым интро (не удивлюсь, если не опознал что-то с "Flex-able Leftovers" или "The Elusive Light and Sound"), потом "Tender Surrender". Даже в таком виде услышанное в очередной раз впечатляет.

Потом - вопросы. В ответ на первый их них - о конфигурации примочек - Стив пожимает плечами и поручает Авдуевскому огласить список. Схема - под стать замысловатым соло, но Стив облегчает положение, озвучивая на гитаре назначение каждого компонента.

Вопрос, не поставивший Стива в тупик: про любимые сексуальные позы. Вместо ответа - рабочая стойка с гитарой, с поднятым рычагом для наглядности.

Просьба поменяться медиаторами натолкнулась на ответ: "Только в обмен на душу". Впрочем, обмен тут же состоялся. Судьба души остается неизвестной.

Перед как всегда коронным номером "Whispering A Prayer" был озвучен факт: запись этой баллады с ирландским оттенком задержалась на полгода из-за телефонной ссоры барабанщика (надо полагать, Майка Манджини) с подругой, помешавшей ему репетировать. Впрочем, все хорошо, что хорошо кончается...

В ответ на соответствующий вопрос Была вновь озвучена и история "Bad Horsie" - про то, как в процессе работы над саундтреком к фильму "Crossroads" Стиву приснился сон, как он безуспешно удирает на стальной кобыле от мчащегося вслед поезда. Когда дело дошло до первого трека на "Alien Love Secrets", Стив закупил библиотеку сэмплов, откуда задействовал грохот поезда, конское ржание - а заодно и подвернувшийся кстати рев ишака.

Вопросы про отношение к Марку Нопфлеру, Стиву Рэю Воэну, Джону 5 и Винни Муру - и неизменно уважительные ответы. По части двух последних: хорошая идея для G3, надо будет подать ее Джо Сатриани.

Вопрос про Сатриани: не желает ли Стив попросить свои деньги, некогда потраченные в 13-летнем возрасте на уроки у Джо? Стив, разумеется, в восторге. Рассказ про содержание этих самых уроков при всей рутинности крайне полезен для всех, кто берет в руки деревяшку с шестью и даже четырьмя струнами. Как переходить с медленного темпа на ускорения и обратно при каждом недочете, а упражнения превращать в вещи. Стив лишний раз напомнил, что захотел стать композитором раньше, чем дорвался до гитары. Основная идея: вот чему стоит учиться - быть просто быстрым гитаристом неинтересно. Попробуй тут поспорить...

Просьба поиграть блюз - и ответ: для всякой музыки есть свои спецы, будь то блюз, классика, или... далее звучит нечто, что, конечно, имеет блюзовую основу, но - прежде всего это очередная импровизация Стива. Этим и хороша.

Самым юмористическим элементом программы стал розыгрыш примочки и самой гитары Ibanez Jem. На последнюю претендовали гитаристы по заявкам через сайт. Бумажка с именем победителя извлечена из шапки - Стив пробует зачитать русские буквы на английский манер - и выходит непроизносимый набор звуков. Все лежат. Фамилия - оказывается, Кондратьев. Кондратьева в зале нет. Еще бумажка - Kap-no-buuu... Фамилия победителя - Карпович. Последний в зале находится и приглашается на джем. Стива в миксе явно больше. Гитара упакована и уносится победителем.

Про "седьмые вещи": идея ставить балладу седьмым номером на каждый альбом родилась еще с "Call It Sleep" на "Flex-able", но самая главная - именно... третье исполнение в Москве "For The Love Of God" в очередной раз сносит крышу. Занавес. Публика выходит из зала, понемногу выходя из транса. Стиву предстоит продолжение на Украине.

 
Концерты: Dragon-fly, Scartown, Autopsy of the Spirit, Piece of Mind
 



 Dragon-fly, Scartown, Autopsy of the Spirit, Piece of Mind Вести с полей: информация, прозвучавшая в отчете с концерта Катарсиса 12ого числа, не подтвердилась - с туалета сняли табличку "закрыто по техническим причинам", а следов какого-либо ремонта необнаруженно. Печально, но факт: скорее Паранойя заиграет блэк, чем в Р-клубе сделают нормальный сортир.

Так, теперь ближе к телу, точнее к концерту, организованному Savage Metal'ом в честь своего второго дня рождения. В программе праздника были выступления групп Dragon-Fly, Autopsy of the Spirit, Piece of Mind и The Neverland, а также парочка конкурсов. Но пусть все будет по порядку.

Начало вечера, на сцене Lucky c каким-то перцем объявляют что отмечаем, маленько стебаются, раздают подарки именинникам и, наконец, объявляют, что подождите немножко, сейчас на сцене появится группа Dragon-Fly из Королева, типа "просим любить и жаловать". Правда, это "немножко" немножко затянулось, что не удивительно, потому как тогда еще даже не была до конца собрана ударная установка. Итак, на сцене Dragon-Fly, прошлый раз я их слышал на дне города. Два месяца в принципе недостаточный срок, чтобы что-то серьезно изменить в группе, не изменяя состава. Однако есть команды, прогресс которых виден от выступления к выступления. К сожалению, это не случай Dragon-Fly'я, никаких изменений в их творчестве я не заметил. Все так же у вокалиста неважно с английским, все также меня не цепляет их музыка, также как и в тот раз сыграли песню Rage "All This Time" и так же могу сказать, что у Пиви сотоварищи это получилось гораздо лучше. С другой стороны называть группу Dragon-Fly плохой не хочется, просто она мне не нравится.


После того как отыграли Dragon-Fly был проведен первый конкурс. Lucky вытащила на сцену трех девушек и тихо объяснила им правила конкурса, после чего их стало две, затем была найдена новая "третья", но она тоже, услышав, что ей предстоит делать, ретировалась. Наконец с третьего раза удалось доукомплектовать девушек, и Lucky объяснила всем остальным, что им (девушкам) предстоит делать. Оказалось, что все не так страшно - они просто должны были маленько потанцевать под музыку. И действительно, страшно не было - смешно, может быть, но не страшно. В общем, показали девушки свою пластику, на мой взгляд, примерно на одном уровне, так что когда пришло время аплодировать, чтобы выбрать победительницу, болел я за самую красивую девушку. Но если говорить честно, Наташа (так звали девушку), конечно не Кармен (в смысле, танцевать она не умеет), так что основная борьба развернулась между двумя оставшимися претендентками. В итоге, чтобы решить, кто же победил, из зала пригласили двух парней, дали им в руки по девушке и заставили приседать. Смешно и жалко было смотреть, как наконец один, обессилев, свалился вместе со своей дамой. Lucky вручила победительнице приз и на сцену вышла следующая группа - Autopsy of the Spirit.

Группа Autopsy of the Spirit достаточно забавная формация из четырех парней и девушки-клавишницы (а по совместительству и бэк-вокалистки), причем у парней на лице боевая блэкерская раскраска, а у девушки вид и голос библиотекарши со стажем. Клавишница она неплохая, а вот голос слабый. Группа мне понравилась, грамотная музыка, тексты (поет вокалист на русском) иногда даже можно понять, у вокалиста мощный скриминг. На выступлении Autopsy of the Spirit начался слэм, а один товарищ несколько раз забирался на сцену и прыгал оттуда в зал. Вы бы это видели! Как он летел! Красота! Красотища!


Потом пришло время второго конкурса. Вызванные на сцену парни должны были как можно точнее повторить танец победительницы первого конкурса. Если честно меня этот конкурс не очень заинтересовал. С чего бы это?
А вот затем были показательные выступления. Двое членов клуба под ту же музыку устроили такие танцы, что я невольно огляделся по сторонам - нет ли в зале детей до 16, чтобы вывести их из клуба (шучу, ха-ха два раза). В одном фильме герой назвал такие танцы "бесконтактным траханьем". Между прочим, весьма точное определение.

И вот мы подошли к тяжелому моменту, тяжелому для всех: для посетителей Р-Клуба, вынужденных слушать этот ужас - Piece of Mind, для самих музыкантов - было видно как они стараются, наконец, для меня-автора отчета, стесненного жесткими рамками цензуры, не готовой пропустить два абзаца мата. Может быть, у Piece of Mind - хороший материал (материал у них действительно неплохой - прим. ВК), может быть, они здорово умеют держать в руках инструменты. Может быть… К сожаленью, ничего этого я не слышал: беспримерный вокал с первых секунд нанес Такой шок моим ушам, что я уже мало что мог воспринимать, только чувствовал, как рвутся натянутые нервы, и на губы просится слово "*****" и еще много нехороших слов… Мой совет вокалисту: в ноты надо попадать хотя бы раз в минуту… В общем, как сказала Леска: "Нет! Нет! Их нельзя ругать! Их надо жалеть…"
(Добавлю несколько слов от себя. Нельзя так экспериментировать с диапазонами. Я спал в соседнем зале. Вдруг, сидящая рядом девушка сказала: "У них есть вокалистка! Пойду, посмотрю". Как вы понимаете, вокалистки в Piece of Mind нет, но вокалист слишком высоко поёт. Насчёт попадания в ноты. У нас многие вокалисты не попадают в ноты и, тем не менее, поют. Причём с вокалистом Piece of Mind всё не так уж и плохо. Мне кажется, что ему просто следует найти хорошего преподавателя. - прим. ВК)


Перед последним выступлением с днем рожденья Savage Metal поздравили музыканты Arida Vortex и Shadow Host (выпив по рюмашке), а The Neverland подарили Lucky футболку с надписью "Savage Metal" с одной стороны и " The Neverland" - с другой.
Выдержать выступления третьей группы смогли далеко не все, так что The Neverland встречал полупустой зал. (Рискну предположить, что это произошло не из-за Piece of Mind. Просто большую часть зала составляли жители Чехова и Королёва, которым надо ещё и до дома добраться. Да и у Piece of Mind была какая-то группа поддержки, покинувшая зал после их выступления. - прим. ВК) Лично мне группа очень нравится, конечно, музыкантам есть над чем работать, но их прогресс очевиден, так что чувствуется, что дальше будет все лучше и лучше. The Neverland отличают две вещи: совершенно потрясающая драйвовость их музыки и самые безумные фанаты (слэм во время выступления был такой, что мама не горюй!) В общем, кто бы что ни говорил, но The Neverland - та группа, на концерты которой действительно стоит ходить.

 
Концерты: Shadow Host, Everlost, Lightingforce
 

Shadow Host, Everlost, Lightingforce
Релакс. Интересное название для металлического клуба. Вряд ли, прослушивание дет металла можно назвать расслаблением. Впрочем, не мне судить, да и поехал я в Релакс не дет металл слушать. В целом, концерт можно описать так: Rammstein - LightingForce - Rammstein - Everlost - Rammstein - Shadow Host. Хотя никакого Раммштайна там и в помине не было. Но обо всём по порядку.
К Релаксу я подъехал без пятнадцати минут в семь. На проходе к кассе стояли два лба площадью четыре квадратных метра и с коэффициентом интеллекта ниже, чем у Джорджа Буша Младшего. Стояли они там только для того, чтобы шмонать металлистов на наличие спиртного и оружия. Рядом стояла миловидная девушка, очень похожая на одну мою знакомую (только волосы другого цвета), проверяющая аккредитации у журналистов и друзей групп.
Поднявшись на четвёртый этаж гостиницы Севастополь, я попал в клуб. На сцене настраивали аппаратуру музыканты из Shadow Host, в зале толпились люди. Правда людей этих было совсем мало: все уместились вдоль бара. Теперь о самом клубе. В Релаксе я был впервые. Что ж, дизайн мне понравился. Бар мне понравился ещё больше. О звуке ничего хорошего сказать не могу, но у нас во всех клубах, да и не только, проблемы со звуком.
Начало концерта задержалось на час, но я провёл его с пользой: мой знакомый с Nightfall'а познакомил меня с организаторами фестиваля в Брянске, запланированного на конец июня этого года. С одной из этих девушек я до этого общался по почте, но в реале я смог узнать о предстоящем концерте много нового. Во-первых, он состоится: проект No Borders - честные люди и свои обещания держат. Во-вторых, число мест будет крайне ограниченно. И, в третьих, известный многим фэнам Blind Guardian Bard's Train, вероятнее всего отправится в Брянск. Всё это время на сцене не было ни души, а в зале звучали песни Rammstein с альбома "Mutter".
Ближе к восьми вечера на сцену вышли LightningForce. Они сыграли несколько каверов. Своих песен у группу, видно, пока нет, да и чужие песни они исполнили весьма посредственно. А спеты были:
- The Final Sacrifice (Avantasia)
- Somewere out in space (Gamma Ray)
- I'm Alive (Blind Guardian)
- Dust (Rage)
- Down (Rage)
Пока играли первые три песни, моё мнение о музыкальных способностях вокалиста LightningForce падали в небытиё, но как только группа начала перепевать Rage, у меня отвисла челюсть: столь мощного вокала я давно не слышал. ИМХО группе нужно писать песни под своего вокалиста и, тогда успех гарантирован.
После LightningForce снова заиграл Rammstein, но, через некоторое время, на сцену вышла вторая группа. Мелодик детеры Everlost. Что я могу сказать о них? Ребята играют хорошо, но на концерте они были не к месту: слишком их музыка отличалась от остальных групп. Лично мне, их выступление совсем не понравилось, за исключением последней песни - кавера Amorphis "At The Gates".
И вот, через некоторое время (в которое нас опять развлекала музыка Rammstein), на сцену вышли хэдлайнеры - ShadowHost. Представляю вашему вниманию сет-лист концерта:
1. Intro
2. Dying Beauty
3. Follow The Madness
4. Call Of The Unknown
5. Nothing Left Behind
6. Dragonfire's Burning
7. The Last Hope
8. In The Mirrorland
9. A Tale That Wasn't Right
10. Child In Time (Deep Purple)
11. Hunting High And Low (Stratovarius)
12. The Script For My Requiem (Blind Guardian)
13. Time What Is Time (Blind Guardian)
14. Refuge (Rage)
На последних трёх песнях на второй гитаре играл Саша Казарин из LightningForce, который уже играл в ShadowHost, заменяя Мартынова. После The Script For My Requiem на сцену вышел Максим Самосват и спел по листочку оставшиеся песни.
Группа сыграла хорошо, хотя микрофон иногда фонил. Но это вина не группы, а звукооператора. Чувствовалось, что ребята часто репетируют, поэтому они ИГРАЛИ, не в пример многим нашим группам. Народ в зале рубился так, будто выступает не московская команда, а заграничные звёзды. Хотел сказать: "волосатый народ", но волосатых было не много. Создалось впечатление, что люди пришли слушать тот самый Rammstein.
А в половину одиннадцатого концерт закончился, так как в клубе началось gothic party.

 
Концерты: Цезарь, Колизей, Горгона, Citadel Century
 

Цезарь, Колизей, Горгона, Citadel Century

Этим летом московской группе Пилигрим исполнилось два года. По этому поводу Savage Metal Club решили замутить очередной концерт, который и состоялся семнадцатого июля в Р-Клубе. В концерте, начавшемся в 19:00, приняли участие Citadel Century, Горгона, Цезарь и, собственно, сами Пилигримы. В конце концерта состоялся джем сейшн с музыкантами из групп Shadow Host, Arida Vortex и Эпидемия. Теперь обо всём по порядку.
Первыми выступали Citadel Century. Насколько я понял, группа играла хэви, хотя и выглядели парни (да и вели себя) как панки. Большинство исполненных ими песен были каверами, но свой материал у них тоже имелся. Играли ребята не ахти, но и не так плохо, как можно было ожидать. Групп подобных им у нас не счесть, а ничем особенным Citadel Century не выделяются, хотя потенциал у них явно есть.
После выступления Citadel Century, на сцену вышла Lucky (глава Savage Metal Club) и объявила первый конкурс из трёх. Суть конкурса была в следующем: нужно придумать пожелание группе Пилигрим; победитель получает приз. С гордостью могу сообщить, что выиграл в этом конкурсе один из наших авторов - Lord Galeon - пожелав Пилигримам "хорошего звукоинженера". Призом ему достался кулон-пентаграмма. Что он будет с ним делать, ума не приложу, так как в сатанизме он замечен не был.
Тем временем на сцену вышли Горгона. Материал у группы был свой, русскоязычный. Играли ребята здорово, а вели себя не в пример многим группам. Посреди выступления вокалист спрыгнул в зал и продолжил петь там. Играют Горгона довольно стандартный хэви металл, но играют качественно. Сложно добавить что-то ещё.
Второй конкурс мы пропустили, да и некого было нам выставлять на него. Конкурс, надо сказать, был довольно извращённым: на сцену пригласили две пары, зажали между ними (на уровне пояса) мяч. Причём мячи были разными: один - большой баскетбольный, а другой - значительно меньше. Под музыку Gamma Ray молодые люди должны были поднять мяч на уровень плеч. Делать это надо было, двигая телом, но, не касаясь мяча руками. Естественно, победила та парочка, мяч которой был больше. Занятное зрелище.
Третьими выступали Цезарь. Когда я их увидел, сразу подумал, что это русский Edguy. Я почти не ошибся. По всей видимости, ребята играют хэви-пауэр металл. Свой материал у них русскоязычный и очень даже неплохой. К сожалению, группа сделала непростительную ошибку и второй песней исполнила кавер HemmerFall "Renegade". Вокалист лажал по страшному, как в плане самого вокала, так и в произношении. Когда я ЭТО услышал, у меня появилось желание уйти из зала. К счастью я не ушёл и в полной мере насладился собственными творениями Цезаря. По-русски их вокалист поёт неплохо, но петь зарубежные песни я бы ему не советовал. В целом, группа оставила у меня приятные впечатления. Кстати, гитарист этой группы был подозрительно похож на Децла.
Ну, вот и настал момент третьего конкурса. Сначала, Lucky позвала на сцену двух волосатых ребят. А потом и двух девушек, одной из которых была наша Nataly. Девушкам дали резинки. Собственно, в плане конкурсов г-н. Трахтенберг из одной передачи с одного попсового канала, по сравнению с Lucky, отдыхает. Нет, не подумайте ничего пошлого, девушкам дали по горсти резинок, какими обычно скрепляют деньги. Собственно, эти резинки девушки должны были надеть парням на волосы (пусть я коротко стрижен, но даже я содрогнулся, узнав условия конкурса). Кто за установленное время наденет больше всего резинок, та и победит. С большим отрывом от соперницы победила Nataly. В награду, победившей паре были вручены банданы (это, чтобы парень мог закрыть повреждённые волосы и уже дома спокойно повытаскивать из них резинки).
А вот выступление Пилигримов не заладилось с самого начала, что не удивительно, ведь на гитаре в Пилигримах играет штатный звукарь Р-Клуба. В итоге, ему пришлось бежать к пульту и самому настраивать свою группу. Пилигримов я услышал впервые. Что ж, играют ребята пауэр металл, очень похожий на творения Эпидемии как в плане текстов, так и музыки. Вокалист по началу фальшивил, пропускал слова и вообще, ничем хорошим не выделялся. К счастью, он распелся. Произошло это во время исполнения песни Blind Guardian "Imagination from the Other Side". Первую половину песни, простите за грубость, он исполнил просто отвратительно, но вторую. Откуда-то взялась и мощь в голосе, и гибкость вокала. Да что говорить, вторую половину песни Виктор пропел один в один с Ханси Кюршем. Дальше следовала ещё одна русскоязычная песня, а потом начался джем сейшн, в котором участвовали: оба гитариста и барабанщик Shadow Host, Андрей Лобашев из Arida Vortex и Юрий Мелисов из Эпидемии. Во время джем сейшна вокалист Пилигрим ещё раз доказал, что петь он умеет, но ему нужно время, чтобы распеться. Он хорошо исполнил и блайндовскую "Script for my Requiem" и хостовскую "Last Hope". Исполнялись и другие кавера. В том числе и ещё одна песня Blind Guardian "The Bard's Song - In the Forest", которую сыграл Мелисов на акустической гитаре, а спел - Лобашев вместе с залом.
В одиннадцать вечера концерт закончился ещё несколькими песнями именинников. Что ж, должен сказать, что вечер удался.

Благодарю компанию Lucky за предоставленную аккредитацию

 
Интервью: Интервью с группой Repentance
 



Группа Repentance существует с 2002 года и уже успела занять свою нишу на российской сцене, завоевав немалую популярность своей драйвовой музыкой. Они пережили распад и воссоединение группы, в промежутке успев создать проект Sevengrace. Недавно Repentance заявили о записи нового ЕР. Думаю, у всех уже накопилось достаточно вопросов к коллективу. Интервью для сайта MetalRus.ru дали Владислав Смирнов (вокал, ритм-гитара), Константин Руденко (бас-гитара), Михаил Кузнецов (лидер-гитара) и Кирилл Ушаков (барабаны).

Давайте начнем с начала - почему решили заниматься музыкой? С чего все началось?
Костя:
- Вообще, музыкой занимаюсь с раннего детства, но в музыкальной школе не учился. Начинал с частных уроков игры на баяне, затем сам взял гитару и играл больше по наитию. В школе первый раз попробовал поиграть на бас-гитаре. С тех пор это и продолжается. Однако помимо гитары, стараюсь осваивать и другие инструменты: флейта, клавиши, аккордеон... Всегда интересно пробовать что-то новое!
Миша:
- А я первый раз взял в руки гитару в 3-м классе (в 1986 году) – играл на акустической гитаре в детском кружке. Собственно, так и играю до сих пор. Получается 22 года... И мне чертовски нравится это занятие.

У вас есть увлечения помимо музыки?
Влад:
- Да! Автомобили, тюнинг, моделирование и горные лыжи.

А как образовались Repentance, как вы пришли в этот коллектив?
Влад:
- Я один из основателей группы в 2002 году, раньше был только вокалистом, а сейчас взял на себя еще и обязанности ритм-гитариста.
Костя:
- Я пришел в группу в 2004 году, откликнувшись на объявление в Интернете.
Миша:
- Летом 2006 года мне позвонил Влад и спросил, не мог бы я подменить гитариста на ближайших концертах. А я как раз искал коллектив, к которому можно было бы присоединиться после распада моей предыдущей группы. Так и остался в Repentance.
Кирилл:
- А я в группе только с 2008 года. У нас в стране острый дефицит барабанщиков. Repentance нужен был музыкант, я прослушал материал и заинтересовался. После нескольких репетиций стало окончательно ясно, что мне это нравится.

А как складываются ваши отношения с бывшими участниками Repentance, вы поддерживаете отношения? Константин Александров, например, был вторым основателем группы...
Влад:
- Да, конечно общаемся, с Константином и Виктором (Коновалов - барабанщик, прим. авт.) у нас прекрасные отношения, они, в свою очередь, приходят нас поддержать на ответственных концертах. Так что мы постоянно на связи. Костя, кстати, помогает нам во время записи, за что ему отдельный респект!

Repentance объявили о распаде группы в 2007 году, почему?
Костя:
- Группа находилась как в творческом, так и в моральном тупике, не происходило никакого движняка, материал писался медленно и не соответствовал представлениям большинства музыкантов о том, какой должна быть музыка Repentance. Единственным выходом тогда было распустить команду...
Миша:
- Да, группа застряла в своем развитии. По сути, наступил кризис. К общему знаменателю прийти не удалось. Результат - распад.

Когда Repentance распалась, вы организовали проект Sevengrace. Расскажите о нём.
Миша:
- Sevengrace не просуществовал и года... Это была некая замена Repentance. Нам нужно было чем-то заниматься, только бы не сидеть без дела. И мы играли именно ту музыку, которую хотелось на тот момент, без всяких компромиссов.
Костя:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта