::  На главную  ::  Статистика  ::  Правила сайта  ::  О сайте  :: 
  Поиск по сайту:    
 
Навигация
Главная    Новости    Концерты    Интервью    Истории групп    Прочее    Статьи    Заметки    Ссылки    Друзья сайта
Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Ваша реклама
Игровые автоматы мне нравятся запускаем besplatno-bez-registracii.info. Получите бонусы Attila.;фасовка и упаковка сыпучих продуктов цена;программа онлайн кассы;купить фасадный утеплитель;Интернет магазин домашнего текстиля www.magazin-tekstilya.ru
Счетчик

Рекламный блок
 
История групп: Skid Row
 

Skid Row была одной из последних метал команд, которым удалось выбраться на большую сцену перед засильем гранжа в начале 90-ых. Они также были одной из последних подобных команд, которые обладали хоть какой-то оригинальностью. Хотя их первый релиз в 1989 года представлял собой набор стандартных глэм-метал рифов и характерных для данного стиля текстов, второй диск "Slave to the Grind” (1991) и "Subhuman Race” (1995) тотально порвали с глэм-металом и вобрали в себя неожиданно мощные трэшовые гитары и гораздо более уникальные тексты, хотя опять же основанные на проверенных шаблонах металла 80-ых годов. Хотя личные трения и сменяющиеся устремления музыкантов в конечном счёте развалили группу в 1996-ом, SKID ROW успели взорвать метал сцену за время их короткого, но яркого звёздого часа.

 
История групп: ETWAS UNDERS
 

Группа: ETWAS UNDERS | Местоположение: Киев

Гурт Etwas Unders розпочав замислюватись про своє існування десь у травні - червні 2004 року. Тоді зібралися аж три музиканти ( драммер, гитарист та басило) з трьох різних, ні, не те щоб різних... діаметрально протележних за стилем команд (про які, взагалі то, мало хто знає та й наврядчи колись буде знати). Але мали хлопці якись незрозумілий внутрішній дух, що робив їх доволі близькимі в плані творчості, і вирішили вони щосьтаке пограти для цього самого духу...

 

  • Элис - бас гітара
  • Женя (Teraway_Tea) - гітара
  • Алена - барабани
  • Лєна - вокал

 


 
История групп: АРМАДА
 

altГруппа: АРМАДА | Местоположение: Киев

 


Вначале была «АРМАДА».
Потом появились LIMP BIZKIT. 
И только затем образовались LINKIN PARK.


Армада, рок-группа из Украины (Кадим Тарасов-вокал, Денис Рыскаль – гитара, Алекс Таряник – бас, Андрей Малыгин – гитара, Игорь Лященко – барабаны) появилась в ноябре 1999 с первым альбомом «5+5», который состоял из 5 трэков записанных в студии и 5 треков с их живого выступления.

Период 1999-2000г. был насыщен работой для группы в Украине. Начиная с участия в теле-шоу в эфире «1+1» (одного из самых популярных каналов в Украине), Армада представляет «5+5» на различных площадках Украины: большой концерт в Киеве с участием известных рок групп из Украины и России, Адидас Стрит Шоу, тур по замкам в западной Украине, ряд телевыступлений на первом национальном канале, концерт со Скутер в одном из киевских клубов, байкер-шоу, украинские рок-фестивали и акции и т.д. Осенью 2000 года клип Армады на песню «Земля в иллюминаторе» ротировался по всем лидирующим музыкальным каналам в Украине, также как и на МТВ Россия.


 
История групп: APOCRYPHAL
 

Группа: APOCRYPHAL | Местоположение: Беларусь

Группа была образована в сентябре 1994года. Шевеленко Андрей (guitar), Руль Егор (vocal/guitar), Атаманчук Виталий (bass), Бровко Сергей (drums) – таков был первоначальный состав группы. В то время на игру Apocryphal оказывало влияние таких групп, как Hypocrisy, Deicide, Death, Dark Tranquility, Sepultura, Cannibal Corpse, Samael и др. 

Из-за нестабильности репетиционных точек музыканты Apocryphal должны были постоянно переезжать из одного места в другое, и эти процессы отнимали огромное количество времени, что очень сказывалось на творческой работе группы. И лишь в 1996 году Apocryphal перебазируется на надежное репетиционное место. И с этого момента группа начинает работу над своим первым Demo “Lustration” с которым Apocryphal и дебютировал на фестивале “Adversery 3”, c такими командами, как Septic Schizo(BY), Apraxia(BY), V.I.P.S.(BY), Evthanazia(BY), Autodafe(BY), Frodmortell(BY). И в сентябре1996 года в ДКиТ, где репетирует Apocryphal, записывается Demo ”Lustration”,которое в последствии выпускает BlackSmith’production. 

 
История групп: Ravage Wave
 

Группа: Ravage Wave | Местоположение: Украина, Одесса

Группа Ravage Wave образовалась в апреле 2000 г. в городе Одессе в стенах Мариинской гимназии. Первоначально состав был таким: Лохматов Александр – гитара, вокал, Шевеленко Вадим – гитара, Трубников Василий – ударные. Первый концерт отыграли в актовом зале Мариинской гимназии 6 мая 2000 г. – этот день официально является днем рождения группы. После этого в группу приходят Мартынюк Вова – бас и Лохматов Антон – ударные, Трубников Василий становиться М.С. и группа начинает играть совершенно другую музыку. Начинается работа над своими песнями в стиле rapcore/nu-metal.

 
История групп: RASTA
 

Группа: RASTA | Местоположение: Беларусь, Гомель

altСтартом своего творчества мы считаем 1 мая 2000 года. В этот день было записано первое промо «initial», включившее в себя четыре трека, которые позже вышли в разных вариантах на «Take my hate» (2002). Изначально группа состояла из четырех человек: Дмитрий Графов– вокал, Павел Павлихин – гитара, Игорь Ковалев – бас и Владислав Сальцевич – барабаны. Толчком для серьезной работы и записи промо стал приход владислава в начале 2000 года. Барабанщик, 10 лет игравший в GODS TOWER, приподнял группу своим авторитетом на более высокий уровень звучания. В этот момент возникает название RASTA, сразу же ставшее ассоциироваться с курением растений. это совсем не так. RASTA – профессиональные абразивные круги для обработки высокопрочных металлов. Именно металлом мы всегда считали свое творчество и ни чем иным. Так же ошибочно нас всегда считали проектом GODS TOWER, хотя мы никогда таковым не были. у нас просто играли музыканты оттуда.

После появления промо и названия начались концерты. Завершением этого года стал наш первый 6-городовой беларусский тур.

В апреле 2001 сменился басист. Новым членом группы стал юрий сивцов, также известный по работе с GODS TOWER. Полным ходом шло создание и накопление музыкального материала. Чередуя концертную работу со студийной, после выезда в германию летом 2001, мы принялись писать наш первый альбом. «Take my hate» был сведен и записан к концу 2001 года и только в августе 2002 он вышел на MOON rec в Киеве.

Сразу после записи барабанов в сентябре 2001 нас покидает барабанщик. Новым членом группы стал Родион Старовойтов, ранее известный по работе с EXHUMATOR. В самом начале 2002 года меняется вокалист. Поет теперь грубый мясник Евгений Теселкин. Моментально мы начинаем звучать гораздо тяжелее. Летом 2002 на концерте с голландским SINISTER наш предыдущий вокалист спонтанно предлагает исполнить пару песен вместе. С этого момента вокалистов в группе становится два. Первый альбом выходит и группа отправляется в презентационный тур по беларуси. Так же за весь этот период мы неоднократно выступаем в Москве и Киеве. В туре группу поддерживает на сессионной основе гитарист Алексей Когай, который в силу многих обьективных причин остаться играть в группе не смог.

 
История групп: ОПОЗИЦIЯ
 

Группа: ОПОЗИЦIЯ | Местоположение: Украина, Киев

ОПОЗИЦIЯКиевская группа "Опозиція» была образована в октябре 2000 года Игорем "Лисом" Шемигоном и Петром "Бароном" Барановым. Группа играла N.Y.Rapcore с элементами панка. Первое выступление состоялось на служении для экстремальной молодежи "Глас Вопиющего". От того времени не сохранилось ничего кроме нескольких фотографий и видеозаписи. За следующие восемь месяцев переиграли с большинством киевских команд. В середине лета 2001 года группу покидает один из основателей – Барон (он уходит в numetal банду С.О.).

Причиной явились большие разногласия в отношении к Богу, и как следствие, идеологии группы. Барона заменяет Дмитрий "Димась" Титаренко (барабанщик Holy Blood), а гитаристом становится Шукевич Алексей. На Dog&Pig Fest (в котором принимали участие Skinhate, Забіч, Kto Ubil J.K.?) группа играет уже в новом составе и совсем новую программу "Вибір життя". Стиль группы склоняется в сторону metal-rap-hardcore. В поддержку развития экстремального движения в Киноклубе "Киевская Русь" проводятся ежемесячные концерты, которые дают неплохой толчок многим коллективам (Пятки, Водолечебница, Kto Ubil J.K.?, FlashGore, Holy Blood и др.). Опозиція становится постоянным участником этих мероприятий.


 
История групп: FACE OF REALITY
 

Группа: FACE OF REALITY | Местоположение: POLAND, Dzierzoniow

Face of Reality emerged in 2000 in Dzierzoniow ( south-western Poland ). From the very begining the group has been strongly connected with the hardcore scene. Present composition of the band is created by 5 nice kids ;) - xPotokx - voc, Marec - guitar,voc, Krystian - bass, Kuba - guitar, xZbytx - drums.

After about 5 months of existence FOR recorded their first DEMO. From that moment the band has been giving shows regularly. In 2002/03 FOR came to studio to record their debutant but completely professional material, then the first video clip "Fuck up" appered and was very well accepted by hardcore environments not only in Poland. As a result of continious shows ( among others with Most Precious Blood, 100 Demons, Misconduct, xDeadlockx, Modern life is War, Strength Approach, Forest in Blood, Korum, Destiny and tens of other polish and foreign bands ), elaborate hard sound and spontaneous behavior of musicians on the stage, the group has gained many followers and became recognizable by amateurs of hardcore. 

In may 2004 firm CORTOZ became the official sponsor of Face of Reality. Next clip "Save Tibet" emerged in december and just like the former one it appeared to be a great success of FOR. 

At the moment the group is ultimately finishing their debutant CD "Dead nation still exists" and is searching for a label.

 
История групп: Primal Fear
 


Primal Fear


Мэт Синнер, басист PRIMAL FEAR, опубликовал описания всех песен с нового альбома группы "New Religion" (диск выйдет на лейбле Frontiers Records 21 сентября):

"Sign Of Fear": "Мы хотели написать очень необычное интро: как у метал-групп, использующих оркестровые вставки, или как у DIRE STRAITS на песне "Money For Nothing". Мы хотели написать интро так, чтобы держать слушателя в напряжении! И мы, безусловно, хотели открыть альбом скоростным и тяжелым боевиком. Таким, чтобы все те, кто говорит, что PRIMAL FEAR попсеют с каждым днем, взяли бы эти слова и засунули их себе поглубже! На моей первой демо этой песни мои вокальные партии были на октаву ниже, но Ральф [Ralf Sheepers, вокалист], известный мастер издавать пронзительные крики, написал новые превосходные вокальные партии! Часть партий лид-гитары в этой песне исполнил мой хороший друг Magnus Karlsson, партии ведущего вокала в бридже Ральф доверил мне. На эту композицию был снят клип".

"Face The Emptiness": "Об этом альбоме можно с уверенностью сказать - мы как никогда усердно работали над своим новым творением и, в частности, над вокалом Ральфа: на мой взгляд, он спел так хорошо, как никогда не пел во время всей своей музыкальной карьеры! И песня "Face The Emptiness" служит неопровержимым доказательством моих слов. Какой прекрасный припев... В этой песне появилась первая маленькая оркестровая вставка, написанная мной и маэстро Matz Ulmer, как развитие идеи нашего гитариста Стефана Лейбинга. С ритмической точки зрения это была очень сложная песня - нам с Рэнди [барабанщик коллектива] пришлось изрядно попотеть во время записи ритм-секции. Но в итоге все получилось просто замечательно, в том числе благодаря чуткому руководству нашего со-продюсера Charlie Bauerfeind".

"Everytime It Rains": "Выходит уже седьмой альбом, и мы постарались сделать нашу музыку еще более совершенной и интересной. Чего нам не хватало на прошлых альбомах, так это дуэта Ральфа с девушкой. Мы поговорили с несколькими европейскими вокалистками по поводу записи трека для нашего нового альбома. В итоге Ральф решил, что он будет петь вместе с Simone Simons [вокалистка EPICA]. После этого оставалось лишь выбрать песню. Мы прекрасно провели время, записывая эту песню. Ральф сделал для Simone отдельную кабинку, в которой были напитки, розы и горящая свеча. Эта была очень милая и прекрасная идея, положительно повлиявшая на запись песни! В скором времени мы снимем клип и на эту песню! От всей души благодарю Ральфа и Simone за это прекрасное совместное выступление!"

"New Religion": "Горящий орел на обложке символизирует перерождение группы. Мы словно родились вновь: у нас появились новые партнеры - звукозаписывающие компании из других стран - и к нам вернулся Генни Вольтер. Генни всегда был одним из моих самых любимых гитаристов еще со времен THUNDERHEAD. Потом он сыграл на альбоме SINNER "Bottom Line" [SINNER - сайд-проект Мэта] и его игра буквально сразила меня наповал. Я знал, что Ральф и Стефан уважают Генни, как человека и как гитариста. Мы долго обсуждали кандидатуру нового члена PRIMAL FEAR и все сошлись во мнении, что им должен быть Генни! После этого мы перестали сотрудничать с нашей первой звукозаписывающей компанией, на которой вышли шесть альбомов коллектива, и начали поиск новых вариантов. Все эти события являются подоплекой названия альбома и возрождения нашего символа - орла - на обложке диска. Заглавная песня альбома начинается обычным гитарным риффом PRIMAL FEAR, который оборачивается нетипичной сменой гармонии в длинном припеве, а затем переходит в очень красивый переломный фрагмент!"

"Fighting The Darkness": "Эта песня очень важна для PRIMAL FEAR. Я упорно трудился над ее созданием вместе со своими братьями из Швеции, Ronny и Tobias. Может это уже и пятнадцатая песня, которую мы написали вместе, но атмосфера, царящая во время такого совместного творчества, не потеряла своего очарования и волшебства! На этой песне между мощными аккордами и секундами затишья звучат интересные оркестровые вставки. Когда я внимательно слушаю эту песню в наушниках, у меня мурашки бегают по коже. Вокал Ральфа вновь выше всяких похвал, равно как и прекрасное соло Стефана, но надо отдать должное - все работали над песней с полной отдачей. Лично я считаю, что "Fighting The Darkness" - лучшая песня, когда-либо записанная PRIMAL FEAR. Огромное спасибо Ronald Prent, работавшему над сведением композиции. Этот человек в своей жизни сотрудничал со многими серьезными командами и теперь мы понимаем, почему такие группы, как RAMMSTEIN, DEF LEPPARD, MANOWAR и т.п., работали с ним. Он удивительно чувствует и понимает музыку!"

 
История групп: Symphony X
 

Symphony X


Звезда по имени Symphony X зажглась под небосводом американского города Нью-Джерси в 1994 г., но то, что она засияет так ярко, знали не многие, точнее, всего лишь один человек - виртуозный гитарист и главный "Мистер Икс" Майкл Ромео. Шесть студийных альбомов, собственное легко узнаваемое звучание, контракты с крупнейшими лэйблами мира (Zero Corporation - Япония, Inside Out - Европа (Германия), Metal Blade - США), а главное - бесчисленная армия фанатов. Но это было после…

Вначале, как известно, было Слово. И слово, всякий знает, было: БОГ. Не бросаясь в пространственные изыскания Майкл, еще будучи ребенком, приходит к пониманию того, что его Бог - Музыка. Как следствие: годы отданные музыкальному образованию (музыкальная школа по классу фортепиано), любовь к классической музыке, первая электрогитара и самостоятельное ее изучение, "проба пера" в ряде андеграундных групп, последняя из которых - Gemini, а затем и сольная работа… Ничего нового. Тысячи начинающих музыкантов выбирают этот путь, но только единицы возносятся под небосвод, ввысь к вожделенному Музыкальному Олимпу.

Уже первый сольный, полностью инструментальный, альбом "Dark Chapter" (1994) подтвердил не только правильность выбранной дороги, но и - направления. Гитарная техника Ромео уже тогда сквозила индивидуальностью, продиравшейся сквозь устоявшиеся штампы "мальмстиноидности" подобной музыки. Музыки, основанной на классике и, опять же, классической, но уже хардовой, гитаре Ричи Блэкмора. "Ингви замечательный гитарист с присущей только ему манерой звукоизвлечения, - говорит Майкл. - Возможно, у нас есть что-то общее, но все же большее влияние на меня как на гитариста оказали Эл ДиМеола и Рэнди Роудс". Альбом, на ура воспринятый критиками и меломанами, по сути, явился основой создания полноценной группы. "Меня не раз посещала мысль создать собственную группу, - делится Ромео, но только записав сольный альбом, я понял, какую музыку хочу играть и каким образом можно реализовать свои задумки." И впрямь, слушая "Dark Chapter", понимаешь, что именно Майкл Ромео заложил основы этой, ныне культовой в среде prog-metal, команды. Хотя его сольная работа несколько проще, но основана на тех же ритмических структурах, жестких риффах, скоростных и не очень, красивых соло с замечательным звукоизвлечением, когда слышишь каждую ноту. Майк отписал партии всех инструментов и лишь в "Paganini - Concerto In B Minor" (авторство Паганини) на клавиши пригласил коллегу по Symphony X Майкла Пинеллу. Ясное дело, тут уж с гитарой надо было в грязь лицом не пасть, дабы не посрамить великого струнного Мастера Никколо. "The Dark Chapter", в соответствии со своим названием, создает довольно мрачное настроение, несмотря на возвышенность музыки. Чуток режут ухо электронные барабаны, зато всё остальное - на высоте, мастерски и красиво. Не стану вдаваться в подробности, композиционно диск производит очень цельное впечатление и достоин почетного места в коллекции любителя прогрессивного металла.

Взяв быка за рога, Ромео, не долго думая, сильнейшим ударом (в виде первого полноформатника), сбивает его с копыт, а мощная возвратная волна напрочь сносит "крыши" японским металхэдам. Выход одноименного альбома относится к тем временам, когда имя Symphony X вряд ли что-то говорило широкому кругу меломанов в Европе и, как это ни парадоксально, в родных, но столь неприветливых Штатах. А вот япошки, раскрыв свои глазки чуть пошире, сумели разглядеть зерно безмерного таланта и живенько заключили с молодой и весьма перспективной командой выгодный контракт. Zero Corporation впоследствии стойко несли нелегкое бремя, поглощения непрекращающихся денежных потоков от выпуска очередных альбомов и продажи лицензий и мучительного процесса их распределения. Однако, оставив иронию, невольно начинаешь восхищаться этими маленькими, болезненно-желтого цвета человечками, сумевшими в куче бижутерии распознать невооруженным глазом алмаз, готовый стать при незначительной огранке великолепным бриллиантом. Не зря же солнце встает на востоке …оттуда - виднее.

Прозорливые японцы еще в 94-м году разведали эту золотоносную жилу. Что касается большей части отечественных меломанов, я и сегодня не уверен в их хотя бы поверхностном знакомстве с творчеством Symphony X вообще и их первенца в частности.

Согласно информации на буклете, процесс сочинения и аранжировки был равномерно распределен между всеми членами группы: Томас Миллер - бас, Майкл Пинелла - клавишные, Род Тайлер - вокал, Майкл Ромео - гитара, Джейсон Рулло - ударные. Внимательный слушатель заметит здесь немалую долю лукавства. Огромные уши с сольника Мистера Икс торчат со всех сторон. И тем более его скромность, граничащая с братским альтруизмом, лично у меня вызывает только чувство глубокого уважения. Слова словами, а превалирование гитары очевидно в каждой композиции. Интересно прослеживать, как от альбома к альбому идет борьба Ромео-"классика" с упертым рокером, а впоследствии металлистом. Бег времени неумолимо привносил в звучание группы металлические нотки, звук становился плотнее, риффы тяжелее, а структура композиций все меньше напоминала писаную по единой инструкции классическую музыку. Справедливости ради, назвать "Symphony X" альбомом одного человека не позволят такие треки как "Absin The And Rue" (поражают воображение искрометные басовые звуковые дорожки), "Premonition", в которой Пинелла "цитирует" из арт-рока семидесятых, "A Lesson Before Dying", где общими усилиями ребята завернули таку-у-у-ю головомойку, все РИОшники вместе взятые обзавидуются. "The Raging Season" и "Shades Of Grey" (отличная проговая баллада) запомнились великолепными вокальными партиями. История умалчивает причины расставания с Родом Тайлером, одно точно знаю, профнепригодность из списка возможных причин нужно выжечь каленым железом. Как бы то ни было, уже на записи следующего диска у микрофона стоял Рассел Аллен, а его голос, как и оригинальная манера звукоизвлечения лидер-гитариста, стал визитной карточкой "симфонИКСов".

"The Damnation Game" наряду с "The Divine Wings Of Tragedy", - мое любимое произведение от Symphony X. Поскольку эту группу постоянно сравнивают с Ингви Мальмстином, я хочу сказать еще пару слов в ее защиту. Там, где у Мальмстина чувствуется избыток музыкально-технического "бахвальства", соседствующего с несомненным талантом, парни демонстрируют честный и серьезный поход к нео-классическому гитарному року, а уж по части "прогрессивности" Ингви просто курит, если уж речь заходит о Symphony X. На "The Damnation Game" более чем очевидно то классное сочетание гитарного рока с металлической жестокостью (Да здравствует трэш!) и артовой навороченностью в ритмике и настроении, которое и поныне является отличительной чертой команды. Мелодии четко различимы и запоминаемы, гитарные и клавишные ходы обдуманны, но одновременно не лишены душевности, соло гениальны и напоминают авангардистские архитектурные проекты. Однако, и компромиссов в сторону заумности или наоборот излишнего экстремизма не наблюдается. Всё четко, выверенно и грамотно, почти гениально. Звук "камерный", много акустики и подзвучек (т.е. слушая всё это дело в наушниках, можно просто обалдеть), артикулированный клавишный саунд создает некую симфоническую ауру. Голос Аллена безошибочно выбирает свой путь в дебрях композиций, становясь то раздраженно резким и "тяжелым", то наоборот поднимаясь вместе с душой в небесную ангельскую высь чисто и свободно… В музыке полно элементов барокко (по-моему, даже используется клавесин?). Гитара Ромео тоже проходит великолепный и необозримый путь от диссонансных притрэшованных ритмов, до жесточайших риффов или красивых, почти блюзовых соло ("The Damnation Game", "The Edge Of Forever"). Замечательно сочетание клавиш и гитары: скажем, в той же "The Edge Of Forever" Майкл Ромео прерывает соло как раз в нужном месте, так что вступивший в дело Пинелла может играть фортепианный отрезок свободно и без опасений, что ему кто-то помешает. Трек-лист альбома ровный и без сбоев, так что, кроме уже отмеченных вещей, можно упомянуть еще не меньше трех-четырех, но я посоветую внимательно отслушать хотя бы "Whispers" (какой здесь голос!) и "A Winter's Dream" (аппетитный кусочек "прогрессива"). Учитывая же всё то разнообразие, которое творится в музыке "симфонИКСов", "The Damnation Game" понравится меломанам из абсолютно разных лагерей рок- и металл-музыки.



1 2 3 4 5 6
Панель управления
Наш опрос


Что Вы хотите видеть не сайте больше всего?

Новости
Статьи
Интервью
Быографии групп
Музыку в mp3
Видео


Архив статей
Февраль 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (3)
Июль 2012 (1)
Декабрь 2011 (2)
Друзья Сайта